Новости конкурсы для журналистов 2024

Для участия в творческом конкурсе «Журналистская весна — 2024» необходимо загрузить на сайт Пермской краевой организации Союза журналистов России PDF-файл вашей работы.

СЖР начинает приём заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года

2024» работают ведущие журналисты города и региона, эксперты медиасферы: обозреватель городской газеты и сайта «Бердские новости». Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Контактная информация. Последние новости. Обратная связь. О Всероссийском конкурсе для журналистов «Семья и будущее России»-2023. Здесь вы найдёте наши последние новости, фотоотчёты и всю актуальную информацию о проекте #ПораПутешествоватьПоРоссии, в который входит и Всероссийский конкурс журналистов и блогеров МедиаТур.

СЖР начинает приём заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года

Конкурсы › Полезное › - Новости СМИ - Лениздат.ру Ниже представлен список некоторых из самых ожидаемых конкурсов для журналистов в 2024 году, а также краткая информация о них.
Премия имени Бориса Максудова Материалы на конкурс необходимо представить не позднее 15 января 2024 года.

«Репортер – 2024»

Новости СМИ - Церемония награждения победителей состоится в конце мая 2023 года в Москве. Конкурс для журналистов и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС» — Все конкурсы 2024-2025. Главная» Новости» Конкурсы по журналистике 2024 год.

26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»

Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна. Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно.

Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки.

В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше". Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям. Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики.

Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент. То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности. Так что отбор представленных изданий уже говорит о серьёзности и целенаправленности работы в этом направлении. Издания, дошедшие до последнего уровня конкурса, и являются лучшими из лучших. У них есть и третье отличительное свойство: их направленность на создание игрового развивающего контента в развлекательной форме.

Создание такого контента - задача высочайшей сложности. Быть доступным и интересным для ребёнка, развивать его ум, чувства, волю, оставаясь при этом СВОИМ, БЛИЗКИМ собеседником, доверенным другом, сохраняющим тонкую дистанцию между нравоучением и шуткой, моралью и побасенкой. Всё это требует особого мастерства как в плетении заумных задач и головоломок для реактивных детей, как в интонировании и композиции предлагаемых литературных и журналистских текстов, так и в подборе изобразительного ряда. Тут у некоторых изданий возникают сложности, связанных с условиями их полиграфической базы. Трудно соблюдать гигиенические нормы, когда хочется донести столь многое до своих читателей. В этом направлении предстоит ещё поработать. Четвёртое свойство победителей конкурса: они ориентированы на развивающегося, активного ребёнка, на будущего гражданина. Эти издания имеют ярко выраженную общественную позицию.

Пятое свойство: все издания тактично следуют интересам и адресам места своего рождения, они именно МЕСТНЫЕ в самом высоком, добром смысле этого слова: родные и верные своему краю, городу, региону. Они ощущают дыхание того, что называют "родные Пенаты" и создают уникальные материалы, отражающие интересы и специфику своего "гнезда". Ощущать, впитывать уникальность своего родного края - важная основа в целом чувства личного достоинства человека. Шестое свойство: многожанровость. Большинство изданий затейливо маневрируют между классическим рассказом и головоломкой, репортажем и картинкой-загадкой, информацией и задачей, стихом и комиксом, классическим литературным сказом и инфографикой. Здесь детская журналистика стоит на передовых рубежах современной отечественной журналистики. Эта жанровая многосторонность, полистилистика способны выдержать конкуренцию с завлекательным калейдоскопом нерегулируемого интернетного потока. Седьмое свойство: я бы назвала его кумулятивным, аккумулирующим действием.

Многие задания оказываются достаточно насыщенными и вовсе не простыми. Детские издания дают своего рода тесты на опережение, предлагая ребёнку задачи, предполагающие способность концентрироваться и использовать недюжинную свободу, гибкость и изобретательность мышления, а подчас и некоторых знаний. И тут на помощь ребёнку, конечно, будут зваться взрослые: вот эту загадку способен решить папа или старший брат, эту - дедушка, эту - мама, а ту - бабушка. Без взрослых ребёнку трудно справиться с возникшей на страницах проблемой. То есть издание подспудно подталкивает семью к собиранию, к коллективному усилию, становясь местом её сборки. Они ненавязчиво обнаруживают и проявляют в действии сильные стороны и скрытые возможности каждого из членов родственного сообщества. По сути, лучшие детские издания и представляют собой высший тип гуманистического издания: для семейного чтения. Думаю, значение такого рода изданий в современном обществе трудно переоценить.

Он реально поддерживает печатные СМИ, которым не хватает общения, массовых встреч и дискуссий. Общение, разговоры о судьбах отрасли, опыт лучших, который можно использовать, и понимание этого опыта. У российских СМИ есть серьезная проблема - у большинства газет недружелюбный дизайн. Но сейчас наступило время визуального восприятия действительности, значит, газеты должны быть образцами визуальной культуры. Все же наши современные модели выросли еще из старой советской модели газеты, которая уже сто раз должна была поменяться, но почему-то не поменялась. Я думаю, дизайн - это одна из ключевых позиций, важных сегодня для понимания будущего и для взаимодействия с этим будущим. И экспертиза дизайна печатных СМИ, проводимая в рамках проекта «Золотой фонд прессы», очень своевременна и полезна. Пургин Ю.

Генеральный директор ИД «Алтапресс» Алтайский край Деловой форум «Качественная пресса России и перспективы ее развития» - это очередная встреча, которая принесла много новой полезной информации. Это чрезвычайно важно в нашей работе. Было много ярких выступлений. С удовольствием слушала руководителей газет, рассказывающих о своем опыте, о своих открытиях. Непременно возьмем на вооружение все самое полезное, постараемся воплотить это у себя и расскажем о результатах.

Порядок подписки см. Обзор представленных работ экспертами и материалы участников конкурса публикуются только в журнале «Журналистика и медиарынок». Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено десять файлов: заявка - Word, пояснительная записка — Word, три pdf-файла - номера газеты, два pdf-файла — акции и или проекты, сопроводительное письмо скан — Jpg, квитанция о подписке скан — Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» — единым архивным файлом. Используемый язык публикаций — русский. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Конкурс основывается на деятельности редакций с 1 января 2023 года по 1 марта 2024 года. Предельный срок подачи заявки на участие в конкурсе — 30 апреля 2024 года. Поступившие на конкурс материалы рассматриваются Экспертным Советом, который каждый год формируется заново из числа наиболее авторитетных экспертов по проблематике региональной прессы России. Во избежание конфликта интересов газеты, в издании которых принимают непосредственное участие члены Экспертного совета, не могут быть номинированы на конкурс. Экспертный совет ставит своей задачей не только выявить наиболее успешные издания, но и подготовить аналитические материалы, в которых рассматривается максимально возможное количество изданий, участников конкурса. Материалы конкурса «10 лучших газет «России-2023» Экспертный совет рассматривает до 15 июня 2024 года.

Организационный комитет конкурса в разные годы возглавляли О. Баталина, А. Школьник, Е. Примаков, А. Шарапова, М. Павлова, В. В 2024 году всероссийский конкурс журналистских работ состоится в пятнадцатый раз. Девиз конкурса: «В фокусе — семья».

Жюри в составе экспертов Комитета по туризму города Москвы, редакции RUSSPASS Журнала и представителей Ассоциации туроператоров оценит работы с точки зрения полноты раскрытия образа столицы как туристического направления, количества и качества иллюстративного материала, авторского стиля. Победителей наградят запоминающейся поездкой в Москву в составе группы профессиональных журналистов. Церемония награждения состоится на площадке Omega Rooftop на Цветном бульваре 31 мая 2024 года. Участвовать в конкурсе могут штатные и внештатные сотрудники региональных медиа, действующих за пределами Москвы, старше 18 лет.

Вместе в цифровое будущее

Ежегодно Всероссийский конкурс журналистских работ в области образования «ПРО Образование» объединяет талантливых мастеров слова: журналистов, общественных деятелей и представителей медиасообщества. Конкурс стал одним из главных событий. (Стартует в ноябре 2024 года). Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России с 1993 года. Участниками конкурса могут быть юные корреспонденты в двух возрастных категориях (10 – 13 лет, 14 – 18 лет), проживающие на территории Ростовской области и направившие в комиссию по отбору победителей среди участников ежегодного конкурса молодых журналистов «Юный. Туристические выставки и ярмарки в 2024 году.

Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО.

Для материалов, размещенных на теле-радиоканалах: отсканированную копию справки, подписанной претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием ссылки для скачивания видеозаписи либо аудиозаписи конкурсных материалов, вышедших на телеканале либо радиоканале , в форматах воспроизведения mpeg4, avi либо mp3; отсканированную копию эфирной справки от редакции средства массовой информации, разместившей материал, с указанием темы, даты выхода в эфир, хронометража. Для материалов, размещенных в изданиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сетевые издания, сайты , в том числе в социальных медиа, представленных в качестве текстовых публикаций: отсканированную копию справки с указанием ссылки на конкурсные материалы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с доступом для скачивания кроме ресурсов системы Google , подписанную претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием даты размещения и темы материалов. Для материалов, размещенных в социальных медиа, включающих в себя аудио- и видеоконтент: отсканированную копию справки, подписанной претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием ссылки для скачивания видеозаписи либо аудиозаписи конкурсных материалов, вышедших в социальных медиа, в форматах воспроизведения mpeg4, avi, mp3; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg с указанием даты размещения и темы материалов. Номинации конкурса: «Моя малая родина на карте России» тема истории своей малой родины, о традициях и обычаях, об интересных событиях и людях своего села, города : подноминация среди периодических печатных изданий и изданий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; подноминация среди теле-радиоканалов. Год семьи в России объявлен Президентов Российской Федерации в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей : подноминация среди периодических печатных изданий и изданий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; подноминация среди теле-радиоканалов.

Заявка на участие в конкурсе должна быть отправлена на электронный адрес организатору конкурса cherkasov donland.

В журнале публикуются материалы участников конкурса, включенных в шорт-лист, и его результаты. Порядок подписки см. Итоги конкурса будут подведены до 1 августа 2024 года. Оценка работ и Жюри конкурса 3. Поступившие на конкурс материалы рассматриваются жюри, состав которого утверждается Секретариатом Союза журналистов России.

Полномочия жюри конкурса: Контроль и координация проведения конкурса; Взаимодействие с участниками конкурса; Определение победителей и дипломантов конкурса; 3.

Компания Ericsson представила специальную номинацию «5G — платформа новых возможностей». В свою очередь, «Ростелеком» впервые выдвинул свою спецноминацию, выбрав её темой «Биометрия — путь к цифровой идентичности». На конкурс было подано более 1800 работ. Победители конкурса посетили штаб-квартиру компании в Стокгольме и высокотехнологичное производство в Таллине.

Победители федерального этапа зимой побывали в Финляндии, где посетили штаб-квартиру Nokia, инновационный центр в Эспу, увидели современные разработки и технологии интернета вещей, виртуальной реальности и цифровых систем в Оулу. Победители федерального этапа осенью 2017 года побывали в Японии и смогли ознакомиться с новейшими технологическими разработками, посетив штаб-квартиру партнера конкурса — корпорации NEC в Токио. В числе участников - профессиональные журналисты из Армении. Более 1000 работ участвовали в борьбе за главный приз — поездку в штаб-квартиру партнера конкурса, компании ZTE, в Китай Шанхай.

С 1 апреля по 26 апреля 2024 г. Участники В конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций города Москвы, школьные пресс-центры, редакции страниц в социальных сетях, медиацентры, а также независимые фотографы, журналисты и блогеры в возрасте от 12 до 18 лет. Номинации категории «Видеоматериалы» с общей темой «Педагоги и наставники»: интервью; телесюжет сопровождаемое видеорядом изложение автором информации о событиях ; репортаж с места событий;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий