Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

музыкальная комедия. Фильм "Карнавальная ночь" видели не одно поколение телезрителей. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. Советский фильм «Карнавальная ночь» (1956) CCCP Работники Дома Культуры готовятся к ежегодному новогоднему мероприятию. В 1956 г. на Апрелевском заводе вышла грампластинка с мелодиями и песнями из "Карнавальной ночи".

Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье

Я очень много с ней мучился, прежде чем смог добиться какой-то естественности. А она считала, что режиссер придирается и вечно всем недоволен. Люся училась на ходу. Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись. Уже не эпизод в болтливой драме - главная роль в музыкальной комедии, да еще в какой! Звучал непривычно смелый для тех лет джаз, сияла эстрада, на которой предстояло танцевать, петь, блистать. Вот он, шанс показать, на что она способна. Ну что за актриса без честолюбия! Лицо Люси в фильме словно распахнуто навстречу счастью: эта девушка верит только в хорошее, она все может и всего добьется, все будут ей рады и ответят такой же любовью.

Это счастье воспламеняло фильм. И у зрителей, как по этому поводу выразилась замечательная актриса Людмила Аринина, - "крыша поехала". Наутро после премьеры Люся действительно проснулась знаменитой. До сих пор помню ликующий клич моего ровесника, соседа по двору, студента-политехника и ударника в институтском "инструментальном ансамбле", как тогда деликатно выражались. Он шел в каком-то трансе и всем сколько-нибудь знакомым встречным сообщал: - Вот это да! Вот - актриса! На Гурченко мы сразу сошлись и стали приятелями. О новой звезде нашего кино говорили повсюду.

Ее улыбка сияла на афишках в трамвае. Выставленные на подоконники первые, редкие тогда магнитофоны безостановочно пели в пространство про пять минут. Фильм оказался замечательным сюрпризом: никто его не ждал, в печати не мелькало ни словечка о съемках. Имя Рязанова мало кому что-то говорило, еще меньше говорило имя Гурченко, и вдруг сразу столько открытий. Рецензенты даже утратили обычно скептический тон и радостно приветствовали приход новой звезды - "будущей героини лирических и музыкальных фильмов". Амплуа, обратите внимание, в первых же рецензиях уже четко сформулировано.

В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте».

Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками» «Многое было впервые, — пишет в своей книге Л. Сбежались смотреть все работники звукоцеха. В тонзале оркестром дирижировал Эдди Рознер, а я пела под простейший наушник, слушая оркестр, а поддерживала меня и вдохновляла музыкальный редактор Раиса Александровна Лукина» Эльдар Рязанов и оркестр Эдди Рознера на съёмках фильма «Карнавальная ночь» Вместе с художниками К. Ефимовым и О. Гроссе молодой режиссер по-новому подошел к организации съемочного пространства. Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли. И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе Театра Советской Армии Многое из образных решений рождалось в процессе съемки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела».

Тогда развертывало свою деятельность Общество по распространению научных и политических знаний. Среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых витийствовать где угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи», можно сказать, из жизни. На роль лектора был приглашен Сергей Филиппов. Он сразу согласился сниматься Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Тамара Носова и Эльдар Рязанов на съемках музыкальной комедии «Карнавальная ночь» 1956 Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссеры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съемки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. А вот Пырьев по-прежнему верил в молодого режиссера и во многом благодаря его поддержке Рязанова не убрали с постановки «Карнавальную ночь» завершили в рекордный по тем временам срок — за пять месяцев. В небольшом просмотровом зале студии шел показ материала почти целиком снятого фильма.

В зале было трое: Ильинский, Рязанов и Гурченко. В конце вечера Игорь Владимирович сказал Гурченко: «Чую… После этой картины ты будешь очень популярной. Так что готовься…» «Карнавальную ночь» никто не ждал, она не рекламировалась. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 декабря 2016, 10:25 Художественный фильм "Карнавальная ночь".

В подготовку новогоднего представления вмешивается исполняющий обязанности директора ДК Серафим Иванович Огурцов, человек добросовестный, но ничего не понимающий в искусстве и лишенный чувства юмора. Он требует убрать из программы "легкомысленные" концертные и цирковые номера, заменив их лекцией, "коротенько так, минут на сорок", классическим романсом, выступлением оркестра ветеранов сцены и др. Молодые работники Дома культуры во главе с Леной Крыловой делают все возможное, чтобы помешать осуществлению планов Огурцова и организовать веселый новогодний праздник. Замысел картины Инициатором постановки стал советский режиссер, директор киностудии "Мосфильм" в 1954-1957 гг. Иван Пырьев, которого позднее Рязанов называл своим "третьим учителем, после Козинцева и Эйзенштейна" книга "Неподведенные итоги", 1983 г.

В 1955 г. В это время 27-летний Рязанов собирался снимать кинодраму "Встречи на Камчатке", подав соответствующую заявку руководству студии. Однако Пырьев предложил ему поставить музыкальную комедию по сценарию Владимира Полякова и Бориса Ласкина. Режиссер отрицательно отнесся к предложению, сославшись на нежелание работать в этом жанре, а также на запланированный отпуск, но Пырьев настоял на своем. В дальнейшем директор "Мосфильма" курировал всю работу над картиной: он лично подбирал съемочную группу, участвовал в отборе актеров на главные роли, прослушивал музыкальные номера и контролировал процесс съемок.

Выбор актеров При выборе актера на роль Огурцова между Рязановым и Перьевым произошел конфликт. По задумке режиссера, "Карнавальная ночь" должна была стать острой социальной сатирой. В результате Рязанов сделал выбор в пользу последнего.

В это время 27-летний Рязанов собирался снимать кинодраму "Встречи на Камчатке", подав соответствующую заявку руководству студии. Однако Пырьев предложил ему поставить музыкальную комедию по сценарию Владимира Полякова и Бориса Ласкина. Режиссер отрицательно отнесся к предложению, сославшись на нежелание работать в этом жанре, а также на запланированный отпуск, но Пырьев настоял на своем. В дальнейшем директор "Мосфильма" курировал всю работу над картиной: он лично подбирал съемочную группу, участвовал в отборе актеров на главные роли, прослушивал музыкальные номера и контролировал процесс съемок. Выбор актеров При выборе актера на роль Огурцова между Рязановым и Перьевым произошел конфликт. По задумке режиссера, "Карнавальная ночь" должна была стать острой социальной сатирой. В результате Рязанов сделал выбор в пользу последнего. По словам режиссера, Константинов на пробах воплотил образ "натурального, зловещего чиновника", его Огурцов "не столько смешил, сколько страшил". Людмила Гурченко: от "Карнавальной ночи" до "Пестрых сумерек" Однако Пырьев вместе с авторами сценария настаивал на том, что фильм должен быть легким и жизнерадостным, а его главный герой - более гротесковым и комичным. Директор киностудии предложил отдать роль Огурцова известному советскому актеру Игорю Ильинскому. По словам Рязанова, он был вынужден согласиться с решением Пырьева, но в результате был "счастлив, что снимал в главной роли Игоря Владимировича Ильинского". Крылову должна была сыграть одна из участниц самодеятельности, но непрофессиональная актриса не справилась с работой. По воспоминаниям Гурченко, получить роль в "Карнавальной ночи" ей помог случай. В коридорах "Мосфильма" она встретила Пырьева, который лично отвел актрису к Рязанову и заставил сделать новые пробы.

«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром

Новогодняя комедия первый фильм мэтра ва я много лет смотрю и все ещё улыбаюсь при просмотре этого кино это благодаря артистам кому С. Филипову и так далее все таки это бессмертное произведение. «Карнавальная ночь» была создана в «оттепельном» 1956 году. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Карнавальная ночь (1956). Смотрите онлайн Карнавальная ночь 1 ч 13 мин 41 с. Видео от 12 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность. Комедия, мелодрама, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Юрий Белов, Сергей Филиппов и др. Уже скоро Новый год, а вместе с ним и ежегодное выступление молодых исполнителей Дома культуры.

«Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон

Карнавальная ночь - отзывы и рецензии И я решила написать о новогоднем фильме "Карнавальная ночь", в котором блистает молодая Людмила Гурченко.
Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины.
Отзывы о фильме «Карнавальная ночь» — Мувилиб "Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом.

«Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон

Viber Pinterest Роль Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь» стала первой крупной работой Людмилы Гурченко и разнесла её имя по всей стране. Гурченко писали письма с признаниями, караулили на улицах, советские девушки мечтали стать хоть немного на неё похожей. Но известность стала для неопытной девушки болезненным испытанием. Рассказываем эту историю на основе мемуаров и интервью актрисы. Особенно ей хотелось такую роль, чтобы и танцы, и песни, и игра на инструменте, желательно на аккордеоне. Мечта родилась отчасти благодаря отцу, который с рождения Люси говорил, что она прирождённая актриса. Отчасти благодаря яркой и загадочной соседке Вале, с которой Гурченко прожила бок о бок военные годы в Харькове. Шанс заполучить роль мечты Людмиле Гурченко вскоре представился: искали актрису для музыкальной картины Эльдара Рязанова.

Но пробы она провалила: слишком много «кривлялась». К тому же, на её беду, попался неопытный оператор. Он выставил плохой свет, из-за которого актриса, которая обладала не самой выигрышной, по мнению киноделов, внешностью, показалась совсем дурнушкой. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» «Костюм случайный, проба наспех. Кто-то видел меня в студенческом концерте с аккордеоном. Вот и пригласили. Пригласили, но не полюбили.

Не поняли.

И всего-то из-за 16 секунд из интервью Э. Рязанова , где он говорит следующее: — Я ненавижу эту систему! Систему запретов... Мы же должны жить в свободной стране... В какой стране мы живем? Что, советская власть умерла что ли? Да не умерла она ни хрена!

Она процветает вообще! Во главе с этим правительством и так далее... У меня давно уже нет никаких иллюзий по поводу Эльдара Рязанова. Еще с тех пор, как в конце 80-х годов в одном из своих интервью он хвастался тем, как он откосил от армии. Рязанов — это тема отдельная, статья о нем ждет своего часа. Но после этого шестнадцатисекундного видео фильм «Карнавальная ночь», как и другие известные картины этого режиссера, заиграл для меня другими красками… Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность. Просмотрело фильм немыслимое количество советских людей; все сразу запели песни про пять минут и хорошее настроение. Все девушки захотели быть тоненькой Леной Крыловой, в которую влюблен симпатичный и робкий Гриша Кольцов с длинными, как у девушки, ресницами.

Абсолютно аполитичный, легкий фильм. Так он смотрелся мною с тех пор, как я его помню. Как оказалось, аполитичным казался он не всем. Вот как, например, говорит о нем режиссёр Александр Орлов. По версии википедии, А. Орлов «рассказал о восприятии фильма современниками:«Я помню тот поток света, радости и юмора, который врывался с этой картиной в нашу жизнь. Фильм был настоящим событием, особенно для людей, живущих в провинции. Он был связан с концом сталинской эпохи , с началом оттепели , с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему.

Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? Мы давно привыкли, что наша «интеллигенция» оценивает все, что происходило в СССР, иначе, чем большинство людей. Правда, режиссер Орлов спутал концовку фильма: фразы «Обязательно будет! Фразы, которыми обмениваются Лена и Гриша: «С Новым счастьем! Больше они ничего не говорят. Но это все ерунда — мы также давно привыкли, что «интеллигенция» наша все путает, а если не путает, то врет, да и не в этом соль, ведь дальше — больше… В интервью «Комсомольской газете» от 1 декабря 2009 года сам Рязанов утверждает, что «главный отрицательный персонаж Огурцов символизирует сталинизм. Огромной частью населения и мной, в том числе фильм воспринимался как легкая незатейливая музыкальная комедия без намека на какой-либо второй смысл… Мои родители никак не связывали «Карнавальную ночь» и ее успех «с концом сталинской эпохи и с началом оттепели». Да и для нас, последующих поколений, это был легкий музыкальный фильм-концерт, неизменный атрибут каждого Нового года, под который приятно было резать оливье к праздничному столу.

А для части нашей «интеллигенции» и Рязанова, в первую очередь фильм был связан с концом сталинской эпохи и началом оттепели, и Огурцов для них — символ сталинизма. Такой вот второй слой, оказывается. Такая вот очередная фига в кармане от нашей «интеллигенции». Ну, раз пошла такая пьянка, пройдемся по Огурцову, простите за каламбур. Огурцов, при первом рассмотрении, ничем не отличается от Бывалова из фильма Г. Александрова «Волга-Волга».

Серафиму Ивановичу Огурцову Игорь Ильинский чувство ответственности заменяет чувство юмора. Исполнение директорских обязанностей буквоед видит в том, чтобы контролировать творчество.

Вместо иллюзиониста Арутюн Акопян он советует пригласить докладчика на международную тему, вместо веселых клоунов Владимир Зельдин и Борис Петкер — лектора по астрономии Сергей Филиппов , а джазовый оркестр распоряжается заменить ансамблем народной песни и пляски. Но увлеченные сотрудники не намерены сдаваться, и находят способ весело встретить Новый год. Работа над фильмом Сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова не мог не понравиться режиссеру Эльдару Рязанову: творческие люди по себе знают, как вредят делу «бюрократы Огурцовы».

Мне 20 лет. А этот фильм выпущен в 1956 году, но я успела посмотреть его уже наверное более 10 раз, не знаю чем именно этот фильм отличается от остальных подобных ему по тематике, но именно он навсегда останется для меня символом приближающегося Нового Года, и не смотря что сейчас весна, инее очень хочется поделиться своим мнением об этом фильме. Комедии Эльдара Рязанова занимают огромную главу в истории Советского, а теперь уже и Российского кинематографа, возможно фильм «Карнавальная ночь» не является его самым главным киношедевром, в сравнении с фильмами « Служебный роман», « Ирония судьбы, или с легким паром», « Берегись автомобиля», но на мой взгляд это незаслуженно. Лучше, конечно, пять звездочек. Современный кинематограф из года в год представляет нам массу комедийных фильмов, который якобы должны рассмешить, развеселить, даже самого угрюмого зрителя. Но за счет чего выстраивается модель современной комедии? Чем пытаются вызвать улыбку и задорный смех?

В основе всего лежат шутки « ниже пояса» и так называемый «американский юмор». В данной комедии нет ни первого, ни второго, но фильм заставляет не только улыбнуться, но местами даже смеяться в полный голос. Некоторые фразы из фильма буквально разошлись на цитаты, вот например одна из известнейших фраз, которая знакома каждому « Коротенько так, минут на сорок». Здесь нет ролей второго плана — каждый герой, пусть он даже занимает минутное присутствие в кадре, является цельным, законченным, хорошо продуманным образом, который идеально вписывается в контекст фильма. И это является заслугой сценариста, ведь очень часто бывает, что в фильме особо тщательно прописываются главные герои и несколько второстепенных ролей, а остальные актеры просто присутствуют в кадре.

Карнавальная ночь — Video

не самый мой любимый фильм, поэтому я смотрю я его либо походя, во время нарезки салатов, либо крайне редко - раз в три-четыре года. Для Людмилы Гурченко «Карнавальная ночь» стала вторым фильмом, в котором она снялась, и сразу сделала ее знаменитостью, а также эталоном красоты для своего поколения. 1956 Karnavalnaya_noch Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Посрамленный Огурцов, оставаясь верен самому себе, публично отмежевывается от ответственности за чудесную карнавальную ночь. классика советского новогоднего кино.

20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»

Карнавальная ночь, 1956, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. "Карнавальная ночь" была по-существу первым знаковым фильмом молодого режиссера ва, также как и первая роль ко в нем. Смотрите онлайн Карнавальная ночь 1 ч 13 мин 41 с. Видео от 12 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Получились прекрасные снимки, актрису утвердил худсовет, Людмила Гурченко проснулась знаменитой после фильма «Карнавальная ночь». Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном.

Карнавальная ночь (1956)

Соло на ударных Борис Матвеев. За роялем Юрий Саульский. Редактор Н. Директор картины В. Сметанкина, Владимир Пицек полотёр , Феликс Яворский руководитель хорового кружка и «Василий Бенедиктович Свиристинский-Шмыгайло», дирижёр оркестра «пенсионеров» , Анатолий Кириллов участник самодеятельности , Антонина Сметанкина тётя Дуся, уборщица , Елизавета Покровская Елизавета Телегина, жена Телегина , Инна Ульянова гостья в зелёном платье , Лариса Шепитько молодая гостья , Владимир Гусев гость в красном пиджаке , Мария Кравчуновская пожилая гостья , Валентин Маклашин пожилой гость , Светлана Немоляева гостья. Соколова и П. Борьба молодежного коллектива клуба против бюрократического руководства художественной самодеятельностью.

Юные энтузиасты Лена Крылова и ее друзья вопреки желанию оказавшегося на посту руководителя клуба ханжи и чинуши Огурцова решают организовать по-настоящему веселый новогодний бал. Вместе с участниками художественной самодеятельности они готовят жизнерадостные, остроумные номера. Но на каждом шагу возникает фигура самонадеянного перестраховщика.

Это прежде всего мюзикл, поэтому из него нам известно множество запомнившихся песен: «Пять минут» в исполнении юной Людмилы Гурченко , «Песенка о хорошем настроении» в её же исполнении, песня про Танечку, и т. Ну а кроме этого, «пошли гулять по свету» множество отдельных цитат: Есть установка: весело встретить Новый год!

Я и сам шутить не люблю, и людям не дам. Костюмы надо заменить, ноги изолировать. Бабу Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в собственном коллективе.

А зачем ты так гримасничаешь? Я нервно переминалась с ноги на ногу, а Пырьев очень серьезно и внимательно глядел на меня и затем позвал за собой. Мы пришли в третий павильон. Пырьев подошел к главному оператору: «Вот актриса. Ты сними ее получше.

Поработай над портретом — и будет человек». Оператор уже не тот, который делал пробы, а опытный Аркадий Кольцатый , начав снимать актрису, с ходу спросил: «Что это у нее под глазами черно, как у негра в желудке после черного кофе? Вот это я попала! А я ведь еще ни одного слова не сказала — пока только ставили свет…» Кольцатый, впрочем, вскоре извинился, и с Гурченко они подружились. А куда же делась Касьянова? Рязанов с сожалением вспоминал: «Оказалось, что она выдала на кинопробе, по сути, все, что умела. Это был ее творческий потолок. Профессией она не владела».

Замена произведена была ко всеобщему удовольствию. И что самое приятное в этом деле, по словам оператора … — не нужно было привыкать к новому имени». Касьяновой в тот момент сильно расстраиваться не пришлось — как бы в утешение она тут же получила роль Дульсинеи Тобосской в «Дон Кихоте» Григория Козинцева, — но итоге актерская карьера у нее не сложилась. Всего девять ролей, и большинство забыты. Но жизнь она прожила долгую и интересную: работала то концертмейстером, то искусствоведом, то главным редактором на «Мосфильме», то ресторатором, вышла замуж за немца и снималась в том числе в ГДР , а скончалась в Праге в 2020 году. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Гурченко и Рязанов сработались не сразу. Рязанов же говорил, что она «была вся на шарнирах, вертелась такая джазовая — это был перебор для героини из заводской самодеятельности. Я ей говорил: «Не надо так вертеть попой в этом дубле!

Наши отношения переросли в дружбу позже». У Гурченко были все шансы после этого фильма похоронить свою карьеру еще быстрее, чем похоронила ее Касьянова: «Карнавальная ночь» пользовалась колоссальным успехом, но этот же успех девушку и придавил. С одной стороны, не только она сама прославилась, но даже ее папа с мамой стали самыми известными людьми в городе Харькове мать была вынуждена носить темные очки, прячась от известности. С другой, как писала сама Гурченко, «я долгие годы была актрисой несерьезной — «актрисулькой» легкого жанра. Я на себе испытала эту второсортность… Когда после «Карнавальной ночи» я перестраивалась на драматические роли, я еще долго слышала от зрителей: «А вот Леночка Крылова…» Как трудно побороть инерцию зрителей, режиссеров…» Впрочем, о чем говорить, если даже родной отец к приезду дочери в Харьков оформил ее комнату в стиле, подобающем звезде «легкого жанра». На потолке — подводное царство. Вокруг люстры — кружочком, друг за дружкой — плавали пушистые золотые рыбки, точно такие, как в довоенном Дворце пионеров в мраморном бассейне. В четырех углах потолка сидели морские чудовища с многочисленными щупальцами, похожие на Медузу Горгону.

А с потолка на стены свешивались длинные ветвистые водоросли — все в розово-зеленой гамме. Мама тихонько сжимала мою руку, а папа с надеждой заглядывал мне в глаза. Сценарий Ласкина и Полякова, по его словам, напоминал телефонную книгу: ни одного характера, кроме Огурцова, не было прописано, а там, где должны были быть музыкальные номера, стояли ремарки вроде «Леночка Крылова поет песенку-приветствие», без подробностей. Все приходилось придумывать на ходу. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» «В сценарии было очень много промахов и пробелов», — говорил Рязанов, — «и я понимал, что единственное спасение этой картины — в лихорадочном ритме: чтобы шел обвал новых впечатлений, чтобы у зрителя не было возможности опомниться. И если первый дубль сцены, которую я снимал, шел две минуты, то на пятом или шестом дубле сцена занимала уже минуту. Надо было сжать все в кулак, чтобы все было как натянутая струна. Картина-то эта идет час десять минут точнее, 1 час 14 минут.

Но в нее столько всего впихнуто, что если бы она шла в нормальном ритме, заняла бы час сорок!

Она собирается протащить на сцену джаз, танцы, веселые фокусы и розыгрыши. И это — вместо задуманных Огурцовым докладов и лекций! Если бы не стечение обстоятельств, «Карнавальная ночь» могла стать заурядным ревю, где эстрадные номера кое-как соединены условным сюжетом. Но тогдашний директор «Мосфильма» , проницательный руководитель киноотрасли Иван Пырьев рискнул доверить постановку молодому, талантливому и при этом очень самостоятельному режиссеру Рязанову, а также настоял на утверждении никому не известной артистки Гурченко. По мнению многих киноведов, «Карнавальная ночь» Рязанова явилась точкой отсчета, началом оттепели в кино. Конфликт запуганного Огурцова и молодых, раскованных и веселых ребят только внешне был комедийным, а на самом деле отражал атмосферу времени. Старорежимные деятели еще боролись за свое влияние, но их уверенно теснило новое поколение — те, кого позже назовут шестидесятниками.

В фильме их представительницей была Леночка Крылова.

Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры

Карнавальная ночь - Страница 3 - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске Для Людмилы Гурченко «Карнавальная ночь» стала вторым фильмом, в котором она снялась, и сразу сделала ее знаменитостью, а также эталоном красоты для своего поколения.
Отзывы о фильме «Карнавальная ночь» Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) музыкальная комедия.

«Скучное кино!»

  • Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей
  • Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»
  • Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры
  • Ничего лишнего. Малые формы творчества
  • «Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию
  • Кинофильм «Карнавальная ночь» — наш ответ Голливуду

«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию

Прочитав рецензию на "Карнавальную ночь", сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры Коллеги Эльдара Рязанова называли картину «Карнавальная ночь» бездарной, а песни — оглупляющими.
История создания фильма «Карнавальная ночь»: случаи на съёмках, фото, актёры Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии.
Карнавальная ночь "Карнавальная ночь" вышла в лидеры проката 1956 года.
Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл.

Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»

Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год. И поразила зрителей! Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Сексуальные Обаятельные молодые актёры Л. Гурченко и Ю. Созвездие известных комиков — С. Филиппов, А.

Тутышкин, Т. Носова, В. Отличная актёрская молодёжь, которая всё умеет — поёт, танцует, ведёт себя естественно, непринуждённо. Лёгкая музыка А. Задушевные песни. При этом, как отмечали критики, молодой режиссёр проявил замечательное чувство меры.

Едва только возникала опасность, что зрителю поднадоест собственно концертный номер, как он тут же сменялся злоключениями товарища Огурцова или лирической вставкой. Смешное встречалось с грустным, юмор с сатирой, и всё это восходило к ощущению «общей радости», которое словно рвалось наружу из картины.

Летом 1956 года на пробах появилась 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко и провалила их. Однако на этом история не заканчивается. Пырьев заметил актрису, когда она бежала по коридору "Мосфильма" в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Он был сражен красотой девушки, ее энергетикой и невероятным задором. Директор студии вернул Гурченко обратно в павильон к Рязанову.

Он сказал оператору поиграть с ее лицом в кадре и отразить тем самым характер. Ее утвердили. В итоге Леночка Крылова стала законодательницей моды и эталоном красоты всех советских женщин. Костюмы в голливудском стиле Чтобы поставить советский мюзикл, привлекли лучших художников и костюмеров. На наряды в голливудском стиле денег не пожалели. В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах. Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор".

Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции. Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь. Рязанов обратился к поэту Вадиму Коростылеву с просьбой написать ее. Он дал согласие, но поставил свои условия — ему нужен был свободный кабинет, кофе, два бутерброда - желательно с черной икрой. Этим же вечером текст с проводницей поезда отправили в Ригу композитору Анатолию Лепину, который с утренним поездом возвратил в столицу ноты мелодии, которую он сочинил за ночь.

Главная сцена и громадный будильник по идее Рязанова были построены в павильоне "Мосфильма". Сначала на столах зрителей была настоящая закуска, но из-за зноя она начала тухнуть и вонять, что стало причиной для шуток в курилках и коридорах здания. Поэтому продукты пришлось сменить.

Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке. Вскоре его отношение переняла вся команда. Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов. Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского. Тот боялся самоповтора, ведь он уже играл бюрократа, который мешает талантливой молодежи, — товарища Бывалова в фильме «Волга-Волга» 1938. Уже в процессе репетиций и съемок Ильинский и Рязанов совместными усилиями детализировали образ Огурцова, уводя его в сторону от образа Бывалова. Огурцов — начальник новой формации: активный, мотивированный, практически интеллигентный, но… непроходимый идиот. Людмила Гурченко попала в картину благодаря Ивану Пырьеву, причем со второй попытки. Первая проба была неудачной: актриса много кривлялась, оператор неопытный тогда Эмиль Гулидов выставил неподходящий свет. Перебрав множество претенденток, худсовет утвердил на роль непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову, но вскоре стало понятно, что она не справляется. Именно тогда Пырьев привел Гурченко на вторую пробу, посоветовав ей не вертеться и не «хлопотать лицом», а оператора Аркадия Кольцатого попросил снять девушку по-человечески. После премьеры актриса стала невероятно популярной: фотографии Гурченко прикалывали на стену миллионы советских девушек, копировали ее прическу и наряды пределом мечтаний была белая муфточка и отчаянно мечтали о такой же осиной талии. Как Михаил Ромм спас «Карнавальную ночь» Когда часть материала была уже смонтировала, ее показали худсовету, в который входили многие известные режиссеры. Будущую картину вместе с ее молодым создателем разнесли в пух и прах, назвав пошлостью. Иван Пырьев же был другого мнения. Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино. Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова. У режиссера «Ленина в 1918 году», «Мечты» и «Адмирала Ушакова» был такой авторитет, что впоследствии «Карнавальную ночь» утвердили без единого замечания.

Ходили слухи, что Юрий Андреевич пытался покончить с собой. Некоторые же друзья утверждали, что Белов всегда был жизнелюбом, а его заточение в медицинском учреждении — следствие нелестных высказываний в адрес партии. После выхода на свободу, от былой славы не сталось и следа. Любимец миллионов зрителей не мог получить ни одной большой роли, довольствуясь эпизодами и редкими перевоплощениями в кино. Белов очень скучал по работе Источник: Кадр из фильма Так продолжалось до 1972 года, когда артисту доверили последнюю главную роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Из-за последовавшего забвения, Юрий Андреевич был вынужден сменить профессию, начав зарабатывать частным извозом. Чувствуя себя невероятно одиноким, Белов попытался обрести личное счастье. Женившись на актрисе Светлане Швайко, он вскоре стал отцом. Сын Константин был главной радостью звездного отца до самой смерти. По злой иронии судьбы, Белов ушел из жизни 31 декабря 1991 года. Позже родные утверждали, что он мечтал в последний раз посмотреть «Карнавальную ночь» по телевизору, но так и не дождался трансляции. Единственный наследник Юрия Андреевича также столкнулся с многочисленными испытаниями. Еще в юношестве он начал употреблять запрещенные препараты, и из-за своей слабости дважды оказывался в тюрьме. После смерти матери от рака, Константин долго не мог обрести смысл жизни. Лишь в 2008 году он по настоянию друзей стал послушником Антониево-Сийского монастыря. По последним данным, сын знаменитого артиста отказался от вредных привычек и живет вдали от славы вместе с женой. Героиня казалась такой искренней и забавной, но при этом зрители даже не догадывались, какие испытания выпали на долю исполнительницы этой роли Тамары Носовой. Будущая актриса появилась на свет в Москве, и когда ей было всего полтора года, мама девочки скончалась. Не в силах прокормить троих детей, отец семейства отдал малышей на воспитание в детский дом. Там Тамару Макаровну удочерили, но ее юношество выпало на период Великой Отечественной войны. Школу девушка оканчивала уже в оккупации, а после смогла поступить во ВГИК. Довольно быстро режиссеры разглядели уникальный талант Носовой, начав звать ее в кино. Тамаре Макаровне доставались преимущественно юмористические роли, да и в театре она часто играли смешливых героинь. Артистка так и не смогла устроить личную жизнь Источник: Кадр из фильма С настоящим отцом актриса познакомилась, когда была на пике популярности. Она признала их родство, но отказалась от дальнейшего общения. С середине 70-х годов в карьере Носовой и вовсе назрел неожиданный кризис. Она появлялась на экране редко, довольствуясь ролями второго плана. В 1982 году мать актрисы умерла, и это стало для нее невыносимым ударом. Звезда начала вести затворнический образ жизни. В последние годы Тамара Макаровна питалась в столовой для нищих, поскольку ее скромной пенсии не хватало даже на квартплату. В декабре 2006-го у нее случился инсульт. Поскольку Носова жила в полном одиночестве, ей не приходили на помощь несколько дней. По словам очевидцев, когда сотрудникам правоохранительных органов все-таки удалось попасть в квартиру, они обнаружили полуживую актрису на полу. По ее телу ползали тараканы и крысы. После этого ужасного случая племянник поместил Тамару Макаровну в больницу, где она и скончалась в марте 2007-го года. Несмотря на то, что актриса много раз состояла в серьезных отношениях, найти любовь она так и не смогла. Не было у Носовой и детей: две беременности обернулись выкидышами. Трагическая судьба актрисы потрясла многих ее поклонников, которые до сих пор приходят на Ваганьковское кладбище, чтобы выразить своей почтение звезде. Его яркие перевоплощения в фильмах «Карнавальная ночь», «Иван Васильевич меняет профессию» и многих других навсегда запали в душу зрителям. При этом сам Сергей Николаевич долгое время мечтал танцевать в балетной труппе.

Как снимали "Карнавальную ночь"

Наука, пока что, не в курсе» « Пять минут — это много или мало? Основные сотрудники — передовая инициативная молодежь, во главе с главной героиней Леночкой. Они хотят устроить яркий, веселый, современный по тем временам карнавал. Но, как говорится, «какая свадьба без баяна» и какой фильм без конфликта? И конечно же у нас возникает конфликт « отцов и детей», другими словами противостояние комсомола и бюрократии , поколения нового, развивающегося, инновационного, с поколением старым — консервативным и фундаментальным. Поколение старое представлено в лице любимого всеми товарища Огурцова. По мимо комедийных сюжетных линий, в фильме так же присутствуют лирические эпизоды. Показаны две истории любви.

Первая — неразделенная любовь Гриши Кольцова к Леночки Крыловой. В этих двух историях, мы тоже видим отчетливо видим идею преемственности поколений. По поводу актерского состава хочется сказать лишь одно — «БРАВО» Каждый актер воплотил в жизнь именно то, что требовалось для его роли. А несравненная Людмила Гурченко, думаю не нуждается в представлении.

Актёр Филиппов тоже, бывало, прикладывался к рюмочке. Возможно, поэтому он и решил, что натуральнее сыграет пьяного лектора в нетрезвом виде.

Пару раз Филиппов приходил на съёмки подшофе и играл из рук вон плохо. Эльдар Рязанов не выдержал и указал актёру на дверь. Через несколько дней Филиппов вернулся с повинной трезвый и сыграл выпившего лектора отменно. Пырьев давал важные советы о ритме и темпе комедии, сам прослушивал музыку Анатолия Лепина. В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви!

Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками». В "Карнавальной ночи" снимался популярный советский джаз-оркестр Эдди Рознера, с которым сотрудничали Юрий Саульский, Юрий Цейтлин и др. В 1956 г. Сбежались смотреть все работники звукоцеха.

В тонзале оркестром дирижировал Эдди Рознер, а я пела под простейший наушник, слушая оркестр, а поддерживала меня и вдохновляла музыкальный редактор Раиса Александровна Лукина». У молодого режиссера не все получалось, многие сцены приходилось переснимать, смету перерасходовали, от сроков отстали. Поэтому на «Мосфильме» от премьеры не ожидали ничего хорошего. Увидев отснятые отрывки, члены худсовета назвали материал скучным и бездарным. Но менять актеров и режиссера было уже поздно, поэтому Рязанову разрешили завершить съемки. Работа над фильмом началась весной 1956 г.

Рязанов отказался от съемок в павильонах "Мосфильма" и перенес их в интерьеры Центрального театра Советской Армии, труппа которого в это время находилась на гастролях.

В итоге Леночка Крылова стала законодательницей моды и эталоном красоты всех советских женщин. Костюмы в голливудском стиле Чтобы поставить советский мюзикл, привлекли лучших художников и костюмеров. На наряды в голливудском стиле денег не пожалели.

В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах. Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор". Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками.

Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции. Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь. Рязанов обратился к поэту Вадиму Коростылеву с просьбой написать ее. Он дал согласие, но поставил свои условия — ему нужен был свободный кабинет, кофе, два бутерброда - желательно с черной икрой.

Этим же вечером текст с проводницей поезда отправили в Ригу композитору Анатолию Лепину, который с утренним поездом возвратил в столицу ноты мелодии, которую он сочинил за ночь. Главная сцена и громадный будильник по идее Рязанова были построены в павильоне "Мосфильма". Сначала на столах зрителей была настоящая закуска, но из-за зноя она начала тухнуть и вонять, что стало причиной для шуток в курилках и коридорах здания. Поэтому продукты пришлось сменить.

Рязанов против всех "Карнавальная ночь" была настоящим испытанием для Рязанова, как признавался потом сам режиссер. После съемок этой картины он стал совсем другим человеком — сформировал профессиональный характер, силу воли и научился отстаивать свою позицию. Его коллеги по площадке были гораздо опытнее его и думали, что сами знают, как лучше снимать фильм. Однажды режиссер опоздал на съемки, и, когда пришел, увидел, что оператор Аркадий Кольцатый, у которого на счету уже было 20 фильмов, начал снимать сцену без него.

Это вывело из себя Рязанова. И он принципиально заставил переснимать весь эпизод на свой лад. Также режиссеру было сложно работать с Пырьевым, который имел собственный взгляд на съемочный процесс и сценарий, любил все контролировать.

Это прежде всего мюзикл, поэтому из него нам известно множество запомнившихся песен: «Пять минут» в исполнении юной Людмилы Гурченко , «Песенка о хорошем настроении» в её же исполнении, песня про Танечку, и т. Ну а кроме этого, «пошли гулять по свету» множество отдельных цитат: Есть установка: весело встретить Новый год!

Я и сам шутить не люблю, и людям не дам. Костюмы надо заменить, ноги изолировать. Бабу Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в собственном коллективе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий