Новости кочейшвили борис петрович

82-летняя народная артистка России Лия Ахеджакова подала иск в суд на бывшего мужа, 80-летнего художника Бориса Кочейшвили. Художник Борис Кочейшвили на два десятка лет забыл о своей бывшей звездной супруге, но не хотел лишаться права на ее элитную московскую квартиру. портрет Бориса Кочейшвили работы Аделаиды Пологовой, которую сам художник считает своим главным и любимым учителем. Московский художник Борис Петрович Кочейшвили рассказал свои впечатления о ретроспективе Александра Колдера. Советская и российская актриса театра и кино, лауреат Государственной премии РСФСР им – Самые лучшие и интересные новости по теме: Борис кочейшвили, знаменитости, кино на развлекательном портале

Пушкиниана. Композиция № 2

Но убили не его, а его репутацию. Так происходит со всеми, кто имеет свое мнение и не боится его высказывать… Так что это месть». В 2019 году народная артистка обиделась на пародийный номер, в котором Максим Галкин выступил в образе Ахеджаковой. Моя репутация не пострадает, но мне жалко, что такой прекрасный, талантливый человек, как Галкин, смеет немножко издеваться надо мной ради успеха у зрителей». Галкин ответил Ахеджаковой на своей странице в Instagram: «Уважаемая Лия Меджидовна, спасибо, что не отказываете мне в таланте, но не лишайте меня права на свободу слова и самовыражения, за что вы же сами много лет боретесь. Целью моих пародий никогда не были высмеивание и издевательство над кем бы то ни было. Я в меру своих способностей иронизирую над явлениями и отношениями в политике, эстраде и телевидении. Занимаюсь я и политической сатирой, а соответственно, вы как давний непримиримый борец с режимом — желанный участник моих пародий, тем более ваша яркая манера талантливой актрисы позволяет это делать интересно и узнаваемо. Я могу нравиться или нет, но я делаю то, что по моему усмотрению достойно пародии. И вы её достойны, как и наш президент, и другие участники политического процесса. Пародия и сатира — это часть того свободного общества, за которое вы выступаете… Я не имел никакого намерения спекулировать на вашем имени, а хотел исключительно порадовать вас и ваших коллег».

В общем, непростой человек госпожа Ахеджакова, и шутить на тему ее квартирных проблем с бывшим мужем не стоит.

Всего лет десять назад Кочейшвили был почти забыт публикой. Это довольно распространенная ситуация для одиночек, которые сторонятся художественных объединений, пренебрегают опорой на внешние движущие силы, а потом по какой-то личной причине на время физически выпадают из выставочного процесса. Так случилось и с Кочейшвили. Графика московских художников» 1988, Москва, ЦДХ Кочейшвили неожиданно для всех всё бросил, закрыл мастерскую и уехал из Москвы в деревню на несколько лет. А время как раз началось бурное — год шел за три. Что произошло дальше, можно узнать из рассказа самого художника на страницах сайта kocheishvili. Появились частные галереи, работы Наташи Нестеровой , с которой мы начинали бок о бок, были востребованы, а обо мне все забыли».

Чтобы вспомнили, потребовалось время и конечно элемент везения. Несколько лет назад официальным представителем художника стала искусствовед Тамара Вехова владелец Vehova. Организация серии выставок, представление на салонах, издание каталогов и поэтических сборников Кочейшвили, заметная активизация рынка художника — это во многом ее заслуга. Теперь галеристка работает над стабилизацией ситуации с ценами. Но это не просто. Предложение работ на рынке сейчас невозможно контролировать: на руках у коллекционеров есть достаточное количество и живописи, и графики, и рельефов, быстро продать их несложно: художник давно закрепился в аукционной обойме. В базе ARTinvestment.

В связи с чем данное дело было прекращено.

Знаменитости Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Но «возможность риска» заинтриговала Кочейшвили. И он поехал не с готовыми работами, что было бы логично и удобно, а с папкой бумаги и с тушью. А уже по прибытии, после приветственного ужина и за 10 часов до вернисажа, он сел ночью в своем освещенном желтыми фонарями номере и начал творить, сделав за этот короткий срок целых графических 12 работ.

Жизнь этого человека полна удивительных историй про известных людей и незнакомых прохожих, про путешествия по Европе и про дачи друзей в Подмосковье, про Лию Ахеджакову, чьи черты узнаются во многих его работах, ибо они были женаты приглядитесь на выставке к картине с лисичкой. В его «почеркушках» иногда появляется Дмитрий Александрович Пригов, персонаж совершенно не из кочейшвиливских историй, но с которым они некогда дружили, а женские портреты обязательно посвящены какой-нибудь из его «любовей»: будь то прекрасная высокая худощавая девушка, или полная чудесница невысокого роста — все они когда-то встречались ему на жизненном пути и всех их он когда-то любил. Но сильнее всего он любил искусство. Сказать, что Кочейшвили есть поэт и художник - нельзя, художник и поэт - тоже не подходит.

Лия Ахеджакова подала в суд на бывшего мужа, когда узнала, что он снова женится

82-летняя Лия Ахеджакова пожаловалась на бывшего мужа – 80-летнего Бориса Кочейшвили. Последние новости о персоне Борис Кочейшвили новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Московский художник Борис Петрович Кочейшвили рассказал свои впечатления о ретроспективе Александра Колдера.

Выставка Бориса Кочейшвили

Лия Ахеджакова подала в суд на бывшего мужа, когда узнала, что он снова женится — Столица С Живописец, график, скульптор и поэт Борис Кочейшвили во время показа выставки «Б.
«Я и они»: 6 самых интересных картин Бориса Кочейшвили художник Борис Кочейшвили решил связать себя узами брака, она решила подать на него в суд, чтобы выписать его из квартиры.
Выставка «Борис Кочейшвили. The poems by present-day Russian poet Boris Kocheishvili. Стихи современного русского поэта Бориса Кочейшвили.
№20.382. Кочейшвили Борис Петрович (1940) «На новые места» 1963 Кочейшвили, Борис Петрович — статья из свободной большой энциклопедии.

Борис Кочейшвили - главные новости

Шмаринова, тогдашнего председателя МОСХа, и Ольга Владимировна Троскина со скульптором Юрием Александровым, прихватив большую белую льняную скатерть и коробку только что появившихся в Союзе цветных фломастеров, на машине скульптора стали объезжать московских художников, предлагая им расписаться, а лучше всего — что-либо нарисовать. Читать далее Борис Кочейшвили «Юрий Молок». Там же оказался и Юрий Александрович Молок. Читать далее Борис Кочейшвили «Композитор Хренников». Я учился в училище 1905 года с Наташей Хренниковой, дочкой композитора Тихона Николаевича Хренникова, и как-то был приглашен на день рождения Наташи в родительскую квартиру. Читать далее Борис Кочейшвили «Размышления художника». Одно — свободное, переливающееся, дымообразное, вращающееся, находящееся в постоянном движении.

Другое — статичное, жесткое и простое как русская изба четыре плоских стены, накрытые крышей, что может быть проще или супрематизм Малевича. Проблема сочетания, соединения этих двух начал в пространстве одного листа меня всегда чрезвычайно занимала. И когда я рисую, я пытаюсь совместить несовместимое, соединить в одном месте, в одной картине их так, чтобы они не враждовали, но находились в любовных отношениях.

Непростая, на самом деле, задача. И мне очень интересно рассказать, как мы с этой задачей справились. Борис Кочейшвили. Белые женщины. В чём тут новшество? В первую очередь в том, как легко художник играет с материалом и импровизирует в объёме.

Скульптурные рельефы Кочейшвили такие же живые и подвижные, как и его рисунки. Волшебство скульптуры как вида искусства в целом и талант художника-скульптора в частности проявляются именно в этом: сделать живым и подвижным тяжёлый и статичный по природе своей материал, будь то камень, бронза или гипс. Бывает скульптура сложная, многодельная, но мёртвая. А бывает, камень лишь чуть обработан, а вещь живая. Последняя «Пьета» Микеланджело в Милане меня совершенно заворожила. Ничего вроде бы и нет, глыба мрамора, а веришь, что в этом камне — жизнь. Борис Кочейшвили много экспериментировал с техникой скульптурного рельефа.

Напомним, Лия Ахеджакова трижды состояла в официальном браке. Первым супругом актрисы стал коллега Валерий Носик. Вторым ее мужем был Борис Кочейшвили. В 2011 году артиста снова вышла замуж. В этот раз избранником Лии Меджидовны стал фотограф Владимир Персиянов.

Как только к мужчине пришла слава, он тут же охладел к актрисе. Именно это и стало причиной развода пары. Дело дошло до суда Теперь же, когда Кочейшвили собрался вновь жениться, Ахеджакова решила, что он может прописаться у своей новой возлюбленной. К сожалению, ее имя неизвестно. Отметим, что, несмотря на то что художник прописан в квартире актрисы, находящейся на улице Удальцова, живет он совершенно в другом месте - особняке в центре столицы, который принадлежит Союзу художников. Кстати, и сама Ахеджакова не столь частый гость в своей квартире. Большую часть времени артистка проводит на даче, вместе со своим третьим супругом Владимиром Персияниновым. За этого человека Ахеджакова вышла замуж в 2001 году. Представитель актрисы еще десять лет назад пытался поговорить с Борисом Петровичем, чтобы тот выписался из жилья.

Лия Ахеджакова подала в суд на бывшего мужа

Катализатором такого внезапного решения стала новость о том, что Борис Кочейшвили вновь собирается отправиться в ЗАГС. Кочейшвили, Борис Петрович — Борис Петрович Кочейшвили Дата рождения: 1940 год(1940) Место рождения: СССР: Электросталь Учёба: Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года Борис Петрович Кочейшвили. В начале апреля московский шестидесятник, художник и поэт Борис Петрович Кочейшвили отметил 75-летний юбилей — выставкой и поэтическим вечером, все как положено. Борис Кочейшвили – художник, который занимается фигуративным искусством в новой его авторской транскрипции. Борис Кочейшвили выполнил требование бывшей жены и выписался из ее апартаментов в Москве. Борис Петрович Кочейшвили (р. 01.04.1940) – живописец, график и скульптор, поэт.

Ахеджакова собралась судиться с бывшим мужем после новости о его женитьбе

Борис Петрович Кочейшвили — художник и поэт, родился в 1940 году в подмосковном городе Электросталь, живёт и работает в Москве. Кочейшвили Борис Петрович (1940) — московский художник и поэт. В 1962 г. окончил МГАХУ памяти 1905 г. С 1963 г. участвует в отечественных и международных выставках. Можно увидеть и скульптурный портрет Бориса Кочейшвили работы Аделаиды Пологовой, которую он считает главным и любимым учителем.

В Новой Третьяковке проходит выставка Бориса Кочейшвили "Я и Они"

Выставка в Новой Третьяковке познакомит зрителя с различными работами Бориса Петровича. Экспозиция как бы исследует мир художника, все грани его творчества. Отдельного упоминания заслуживает созданный к мероприятию аудиогид. Гости услышат голос Кочейшвили, который расскаж...

Большое внимание на выставке уделено скульптурным рельефам. Для их демонстрации сконструирован короб-сцена с динамическим светом. Создавая рельефы, Кочейшвили легко импровизирует с материалом и объемами. Его скульптурные произведения такие же живые и подвижные, как и рисунки художника. В работах художника фигуры будто двигаются и дышат, трава колышется, а пространство буквально сворачивается за горизонт. При этом мастер аскетичен в использовании пластических средств: высота рельефов не более 2—3 сантиметров, колористические решения сдержанны, используются один или два цвета. Завершает выставку выполненный в дереве портрет Бориса Кочейшвили работы знаменитого скульптора Аделаиды Пологовой, которую сам художник считает своим главным учителем и другом. Многогранное исследование мира художника представлено в пространстве выставки особыми экспозиционными средствами. Гости музея могут услышать голос мастера, его стихи и рассуждения о пути художника, комментарии куратора Тамары Веховой, реплики театрального режиссера Юрия Погребничко в сопровождении звуков мастерской, а также оригинальной музыки Бориса Кочейшвили. В связи с рекомендациями по санитарной безопасности, организаторы проекты просят посетителей приносить и использовать собственные наушники и смартфон, чтобы прослушать аудиоспектакль. Биография художника и этапы его творческой жизни демонстрируются в экспозиции на мультимедийных экранах.

Отправитель предусмотрительно указал дату торжества и имя женщины. Исполнительница роли в оскароносной мелодраме «Москва слезам не верит» обратилась в Никулинский районный суд столицы 13 января с соответствующим заявлением. Первое заседание состоялось 15 февраля, но представители обеих сторон его проигнорировали, сообщает« МК ». В 63 года кинозвезда встретила Персиянинова, разница в возрасте с которым составляет 20 лет. Это не помешало чувствам влюбленных. Молодой муж взял на себя обязанности личного агента жены и во всем ей помогает. Актриса является фигурантом уголовного дела по статье «Мошенничество».

Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты на некоторые выставки Москвы.

Читайте также

  • Простые вещи Бориса Кочейшвили
  • В Третьяковке покажут произведения Бориса Кочейшвили
  • Вычеркнула его из своей жизни
  • Музей МХАТ готовит проект к 120-летию «Трёх сестёр»
  • Лия Ахеджакова подала в суд на бывшего мужа после того, как он снова женился
  • Открытый клуб — пространство развития в Москве

Покупки в ArtInclude

  • Фонд Бориса Кочейшвили
  • Рекомендуем
  • Сцена у дома с абажуром. 1975
  • Борис Кочеишвили - Boris Kocheishvili

Курсы валюты:

  • Прекращение судебного дела
  • Стоит отметить, что вопрос решили в досудебном порядке
  • «Пушкиниана» художника Б. П. Кочейшвили
  • №20.382. Кочейшвили Борис Петрович (1940) «На новые места» 1963
  • Борис Кочейшвили
  • Как добраться

Борис Кочейшвили — последние новости

Используя гипс и папье-маше, он создал яркие, полностью белые композиции, которые при ярком свете создают живую игру танцующих теней. Искусствовед Валерий Турчин сказал: «В рельефах Бориса Кочейшвили, как и в его гравюрах, мы видим рождение самой формы. Его работы достигают уникального эстетического уровня ». К этому периоду относится и серия черно-золотых работ, выполненных из черной древесноволокнистой плиты, из которой возникают загадочные тени и золотые фигуры. Начиная с 2000 года художник все больше начинает работать с цветом. Он сказал, что только после того, как ему исполнилось 60 лет, он серьезно заинтересовался влажной краской. Борис Кочейшвили пишет акриловыми красками как акварельными красками, лишь иногда обращаясь к масляным техникам импасто. Зимой 2009 года художник снова вернулся к технике рельефов - «росписи гипсом», что отражает его причастность к художественному иллюзионизму. Используя только свой металлический инструмент и технику масляной живописи мастихином, художник может создавать изящные фигуры, предметы, формы.

А тут вроде как подписываешь официальную бумагу, которой словно итог своей жизни подводишь. А вдруг еще на одну квартирку заработаю! Кстати, на Западе, миллионеры смотрят на составление завещания вполне спокойно и утилитарно. И в 40 лет могут написать, и в 50, а потом еще десять раз переписать. Для них эта бумага, как меч правосудия. Неверная жена ничего не получит, а вот любимая дочка будет вознаграждена сполна. И насколько было бы всем легче, если бы адвокат Бориса Юрьевича Грачевского озвучил бы последнюю волю «папы» «Ералаша». А что теперь? А теперь его последняя жена Екатерина Белоцерковская рискует остаться у разбитого корыта с маленьким ребенком. Когда не стало ее мужа, она осталась одна с годовалым сыном на руках. Молодая женщина была уверена, что через полгода тихо, мирно разделит многомиллионное наследство с близкими родственниками супруга. Каждый получит то, что ему полагается по закону. Но… все получилось совсем не так, как ожидала Екатерина. Катя Белоцерковская с Борисом Грачевским, третья жена режиссера Катя Белоцерковская с Борисом Грачевским, третья жена режиссера По словам вдовы, война за наследство началась с искового заявления первой супруги режиссера. Она потребовала выделить супружескую долю в правах на «Ералаш» и продюсерский центр. Тогда, в 2021 году, Белоцерковская заявила, что экс-супруга поступает нечестно. Хотя, если вспомнить, что Юрий и Галина Грачевские прожили в браке почти 35 лет, вместе прошли все тяготы становления Бориса Юрьевича — от грузчика до известного шоумена, то вопрос о нечестности кажется несколько спорным.

Во второй раз Лия Меджидовна расписалась с художником Борисом Кочейшвили. Мужчина долгое время не мог реализоваться, но когда достиг желанной цели, у него произошел конфликт с женой. После разлада Кочейшвили и Ахеджакова не живут вместе и не общаются. Более того, телезвезда вышла замуж в третий раз — за фотографа Владимира Персиянинова. Однако всё это время Борис имел прописку в квартире бывшей супруги на улице Удальцова, хотя жил в своей студии. Актриса фильма «Гараж» озаботилась этой проблемой около 10 лет назад. Тогда представитель Ахеджаковой просил художника добровольно выписаться.

И всякий раз, когда я читаю об очередном громком деле о драке за наследство, у меня возникает только один вопрос: почему не составить завещание? Зачем мучить родных и близких людей, заставляя их делать мерзкие поступки по отношению друг к другу? Понятно, что жизнь есть жизнь, и бывают случаи, когда человек просто не успевает распорядиться нажитым. Но, если возраст преклонный, а наследников первой, второй линии много, то завещание — это тот самый документ, который позволит родным усопшего остаться людьми, сохранить лицо и добрую память об ушедшем. И я сейчас не только о ситуации с наследством Бориса Юрьевича. А тут вроде как подписываешь официальную бумагу, которой словно итог своей жизни подводишь. А вдруг еще на одну квартирку заработаю! Кстати, на Западе, миллионеры смотрят на составление завещания вполне спокойно и утилитарно. И в 40 лет могут написать, и в 50, а потом еще десять раз переписать. Для них эта бумага, как меч правосудия. Неверная жена ничего не получит, а вот любимая дочка будет вознаграждена сполна. И насколько было бы всем легче, если бы адвокат Бориса Юрьевича Грачевского озвучил бы последнюю волю «папы» «Ералаша». А что теперь? А теперь его последняя жена Екатерина Белоцерковская рискует остаться у разбитого корыта с маленьким ребенком. Когда не стало ее мужа, она осталась одна с годовалым сыном на руках. Молодая женщина была уверена, что через полгода тихо, мирно разделит многомиллионное наследство с близкими родственниками супруга. Каждый получит то, что ему полагается по закону.

Борис Кочейшвили показал петербуржцам "Простое лето"

Государственная Третьяковская галерея открывает ретроспективную выставку живописца, графика, скульптора и поэта Бориса Кочейшвили. Экспозиция демонстрирует наиболее полно и разнообразно творчество мастера — от ранних графических произведений середины 1970-х годов до живописных панно и скульптурных рельефов, выполненных в последнее время. Выставка открыта с 12 ноября 2021 по 9 января 2022 Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, зал 38 Состав выставки: более 100 произведений живописи, графики и скульптуры Кураторы: Ирина Седова, Тамара Вехова Дизайн экспозиции: Алексей Подкидышев Борис Кочейшвили род 1940 давно известен публике и специалистам как график. Однако уже много лет он пишет картины и создает скульптурные произведения. Работы художника представлены в собраниях Государственной Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, Государственного музея Востока, Государственного Русского музея, Музея AZ, Музея Людвига Германия , Национальной галереи Грузии, более чем в 30 российских региональных художественных музеях и в частных собраниях по всему миру. Стихи Кочейшвили, хорошо известные ценителям поэтического слова, вошли в сборник «Русские стихи 1950—2000. Антология» наряду с произведениями Иосифа Бродского и Всеволода Некрасова. Один из наиболее самобытных представителей своего поколения, Кочейшвили окончил Московское художественное училище «Памяти 1905 года» и продолжил формироваться как художник в знаменитой офортной экспериментальной студии Игнатия Нивинского под руководством Евгения Тейса. Позднее Кочейшивили занимался литографией в мастерской на Верхней Масловке. Сформировавшиеся там сообщества художников создали очаги «живого» искусства в Москве того времени.

С мэтром отечественного изобразительного искусства встретился корреспондент «Известий». Получается, в этом году у вас творческий юбилей? Но нельзя сказать, что у меня была бурная выставочная деятельность.

Что-то где-то по чуть-чуть — если кто-то предлагал. По сути, моя первая большая выставка открылась сегодня. Это целиком заслуга куратора Тамары Веховой, которая убедила меня в необходимости этого события и взвалила на свои плечи всю волокиту: оформление, перевоз, освещение в СМИ.

Я категорически на это не способен. Но я всегда радовался смене условий игры. Бывает, художник нашел для себя какую-то технику — и верен ей до конца дней.

Мне это было неинтересно. Смена техники, манеры, материала — это как новый виток пути. Сначала работал как литограф и офортист, потом бросил это и занялся черно-белым рисунком на мелованной бумаге, потом перешел к живописи на оргалите, потом — к акварели.

Я дружил со скульптором Аллой Полозовой, чьи работы для меня на одном уровне с Генри Муром, и незадолго до ее смерти посетовал: «Аллочка, как жалко, что скульптура прошла мимо меня». И она посоветовала делать рельефы, а это нечто среднее между графикой и скульптурой. Я стал делать и втянулся.

Если Бог здоровья отпустит, снова займусь чем-нибудь новым. Театр сыграл какую-то роль в вашей судьбе? Но я его всегда любил, с тех времен, когда телевизора еще не было, а была радиотарелка.

По ней транслировали, прямо как с футбольного поля, мхатовские спектакли.

Интеллектуальная плотность художественной ткани не требует от публики специальной подготовки: те, для кого многочисленные культурные отсылки остаются невидимыми, узнают себя в его работах как в зеркале, находя в них что-то свое, важное и близкое. Дом Вагнера. Василий Кандинский придумал первую в мире абстрактную картину благодаря тому, что был синестетиком — у него цвета ассоциировались со звуками. Свою теорию цвета он изложил в научных трудах. Вряд ли Борис Кочейшвили их читал, к Кандинскому он равнодушен, но эта картина — живая музыка, сплетение звуков, драма и страсть.

Инструмент художника — цвет, собранный в созвучие со снайперской точностью. Дом-башня будто бы вырастает из леса, из волшебной горы. Тропинки к дому нет. Он защищен невидимой защитой. Это — пространство чистого искусства. Пирс — как сцена.

Река — символ жизни, которая течет, не останавливается ни на минуту. Почему их три? Может, это чеховские три сестры?

Но… все получилось совсем не так, как ожидала Екатерина. Катя Белоцерковская с Борисом Грачевским, третья жена режиссера Катя Белоцерковская с Борисом Грачевским, третья жена режиссера По словам вдовы, война за наследство началась с искового заявления первой супруги режиссера. Она потребовала выделить супружескую долю в правах на «Ералаш» и продюсерский центр. Тогда, в 2021 году, Белоцерковская заявила, что экс-супруга поступает нечестно. Хотя, если вспомнить, что Юрий и Галина Грачевские прожили в браке почти 35 лет, вместе прошли все тяготы становления Бориса Юрьевича — от грузчика до известного шоумена, то вопрос о нечестности кажется несколько спорным. Галина Грачевская многое отдала на благо семьи, но через 35 лет ее муж влюбился в 24-летнюю девушку и женился на ней Галина Грачевская многое отдала на благо семьи, но через 35 лет ее муж влюбился в 24-летнюю девушку и женился на ней Кроме того, близкая подруга Бориса Грачевского в одном из интервью сказала следующее: «Катя сама спровоцировала Галю на этот шаг своими неразумными заявлениями. Она совершила грубейшую психологическую ошибку, когда первая заговорила о наследстве. Мол, вот посмотрите, какая я хорошая — все поделю поровну между наследниками. Не буду выделять свою супружескую долю. Кстати, есть ли она у нее? Ведь квартира на Гиляровского была куплена Борей еще до брака с Катей и Аней. Думаю, эти заявления взбесили Галю. Теперь она всем покажет по полной программе. Она очень хваткая женщина». Впрочем, доля в «Ералаше» Галине Яковлевне не досталась. В декабре 2021 года Останкинский районный суд в полном объеме отказал первой жене Грачевского в исковых требованиях. С «Ералашем» тоже не все так просто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий