Новости кордус и сакрус отзывы

If you have Telegram, you can contact Cordus&Sacrus right away. 54 объявления по запросу «Cordus&Sacrus» доступны на Авито во всех регионах. Sacrus Pro (Сакрус Про) Профессиональный аппарат разработанный командой известного Нейрофизиолога Юрия Корюкалова. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей.

Как пользоваться нашими аппаратами

знают как я против медикаментозного метода лечения, и рассматриваю его только в том случае, — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, автор технологии Sacrus&Cordus, отвечает на самые популярные вопросы об аппаратах. Отзывы про компанию по лечению позвоночника Cordus&Sacrus в Можайском районе. только пролежни.

Cordus и Sacrus

С 2015 года Cordus а позднее и Sacrus начали активно покупать за пределами России. Сегодня методику от «Нейротехнолоджи» применяют в 48 странах мира, продано более 100 000 экземпляров. В остальные страны «Нейротехнолоджи» продают напрямую через сайт и торговую площадку Ebay. Объем экспорта за 2020 год составил 32 млн руб. Это дало нам хороший старт для развития в этих станах.

РЭЦ в лице регионального Центра поддержки экспорта Челябинской области регулярно оказывает нам поддержку для нашего экспортного развития. Мы получаем поддержку с 2018 года, за это время нам финансировали зарубежные патенты, размещение на крупнейших торговых b2b-площадках, бизнес-миссии за рубеж в целевые страны.

Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать. Мне не нравится: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика. И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было.

Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн. Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров. Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике.

Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения.

Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения. Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus! В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине. Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия.

Массажеры Cordus&Sacrus

Микроскопический размер b2c-сегмента в России в компании объясняют особенностями национального менталитета. Считается, что низкая цена — единственное преимущество отечественного товара, причём она должна быть ниже в несколько раз. Вспомните недавнюю историю с вакцинацией: многие отказывались от неё исключительно из-за недоверия к российскому "Спутнику", но были готовы получить укол Pfizer или другим импортным препаратом. Хотя на самом деле по эффективности и отсутствию "побочки" наша вакцина лучше», — говорит нейрофизиолог Юрий Корюкалов, основатель и бессменный руководитель «Нейротехнолоджи». При этом с Cordus и Sacrus ситуация противоположная: это не дешёвые аналоги каких-то западных продуктов, а собственная уникальная разработка российских учёных-нейрофизиологов.

Аппараты не «хуже и дешевле», а «существенно лучше и немного дороже». Cordus и Sacrus предназначены для лечения болей в спине в области поясницы методом миорелаксации, и, в отличие от ряда импортных изделий того же назначения, устраняют не только боль в спине, но и ее причину. Поэтому принцип действия отличается. То есть, проблема хорошо поддается коррекции — нужно только снять спазм и восстановить кровообращение.

Обычно пациенты обращаются для этого к мануальным терапевтам. Профессиональные специалисты действительно помогают избавиться от боли в спине, но лишь временно.

Как и всем тем, кто хочет завоевать международный рынок своим продуктом. Без ложной скромности отмечу, что мой пример — действительно весьма показательный.

И уже более 10 лет активно скупаются зарубежными клиниками и жителями 48 стран. Представляете, да? Аппараты, которые создаются и физически производятся в Челябинске — сотнями тысяч продаются в странах Северной Америки, Западной Европы. Согласно данным Минпромторга РФ, с 2021 г.

Экспорту из России! Премия «Экспортер года 2019», в те годы — пока что бронза Но вот парадокс. В России наши челябинские аппараты что-то как-то, мягко говоря, не особо продавались. Я уже писал о том, как мы решали и решили эту проблему с помощью масштабного продвижения и грамотной рекламы — все подробности тут.

Но все равно коротко расскажу об этой ситуации а вдруг кому-то лень читать подробности. В месяц по всей стране удавалось продать в лучшем случае от 100 до 150 аппаратов в мире в это время продавались тысячи устройств ежемесячно. После начала санкционного давления на Россию, в 2015 году, пересох даже этот тоненький ручеёк из-за скачка доллара в 2 раза и закредитованности розничных сетей. В общем, осваивать западные рынки пришлось не от хорошей жизни.

Тогда я подумать не мог, какого успеха добьется методика за пределами родины. В 2018 г. Но оказалось, что статус крупного экспортёра высокотехнологичных медицинских изделий для личного пользования — не значит для продаж в России ровным счётом ничего. По крайней мере, до тех пор, пока о тебе никто не знает.

В общем, отечественный рынок пришлось завоёвывать буквально с нуля. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что в попытках решить проблему собственными силами, мы с командой совершили целый ряд классических ошибок. Например, взяли в штат слабого пиарщика — классическую «хорошую девочку», которая, к сожалению, совершенно не разбиралась в рекламе. Мы пробовали контекстную рекламу.

К счастью, относительно быстро поняли, что тратим на неё куда больше, чем с неё зарабатываем. Мы даже заручались поддержкой «очень крутого» маркетолога, которого рекомендовали знакомые. Но с ним и до дела не дошло — нашёл какой-то более выгодный проект и попросту перестал заниматься нами, не успев толком ничего сделать. Были времена, когда я лично объезжал аптеки, ортопедические и массажные салоны с презентацией своей методики местным специалистам.

Но то была капля в море — в лучшем случае десятки устройств. Так что это никак не могло спасти наши продажи на родине. ТАМ, на Западе, повторюсь, бизнес рос как на дрожжах, но мне неизменно за державу обидно было! С 2018 по 2021 годы мы продвигали свою челябинскую методику самостоятельно и с помощью внешних маркетологов.

Сейчас все-все затраты на рекламу подсчитать уже сложно. Но, для примера, одно маркетинговое агентство за 3,5 месяца «съело» полмиллиона наших денег, а наторговали мы за тот же период на 280 тыс. В обороте, не в прибыли! В итоге я решил, что продвижение по схеме «то тут закажем рекламу, то там» — неэффективно.

Поэтому обратился за комплексным продвижением к Мише Фадееву и его профессиональному маркетинговому агентству полного цикла АМР. Я знаю-знаю, что и к нему, и к его агентству очень неоднозначное отношение. Наверняка даже среди вас есть люди, которых триггерит любое упоминание Фадеева, — но сейчас вообще не об этом. Я поясню свою позицию чуть ниже.

Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго.

В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840.

Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г.

Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз.

На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года.

Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь.

В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее.

Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет.

Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль.

Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать.

И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером. Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж.

Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер! И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости.

Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него. Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему. Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой.

Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете. Как-то все не складывалось. В итоге — что? Я таки додавил.

Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был! Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце. Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться!

Давай раз в неделю, а? Ну что тебе стоит, Фадеев? И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов. И хоть бы один из них, бляха муха, сказал бы мне спасибо за мою нереальную настойчивость, за то, что я сумел их переубедить — просто поломать через колено, чтобы, по сути, ЗАСТАВИТЬ открыть и задействовать эту золотую жилу!

Никто никогда ни разу спасибо не говорит. И это… несправедливо : И я уже молчу про то, сколько времени-сил-средств вложено в наши фирменные методики подбора блогеров — и в поиск таких вот блогеров-брильянтов! О том, как мы выбираем блогеров, я писал здесь на FFAD. И да, в целом по поводу блогеров нужно сделать ремарку.

Тема медицины у них вообще считается зашкварной. И я понимаю — почему: вот так прорекламируешь что-нибудь, особо не разобравшись а разобраться порой малореально , а оно потом окажется или какой-то мошеннической бесполезной херней, или вообще опасной для здоровья. И отмыться блогеру от этого дерьма будет очень непросто. Того же Гоблина взять.

Мы несколько месяцев уламывали его на рекламу с Юрием. Просто потому, что незадолго до нашего предложения о рекламе «Кордусов» и «Сакрусов» Гоблин выпустил ролик о какой-то другой медицинской приблуде, и его за это адово зачмырили зрители в комментах. Поэтому ДимЮрьич просто больше не хотел с подобным связываться. Но мы, конечно, господина Пучкова убедили : Чего только не сделаешь во благо клиента!

Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше. Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там. Пусть даже и без промокода и без скидки. Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений.

Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году? Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы. Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании. Факт в том, что бюджеты уменьшили, и это дало свой негативный результат см.

Ну и да, по ходу дела рекомендую почитать вот этот материал от наших друзей из Амивео — чтобы было понятно, как порой негаразды во внутренних процессах могут влиять на бизнес. Спойлер: крайне отрицательно! Но — ладно, я отвлекся. В первый месяц нашей работы по продвижению «Кордуса» и «Сакруса» продажи выросли «всего» вдвое — с примерно 90 до 180 штук.

В дальнейшем в 2021 году рост составил х1,5-х2 — до 300-350 штук в месяц — и закрепился на этих позициях. Затем был провал. То есть почти до 850 штук за месяц. В общем, еще раз: в период с начала августа и по начало октября 2021 стоило не уменьшать бюджеты, а… наоборот увеличивать их: тогда бы и «провала» не было.

Были бы большие бюджеты — и в интернетах ваще изо всех дыр на людей продолжали бы лезть «Кордусы» и «Сакрусы»: мол, пссс, Колян-Васян-Толян, у тебя же болит спина, как еще у 60 млн твоих соотечественников? Вот тебе вечный персональный мануальный терапевт, стоит копье, и он решит твою заебавшую проблему! Как следствие, обошлось без падения продаж. В 2022 году нам удалось усилить ту самую синергию читай — заняться массированным комплексным продвижением с помощью не самых дешевых блогеров.

Дело в том, что операционный директор «Нейротехнолоджи» Сергей Чурилов летом 2022 года ушел из «Нейротехнолоджи» в крупную инвестиционную компанию. А в промежутке — после увольнения и до поступления в штат к новому работодателю — он съездил в Москву и… поучаствовал в работе АМР! Помог привести в идеальный порядок отчетность по работе с «Нейротехнолоджи», а заодно и написать эту статью. Почему это очень важно?

Ведь не все клиенты готовы делиться внутренней кухней, какой-то важной специфической информацией, полученной в процессе работы с нами… Здесь же никаких тайн и недосканазнностей не осталось. Поэтому — да, кейс получился истинно уникальным. Сергей Чурилов Так вот. Занялись мы продвижением «Кордуса» и «Сакруса».

Подготовка к кампании стартовала в самом начале 2021 года, а первые размещения пошли с конца апреля 2021. Да, поскольку продукт не самый простой для понимания, много времени ушло на подготовку вводных — а работали мы с «Нейротехнолоджи» по всем нашим технологическим нормам, то есть с разработкой позиционирования. Кстати, поначалу клиент сопротивлялся и не хотел оплачивать наши вводные, так как на руках у него уже было позиционирование, созданное на коленке тем самым партнерским горе-маркетологом; но потом мы Юрия все же переубедили. Еще раз коротко о том, что такое вводные и зачем они нужны.

Это основополагающий документ, своего рода концепция для создания всего контента в рамках рекламной кампании. Наша работа начинается с того, что мы проводим легендирование компании-сервиса-продукта-бренда. Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах. Делаем конкурентный анализ продукта.

Прописываем основные идеи заходов на основные срезы целевой аудитории. Далее, после подготовки вводных, все работы всей команды, все, что мы делаем неважно — что и где! Самое важное — придумать и оформить основную идею-цеплялку, которой будем привлекать аудиторию на более подробный рассказ о преимуществах вашего сервиса про создание эффективной воронки прогона коммерческого трафика я писал вот в этом посте. Проблема заключается в том, что вводные — продукт не совсем бесплатный: сейчас концепт разрабатывается при условии внесения депозита в счет будущей рекламной кампании в размере 450-600 тысяч рублей.

Если в итоге бюджет на кампанию у клиента переваливает за 1,5-2 миллиона рублей как раз как у «Нейтротехнолоджи» , то вводные клиент в итоге получает в подарок. Мы возвращаем внесенный депозит дополнительными работами: контекстом, таргетом, публикациями. Подробнее обо всем этом читайте здесь только ценник с этого момента чуток подрос — извините, тот пост писался почти 3 года назад! В результате получилась кампания со следующими результатами: О чем говорит эта таблица?

Первое и, наверное, самое главное. Что случилось в феврале 2022 года? Все, думаю, знают. Что это событие принесло России?

Санкции и стоп-кран для большинства компаний, которые так или иначе экспортировали свою продукцию в забугорье. Куда «Нейротехнолоджи» в основном продавала свои «Кордусы» и «Сакрусы»? В это самое забугорье. Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается!

А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации. Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC.

Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом. Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего? Вот для этого и делаются имиджевые публикации.

Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ.

Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом.

Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи.

До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий.

Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно.

В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией.

Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий.

Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это?

Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж.

Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально.

Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером.

Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья!

Это — именно наша работа, наш качающий блогер! И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости. Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него.

Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему. Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете.

Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus

корректор осанки Cordus and Sacrus - Перед применением проконсультируйтесь со. Спорт тренировки фитнес. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. Кордус. Автор темы Дарья Иванова. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. Только в конце 2008 года он с другом вернулся к созданию первого своего аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus. Cordus Pro и Sacrus Mag усиливают эффекты друг друга При одновременном использовании Sacrus Mag и Cordus.

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Клинически доказанная эффективность. Используйте профессиональные аппараты Cordus и Sacrus с индивидуальной онлайн поддержкой специалистов. Даём профессиональные консультации при использовании нашей методики коррекции позвоночника дома. Действует глубже, чем руки специалиста.

Ключевой причиной в появлении проблем с позвоночником и болей в спине преимущественно является гипертонус околопозвоночных мышц и смещение некоторых структур позвоночника. Обычно их правят руками, но точнее и глубже это можно было сделать с помощью анатомически выстроенного аппарата. И эту задачу упрощает 3D-моделирование конструкции на основе анатомической модели позвоночника человека. От идеи к проекту Долгое время идея была только идеей: Юрий заканчивал вуз, потом защищал диссертацию, работал в аптечной сети. Только в конце 2008 года он с другом вернулся к созданию первого своего аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus. Принципиальная разница с зарубежными аналогами была в том, что аппарат учитывал анатомию каждого отдела позвоночника у пациента. Для создания аппарата Юрий пригласил двух конструкторов ведущих предприятий Челябинска.

В тестировании аппарата и оптимизации её конструкции участвовали несколько неврологов, остеопатов и около 100 пациентов. Первые материалы для образцов находили сами — лепили форму сначала из пластилина, потом уже фрезеровали из дерева и алюминия. Потом использовали 3D-принтер. Суммарные затраты на разработку и производство за 4 года составили около 5 млн рублей, включая зарплату сотрудникам. Аппараты, конечно, запатентовали. Аппарат выходит на рынок Сначала производили аппарат на военном заводе в Челябинске. Исследования проводили по гемодинамике, изменению гибкости, психоэмоционального состояния. Цену назначили, исходя из состояния рынка, стоимости массажеров для спины, цены сеанса мануальной терапии, ведь аппарат по принципу работы позволяет быть домашним доктором, осуществляющим комплексную терапию позвоночника. Стартовая цена была 2490 рублей в 2012 году. Сейчас модель модернизировали — есть магнитотерапия и подстройка терапевтических вершин под тонус мышц конкретного пациента.

При спазме мышцы терапевтическая вершина с эффектом памяти постепенно плавно погружается в мышцу, что обеспечивает более комфортную процедуру и индивидуальную терапию конкретной мышцы.

Я не сторонник скажем так "неординарных методов лечения", но я перепробовал уже кучу всего - массажистов, магнитотерапию какую-то, всяких народных умельцев, просто тренажерный зал, но всё равно после каждого рабочего дня было ощущение, что мой позвоночник сейчас сползет в трусы. Сейчас такого нет и за это этому куску пластика хочется сказать огромное спасибо. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!

Валберис рулит 1 Плюсы: Минусы: Отзыв: Не знаю, как это работает, знаю, что эффект для меня очевидный - после полутора месяцев упражнений иногда пропускал дни ушла боль в тазовом отделе и пояснице. От слова совсем. Я не сторонник скажем так "неординарных методов лечения", но я перепробовал уже кучу всего - массажистов, магнитотерапию какую-то, всяких народных умельцев, просто тренажерный зал, но всё равно после каждого рабочего дня было ощущение, что мой позвоночник сейчас сползет в трусы.

Cordus & Sacrus Cordus Pro отзывы

Сделать это вы сможете на его официальном сайте. Мнение специалиста Люди с заболеваниями опорно-двигательного аппарата не виноваты в том, что с ними случилось. Я рекомендую использовать устройство Sacrus, которое расслабляет связки и восстанавливает их баланс. Над разработкой устройства работали свыше 3-х лет 2013-2016 годы ученые из России и стран СНГ. В результате получилось приспособление, которое и расслабляет, и лечит, и улучшает состояние. Оно подходит для пациентов в любом возрасте.

Валерьев Станислав Петрович, Врач-физиолог, г. Самара Отзывы Сергей, 26 лет, альпинист Профессионально занимаюсь альпинизмом. Во время восхода на вершину в Алтае поскользнулся и упал. Больше 3 месяцев пришлось восстанавливаться. С этим средством за пару дней ушла боль!

Марина, 41 год, молодая мама Стала мамой только в 38 лет. У ребенка ДЦП. Муж купил в интернете это средство. Сейчас использую для доченьки.

Но симптомы были следующие - очень хотелось сводить плечи перед грудью максимально сильно, чтобы потянуть спину. После двух недель ежедневных занятий первую неделю я просто лежал, а потом начал делать упражнения из видеокурса стало полегче, в конце третьей я понял, что хрустеть спиной уже не хочется.

Юрий Корюкалов: Данной методикой мы занимаемся с 2010 года и последние лет 5 в большом количестве получаем преимущество МРТ от пациентов. Сама диагностика стала более доступна, и неврологи часто назначают, поэтому у нас есть сотни МРТ в месяц как от молодых лиц лет 25-28, так и от лиц 45-50 лет. Часть этих МРТ смотрю непосредственно я, и как ученый, как доктор, который периодически практикует, могу отметить следующую закономерность — за последние 5 лет заболевания позвоночника существенно помолодели. Если не смотреть на шапку заключения, возраст человека, то порой ты видишь, что есть остеофиты, несколько грыж у человека, есть выраженная дегенерация, уменьшение высоты диска, образования в виде скоб, часто в поясничном отделе образуются остеофиты при большой нагрузке на позвоночник. У некоторых даже в 30 лет есть образования в виде скоб — это боковые разрастания около тела позвонка, фактически один позвонок к другому вытягивает костные пластинки, чтобы зафиксировать сегмент и оптимизировать на него нагрузку, обеспечить минимум движения этому сегменту, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение межпозвонкового диска. В итоге, люди даже в 26-28 лет имеют те же самые дегенеративные изменения в позвоночнике, как и лица в возрасте 42-45 лет, на 15 лет у многих помолодело изменение заболевания позвоночника. Мы это связываем с двумя вещами, первое — это малоподвижный образ жизни. Мы в 2000-х годах вынуждены были гораздо больше передвигаться, элементарно даже мало у кого был сотовый телефон. Вторая причина — это наши гаджеты, и подростки, за которыми я наблюдаю, вместо того, чтобы общаться друг с другом на улице, либо находятся дома, либо общаются посредством телефона. Как минимум два важных фактора — увлеченность гаджетами, отсюда меньше подвижности, и в большей степени сидячий образ жизни, чем когда мы были подростками-студентами. Гусейн Фараджов: Малоподвижный образ жизни — это очень актуальная проблема не только в кабинете у неврологов, ортопедов, но и у уролога, синдром хронической тазовой боли никто не отменял. Я уверен, что те моменты, которыми Вы занимаетесь, могут помочь многим пациентам, иначе некоторые мои коллеги так и будут ставить хронический простатит каждому зашедшему в кабинет, а часто это к простатиту вообще никакого отношения не имеет. Очень здорово, что мы сегодня об этом говорим, и призыв сразу — двигаться больше. Юрий Корюкалов: Изменение картины заболеваний позвоночника сначала увидели за рубежом. Мы начинали развивать свою методику в России, это 2012-2013 год, потом в 2014 году мы присоединяем Крым, и вся розница, в которой мы выставляли свои аппараты, ортопедические сети и так далее, у них же было огромное количество импорта, под 90 процентов медицинской техники и ортопедии, в результате чего они были закредитованы, и все поставщики западной продукции сказали, что теперь все по предоплате. Нам сказали, так как мы закредитованы, то мы не можем у вас выкупать продукцию, вынуждены расплачиваться по своим кредитам, поэтому давайте полугодовую отсрочку. Но для бизнеса, который только вышел на рынок, буквально чуть больше года на нем существует, перейти на рассрочку — это значит закрыть бизнес. Поэтому я был вынужден перейти на экспортный формат, и в 2013 году у нас уже были первые сделки со Словакией, кстати, в Словакии у нас дистрибьютор, это производитель аппликаторов Кузнецова в Европе, такая небольшая ирония, но, с другой стороны, это доказывает, что человеку наш аппарат помог. Первой продукцией у нас был аппарат Cordus, он предназначен для проработки позвоночника от шеи до поясницы. Во Франции на первом месте по запросам в плане терапии позвоночника стоит ишиас, ущемление седалищного нерва, а вот грыжа межпозвонкового диска в Европе на втором месте по запросам, а в России и США наоборот — на первом месте грыжа, на втором ущемление седалищного нерва и все, что вокруг крутится. Гусейн Фараджов: Нет ли данных почему такая разница между странами? Юрий Корюкалов: Так как я связан с производственным процессом, то знаю, что еще 15 лет назад в высокотехнологичных металлургических компаниях в Германии, во Франции при высокой производительности труда на весь цех работало 5-6 человек, то есть фактически все изделия производились в ЧПУ станках, в то время как у нас люди еще стояли около станка, двигались, не было фактически никакого ЧПУ в большинстве случаев. И они гораздо раньше перешли на масштабную офисную работу, мы их догнали лет 5 назад. За рубежом у нас в большей степени продавалась модель Sacrus Phisio, Sacrus от слова sacrum — крестец, в первую очередь эта модель аппаратов нужна для работы с крестцом, с тазом, со сколиозом, с ущемлением седалищного нерва, потому что аппарат Sacrus прорабатывает ключевые зоны напряжения при этих нарушениях, а именно воздействует на грушевидную мышцу, которая как раз зажимает седалищный нерв, он воздействует на проблемную зону нижней части поясницы, 4, 5 поясничные позвонки, где часто компримируется ветвь седалищного нерва. Юрий Корюкалов: Как нейрофизиолог расскажу про три этапа дегенерации позвоночника, и исходя из этих этапов будет понятно, на чем строится терапия. Мы имеем на протяжении жизни три этапа дегенерации позвоночника. Первый этап начинается относительно рано, где-то в 21-25 лет. Дело в том, что наши межпозвонковые диски до 25 лет питаются через наши сосуды, но в районе 25 лет происходит перестройка, и они лишаются этих капилляров и фактически начинают питаться из межтканевой жидкости, то есть из окружающих тканей. Если мы имеем хорошую подвижность позвоночника, а это ходьба, движение, зарядка, езда на велосипеде, любой хороший фитнес помогает двигаться позвоночнику, позвоночник амортизирует, и мы имеем эффект как в насосе, питательные вещества хорошо поступают. Как только мы сели на попу и хотя бы два часа сидим, почти не двигаемся, возникает небольшой гипертонус глубоких мышц позвоночника, их называют паравертебральные, они являются тоническими, то есть произвольно их расслабить невозможно. Они формируют нашу осанку, физиологические изгибы и постоянно находятся в определенном тонусе, в напряжении. Этот тонус обеспечивает давление в районе 2-3 атмосфер на диск, и отсюда идет вся игра в дегенерацию. Если мы два часа находимся в минимальной физической активности, то возникает гипертонус этих глубоких мышц, они находятся примерно на глубине 3 см. Если это происходит изо дня в день, то есть сидим в офисе, сидим за рулем, за компьютером, то через несколько лет такого регулярного гипертонуса этих мышц в определенных очагах возникает избыточное напряжение, которое приводит к нарушению питания диска, возникают микротрещины в хрящевой ткани, в фиброзном кольце диска, плюс избыточное давление по чуть-чуть выдавливает пульпозное ядро. В середине межпозвонкового диска есть гелеобразное пульпозное ядро, оно необходимо для амортизации. И если мы этими мышцами не занимаемся, причем обычный фитнес им не помогает, он их может забить еще больше, а некоторые элементы йоги, когда идет тракция, растяжение определенных сегментов позвоночника, ротационные движения и когда либо мануальный терапевт, либо аппараты, которые мы создали, могут погружаться в эти напряженные мышцы, даже наглядно покажу, какой глубины эта черная эластичная вставка на аппарате, это как раз массажный выступ, который погружается до этих глубоких мышц. Благодаря проработке этих мышц можно их расслабить. Как работает нейрофизиологический механизм? Когда тоническая мышца напряжена, она сама расслабиться не может. Когда мы спим, при достаточно хорошем глубоком сне эти мышцы немного расслабляются, но этого недостаточно, нужно на спазмированные мышцы чем-то воздействовать: мануальный терапевт воздействует локтем, иногда пальцами, но это достаточно болезненно и неудобно, и более того, в грудном и поясничном отделах их невозможно проработать, потому что там глубина 3 см, на целую фалангу невозможно погрузить, пальцы крупные, нужна специальная анатомическая конструкция.

Эластичные вершины для большего комфорта. Отличное решение для специалистов. Cordus Expert Кордус Эксперт — один из самых эффективных аппаратов для домашнего лечения шеи, спины, поясницы без врачей, мазей и... Такая комплексная работа приводит к более быстрому...

Новые категории

  • Пункты выдачи в Москва
  • Описание франшизы центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника
  • Cordus для позвоночника купить отзывы покупателей
  • Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц

Сегодня компания продаёт более 1500 экземпляров ежемесячно в 48 странах по всему миру — и спрос не падает, несмотря на пандемию и прочие сложности. Всего продано уже более 100 тысяч аппаратов! На родине, в России, методика почему-то пока известна не так широко. Узнают о ней, в основном, через «сарафанное радио» и от специалистов массажистов, мануальщиков , которые применяют эту методику в своей работе. И дело в том, что даже самые сильные и длинные пальцы массажиста или мануальщика не достают до этих самых глубоких мышц. Каждый из аппаратов Cordus и Sacrus представляет собой цельный тренажер из полимеров с анатомическими выступами. Эти выступы воздействуют на околопозвоночные мышцы, проникая намного глубже, чем способен проникнуть даже самый опытный массажист руками. Стимуляция мышц в течение всего 2-3 минут приводит к тому, что нервные центры, управляющие мышцами, «перезагружаются». Спазм и нагрузка снимаются, кровоснабжение восстанавливается, позвоночник приходит в нормальное состояние, и боль уходит.

Методика Кордус и Сакрус безопасна и нетравматична. Анатомические выступы аппаратов под влиянием собственного веса человека погружаются в глубокие мышцы. Допустимое давление определяет сам организм.

Валберис рулит 1 Плюсы: Минусы: Отзыв: Не знаю, как это работает, знаю, что эффект для меня очевидный - после полутора месяцев упражнений иногда пропускал дни ушла боль в тазовом отделе и пояснице. От слова совсем. Я не сторонник скажем так "неординарных методов лечения", но я перепробовал уже кучу всего - массажистов, магнитотерапию какую-то, всяких народных умельцев, просто тренажерный зал, но всё равно после каждого рабочего дня было ощущение, что мой позвоночник сейчас сползет в трусы.

Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн. Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров. Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день.

Но симптомы были следующие - очень хотелось сводить плечи перед грудью максимально сильно, чтобы потянуть спину. После двух недель ежедневных занятий первую неделю я просто лежал, а потом начал делать упражнения из видеокурса стало полегче, в конце третьей я понял, что хрустеть спиной уже не хочется.

Sacrus mag – аппарат для коррекции позвоночника.

Гистограмма просмотров видео «Тестирую Аппараты Sacrus И Cordus» в сравнении с последними загруженными видео. знают как я против медикаментозного метода лечения, и рассматриваю его только в том случае, — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий