Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Составы команд в сезоне 2024 года. Мероприятие прошло на трассе «Формулы-1» в ОАЭ, в одном из заездов с ИИ-болидом соревновался Даниил Квят. В квалификации и гонке беспилотные машины вели себя порой непредсказуемо, просто останавливаясь на трассе. Макс Ферстаппен заявил, что потенциальный чемпионат Формулы-1 в спринте "ничего не будет значить", поскольку в формат 2024 года вносятся изменения.
Формула-1 (Formula-1) 2024
All time points stats for F1 constructors in season 2024*. Нидерландский гонщик команды "Формулы-1" "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл десятый этап чемпионата "Королевских гонок" — Гран-при Австрии, прошедший в воскресенье 2 июля на автодроме в Шпильберге. Гран-при Бахрейна. РИА Новости Спорт, 02.03.2024. 16.02.2024Спорт. Руководитель команды "Ред Булл" обвинен в сексуальных домогательствах.
Сезон 2024: Составы команд
HP и Ferrari также будут вместе работать над расширением образовательных инициатив, тем самым оказывая долгосрочное влияние на будущие поколения. Кроме того, использование высокопроизводительных продуктов и услуг HP позволит Ferrari повысить эффективность тренировок и оптимизировать принятие стратегических решений. До этого сообщалось , что голландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Китая в рамках чемпионата мира по автоспорту в классе машин «Формулы-1». Ранее стало известно, кто заменит Хэмилтона в команде Mercedes.
Изменения по ходу сезона Карлос Сайнс-младший был вынужден сняться с участия в Гран-при Саудовской Аравии из-за приступа аппендицита. Его заменил резервный гонщик «Феррари», участник Формулы-2 британец Оливер Берман , дебютировавший в Формуле-1 [22]. На Гран-при Австралии Сайнс вернулся за руль болида и, более, того, сумел выиграть гонку через две недели после операции. Предсезонные тесты С 21 по 23 февраля прошли традиционные предсезонные тесты Формулы-1 на Международном автодроме Бахрейна.
Отметим, что ливрею и название болида коллектив представил еще в январе, но сам MCL38 показался на официальных фото лишь 14 февраля, когда большинство команд уже провели презентации, и не представленными, помимо McLaren, оставались лишь Mercedes и Red Bull. По ним можно предположить, что изменения, ввиду оставшегося неизменным технического регламента, носят точечный характер. Боковые воздухозаборники MCL38 довольно высокие хотя и «зажаты» по ширине , в противовес тренду на «почтовые ящики», выбранному большинством команд.
Через пять кругов на свой первым пит-стоп остановился Ландо Норрис. И только на 16 круге в боксы заехал лидер гонки Карлос Сайнс, временно отдавая лидерство Фернандо Алонсо из «Астон Мартина». На 17 круге — режим желтых флагов. Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора. Таким образом, двое самых титулованных гонщика пелотона выбыли из борьбы. После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри. На 29 круге у «Макларенов» произошел размен позиций: Пиастри пропустил на третье место Ландо Норриса — неожиданное решение команды, учитывая, что для Оскара это домашняя гонка, австралийские болельщики вряд ли остались довольны.
Вторую половину гонки первая тройка осталась неизменной. К последним кругам Карлос Сайнс отъехал от своего сокомандника на пять секунд. На 57 круге Джордж Рассел в попытке догнать и атаковать Фернандо Алонсо потерял управление, заехал в гравий, столкнулся с ограждением и остановился посреди трассы, перевернувшись на бок. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Большинство поклонников после многократного просмотра повтора момента аварии Рассела посчитали этот штраф несправедливым. Гонка завершилась под желтыми флагами.
Комментатор: Кажется, Лэнс Стролл не хочет участвовать в Формуле 1
Его напарник Лэнс Стролл закрыл зачетную десятку. Цитируя того самого Алонсо: "Есть Макс и 19 других пилотов". Впереди Гран-при Саудовской Аравии — уже 7—9 марта. Как ранее писала Tochka.
Однако больше внимания привлекло то, что не показали. На опубликованных фото невозможно рассмотреть воздуховоды боковых понтонов — они буквально зафотошоплены. При высветлении изображений создаётся впечатление, что у RB20 вертикальные инлеты в стиле «Мерседеса» начала 2022-го, но на деле это могут быть и более сложные Р-образные формы или даже парные отверстия. Судя по всему, скрыли в команде и носовой обтекатель — такой вывод можно сделать по тому, что на снимках болида на кончике носа нет входных отверстий воздуховодов. Можно предположить, что настоящий дизайн обтекателя мы в лучшем случае увидим на предсезонных тестах, которые пройдут с 21 по 23 февраля в Бахрейне.
Совершенно новый «Мерседес» После двух лет неудач экс-чемпионы намерены вернуться в борьбу за победы с совершенно новым шасси. Ставка, сделанная перед сезоном-2022, не сыграла, и на фоне ограничения бюджетов в «Мерседесе» только сейчас смогли подготовить по-настоящему новый автомобиль. Инженеры в целом пересмотрели структуру автомобиля. У машины принципиально новое антикрыло с укороченным носовым обтекателем, который крепится не к базовой плоскости антикрыла, а ко второй планке. Боковые понтоны с Р-образными воздуховодами получили довольно агрессивный подрез, который должен уводить к днищу больше воздуха. Рабочие плоскости антикрыла тоже отличаются от прошлогодних, а верхняя и вовсе вызвала в паддоке недоумение. Дело в том, что ближе к корпусу машины верхний закрылок превращается в тонкое крепление, и это может противоречить регламенту, который требует, чтобы все элементы напрямую крепились к обтекателю. Впрочем, если решение окажется совершенно законным, скопировать его будет несложно. Более радикальным изменением стала задняя подвеска: инженеры перешли с тяг на более традиционную для Ф-1 систему толкателей.
Машина существенно отличается от предшественницы и выглядит довольно продуманной, но позволит ли это сделать качественный шаг вперёд и навязать борьбу «Ред Булл»?
Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1.
И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность.
Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось.
На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров.
Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле.
По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу.
Третьим в воскресной гонке стартовал второй «редбулловец» Серхио Перес. Неудачей обернулся третий этап для команды «Уильямс» : второй год подряд Алекс Элбон разбивает машину в Мельбурне, влетая в стену в одном и том же повороте. Неожиданностью стало решение команды отдать Элбону для гонки и квалификации болид его сокомандника Логана Сарджента — у «Уильямса» не оказалось запасного шасси для восстановления машины Алекса. Американец пропустил этот этап. Сюрпризы третьего этапа на этом не закончились. Серхио Перес после квалификации был наказан на три позиции за блокировку Нико Хюлькенберга из «Хааса» , поэтому стартовал «редбулловец» только с шестого места, его третью позицию на стартовой решетке занял пилот «Макларена» Ландо Норрис. Гонка стартовала без сюрпризов и столкновений — Ферстаппен вырвался вперед, отбившись от атак Карлоса Сайнса.
Пилот «Ред Булла» оставался в лидерах первый круг. Сразу же стало ясно, что у трехкратного чемпиона что-то пошло не по плану, и дальнейшие радиопереговоры с жалобами Ферстаппена на машину это подтверждали. На четвертом круге болид Ферстаппена начал дымиться — было заметно, что у голландца большие проблемы в зоне подвески и правого заднего колеса. Из-за возгорания Макс был вынужден пропустить вперед себя весь пелотон, свернуть в боксы и впервые с 2022 года сойти с дистанции. Главное препятствие Карлоса Сайнса на пути к заветной победе самоустранилось, испанцу оставалось сохранить лидерство, не подпуская к себе сокомандника Шарля Леклера и пилотов «Макларена». С 10 круга началась первая серия пит-стопов: первым в боксы заехал Шарль Леклер.
Формула-1 (Formula-1) 2024
Since the inception of the Formula One World Championship in 1950, it is widely recognised as the world’s most prestigious motor racing competition, as well as the world’s most popular annual sporting series. Five F1 Changes To Watch Out For in 2024. Вот когда в одной команде два родных брата выступали (да еще и приезжали в очки), тут уже далеко не каждый специалист подскажет. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена. Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года.
Формула-1 2024 – Очки, Общий зачёт
Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. Follow the top teams and make Eurosport your go-to source for Auto Racing tables and results. Главная» Новости» Формула 1 2024 новые болиды. 2024: World Championship Result, Report, The statistics, All the drivers, All the F1 models. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats.
Sport competitions
- Навигация по записям
- Рейтинг команд
- Составы команд Формулы-1 2024
- Материалы с тегом
- Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»
- Ландо Норрис травмировал лицо на празднике в Амстердаме. Фото
Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен
Первая обязательная фаза межсезонья Формулы-1 — презентации новых машин и ливрей — позади. И пока на очереди фаза заключительная — три дня предсезонных испытаний, предлагаем разобраться, что именно мы увидели и чего ждём от команд на тестах. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду. Ферстаппен выиграл первую в сезоне «Формулы-1» квалификацию Гран-при Бахрейна. Официальные предсезонные тесты Формулы 1 в Бахрейне начнутся уже на этой неделе — коллективы будут работать на трассе с 21 по 23 февраля, а все команды уже прибыли на Ближний Восток для первой совместной работы на одном автодроме в 2024 году. Формула-1 в сезоне 2024 года. Полная информация. 75-й сезон Формулы-1 — увлекательный гоночный сезон 2024 года, который запомнится фанатам за его захватывающие гонки и неожиданные повороты событий.
ГОНКА Гран При Майами - США Ф1 - 6 этап 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1)
Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Главная. Новости. Драйв. Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен. Первой будет команда, которая как раз и заставила задуматься о возможных составах в 2025 году и состав которой уже известен — Феррари. All Series Formula 1 MotoGP Formula E IndyCar WEC Le Mans WRC DTM FIA F2 FIA F3. После заключения контракта о спонсорстве HP полное название команды Ferrari в «Формуле-1» изменится на Scuderia Ferrari HP. Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце сезона 2024 года.
2024 FIA Formula One World Championship
- Управляемые ИИ болиды с трудом доехали до финиша в своей первой гонке :: Другие :: РБК Спорт
- Season Information
- Предсказания на составы команд формулы 1 в 2025 (Cringik)
- Материалы с тегом
Таблица и рейтинг пилотов и команд 2024
Ранее подобный дизайн использовали в «Мерседесе», но у «Ред Булл» эта часть выглядит более продуманной и сложной. Предполагается, что такая форма крышки — следствие более эффективной компоновки задней части. Однако больше внимания привлекло то, что не показали. На опубликованных фото невозможно рассмотреть воздуховоды боковых понтонов — они буквально зафотошоплены. При высветлении изображений создаётся впечатление, что у RB20 вертикальные инлеты в стиле «Мерседеса» начала 2022-го, но на деле это могут быть и более сложные Р-образные формы или даже парные отверстия. Судя по всему, скрыли в команде и носовой обтекатель — такой вывод можно сделать по тому, что на снимках болида на кончике носа нет входных отверстий воздуховодов. Можно предположить, что настоящий дизайн обтекателя мы в лучшем случае увидим на предсезонных тестах, которые пройдут с 21 по 23 февраля в Бахрейне. Совершенно новый «Мерседес» После двух лет неудач экс-чемпионы намерены вернуться в борьбу за победы с совершенно новым шасси.
Ставка, сделанная перед сезоном-2022, не сыграла, и на фоне ограничения бюджетов в «Мерседесе» только сейчас смогли подготовить по-настоящему новый автомобиль. Инженеры в целом пересмотрели структуру автомобиля. У машины принципиально новое антикрыло с укороченным носовым обтекателем, который крепится не к базовой плоскости антикрыла, а ко второй планке. Боковые понтоны с Р-образными воздуховодами получили довольно агрессивный подрез, который должен уводить к днищу больше воздуха. Рабочие плоскости антикрыла тоже отличаются от прошлогодних, а верхняя и вовсе вызвала в паддоке недоумение. Дело в том, что ближе к корпусу машины верхний закрылок превращается в тонкое крепление, и это может противоречить регламенту, который требует, чтобы все элементы напрямую крепились к обтекателю. Впрочем, если решение окажется совершенно законным, скопировать его будет несложно.
Хотя такими темпами уже и сама книга к концу подойдет. Хэмилтон, как и полагается "крутому реперу", судя по всему, проедет весь сезон в режиме "слоумо". То есть замедленно. Ему только дымящегося косяка в кокпите не хватает — все остальное уже есть. Нет, фанаты Хэма, вы только не обижайтесь. Я, как фанат Ferrari, его будущему приходу в красный комбинезон вообще не расстроился. Даже рад. Посмотрим, сможет ли темнокожий ковбой выжать что-то из нашей хромой лошадки… 5. Mclaren, вроде как, даже быстрее Мерседеса хотя Рассел-то вроде старается не расслабляться. Конечно, было бы интересно смотреть Норриса и Рассела не за пятое-восьмое место, а за третье.
При условии полного отсутствия RedBull и дублей Ferrari : 6. Так, я не понял: кто разрешил Haas приезжать в очки?! Этак к концу сезона Хюлькенберг раскатится и на свой первый подиум приедет. Вот будет потеха!
Honda по прежнему без клиентов: «Осталось два варианта» У Honda остаётся всё меньше и меньше вариантов партнерства с гоночными кома... Ферстаппен заня...
Второй примечательной особенностью стала схожесть гонок Сингапура 2023 года и Австралии 2024-го: в обоих Гран-при у Ферстаппена были проблемы с машиной, Джордж Рассел попал в аварию, Ландо Норрис — на подиуме, а Карлос Сайнс финишировал победителем. Напомним, что «Феррари» не стали продлевать контракт с испанцем на 2025 год, его место займет Льюис Хэмилтон. Одна половина поклонников «Формулы-1» после победы Сайнса считают такое решение Скудерии провальным, ведь уже второй год подряд Сайнс является единственным гонщиком, прерывающим доминирование «Ред Булл» в 2023 году Сайнс стал победителем Гран-при Сингапура. Другая половина фанатов «королевских гонок» сомневается, что Карлос смог бы побороться за первое место в Мельбурне, если бы не сход Ферстаппена. Эта победа стала для Карлоса Сайнса третьей в карьере и первой в чемпионате 2024 года. Заработав за третий этап 25 очков, Карлос с 40 баллами оказывается на четвертой строчке зачета пилотов.
Шарль Леклер с 47 очками поднимается на второе место. Ландо Норрис зарабатывает за этот этап 15 очков и с 27 баллами поднимается на шестую позицию в таблице. Лидерство в чемпионате с 51 очком по-прежнему сохраняет Макс Ферстаппен. А вот Серхио Перес с 46 баллами спускается на третье место. В Кубке конструкторов ситуация стабильная: «Ред Булл» лидирует с 97 очками. С 93 баллами их преследует «Феррари».
Четвертый этап «Формулы-1» пройдет с 5 по 7 апреля на автодроме «Сузука».
Формула 1–2024: дежавю прошлого сезона
В конце прошлого года «Red Bull» подала заявку на авторские права на название «Racing Bulls». Точно так же имя «Alfa Romeo» покинуло стартовую решетку Формулы-1 в третий раз в истории этого вида спорта. В преддверии запланированного на 2026 год перехода в заводскую версию «Audi» швейцарская команда обнародовала новое название на временный период. Ранее сообщив, что ее шасси было переименовано в «Kick Sauber», ее команда будет называться «Stake F1 Team». Руководители команды В отличие от гонщиков на стартовой решетке, в составе десяти руководителей команд, которые в этом сезоне будут сидеть на пит-уолле, произошло несколько изменений. Самое заметное изменение произошло в команде, ранее известной как «Alpha Tauri», которая попрощалась с Францем Тостом, человеком, который возглавлял юношескую команду с тех пор, как «Red Bull» приобрел бывшую команду «Minardi» в 2005 году. Вместо этого команда заменила самого старшего руководителя команды на 46-летнего Лорана Мекиса. В прошлом он был спортивным директором «Ferrari», а до этого занимался контролем гонок в FIA, и Мекис хорошо знаком с командой из Фаэнцы. Мекис работал гоночным инженером в «Minardi» до ее поглощения «Red Bull», инженером Кристиана Альберса в 2005 году, а затем стал главным инженером переименованной команды «Toro Rosso», будучи частью команды, которая праздновала знаменитую победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Италии в Монце в 2008 году. Покинув «Ferrari» в середине прошлого сезона после известия о своем назначении, Новый год официально станет первым Мекисом на посту руководителя команды.
Также изменение произошло в «Alpine». После того как бывший руководитель команды Отмар Сафнауэр был освобожден от своих обязанностей владельцами «Renault» вместе со спортивным директором Аланом Пермайном после прошлогоднего Гран-при Бельгии, Бруно Фамин взял на себя обязанности временного руководителя команды.
В начале гонки британцу удалось обойти Шарля Леклера, но затем уже после волны пит-столов ему пришлось уступить и Серхио Пересу, и обоим пилотам «Феррари». Конечно, опередить в итоговом протоколе своего именитого напарника по «Мерседес» и 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона для Джорджа можно уже назвать успехом.
Только не будем забывать, что из-за не самой лучшей своей квалификации Льюис стартовал с 9-го места, а финишировал на 7-м, сумев по ходу гонки обойти и Фернандо Алонсо на «Астон Мартин», и Оскара Пиастри на «МакЛарен». Похоже, в этом сезоне внутрикомандная борьба в «Мерседес» будет довольно упорной. Для Льюиса - это «лебединая песня» перед уходом в следующем сезоне в «Феррари», а для его напарника - попытка доказать своим работодателям, что он способен выступать на уровне многократного чемпиона. Еще на одного малозаметного героя Гран-при Бахрейна я хотел бы обратить внимание читателей.
Это канадец Лэнс Стролл. Замкнутый в общении, из-за чего от некоторых журналистов он даже получил обидное прозвище «аутист», этот гонщик появился в Формуле-1 благодаря деньгам своего папы-миллиардера, купившего для него целую команду. Но будем объективны, этот парень тоже обладает гоночным талантом. И за его плечами есть уже и 3 подиума, и даже 1 поул.
Причем, первый подиум он заработал в Баку уже в дебютный год своего выступления в Больших Призах и не на самой быстрой машине пелотона. Особенно Лэнсу удаются старты, он - среди рекордсменов по количеству отыгрываемых на старте позиций. В Бахрейне Стролл стартовал 12-м, в то время, как его именитый напарник испанский чемпион Фернандо Алонсо начинал гонку с 6-го места. Обойдя несколько соперников на стартовой прямой, Лэнс не ожидал, что в его корму врежется «Хаас» Нико Хюлькенберга.
В результате канадцу пришлось откатиться в самый хвост пелотона, и вся последующая гонка для него превратилась в прорыв сквозь череду неуступчивых соперников. Однако к финишу Лэнс добрался всё-таки до 10-го места и заработал свое первое очко, пусть даже и в 20 секундах позади Фернандо, который пересек финишную черту 9-м. Подводя итоги Если говорить о гонке, то для Макса Ферстаппена это 55-я победа в его карьере. Прошлогодний вклад в число выигранных Гран-при был настолько значительным, что сегодня голландский чемпион уже в числе элиты мирового автоспорта.
Кстати говоря, вчерашняя победа принесла ему еще и 5-й Большой шлем. Это поул, победа, лидирование на протяжении всей гонки и лучший круг. По этому показателю он сравнялся с Михаэлем Шумахером. А среди более успешных пилотов всего лишь два: Льюис Хэмилтон и Джимми Кларк.
Второе место Серхио Переса позволило команде «Ред Булл» оформить очередной победный дубль, доказав конкурентам, что австрийские болиды в настоящее время самые быстрые в пелотоне. Что следовало бы еще сказать в качестве итогов этого Гран-при Бахрейна, отметившего 20-летнюю историю прихода Больших призов в эти места, так это уникальность личного состава команд. Впервые в Формуле-1 за всю ее почти 75-летнюю историю в командах не появилось ни одного дебютанта. Более того, опять же впервые в истории Больших Призов состав команд абсолютно не изменился по сравнению с последней гонкой прошлого года.
Впрочем, будущий сезон в этом плане точно уж не станет повторением.
В первой же гонке он обошел монегаска Леклера и забрал подиум. На пятом и седьмом местах по результатам Гран-при расположились пилоты Mercedes, и не в той последовательности, в которой вы ждете, но именно в той, которую хотело руководство команды: пятым стал Джордж Рассел, седьмым — Хэмилтон. Похоже, "серебряные стрелы" будут растить себе первого номера, и Льюис будет в этом помогать. Как отмечают эксперты, силы Mercedes и McLaren выглядели равными на первом этапе нового сезона.
Его напарник Лэнс Стролл закрыл зачетную десятку.
Сюрпризы третьего этапа на этом не закончились. Серхио Перес после квалификации был наказан на три позиции за блокировку Нико Хюлькенберга из «Хааса» , поэтому стартовал «редбулловец» только с шестого места, его третью позицию на стартовой решетке занял пилот «Макларена» Ландо Норрис. Гонка стартовала без сюрпризов и столкновений — Ферстаппен вырвался вперед, отбившись от атак Карлоса Сайнса. Пилот «Ред Булла» оставался в лидерах первый круг. Сразу же стало ясно, что у трехкратного чемпиона что-то пошло не по плану, и дальнейшие радиопереговоры с жалобами Ферстаппена на машину это подтверждали. На четвертом круге болид Ферстаппена начал дымиться — было заметно, что у голландца большие проблемы в зоне подвески и правого заднего колеса. Из-за возгорания Макс был вынужден пропустить вперед себя весь пелотон, свернуть в боксы и впервые с 2022 года сойти с дистанции. Главное препятствие Карлоса Сайнса на пути к заветной победе самоустранилось, испанцу оставалось сохранить лидерство, не подпуская к себе сокомандника Шарля Леклера и пилотов «Макларена».
С 10 круга началась первая серия пит-стопов: первым в боксы заехал Шарль Леклер. Через пять кругов на свой первым пит-стоп остановился Ландо Норрис. И только на 16 круге в боксы заехал лидер гонки Карлос Сайнс, временно отдавая лидерство Фернандо Алонсо из «Астон Мартина». На 17 круге — режим желтых флагов. Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора.