Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоходе «Хищник», который производится в Тобольском районе Тюменской.
Песков раскритиковал отечественный автомобиль «Хищник»
Но если всё же дожать его рулем, в дело вступит многорычажная задняя подвеска, автомобиль вдруг станет достаточно острым, а затем сорвется в занос, который жестко пресечет система стабилизации. В целом проблем нет, но момент перехода от лености к резкости не очень понятен, а потому и гонять в трековых режимах на Kaiyi не хочется. Если же не «танцевать» в поворотах, он кажется очень интуитивным и совсем не прочь пошустрить. А бдительность системы стабилизации — это скорее плюс. Полуторалитровый турбомотор дефорсирован для России до 147 л. И опять на контрасте со многими китайскими автомобилями у силового агрегата добротная настройка управления тягой. Отпустишь педаль тормоза — машина покатится, слегка прижмешь газ — ускорится с видимой непринужденностью, утопишь в пол — перейдет в режим «форсажа». Но, по крайней мере, мотор не зависает на одних оборотах то есть нет эффекта «троллейбусного разгона» , и этот бензопильный режим включается лишь в крайних случаях. С учетом хорошей отзывчивости вариатора даже на разгонах мне в основном удавалось держать мотор на средних оборотах. Объем топливного бака — 50 л. Бывает и больше Источник: Артем Краснов Некоторые подозрения возникли по поводу расхода топлива: в целом борт-компьютер показывал что-то вроде 8 л на 100 км при достаточно интенсивной езде по трассе.
Но, поскольку машина потребовала пары дозаправок в пути, я смог засечь расход по чекам, и у меня получилось более 10 л на 100 км. Правда, делать далеко идущие выводы не буду — автомобиль с пробегом 800 км находился в режиме обкатки. К тому же он допускает использование бензина АИ-92, хотя для турбомотора с форсировкой под 100 л. Сын ростом 170 см садится вольготно, и в целом места во втором ряду вполне достаточно для езды впятером Источник: Артем Краснов По практичности Kaiyi E5 — типичный представитель своего сегмента. Человеку среднего роста задние сиденья обеспечивают достаточный запас по всем направлениям, а сама посадка более расслабленная, чем в кроссоверах с их вертикальной компоновкой салона. Есть дефлекторы, подлокотник, USB-порт, но нет подогрева сидений, что при наличии кожаной обивки может стать проблемой в холода. Багажник имеет неплохой объем, но узковатый проем и вытянутую форму, так что для погрузки дальней части нужны длинные руки. Отличия незначительны, например, в более дорогой есть цифровая панель приборов. Оснащенность неплохая: есть мультимедийная система, четыре подушки безопасности, АБС, ESP, подогрев передних сидений, электропривод кресла водителя, отделка салона кожзамом, литые 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, круиз-контроль и кондиционер.
С поставками в Россию таких двигателей есть проблемы, они идут только через Китай. Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе ДТ-шные, но они не подходят", — заявил Васильев в беседе с НСН. Он добавил, что вездеходу необходим правильный вес, иначе не получится добиться хорошей проходимости, поэтому машина должна быть лёгкой, но при этом достаточно мощной. Российский двигатель нужной мощности весит слишком много, другого отечественного аналога нет, а решить проблему с помощью импортозамещения сейчас невозможно.
Благодаря этому уверенно двигается по слабому болотному ковру, а так же по снегу. При этом машина осталась в допустимом габарите и может свободно передвигаться по общественным дорогам Хищник — универсальный вездеход, который эксплуатируется всесезонно. Он уверенно передвигается как по общественным дорогам, так и в условиях полного бездорожья.
И откуда вообще взялся бренд Kaiyi? Kaiyi выглядит современнее, чем седан Chery Arrizo 7 2013 модельного года, на базе которого он построен Источник: Артем Краснов Читается марка «Кайи» или «Каи». Изначально производитель возник как бюджетное крыло Chery, причем первое его имя Cowin благозвучнее для россиян, чем мудреное Kaiyi, которое фирма получила в 2018 году. Впрочем, привыкли же мы к Hyundai. Смена имени случилась из-за перехода компании в собственность властей города Ибинь. Но Chery всё равно остается крупным акционером и техническим партнером Kaiyi, а потому и модель E5 — это переосмысленный Chery Arrizo 7 платформа M1X. В отличие от Cowin, бренд Kaiyi не педалирует бюджетность своих моделей, хотя в основном они сделаны на базе снятых с производства Chery, скажем, Arrizo 7 делали до 2019 года. Кстати, попутно на наш рынок выходят и родственные «е-пятому» модели, включая Omoda S5 Arrizo A5 Plus, наследник Arrizo 7 и более крупный Chery Arrizo 8. Техническая заявка у Kaiyi неплохая: у седана полностью дисковые тормоза, независимая задняя подвеска и турбомотор уже в базе. Многорычажная задняя подвеска придает интересные черты управляемости Kaiyi E5, но об этом ниже Источник: Артем Краснов В отличие от многих китайских машин прямого импорта, Kaiyi всё же адаптирован для России, например, у него есть подогрев передних сидений, дополнительная антикоррозийная обработка кузова и усиленная шумоизоляция. Забегая вперед, скажу, что по акустическому комфорту он всё равно не стал эталоном, и в движении хорошо слышны и шум покрышек, и присвисты ветра на больших скоростях. Что касается антикоррозийной защиты, то и здесь не всё так однозначно: у Kaiyi полностью оцинкованы лишь двери. Мы уже рассказывали, что для китайских машин полная оцинковка является скорее исключением. Если автоматический ручник — это норма для китайских машин, то подогрев сидений пришлось добавлять отдельно Источник: Артем Краснов Симпатичный интерьер Kaiyi располагает к себе, в том числе разумным сочетанием новых подходов и классических. Например, у него есть многофункциональный дисплей, куда в числе прочего выводится 3D-картинка системы кругового обзора, зато управление климатом отдано физическим рычажкам и кнопкам, что позволяет щелкать ими вслепую. Аналоговая панель приборов сдержана и очень напоминает фольксвагеновскую, а более яркая виртуальная панель доступна за доплату. Интерьер симпатичен и логично оформлен. Из минусов — отсутствие регулировки руля по вылету и эффектные, но не самые удобные кресла о них ниже Источник: Артем Краснов Система кругового обзора позволяет увидеть автомобиль со стороны и повертеть его, чтобы оценить ситуацию с нужного ракурса. Для опытного водителя такая опция, пожалуй, избыточна достаточно парктроников , но новички оценят Источник: Артем Краснов Управление кондиционером доверено отдельной панели. Добавить бы еще цифровой спидометр Источник: Артем Краснов Но больше всего в салоне Kaiyi интригует форма передних сидений, напоминающих спортивные ковши.
Вездеход “Хищник-3930” по цене Porsche Cayenne
вездеход хищник снегоболотоход для суровых условий | Хищник по-хозяйски обошёл машину. |
Вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083 «Вея» пополнили автопарк «Ростелекома» | Так, снегоболотоходы «Хищник» оснащаются проверенными мостами от ГАЗ-66 и Газель. |
Песков призвал довести снегоболотоход «Хищник» до ума
«Хищник-3930» выполнен на основе автомобиля ГАЗ. хищник. GM угрожает дилерам-хищникам отменой заказов и гарантиями без права передачи. Журналист телеканала «Россия» Павел Зарубин опубликовал видео, в котором пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков садится в вездеход «Хищник» с.
Пресс-секретарь Путина освоил внедорожник «Хищник»
Журналист телеканала «Россия» Павел Зарубин опубликовал видео, в котором пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков садится в вездеход «Хищник» с. Современная же их история началась в 1981 году, когда впервые представили купе SEC, автомобиль в кузове с индексом C126. «Хищник-3930» выполнен на основе автомобиля ГАЗ. «Я бы к производителям обратился: машину надо, конечно, доводить до ума. Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. Автомобили китайской компании BYD вышли на российский рынок – реализацией машин займется компания «Аарон Авто». Электромобили будут поставляться напрямую из Китая.
Нашумевший российский вездеход «Хищник» оказался не таким «российским» как предполагалось
Дмитрию Пескову выпала возможность прокатиться на "Хищнике". Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. Производящее снегоболотоход «Хищник» предприятие учтёт предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова по технической доработке машины. На базе тобольского вездехода «Хищник» создадут пожарную машину. хищник. GM угрожает дилерам-хищникам отменой заказов и гарантиями без права передачи.
Песков призвал довести снегоболотоход «Хищник» до ума
Тигр: объем - 4,4 л. АКПП для Тигра предусматривалась только гражданских версий. Так как для военной техники необходима простота обслуживания и ремонта, а с автоматом это не просто будет в полевых условиях. Так что в данном случае у Тигра оптимальнее решение и дешевле. Полная масса: Хаммер -около 4700 кг. Бронированный Тигр -около 6900 кг. В данном случае равенство. Расход топлива. Хаммер: от 16 до 23 л.
Тигр: 25- 30 л. У Тигра больший расход обусловлен большей мощностью и массой по сравнению с Хаммером. Так что все закономерно, чем-то жертвовать приходится. Запас хода. У Тигра два бака по 70 литров. У Хамви один бак на 95л.
Для этого ведомству даже пришлось получить специальное разрешение от федерального Минпромторга. Так выглядит машина в спокойном состоянии, когда никуда не надо ехать Источник: Hishnik. Согласно документам, основная сфера применения — тушение и локализация лесных пожаров. На этой машине личный состав лесопожарных формирований будет добираться к местам пожаров, если условия не очень благоприятны бездорожье, болота, снег, пересеченная местность и прочее.
Руль работает плохо, коробка работает плохо. Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный. Конечно хочется к производителям обратиться, что машину нужно до ума доводить, а они пытаются почивать на лаврах.
Ничего другого нет, поэтому все у них покупают. Это проблема с которой нужно бороться, ведь если бы была конкуренция, то они — шевелились, а они не шевелятся", - поделился впечатлениями пресс-секретарь президента.
Производители снегоболотохода «Хищник» отреагировали на замечания Пескова
Автомобиль, напомним, характеризуется габаритами 4800 х1916 х 1822 мм, колесная база составляет – 2738. Власть - 11 января 2024 - Новости. В остальном критику в адрес машины учтут и доработают ее конструкцию, заявил РИА «Новости» глава компании «Мег Вест» Максим Мезенин. «Хищник» собирают в Тобольском районе на двух площадках — в деревне Овсянникова и селе Бизино.
Машина-зверь: в Тобольском районе собирают вездеходы для Ямала
Российский снегоболотоход «Хищник» – малоизвестный «король» бездорожья | В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности. |
Песков: вездеход «Хищник» надо доводить до ума | Производители вездехода «Хищник» прокомментировали критику официального представителя Кремля Дмитрия Пескова насчет качества автомобиля. |
Претензии Пескова к снегоболотоходу «Хищник» пообещали учесть | Хищник по-хозяйски обошёл машину. |
вездеход хищник снегоболотоход для суровых условий | Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоходе "Хищник" и считает, что машину надо дорабатывать. |