Новости инструмент пдр

Dentcraft Tools is one of the leading PDR tool manufacturers in the United States. Dentcraft Tools is known world wide for producing the highest quality PDR tools in the industry. They manufacture a full. Инструмент ПДР Самопал. Технология PDR инструмент для новичков набор по версии вмятин без покраски инструментПодробнее. Одним из незаменимых инструментов является pdr инструменты – Paintless Dent Repair. PDR инструмент для устранения вмятин.

технология pdr для ремонта вмятин кузова автомобиля

Простукивание молотком с фторопластовыми пробойниками по краям вмятины, чтобы снять напряжение, уменьшив высоту возвышенности. Постепенное давление на внутреннюю поверхность с обратной стороны до полного выравнивания вогнутого металла. Механическое выравнивание с внутренней стороны с применением рычага Метод внутреннего выдавливания является самым щадящим по отношению к металлу и лакокрасочному слою. Как любая ручная работа, этот метод требует высокого профессионализма и определенных навыков. При грамотном воздействии на вмятину с внутренней стороны внутреннее напряжение постепенно уменьшается, и поверхность возвращается в исходное состояние. Техника выполнения: Мастер заводит инструмент внутрь кузовного пространства через ближайшее технологическое отверстие.

Располагает конец рычага в конкретной зоне. Начинает осторожно надавливать на вмятину изнутри, пытаясь выровнять металл. Если точка силового воздействия выбрана правильно, после нескольких несильных нажатий раздается характерный щелчок. Это значит, что дефект устранен, и покраска не требуется. Наружное втягивание вмятин Этот метод применяется, если дефект исправить невозможно изнутри.

Для внешнего выпрямления понадобятся: клеевой пистолет со стержнями, вакуумные присоски грибки , мини-лифтер или пластиковая скоба-мостик на мягких ножках Pops a Dent. Описание работ: место повреждения прогревается строительным феном до 40 градусов и обезжиривается; клеевой стержень вставляется в термопистолет и нагревается до жидкого состояния; на шляпку грибка наносится горячий клей и быстро прикладывается к разогретому металлу, здесь важно правильно расположить присоску в центральную точку вмятины; на время полимеризации клея отводится не менее 3 минут; затем минилифтер устанавливается над вмятиной, захватывает присоску за верхнюю часть и постепенно вытягивает вогнутый участок. Одно из главных преимуществ наружного метода состоит в том, что для выполнения операции не нужно демонтировать кузовные детали или удалять обшивку. Выравнивание магнитом Это самый простой способ устранения сравнительно неглубоких вмятин: Поврежденный участок накрывается плотной салфеткой для защиты ЛКП от царапин. Магнит прикладывается к вмятине и притягивается к металлу.

Мастер медленно перемещает магнит вокруг поврежденной зоны, постепенно приближаясь к центральной точке.

Или прошёл град и оставил повреждения на крыше? Согласно классической технологии необходимо шпатлевание для выравнивания, а затем окраска ремонтируемой детали. А то и вовсе замена жестяного элемента с неминуемой последующей окраской. Хотя в этом случае вполне вероятно снижение цены автомобиля на вторичном рынке, так как останутся следы ремонта. Хотя бы в виде более толстого лакокрасочного покрытия, которое, в наше время, легко проверяется специальным прибором.

Но можно произвести ремонт PDR, и покраска не потребуется. Преимущества очевидны — следов ремонта не останется, ни в виде утолщённого слоя краски и шпатлёвки , ни в местах соединений деталей. При этом суммарное время, потраченное на ремонт, будет ниже. Ведь не придётся ожидать высыхания окрасочных материалов. А использовать автомобиль можно сразу после ремонта «на полную катушку». Потому что не требуется режима щадящей эксплуатации, пока краска свежая.

Суть технологии Суть технологии PDR заключается в выправлении повреждённых деталей до первоначального состояния, без разрушения лакокрасочного слоя. Сама технология выглядит довольно просто — используя специальный инструмент, деформации попросту выгибают обратно. Но простота эта кажущаяся. С помощью клея Хотя ряд так называемых «хлопунов» или вмятин снаружи внутрь вне изгибов и рёбер жёсткости можно выправить даже не разбирая в машине ничего. Для этого используются специальные клипсы и различного размера пистоны, которые приклеиваются специализированным клеем к условному центру вмятины. Необходимо правильно и точно определить — куда приклеить пистон.

И это вовсе не геометрический центр вмятины. Здесь всё зависит от напряжений в металле, и способность определять правильное место приходит лишь с опытом. Да и сам характер выравнивания требует не малой сноровки. Ведь нельзя просто потянуть за пистон и вернуть первоначальное состояние. Потребуется ряд действий, ювелирного качества. Иначе вытянутый металл по краям вмятины будет несколько выпирать, что на эстетике никак положительно не скажется.

Металл необходимо «провести» по пути получения вмятины в обратном направлении. Лишь в этом случае следов не останется. При этом нельзя повреждать лакокрасочное покрытие, ведь иначе ремонт вмятин по принципу PDR уже ни к чему. Потому часто, вроде бы простую вмятину, выпрямляют в несколько приёмов. Зато со стороны это всё выглядит просто и сродни волшебству. А по удачному завершению, приклеенный пистон нужно удалить.

Для этого применяется специальный растворитель, который воздействует только на клей, не воздействуя на краску. Этим же растворителем смываются следы клея. Термическое восстановление Ещё один вариант ремонта PDR некоторых видов повреждений — это простой нагрев. Конечно, таким способом устранить можно далеко не все виды повреждений, как правило, это обычные вмятины с небольшой степенью деформации. Зато и сам процесс прост. После того, как специалист установил возможность выравнивания вмятины таким способом — повреждённое место просто нагревают промышленным феном.

Металл, расширяясь от температуры и повышая свою пластичность, сам восстанавливает форму. Однако и здесь знания и опыт необходимы для успеха, иначе можно наоборот усугубить проблему. К примеру — если нагревать участок, который повреждён более серьёзно и не подходит для восстановления термическим способом, то производятся дополнительные повреждения пограничного слоя. Выправить такой потом сложнее. Прямое механическое воздействие Здесь всё уже не так просто. Этот метод применяется при деформировании рёбер жёсткости или изгибов элементов.

Обычно воздействие производится изнутри, иногда даже с частичной разборкой салона автомобиля. От первой технологии отличается использованием множества различных приспособления, в виде крючков и клюшек. При этом может сочетаться и с клеевым методом. Специальным инструментом вмятину выдавливают изнутри в несколько приёмов. Повторяя путь металла при получении деформации, только в обратном направлении. Таким методом добиваются возврата металла по краям вмятины к исходному состоянию.

Конечно, эта процедура уже более длительная и требует достаточного количества усилий от мастера. Но всё равно она быстрее классической технологии. Также, в некоторых случаях, используется вытягивание. Это характерно, когда повреждения получили силовые элементы со сложной формой. Вернуть их к первоначальному виду эффективно именно вытягиванием. Какие понадобятся инструменты?

Для работ по исправлению вмятин по технологии PDR потребуются специальные инструменты и специальное помещение. Инструмент абы, где за копейки не купить. Для него используются специальные сплавы с высокой прочностью. Ведь зачастую приходится тонким прутиком, который пролазит в технологическое отверстие, проводить значительное усилие. Да и клей используется фирменный, который совместим с лакокрасочными покрытиями, применяемыми в автопромышленности, имеет высокую адгезию и может легко удаляться с применением фирменных материалов. Потому такой набор и стоит около 90 т.

Да и производят их только в США и Германии.

С моей точки зрения БУВ более информативно при расшифровке - безокрасочное удаление вмятин. Именно безокрасочное, а не беспокрасочное, так как по правилам русского языка если слово начинается с глухой согласной, то пишется бес-... А Мы не бесы... Я эту тему продвигаю достаточно давно и наши инструменты обозначены именно сокращением БУВ, кроме того я зарегистрировал эту аббревиатуру с целью ее продвижения и только поддерживаю максимально широкое применение в нашей среде. Цель-донесение значения до максимального количества людей. Я заметил при общении с клиентами впервые сталкивающимися с технологией, что назвав на понятном языке то, что буду делать с его машиной мы гораздо быстрее понимаем друг друга и договариваемся о проведении работ.

Иначе можно испортить лак, и речи о качественной работе уж не будет. После выправления вмятин полировка обязательна, но иногда в ход идет наждачная бумага. С ней нужно быть аккуратным и правильно подбирать. Вау-эффект даст только нужная градация наждачки, правильный тризак, чтобы сбить градацию и не испортить лак. Если все сделать грамотно и сверху отполировать, результат будет идеальным. Удаление сложной вмятины со съемом двери с авто Работать с краской вам все равно придется. Автовладельцы часто привозят машины с повреждение ЛКП, но перекрашивать целый элемент, они не собираются, особенно в сложный цвет. Поэтому вы наверняка столкнетесь с запросом «подремонтировать» сколы и царапины.

Я покажу вам, как правильно подбирать цвета и работать с красками. Вмятины, особенно парковочные, сопровождаются сколами и трещинами на лакокрасочном покрытии. Посмотрим, как восстанавливать сколы при помощи краски и запечатывать сверху лаком. Только я делаю это не обычным лаком, а специальным полимером. Эффект от ремонта получается ближе к заводскому варианту. Все это я продемонстрирую на практике. В нашей работе важно не только круто отремонтировать, но и не продешевить. Начинающие мастера считают, что за быструю работу нельзя брать много денег.

Я научу вас правильно рассчитывать стоимость ремонта, трудозатраты, время и оценивать повреждение. Покажу на практике, как выстроить диалог с клиентом, чтобы не отпугнуть и не скинуть лишнего. Я беру своих студентов на переговоры с клиентами, чтобы вы перенимали мою манеру общения и не боялись собственных будущих заказов. Процесс удаления вмятины на двери без съема Клиенты — народ ленивый. Приехать самому и привезти машину — тот еще геморрой. Написать в мессенджер намного проще. Поэтому учимся оценивать повреждения по фото. Я покажу примеры, когда по видео или фотографии можно практически точно назвать стоимость.

Иногда даже четкая фотография не позволяет сделать точную оценку. А по размытой кривой фотке фиг догадаешься, тачка это или что, тогда просим клиента приехать и показать машину очно. Последнее, чему я могу вас научить, — это сдача автомобиля. Покажу, как подсветить нужные для клиента места, и на что обратить его внимание. На дорогу желаем ему не попадать в неприятности, но ждем на новый ремонт.

Инструмент PDR в Москве

Крепление внутри лампы выходящее наружу - металлическое, на конце которого выполнен металлический шар. Очень надежное прочное крепление положения лампы в любых позициях. Подвижный зажимающий крепеж лампы т-узел на штанге штатива выполнен из специального прочного пластика. Т-узел отвечает за усилие зажим лампы при перемещениях по штанге штатива и вокруг оси лампы. Через преобразователь будет работать от 220 Вольт. Механические кнопки.

А вот тот случай, когда даже мне пришлось повозиться. Такая сложная вмятина может занять 2-3 рабочих дня. Но зато полюбуйтесь на результат! Стоимость работы в таких вот тяжелых случаях зависит от материала. Железо обойдётся тысяч в 50, а алюминий все 70, потому что он проблемный сам по себе, тянется плохо. Но для сравнения: ремонт в традиционной покрасочной автомастерской выльется в 75 тыс. К тому же, теперь у машины будет одним крашеным элементом больше, а значит, вы потеряете тысяч 50 при продаже. Вот и считайте. Разница, как видите, в 2 раза и более. В общем, если на кузове вашей «ласточки» вмятина, а время и деньги вам дороги, выбор, я думаю, очевиден. Ещё раз повторюсь: самое интересное, что после такого ремонта ни один даже самый дотошный покупатель с микрометром ничего не увидит. Те, кто знает про PDR-ремонт, пользуются этой услугой перед продажей автомобиля. Всякое бывает, может, сам ездил неаккуратно или заезжий лихач во дворе твою машину задел. Аккуратненько вытянул вмятины, и машина как новая. И продать ее уже можно подороже. Да только вот беда, все ушлые перекупы тоже знают о такой услуге, и, конечно, пользуются ею по полной. Не бита, не крашена, мамой клянусь! А теперь скандалы-интриги-расследования. Или как перекупы-дилеры дурят нашего брата автовладельца. Если есть, за что зацепиться, они зацепятся, будьте уверены. Краска облезла или небольшая вмятина на авто образовалась — любое, даже незначительное повреждение расценивается как повод потребовать снижения цены. Особенно это касается автомобилей представительского класса вроде Rolls-Royce, Mercedes-Benz G-класса, Ferrari и тому подобных. Дилерам-перекупам беспокрасочный PDR-ремонт вмятин невыгоден. Крайне невыгоден! Вернее, им невыгодно, чтобы про него все знали.

Окончания различной формы. Комплект КРЭ. Комплект для работы на краях элементов КРЭ. Описание: комплект для работы на краях элементов, в комплекте 4 крючка и три резиновых насадки, длина 25 см, диаметр 6 мм, и силовой крючок длина 35 см, диаметр 8 мм, материал — нержавеющая сталь. Комплект 02011 Комплект 02011 8550 р. Комплект инструмента 02011. Комплект состоит из 5-ти инструментов, из нержавеющей стали. Комплект 02005 Комплект 02005 13500 р. Комплект инструмента 02005. Комплект состоит из 6-ти инструментов, из нержавеющей стали. Состав комплекта по артикулам : 10001-10003-10005-10011-10017-10028. Комплект 02006 Комплект 02006 11750 р. Комплект инструмента 02006. Состав комплекта по артикулам : 10003-10005-10006-10008-10009. Комплекты инструмента сталь.

Дальнейшее развитие технологии и плюсы метода По сегодняшний день различные компании занимаются разработкой, производством инструментов, оборудования и обучением специалистов, работающих по технологии PDR DOL — немецкий вариант названия. Технология приобрела большую популярность среди современных фирм, которые занимаются производством, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей. Их представители проходят специальные тренинги, получая необходимые навыки и умения для работы с ремонтным оборудованием. Уже сейчас на улицах многих городов можно встретить вывески «Удаление вмятин без покраски». При этом доверие к данному методу неуклонно растет. Место вмятины вначале нагревается до необходимой температуры. Затем в центральную часть вмятины вклеивается специальный «грибок». Его часть захватывается специальным инструментом, края которого опираются на поверхность, расположенную вокруг углубления неровности. С его помощью деформация постепенно выравнивается. Такой способ устранения вмятин приобрел многих сторонников из-за следующих преимуществ: скорость выполнения работ, которая намного превышает традиционные методы; приемлемая цена, благодаря экономии на дополнительных материалах; отсутствие необходимости демонтажа кузовных деталей, обшивки, а также сохранение старого лакокрасочного покрытия; простая оценка степени повреждения по фото. Какой инструмент используется для беспокрасочного удаления вмятин? Существует как минимум три технологии удаления вмятин без покраски и все они применяются на СТО «Нет вмятин». Первая, изобретенная в Германии на это выправление вмятин специальными крючками.

IASRE 2020 выставка ПДР инструмента в Германии - олимпиада по выправлению вмятин без покраски

PDR PDR можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из США (Америки) в Россию (Москва. фото PDR инструмент для ремонта вмятин без покраски. Инструмент общего назначения в чемодане Kige. В данном разделе сайта представлен инструмент для удаления вмятин. Однако для успешного ремонта понадобятся специальные приборы и инструменты. О трёх таких приборах, нужных в ремонте PDR поговорим в статье. фото PDR инструмент для ремонта вмятин без покраски.

Что такое PDR технология или как работает удаление вмятин без покраски ?

ПДР набор 78 предметов для удаления ремонта вмятин без покраски. Отечественные производители при производстве ПДР инструмента делают упор на силовые операции, что обычно более актуально в работе. Продаю PDR инструмент для удаления вмятин без покраски. Мультифункциональные приборы точечно нагревают поверхность металла, в результате чего металл стягивается и принимает первоначальную форму. Приборы позволяют существенно.

Крючки ПДР

Инструмент фирмы Nussle относится к категории премиум и создан на основе последних достижений PDR технологии. PDR Center — это компания, специализирующаяся на разработке и продаже инструмента для удаления вмятин без покраски. фото PDR инструмент для ремонта вмятин без покраски. На основе многолетнего опыта в ремонте и обучении по PDR технологии мы разрабатываем и совершенствуем высококачественный профессиональный инструмент для мастеров по всему. На основе многолетнего опыта в ремонте и обучении по PDR технологии мы разрабатываем и совершенствуем высококачественный профессиональный инструмент для мастеров по всему.

Что такое PDR технологии? Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски?

Выпуск 30. Коллеги-друзья, с которыми вы будете обучаться, делиться впечатлениями и опытом. В дальнейшем многие наши ученики продолжают общаться вне центра.

При этом размер механических дефектов не важен, опытные мастера справляются как с малыми, так обширными повреждениями. Важное условие применения PDR при удалении вмятин — наличие специального инструмента и отсутствие сколов и царапин ЛКП, разрывов, трещин, пробоин кузова машины.

Крючок рычаг — представляет собой жесткий стержень длиной до 2 метров с загнутым концом. В зависимости от длины, он применяется для рихтовки доступных мест: крыши, капота, крыльев, багажника. Выпускаются универсальные крючки с поворотными ручками и съемными наконечниками для работы с различными частями автомобиля. Так, с их помощью можно удалять повреждения на дверях без снятия обшивки.

В основном, используются для удаления вмятин методом PDR в труднодоступных узких местах путем скручивающего действия. Рессоры — отличается более широкой и плоской формой, обеспечивает хороший доступ к обратной стороне крыльев и дверей, дает возможность работать с большими вмятинами. Гладилка — по форме напоминает прямоугольный шпатель.

Ласточкины хвосты — крючки, работающие под усилителями. Имеют острую заточку для срезки герметика. Крючки с двойным загибом предназначены для ремонта больших повреждений на всех элементах автомобиля, а также для быстрого ремонта градовых вмятин. Предназначены для работ в зонах сложного доступа.

Идеальны для работы в задних крыльях, так называемая «кошачья зона».

К сведению, по последнему УЗИ может вызваться погрешность установления даты родов в 7 дней. В этот период УЗИ используется для определения патологий. Наиболее оптимальным временем является период между 19—23 неделей беременности. Читайте также: На каком сроке и насколько точно можно вычислить пол ребенка на УЗИ: причины ошибок диагностов Женщина может самостоятельно высчитать приблизительные сроки Для получения более точной информации гинекологом проводится точная оценка параметров плода, состояния шейки матки, доплеровское обследование. Исходя лишь из полноценной диагностики, сверяясь с нормой, врач может выставить тот или иной срок и предположить время ожидаемого момента. Помимо конституционных особенностей, погрешности могут возникать при наличии некоторых патологий матери или малыша.

Например, наличие сахарного диабета у женщины может не только мешать нормальному росту, но и способствовать его ускорению. ПДР акушерским методом Самый известный и часто используемый способ расчета ПДР — это формула Негеле или расчет по дате последних месячных. По этой формуле создаются специальные акушерские календари, а сам срок называют «акушерским». Формула Негеле: от первого дня последних месячных отнимают 3 месяца и прибавляют 7 дней. То есть к первому дню прибавляется ровно 40 недель. Например, первый день последних месячных — 1 августа, к этой дате прибавляем 7 дней и, получая 8 августа, вычитаем 3 месяца: ПДР — 8 мая. Этот вариант является самым распространенным, но далеко не самым точным.

К тому же многие женщины, знающие дату зачатия и отсчитывающие срок от нее, с удивлением обнаруживают, что их ПДР зачастую не совпадает с акушерской. Методика подсчета Произвести необходимый расчет можно двумя способами — самостоятельно с калькулятором и календарем, либо при помощи калькулятора беременности, который работает онлайн. Калькулятор поможет сэкономить время, поскольку вычислить необходимую дату он позволяет за секунды. Алгоритм подсчета одинаковый как при самостоятельных вычислениях, так и при пользовании калькулятором. Он основан на акушерском метода исчисления срока беременности. Это означает, что считать ПДР принято не от какого-либо дня, а именно от первого дня последних месячных. Такой подсчет считается самым правильным методом.

Дело в том, что день начала последней до наступления «интересного положения» менструации является единственной точно известной датой, а все остальные определить с точностью до дня просто невозможно. Срок беременности по акушерским стандартам рассчитывают от первого дня менструации, считая этот день первым днем беременности. Читайте также: Срок родов от последней менструации высчитать несложно. Для этого можно воспользоваться одной из акушерских формул: к дню начала последних месячных прибавляют 9 календарных месяцев и вычитают 7 дней; из дня начала последней менструации вычитают 3 месяца и прибавляют 7 дней; ко дню начала последней менструации добавляют 280 дней среднюю продолжительность вынашивания плода у человека. При помощи онлайн-калькулятора расчет не занимает много времени. Женщина просто вводит день начала последней менструации и получает бесплатно информацию о том, сколько дней осталось до родов, на какое число приходится конец 40 недели это и есть ПДР , на каком сроке женщина находится сейчас с точностью до недели и дня. Также калькулятор облегчит задачу поиска информации о сроке — даст полезные ссылки на статьи о развитии малыша, напомнит, когда нужно обратиться в консультацию, какие анализы на каком сроке сдать, когда явиться на первый или второй пренатальный скрининг.

Как высчитать дату родов по дате зачатия — вопрос сложный. Дело в том, что установить точно дату зачатия крайне сложно, даже если женщина совершенно точно знает, какой половой акт привел к зарождению новой жизни. Само оплодотворение происходит только в период овуляторной фазы. Она длится недолго — от 24 до 36 часов после выхода яйцеклетки. Именно такая продолжительность жизни отводится женским половым клеткам. Сперматозоиды более стойкие и выносливые и могут существовать в половых путях женщины до 3-5 суток, а потому после того, как яйцеклетка выйдет из фолликула на поверхности яичника, ее могут оплодотворить как те половые клетки, которые уже были в половых путях после акта за 3-4 дня до овуляции, так и спермии из «свежей партии». Сама овуляция — тоже дата весьма нестабильная, она может случить чуть раньше или позднее на несколько дней, поскольку находится этот процесс в прямой зависимости от эндокринного фона.

Если женщина считает, что знает дату зачатия, поскольку помнит день, когда был половой акт, это вовсе не значит, что само оплодотворение произошло именно в этот день. По этой причине дата родов по дате зачатия не высчитывается. Но по дате овуляции если вы ее точно знаете произвести расчет тоже можно — к ней добавляют 266 дней. Это позволяет узнать, на какой день приходится предполагаемый день родов. ПДР — это дата, которая указывает на ожидаемую дату родов и приблизительное время, когда роды могут начаться Она рассчитывается на основании различных параметров, полученных при УЗИ. УЗИ позволяет определить не только точную ПДР, но и другие важные моменты, связанные с развитием плода. В ходе УЗИ детально изучаются такие параметры, как размеры плода, состояние плаценты, путей прохождения родов и другие факторы.

При УЗИ измеряются такие показатели, как длина бедра, окружность головы, окружность живота и другие. Методика измерения и расчета ПДР может варьироваться в зависимости от использованной системы определения срока гестации. ПДР имеет большое значение как для женщины, так и для врачей. Она позволяет определить предполагаемую дату родов, что помогает планировать дальнейший ход беременности и родов. Кроме того, ПДР требуется для контроля развития плода и обеспечения необходимых медицинских мероприятий. Важно понимать, что ПДР — это всего лишь приблизительная дата, и реальное время родов может быть немного отличаться. Именно поэтому ультразвуковое исследование проводится несколько раз в течение беременности, чтобы получить более точные данные и отслеживать развитие плода ПДР — первая дата регулярных родов у беременных женщин, определяемая на основе УЗИ; УЗИ позволяет определить ПДР и контролировать развитие плода; Размеры плода являются основным параметром для определения ПДР; ПДР — приблизительная дата, и реальное время родов может немного отличаться.

Как определить срок беременности На УЗИ эмбрион виден четко на 4 недель после зачатия.

Что такое PDR технология?

Инструмент для ремонта автомобильных вмятин, PDR King инструмент для удаления вмятин без покраски, подъемник крючков, поворотный инструмент. Showing 1–32 of 135 results. Понимание того, какой инструмент для какого повреждения подходит больше, приходит только с опытом. С помощью каких инструментов работает ПДР технология? Инструмент ПДР Самопал. Технология PDR инструмент для новичков набор по версии вмятин без покраски инструментПодробнее. ПДР пробойник керна кноки НЕЙЛОН для осадки выпуклостей PDR керн удаления вмятин 5шт.

Инструмент для удаления вмятин

Если нет разрыва металла, острых складок, ребер жесткости и нарушения лакокрасочного покрытия, то лучше выбрать PDR. Услуга подойдет для алюминиевых, железных и пластиковых частей кузова. Сотрудники ЕвроАвто специальным инструментом самым щадящим образом вернут первоначальную форму кузовному элементу. Они быстро и качественно восстановят автомобиль без повреждения лака и краски на его поверхности. Сделать это можно по адресу: Антелево, ул. Чудская, 20.

Принцип технологии Ремонт вмятин на кузове автомобиля осуществляется двумя способами: изнутри или снаружи. ПДР технология позволяет удалить повреждения любой сложности. Для воздействия на вмятину изнутри используют «крючки», которые имеют различную конфигурацию и форму.

Работа производится по принципу рычага — происходит воздействие на деформированный участок изнутри. Как правило, для ремонта не нужно демонтировать обшивку или поврежденную деталь. Процесс осуществляется через технологическое отверстие. Соответственно, поверхность необходимо довести до первоначального состояния.

Так, если в зоне самой вмятины нет шпаклевки, то технология удаления вмятин без покраски реализуется без проблем. А вот заделанное место лучше не ремонтировать таким образом — шпаклевка может элементарно треснуть. Все, что можно попробовать сделать в таком случае — это аккуратно вывести саму вмятину до незаметного уровня. А еще среди автолюбителей даже существует такой миф: если машину оставить на солнце, вмятины пропадут сами.

Но на самом деле металл только разогревается на солнце, а значит — расширяется, почему вмятины могут стать как визуально меньше, так и увеличиться. И как только металл охладится, все повреждения снова приобретут свой прежний размер. Не правятся все вмятины и с помощью сухого льда, фена и сжатого воздуха. Такая технология называется термальным перепадом, и действует она только тогда, когда вмятина не расположена близко к декоративной линии, на закруглении или возле усилителя. А также, если она не имеет внутри себя острых заломов и протяжек бугров. Только совсем небольшие «зайчики» убираются такими и подобными им хитрыми способами, и все равно дорабатывать поверхность нужно все-таки инструментом. PDR — технология ремонта вмятин без покраски Наверное, вы слышали об автосервисах, предлагающих выполнить кузовной ремонт без покраски. Но технология ремонта вмятин «нетрадиционным» способом действительно существует.

Называется она Paintless Dent Removal, что в дословном переводе звучит как «безболезненное удаление вмятин». Специалисты, ликвидирующие незначительные повреждения путем применения специального инструмента, появились еще в шестидесятые годы, и главным местом их работы, как это ни покажется странным, были автомобильные заводы. Основной задачей этих мастеров было устранение мелких дефектов на кузовах автомобилей, сошедших с конвейера. Вмятины от инструмента или от не в том месте облокотившегося нерадивого сотрудника — это в условиях крупного производства не редкость по сей день. В итоге машина теряет товарный вид. По идее, нужно отправлять ее в кузовной ремонт, а затем в покраску, но в условиях производства это нерентабельно, и вообще довольно сложно сделать с точки зрения технологии. В окрасочную камеру полностью собранный автомобиль заново не поставишь, а разбирать его до остова и вовсе сплошная морока. Тут и приходят на помощь мастера, умеющие устранять незначительные дефекты кузовных элементов на товарных машинах.

Нужно сказать, что до определенного момента каждый из них работал, опираясь исключительно на свой опыт и умение, пока работающие на заводе Mercedes-Benz Оскар Флайг и Эрих Нюссле не обобщили эти знания и не создали в 1970-х годах технологию PDR. Сегодня специалисты, владеющие этой технологией, есть в штатном расписании любого автозавода. Их квалификация настолько высока, что если не знать, где была вмятина или иной дефект, то обнаружить это место на кузове просто невозможно. Впрочем, даже если знаешь, то и в этом случае уличить их в непрофессионализме не получится. Вы, к примеру, можете найти такое место на своем автомобиле? А оно, возможно, есть, и не одно… В чем же прелесть такого подхода к ремонту? Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин.

До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения PDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются. Специальные крючки, лопатки и прочие приспособления позволяют добраться до самых сложных мест дефекта, после чего они «выдавливаются» наружу изнутри. В тех же местах, где сделать это невозможно, применяют специальные клеевые или вакуумные системы, тянущие металл на себя. Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить? Первое — это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии PDR можно устранить за 1,5—2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку даже у очень хорошего специалиста или специалистов, потому как жестянщик и маляр не всегда одно лицо, уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток. Второй момент — экономия средств.

Ремонт вмятины по технологии PDR, с точки зрения специалиста, его выполняющего, не слишком затратен. Конечно, необходимо иметь набор инструментов, но на этом расходная часть, если не применять клеевые системы, и заканчивается. Малярные же работы требуют приобретения не только непосредственно краски, но и кучи сопутствующих расходников: обезжириватели, растворители, креп, шпатлевка, шкурки, грунтовки. Плюс не будем забывать, что пока ваш автомобиль стоит в сушильной камере после окраски, за электричество, которое необходимо для работы оборудования, тоже нужно платить, и маляр, естественно, включает его в стоимость работ, как, впрочем, и аренду бокса, и остальные накладные расходы. Для ремонта по технологии PDR порой даже бокс не нужен: все может быть выполнено прямо у вас в гараже или на стоянке. Учтем и то, что в большинстве своем кузова современных автомобилей имеют оцинковку, защищающую их от коррозии. Увы, но при традиционном ремонте, рихтовке и подготовке металла к окраске этот микроскопический слой цинка удаляется бесследно, и как бы ни были хороши современные малярные материалы, обеспечить такую же защиту, как цинк, нанесенный на кузов во время производства автомобиля, они не могут. Это значит, что со временем восстановленное место может заново потребовать ремонта по причине появившейся коррозии.

А технология PDR никоим образом не нарушает лакокрасочное покрытие и защитные покрытия под ним. И, конечно же, восстановленный по технологии PDR автомобиль практически невозможно уличить в том, что он был в ремонте, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент, даже с хорошим подбором цвета, будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, приложенный к предполагаемому месту ремонта, и вовсе выдаст его с потрохами. Так что если в результате ДТП или по каким другим причинам на вашем автомобиле появилась вмятина или вмятины, не спешите ехать к маляру. Для начала обратитесь в специализированный PDR-центр. Скорее всего, уже сегодня вы будете в ремзоне или и вовсе специалист приедет к вам на дом, а уже через пару часов будете любоваться целехоньким автомобилем. К тому же большинство сервисов, освоивших эту технологию, могут предварительно обсчитать стоимость и время ремонта по фотографии. И уж если они откажут вам в ремонте по причине невозможности применения технологии PDR, тогда смело отправляйтесь в сервис, понимающий толк в кузовных и малярных работах. Что такое PDR технологии?

Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски? К сожалению, каждый обладатель авто, даже самый аккуратный, рано или поздно сталкивается с такой очевидной проблемой как вмятина. Это может быть вмятина от летящего мусора на дороге, от неаккуратной парковки, падение снега с крыши, либо от таких стихийных бедствий как град. Не важно! Факт остается фактом, мелкая вмятина есть, а красить ее не хочется никак. Да и денег за это просят не мало, да и красить всю деталь… В общем одни расстройства. Но технологии развиваются, в том числе и кузовной ремонт. Итак, представьте на секунду, что вмятину можно не красить, а попросту выдавить.

Если вмятина на двери сложная, то для качественного результата специалисты СТО «Нет вмятин» снимают дверь и снимают ее обшивку дверную карту , чтобы иметь возможность удобно подобраться ко вмятине изнутри. Несложные вмятины на дверях можно удалять без предварительного демонтажа самой двери и ее обшивки. Однако специалисты прибегают к мерам, направленным на защиту стекла от царапин, которые могут появиться при использовании крючка. Крючками можно выровнять вмятины на бамперах. Тут процесс точно такой же: нужно воздействовать на вмятину изнутри. Но для придания пластику эластичности его в процессе выравнивания нагревают промышленным феном. Специальный крючок для удаления вмятин, появившихся над усилителями кузовных элементов. Эта технология была изобретена немцами в далеком 1952 году на заводе Mercedes-Benz. Данная технология начала быстро распространятся среди других производителей автомобилей, а в скором времени перекачивала в автосервисы.

Благодаря технологии PDR, ремонт вмятин без покраски, за несколько десятилетий в странах западной Европы стал обыденным делом. В Россию, данная технология пришла несколько лет назад, но благодаря уже отлаженной технологии и способности наших мастеров быстро обучатся, быстро распространилась по всем регионам страны. Ремонт вмятин без покраски, стал возможен практически во всех крупных городах России, ну и, конечно же, в Москве. В Москве на профессиональном уровне такими работами занимаются пока еще не много фирм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий