Yuta (Russian: Юта); born Anna Vladimirovna Syomina (Russian: Анна Владимировна Сёмина; born on June 20, 1979) is a Russian singer, composer, songwriter and actress.
Певица Юта выступила в 321-м военном госпитале в Чите
Певица Юта,информация,дискография, статьи и интервью, афиша выступлений, фотографии. Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите. Духоподъемную песню автор посвятила всем доблестным воинам, которые сегодня защищают рубежи нашей Родины. #смотрим #юта. Биография певицы Юты: личная жизнь, рождение детей и смерть супруга. Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию. Не стала исключением и певица Юта — автор саундтрека к сериалу "Солдаты".
Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите
44-летняя российская певица и музыкант Юта призналась, что ездит выступать с концертами в зону специальной военной операции, чтобы вернуть государству поддержку, которую получала все это время. Как говорит Юта, с утра собирались пойти кататься на лодках, но муж ушел в ванную, и живым Олега певица больше не увидела. Глава Чеченской Республики считает, что певица Юта, вносит свой вклад в общее дело – защиту интересов России. Имя: Певица Юта Дата рождения: 20 июня 1979 г. (36 лет) Знак Зодиака: Близнецы Место рождения: г. Свердловск (Екатеринбург) Деятельность: певица, автор песен Вес: 55 кг Рост: 165 см Биография певицы Юты Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда. Певица ЮТА активно гастролирует и легко покоряет самые разные аудитории — от уютных клубов до многотысячного опен-эйра «Нашествие».
Певица Юта выступила с сольным концертом в Чите
Артистка неоднократно выступала в «горячих точках». С самого начала она поддержала решение Президента Российской Федерации о проведении специальной военной операции Армии России на Украине. В течение всего минувшего года Юта выезжала с концертами в Новороссию, выступала в госпиталях и учебных центрах для добровольцев и мобилизованных до отправки в зону СВО. Военно-патриотическая песня в авторском исполнении всегда объединяла нацию.
То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально.
В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита.
А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной?
О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше.
Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то.
В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему.
Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс».
Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный.
В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание.
И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь.
О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть.
И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре?
О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио.
В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые…..
В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет.
Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь.
В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет.
Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да.
И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да.
В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать.
А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего?
О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской.
Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка.
Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах.
Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский.
Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно.
Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее.
Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем.
Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше.
А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите.
После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать.
И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень.
Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила.
Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да.
Вот прописано же: не сотвори себе кумира. В частности, это и про это простите за тавтологию... И художник должен понимать свою величайшую ответственность за каждое слово, которое он произносит... Цуканов — Чтобы не исказить...
Осипова — Да. Потому что коли тебе дали этот дар — ну, неси достойно! Следи за собой... Вообще самоконтроль — это великая вещь. Обратите внимание, сейчас на западе — давно уже эта тенденция просматривается — уничтожается культ красоты. То есть, если ты некрасиво нарисовал что-то — то это будет в тренде. Если ты создал уродливую одежду — это будет модно, в тренде. И музыка тоже частенько теперь приобретает такой технологический уклад — то есть, это то, что делается посредством, по сути, почти искусственного интеллекта — души там нет!
Поэтому не красота спасет мир, а умение видеть эту красоту, умение пропускать ее через свое сердце. И, конечно, великая сила искусства — можно сколько угодно на эту тему говорить, да... Но искусство — это что? Это нечто, что заставляет тебя вернуться второй раз, третий раз. То есть, ты послушал там... А третий раз — еще что-то новое. Вот в этом и заключается отличие продукта от искусства... Цуканов — Да, но с другой стороны, вот этот вот культ безобразного, да, о котором Вы сказали — ну, или некрасивого, анти-эстетика такая...
Она тоже по-своему привлекательна бывает. И ну как вот страсть, да — что мы знаем из христианской аскетики, что страсти — в них есть своя темная какая-то притягательность... Очень бывает сладко на кого-то обижаться, например — вот лелеешь ходишь эту обиду, и по-своему она тебя как-то греет; хотя понятно, что это неправильная какая-то вещь... Вот с той же музыкой, или, ну... К этому тоже можно возвращаться и находить в этом какую-то эстетику своего рода. И вот бывает сложно, наверное — особенно тому, кто сам этим занимается — сложно бывает определить, а где все-таки... Или это легко? Осипова — Ну как...
Легко, не легко... Мы так созданы — в нас есть все. В нас есть и великодушие, и страсти, и мудрость, и глупость, и нежность, и жестокость... В нас есть абсолютно все! Вот в этом и глубина замысла — мы можем все! Вопрос в том, что мы выбираем. Нам дана свободная воля выбора. Каждый из нас может совершить этот выбор.
Более того, он его совершает каждый день фактически... Цуканов — Каждую минуту... Осипова — Каждую минуту... И в глубине души каждый из нас, если умеет слышать себя и слышать Бога — он знает, что прекрасно, а что безобразно.
В Министерстве обороны сообщили, что для зрителей прозвучали отрывок из поэмы «Василий Теркин» и известные песни, такие как «Надежда», «Любимый мой» и полюбившаяся многим «Быть выше». Недавно «53 новости» опубликовали интервью с Ютой об этой песне. На фото: перед выступлением в госпитале, ТГ-канал «Юта».
Видео: Министерство обороны РФ.
Певица Юта посетила больницу в ЛНР
Певица Юта раскрыла детали общения с участниками СВО с позывными Струна и Рокот — РТ на русском | Юта (певица) («Юта») (вокал, клавиши) Митя Варшавчик (гитара) Натан Моргунов (клавиши) Александр Бакунин (бас-гитара) Олег Шунцов (барабаны). |
Певица Юта: биография, дети, муж, семья, сколько лет, национальность | Осенью певица юта выпускает свой юбилейный, десятый альбом, мои родные. |
Певица Юта выпустила новый патриотический клип "Живи"
Певица Юта выступила для раненых бойцов СВО в госпитале в Химках | Не стала исключением и певица Юта — автор саундтрека к сериалу "Солдаты". |
Певица Юта выпустила новый патриотический клип "Живи" | запись нового альбома в самом разгаре. |
Певица Юта выпустила новый патриотический клип "Живи" | Олег окружил певицу заботой и вниманием и стал самым главным в жизни мужчиной. |
Певица Юта записала клип про спецоперацию | Певица Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске. |
«Ну что, споем вместе?»: популярная певица Юта выступила в Новокузнецке | Юта (Осипова Анна Владимировна) – российская популярная певица, автор песен, музыкант, композитор. |
Певица Юта посетила больницу в ЛНР
Понимаете, нам всем хочется жить в мире и спокойствии, нам необходима здоровая среда. Для меня, например, использование обсценной лексики в собственных песнях неприемлемо, я мать троих детей. Они же могут и спросить потом: «Мам, а это как? Ведь худсовет не продается, а дает объективную оценку творчеству. Будет ли отношение к худсовету негативным со стороны представителей шоу-бизнеса? Вы даже не представляете, насколько. Но власть хорошо выучила уроки истории. Возвратить цензуру в том виде, в котором ее знали наши родители, вряд ли будет уместно и правильно. Все-таки мы живем в открытом обществе, и у нас есть возможность сравнивать. Но люди сегодня тянутся к свету, и в дальнейшем, я верю, это движение будет объединять все больше и больше людей.
Мне просто нравится звук, энергия, тяжесть и движение рока! Я получала удовольствие от причастности к этому модному и современном течению. Рок-музыка — это не столько протест, сколько ответ на глубинный запрос общества. Окончила Гнесинское музыкальное училище и в 1999 году начала карьеру певицы. С 29 апреля 2022-го ведет авторскую радиопрограмму «уЮтная гостиная». Снялась в сериале Юта стала автором саундтреков к сериалу «Солдаты». В проекте звучат ее песни: «Жили-были», «Та самая девчонка» и другие. Кроме того, певица и сама снялась в одном из эпизодов. Семейная трагедия В ноябре 2006 года Юта вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова.
В 2011 году Олег Осипов скончался на 42-м году жизни от кардиосклероза. Юта до сих пор не встретила новую любовь. По словам певицы, она часто встречает ярких мужчин, но на спутника жизни никто не тянет Не училась в музыкальной школе В детстве Юта активно занималась спортом: плаванием и художественной гимнастикой, а еще училась играть на флейте.
Я просто забыла, как это тяжело - писать альбом! И как только этот альбом вышел, я поняла, что сделала ошибку. Вот тогда у меня начался длительный период депрессии, небытия. Я не понимала, чего я хочу и куда мне двигаться дальше.
А проще говоря — не хотелось ничего! И в этом состоянии я все-таки нашла силы записывать альбом Девочка. Видимо, силы были настолько на пределе, что я вдохнула в эту пластинку все, что оставалось в душе. И вдруг она зажила! Критики хорошо приняли ее, были неплохие продажи…» К этому же периоду относится и потрясающий, пронзительный дуэт Юты и лидера группы Чайф Владимира Шахрина — песня Ждали. Песня, которую любители рока давно разложили на аккорды и слоги, выучили наизусть и теперь хором поют за Ютой на каждом концерте. Та самая девчонка!
Из психологического оцепенения Юту вырвал сериал Солдаты, только что стартовавший на ТВ, но стремительно завоевывающий всенародную славу. Сначала ей предложили написать заглавную песню, родилась «Та самая девчонка», но тендер выиграл Евгений Феклистов с композицией Юность в сапогах , и именно эта мелодия стала музыкальным мотивом сериала. А хит Юты Жили-были превратился в лирический лейтмотив фильма, его мелодия стала звучать во всех драматических фрагментах. Работая как композитор сериала, Юта встретила своего будущего мужа Олега Осипова, продюсера Солдат. Сначала они не обращали друг на друга никакого внимания, углубленные каждый в свою работу. И вот саундтрек к сериалу был закончен, светило весеннее солнце, пели птички, а компания «Леан М» выбралась на пикник. Ну, - думаю, - подыграю-ка я ему!
С тех пор мы почти не расставались. Нет, был момент, когда он уехал в командировку, и три дня от него не было никаких вестей. Я уж было решила, что все, не сложилось, ничего не получится. И тут приходит смс — ну и как же ты жила без меня целых три дня?! Я так и свалилась на диван с телефоном в руках! В тот же период Юта расстается со своим первым директором Александром Семеновым и начинает сотрудничать с Ольгой Барабошкиной, имеющей колоссальный опыт работы с самыми известными рок-музыкантами страны. Потом было очень много композиторской работы к многосерийным телефильмам.
Юта слетала в Чечню на фестиваль «Феникс», где получила звание «заслуженного артиста Чеченской республики». Группа, в которой сложился постоянный состав музыкантов, регулярно концертировала по стране. И уже зряче, абсолютно точно понимая, что она делает, Юта записывает пластинку После. Критики единодушно признают талант певицы, а также ее умение все время меняться и удивлять. Авторитетный музэксперт Максим Кононенко пишет: «С такой женщиной хочется провести жизнь — кажется, что жизнь эта будет, как за каменной стеной. Сильная музыка сильной женщины — жанр, практически утраченный в русской поп-музыке. В песнях Юты нет истерики, нет комплексов, нет погони за модой.
Он уже синий». Долго ехала скорая, но если бы она приехала быстро — не факт», — призналась Анна. Певица объяснила, что сердечный приступ у Осипова произошел внезапно, однако месяца за три до трагедии она начала замечать перемены в муже: он не только плохо себя чувствовал, но и душевно страдал.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Остроумный ответ певицы Юты на вопрос недоброжелателей разлетается в Телеграме
Певица Юта выступила 21 апреля в в 321-м военном госпитале в Чите при полном зале. 7.12.2022 в 16:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция певицы Юта, на тему: «Zа жизнь. В Североморске с концертами побывала певица Юта: она выступила на площади Сафонова и в госпитале. Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Олег окружил певицу заботой и вниманием и стал самым главным в жизни мужчиной.
Певица Юта благодарит артистов, уехавших после начала СВО: «Воздух стал чище»
Супруг артистки — режиссер и кинопродюсер Олег Осипов — скончался неожиданно, у него отказало сердце, и ни жена, ни подоспевшие на вызов врачи не успели ему помочь. Юта полагает, что «скорая» слишком долго до них добиралась: медики прибыли, когда уже все было кончено. Певица пока ждала их, пыталась самостоятельно помочь Олегу, но не смогла. До приезда скорой я еще его откачивала не знаю сколько по времени.
В 2011 году в жизни Юты случилось страшное событие — ее супруг скончался. Причиной смерти стал кардиосклероз. В настоящий момент певица одна воспитывает троих детей. После вступления в брак девушка сменила фамилию — стала Анной Осиповой.
Долгое время песни Юты была одними из самых популярных на территории России. Однако в основном их узнавали по различным сериалам. Многие из них прозвучали в качестве саундтрека в сериале «Солдаты», после чего стали настоящими хитами. Как вы оцениваете песни исполнительницы Юты? На высоком уровне.
Ты остаешься голый фактически. Один на один. Вот что в тебе есть, то и будет.
Военнослужащих и детей обмануть невозможно. Это на пределе искренности. Если ты вложился, ты получишь отдачу. Радость с их стороны и заинтересованные глаза». Кажется, в Чите зритель тоже был заинтересован. И не только музыкой Юты, но и общением с ней. Зал вместе с певицей проживал каждую её песню, а некоторые даже подпевали. Надо только выучиться ждать.
В 2011 году супруг певицы скоропостижно покинул этот мир. Ему был 41 год. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Дети Помимо того, что Юта успешно построила творческую карьеру, она еще и счастливая многодетная мама. Оправиться от горя ей помогли именно ее дети. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Ее старшему сыну Анатолию 13 лет.
Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын
Российская певица, музыкант и автор-исполнитель песен Анна Осипова, более известная поклонникам как Юта, выпустила новый музыкальный клип на песню «За ленту». Тегикак выглядит певица юта, я девочка юта текст песни, юта мама минус и текст, юта композитор биография, юта жили были из какого фильма. Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021.
Певица Юта благодарит артистов, уехавших после начала СВО: «Воздух стал чище»
Певица Юта: биография, дети, муж, семья, сколько лет, национальность | Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. |
За жизнь: Юта о возвращении в профессию, потере мужа и поддержке военных | В североморском Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова). |
Певица Юта выпустила новый патриотический клип "Живи" - Российская газета | запись нового альбома в самом разгаре. |
Юта (певица) | Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в Военно-морском госпитале города Североморска 23 апреля. |