АКПП на китайских авто достаточно надежны и хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. Традиция производителей Поднебесной создавать автомобили только с передними ведущими колесами постепенно меняется Эксперты портала Carsweek называли несколько недорогих полноприводных автомобилей из Поднебесной, которые можно приобрести в России в январе. ТОП 30 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в России в 2021 году Китайские автомобили начинают набирать популярность на российском рынке.
Автосайт Carsweek составил ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году
Собственно, в самом поиске производственной площадки «Чанганом» нет ничего удивительного. Тот же Сунь Цзэцзюнь говорил мне в интервью еще в 2018 году, что компания планирует возобновить российскую сборку. Напомним, что у «Чангана» уже была российская сборка — на мощностях завода «Моторинвест» в Липецкой области. В 2016 году здесь «отверточным» способом начали выпускать маленький кроссовер CS35, затем пошла сборка комплектов среднеразмерного CS75. Интересно, что стороны разошлись еще до того, как из Минпромторга пришла информация о резком повышении утильсбора с 1 января 2020-го, с которым выпуск SKD в принципе стал невыгоден. Позже, в 2021 году, «Моторинвест» фактически был подведен к черте банкротства, которого через суд за неуплату налогов требовала Федеральная налоговая служба, однако хозяева нашли деньги и на погашение долгов, и на инвестиции для «отверточной» сборки электромобилей Dongfeng под брендом Evolute. Что удивительно, сотрудники компании Glopiv, которые обзванивают ныне российских участников рынка, тоже говорят о намерении начать со сборки SKD, правда, не уточняют количество операций. К слову, наиболее «мелкую» сборку SKD освоил калининградский «Автотор». Она проходит как SKD-4.
Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.
Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция.
Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию.
Шток может заклинивать, и тормозная лента начинает некорректно работать.
Износу подвергаются все детали данного узла. Больше всего повреждения заметны на штоке и корпусе, так как первый выполнен из стали, а второй из алюминия. Такая неисправность приводит к повреждению тормозной ленты.
Ее выход из строя ощущается водителем через рывки, пинки и пробуксовки. Дефекты ленты и фрикционного диска схожи и выражаются в следах подгорания. Выработка в результате некорректной работы стального штока с алюминиевым корпусом АКПП Потемнения в нижней части — следы износа тормозной ленты — Ни один капитальный ремонт не обходится без ремонта статора масляного насоса.
Мелкая стружка оказывается между опорным кольцом и статором, последний из-за трения, образующегося от вращения кольца, выделяет еще больше стружки. Как показывает опыт, она не пощадила ни одну трансмиссию. В данной конструкции частицы проникают в мехатроник и насос, что приводит к неминуемой гибели элементов.
Насос шестеренчатого типа, и при взаимодействии с абразивом вращающиеся части начинают перемалывать сами себя. Так произошло и в нашем случае: обратите внимание на повреждения поверхности, — показывает мастер. Опорное кольцо и статор насоса в сборе Следы износа от попадания абразива между статором и кольцом Шестерни масляного насоса При попадании стружки насос начинает перемалывать себя — Пожалуй, еще один камень преткновения DSI M11 — проблема игольчатого подшипника, — отмечает Виталий.
И снова люфт и свободный ход благоприятствуют образованию стружки. Неизбежно появляется износ на всех деталях и прежде всего на корпусе КПП в местах взаимодействия подшипника и барабана. Проблема подшипника замечена на обеих коробках, которые прибыли к нам на ремонт, что еще раз подтверждает конструктивную уязвимость АКПП.
Барабан сцепления С1 — виновник износа игольчатого подшипника Игольчатый подшипник под давлением барабана начинает люфтить Следы повреждения лузы подшипника на корпусе коробки — Подведем итог. Для коробки с Atlas вырисовывается следующий комплекс работ: ремонт корпуса КПП, замена насоса, штока, всех втулок и фрикционных дисков, а также ремонт корпуса в районе игольчатого подшипника и замена последнего, — резюмирует специалист. Износ штока провоцирует появление мелкой стружки, она приводит к неправильной работе тормозной ленты, далее идет цепная реакция — начинается износ втулок, корпуса, выгорают фрикционные диски, а сопутствующее образование абразива усугубляет износ деталей.
Попросту говоря, коробка сама себя съедает.
Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов.
Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт.
BYD Yangwan U8
Автомобили из Китая | Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. |
Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7 | В тест-драйве обновленного Emgrand я изначально написал, что не доверяю распространенной повсеместно информации о том, что производителем автоматической коробки передач является компания WLY, поскольку в ее каталогах отыскать АКПП с индексом 6АТ18 не удалось. |
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Известно, что ежегодно планируется производить 300 тыс. Пока на первую и пока единственную модель электрокроссовер ET5 принимают предзаказы, а товарные машины прибудут в конце ноября текущего года. Кроссовер оснащен одним электрическим мотором, приводящим в движение передние колеса 204 л. Полноприводной версии не предусмотрено.
Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок.
Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины.
Но не исключено, что наработки по этому проекту могут реализоваться через посредничество Китая. Поэтому китайские коробки передач планирует устанавливать на все актуальные модели, кроме внедорожников LADA Niva. Возврата к трансмиссиям японской фирмы Jatco не предполагается.
Силовая установка, конечно же, электрическая. Трансформер будет выпускаться на свежепостроенном заводе в районе Юбэй в Чунцине. Его возвели за рекордные 352 дня. Передовые цифровые решения в области управления производством позволили заводу выйти на новый уровень, отмечают в компании. Вдобавок в Changan особенно гордятся, что компания заняла первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий.
Автомобили из Китая
ТОП 30 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в России в 2021 году Китайские автомобили начинают набирать популярность на российском рынке. Китайские автомобили с автоматом айсин. Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2.0 и 2.4 – их сменила турбо-«тройка». Компания «АвтоВАЗ» может начать комплектовать свои автомобили автоматической трансмиссией китайского производства. Кулрей вошел в тройку лучших китайских кроссоверов на российском рынке с результатом 4,5 тысячи проданных машин с начала 2022 года.
Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
- Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7
- Китайские автомобили: автомат коробка
- BYD Yangwang U8 — купить по цене от 4,7 млн руб
- Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
- Ещё по теме
Какой «китаец» лучше: с «роботом» или с вариатором
Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. Актуальные статьи > Авто > ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. * Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Подписаться на новости. В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России.
Преимущества автоматической коробки передач
- Установите мобильное приложение Автополе
- "Этого боялись китайцы и АвтоВаз": дилерам везут тысячи "правильных" авто с 6АКПП и "АТМО" моторами
- Автомат, «робот» или вариатор: чего ждать от китайских трансмиссий - АвтоВзгляд
- Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin
Китайские кроссоверы с АКПП: рейтинг надежных кроссоверов с коробкой автомат. Разнообразие китайских автомобилей поражает – за последний десяток лет их количество на российском рынке увеличилось в разы. Китайские авто. Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с автоматической трансмиссией тестируют в Китае. Автомобили китайского производства отличаются низкой ценой при сравнительно большом наборе опций. Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей.
Что еще почитать
- Современные технологии и надежность
- ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году
- Эксперты оценили перспективы появления китайских АКПП на автомобилях LADA
- Changan CS35 Plus
- Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия
Китайские коробки АКПП Geely ХЛАМ: Можно ездить или? Рассказываю технически
среднеразмерный китайский кроссовер с необычным дизайном и качественным салоном. Среди лидеров – роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно. Китайские автомобили получили репутацию доступных и надежных машин, и их кроссоверы с автоматической коробкой передач не стали исключением. Китайские обозреватели рассчитывают на более комфортную работу японской АКПП. Пока неизвестно, появится ли Exeed RX с автоматом Aisin на внешних рынках. Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Названы обновления в виде автоматической коробки передач, адаптивной подвески в базовом оснащении. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Стоит ли покупать китайские автомобили?, новости от автосалона Риа Авто вМоскве. Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей с АКПП, которые доступны на российском рынке этой осенью. Китайские автомобили на автомате побеждают другие трансмиссии в конкурентной борьбе на российском рынке. По многочисленным запросам автолюбителей мы составили подборку лучших автомобилей из Китая с АКПП.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Зачет «автоматом». Первые впечатления от нового Geely Emgrand — «Тест-драйвы» на DRIVE2 | Кулрей вошел в тройку лучших китайских кроссоверов на российском рынке с результатом 4,5 тысячи проданных машин с начала 2022 года. |
Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin | Большая эволюция произошла в «семействе» китайских автомобилей, многие из которых позиционируются у нас теперь как автомобили премиум-сегмента Те, кто остался верен моделям американских, европейских и японских марок. |
Китайские автомобили с акпп aisin 2023
А из переменного, например, порт USB, которого нет только в версии Standart, кожаная отделка доступная в максимуме, а также потолочный светильник. Движение Для вождения доступны три режима: Eco, Comfort и Sport. Стоит понимать, что чересчур спортивным седан не станет, но чуть лучше и острее реакция будет точно. Для повседневного передвижения вполне достаточно стандартного режима, но недельный тест может все перевернуть с ног на голову, поэтому обойдусь короткими комментариями о самом важном. Шумоизоляция ровно та, которую ждешь от этого класса. Чуда не будет и, если хочется больше комфорта, то придется дополнительно «шумить», что скажется на весе машины и ее динамике. С последним у Geely все отлично, ведь порой кажется, что здесь не 122 силы, а все 150. Впрочем, это, как правило, только начало такое многообещающее, а в процессе разгона есть время подумать о жизни, и вот уже на спидометре заветная «сотня». По ощущениям кажется быстрее, но все это надо будет перепроверить на длительном тесте. Итоги В самом начале я говорил, что нас волнуют технические характеристики, но вместе с этим важна и цена, ведь начинка может быть хоть трижды прекрасной, но сколько за все придется отдать?
Конечно, я слабо верю в то, что у нас можно будет купить самую дешевую комплектацию Standart на механике, которая оценивается в 2 млн рублей. Comfort за 2 059 000 р. Следующая в списке Luxury за 2,3 млн, а максимальная версия выйдет в 2 480 000 рублей. Ну и есть скидки за кредит и трейд-ин, которые убирают от прайса по 100 тысяч рублей каждая. Тут, конечно, важно, в каком количестве модель будет доступна у дилеров. Ведь если окажется, что на наш рынок выделяется не так много экземпляров, то цены с учетом так называемых допов, скорее всего, будут расти. Ведь такие технические характеристики сегодня на рынке найти непросто. Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.
Ресурс коробки — 300 тысяч км. Простая и надежная в эксплуатации.
Все вышеназванные АКПП проявили себя как надежные и неприхотливые механизмы. При бережной эксплуатации и должном обслуживании они не доставят водителю никаких проблем. Он включает в себя седаны, кроссоверы и пикап. Другие трансмиссии также местного производства. За время эксплуатации на российских дорогах они проявили себя с хорошей стороны. Какие-либо серьезные поломки и дефекты — редкость. Однако, чтобы с уверенностью говорить о надежности этих агрегатов, должно пройти больше времени. Машины Changan представлены на российском рынке сравнительно недавно. Гамма автоматических трансмиссий представлена: 4-ступенчатой АКПП Aisin 3-го поколения с зимним и спортивным режимами; 8-диапазонной гидротрансформаторной коробкой от компании ZF; 6-ступенчатой автоматической трансмиссией; вариатором CVT. В них исправлены все «детские болезни».
В нормальном ритме эксплуатации они без проблем «ходят» 200—300 тысяч километров. Вариатор менее надежен, но обеспечивает максимально плавный ход автомобиля. Они имеют высокую степень ремонтопригодности и без проблем обслуживаются в специализированных автосервисах. Однако качество и надежность АКПП могут варьироваться в зависимости от марки и модели авто, а также условий эксплуатации. Важно проводить регулярное техническое обслуживание и следить за состоянием трансмиссии, чтобы обеспечить ее долгую и бесперебойную работу. Если вам важнее комфорт движения, хорошая динамика и экономия топлива, но вы готовы поступиться надежностью — выбирайте вариатор. Если главное — долговечность и неприхотливость агрегата, лучше остановиться на классической гидротрансформаторной АКПП. Компромиссный вариант с высокой ремонтопригодностью, быстротой переключения передач и низким расходом топлива — роботизированная коробка. При покупке авто с роботом лучше отдавать предпочтение моделям с мокрым сцеплением, так как ресурс сухого значительно ниже. Многих проблем в работе китайских автоматических коробок можно избежать при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании автомобиля.
В таких условиях большинство АКПП прослужит свой нормативный срок работы и даже больше. Вас могут заинтересовать следующие услуги Ремонт гидротрансформаторов.
По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети.
Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую.
Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел. Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09 и повышенным входным порогом крутящего момента 380 вместо 300 Нм. А еще новая коробка передач изначально рассчитана для установки на гибриды, у которых электромотор расположен сразу после двигателя внутреннего сгорания. Китайским «автоматом» уже заинтересовался десяток местных компаний, включая Chery, Zotye и Lifan, а также совместное предприятие FAW-Volkswagen, которое выпускает автомобили под немецким брендом для локального рынка.
Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7
Трансформер будет выпускаться на свежепостроенном заводе в районе Юбэй в Чунцине. Его возвели за рекордные 352 дня. Передовые цифровые решения в области управления производством позволили заводу выйти на новый уровень, отмечают в компании. Вдобавок в Changan особенно гордятся, что компания заняла первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий. Изобретения — это, конечно, хорошо, но посмотрите на эти рекламные ролики!
При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Двумя третями уставного капитала предприятия владеют 2 местных инвестиционных центра. Установлено, что эта компания, освоившая выпуск новых трансмиссионных агрегатов, принадлежит IHO Beteiligungs — немецкой фирме, производящей комплектующие двигателей, ходовой части и других частей автомобильной техники. Из этой маркировки можно сделать вывод о некоторых технических характеристиках. Цифра 8 соответствует количеству скоростей. Значение числа 40 указывает на то, что коробка может справиться с вращающим моментом около 400 Нм. FА840 По этому показателю FА840 несколько превосходит робот на 7 ступеней, который применялся ранее на соответствующих авто.
Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo. Агрегат первого поколения дебютировал два года назад на кроссовере Landwind X7 , который представляет собой пиратскую копию модели Range Rover Evoque. Планетарная трансмиссия получилась очень компактной и технологичной, но собрала не самые лучшие отзывы: были претензии к быстродействию, логике переключений и шумности. На основании этих замечаний в компании Shengrui доработали «автомат».