Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

10 фильмов из списка лучших по версии редакции и зрителей «Кинопоиска». Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода лучших фильмов за последний год.

У какого фильма на Кинопоиске рейтинг «10 из 10»?

кино и сериалы» в хорошем качестве и бесплатно. В этой статье я поделюсь с Вами своим списком 10 лучших фильмов 2022 года на мой взгляд. От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов. Британское издание Empire составило рейтинг лучших фильмов, снятых в 21 веке.

Всё везде и сразу, да еще и три тысячи лет желаний: Лучшие фильмы 2022 года

43 интересных фильма с захватывающим сюжетом В мире нет фильма чтобы был 10 из 10 Но на сегодняшний день самый высокий вроде у "Побег из Шоушенка" и я Читать дальше.
Telegram: Contact @kinopoisk Рейтинг лучших фильмов, выходящих в прокат в 2024 году.
10 лучших фильмов, которые получили "Оскар" за последние 20 лет Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.
Смотреть Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8 онлайн бесплатно - Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.

43 интересных фильма с захватывающим сюжетом

Это первая картина режиссера за семь лет — физиологичная история в духе его ранних работ кстати, точно также называется его второй фильм, но это не ремейк и сюжетно они не связаны. Перфомансист устраивает шоу из удаления новообразований его собственного тела — те появляются в будущем у людей из-за «синдрома ускоренной эволюции». В этом году он повторил успех — его фильм вновь с геометрической фигурой в названии и в том же смешанном жанре получил «Золотую пальмовую ветвь». Правда, речь на этот раз идет о мире моды и мире вообще, в миниатюре собранном на борту одной роскошной круизной яхты. Здесь есть торговцы оружием, IT-гений, модели, русский олигарх с эксцентричной женой, капитан судна-марксист и многие другие, а формула Феллини «И корабль плывет» меняется на «Мы все идем ко дну». Это трогательная история беженцев из Африки, которые отправляются за лучшей жизнью в Бельгию.

В центре сюжета — озлобленный на мир Нитрам, одиночество которого усиливается, когда его разлучают с единственным другом. За роль Нитрама Калеб Лэндри Джонс получил приз как лучший актер на Каннском кинофестивале в прошлом году. В российский прокат картина вышла в 2022-м. Речь в картине режиссера Мари Кройцер идет о зрелых годах монаршей особы. На пороге своего 40-летия та придумывает, как по-прежнему оставаться иконой стиля.

Для следователя Йохана дело об убийстве Клары становится той тайной, что ему не поддается и мучает его. Допросы и подозреваемые сменяют друг друга, а расследование почти не продвигается. Точно известно только одно: преступление произошло в ночь на 12-е. Собственно, так фильм и называется в оригинале. Это история Феличе, возвращающегося в Неаполь, город своего детства и юности.

Его память заблокировала воспоминания, что с ним случилось здесь 40 лет назад и почему он когда-то уехал. Главную роль сыграл звезда европейского кино Пьерфранческо Фавино «Предатель», «Наш отец». В центре сюжета — сын рыбака Адам, получивший стипендию на обучение в университете. Он впервые покидает родную деревню и едет в Аль-Азхар, где через какое-то время умирает верховный имам. Тогда Адама вербует офицер службы безопасности Ибрагим.

Его цель — добиться того, чтобы новый имам то есть власть духовная был лояльный им человек. Трагедия не будем спойлерить какая меняет жизни двух супружеских пар.

Поменяв Мела Гибсона на Тома Харди, Миллеру удалось выдать главное кинопутешествие десятилетия, собрав целый букет «Оскаров» за техническое исполнение. Лучшим же решением Миллера стал увод героя Макса на второй план и фокус на персонаже Шарлиз Терон — Фуриозе. Алехандро Г. Иньяритту; 2014 год После всех комплиментов в адрес мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньяритту, которые расточали кинокритики в 2000-х, второе десятилетие XXI века стало временем выплат по щедрым авансам. Все три фильма, снятые им в эти годы, опирались на крепкую игру лидирующего актера — в «Бьютифул» им стал Хавьер Бардем , а «Выживший» принес долгожданного «Оскара» Леонардо Ди Каприо. Но самой изящной его режиссерской работой стал «Бердмэн» — остроумное высказывание на «супергеройскую» тему, для которого Иньяритту вытащил из небытия Майкла Китона , исполнителя роли Бэтмена в дилогии Тима Бертона. Помимо психологического погружения в мир потерявшего хватку артиста, «Бердмэн» запомнился воссозданным визуальным стилем «нового Голливуда» 1970-х, а также имитацией съемки одним кадром.

Том Маккарти ; 2015 год «В центре внимания», удостоенный «Оскара» в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий», сложно причислить к самым захватывающим лентам не только десятилетия, но даже одного конкретного года. Однако в то же время это идеально рассказанная история реального журналистского расследования, в ходе которого люди, действительно преданные своему делу и отодвигающие ради работы личные интересы на третий план, сумели разоблачить какое-то совершенно запредельное число священников-педофилов, орудовавших в Бостоне. Джим Джармуш; 2013 год Фильм, актуализировавший «вампирскую» тему в 2010-х — «Выживут только любовники» Джима Джармуша. Новая работа пионера американского независимого кино 1980-х об уставших снобах, чей вампиризм больше касается лучших образцов искусства, чем реальной крови, не только встала в ряд с его другими работами «неживой» темы «Мертвец», «Пес-призрак: Путь самурая» , но и стала самым узнаваемым проектом Джармуша за 15 лет, попутно поместив Тильду Суинтон на давно причитающееся ей почетное место в пантеоне киновампиров. Кен Лоуч ; 2012 год Британец Кен Лоуч смог найти формулу, которая позволила ему 50 лет сохранять живой подход к социальным темам и выиграть две Каннские золотые пальмовые ветви за десять лет «Ветер, что колышет вереск» и «Я, Даниел Блейк» уже после того, как режиссер разменял восьмой десяток. Однако самой приятной его работой с точки зрения обычного зрителя в этот период стала комедия «Доля ангелов». Не отказываясь от своей фирменной жесткости и неоднозначности в оценке главных героев, Лоуч подпустил в свою киновселенную толику волшебства и доброты, показав пример сочетания открытости к аудитории и серьезности поднимаемых тем. Тодд Филлипс ; 2019 год Если Канны в последние два года сдались под напором восточной культуры, то Венецианский кинофестиваль уступил поп-культуре в лице фильма «Джокер» от постановщика «Мальчишника в Вегасе» Тодда Филлипса — неканонического прочтения классического сюжета DC о появлении главного антигероя вселенной Бэтмена. Вдохновленная фильмами Скорсезе «Таксист» и «Король комедии» картина заставила обсуждать претензии Хоакина Феникса на «Оскар», а поиск смыслов фильма и связанного с ним скандала с отчислениями педофилу Гарри Глиттеру за использованную в саундтреках песню разделили зрителей и критиков на два непримиримых лагеря.

Николас Виндинг Рефн ; 2011 год Датчанин Николас Виндинг Рефн работает в кино с 1996 года, однако лишь в этом десятилетии он смог найти свой уникальный тягуче-неоновый авторский стиль. За десять лет режиссер выпустил несколько ярких работ и целый мини-сериал, последовательно раскрывая свой потенциал.

Сложно поверить, что все это произошло на самом деле. А если ужастики вам не по душе, обратите внимание на нашу подборку из шести фильмов для семейного просмотра. Главное — запастись подушками и попкорном!

Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога.

Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры.

Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма.

Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял.

Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом.

И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову.

Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды».

Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни».

Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто.

И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж.

Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия.

И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты?

На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть!

Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя.

А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу.

И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя.

Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна.

Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала.

И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить.

До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика.

И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков».

Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж.

Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить.

В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным.

Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка.

Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами.

При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны.

Списки лучших фильмов с самым высоким рейтингом

мобильное меню. 10 самых ожидаемых фильмов 2024 года. В этом списке фильмов с высоким рейтингом вы найдете оценки действительно ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ за всё время. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров.

Топ 100 лучших фильмов за год

Один из тех, что снятся в детстве... Этот фильм определенно взорвал мой разум. Когда режиссеры позвонили Бардему и пригласили его на роль, актер ответил , что не очень подходит на роль хладнокровного и беспощадного Чигура, поскольку не водит машину, плохо говорит по-английски и к тому же ненавидит насилие. Впрочем, все это не помешало ему мастерски сыграть человека, который незнаком с чувством жалости. Пожалуй, самое лучшее использование приема под названием «саспенс» во всем кинематографе. Абсолютный шедевр. Обычно она усиливает напряжение, а создатели ленты «Старикам тут не место» добились его без дополнительных эффектов. Просто сумасшествие. У фильма, построенного как классический детектив, который посвящен расследованию загадочного происшествия, произошедшего в ходе повествования, есть 3 концовки , при этом каждая из них противоречит другой. К слову, в кинотеатры были разосланы копии с разными финалами, что, возможно, и стало причиной провала картины. Один из самых смешных фильмов, которые я когда-либо видел.

И я цитирую его в любой подходящей ситуации. Он реально очень смешной, и его можно растащить на цитаты. Если не ошибаюсь, он провалился в прокате.

Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем.

Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции.

Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года".

Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк.

Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части.

В нем вообще все по классике: красивая молодежь умирает, а зритель до последнего гадает, кто убийца. Материнства в планах у Джеммы не было, она полностью отдавала себя карьере, разрабатывая высокотехнологичные игрушки для детей. Именно такую игрушку тетя и дарит Кейди: робот М3ГАН как две капли воды похожа на настоящую девочку, необыкновенно умна и сильна, а ее цель — обеспечить Кейди максимальную защиту. Постепенно Кейди сблизилась с М3ГАН больше, чем с любым человеком, а андроид приняла указ "защищать Кейди от любой беды" слишком буквально, что привело к летальному исходу как минимум пяти человек и одной собаки. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект. Самые заметные мелодрамы и комедии — 2023 Мелодрама — еще один нестареющий жанр кинематографа, в котором идеально смешивается драматический сюжет и любовные переживания.

Оригинальное название Coup de chance переводится с французского как "Счастливый случай" — именно случайная встреча главных героев становится прологом картины. Фанни решает возобновить роман, но невинная интрижка постепенно выходит из-под контроля и грозит обернуться ужасной трагедией. Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов.

Оказывается, что её мир — всего лишь часть мультивселенной, по которой бродит злая сущность. И победить её должна именно Эвелин. Фильм — смесь из «Матрицы», лучших кунг-фу-экшенов и ироничных комедий. В ней масса отсылок к таким картинам, как «Убить Билла», «Назад в будущее» и «12 обезьян».

Критики и зрители пророчат ленте массу наград в 2023 году. Руководит операцией полковник Куоритч, который намерен не просто завоевать Пандору, но и свести личные счёты с Салли.

Краеугольным проектом стал «Драйв» с Райаном Гослингом в главной роли. Это главное ностальгическим блюдо для всех любителей 1980-х, соединившее в себе как по заказу все жанровые и визуальные клише историй о плохих ребятах и красивых тачках, а главная тема плотно вошла в списки самых узнаваемых песен из кино. Фрэнк Павич ; 2013 год В середине 1970-х годов режиссер-сюрреалист, художник, мистик и духовный гуру Алехандро Ходоровски получил предложение экранизировать научно-фантастический роман «Дюна». Однако, как всегда, что-то пошло не так, и от рекордно крупнобюджетного мегаблокбастера осталась только толстая-толстая книга с подробной раскадровкой.

Документальный фильм «Дюна» Ходорвского» 2013 года не только рассказывает сумасшедшую историю неудавшейся кинореволюции, но и проливает свет на источники вдохновения авторов «Звездных войн», «Терминатора», «Чужих» и множества других хрестоматийных шедевров научной-фантастики. Дэвид Финчер ; 2014 год Один из лучших фильмов Дэвида Финчера, автора триллеров «Семь», «Бойцовский клуб» и «Игра», полностью располагает всеми теми прелестями, за которые поклонники так любят работы именитого режиссера: «Исчезнувшая» держит в напряжении с первой и до последней секунды, взывает к одновременно всем понятным и неизбитым темам, а также просто смотрится максимально интересно. И, да, это, вероятно, лучшая роль Бена Аффлека на его позднем этапе карьеры. Дэмьен Шазелл ; 2016 год Режиссер-вундеркинд Дэмьен Шазелл, которому только в будущем январе исполнится 35 лет, к своим годам успел снять сразу несколько мощных фильмов, включая «Одержимость», «Человека на Луне» и, конечно же, «Ла-ла-ленд» — практически эталонный мюзикл в контексте современного кинематографа, полностью раскрывший актерские умения Райана Гослинга и Эммы Стоун , а также завоевавший сразу шесть статуэток на «Оскаре». Пол Т. Андерсон ; 2012 год Звезда последних 20 лет, американец Пол Томас Андерсон вышел из ритма один фильм в пять лет и в 2012 году выпустил картину «Мастер», в которой исследовал природу сектантства.

Картина, в основу которой легла история создания саентологии, стала доказательством дальнейшего развития режиссерского стиля и закрепила его статус главного автора в современном американском кино. Для актера Филипа Сеймура Хоффмана съемки в «Мастере» стали одной из последних серьезных ролей, а его трио с Хоакином Фениксом и Эми Адамс задало невероятно высокую планку для современного исторического и психологического кино. Уэс Андерсон ; 2014 год В фильме «Отель Гранд-Будапешт» американец Уэс Андерсон сделал стратегически верный ход, перенеся свой кукольно-декоративный мир в далекую и сказочную Европу, обернув все свои слабые стороны в преимущества. Удачным оказался и найденный формат ветвящихся историй постояльцев отеля, который позволил довести до предела ансамблевую природу работы Андерсона с актерами. Помимо того, что это, кажется, самый густонаселенный из его фильмов, «Отель Гранд-Будапешт» легко может оказаться и самой этнически разнообразной работой режиссера. Такая пестрота и яркость объясняют, как построенному на статичных планах авторскому фильму удалось стать одной из самых запоминающихся развлекательных премьер десятилетия.

Ричард Линклейтер ; 2014 год Долгое время скрывавшийся под личиной режиссера подростковой темы Ричард Линклейтер в первой половине десятилетия выпустил сразу два фильма, которые вывели его в разряд главных мастеров своего времени — «Перед полуночью» и «Отрочество». Если первый стал частью трилогии, берущей начало еще в 1995 году, то съемки второго длились 11 лет с 2002 по 2013 , став уникальным в художественном кино случаем реального наблюдения за главным героем фильма о взрослении в процессе самого взросления.

100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»

[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия | Zone of Games Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу.
Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент Третья роль Виктора Хориняка в топе наиболее просматриваемых фильмов в Okko.
Лучшие фильмы 2022 года с высоким рейтингом. Спорт-Экспресс Список самых интересных новинок кино продолжает исторический фильм с высоким рейтингом об отважном принце Амлете.
120+ лучших фильмов 2022 года с высоким рейтингом / Skillbox Media На мой взгляд, это один из лучших фильмов на свете.

ТОП-10 хороших фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить

10 фильмов с высоким рейтингом, о которых многие даже не знают Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».
[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия | Zone of Games Так что те 30 фильмов, которые мы отобрали, — ни в коем случае не лучшие.
10 лучших фильмов за последние 25 лет по версии IMDB, которые вы могли пропустить Так что те 30 фильмов, которые мы отобрали, — ни в коем случае не лучшие.
Фильмы и Сериалы. Первый канал Metacritic подвел промежуточные итоги 2022 года, назвав 10 лучших фильмов и 20 лучших сериалов первых шести месяцев.

У какого фильма на Кинопоиске рейтинг «10 из 10»?

Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила. Они все чаще собираются, чтобы использовать руку. Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков.

Однажды герой хамит очередному незнакомцу на сайте, где транслируются жестокие игры на выживание, и вскоре в его дом вламывается группа отморозков… Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» 15. Интересен тот факт, что в 2020 году особенной популярностью у зрителей «КиноПоиска HD» пользовалась именно первая часть сказочной франшизы. В день своего 11-летия Гарри отправляется в «Хогвардс», и с этого момента начинается череда его невероятных приключений. Фото Кадр из сериала «Теория Большого взрыва» 16.

Выясняется, что посредником в сделке о продаже украденного является миллиардер и большой фанат Голливуда Грэг Симмондс. Чтобы подобраться к нему, главный герой решает использовать в качестве прикрытия популярного голливудского актера Дэнни Франческо. Москва, Большой Саввинский пер.

Как показывают разнообразные истории, аутсайдеры находятся в центре внимания, а энергия со стороны здорово питает… «Боги хеви-метала» рассказывает нам о ребятах, стремящихся достичь славы, ведь они увлечены музыкой и уверены в том, что у них отлично получается! В целом эта история о дружбе двух парней-неудачников, о первых чувствах и, конечно, музыке. Главные герои одержимы рок-музыкой и хотят создать свою группу. Их приглашают выступить на музыкальном конкурсе, Хантер и Кевин понимают, что это шанс… Конечно, можно выступить и вдвоем, но они решают, что еще им нужен бас-гитарист. Этот американский боевик оценят по достоинству все любители жанра. Но время не стоит на месте, вполне возможно, что скоро смогут обходиться и без него… Пит — лучший пилот ВМФ, принципиально избегающий повышения в звании. Главный герой приступает к подготовке отряда выпускников «Топ Ган» для миссии, которой раньше никогда не было. Так он встречает лейтенанта Брэдшоу, Ника и сына покойного друга. Впереди главного героя ждет полная неопределенность… 2. Плохие парни Рейтинг на Кинопоиске: 7. Авторы предлагают вам 100 минут веселья, 100 минут увлекательного времяпрепровождения! Но имейте в виду, этот фильм для взрослых, просто нарисованный. По сути, «Плохие парни» представляет собой «Бригаду», где воры, бандиты видятся нам положительными героями. Они ведь не виноваты, что по наклонной пошли, судьба у них такая… Мир еще не видал таких авантюристов, даже Бонни и Клайд с ними не сравнятся! Эта компания самых умных преступников, правда, и такие иногда допускают ошибки. Чтобы спастись от тюремного заключения, главарь банды Мистер Волк должен пойти на крайние меры: главные герои вынуждены измениться в лучшую сторону. Сможет ли главарь убедить друзей стать хорошими ребятами? Бэтмен Рейтинг на Кинопоиске: 7. Стоит ли кино потраченного времени?

Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент

Традиционно, лучший фильм выбираете вы, сделать это можно в нашем Telegram-канале. на сегодняшний день. Этот фильм считается одним из лучших фильмов десятилетия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий