Московское ООО "Фракджет-Строй", подрядчик строительства линии скоростного трамвая в Саратове, оспорило в суде односторонний отказ заказчика от его услуг, сообщается в картотеке арбитражных дел. Кстати, с финансами у «Фракджетов» все в порядке: в 2019 году выручка ООО «Фракджет-Строй» составила 1,8 млрд рублей, ООО «Фракджет-Волга» — 11 млрд рублей. Главная» Новости» Фракджет строй новости.
Стала известна компания, которая построит первую из линий скоростного трамвая в Саратове
Новости Балаково. Ориентировочные расходы ООО "ФракДжет-Строй" на строительство в Саратове скоростного трамвая по линии маршрута №9 значительно превышают авансированную заказчиком сумму. ФракДжет-Строй активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 140000 руб. Сегодня, 17 февраля, подведены итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая. Подрядчиком стала компания «ФракДжет-Строй». Победителем аукциона на строительство школы в ЖК «Авиатор» Заводского района Саратова стало ООО «ФракДжет-Строй». Государственная инспекция труда в Саратовской области завершила расследование сразу четырех фатальных несчастных случаев: с монтажником ООО «ФракДжет-Строй».
Миллиардеры, Роман Бусаргин и «опозорились»
Главная» Новости» Фракджет строй новости. Второе заявление «ФракДжет-Строй» принес в суд спустя неделю после предыдущего, 30 января и внезапно его очень оперативно приняли к производству и даже успели с обеспечкой. Депутат фракции КПРФ в Саратовской областной Думе Денис Буланов поинтересовался объемами освоенных «ФракДжет-Строем» средств, однако ответа не получил. Сегодня, 17 февраля, подведены итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая. Подрядчиком стала компания «ФракДжет-Строй». Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. Материалы на тему ФракДжет-Строй в Саратовской области за неделю и за месяц.
ФракДжет-Строй
Средства планировалось направить на реализацию проекта линии скоростного трамвая в Саратове. Для реализации проекта в октябре 2022 года Саратов заключил концессионное соглашение о передаче городского трамвая в ООО "Саратовгорэлектротранс", учредителем которого является правительство Саратовской области. Финансирование проекта осуществляется за счет федеральных субсидий, средств банка ВЭБ. РФ и Фонда национального благосостояния. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.
Надзорное ведомство сообщило, что заказчик «Саратовгорэлектротранс» и подрядчик «Фракджет-строй» не выполняют обязательства по проекту и вынесло предостережения организациям и главе города. После этого Лада Мокроусова заявила о переносе сроков запуска трамвая чуть ли не на год. Губернатор Роман Бусаргин в ответ на немой вопрос общественности пояснил, что на самом деле никто не собирается переносить сроки и пообещал запустить трамвайную линию в марте 2024 года. Кроме того, глава региона раскритиковал работу своего заместителя Павла Мигачева. Тогда Бусаргин распорядился поставить на месте стройки специальный вагончик. Но работать в нем Мигачеву пришлось недолго — уже накануне Нового года он был снят с должности.
В самом начале 2024 год стало известно о расторжения договора с «Фракджет-строем» и все работы остановились — первые 100 метров проложенных путей на 9-ом маршруте засыпало снегом. Режим тишины нарушили депутаты Облдумы, которые сообщили о плохо проработанной проектно-сметной документации, которая каким-то образом с недостоверными данными по геологии и с полным отсутствием дренажа прошла госэкспертизу. Всю вину за это председатель комитета по социальной политике Облдумы Роман Грибов возложил на проектировщиков. Парламентарии пригласили объяснить эти факты оставшегося в строю после кадровых чисток министра транспорта Алексея Петаева. То, что в срыве проекта виноват кто угодно, но только не подрядчик, было понятно всем участникам совещания, но не Петаеву и заказчику реконструкции «Саратовгорэлектротрансу» учредитель СГЭТ — минтранс области - прим. Они признать ошибки не захотели. Министр Петаев, после отставки Мигачева, оставшись один на один с проблемой, пытался оправдаться. Именно это якобы и стало основанием для расторжения договора с подрядчиком, отношения с которым должны быть разорваны окончательно 22 февраля.
Напомню, что сумма аванса составляла 816 миллионов рублей — сейчас эти средства регион намеревается вернуть в бюджет. У меня нет сомнений в том, что реализация проекта скоростного трамвая в Саратове оказалась - катастрофой. Как подрядчику, так и власти следует признать, что к его исполнению подошли безответственно. Подрядчик после изучения проекта имел право в течение месяца отказаться и заявить о нереальности сроков, но этого сделано не было.
И, возможно, это вызовет интерес у правоохранительных органов — каким образом был одобрен проект, явно не соответствующий действительности. При том, что на его реализацию выделяются огромные суммы из бюджета. Более того, в изначальном проекте вообще не был учтен дренаж — а он обязательно необходим на таком объекте. Если строить без него, в перспективе пути могут довольно быстро выйти из строя. А прокладка дренажа — это существенное изменение проекта, долгое согласование со всеми заинтересованными сторонами и внушительное увеличение объемов работ — а значит, и сроков. Полный бардак был и в учете коммуникаций в изначальном проекте. Как отметил подрядчик, во многих случаях бумага существенно отличалась от реальности. На участке могло быть другое количество труб, из другого материала, другого диаметра, с другими характеристиками. В итоге приходилось тратить время: вновь пересогласовывать работы, закупать новые комплектующие, сдавать не заложенные в проект работы. Обо всех таких проблемах заказчику сообщалось, но он, похоже, просто игнорировал эти сигналы. А некоторые проектные решения просто невозможно было выполнить. Например, подпорную стенку предлагалось возвести там, где проходила спецсвязь, необходимая для обеспечения государственной безопасности. Но подобные «мелочи» проектировщики почему-то не учли. На другом участке питерцы «не заметили» огромных деревьев и прописали, что на их месте необходимо проложить кабельную линию. Еще на одном участке кабель предлагали прокладывать через железнодорожные пути. Но когда подрядчик обратился в РЖД за разрешением, там категорически отвергли идею — на этом участке вести работы, как описано в проекте, было невозможно. В итоге — поиск нового решения, согласования и бюрократия, отнимающая время.
Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая
Telegram: Contact @fnvolga | Первую линию скоростного трамвая в Саратове построит компания «ФракДжет-Строй». |
Бывший подрядчик реконструкции трамвайного маршрута в Саратове подал в суд | новости. больше актуальных новостей в наших сообществах в Телеграм и ВКонтакте. Первую линию скоростного трамвая в Саратове построит компания «ФракДжет-Строй». |
«Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд — IAFC (МАФ) | Правительство Бусаргина готово вернуть "Фракджет-Строй" на девятый маршрут. |
Вакансии компании «ФракДжет-Строй» в Саратове, работа в «ФракДжет-Строй» | ГородРабот.ру | Все факторы в мире оказались настроены против «Фракджет-строя». |
Компания «ФракДжет-Строй» заключила контракт с «ДИАЛЛ АЛЬЯНС» | ООО «ФракДжет-Строй», которое выполняло работы по реконструкции трамвайных путей маршрута №9 в Саратове и с которым в одностороннем порядке был расторгнут договор на. |
Рекомендуем
- Скоростной трамвай. До окончания суда на «девятку» вернулся «ФракДжет-Строй» | Дзен
- Компания «ФракДжет-Строй» заключила контракт с «ДИАЛЛ АЛЬЯНС»
- Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая
- Производитель работ
- ФракДжет-Строй Саратов. Последние новости на тему ФракДжет-Строй
- За компанию. Часть 2
«Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд
В Энгельсском районе в перевернувшемся «Рено» покалечился водитель 25. По версии следствия, в ночь с 7 на 8 августа... В Саратове ночные гонки на авто возмутили жителей Солнечного 25. Саратова возмутились ночными гонками, которые происходят в их микрорайоне. В соцсетях выложили видео одной из таких гонок на Аллее Героев.
Подрядчиком стала компания «ФракДжет-Строй». Об этом сообщает правительство области. Общая стоимость работ — 2,7 млрд рублей.
От депутатов досталось обеим сторонам, по их мнению подрядчик и СГЭТ «заигрались в бюрократию и упустили время». По итогам совещания создали рабочую группу по реализации проекта. Резонный вопрос: кто мешал депутатам сделать это раньше. Ведь то, что «ФракДжет-Строй» не справляется с трамваем, стало очевидно не вчера. Главное, найти такого. До этой даты договор с «ФракДжет-Строем» должен быть расторгнут. Теперь эти обещания выглядят очень зыбкими.
Во-первых - обеспечительные меры уже введены. Так что даже если в запасе у минтранса есть подрядчик, определение суда закрывает ему путь на объект. Во-вторых, неясен сам правовой статус договора с компанией Дмитрия Колосова. Если де-юре он еще действует, что же тогда компания оспаривает в суде?
Судья Наталья Каштанова приняла заявление и назначила предварительное судебное заседание арбитражного суда первой инстанции на 21 февраля 2024 года. Подрядчик также требовал принятия обеспечительных мер. Иными словами, на время суда это бы означало полную заморозку проекта. Но суд в удовлетворении этого заявления отказал.
Напомним, 8 января корреспондент ИА «Версия-Саратов» прошел по маршруту «скоростного трамвая». Как оказалось, работы практически не ведутся.
Отзывы сотрудников о компании ФракДжет-Строй
Саратовская область ФракДжет-Строй. вакансии и работа в компании ФракДжет-Строй. На сегодняшний день в структуру компании входят такие структурные подразделения: «ФракДжет-Строй», которое занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий. «У меня сложилось впечатление, что лоббисты „Фракджет-Строя“ оказались гораздо сильнее правительства. Решением Арбитражного суда Саратовской области от 17.11.2020 по делу №А57-9781/2020 установлено, что общая стоимость работ по договору субподряда № 355 от 19.11.2017 была выполнена ООО "Полистрой" и принята ООО "ФракДжет-Строй" на общую сумму 5 158 484.
В Саратове первую из линий скоростного трамвая построит «ФракДжет-Строй»
Как отметил арбитраж, истец ссылается на то, что у «СГЭТ» может возникнуть «неосновательное обогащение» после выплат гарантий «Газпромбанка », после чего кредитная организация может предъявить подрядчику регрессивные требования на основании «требований, законность которых не доказана». Инстанция отмечает, что «наличие спора с принципалом по существу требования бенефициара не являются основанием ни для отзыва, ни для прекращения гарантии», а основанием к отказу от требования гарантии могут быть «исключительно обстоятельства, связанные с несоблюдением условий самой гарантии». Отдельно арбитраж коснулся остальных обеспечительных требований подрядчика. Решение по таким рода требованиям не предполагает выдачи исполнительного листа, не предполагает совершения действий в порядке исполнительного производства. Защита интересов одной стороны не может осуществляться за счет необоснованного ущемления прав и интересов других лиц, участвующих в деле, - подчеркнула инстанция.
Строительство линии скоростного трамвая в Саратове. Сумма иска — 91,4 млн рублей. Как указано в картотеке арбитражных дел, в эту сумму входят задолженность за некий товар, поставленный по договору от 13 сентября 2021 года, неустойка за просрочку оплаты и расходы по оплате госпошлины.
Исковое заявление принято к производству.
Какая оплата труда в компании ФракДжет-Строй? Сотрудники компании ФракДжет-Строй оценивают оплату труда на 4. Как сотрудники ФракДжет-Строй оценивают руководство компании? Сотрудники компании ФракДжет-Строй оценивают работу руководства на 3.
Строители попросили Наталью Каштанову также признать эти требования незаконными. Также компания настаивала на применении обеспечительных мер на время судебного разбирательства. Изучив заявление, Каштанова не стала удовлетворять требования об обеспечительных мерах.
«Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд
ООО "Фракджет-Строй" (ИНН 7728312689) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. По этому поводу главе Саратова Ладе Мокроусовой, руководителям ООО "СГЭТ" и "ФракДжет-Строй" объявлены предостережения. Добавить комментарий. По этому поводу главе Саратова Ладе Мокроусовой, руководителям ООО "СГЭТ" и "ФракДжет-Строй" объявлены предостережения. Первую линию скоростного трамвая в Саратове построит компания «ФракДжет-Строй». Компания Фракджет-Строй, ООО принимала участие в 68 торгах из них выиграла 35.
Последние новости
- ФракДжет-Строй Саратов. Последние новости на тему ФракДжет-Строй
- Бывший подрядчик реконструкции трамвайного маршрута в Саратове подал в суд - Саратов Новости
- «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд
- Популярные запросы