Новости корпорация морского приборостроения

Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности. АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям (старая номенклатура). 22 июня 2023 года Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» и ПСБ в рамках «МВМС.

Корпорация морского приборостроения займется в РТ разработками для беспилотных судов

Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» объединяет в своем составе ведущие предприятия России в области разработки и производства высокотехнологичного судового оборудования, а именно: интегрированных мостиковых систем. последние новости сегодня на Было подписано соглашение о сотрудничестве, взаимодействии и партнерстве между Корпорацией Морского Приборостроения, Санкт-Петербургским государственным морским. Другие новости Кронштадта.

Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса

Одновременно обучаться на новой площадке смогут 30—50 специалистов. МВМС-2023 открылся в Кронштадте в среду, 21 июня. На территории Музея военно-морской славы и конгрессно-выставочного центра кластера "Остров фортов" свои экспозиции представили более 250 российских и иностранных предприятий.

Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». АО «КМП» обладает мощной интегрированной структурой, в состав которой входят более 30 предприятий с общей численностью сотрудников более 20 тысяч человек.

Это разработка систем автономного судовождения, систем навигации, элементной базы для продукции корпорации в рамках дизайн-центра Университета Иннополис, целевая подготовка специалистов в IT-вузе, а также некоторые другие области. Компания является основным разработчиком и производителем приборов и оборудования в области высокоточной навигации, гироскопии, гравиметрии, динамического позиционирования, электронных систем наблюдения для надводных судов, подводных лодок и космических аппаратов. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Если Вас заинтересовала эта информация, напишите нам: school tarispb.

АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»

Лица ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество По словам председателя ПСБ Петра Фрадкова, банк готов предоставить корпорации и ее концернам все необходимые ресурсы для реализации государственного оборонного заказа. Со стороны банка документ подписал председатель Петр Фрадков, со стороны предприятия - генеральный директор Леонид Стругов.

В этом году конкурсные процедуры прошли четыре наших руководителя. Программа подготовки рассчитана на 8 месяцев и включает образовательные модули, лекции и конференции по оборонным тематикам, диверсификации и цифровизации производства, управлению финансами и развитию кадрового потенциала предприятия.

Мне думается, что и на государственном уровне — в части поддержки судостроителей, защиты и развития отечественных корабелов — нам есть на что обратить внимание. Есть еще такие примеры?

Я недавно был у наших коллег из «ОДК-Сатурн», они сделали блестящую работу. Стенд испытательный построили, оборудованный, и производство наладили так, что оно теперь является образцовым с точки зрения технологического развития. Это очень хорошая история. Но еще на многих направлениях остаются вопросы. Скажем, есть системы динамического позиционирования, которые нам «супостат» не отдает. Не приезжают представители дочернего общества Rolls-Royce, специализирующегося на винторулевых колонках, и т.

От этого страдают больше всего наши дальневосточные заказы, по которым оборудование было поставлено больше пяти лет назад, там надо продлевать гарантии, а иностранные коллеги не хотят ничего делать. Есть ли заказчики на наши гражданские суда за рубежом? Есть ли отказы от переговоров и планов из-за санкций или по другим причинам? Это целевая цифра. Пока в планах основная часть выручки будет формироваться за счет военной техники. Хотя гражданский экспорт — гораздо более широкий и интересный кусок.

Но здесь у нас пока успехов не очень много: портфель гражданских заказов на уровне 2—3 млрд руб. Но наши традиционные изделия, в частности ледоколы, интересны странам, которые работают не только в Арктике, но и в Антарктиде. Не могу пока называть конкретных заказчиков, но наша экспертиза востребована. Мы убеждены, что сможем поработать на экспорт и по скоростным решениям: катамараны, суда на подводных крыльях, а в перспективе и плавучие электростанции. Многие изменения, которые мы провели, так или иначе коснулись этого ключевого параметра — работы с гособоронзаказом. Мне кажется, что здесь мы находим общий язык.

Говорили, что восстановление авианесущего крейсера после пожара обойдется в 300—350 млн руб.? Последствия пожара устранены. Контракт заканчивается в 2023 г. Но на испытания мы выйдем несколько позднее графика из-за ряда технических проблем, связанных с поставкой ремонтного оборудования — паротурбинных установок производства завода «Киров-энергомаш». Это насколько дорогой проект, что его все время откладывают? Если поступит заказ, ОСК сможет построить такой корабль.

Соответствующие проработки у наших КБ есть, верфи проходят модернизацию, нам будет где строить корабли больших размерений. Передавать «Петра Великого» будем под начало следующей навигации — раньше он заказчику не нужен. Причины: очень сложный получился пароход, слишком сложный для недостаточно опытного коллектива завода «Лотос», ключевая специализация которого пока — это баржи и грузовые суда. Здесь есть и наша вина, и вина завода-строителя, есть и определенные объективные трудности. Как вы оцениваете перспективы беспилотных судов в России? С точки зрения готового изделия-прототипа — это максимум пять лет.

А дальше уже вопрос законодательства. Россия может принять решение по внутренним водным путям, а с точки зрения мореплавания это будет решать Международная организация мореплавания. Прежде всего нужно понять, куда переезжать. Вопрос не праздный с точки зрения рабочей силы и затрат на стройку. По нынешним ценам это будет стоить никак не менее 150—200 млрд руб. Все это ляжет в себестоимость изделий.

Мы получим проблему, что каждое судно, построенное на этой перенесенной верфи, придется субсидировать. У нас и так не очень с ценообразованием, а тут мы нагрузимся этими новыми инвестициями. Получится конструкция, когда вместо двух эффективных предприятий мы создадим одно большое, но неэффективное. Я бы ориентировался на экономическую целесообразность, следуя которой трогать наши верфи — по крайней мере сейчас и в промышленных районах — бессмысленно. В 1,4 млрд руб. Проблема в том, что подрядчик, который ремонтировал нам офис на Васильевском острове, сделал три этажа и сдулся.

Сейчас опять надо его выгонять и многое переделывать. По ремонту превышения небольшие — около 20 млн руб. Если говорить про стоимость переезда, то это не средства одного года, а деньги, которые мы потратим в течение 4—5 лет. Располагаться будем сразу в двух офисах: основная часть сотрудников — на Васильевском острове, офис руководства — в переулке Антоненко. Где сами больше жить будете? Это отчасти грустный аспект, но тут уж ничего не поделаешь, так бывает.

На освободившиеся должности нанимаем людей в Санкт-Петербурге. Зачастую более профессиональных. Что до меня, то я всю жизнь живу в самолетах и поездах — для меня ничего особенно не изменится. Чем бы хотели заниматься, если на третий срок в ОСК не пойдете?

Документ был подписан в ходе встречи первого заместителя Премьер-министра РТ Рустама Нигматуллина и генерального директора Корпорации морского приборостроения Леонида Стругова. В беседе также принял участие курирующий Иннополис заместитель Премьер-министра РТ Роман Шайхутдинов, сообщает пресс-служба его аппарата.

Стороны договорились о совместной работе над взаимовыгодными научно-техническими и инновационными проектами. Новый центр в Университете Иннополис займется разработкой и испытанием систем автономного, в том числе безэкипажного, судовождения, систем навигации, систем обеспечения безопасности объектов морской инфраструктуры, морского геофизического и гидрографического оборудования и других программных продуктов. Также среди его задач — проектирование и строительство судов для геофизических и гидротехнических исследований с участием предприятий Татарстана.

Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса

Под документом подписи поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. "Корпорация морского приборостроения" (КМП) выступит на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 с масштабным стендом, который объединит крупнейшие концерны и. Минпромторг РФ предложил передать госкорпорации "Ростех" 100% акций АО. 22 июня 2023 года Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» и ПСБ в рамках «МВМС. Предложены меры по оптимизации корпоративной структуры управления АО "Корпорация морского приборостроения". Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности.

ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и одна из крупнейших корпораций страны планируют развивать сотрудничество, направленное на повышение конкурентоспособности морского приборостроения и развитие научно-производственного потенциала. Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" объявляет тендер: Сопровождение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) АО "КМП". Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК. В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса.

О компании

  • Наши проекты
  • Отправить нам сообщение
  • ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество
  • Подписание соглашения о сотрудничестве с Корпорацией морского приборостроения

Гендиректор Корпорации морского приборостроения провел переговоры с «Моринсис-АГАТ-КИП»

Комментировать политические решения я не вправе. Что касается «Ак барса», их Зеленодольский завод имени А. Горького заслуженно успешен. Если такие будут в судостроении, их присоединят к ОСК? Правительство внимательно следит за развитием ситуации на этих активах. Где-то, как на питерской «Звезде», ситуация выправилась. Где-то остается напряженной. А ответственность за конечный продукт лежит на нас. Если не найдем других решений, то предложенный вами вариант будет серьезно рассмотрен помимо прочих.

Какая реакция? Зачастую в прошлом мы брали в работу заказ, в процессе его себестоимость по разным причинам длительность строительства, рост цен на комплектующие, изменение конструкции по желанию заказчика возрастает, а заказчик настаивает на фиксированной цене. Это можно решить только через уполномочивание Министерства промышленности и торговли стать органом объективной оценки — по аналогии с Главгосэкспертизой для строительных проектов, — иначе мы погрязнем в спорах с заказчиками или проверяющими. Позиция поддержана президентом, по нашей информации, документы находятся в высокой степени готовности. Кроме того, у ваших поставщиков повышение их цен тоже продиктовано рыночными условиями — тот же металл дорожает не только для вас, но и для них. Как с этим быть? Скажем, на недавно построенном для «Росморпорта» ледоколе «Виктор Черномырдин» все польское, немецкое, голландское и проч. Но мы не можем сказать заказчику нет.

Мы, судостроители, отвечаем за нашу часть себестоимости, это, грубо говоря, только металл и труд. Например, предложили поменять поставщика интерьеров на одном из наших крупных пароходов. Вместо корейского предложили производителя из Ленинградской области. По цене они дали лучшее предложение, но это обернулось чуть ли не боевыми действиями местного масштаба. Не очень понимаю почему. Вот поэтому я считаю, что локализация — это национальная задача, в которой есть роли и для нас, и для наших заказчиков, и для государственных органов власти, которые устанавливают правила игры. А как же санкции — не давят? Например, даже к компаниям, которые не под санкциями, перестали приезжать западные специалисты, которые занимаются сервисом и пусконаладкой оборудования.

Я убежден, что российская наука и производство смогут выполнить задачу импортозамещения и локализации, тут ничего сверхъестественного нет, надо только создать сильных игроков — национальных чемпионов, если хотите, в сфере судового оборудования. Здесь важно найти компромисс между квазимонопольным положением такого национального чемпиона и параметрами объема производства, обеспечивающими окупаемость неизбежных существенных инвестиций в такие проекты. Нас часто спрашивают, в чем секрет успеха южнокорейского судостроения. Да ровно в этом. Есть сегменты промышленности, в которых регулируемая экономика дает в конечном итоге более хороший результат. Пример этого года. С учетом того, как у нас скакнули цены на металлы, мы никакой пароход на конкурентном рынке не продадим. А тогда кому будет нужно все это судовое оборудование, трубы, металлы, если сам конечный продукт за такие деньги не нужен?

Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме? За исключением практически принудительной консолидации, когда небольшие активы перешли крупным корпорациям, — но у нас это как раз произошло с созданием ОСК. Что, по-вашему, имеет смысл использовать из их модели. Среди практик, которые мы переняли у коллег, можно назвать и комплексное внедрение крупноблочного судостроения, и внедрение технологии хранения и перевозки сжиженного газа и современного судового оборудования для работы с СПГ, и, конечно же, передовые управленческие практики — как управления предприятием, так и проектного управления. Мне думается, что и на государственном уровне — в части поддержки судостроителей, защиты и развития отечественных корабелов — нам есть на что обратить внимание. Есть еще такие примеры? Я недавно был у наших коллег из «ОДК-Сатурн», они сделали блестящую работу.

Стенд испытательный построили, оборудованный, и производство наладили так, что оно теперь является образцовым с точки зрения технологического развития. Это очень хорошая история. Но еще на многих направлениях остаются вопросы. Скажем, есть системы динамического позиционирования, которые нам «супостат» не отдает. Не приезжают представители дочернего общества Rolls-Royce, специализирующегося на винторулевых колонках, и т. От этого страдают больше всего наши дальневосточные заказы, по которым оборудование было поставлено больше пяти лет назад, там надо продлевать гарантии, а иностранные коллеги не хотят ничего делать. Есть ли заказчики на наши гражданские суда за рубежом? Есть ли отказы от переговоров и планов из-за санкций или по другим причинам?

Это целевая цифра. Пока в планах основная часть выручки будет формироваться за счет военной техники. Хотя гражданский экспорт — гораздо более широкий и интересный кусок. Но здесь у нас пока успехов не очень много: портфель гражданских заказов на уровне 2—3 млрд руб. Но наши традиционные изделия, в частности ледоколы, интересны странам, которые работают не только в Арктике, но и в Антарктиде.

Лейтмотивом корпоративного календаря стала тема подводной флоры и фауны, что является прямой отсылкой к деятельности АО «КМП», занимающейся разработкой и производством оборудования и сложной техники для исследования и освоения морских глубин. Красочные снимки, использованные в календаре, были созданы профессиональными фотографами и выполнены с высоким уровнем технического исполнения. Выборочное покрытие лаком придают календарю особую привлекательность и шарм.

Документ опубликован на федеральном портале для размещения проектов нормативных правовых актов. Согласно проекту, решение принимается «в целях дальнейшего развития производственного и научного потенциала Российской Федерации и совершенствования структуры организаций судостроительной промышленности». Правительству предстоит в течение года обеспечить осуществление мероприятий по передаче уставного капитала КМП.

Об этом Sudostroenie. Федеральный кадровый резерв руководящего состава ОПК формируется по решению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации протокол от 19 июля 2019 г. В прошлом году сертификаты получили четыре руководителя.

ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве

Реорганизации входящих в состав акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Салют" г. Москва , акционерного общества "Завод "Топаз" г. Москва и акционерного общества "Конструкторское бюро "Аметист" г. Москва в форме присоединения к акционерному обществу "Научно-производственное предприятие "Салют" акционерного общества "Завод "Топаз" и акционерного общества "Конструкторское бюро "Аметист". Отчуждения принадлежащих акционерному обществу "Корпорация морского приборостроения" акций в уставных капиталах хозяйственных обществ согласно прилагаемому перечню путём внесения их в качестве вкладов в уставные капиталы его дочерних обществ - акционерного общества "Концерн "Моринформсистема - Агат" г.

Ссылка по теме:.

Также в рамках соглашения стороны организуют совместное обучение и стажировки для специалистов корпорации. Рустам Нигматуллин выразил уверенность в том, что «соглашение будет способствовать успешному и взаимовыгодному научно-техническому сотрудничеству Университета Иннополис и Корпорации морского приборостроения, применению инновационных технологий цифровой экономики для решения задач предприятий Республики Татарстан». Надеюсь, что с подписанием данного соглашения наши взаимоотношения с Татарстаном только усилятся. Мы уже побывали в Иннополисе и определили с коллегами основные направления нашей совместной работы. Считаем дальнейшее сотрудничество с Университетом Иннополис очень перспективным», — подчеркнул в свою очередь Леонид Стругов.

В апреле этого года президент Владимир Путин подписал указ о создании Корпорации морского приборостроения. Ранее с идеей создать Корпорацию морского приборостроения выступил Минпромторг. Предполагается, что объединение позволит лучше распределить компетенции, снизит затраты и себестоимость продукции.

ВТБ и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве

  • ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения
  • Производителей морских приборов объединит госкорпорация
  • Корпорация морского приборостроения займется в РТ разработками для беспилотных судов
  • Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»

Планы создания корпорации морского приборостроения

Корпорация морского приборостроения В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса.
Жарихин АО КМП: О кадровом потенциале в промышленности Предложены меры по оптимизации корпоративной структуры управления АО "Корпорация морского приборостроения".
В Кронштадте начнут готовить кадры для сферы морского приборостроения 24 июня во второй день работы Международного военно-морского салона, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, стенд рязанского АО «Моринсис-АГАТ-КИП» посетил Гендиректор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов.
АО «Корпорация морского приборостроения» и ПСБ подписали соглашение о совместной работе - Событие Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» объединяет в своем составе ведущие предприятия России в области разработки и производства высокотехнологичного судового оборудования, а именно: интегрированных мостиковых систем.

Все новости

  • Наши проекты
  • «Для судостроителей локализация – это война»
  • Планы создания корпорации морского приборостроения -
  • Корпорация морского приборостроения - Последние новости
  • Корпорация Морского Приборостроения выступит стратегическим партнером выставки «НЕВА 2023»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий