Новости фортунер тойота отзывы

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фортунер с фотографиями, недостатки и все минусы!

Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей

Отзывы об автомобилях от владельцев. Тойота Фортунер 2022 года относится к классическим внедорожникам, отличающихся рамной конструкцией, наличием полного привода и высоким клиренсом. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который включает и Toyota Hilux, и Kijang Innova (в Индонезии). Отзывы о Toyota Fortuner. Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте.

Когда ты родился старым: отзывы водителей о Toyota Fortuner

Рамный внедорожник этого обеспечить не сможет в принципе. Через пару сотен км в пути спина отвалится. Не спасут ситуацию даже качественные сидения. Теперь о применимости. В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость. С этим не спорю. Определенные плюсы у модели есть. Но сами подумайте, часто ли вы ездите по бездорожьям? Многие на внедорожник за город выезжают 1-2 раза в год. По моему мнению, модель идеальна для заядлых охотников-рыболовов. Другим она в принципе не нужна.

Машина стильная, вместительная и проходимая. Смотрится солидно. На трассе выглядит значительно привлекательнее других рамников. За время эксплуатации выявил 3 недостатка. На дальняк внедорожник лучше не использовать. Спина затечет так, что хоть вой. К минусам можно отнести и прожорливость. Если планируете брать, сразу готовьтесь ездить от заправки до заправки. Последний недочет — управляемость на большой скорости. Гонщикам машина точно не подойдет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Складывается такое ощущение, что машину забыли обновить на новый стиль Toyota, которого они начали придерживаться с 2015 года.

Морда Fortuner выглядит так же дешево и отвратно, как на дорестайлинге четвертого поколения Toyota RAV4, которая лично для меня является наглядным образцом того, как не надо делать в принципе. Возможно, спустя какое-то время, автомобиль обновят, и у него появятся выштамповки на капоте в стиле TLC J200, как сейчас появились у обновленного Prado, и более интересная оптика, без этих точечных светодиодных огней, как на Hyundai Solaris. А пока, имеем то, что имеем.

Возможно кто-то со мной не согласится, возможно кому — то морда новинки очень нравится, но относительно всех моделей Toyota на сегодняшний день, эта машина выглядит очень устаревшей. Fortuner построен на укороченной раме пикапа Toyota Hilux, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Если Вы когда-то ездили на новом поколении Hilux, то будьте уверены, тут будет все так же.

Да, они немного изменили геометрию центральной торпедо, добавили на нее обивку из кожзама и вставки из настоящего пластикового дерева, поставили другой модуль управления климатом, но в целом это остался все тот же салон пикапа. Пространство на заднем ряду на мой взгляд меньше не стало, относительно пикапа, и тут присутствует та же проблема, которая есть у каждого автомобиля Toyota, который конструктивно близок к Prado. Я говорю сейчас о том, что задние сидения посажены выше передних, форма задних выштамповок на которых такая, какая бывает на кузовных автомобилях.

Именно поэтому складывается ощущение тесноты заднего ряда, и как бы переднее сидение не было настроено, высокие люди будут упираться в него коленями. Сегодня на нашем рынке Fortuner предлагается только в семиместном варианте… Более глупой затеи я честно говоря и придумать не могу. Я сейчас говорю даже не о том, что нет возможности выбрать, я говорю о целесообразности третьего ряда у этой машины как явления самого по себе.

Схема крепления сидений третьего ряда представляет собой обычные ремни. Как это было у J100 и J120… в 2017 году хотелось бы, чтобы это все было продумано чуть лучше, и так, чтобы ремни фиксации не издавали никаких звуков при трении об кожзам сидений на кочках. Мало того, что эти висячие по бокам сидения третьего ряда хорошенько сжирают объем в багажнике, так они еще и откровенно говоря — бесполезны.

Объем багажника при разложенном третьем ряду составляет 297 литров.

Подрулевыми переключателями АКПП пользоваться нужды нет. Расход по трассе 10. На скорости 100 тахометр показывает 1800 об. То же самое в динамике, расходе и оборотах у меня было на предыдущем Патфайндере 2. Полное дежавю.

Рычаг автоматической коробки передач с «лестничным» ходом — еще один привет из прошлого.

Впрочем, все это второстепенно. Ведь Fortuner — не новомодный гаджет, а брутальный внедорожник, который обещает покорять дороги любой сложности и прокладывать собственный путь там, где их нет. И в этой дисциплине он преуспел! Fortuner — настоящий классический рамный внедорожник с part-time, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Под его капотом урчит дизельная «турбочетверка» на 2,8 литра, которая после обновления выдает 200 сил и 500 Нм момента. По умолчанию он заднеприводной, но включить в игру переднюю ось можно ровно с той скоростью, с которой я успею повернуть переключатель на центральной консоли. Светодиодные фары ближнего и дальнего света идут уже в базовой комплектации.

Выезжая за пределы мегаполиса, с каждым километром ощущаешь себя все более уверенно. Уже неважно, прочистил ли трактор снег на подъезде к участку, да и вообще — сколько снега выпало. Приготовьтесь к звонкам друзей и соседей, которые безнадежно застряли на седанах и кроссоверах, с просьбами помочь им вытащить машину. Главное — не забывать о правильной «обувке», чтобы в полной мере ощутить себя звездой трофи-рейда. На длинноходной педали газа нога располагается очень комфортно при поездках даже на дальние расстояния. Я ожидала, что внедорожник будет валким и медлительным на трассе, но ошибалась. Он едет приятно, не реагирует на колею, не парусит и не кренится.

Во вместительном багажнике можно разложить кресла третьего ряда, которые, правда, подойдут разве что детям. В городской среде с Fortuner скучно: руль не острый, кресла недостаточно комфортны для многочасового стояния в московских пробках, простенькая аудиосистема не ласкает слух, а крупные габариты внедорожника создают проблемы в поиске парковки. В городе рамный здоровяк чувствует себя так же нелепо, как толстяк в посудной лавке, но ровно наоборот он ощущает себя вне города. Абсолютно органично! Это не тот внедорожник, который можно одним нажатием кнопки подстроить под внешние условия с помощью умных режимов подвески. У него свой один-единственный характер — суровый, настоящий и без лишних деталей. Fortuner покупают не от сердца, не от веяний моды и не от взрыва эмоций.

Это результат рационального выбора людей, ищущих простой и надежный автомобиль, который будет долгие годы служить надежным напарником и всегда довезет вас от точки А до точки Б, даже если между этими точками тысячи километров, броды, канавы, бездорожье и застрявшие в снегу или грязи соседи. Вахтанг Кольцов Работа: бренд-менеджер Водительский стаж: 13 лет Ламберсексуал — именно так его хочется назвать. Этакий ухоженный хулиган.

Популярные отзывы владельцев toyota fortuner бензин, автомат с фото

Артем опыт отзывы об тойота фортунер дизель Toyota Fortuner — 3 месяца. Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Фортунер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Предшественником Тойота Фортунер является автомобиль марки Toyota Hilux Vigo.

Плюсы и минусы кроссовера Toyota Fortuner

Перегон составил 2276,2 км за 22,5 часа, с учетом отдыха на 5,5 часов. Это не говоря про т. Здесь он просто "король по проходимости".

Но конструктивная близость «на бумаге» не делает Prado и Fortuner прямыми «родственниками». Последний имеет больше общего с пикапом Hilux — это и прочная рама типа heavy duty, и более низкие передаточные числа в дифференциалах, и — главное!

Потому что у Prado он постоянный полный, с возможностью блокировки «центра», а у Fortuner, как и у пикапа, жестко подключаемый part time. Колесная база у Fortuner меньше, чем у Prado и Hilux. В общем, если формально, то Fortuner — это прямой «родственник» пикапа Hilux, но с дизайном и оснащением не намного хуже, чем у статусного Prado. Внешне, мне Fortuner нравиться больше Prado: хром, весьма эффектный дизайн, красивое «литье», подножки… При этом по габаритам, пока не сравнишь машины, стоящие рядом, он выглядит так же массивно, как Prado.

Но, дизайн более молодежен и стремителен. А что внутри? Внутреннее убранство тоже не разочаровывает: кожа, псевдоалюминий, псевдодерево, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, цветной 4,2-дюймовый дисплей на приборке. По дизайну, интерьер Fortuner сильно перекликается с Hilux.

Даже больше, это и есть Хайлакс, но назвать его «грузовым» язык не повернется — выглядит все как минимум не хуже, чем большинство модных кроссоверов. Опять же эргономика, тоже весьма хороша — водительское сиденье установлено на оптимальной высоте можно еще приподнять , а рулевая колонка имеет регулировки и по высоте, и по вылету. Сзади… точнее, на среднем ряду пассажирам среднего роста будет более чем комфортно — несмотря на относительно короткую колесную базу, там есть куда девать ноги, голова в потолок тоже не упирается. Из приятных мелочей — центральный подлокотник с подстаканниками, розетка и крючки для пакетов.

Но полностью насладиться диапазоном наклона сидений, мешает третий ряд, в сложенном виде, подвешенный по сторонам багажника. По мне так, это лишний элемент, съедающий объем багажника. Кстати, обратите внимание — именно поэтому в багажнике Fortuner нет шторки, с третьим рядом она не сочетается.

Встречаются часто часто штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет часто нестабильная работа датчика охлаждающей жидкости Встречаются редко редко слабое крепление подкрылок передних колесных арок редко глюки в рулевой колонке, выход из строя контактного кольца Единичные случаи сл. Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Toyota Fortuner.

Её ширина и отсутствие трафика позволяют провести интересный эксперимент.

Ставим Toyota посередине дороги и вдавливаем газ в пол. Задний привод. Яростно мигает лампочка системы стабилизации, но машина разгоняется уверенно и без рывков. Корма «Форчунера» ровно там, где и должна быть. Повторяем эксперимент. Накатанный снег, педаль до упора… Снова ровный разгон. На шестой попытке приходится признать, что всё работает… КАРЬЕР а Директор карьера Николай Владимирович посмотрел сначала на нас, потом на машину, потом снова на нас и снова на машину… После небольшой паузы, прищурившись как Клинт Иствуд, он спросил: — Такой я ещё не видал.

Добро пожаловать! Короткий мужской разговор задаёт вектор всему происходящему. В карьере уже работают четыре Hilux шестого поколения. Значок Toyota даёт зелёный свет на въезд, и мы устремляемся по слегка замёрзшему грунту, присыпанному снегом, на самое дно разработок. И через секунду — бабах! Лёгким движением мой напарник переводит шайбу в положение 4H. Машина смещается немного вправо, но не прямо.

Через нейтраль врубаем понижайку — 4L… Снова никак! Впрочем, я спокоен: в карьере работает трактор, и бежать не так уж далеко... Даём Fortuner последний шанс, блокируя задний дифференциал.

Проблемы и слабые места Toyota Fortuner 1 поколение

Новый Тойота Фортунер 2016 года получил более резкие, можно даже сказать хищные черты в оформлении носовой части. Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г. Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на Своим происхождением Toyota Fortuner обязан среднеразмерному пикапу Hilux. Toyota Fortuner II выпускается уже три года, но в России дебютировал всего полгода назад, и здесь его новизна пока актуальна.

Toyota fortuner

Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр.

Последний имеет больше общего с пикапом Hilux — это и прочная рама типа heavy duty, и более низкие передаточные числа в дифференциалах, и — главное! Потому что у Prado он постоянный полный, с возможностью блокировки «центра», а у Fortuner, как и у пикапа, жестко подключаемый part time. Колесная база у Fortuner меньше, чем у Prado и Hilux. В общем, если формально, то Fortuner — это прямой «родственник» пикапа Hilux, но с дизайном и оснащением не намного хуже, чем у статусного Prado. Внешне, мне Fortuner нравиться больше Prado: хром, весьма эффектный дизайн, красивое «литье», подножки… При этом по габаритам, пока не сравнишь машины, стоящие рядом, он выглядит так же массивно, как Prado. Но, дизайн более молодежен и стремителен. А что внутри? Внутреннее убранство тоже не разочаровывает: кожа, псевдоалюминий, псевдодерево, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, цветной 4,2-дюймовый дисплей на приборке. По дизайну, интерьер Fortuner сильно перекликается с Hilux. Даже больше, это и есть Хайлакс, но назвать его «грузовым» язык не повернется — выглядит все как минимум не хуже, чем большинство модных кроссоверов. Опять же эргономика, тоже весьма хороша — водительское сиденье установлено на оптимальной высоте можно еще приподнять , а рулевая колонка имеет регулировки и по высоте, и по вылету. Сзади… точнее, на среднем ряду пассажирам среднего роста будет более чем комфортно — несмотря на относительно короткую колесную базу, там есть куда девать ноги, голова в потолок тоже не упирается. Из приятных мелочей — центральный подлокотник с подстаканниками, розетка и крючки для пакетов. Но полностью насладиться диапазоном наклона сидений, мешает третий ряд, в сложенном виде, подвешенный по сторонам багажника. По мне так, это лишний элемент, съедающий объем багажника. Кстати, обратите внимание — именно поэтому в багажнике Fortuner нет шторки, с третьим рядом она не сочетается. По мере роста количества пассажиров число посадочных мест можно увеличивать, и делается это довольно легко: кресло отстегивается от боковины и опускается на место.

Они закреплены на боковинах багажного отсека и съедают его большую часть. Раскладываются они просто, но долго сидеть «на галерке» неудобно - ноги девать некуда. Если бы у меня был свой Fortuner — снял бы эти кресла говорят, сделать это несложно и оставил в гараже — до того момента, когда они вдруг понадобятся. А в обычной жизни для меня важнее большой багажник 620 л! Кстати, есть у Fortuner и электропривод двери багажника. Все важные агрегаты надежно закрыты снизу. Но на серьезном бездорожье этого недостаточно. Однако не стоит забывать, что эта Toyota, как и пикап Hilux, построена на платформе IMW, на самой крепкой раме компании. У них одинаковые моторы и трансмиссия. Пока в России Fortuner оснащается только 2,8-литровым турбодизелем 177 л. В следующем году должна появиться еще и бензиновая «четверка» 2,7 л, 163 л. Но, в любом случае, даже в базе у Fortuner трансмиссия, как и у Hilux. Как и положено, автомобиль заднеприводный, но с подключаемым полным приводом Part-time кстати, переднюю ось можно подключать на ходу на любой скорости. Есть у внедорожника пониженный ряд, блокировка заднего дифференциала, а также системы помощи при подъеме и спуске. В отличие от Hilux, задний мост - на рычагах и пружинах, а не на рессорах, амортизаторы настроены иначе, чтобы улучшить управляемость автомобиля и комфорт. Но не сказаться на внедорожных способностях! Но все-таки постараюсь изложить свои восторги в письменном виде. Мы проехали на Toyota Fortuner по Башкирии и Оренбургской области порядка 800 километров; из них меньше 250 км пришлось на хороший асфальт. Остальное — разбитые проселочные дороги, что считались асфальтовыми очень давно, гравийки, грейдеры, тракторные колеи, броды и просто участки ровной или не очень ровной степи. Высота над уровнем моря в течение нескольких часов менялась на 1000 метров; где-то осеннее солнце растопило почву, и она превратилась в непролазную для обычных автомобилей кашу, а часто под колесами хрустел лед… А виды какие фантастические!

Фото: Toyota За те же 4,3 млн рублей дилер в Магадане предлагает купить Fortuner под заказ. Но это уже будет версия с 4,0-литровым бензиновым мотором мощностью 235 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий