Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии.
Техподдержка
Сервис «» первым на рынке запустил автоматический перевыпуск сертификата неквалифицированной. Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие. Как реализовали функциональность, рассказываем в новости. О том, в чём еще заключается поддержка работодателя и как можно устроиться в Контур, рассказывает Александра Батина, HR-директор компании.
Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги
Толке" появится собственный мессенджер в 2024 году. Теперь "Толк" позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве. Пользователи смогут создавать приглашения на встречу, нажав на одну кнопку в чате", - говорится в сообщении. Отдельное внимание разработчики уделяют безопасности облачного решения: чаты будут защищены сквозным шифрованием, доступ к мессенджеру получат только сотрудники организации, при этом можно будет быстро перенести адресную книгу в мессенджер.
Также лицензию можно приобрести у компаний, предоставляющих услуги электронного документооборота.
Например, пользователям Контур. Там же находится ссылка на службу поддержки, у которой можно запросить информацию для ее продления. Процесс активации лицензии в Контур Диадок выглядит следующим образом: Нужно приобрести саму лицензию на программу. В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок.
Вы сможете зайти в систему и после окончания лицензии, чтобы получить нужный файл.
НЭП подходит для юридически значимого подписания документов внутри одной системы. Технологию уже используют системы кадрового документооборота и сервис документооборота самозанятых.
Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. Удостоверение личности при этом будет также проходить онлайн с помощью Госуслуг. Такую возможность запустил Корпоративный центр регистрации — проект Удостоверяющего центра Контура.
Неквалифицированная электронная подпись НЭП , как и квалифицированная, позволяет подтвердить, кто именно подписал документ, а также обнаружить, что после подписания документ не менялся. При этом она не придает документам юридическую силу по умолчанию. Чтобы подписанный НЭП документ был юридически значим, участники документооборота заключают соглашение, которым признают юридическую значимость НЭП ч.
Технология удобна, когда сотни и тысячи пользователей должны обмениваться юридически значимыми документами внутри одной системы. Например, для кадрового документооборота или заключения договоров с клиентами.
Экстерн В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Давайте вместе разбираться, что из них правда : 1,6 тыс. Выставят счет и сразу звонят когда оплатите, сможете оплатить до конца недели, а до конца месяца? Начинают звонить и присылать счета минимум за два месяца до окончания срока. У нас несколько организаций и почти ежедневно один звонок из Контура по любой теме, это напрягает», пишет , например, пользователь с ником Zosa66.
В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях
Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе». Смотрите видео онлайн « — сервисы по работе с закупками для поставщиков» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно. Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. открыли под именем Контур сервис по сопровождению торгов, обещали персонального менеджера, который ведет от и до на всех этапах от подготовки до заключения.
Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы. СМС-уведомления о необходимости сдачи отчётности Выбрав в настройках личного кабинета сервиса Контур.
Экстерн отправку СМС-уведомлений, пользователь, независимо от своего местонахождения, будет в курсе всех событий, происходящих с отчётами. Просто отметьте в «Настройках» те документообороты, по которым вы хотите получать оповещения, и информация будет оперативно поступать на мобильный телефон. Вы не пропустите ни одного важного изменения.
При желании от услуги можно легко отписаться или же включить снова. Работайте с электронными больничными В Контур. Экстерне можно загружать, заполнять и отправлять электронные больничные в ФСС.
Кроме того, для регионов, в которых предусмотрены прямые выплаты, действует возможность формирования реестра на основе данных электронных листов нетрудоспособности с последующей отправкой в ФСС. Формируйте документы для оплаты налогов За пару кликов создавайте платежные поручения и квитанции ПД налог и ПД-4сб налог. Создание платёжных поручений и квитанций об уплате налогов осуществляется в автоматическом режиме.
Эта модель анализирует те стоп-факторы, которые необходимо учитывать как при предоставлении отсрочки платежа контрагенту, так и при сотрудничестве по предоплате со стороны самой компании. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент попадает в «красную зону», то есть вероятность, что бизнес-партнер не исполнит свои обязательства. Попадание контрагента в «красную зону» — это сигнал для глубокой проверки или пересмотра условий сотрудничества. Для снижения рисков потребуется более глубокое изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Попадание в высокую зону риска нельзя трактовать однозначно из-за жестко настроенных критериев модели. Например, когда речь идет о сотрудничестве с крупной компанией с известным именем. В этом случае наличие действующих исполнительных производств — это обычная практика, которая чаще всего никак не влияет на стабильность бизнеса. Если вы работаете именно с такими компаниями и срабатывание определенных маркеров, понижающих рейтинг, не играет для вас важной роли, вы можете взять за основу преднастроенную модель и изменить в ней часть критериев.
Например, сменить уровень риска или надежности. Если «Высокий риск», обнуляющий рейтинг при срабатывании, заменить на «Значительный риск», то он будет снижать рейтинг без обнуления. Можно включить нужный маркер или выключить не нужный и т. Несмотря на то что преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» является базовой для оценки коммерческих рисков, она не учитывает специфические сценарии, характерные для определенных отраслей. Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг. Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике. Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок.
Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации. Например, для того, чтобы избежать оплаты крупной задолженности. Такие организации могут не иметь классических признаков «однодневок», например, массового директора, поэтому выявить их самостоятельно довольно сложно. Преднастроенная модель оценивает не только саму компанию, но и связанные с ней организации, которые влияют на ее деятельность. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент окажется в «красной зоне», то есть большая вероятность того, что в скором времени он может воспользоваться альтернативной ликвидацией.
Электронная подпись Взаимодействие с госорганами — неотъемлемая часть работы юриста. Это, например, портал «Госуслуги», Росреестр, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, суды и многие другие. Общение с ними всё чаще переходит в цифровой формат. И зачастую без электронной подписи не обойтись. Электронная подпись бывает простая и усиленная неквалифицированная и квалифицированная.
Простая электронная подпись — это, по сути, комбинация логина и пароля, кода подтверждения, направляемого по электронной почте. Но она не защищает документ от подделки, не даёт обнаружить изменения с момента подписания и установить конкретное лицо, подписавшее документ. То есть она помогает определить только факт формирования электронной подписи. Чаще всего такая подпись используется для авторизации на интернет-сайтах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота и для подтверждения операций в банковских приложениях на смартфонах. Неквалифицированная электронная подпись — это ключ на токене или в цифровом облаке. Её можно применять во внутреннем документообороте компании и для взаимодействия с контрагентами. Главные отличия неквалифицированной подписи от простой — она идентифицирует отправителя, подтверждает, что с момента подписания документ не менялся, и защищает от подделки за счёт использования криптографии. Важное условие для использования простой и неквалифицированной подписи при работе с контрагентами: вы должны заключить с ними соглашение о её применении. Квалифицированная электронная подпись — наиболее совершенный и защищённый вид электронной подписи. Это ключ и сертификат, содержащий сведения о владельце подписи и подтверждающий их.
Такая подпись формируется при помощи сертифицированных криптографических средств и записывается на токен. Её можно использовать везде: для удалённой подачи документов, для работы с государственными порталами, для участия в торгах или покупки имущества банкротов на множестве площадок. В отличие от других видов подписи использование квалифицированной подписи четко регламентировано в Законе об электронной подписи [1]. Наконец, чтобы использовать её в работе с контрагентами, не надо специально договариваться об этом. Какая подпись нужна в судах? Применение электронной подписи для подачи документов в суд регулируется Законом об использовании электронных документов в деятельности органов судебной власти [2] и приказом Судебного департамента ВС о порядке подачи электронных документов в суды общей юрисдикции [3]. По общему правилу обращение в суд должно быть подписано простой электронной подписью. Но в некоторых случаях понадобится квалифицированная подпись: например, при подаче заявления о предварительном обеспечении защиты авторских или смежных прав ст. При этом в таких случаях усиленной подписью должна быть подписана и доверенность представителя, подписавшего обращение в суд. В уголовном судопроизводстве обращение в суд ходатайство, заявление, в том числе связанное с предъявлением гражданского иска и отказом от него, жалоба, представление может быть подано в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью участника судопроизводства п.
Подпись выпускается на токене удостоверяющими центрами. Здесь самое важное — это простота и скорость её получения: никто не хочет ездить за подписью или ждать её несколько дней. Удостоверяющий центр Контура позволяет получить подпись, не выходя из офиса, — доставку организует курьер.
Так, в отчете можно посмотреть: технические характеристики объекта, есть ли на нем обременения или ограничения, например, наличие ипотеки или ареста, кто является собственником сейчас и кто владел объектом раньше. Продавцам отчеты помогают узнать точные характеристики недвижимости, например площадь, кадастровый номер или кадастровую стоимость. Раньше заказать и посмотреть отчет о недвижимости можно было только на компьютере.
Юридические лица могли сделать это в сервисе Контур. Реестро, а физические — в Контур. Теперь отчеты готовит и чат-бот. В нем доступно два вида отчетов: об объекте недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости. Использовать чат-бот могут как юридические лица-пользователи Реестро, так и физические лица. Для заказа достаточно указать адрес объекта и выбрать нужный вид отчета.
Оплатить отчет можно прямо в боте. А участникам сделки хочется проверить квартиру или дом как можно быстрее и проще. Чат-бот Реестро поможет в обоих случаях. Мы надеемся, что наш бот упростит заказ отчетов и тем, кто профессионально занимается недвижимостью, и тем, кто впервые решился на продажу или покупку жилья, сказал Алексей Лапихин, Менеджер проектов сервиса Контур. Обычно бот готовит отчет в течение нескольких часов. Иногда, из-за большой нагрузки на серверы Росреестра , срок может увеличиться до нескольких дней.
Готовый отчет приходит в чат с ботом в виде PDF - файла. В таком отчете не будет электронной подписи Росреестра, поэтому его не получится использовать в суде или других государственных органах. Возможность выпускать электронные закладные Компания СКБ Контур 22 сентября 2021 года сообщила о том, что сервис "Контур. Реестро" теперь поможет сформировать, подписать и отправить электронную закладную в Росреестр. Это позволит пользователям упростить и ускорить оформление документа, а также избежать визитов в МФЦ. Достаточно заполнить данные о закладной в специальной форме и сервис автоматически сформирует документ в формате.
Сначала сервис отправляет закладную на техническую проверку. Если ошибок не будет, документ можно отправить В Росреестр. Ведомство примет закладную, передаст данные в депозитарий учета и отправит документ в депозитарий хранения. Воспользоваться возможностью смогут банки и микрофинансовые организации — только они оформляют закладные при выдаче ипотеки или кредитов под залог недвижимости. Однако она также будет полезна агентствам недвижимости и застройщикам. Раньше при оформлении ипотечных сделок онлайн их клиентам все равно приходилось идти в МФЦ — чтобы передать на регистрацию бумажную закладную.
Теперь риелтор или застройщик могут предложить банку присоединиться к сделке и выпустить закладную в "Реестро". Эта услуга может быть актуальной для агентств недвижимости , которые занимаются сделками между физическими лицами. Теперь продавец и покупатель смогут за один день и в одном месте подписать договор купли-продажи, провести сделку и подать заявку на регистрацию перехода прав собственности онлайн.
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»
В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя. Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Новости по тегу: Скб Контур
Ниже подробности о запросах, которые обрабатывает поддержка, и все актуальные контакты для связи. Подключайтесь к Диадоку и начните обмениваться документами с контрагентами через интернет Подключиться Что такое техническая поддержка Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Отдел отвечает на все запросы, которые приходят в наши каналы связи. Специалисты консультируют пользователей по проблемам с системой и дают дополнительную информацию по продукту. Как связаться с технической поддержкой Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис. В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты.
Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут.
Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем.
При желании от услуги можно легко отписаться или же включить снова. Работайте с электронными больничными В Контур. Экстерне можно загружать, заполнять и отправлять электронные больничные в ФСС. Кроме того, для регионов, в которых предусмотрены прямые выплаты, действует возможность формирования реестра на основе данных электронных листов нетрудоспособности с последующей отправкой в ФСС.
Формируйте документы для оплаты налогов За пару кликов создавайте платежные поручения и квитанции ПД налог и ПД-4сб налог. Создание платёжных поручений и квитанций об уплате налогов осуществляется в автоматическом режиме. Пользователю достаточно выбрать расчётный счёт, после чего система самостоятельно выполнит все действия по заполнению документа. Готовую квитанцию можно скачать файлом для интернет-банка или распечатать платежное поручение.
Дополнительные возможности Контур. Экстерн Контур. Экстерн — это не только сдача отчетности в контролирующие органы, но и дополнительные сервисы и модули, которые доступны бесплатно, так как часть их функциональности встроена в Контур. Горячие новости законодательства в справочно-правовой системе Норматив Больше не придется пользоваться дорогими справочно-правовыми сервисами.
В Нормативе представлены статьи и комментарии экспертов, а также рассмотрены реальные случаи из арбитражной практики, даны ответы на сложные вопросы из бухгалтерии, налогообложения и по юридической тематике.
Elena Kalashnikova Я своим клиентам на вопрос: а так можно сделать? Обычно отвечаю: можно всё, что-то будет правильно, за что-то оштрафуют, а за что-то и посадить могут. Выбирайте сами, я могу только проконсультировать, запретить просто невозможно. У кого мозги есть, те хотя бы спрашивают прежде чем сделать, а кто с головой не дружит, те потом умоляют из г-на конфетку сделать.