Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта. «ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании.
автоспеццентр
Там представлены дилерские центры китайских брендов, а сейчас ассортимент пополнился автомобилями марки EXEED. В сервисном центре марки оборудовано 10 рабочих постов. Преимущества расположения дилерского центра в удобном подъезде по Третьему транспортному кольцу, большой парковке на 40 машиномест. Помимо этого, в АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка организовано комфортное пространство для посетителей, ожидающих выдачи автомобиля или проведения сервисных работ, а также детская зона, где клиенты могут оставить своих малышей и сосредоточиться на выборе автомобиля.
Эксперты объясняют это резким ростом импорта китайских автомобилей в Россию, объем которого с января по май составил 287 тыс. Напомним, на этой неделе представительство Haval в России объявило об официальном выходе на российский рынок нового бренда Ora, а также запуске на нем еще одного бренда Wey в начале 2024 года. Продажи первой модели Ora — компактного электромобиля Ora 3 с ретро-дизайном — начались с 25 октября. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
При выполнении всех условий соглашения и получении статуса официального дилера «АвтоСпецЦентр» обретает право продавать автомобили и оригинальные запасные части марки Honda, а также осуществлять сервисное и техническое обслуживание. Центры будут соответствовать корпоративным стандартам, которые концерны-производители предъявляют к своим проводящим сетям. Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей.
Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. При визите в любой сервисный центр ГК АвтоСпецЦентр до конца месяца всем новым клиентам будет предоставлена увеличенная привилегия на работы и запасные части и гарантированные подарки. ГК АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. Дилерские центры предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, комиссионной торговле, а также дополнительные услуги, автокредитование и страхование.
Автоспеццентр
Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке. Сильного сокращения поставок китайских автомобилей в Россию в ближайшее время не предвидится, заявил РИАМО генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд. Интерес к участию в рейтинге проявили порядка 500 организаций, 115 из них вошли в итоговый перечень, среди них – ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр».
автоспеццентр
Рейтинг РБК 500 существует с 2014 года. Традиционно в него включаются крупнейшие российские и иностранные компании из различных секторов бизнеса, основная часть активов которых расположена в РФ. Компаниям присваивается рейтинг на основе объема выручки.
График работы дилерского центра в период с 28 октября по 7 ноября 2021г 27 октября 2021 г. АвтоСпецЦентр Kia заботится о безопасности наших клиентов 26 марта 2020 г. Результаты конкурса «Лучшая футбольная кричалка» 25 ноября 2019 г. Специальная серия Kia Edition Plus 5 сентября 2019 г.
Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании.
На авто распространяется гарантия. Все подержанные машины прошли диагностику и находятся в отличном техническом состояние. Программа лояльности, а также акции и специальные предложения позволят получить бонусы при покупке и сервисе авто. Отзывы покупателей И владельцы новых автомобилей, и клиенты автосервисов АСЦ отмечают высокий уровень обслуживания клиентов, доступные цены и удобный график работы. Дилерские центры открыты ежедневно без выходных.
«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
В ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что станет с машиной после долгого простоя » Актуальные новости | Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen. |
«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет | РИАМО | Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке. |
Читать следующую
- «АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
- «Автоспеццентр» и «Автодом» отказались от параллельного импорта автомобилей
- В июне 2022 года открылся АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка.
- «АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
- «АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
- САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок
ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Сегодня представляет более 20 брендов в Москве и Московской области. Численность персонала компании — 1 477 человек.
АвтоСпецЦентр Kia заботится о безопасности наших клиентов 26 марта 2020 г. Результаты конкурса «Лучшая футбольная кричалка» 25 ноября 2019 г.
Специальная серия Kia Edition Plus 5 сентября 2019 г. Kia Motors раскрывает первую информацию о новом Kia 20 августа 2019 г.
Вес каждого фактора менялся в зависимости от отрасли. Фото: «CAR. RU» Тема устойчивого развития — один из главных мировых трендов последних лет. Большинство крупных российских компаний стараются придерживаться основополагающих принципов удовлетворения человеческих потребностей без ущерба планете. К этим принципам относятся снижение энерго- и водопотребления, решение социально-демографических проблем и многое другое.
Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения. Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах.
ГК АвтоСпецЦентр
11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок. Летом 2021 года ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр начали объединение административных подразделений в единую управляющую компанию. С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок. ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%
Автоспеццентр — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro | Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок. |
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка | Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. |
Банковское дело - В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы | Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. |
ГК «АвтоСпецЦентр» открыла в Москве новый дилерский центр EXEED | Цена Авто | Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. |
«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей. Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Главное по теме «АвтоСпецЦентр» – читайте на сайте Актуальные новости от официального дилера ŠKODA. Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное.
В июне 2022 года открылся АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка.
- Автоспеццентр — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro
- Комментарии
- Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
- Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок
- Похожие статьи