Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. Sokolov основана в 1993 году Алексеем и Еленой Соколовыми, сегодня включает 420 магазинов. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Каширская плаза.
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
Смотреть видео про Команда соколов клуб продавцов. Следите за новостями бренда SOKOLOV и не упустите свой счастливый шанс! Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Найдите работу "продавец-консультант sokolov/соколов" В нашей базе бесплатно доступны 26 376 вакансий в Москве. Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле». This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Комментарии к отзыву
- Sokolov me
- Другие материалы рубрики
- Sokolov открыл 270 магазинов за год - новости PROfashion/журнал PROfashion
- В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек
- Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV»
Хамство продавцов сети Соколов - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
Есть возможность освоения новой квалификации. Высокая конкурентная оплата труда. Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях. Что можно было бы улучшить Возобновить более насыщенную корпоративную жизнь компании.
На данный момент проводится две акции: «Каждый голос на вес золота». Участвовать в данных акциях могут только зарегистрированные пользователи. Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов.
Любая девушка мечтает почувствовать себя королевой. Благодаря данному бренду у каждого мужчины появилась возможность воплотить мечту своей любимой в жизнь. Еще одной особенностью данного бренда стали кольца, выполненные в форме знака бесконечности. Простой дизайн в сочетании с искристыми и яркими фианитами понравится всем любителям талисманов, приносящих удачу. Также такой подарок может стать символическим выражением бесконечности любви. Для тех, кто решил не только связать себя узами брака в ЗАГСе, но и пройти таинственный обряд венчания, бренд выпускает кольца с религиозной символикой.
Особой популярностью пользуются изделия с надписью «Спаси и сохрани». Кольцо в форме пяточки младенца — станет идеальным подарком для молодой мамы. Изящный дизайн в виде отпечатка ножки малыша, украшенный фианитами, будет ежедневно напоминать о самом значимом событии в жизни любой женщины. Это лишь малая часть дизайнерских колец от знаменитого ювелирного бренда. Также для представительниц прекрасно пола крайне важно, что кольца не доставляют никакого дискомфорта, не цепляются за одежду или волосы. Это означает, что ювелирные украшения будут радовать своих владелиц ежедневно.
Розыгрыши проводятся еженедельно. Данная акция предполагает участие в голосовании. Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2021. По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия.
Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код.
Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким.
В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста.
Информационные технологии развиваются стремительно. Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала. Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов. Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя.
После изучения каждой темы продавца ждет контроль полученных знаний: он должен пройти тест и подтвердить, что усвоил тему. БОЛЕЕ 1000 участников за полтора месяца работы За прохождение обучения в SOKOLOV Sellers Club сотрудник получает баллы, которые впоследствии может обменять в «Магазине подарков» на ювелирные изделия бренда, подарочные карты магазинов парфюмерии и косметики, одежды и обуви, бытовой техники и электроники. К слову, накопить баллы можно не только за образовательные активности, но и регистрируя штрих-коды проданных украшений SOKOLOV и за участие в конкурсах в рамках Sellers Club. Только за полтора месяца работы платформы на ней было зарегистрировано более 1000 участников.
Практика показала, что обучение действительно помогает в работе персоналу: партнеры SOKOLOV отмечают, что активные участники клуба продавцов с большим азартом подходят к работе и умеют аргументированней и эффективней работать с покупателем. За это время профессиональными бизнес-тренерами были обучены более 1500 сотрудников розничных магазинов. Специалисты компании проводят тренинги в комфортной для продавцов обстановке, выезжая непосредственно в город, где находятся магазины. Процесс обучения по-строен максимально эффективно: информационные блоки, в рамках которых бизнес-тренер презентует продукт, его преимущества, сочетаются с интерактивными секциями, когда продавец участвует в практических заданиях.
Такая форма обучения наиболее продуктивна: сотрудник не только получает теоретические знания, но и сразу может применить полученные знания, что в разы повышает результативность обучения. По признаниям самих продавцов, тренинг позволяет им не только узнать что-то новое, но и изменить внутренние установки: даже если они раньше боялись применять какую-либо известную им технику, то после тренинга появляется азарт и желание продавать с новой силой. По данным партнеров SOKOLOV, торговый персонал которых прошел тренинги, у продавцов увеличивается не только объем знаний, но и внутренняя мотивация на достижение результата, что непременно отражается на продажах.
Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика. Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций. Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким.
В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста. Информационные технологии развиваются стремительно. Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала. Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов. Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. После изучения каждой темы продавца ждет контроль полученных знаний: он должен пройти тест и подтвердить, что усвоил тему.
БОЛЕЕ 1000 участников за полтора месяца работы За прохождение обучения в SOKOLOV Sellers Club сотрудник получает баллы, которые впоследствии может обменять в «Магазине подарков» на ювелирные изделия бренда, подарочные карты магазинов парфюмерии и косметики, одежды и обуви, бытовой техники и электроники. К слову, накопить баллы можно не только за образовательные активности, но и регистрируя штрих-коды проданных украшений SOKOLOV и за участие в конкурсах в рамках Sellers Club. Только за полтора месяца работы платформы на ней было зарегистрировано более 1000 участников. Практика показала, что обучение действительно помогает в работе персоналу: партнеры SOKOLOV отмечают, что активные участники клуба продавцов с большим азартом подходят к работе и умеют аргументированней и эффективней работать с покупателем. За это время профессиональными бизнес-тренерами были обучены более 1500 сотрудников розничных магазинов. Специалисты компании проводят тренинги в комфортной для продавцов обстановке, выезжая непосредственно в город, где находятся магазины. Процесс обучения по-строен максимально эффективно: информационные блоки, в рамках которых бизнес-тренер презентует продукт, его преимущества, сочетаются с интерактивными секциями, когда продавец участвует в практических заданиях.
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
Российская ювелирная сеть Sokolov планирует провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил совладелец компании Артем Соколов. Соколов Клуб Продавцов Зарегистрировать Продажу. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. Крупнейший в России ювелирный бренд приглашает вас присоединиться к Команде SOKOLOV!Этот проект создан для поддержки всех, кто работает с нашим ассортиментом, то есть для вас.
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
Стратегия развития нашей компании Открытие офлайн-магазина было связано с разработкой дизайн-концепции. Магазин должен соответствовать стандартам качества и показывать репутацию бренда: яркое и равномерное освещение, новая архитектура и схема залов. Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании. NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю. Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам.
Также предприятиям предоставляют льготные кредиты, в том числе, и гарантийный фонд Костромской области. На прошедшей на днях встрече губернатор Сергей Ситников пообещал ювелирам, что Костромская область направит в Министерство финансов и Министерство промышленности и торговли России предложения по дополнительной поддержке ювелирной отрасти — в том числе путем включения ее в федеральный перечень системообразующих. Главная задача — сохранить рабочие места и трудовые коллективы, не допустить остановки предприятий», — резюмировал встречу Сергей Ситников.
С 2019 г. Проект было и остается интереснейшей командной работой с партнером, который задает тренд в отрасли, экспертно помогает нам развивать компетенции VocaTech в ритейле и делать технологию полезнее», - отметил коммерческий директор VocaTech Александр Торцев. Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра в год весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. VocaTech — российский разработчик оборудования и программного обеспечения для записи и автоматического анализа речи в розничном бизнесе. В портфеле компании более 300 проектов по речевой аналитике на фронт линии в ювелирном, аптечном, табачном, продуктовом, мебельном и других сегментах ритейла, а также в девелопменте, телекоме , автобизнесе, банковской и страховой отраслях.
По неподтверждённым данным «по соглашению сторон» с завода ушло около 200 человек. Ранее о принудительных увольнениях на предприятии в социальных сетях написал костромич, пожелавший остаться неизвестным.
Ювелирные изделия
- Соколов клуб продавцов - фотоподборка
- Бизнес-инкубатор ювелирного бренда Sokolov объявил о поиске стартапов | Rusbase
- Работа в Sokolov
- MARKET.CNEWS
- Другие материалы рубрики
- Ювелирный бренд SOKOLOV расширяет сотрудничество с сетью районных центров «Место встречи»
About this app
- Еще материалы
- Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV» - Logos44
- Материалы по теме
- Комментарии к отзыву
- SOKOLOV - My World Groups
- Как ювелирный холдинг SOKOLOV развивает франшизное направление | РБК Компании
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии, ведь только они будут идти на всё это ради 25 30тр! Ювелирный холдинг SOKOLOV: Коммерческий директор SOKOLOV Елена Шиманчук о том, почему выгодно вкладываться в ювелирный бизнес, о преимуществах франшизных программ SOKOLOV. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Каширская плаза.
Бренд SOKOLOV рассказал о продажах в Чёрную пятницу
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе SOKOLOV. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Каширская плаза. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. Статистика SOKOLOV () ВКонтакте: Ювелирный бренд №1 в России