Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу».
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе
Ответы детей Воспитатель: Правильно, весна. Посмотрите, какие изменения произошли в природе назовите их слайды с расцветающими деревьями, почками на ветвях и др. Ответы детей Воспитатель: Дети, сегодня я услышала перезвон птичьих голосов за окном. Пели свои песни весело и громко. А когда посмотрела в окно, увидела, что появилось много разных птиц. Откуда появились птицы? Воспитатель: Да, совершенно верно!
А как вы думаете, почему птицы прилетели к нам? Ответы детей Воспитатель: Я вам прочту стихотворение: Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Воспитатель: Дети, вы знаете, какие птицы еще к нам прилетели? Ответы детей Называются эти птицы перелетными! Воспитатель вместе с детьми перечисляет названия перелетных птиц, включает звук скворца.
Ребята, что он хочет нам рассказать?
Конспект факультативного занятия «Снеговик» из ватных дисков. Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Задачи: Уточнить и активизировать словарный запас по теме «Зима». Упражнять в отгадывании загадок, называть признаки зимы.
Учить аккуратно наклеивать детали, красиво располагая их на листе бумаги и правильно удерживая кисть. Развивать мелкую моторику рук. Поощрять активность и творческое воображение. Воспитывать эстетический вкус, усидчивость, внимательность. Материалы: Ватные диски разных размеров, формы ведерок разных цветов окрашенных гуашью , картон цветной; елочки из цветной бумаги; клей ПВА, кисти для клея; белая гуашь, кисть для рисования; игрушка снеговик; фломастеры: черный, красный. Предварительная работа: Рассматривание картин зимней тематики и беседы по ним, разучивание стихов о зиме, загадывание загадок, наблюдение за зимней погодой, лепка снеговиков из пластилина, лепка снежной бабы из снега.
Сочинение рассказов на зимнюю тему родителями с детьми для чтения и пересказывания. Пример ниже. Рассказ о снеговике. Была зима.
Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом? Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи!
Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался. Зайка Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц». Подвижная игра «Охотник и заяц». Выбираются два игрока заяц и охотник.
Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца.
Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное.
Дети дают соглашаются оказать помощь весне Практическая деятельность Воспитатель: Посмотрите ребята, на полянке у нас стебель, листочки и только один цветок. Нет, квадраты разные: большой, средний, маленький - Я беру самый большой квадрат, срезаю углы квадрата округляя, получается круг. Выполняем эту работу с остальными двумя квадратами. Кто может показать? Поднимите лепесточки вверх. Большой круг приклеиваем на полянку к стебельку которые мы с вами сделали на прошлом занятии. На него приклеиваем круг поменьше, а потом самый маленький. Напоминаю детям о том, что нужно работать аккуратно, не размахивать ножницами, клеем пользоваться аккуратно. Не держать ножницы концами вверх. Не оставлять ножницы в открытом виде. Передавать ножницы кольцами вперед в закрытом виде. Пальчиковая гимнастика "Руки в стороны" Руки в стороны, в кулачок, Разожми и на бочок.
Аппликация в средней группе: идеи и фото
Логопедический центр Говоруня. Конспект занятия по аппликации в средней группе. Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев». Аппликация «Подснежник» в средней группе. Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия). Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий.
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
На стене висит картина с нарисованным лугом. Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была радужная бабочка, она была добрая, веселая, красивая. Бабочка очень любила летать по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок прикрепляем бабочку на картину. Летала она, летала, мечтая найти себе друзей.
И сегодня бабочка прилетела к нам в гости и просит ребята вас о помощи, помочь найти ей новых друзей, чтобы ей не было скучно. Ребята, а как мы можем помочь бабочке? Дети: предположения детей. Воспитатель: Правильно ребята, а вы хотите помочь радужной бабочке?
Дети: ответы Основная часть Воспитатель: Хорошо, тогда посмотрите внимательно, что вы видите перед вами. Перед вами на столе лежат вырезанные бабочки.
Ребята, пока я вас приглашала на занятие, в группе появился гном. Он оставил вот этот свёрток. Давайте посмотрим, что в нём. Воспитатель разворачивает свёрток. На рисунке нарисована корзина с кустиками цветов, но без бутонов. Гая Оренбургской области Воспитатель: Ребята, что это такое? Воспитатель: Ребята, наверное, гном хотел подарить эту корзину с цветами вашим мамам, но он так спешил, что растерял все бутоны. Давайте не будем портить подарок гнома и восстановим букет.
Поможем гному? Дети: Конечно поможем.
А какие цветы растут на вашей полянке? Каких цветов больше?
Дети отвечают. Воспитатель: молодцы, ребята, а теперь давайте сделаем такую же полянку, только поменьше и подарим её маме. Идите к столу. Посмотрите, что я для этого приготовила.
Дети садятся за столы на которых лежат лоскутки ткани, клей, кисточки для клея, тычки с поролоном, зеленая краска, белая бумага овальной формы. Воспитатель: возьмите и расположите у себя на листе столько лоскутков, сколько будет цветов на вашей полянке. Теперь нужно приклеить каждый лоскуток. Работать нужно аккуратно, использовать небольшое количество клея, чтобы работа не была грязной.
Дети выполняют работу, самостоятельно располагая лоскутки по своей задумке. Воспитатель помогает, если нужно, индивидуально. Дети выходят из-за стола. Я — подснежник, ты — вьюнок.
Становитесь в наш венок. Раз, два, три, четыре Раздвигайте круг по шире. А теперь мы ручейки, Побежим вперегонки. Прямо к озеру спешим, Станет озеро большим.
Становитесь в круг опять, Будем в солнышко играть. Мы — веселые лучи, мы резвы и горячи. Садитесь на свои места. Посмотрите, чего не хватает на нашей полянке?
Дети: предлагают свои варианты.
В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. Да -Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется. Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев». Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе. Ход занятия: Вводная: Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт».
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы
воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Элементы аппликации расположите на белом листе, а потом только приклеивайте. Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться.
Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе. Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. Главная» Методическая копилка» Дошкольное образование» Занятия, конспекты. Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы.
Конспекты НОД для средней группы по аппликации
Так мы сделаем у всех четырех квадратов. Затем мы с вами берем прямоугольник и делаем то же самое, что и с квадратом, мы срезаем углы и посмотрите, у нас получается овал, таким способом обрезаем и у остальных прямоугольников углы и получаем овалы. Воспитатель демонстрирует как срезать углы Воспитатель: Ребята, а теперь когда у нас готовы круги и овалы, мы будем делать бусы. На альбомных листах у вас нарисована ниточка, вот на нее мы и начинаем приклеивать наши круги и овалы. Берем кисточки и аккуратно наносим клей. Затем начинаем приклеивать. Ребята, обратите внимание, что мы с вами чередуем фигуры таким образом «круг, овал, круг… и так до конца наших бус». Таким способом дети выполняют работу, приклеивают фигуры на заранее нарисованную ниточку для бус. Воспитатель смотрит и помогает, подходит к каждому ребенку. Воспитатель: Ребята, мы хорошо с вами потрудились, вы наверное устали, давайте мы сейчас отдохнем Физкультминутка «Мороз» Но вечер приближается разведите руки в стороны , Вьюга начинается покачайте над головой руками из стороны в сторону. Крепчает мороз с усилием сожмите кулаки — Щиплет щеки, щиплет нос пальцами слегка ущипните щеки и нос Руки стали замерзать потрите ладони Надо их отогревать подышите на ладони.
Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки.
В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку.
Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки.
Качество предоставляемых услуг, однозначно, остается важным фактором успеха, но сегодня предпринимателям также приходится активно учитывать важность стратегического расположения своего центра. Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра.
Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг. Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми.
С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ.
Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории.
В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку. Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки.
Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть. В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили! В: А что мы клеили?
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
«Детский сад № 31» | Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. |
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы | Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. |
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка" | Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". |
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка» | Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Тюльпан на праздник Маме подарю» (аппликация из ткани). |
Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. - 25 Мая 2018 - МАДОУ №5 | Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Задачи. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе | Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. |
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом" | Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» | Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации. |
Конспекты НОД для средней группы по аппликации
Конспект занятия по аппликации в средней группе. | Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. |
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы | Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе. | средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться. |
Конспекты НОД для средней группы по аппликации
Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.
Дети любят играть с матрёшками, а взрослые украшают ими свои квартиры. Люди, которые приезжают в Россию из других стран, обязательно увезут на память о нашей стране русскую матрёшку. Ведь она является символом нашей страны — России! Руки на поясе, дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас красные сапожки. Руки на поясе, дети выставляют поочередно левую и правую ножку каблучком, показывая руками Мы, матрешки, вот такие крошки Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас розовые щечки Растирание руками щек Мы, матрешки, вот такие крошки Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас яркие платочки. Повороты головы вправо-влево, взявшись за «кончики платочков» 5. Ребята, матрёшки просят вас помочь украсить фартучки. Вы хотите им помочь? Тогда начнём! Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации.
На одну аппликацию их хватит 5—6 штучек. Листья должны быть вытянутой овальной формы. Зеленым карандашом или ручкой создайте рисунок «скелета» листочка. Для завершения весенней композиции, вырежьте силуэты птичек темного цвета. После сбора всех деталей, обозначьте детям контуры готовой работы. Главное — дать им четкое поэтапное описание каждого шага. Дайте вашему произведению подсохнуть. Видео: Урок формирования аппликации «Цветы яблони из бумаги» Весенние поделки в технике оригами Очень красиво смотрятся цветы, изготовленные в технике оригами. Для них лучше использовать специальную двухстороннюю бумагу, а схемы изготовления можно найти в интернете. Лучше начать с более простых схем, например плоский тюльпан. Такой цветок можно не только поставить в вазу, но и использовать для изготовления аппликации «Весна». Берём квадрат красной бумаги и складываем пополам по диагонали, получившийся треугольник поворачиваем основанием к себе и поднимаем левый и правый углы вверх на некотором расстоянии от центрального угла. Должна получиться фигура, напоминающая корону. Получившиеся по бокам слева и справа уголки загибаем назад, формируя силуэт бутона. Для листа берём квадрат зелёной бумаги и складываем «самолётиком», потом с противоположной стороны опять складываем «самолётиком». Должен получиться узкий ромб. Складываем его вдвое вдоль длинной диагонали. Нужно сделать два таких листа, которые складываются нижними частями один в другой. Для стебля берём зелёную коктейльную трубочку, закрепляем её между листьями, а сверху прикрепляется цветок.
Весной появляется зеленая трава. Но посмотрите, а Лесовичок у нас грустный, а как вы думаете почему? Воспитатель читает письмо Письмо "Обращаюсь к вам за помощью я пришла на землю, прогнав зиму. Это было очень трудно, зима не хотела уходить. Мне пришлось с ней бороться. И у меня осталось мало сил. А злой волшебник решил погубить наш лес и заколдовал полянки, и они сейчас без цветов. Помогите лесу! Я, знаю, что, если вы постараетесь, у вас получится. Надеюсь на вас" - Очень печальная история. Ребята, вам жаль цветы? А вы бы хотели помочь Весне?
Франшизы детских центров
Аппликация «Подснежник» в средней группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей. в средней группе. Цель: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм.