Новости группа мираж состав 80 х

А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается.

группа "Мираж"

Именно с её приходом песни группы “Мираж” зазвучали на концертах живьём. История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код]. Автор песен группы «Мираж» Валерий Соколов уже давно пытается отстоять свои права на золотые хиты 80-х.

Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023

Изначально вокальные партии в нем записали с Ветлицкой, но что-то пошло не так и Литягину снова пришлось просить о помощи Маргариту Суханкину. Известно, что за период с 1987 по 1989 год в составе коллектива побывали Ирина Свиридова, Наталья Ветлицкая и другие. Светлана Разина тоже ушла, так как хотела построить сольную карьеру. Дошло дело до того, что на одном из концертов некому было выступать! Мнение эксперта Артур Оганезович Вартанян Оператор-постановщик, помощник режиссера киностудий "Ленфильм", "Киевской киностудии научно-популярных фильмов", а также "Центральной киностудии детский и юношеских фильмов им. С той поры лицо Овсиенко стало визитной карточкой популярного коллектива.

В 1990 году Татьяна Овсиенко вышла замуж, и. На место Татьяны Литягин пригласил Екатерину Болдышеву. К концу 1992 года альбом был готов, но из-за нестабильной экономической ситуации в стране выпуск диска сборника отложили на неопределенное время.

Музыканты коллектива клавишник Сергей Крылов и барабанщик Андрей Гришин — также участники легендарного состава группы Мираж 80-90-х. Воссоединение участников группы «Мираж» с автором музыки и основателем проекта Андреем Литягиным в 2016 году ознаменовалось выходом альбома с концертными версиями лучших хитов группы «Мираж» и большим юбилейным туром, в ходе которого, помимо городов России, группа посетила Канаду, США, Германию, Эстонию, Белоруссию, Францию и Казахстан. Сегодня концерты группы Мираж — это первоклассное шоу с живым звуком и использованием лазеров и световых эффектов. За свою приверженность «живой» работе и популяризацию отечественной музыки за рубежом Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и композитор Андрей Литягин были награждены медалями и дипломами «Профессионал России».

Они принадлежали государству, и надо было иметь знакомства для того, чтобы туда попасть и что-то записать. Сейчас каждый желающий может позволить себе иметь домашнюю студию. Для этого нужны лишь компьютер, простейшая звуковая карта, мультимедийные колонки и микрофон. Я знаю людей, которые на таком примитивном оборудовании записывают песни, которые попадают на радио и имеют миллионы кликов в Интернете. Казалось бы, такая доступность должна была дать прирост качества и количества новых классных песен.

Но этого не происходит. Вместо прогресса в популярной музыке налицо явный регресс. Музыка стала одноразовой и утилитарной. В этом нет ничего плохого. Напротив, тем самым музыканты отдают дань своим предшественникам и продолжают музыкальные традиции.

Взять хотя бы песню «Venus», гитарные риффы и мелодия припева которой были позаимcтвованы группой «Shocking Blue» из песни «The Banjo Song» Тима Роуза. А гитарный рифф в песне «Smoke on the Water» очень напоминает рифф из песни «Look to the Rainbow» бразильской певицы 1950-х Astrud Gilberto, но всё это нисколько не умаляет значимости хитов «Shocking Blue» и «Deep Purple». Как думаете, насколько вам удалось донести это звучание до уха тогда ещё советского, а ныне российского слушателя? Или всё же различие в восприятии музыки в нашей стране и за рубежом — несколько надумано? Но дело вовсе не в этом.

Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам.

В 90-х записала несколько хитов, а в нулевых перепела хит «Миража» — «Я снова вижу тебя». Также она снялась в роли самой себя в культовом фильме «Брат-2» Алексея Балабанова.

После гибели Сергея Бодрова, исполнившего в картине главную роль, Салтыкова посвятила ему песню «Брат». Ирина и сейчас выступает. На концертах в основном исполняет проверенные временем шлягеры: «Серые глаза», «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг».

Также певица является продюсером своей дочери Алисы Салтыковой, которая тоже поет. Второй раз замуж она так и не вышла, хотя предлагали ей это многие. На этот раз продюсеры сделали ставку на поющую артистку, отказавшись от использования фонограммы Гулькиной и Суханкиной.

Однако в 90-х «Мираж» потерял актуальность, поэтому коллектив особо не звали на ТВ и не крутили по радио. В 1999 году Екатерина Болдышева и гитарист Алексей Горбашов именно ему принадлежат узнаваемые партии в альбоме «Снова вместе» , поругавшись, прекратили сотрудничество с Андреем Литягиным. Впоследствии они долго судились с композитором.

В 2016 году коллектив Болдышевой и Горбашова вновь стал «Миражом» под руководством Литягина. На этот раз эта компания рассорилась с автором текстов большинства хитов группы Валерием Соколовым, который состоит в команде Маргариты Суханкиной.

Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников

Но я думаю, нет смысла бросать всё и срочно выпускать новый альбом только потому, что это сделала твоя любимая группы. Наверное, мотивы должны быть другими. Алексей Горбашов: Сейчас у нас расписаны концерты на месяцы вперёд — мы засиделись дома за время пандемии, и надо навёрстывать упущенное. Мысли заняться новым материалом есть, но времени на студийную работу в ближайшие месяцы явно не будет. Благодаря вашим стараниям третий альбом коллектива «Не в первый раз» был издан в 2004 году — спустя 13 лет от планируемой даты релиза в 1991 году. Как это у вас получилось? Как вы справлялись с потоком многолетних организационных трудностей? Алексей Горбашов: Издавать что-либо в 90-е годы было сложно, и только в 2004 году звёзды сошлись в нужном порядке - именно тогда к нам обратилось Издательство ДЖЕМ с предложением всё-таки доделать этот альбом в первоначальном звучании и издать его на CD. А сейчас, к радости наших поклонников, этот альбом вышел и на виниле. Вопрос Алексею: не могли бы вы рассказать о какой-то гитаре, которая имеет особое значение в истории группы? Алексей Горбашов: Видимо, это та гитара, которая ездила со мной на гастроли в 1988-1989 годах, и на которой я записал все партии для второго альбома группы «Мираж».

Но с ней случилось несчастье — я всегда активно пользовался тремоло — устройством, которое с помощью рычага меняет натяжение струн, и соответственно, строй гитары. Эта нагрузка оказалась непосильной для гитары — в месте крепления тремоло в деке вывалился большой кусок дерева. Это место пришлось вырезать и заменять другим куском деревяшки. К сожалению, после ремонта и замены механических частей, гитара перестала звучать. И чтобы не расстраиваться каждый раз, глядя на этот несчастный инструмент, я с ним расстался. В настоящее время бурно развивается тенденция делать из ретро-хитов ремиксы с молодыми исполнителями. Кто-то называет это «второй жизнью» этих песен. При наличии предложений пошли бы вы на подобный эксперимент? Алексей Горбашов: Мы открыты для любых экспериментов, осталось только встретить интересного исполнителя. Часто ли вы ностальгируете по эпохе 80-90х?

Чего вам не хватает из тех времен сейчас? Екатерина Болдышева: Ностальгии как таковой у нас нет, нам нравится жить в сегодняшнем времени, но и тогда было по-своему хорошо, жаловаться на что-то было бы просто грешно. Алексей Горбашов: Не хватает, возможно, какой-то простоты и теплоты в людях. Мир был добрее… Кто из современных артистов вам нравится? Назовите самых любимых. At The Disco, из наших — Полина Гагарина. Лиза играет у нас на ударных, но помимо этого она пишет потрясающие песни. Алексей Горбашов: Да, и мы её первые поклонники!

Но в середине 1995 года, после развода с супругом, Ирина выпустила альбом «Серые глаза», который оказался успешным.

Салтыкова также получила роль в культовом фильме «Брат-2», который упрочил ее славу. Артистка продолжает выступать со своими хитами: «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг». Поклонники отмечают, что время для красоты Ирины будто остановилось. Продюсеры тогда решили отказаться от использования фонограмм предыдущих участниц, поэтому Екатерина исполняла песни сама. Вместе с гитаристом Алексеем Горбашовым артистка уходила из группы и вновь возвращалась. Сейчас Болдышева является единственной официальной солисткой «Миража». Она придерживается одного стиля в одежде, ее образ практически не менялся. Артистка выбирает объемную укладку и сдержанный макияж. Екатерина Болдышева выступает вживую Наталья написала завещание из-за болезни Заворотнюк.

Татьяна Овсиенко снялась в объятиях мужа. Наталия Гулькина обиделась на звезд из-за груди.

А началось все с Андрея Литягина — композитора, который решил создать новый коллектив. Пригласив знакомую Маргариту Суханкину в качестве исполнительницы, Литягин в 1985 году запустил проект. Изначально группу нарекли «Зона активности», но в 1986 году переименовали в «Мираж». Также компанию им составили музыканты Михаил Кирсанов и Сергей Проклов. Постепенно творчество Андрея Литягина приносило плоды. Поэтому Суханкина записала первые песни новопоставленной группы: «Эта ночь», «Звезды нас ждут», «Видео». Но вокалистка не планировала долго исполнять популярную музыку, так как хотела стать оперной примой.

Ей на замену пригласили другую вокалистку — Наталью Гулькину. И хотя кассеты группы активно продавались, коллектив еще ни разу не видела публика. Поэтому Литягин решил объявить гастрольный тур, включив в состав еще одну вокалистку — Светлану Разину. Группа «Мираж», песни которой получили большую известность, имела плотный график — до 90 выступлений в месяц. Вскоре Гулькина и Разина покинули проект, решив заняться сольной карьерой. Создатели снова оказались перед фактом смены исполнительниц. Тогда на помощь пришла Наталья Ветлицкая. Хотя вокалистка тоже оставила «Мираж», зато успела появиться клипе группы. Когда Ветлицкая заболела прямо перед концертом, Литягин не хотел отменять выступление с полным залом зрителей. Поэтому на сцену вывели Татьяну Овсиенко.

Она первая стала узнаваемым лицом «Миража», ее изображение показывали на плакатах и в клипах.

Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance Remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева.

В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков, гитарист Алексей Горбашов и другие. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт. Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем — под собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина.

Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. С этого момента за их дуэтом закрепилось название «Золотые голоса группы «Мираж», а затем «группа композитора Андрея Литягина «Мираж». В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Команда мечты» с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. В 2009 году в издательстве «Астрель» вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала.

Группа Мираж

Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”. Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде? советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код]. В настоящее время в состав группы «Мираж» входят: Екатерина Болдышева (вокал), Алексей Горбашов (гитара), Андрей Гришин (ударные), Сергей Крылов (клавишные инструменты). Новости в Мире звёзд. Подписаться. Вы подписаны. Поделиться. В составе плейлиста. Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам.

Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты

Группа "Мираж" в этом году отмечает 35 лет с момента выхода первого альбома, а Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов — 30 лет вместе. А коллектив «Мираж» получил два воплощения – «Золотые голоса группы «Мираж» с хорошо известными исполнительницами и «Мираж-Junior» с новыми лицами юных солисток. Молодежь 80-х годов наверняка помнит песни группы «Мираж», аудиокассеты с записями можно было найти в каждом ларьке. Группа «Мираж» (состав первого коллектива) зародилась под началом четырех одаренных личностей: Андрея Литягина, Маргариты Суханкиной, Сергея Проклова, Михаила Кирсанова.

Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты

Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин.
«Жизнь как мираж». Документальный фильм о группе «Мираж» Через популярную в конце 80-х годов ХХ века группу «Мираж» прошло множество исполнительниц, которые затем начали сольную карьеру, приобретя еще.
Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно В составе группы «Мираж» побывало много музыкантов, которые позже пытались сделать сольную карьеру.
солистки группы мираж фамилии и фото Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде?

Группа «Мираж» — рассвет и закат славы

Группа Мираж состав 80-х. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. Автор песен группы «Мираж» Валерий Соколов уже давно пытается отстоять свои права на золотые хиты 80-х. Группа "Мираж" стартовала в 1985 году.

солистки группы мираж фамилии и фото

20 марта в эфире РАДИО ДАЧА вся правда об истории успеха легендарной группы «Мираж». Как изменились солистки группы Мираж. Как выглядят солистки Миража, где они сейчас. 1999—2004 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. Маргарита была в составе группы до 2016 года, а после начала сольную карьеру и вместе со своим коллективом поет песни группы «Мираж», на которые получила авторские права, а также записывает новые треки. К концу 80-х без песен "Миража" не обходилась ни одна дискотека. Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс (ныне известный режиссер) и Валерий Соколов (кстати, именно он при создании с ным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы).

Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов

Проходить гастроли будут под названием «Мираж — 30 лет. Снова вместе». Создана группа «Мираж» была композитором Андреем Литягиным в 1986 году.

В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка Московской консерватории Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Михаил Кирсанов объединились в любительский синти-поп коллектив «Зона активности» и записали свою первую демозапись под названием «Информация из газет». В феврале 1986 года, коллектив получил название «Мираж». На новые композиции Литягина поэт Валерий Соколов положил стихи, ориентированные на женский вокал.

Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Ирина Салтыкова: выступать в группе запретил муж Возраст: 57 Годы участия: 1988-1989 Ирина Салтыкова меньше всех пробыла в группе «Мираж». Несколько месяцев работала в составе с Татьяной Овсиенко. На сцену девушке запретил выходить ее тогдашний супруг Виктор Салтыков. Мол, сиди дома, вари борщи и воспитывай дочь. В 90-е она выпустила несколько хитов, а в нулевые перепела хит «Миража» — «Я снова вижу тебя». Также она снялась в роли самой себя в культовом фильме «Брат-2» Алексея Балабанова.

После гибели Сергея Бодрова, исполнившего в картине главную роль, Салтыкова посвятила ему песню «Брат». На концертах в основном исполняет проверенные временем шлягеры: «Серые глаза», «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг». Также она была продюсером своей дочери Алисы Салтыковой, которая пыталась петь. Однако покорить российский шоу-бизнес Алисе не удалось и она вернулась в Лондон, где в свое время училась. Второй раз замуж Ирина Салтыкова так и не вышла. Ирина Салтыкова. Фото: Михаил Фролов 8.

Екатерина Болдышева: текущая солистка Возраст: 54 Годы участия: 1990-1999, с 2016 Екатерина Болдышева сменила в коллективе Овсиенко. На этот раз продюсеры сделали ставку на поющую артистку, отказавшись от использования фонограммы Гулькиной и Суханкиной. Однако в 90-х «Мираж» потерял актуальность, поэтому коллектив особо не звали на ТВ и не крутили по радио. Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов. Сотрудничество с композитором они возобновили только в 2016 году. С тех пор группа выпустила три песни — «Падал белый снег», «Музыка — это антивирус», «Не поможет эта ночь» фит с Никитой Джигурдой. Последние два трека — каверы на «Музыка нас связала» и «Эта ночь» соответственно.

Алексей Горбашов и Екатерина Болдышева. Несмотря на то, что их близким отношениям уже более 30 лет, официально они их до сих пор не оформили. У Горбашова есть взрослый сын и два внука. Первым коллективом стал «Мираж 2000». В нем пели три, а потом четыре девушки. Ну как пели — открывали рты под ремиксы на старые песни. Им на смену пришел квартет «Мираж Junior», где история повторилась.

Из участниц упомянутых герлз-бендов в истории осталось лишь одно имя — Николь Ковальчук в девичестве Амбразайтис. Николь Ковальчук в группе «Мираж Junior». Супруги до сих пор вместе, у них четверо детей — два мальчика и две девочки. Николь Ковальчук. По словам многодетной матери, у нее есть авторская методика, при создании которой она «использовала знания, полученные у лучших тренеров, инструкторов и диетологов».

Солистки миража Первой солисткой группы была Маргарита Суханкина. Эта талантливая девушка всегда очень любила музыку, любила петь. Маргарита пришла в коллектив уже дипломированным специалистом. Она закончила музыкально-педагогическое училище в 1983г. Суханкина длительное время не задержалась в коллективе, её не прельщала эстрада, ей хотелось быть оперной певицей. Маргарите это удалось, она стала солисткой Большого театра, где она и проработала до 2003 года. После ухода Суханкиной, в «Мираже» появилась новая солистка — Наталья Гулькина. Девушка хоть и была ещё молодой, но она не была новичком на эстраде, она уже пела в джазовой студии, хорошо играла на гитаре и даже писала песни.

Группа Мираж

В период с 1994 по 2004 год выпустила шесть сольных альбомов, а некоторые песни стали настоящими хитами. В 2013 году она переехала в Испанию, однако иногда она все же возвращается в Россию для частных выступлений. Однако ей не удалось закрепиться в «Мираже», так как певице приходилось разрываться между дочкой и работой. Ей удалось записать семь альбомов, с песнями из которых она гастролирует до сих пор.

Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году , когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков , гитарист Алексей Горбашов и другие. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Зарождение дуэта Алексей Горбашов Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина , ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт. Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем — собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж Любви», а в 2005 году — альбом « Просто Мираж ».

На обоих дисках не было ни одной композиции из бывшего репертуара группы и, соответственно, ни одной песни, написанной её основателем, Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения [7]. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина. Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection».

В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Внезапно Андрей Литягин выразил своё неудовлетворение результатом работы, заявив, что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, несмотря на прежние заявления о том, что для исполнения песен из данного альбома в 1991 году и была приглашена в коллектив Болдышева. В защиту своей позиции он обратился в суд, однако вскоре отказался от иска, вследствие чего Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой прекратил производство по делу. Легитимность альбома «Не в первый раз» в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы в лице судьи Канановича, отказав 3 июля 2009 года Андрею Литягину в иске к торговой компании «Каприз» и издательству «Джем», которые занимались распространением альбома. Команда мечты » с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. В 2009 году в издательстве « Астрель » вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала. В ней певица рассказала как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж». В этом же году на лейбле « Квадро-диск » вышёл альбом группы « Тысяча звёзд », содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража». Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов стихов, в том числе и Валерия Соколова, с которым ещё несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации [9].

Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию.

Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды?

Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова.

Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания?

Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме.

Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты?

Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей.

А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график?

Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто!

Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость.

По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты?

Спустя некоторое время Литягиным было сочинено 12 композиций, на которые поэт Валерий Соколов положил стихи, ориентированные на женский вокал. Для исполнения вокальных партий к первым песням авторы пригласили Маргариту Суханкину. Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку. Наталья Гулькина середина 1980-х гг. После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина. О своём знакомстве с будущим продюсером певица впоследствии вспоминала: «В одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошел какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и все записать.

Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я все не соглашалась». Группа "Мираж" - "Звезды нас ждут" официальный альбом, 1986. В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут». Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Группа "Мираж". Солистки Светлана Разина и Наталья Гулькина 1987 г.

Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко. Группа "Мираж" 1989 г. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая.

Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и занялась сольной карьерой. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея». Группа "Мираж" с Натальей Ветлицкой - "Попурри" 1988 г. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина; также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». Ирина Салтыкова конец 1980-х гг.

На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе недолго. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». Группа "Мираж" и Татьяна Овсиенко - "Наступает ночь" 1989 г. В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии «Наш человек в Сан-Ремо», где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале «Песня года», выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса.

Группа мираж фото 80 х состав

Почему распался легендарный дуэт 90-х? Что не поделили Рита Суханкина и Наталия Гулькина: деньги, славу, мужчину? В самые грязные тайны «Миража» погрузился «Тайный шоу-бизнес» «Мираж» — первая в истории нашей страны настоящая поп-группа. Действительно культовая и любимая. Концерты «Миража» до сих пор собирают огромные рейтинги. Однако год назад группа распалась.

Для записи второго альбома Литягин вновь пригласил Маргариту Суханкину — без ее голоса музыкантов ждал провал, поскольку новые солистки не дотягивали до нужного уровня. Состав группы «Мираж», 1989 г Калейдоскоп солисток и спад популярности А вокалистки менялись одна за другой: на смену Гулькиной и Разиной пришла Ирина Салтыкова, а за ней — Инна Смирнова.

Все они по-прежнему пели под фонограмму Суханкиной. Солистка группы Ирина Салтыкова За тем в группе солировала Наталья Ветлицкая , которая появилась в первом клипе «Мираж». В 1989 -1990 гг. Наталья Ветлицкая на концерте «Мираж» Когда солистка основного состава Ветлицкая заболела, на сцену в срочном порядке пришлось выйти костюмеру Татьяне Овсиенко. Которая открывала рот под фонограмму Суханкиной. С этого момента у «Миража» появилось медийное лицо. Литягин выпустил плакаты и кассеты с портретом Овсиенко, она стала первой солисткой коллектива, которая давала интервью и выступила в финале «Песни года -89».

Зажигательная музыка взрывала танцполы, но что стоит за успехом «Миража»? Группа «Мираж»: состав и история развития За время развития «Мираж» поменял нескольких солисток. А началось все с Андрея Литягина — композитора, который решил создать новый коллектив. Пригласив знакомую Маргариту Суханкину в качестве исполнительницы, Литягин в 1985 году запустил проект. Изначально группу нарекли «Зона активности», но в 1986 году переименовали в «Мираж». Также компанию им составили музыканты Михаил Кирсанов и Сергей Проклов. Постепенно творчество Андрея Литягина приносило плоды. Поэтому Суханкина записала первые песни новопоставленной группы: «Эта ночь», «Звезды нас ждут», «Видео».

Но вокалистка не планировала долго исполнять популярную музыку, так как хотела стать оперной примой. Ей на замену пригласили другую вокалистку — Наталью Гулькину. И хотя кассеты группы активно продавались, коллектив еще ни разу не видела публика. Поэтому Литягин решил объявить гастрольный тур, включив в состав еще одну вокалистку — Светлану Разину. Группа «Мираж», песни которой получили большую известность, имела плотный график — до 90 выступлений в месяц. Вскоре Гулькина и Разина покинули проект, решив заняться сольной карьерой. Создатели снова оказались перед фактом смены исполнительниц. Тогда на помощь пришла Наталья Ветлицкая.

Хотя вокалистка тоже оставила «Мираж», зато успела появиться клипе группы. Когда Ветлицкая заболела прямо перед концертом, Литягин не хотел отменять выступление с полным залом зрителей.

Маргарита Суханкина тем временем успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором.

Наталья Гулькина развила активную творческую деятельность со своей новой группой "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди по большей части безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля евро-диско придает группе неповторимое звучание.

Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его звучание уже несколько иное, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла.

Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г.

Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и Сергей Лемох. Но все же скорее всего альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось.

К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь раскрутить свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг.

Две выдающихся вокалистки - Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это.

Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы внось собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые им групы быстро терялись среди такого же шлака, приносили сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма.

Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1, 2, 3, 4, 5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные ди-джеи нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с "Ласковым Маем" и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом.

Исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры.

Сэмплы "Миража" уже казались несколько архаичными. На свободный рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток новой музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем "Мираж" был первопроходцем. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди наполнившей прилавки музыкальных магазинов относительно дешевой продукции, радовавшей непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился...

Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места. Так продолжалось несколько лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий