На поле стадиона «Мордовия Арена» столкнулись сборные Мордовии во главе с Артёмом Здуновым, Дмитрием Аленичевым и Егором Титовым и команда «Амкал». Футболист команды «Амкал» из Медиалиги Никита Куриленко на своей трансляции на площадке Twitch признался, что у него произошёл рецидив рака крови. После матча бывший игрок «Амкала» и создатель медийной команды «Броук Бойз» Дмитрий Егоров, в разговоре с «РБК Спорт» рассказал о перспективах медиафутбола и возможном. Основатель Амкала примет участие в матче против 2DROTS в составе команды Динамо. В сентябре 2022-го года Виктор Блатов покинул «Амкал» и уехал в Казахстан из-за мобилизации.
Амкал (Amkal)
Киберспортивная команда «Амкал» победила в турнире BetBoom Esports Tournament по CS:GO. Блогерские команды собирают внушительную аудиторию, матчи показывают на федеральном ТВ, а клубы постепенно создают полноценный трансферный рынок /Media Football League. 12 марта на Центральном стадионе Алматы состоялся международный товарищеский матч между медийными футбольными командами – казахстанским. защитники, вратарь, нападающие. Любительский футбольный клуб «Амкал» стал обладателем Премии РБ 2024 в номинации «Лучший медийный футбольный клуб», передает корреспондент «Рейтинга Букмекеров». Обзор матча Чисто Питер – Амкал.
Амкал (Amkal)
МФЛ также стала триггером и в развитии казахстанского детско-юношеского футбола, как известно, Jusan Bank активно поддерживает это направление. Самое главное, что возможность попасть в нашу медийную команду есть для мальчишки из любого города. В этом наша миссия с JUSAN совпадает — мы должны помочь молодым ребятам, и будем показывать, что наши проекты работают. Например, Тимош с нашей команды — сейчас звезда TikTok, его знает каждый школьник. Таким образом, мы пропагандируем здоровый образ жизни, дети активно занимаются спортом», — отметил Сыдыкбек.
Сейчас они появились, проводят регулярные соревнования. Да, там есть многое из того, что мы считаем, наверное, не совсем правильным. Более того, могу сказать, что даже организаторы медийной лиги уже, наверное, понимают, что в каких-то моментах они переборщили, и это тоже может вызывать опасения. Но если мы говорим про игроков и про клубы, то они же принимают участие в Кубке России по правилам турнира, по правилам классического, скажем так, футбола, им это интересно. Опыт прошлого розыгрыша показал, что медийные команды проходили и через достаточно неплохие коллективы профессиональных футбольных клубов", - добавил генеральный секретарь РФС.
Особенно если речь заходит про «Амкал», который зажег в этом турнире год назад.
В прошлом розыгрыше блогеры прошли «Зоркий» в серии пенальти , обыграли «Тверь» 1:0 и уступили «Звезде» снова по пенальти. На этот раз медиакоманда начала свой путь со встречи против «Знамени» — команды из ФНЛ-2, которая в своей подгруппе идет на 10-м месте после двух туров. В Ногинске очень серьезно отнеслись к сопернику. От медийности там только большое количество болельщиков, которые их поддерживают, и сам руководитель, — отметил накануне игры главный тренер «Знамени» Георгий Бычков. По слухам, за победу игрокам клуба из Ногинска даже планировали выплатить двойные премиальные. Поначалу казалось, что «Знамя» добьется уверенной победы: гости владели инициативой, создавали моменты, а звездный соперник в основном отбивался от атак. Только в середине тайма «Амкал» отодвинул игру от своих ворот и начал угрожать чужим. Более того, именно медийная команда открыла счет. Воспитанник «Динамо» Анатолий Катрич, у которого не получилось сделать большую карьеру на профессиональном уровне, нашел себя в медиафутболе. Осенью прошлого года он присоединился к «Амкалу» и быстро стал одним из лидеров.
Плюс таких несерьезных трансляций: можно развлекаться. Мы делали интервью с игроками по ходу матча. Но на всякий случай предупреждали: «Чуваки, это прямой эфир, если что». Тренер — экс-игрок «Зенита». Учит выбирать позицию, проводит сеансы видеоанализа Сейчас «Амкал» тренирует не папа одного из игроков блогера Нечая, как во втором сезоне , а бывший футболист «Зенита», «Ротора» и «Ахмата» Денис Зубко, который до конца 2018 года работал в ПФЛ с «Коломной». Работа ведется как в профессиональном клубе: тренировки два-три раза в неделю, теория, разбор соперников». Игроки говорят, что почувствовали разницу. Отдельно стали работать с защитниками и группой атаки, тренер учит правильно выбирать позицию и как действовать при перестроениях. В конце каждой тренировки — двусторонка, прямо там могут указать на ошибки.
Это помогло в последней игре с «Матч ТВ» — было меньше свободных зон, чем раньше. С предыдущим тренером могли перекинуться парой фраз вроде: «Добеги и отдай получше». Но полноценных разборов не было. Появились интересные упражнения: не тупо бегаем под нагрузками. Уровень тренировок прибавился, но не наш. Мы как были дровами, так и остались». Фанаты «Балтики» использовали матч «Амкала» для протеста Про «Амкал» действительно знают и за пределами блогерского мира. Зинченко праздновал гол в матче Кубка Лиги прошлого сезона, изображая баскетбольный бросок — так делали игроки «Амкала» Нечай и Герман. И это не совпадение.
Он сказал, что да». Прошлой весной на матч «Амкала» в Калининграде против «Балтики» играли сотрудники, бывшие игроки и резервисты пришли 5,4 тысячи зрителей. На том матче появились активные фанаты «Балтики» и устроили акцию против FAN ID: переоделись в прозрачные больничные комбинезоны, вывесили баннер «Балтийцы против». Еще раз: фанаты делились позицией на матче блогеров. От комментариев Sports. Аудитория игроков «Амкала» в ютубе больше, чем у клубов РПЛ. Каналы клубов двигались в другом направлении блогеры плотнее взаимодействуют со своей аудиторией , но все же: «Зенит» — 523 тысячи подписчиков, «Спартак» — 236, ЦСКА — 207, «Локомотив» — 94. В клубе нет зарплат и вообще не платят, но игроки становятся популярными И это несмотря на неплохой доход в ютубе Нечай говорил, что получает 500 тысяч рублей в месяц. Участие в проекте конвертируется в просмотры, подписчиков и будущие прибыльные интеграции.
Во втором сезоне набирали новичков в первую очередь за футбольные качества, поэтому в команде появились фристайлеры и уличные игроки. В третьем сезоне игроком команды стал арбитр Никита Данченков, до этого судивший матчи «Амкала» он создал канал уже после попадания в команду, сейчас на DANTE 71 32 тысячи подписчиков и 16-летний блогер из Севастополя Феликс специально ради участия в проекте на время переехал в Москву. К четвертому сезону создатель команды Герман Попков готовился основательно: команда попрощалась с несколькими участниками, а новички Саша Бортник и Андрей Клок проходили отбор через реалити-шоу «Хочу в «Амкал». В adidas команду Германа называют серебряным копытцем: те, кто в клубе и появляются в видео про него, сразу получают подписчиков, просмотры и популярность. Слово «Амкал» в названии видео добавляет подписчиков и просмотры, но босс проекта все равно — Герман. Он продюсер проекта и главный редактор: «Есть изначальная договоренность: всей организацией занимаюсь я, и первый информационный ролик сыграли так, забили так выкладываю тоже я.
«Амкал» впервые сыграл с академией сочинцев
Любительская команда "Амкал", выступающая в Медиалиге, нанесла поражение клубу Второй лиги "Знамени" из Ногинска в матче первого раунда Пути регионов Кубка России сезона-2023/24. «Амкал» разыграл стандарт на правом фланге, далее Дубчак вырезал кросс в штрафную, но и до удара по воротам дело не дошло. последние новости, состав команды, статистика, трансферы, расписание матчей сезона 2023/2024.
Новости команды: Амкал
Он говорит: «Выходи здесь». А я ему: «Ну окей». И это с учетом того, что он мне первую карточку дал просто так, потому что к великому судье подходить нельзя. Профессионалы хреновы. Параллельно с этим я услышал, что меня оскорбляет фанатский сектор соперников.
А я раньше когда-то играл за эту команду, можно сказать так. Спортивный врач команды Артем Рыженко — Когда вы начинали работать в «Амкале», могли представить, что клуб выйдет на профессиональный уровень? Матч с «Зорким» это показал. У людей очень много гонора от того, что они имеют профессиональный статус, хотя многие команды КФК и Второй лиги существуют, чтобы просто существовать.
Знаете, лучше быть блогером, кататься по городам и иметь кратно больший доход и популярность, чем рубиться за 30 тыс, зато кичиться профессиональным статусом, не имея кроме него и убитого здоровья больше ничего. Как с этим обстоят дела в «Амкале»? Василий как раз понимает то, что я сказал выше. Он без проблем может найти спонсоров под Вторую лигу, но ему это не нужно, гораздо проще содержать любительскую команду и быть гораздо более свободным и тратить кратно меньшие суммы.
А сэкономленные средства направлять, например, на помощь игрокам. В «Амкале» же, на мой взгляд, медицина не ниже уровня Второй лиги. Смотря, с кем сравнивать. У нас также есть договоренность с клиникой Smart Recovery, где я провожу все манипуляции вроде внутрисуставных инъекций или физиопроцедур или консультируюсь с коллегами из РПЛ в сложных ситуациях.
Все оплачивает Герман: МРТ, анализы и т. В прошлом году несколько игроков «Амкала» перенесли операции. В том числе мы помогли Диме Егорову с операцией в Италии, собирая донаты на стриме, так как сумма была даже со скидкой космической. Что касается меня лично, то у меня профильное образование по спортивной медицине, опыт работы в топовой московской футбольной академии и наставники из числа лучших спортивных врачей в России.
Мой уровень лицензирования и знаний позволил бы мне работать во второй-первой лиге. Просто пока я не вижу мотивации, как финансово, так и в перспективе. Уезжать из Москвы можно только ради денег или роста, но пока таких предложений не получал. Также были предложения из женской Суперлиги, но в последний момент не получилось.
Поэтому я развиваюсь в «Амкале», пробую новые методики, по возможности докупаю новое оборудование. За сборы и УМО мы потратили на одну только медицину около 500 тыс. Это спортивное питание, оборудование, лекарства, оплата моей работы в конце концов. Что касается страхования, я думаю, к МФЛ мы реализуем эту идею.
Я ее давно озвучивал Герману, но порядок цифр пока для нас слишком велик.
Но открыть счет так и не удалось. В самом начале второй половины встречи прямую красную карточку получил игрок "Амкала" Евгений Маричев, который неумышленно сыграл очень грубо. Оставшись в меньшинстве, столичный клуб здорово оборонялся и даже мог отличиться, но вратарь хозяев Никита Яворский в одном из эпизодов спас команду после, казалось бы, не берущегося дальнего удара.
Посмотрим, что ответят», — сказал основатель «Амкала» Герман Попков. На 45-й минуте «Звезда» вышла вперед после точного удара Дмитрия Великородного. Во втором тайме «Амкал» остался в меньшинстве. За две желтые карточки удалили Антона Карпова. Не знаю.
За то, что говорил им, что там штрафной, показывал. Я никак не оскорблял судью. Говорю: «Реф, посмотри, это штрафной! Вторую тоже за фол получил», — заявил Карпов. Естественно, что в такой ситуации «Амкал» прижался к воротам, но многочисленные болельщики, которые составляли процентов 99 от общей массы, как могли поддерживали команду.
Возможно, что это и придало сил блогерам. На 88-й минуте Виктор Блатов мощным ударом под перекладину сравнял счет. Основное время завершилось вничью — 2:2. В ожидании серии пенальти на поле выбежали снимать установку «Амкала» с десяток людей с камерами и смартфонами. Видимо, те самые блогеры, которые едва не заняли места обычных журналистов.
Российский футбольный союз РФС пригласил медийные команды для участия в Фонбет - Кубке России, потому что эти клубы доказали свою конкурентоспособность в прошлогоднем розыгрыше турнира. Нет, здесь другая логика, она основана не на том, чтобы привлечь какое-то дополнительное внимание к Кубку России, у турнира и так достаточно внимания. Мы с уважением относимся к тому, что делают коллеги из этого направления любительского футбола. Скорее речь о справедливости по отношению к командам и игрокам, которые принимают участие в этих соревнованиях. Потому что по качеству игры, что кубок демонстрировал в прошлом году, медийные команды в состоянии выглядеть более чем конкурентоспособно по сравнению с любительскими клубами, которые представляют, например, третий дивизион".
«Амкал» впервые сыграл с академией сочинцев
«Амкал» навечно закрепил игровой номер за Никитой Куриленко, скончавшимся после болезни. защитники, вратарь, нападающие. Медийные команды "Амкал" и 2Drots продолжат выступление в Кубке России по футболу.
Инсайдер: «Амкал» подпишет команду по CS2 — в нее могут войти бывшие игроки 1WIN
Когда был матч просмотровых ребят с «Амкалом», который закончился, по-моему, ничьей. Вот это печальная история. Соответственно, брать людей, которые будут бороться за состав, смысла абсолютного нет.
Это помогло в последней игре с «Матч ТВ» — было меньше свободных зон, чем раньше.
С предыдущим тренером могли перекинуться парой фраз вроде: «Добеги и отдай получше». Но полноценных разборов не было. Появились интересные упражнения: не тупо бегаем под нагрузками.
Уровень тренировок прибавился, но не наш. Мы как были дровами, так и остались». Фанаты «Балтики» использовали матч «Амкала» для протеста Про «Амкал» действительно знают и за пределами блогерского мира.
Зинченко праздновал гол в матче Кубка Лиги прошлого сезона, изображая баскетбольный бросок — так делали игроки «Амкала» Нечай и Герман. И это не совпадение. Он сказал, что да».
Прошлой весной на матч «Амкала» в Калининграде против «Балтики» играли сотрудники, бывшие игроки и резервисты пришли 5,4 тысячи зрителей. На том матче появились активные фанаты «Балтики» и устроили акцию против FAN ID: переоделись в прозрачные больничные комбинезоны, вывесили баннер «Балтийцы против». Еще раз: фанаты делились позицией на матче блогеров.
От комментариев Sports. Аудитория игроков «Амкала» в ютубе больше, чем у клубов РПЛ. Каналы клубов двигались в другом направлении блогеры плотнее взаимодействуют со своей аудиторией , но все же: «Зенит» — 523 тысячи подписчиков, «Спартак» — 236, ЦСКА — 207, «Локомотив» — 94.
В клубе нет зарплат и вообще не платят, но игроки становятся популярными И это несмотря на неплохой доход в ютубе Нечай говорил, что получает 500 тысяч рублей в месяц. Участие в проекте конвертируется в просмотры, подписчиков и будущие прибыльные интеграции. Во втором сезоне набирали новичков в первую очередь за футбольные качества, поэтому в команде появились фристайлеры и уличные игроки.
В третьем сезоне игроком команды стал арбитр Никита Данченков, до этого судивший матчи «Амкала» он создал канал уже после попадания в команду, сейчас на DANTE 71 32 тысячи подписчиков и 16-летний блогер из Севастополя Феликс специально ради участия в проекте на время переехал в Москву. К четвертому сезону создатель команды Герман Попков готовился основательно: команда попрощалась с несколькими участниками, а новички Саша Бортник и Андрей Клок проходили отбор через реалити-шоу «Хочу в «Амкал». В adidas команду Германа называют серебряным копытцем: те, кто в клубе и появляются в видео про него, сразу получают подписчиков, просмотры и популярность.
Слово «Амкал» в названии видео добавляет подписчиков и просмотры, но босс проекта все равно — Герман. Он продюсер проекта и главный редактор: «Есть изначальная договоренность: всей организацией занимаюсь я, и первый информационный ролик сыграли так, забили так выкладываю тоже я. Так ребята нашли свой контент: записывают голы, снимают челленджи на тренировках.
Благодаря общим усилиям схема работает». За год аудитория непрофессионального игрока Виктора Блатова в инстаграме выросла от нескольких тысяч до 150, а на новом канале в ютубе у него 156 тысяч подписчиков. А еще Блата пригласили на просмотр в молодежную команду «Химок», предложив любительский а не профессиональный контракт, но он отказался: пришлось отказаться от учебы и съемок, денег не предложили.
Фристайлер и тренер Антон Карпов под ником Chuzhoy 13 ходил с 15 тысячами в инстаграме, сейчас — 178 тысяч. У фристайлера Elkhan, развлекающего болельщиков игрой в панну перед матчами на «ВЭБ-Арене», 172 тысячи подписчиков на канале, которого не было еще год назад. У вратаря «Амкала» и одного из креативщиков Sports.
Как им это удается? Как появился заводящий и почему не получается исполнять сложные заряды?
В первом тайме хозяева, которых возглавляет Игорь Колыванов, имели преимущество и создали больше опасных моментов. Но открыть счет так и не удалось. В самом начале второй половины встречи прямую красную карточку получил игрок "Амкала" Евгений Маричев, который неумышленно сыграл очень грубо.
Первые шаги медийного футбола сделали популярные в футбольных кругах блогеры и журналисты. Они стали делать контент про любительский футболКак правило, это матчи городских, областных и краевых чемпионатов. В 2017 году Василий Уткин начал снимать документальный фильм про команду Любительской футбольной лиги «Эгриси». Параллельно Никита Ковальчук более известный как Картавый Ник переквалифицировался из блогера, обсуждающего футбольные новости он даже работал комментатором на канале «Россия-2». Двухматчевое противостояние «Эгриси» и «КФ» опередило время: шоу-матчи собрали несколько тысяч людей на трибунах, а прямая трансляция игры набрала 400 тысяч просмотров. Параллельно ребята из комьюнити геймеров футбольного симулятора FIFA организовывали шоу-матчи в реальный футбол. Но главного успеха добился Герман Попков Герман El Classico : сначала он снял серию видео о том, что хочет вернуться в профессиональный футбол ранее занимался в футбольных академиях. Блогеры регулярно снимали искренний контент без цензуры: в нем было много эмоций, мата, ругани и внутренних конфликтов. Были видео с бровки , из раздевалки, с комментариями игроков сразу после удалений или во время стычек и драк. Зрителей привлекала честность, близость к главным героям и возможность погружения во внутреннюю кухню, чего практически нет при просмотре профессионального футбола.
Постепенно аудитория вышла за пределы геймерского комьюнити, а за командами стали следить любители футбола, которые хотели получить свежий взгляд на игру. С ростом популярности примерно к 2020 году стали появляться и новые команды, а их матчи — собирать на трибунах по несколько тысяч человек. Какие команды самые популярные? Первый медийный клуб — «Амкал» — одновременно и один из самых популярных. Главный конкурент «Амкала» — 2Drots. Два отца-основателя команды, Жека и Некит Евгений Бабенко и Никита Панасюк , собирали харизматичных детей из московских футбольных академий, и устраивали с ними челленджи. Их ютьюб-канал — самый крупный среди медийных команд 3,3 миллиона подписчиков. Товарищеский матч. Ребята называют себя «самой народной командой». За полгода существования они набрали неплохую фан-базу, а ролики стабильно собирают больше 100 тысяч просмотров.
Окей, а где все эти команды играют?