Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически.
Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)
Почему два «л», спросите вы? Да потому что в случае использования оригинального названия Geely пришлось бы выложить ЮАР немалую сумму, а так дополнительная буква — и никаких проблем. Ну и история красивая. А ещё вы наверное думаете: «А почему они не назвали его в честь первого по высоте водопада»? Ну, скорее всего потому, что называется он Анхель или Керепакупаи-меру, что вряд ли хорошо звучало бы даже с дополнительными буквами в названии автомобиля. Да и в целом коллаборация с Volvo не прошла для Geely даром — значительные даже по китайским меркам инвестиции в новый модельный ряд, обязывают делать автомобили очень достойного уровня. Tugella — первая ласточка, и если дальше события будут развиваться в том же ключе, Geely вполне может сформировать весьма достойный модельный ряд, который будет на равных соперничать не только с корейцами, но и не очень премиальными европейцами и японцами. Двигатель и трансмиссия — тоже Volvo После этого заявления Капитан Очевидность рискует получить внеочередное звание майора, но это как раз тот случай, когда лучше лишний раз сказать, чем промолчать.
После покупки Volvo китайским концерном, все тут же приклеили шведскому бренду ярлык «китайский». Мягко говоря, это не совсем верно. А вот в случае с Tugella, кроссоверу действительно впору вешать ярлык «шведский». Под капотом здесь — 2. У Tugella — 238 л. Коробка передач — восьмиступенчатая Aisin, причём и Geely на этом настаивает именно японского производства. Полный привод — BorgWarner.
Также для пигмея. Клювом не щёлкаем. Подъёмник не нужен — вывернуть колесо. Масло не надо.
Лужа под ковролином в зимний период гарантирована производителем замена на любые другие. При вращении замёрзшей крышки — потеря клипсы фиксации шнура к кузову не критично, страдаем, но держимся. Фильтра нет, есть очень грязная забитая «глиной» и стружкой сетка, через которую прокачивается масло. Слив осуществляется через насос снимаем.
Муфту не снимаем. Есть сторонние сервисы, обслуживающие и всё умеющие.
Tugella с 18 000 км пробега: «Пошла ржавчина, оказалось, что дверь красили» Наш первый герой Сергей — счастливый или не очень? На одной машине ездит отец мужчины, а на второй — супруга. Сам, кстати, передвигаюсь на 20-летнем Mercedes-Benz , но за рулём Geely тоже сидел, и не раз. Знаете, в чём плюс двух одинаковых машин в семье? Дилер не может сказать в ответ на претензию, что так и должно быть. Ведь ты можешь проверить наличие недостатка у второго авто и с уверенностью утверждать: «Нет, так не должно быть. Сейчас одна из машин в продаже. Отметим сразу: Сергей не слишком спешит с авто расставаться.
Купил я его, кстати, за 86 800 рублей, комплектация — Flagship. На данный момент стоимость топовой версии Tugella — 120 800 рублей. Машина за год подорожала на 34 тысячи! Но не будем предаваться печали, вспоминая былые времена, а немного расскажем о комплектациях. У Tugella их всего две: Luxury и Flagship. Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями» , есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений водительское к тому же с «памятью». Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом. На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах.
Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей. Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов. Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил. Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет! А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве.
Дело в другом. Закрытый пластиковыми накладками моторный отсек намекает на то, что кроме доливки омывайки, владельцу под капотом делать нечего.
Кстати, уровень масла здесь контролируется датчиком - привычного щупа нет. Geely Tugella — самый европейский кроссовер среди всех «китайцев», продающихся в России. Он делит платформу с Volvo XC40 и владельцу это дает массу преимуществ, начиная от уровня заимствованных технологий и заканчивая доступностью неоригинальных запчастей. Одновременно с этим снимается вопрос надежности: большинство узлов шасси здесь в той или иной степени унифицированы с «вольвовским», хотя и произведены в Китае. Но некоторые модели Volvo тоже собирают в КНР, причем не только для местного рынка, и это никого не смущает. Ровное днище - большой плюс не только на бездорожье, но и при езде зимой по городу, когда парковать машину нередко приходится прямо в сугроб. Впечатления от вождения «Тугеллы» — восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки — звучит как рекламный слоган, но это действительно так. Правда, за это удовольствие нужно ежегодно расплачиваться повышенными транспортным налогом хорошо, что с этого года Geely Tugella не попадает под налог на роскошь и ежедневно — повышенным расходом топлива.
Ускоряется Tugella очень бодро, но и тормозит неплохо.
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало | Geely Coolray клуб и форум | Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. |
Geely Tugella | Geely Club - Джили Клуб Форум | Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. |
Skoda Kodiaq vs Geely Tugella - Форум Шкода Кодиак | Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? |
Обо всём Geely Tugella — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Джили Тугела форум последние новости о машине. |
Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы Автомобильный портал 5 Колесо | Ездит по Минскому району белая тугела без раскраса с установленной внутри камерой, будьте аккуратны! |
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
Модель выпускается с 2019 года, поэтому было время узнать как положительные стороны машины, так и недостатки. Особенности конструкции Павел Артюшин, Волгоград Прогресс китайского автопрома налицо, но, когда начинаешь ездить на очередной модели, сталкиваешься с изрядным количеством электронных глюков, странным поведением трансмиссии, неожиданными рывками, стуками или рулевом механизме, подвеске. Появляются вопросы к качеству, хотя внешний вид китайцев и оборудование салона выше похвал, но машину берешь не только из-за них. Дизайн Тугеллы разует согласованностью и общей гармоничностью.
Плодом труда Питера Хорбери получился самобытный и модный кроссовер, который на 20 см длиннее Volvo XC40 при одинаковой колесной базе. Лишнего хрома нет, что радует — китайцы порой с ним перебарщивают. Под капотом — 2,0-литровый турбомотор Volvo серии Drive E.
Такой же стоит на XC40 T5, но мощность снижена с 249 до 238 л. У двигателя есть потенциал для дальнейшего тюнинга. Есть электроусилитель руля, что делает лучше точность управления и дает возможность для внедрения ассистентов управления.
Электрогидравлическая муфта для подключения полного привода Borg Warner держит 2000 Нм усилия. Двигатель выдает только 350 Нм, что делает муфту сверхнадежной. Для корпусных деталей используется высокопрочная сталь, как в Вольво.
Краш теста EuroNCAP нет, но автомобиль успешно проходил испытания в Китае, 6 подушек безопасности позволяют пережить аварию. К аэродинамике не придраться. Даже днище прикрыто щитками, ничего не выступает.
Жалюзи как специально сделано для России. Оно закрывается, когда двигатель холодный и не открывается, пока он не нагреется, что ускоряет прогрев. Стоит ли брать?
Косяки, конечно, есть, но мелкие, такие можно найти в любой модели. Geely развивается стремительно. Если еще пару лет назад я категорически был против китайских автомобилей, то конструкция Тугеллы меня поразила.
Это действительно флагман, причем не просто модельного ряда Geely, но и всего китайской автопромышленности. Модель очень качественная и правильно настроеная для езды.
За исключением задней части машины haval лучше во всех отношениях, однако из-за того,что скос задней части круче, в тугелле обзор гораздо выше зеркала сдвинуты назад ,стойки на дверях САЛОН. Блин, бляха..... Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины..........
Отметим сразу: Сергей не слишком спешит с авто расставаться. Купил я его, кстати, за 86 800 рублей, комплектация — Flagship.
На данный момент стоимость топовой версии Tugella — 120 800 рублей. Машина за год подорожала на 34 тысячи! Но не будем предаваться печали, вспоминая былые времена, а немного расскажем о комплектациях. У Tugella их всего две: Luxury и Flagship. Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями» , есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений водительское к тому же с «памятью».
Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом. На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах. Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей. Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов. Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил.
Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет! А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве. Очень не хватает автозапуска и датчиков мёртвых зон. Пока материал готовился к публикации, Сергей заприметил у машины ещё один «косяк»: место под молдингом начало ржаветь, оказалось, что дверь крашена. На фото, к сожалению, недостатка не видно, но на сервисе подтвердили его наличие и пообещали устранить. В общем, остаётся только ждать и надеяться, что через пару лет кузов не подкинет владельцу новых проблем. Tugella с 11 000 км пробега: «Почти сразу столкнулся с запотеванием фар» Следующий наш герой — Вадим имя изменено.
Комплектация — Luxury, так как мужчина не видел смысла переплачивать внушительную сумму за дополнительные опции. Сначала присматривал себе Toyota Camry за те же деньги, но, к сожалению, автомобиля не оказалось в наличии.
Собранная, отзывчивая и грамотно настроена с завода. Глубокий снег и песок не представляют для неё проблем. На дальние дистанции вообще без нареканий. Затягивал на тросе груженый Бычок в горку, по снегу на холостых», — нахваливает «Тугеллу» Виктор. Хочется за руль Всё лето по выходным ездили в лес — одно удовольствие. Клиренса хватает, по трассе этот самолет уверенно держит автопилот. После поездок на дальние расстояние в ней уставал меньше, чем в Тигуане.
Вообщем после первоначального катарсиса не жалею, что выбрал Тугелу». Это реально разные машины. На обкатке до 1000 км ездил на экономичном. Да, расход, конечно, растёт до 10—11 на 100 по трассе. Но там, где трассы однополосные с обгоном по встречке — того стоит. Ассистент круиза — шикарен. Машина едет сам по полосам — как в пробке, так и по трассе.
Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев
Расскажем о главном, что стоит знать про новый купе-кроссовер от Geely. Форум джили тугела последние новости. Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport. буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы.
Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало | Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв. | Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –. |
Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы. Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом".
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Geely Tugella Club
- Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Geely Tugella
Geely Tugella клуб и форум
Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11).
Обзор модели
- Обзор модели
- Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
- Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев
- Создать учетную запись
- Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение
- Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?
5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать
По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и "внедор", но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами? Ну реально, в чем смысл? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Почему именно их? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не "бомж"-марка вроде.
Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто. Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега?
Вот это? Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег.
Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера?
Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом. Вот "немец": Китаец: Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно.
Мелкие дорожные неровности подвеска скрадывает хорошо, а крупные обрабатывает с трудом. Качество светового потока в вечернее время ниже того уровня, к которому привыкла. И с этим надо разбираться, менять, наверное.
Неприятно удивила стоимость ТО интересовалась заранее. Друзья-автомобилисты отметили тонкий металл кузова и много внешних пластиковых панелей. С одной стороны, это снижает вероятность коррозии.
А с другой вызывает ослабление силовой структуры кузова. Не уверена в пассивной безопасности автомобиля и его надежности. Высшую оценку поставить не могу.
Каждый день открываю для себя его новые особенности. И, как видно, не все открытия приятные. Супер авто.
За год владения автомобилем только положительные эмоции. Машина очень радует.
Вроде и всё. ОЧЕНЬ большая галерея про внутреннее убранство По итогу салон радует, хотя мелкие проколы, как вы уже поняли, имеются. А ещё у меня было лёгкое ощущение тесноты, но именно не физически, а визуально. Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст». А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя. Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова. Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым.
И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно. Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление. Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть. Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что.
А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить. Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка. Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла.
Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке. Можно даже сказать драйверский. И для этого даже не нужно переводить его усиление в спортивный режим, уж больно искусственной становится его тяжесть. Под стать характеру. Немного подзажата, и, возможно, даёт немного излишне много информации о дорожном покрытии.
Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек.
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –.
geely tugela или monjaro есть у кого?
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ | Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. |
TUGELLA | Российский Клуб владельцев Geely | Gelly Клуб | Форум Geely | Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года. |
Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
Дорестайлинговый вариант кросса Что же касается дорестайлингового исполнения купеобразного кроссовера, то у некоторых дилерах оно еще числится «в остатках». Всего в России осталось около 100 таких автомобилей, причем почти все представленные экземпляры продаются в максимальной комплектации Flagship. Напомним, что новая версия Tugella довольно серьезно отличается от своего предшественника. Например, кузов кроссовера теперь оборудуется иным передним бампером, вставками черного цвета по бокам, а также пересмотренной решеткой радиатора. Сбоку модели можно заметить установленные тормозные суппорты красного цвета, а сзади — сдвоенные выхлопные патрубки.
Тяжесть резины чувствуется на ямах и сказывается на расходе топлива сам езжу.
Тугое вращение отогреваем, температуру выставляем через ГУ, чтоб не сломать. Под китайца-пигмея. Также для пигмея. Клювом не щёлкаем. Подъёмник не нужен — вывернуть колесо.
Масло не надо. Лужа под ковролином в зимний период гарантирована производителем замена на любые другие. При вращении замёрзшей крышки — потеря клипсы фиксации шнура к кузову не критично, страдаем, но держимся. Фильтра нет, есть очень грязная забитая «глиной» и стружкой сетка, через которую прокачивается масло.
Единственное чего мне не хватает, так это дублирования нескольких функций механическими кнопками для быстрого доступа обогреву рулевого колеса, сидений и лобовой проекции», — рассказывает Роман. И вот пожалуйста, высочайшего качества экраны, на солнце видно четко, высокое быстродействие и отклик. Сложно к чему-то придраться, всё на своих местах», — мнение Player666. Андрей Владимирович указывает на огрехи: «Садиться нужно очень точно, иначе будет давить боковая поддержка. Не удобно включать обогрев руля, нужно совершить ряд манипуляций с мультимедиа». Фары в Тугелле хоть и диодные но из прошлого века.
Не видно ничерта! Ну или я привык к Тигуану», — жалуется Ян. Во время ТО попрошу обновить прошивку, прочитал, что в новой прошивке этот момент исправлен. Какое-то скрытое меню открывается, которого не видно в старой прошивке, вроде», — вносит свои пять копеек TD. Ездовые свойства Связка турбонаддувного двигателя и коробки передач отлично себя демонстрирует. И не только она. Вне дороги показала такие результаты о которых многие кроссоверы даже не могут мечтать! Собранная, отзывчивая и грамотно настроена с завода.
Также мало защищены накладки на выхлопных трубах.
Здесь ржавчина появляется на внутренней поверхности. Видеокамеры чаще всего заменяются в гарантийный период, так как в их корпус попадает вода и они выходят из строя очень быстро. Неустойчивы к негативному воздействию грязи и воды пороги боковых дверей. Их сложно, но нужно держать в чистоте. Редко, но все же случаются места протираний на передних крыльях и бампере, где они протирают друг друга места соединения под фарами. Передние фары Нередки случаи запотевания фар, что может возникать на регулярной основе. И это уже случай для обращений по гарантийному обязательству. А вот то, что плафоны Geely Tugella быстро покрываются «кратерами». Боковые зеркала За новеньких Geely Tugella зеркала сбоку удивили быстрым образованием белесых отметин под кронштейнами.
И это оказалась застывшая вода, в которой была какая-то суспензия. Проверка показала, что так происходит коррозия кронштейнов, выполненных из силумина, по причине попадания на них атмосферной влаги и воды при мойке автомобиля. В ходе мойки она попадает под кронштейн, задерживается там и с течением времени начинает вытекать оттуда вместе с порошком от коррозии. Если это происходит в гарантийный период дилеры не только меняют зеркала, но и перекрашивают двери, так как образовавшиеся таким путем белые затеки ничем не смываются. Если гарантийный период закончился находчивые владельцы предотвращают появление таких затеков тем, что сами разбирают кронштейны и покрывают их специальным лаком или жидкостями с высокой степенью адгезии. Влага не вызывает коррозию кронштейнов. Багажное отделение Двери багажного отделения снабжены сервоприводом и бесконтактной системой открывания. Все работает без каких-либо нареканий. Командой для открытия багажника служит взмах ноги в области под задним бампером.
Вместительность багажника 326 л, как у предшественника, модели Atlas. Иногда встречаются отзывы о возникновении вибрации крышки багажного отделения и грохота багажной полки. Но все это легко устраняется в период гарантийного обслуживания. Моторы 2. У Geely Tugella под капотом устанавливается только 2-х л турбированный бензиновый двигатель с системой прямого впрыска. Это своеобразный, но достойный клон мотора Volvo B4204T23. Geely Tugella относится к новым моделям, но уже те, которые успели «пробежать» 80 000 км и более свидетельствуют о полном отсутствии каких-либо проблем с силовым агрегатом. Даже увеличения расхода масла с рекомендуемой кратностью в 10 000 км пробега не замечено. Здесь вместо классического «щупа» установлен чувствительный и высокочувствительный электронный датчик.
Мотор привык к маслу с классом вязкости в DW-20 ГРМ с ременным приводом, который меняют каждые 100 000 км пробега установленный регламент.
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс на 19-ых.
Но абсолютно никакого дискомфорта. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо. Управление — отлично и легко заходит в повороты. Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины.
Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее.
Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник.
Видимо, китайцы из Geely предлагают россиянам переплачивать за модный форм-фактор экстерьера. Красивый, но «бестолковый» Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном. Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2. Однако в «Джили» не учли несколько моментов: По габаритам «Хавейл» даже чуть больше. Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле.
В городском потоке между машинами нет разницы.
Общая высота каскада составляет 933 метра. Почему два «л», спросите вы? Да потому что в случае использования оригинального названия Geely пришлось бы выложить ЮАР немалую сумму, а так дополнительная буква — и никаких проблем. Ну и история красивая. А ещё вы наверное думаете: «А почему они не назвали его в честь первого по высоте водопада»?
Ну, скорее всего потому, что называется он Анхель или Керепакупаи-меру, что вряд ли хорошо звучало бы даже с дополнительными буквами в названии автомобиля. Да и в целом коллаборация с Volvo не прошла для Geely даром — значительные даже по китайским меркам инвестиции в новый модельный ряд, обязывают делать автомобили очень достойного уровня. Tugella — первая ласточка, и если дальше события будут развиваться в том же ключе, Geely вполне может сформировать весьма достойный модельный ряд, который будет на равных соперничать не только с корейцами, но и не очень премиальными европейцами и японцами. Двигатель и трансмиссия — тоже Volvo После этого заявления Капитан Очевидность рискует получить внеочередное звание майора, но это как раз тот случай, когда лучше лишний раз сказать, чем промолчать. После покупки Volvo китайским концерном, все тут же приклеили шведскому бренду ярлык «китайский». Мягко говоря, это не совсем верно.
А вот в случае с Tugella, кроссоверу действительно впору вешать ярлык «шведский». Под капотом здесь — 2. У Tugella — 238 л. Коробка передач — восьмиступенчатая Aisin, причём и Geely на этом настаивает именно японского производства.
Там даже радар в бампере, как на старых вольво. Материалы так же разнятся. В Тугеле, как по мне, недостаточно удобные сиденья для крупного мужика, опять же в сравнении с ХС90. Какой то странный алгоритм управления мультимедиа. Да и откровенно не хватает проработки интерфейса, цветовая гамма, гуляющие шрифты.