Новости кухня на районе доставка еды москва

Выход из этой ситуации предлагает компания «Кухня на районе» — гиперлокальная сеть по доставке готовой еды, насчитывающая 34 кухни в разных районах Москвы и выполняющая в день около 20 тыс. заказов. Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга. Мы — городская служба доставки еды. Готовим еду, доставляем еду. В приложении не только домашняя еда, но и пицца, суши, роллы, блюда по необычным рецептам. сервис заказа готовой еды. Попробуйте новые наборы еды! Дарим 600 бонусов по промокоду «2ГИС600».

Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб

Инвестиции в онлайн-журнал не раскрываются. Проект «Кухня на районе» специализируется на доставке еды собственного приготовления. В 2017 году проект запустили выходцы из Рокетбанка. В марте этого года долю в компании-владельце «Кухни на районе» получил «О2О Холдинг».

На этом рынке по аналогичной модели уже работают «Яндекс. Лавка» и «Самокат», который начал интеграцию с Delivery Club Mail. Ценообразование их нового конкурента пока вызывает у экспертов вопросы. Первый магазин в формате dark store для обслуживания только онлайн-заказов открыт 25 февраля в районе Новослободской, планируется запустить их во всех 30 точках сервиса в Москве. Продукты закупаются напрямую у производителей, сейчас ассортимент насчитывает 400 позиций, включая изделия Parmalat, President, «Простоквашино», «Велкома», Greenfield, рассказал Кирилл Родин. В стоимость продукта заложена наценка сервиса, динамического ценообразования не будет, добавил он.

В компании отказались раскрыть инвестиции в новое направление.

Сентябрь 2020 года — совместное предприятие « Сбербанка » и Mail. Ассоциация планирует составить справочник по выполнению новых санитарных требований, актуализировать стандарты в сфере питания, создать образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков, участвовать в формировании новых правил для бизнеса по защите окружающей среды [10]. Показатели деятельности[ править править код ] По данным 2020 года, компания насчитывает 145 сотрудников [1]. Выручка за 3 квартал 2021 года составляет 930 000 000 руб. По состоянию на декабрь 2021 года, сервис работает на территории Москвы в 30 районах [4] и Московской области в Мытищах и Люберцах , имеет 55 кухонь.

Технологии[ править править код ] «Кухня на районе» работает в формате dark kitchen у заведения нет посадочных мест. Сервис доставляет домашнюю еду собственного приготовления по адресам в радиусе 2 км от кухни в среднем за 15-20 минут [3]. Заказ можно оформить через приложение «Кухня на районе» или Delivery Club. Регулярная ротация меню осуществляется благодаря фуд-реактору, который осуществляет предварительную подготовку продуктов. Продукты и заготовки развозят по кухням по ночам, чтобы утром повара начали готовить заказы [13]. Для прогнозирования пользовательского спроса компания начала использовать фуд-диджеинг.

Нейросеть подсказывает, какие продукты и в каком количестве стоит закупить на следующей неделе, исходя из расходов в предыдущие недели. Робот-диджей автоматически составляет меню, планирует продажи и закупки [14]. Экологичность упаковки[ править править код ] В мае 2020 года компания представила новые контейнеры для еды из PP5-пластика, который можно использовать несколько раз, а потом сдать на переработку. Также сервис запустил продажу таких контейнеров для других компаний [15].

Компания выбрала формат домашней еды, которую пользователь мог бы приготовить и сам: пюре с сосисками или гречневую кашу с беконом. Сервис доставляет блюда в радиусе пары километров от кухни за 15—30 минут.

Идея родилась из внутреннего проекта «Рокетбанка». Один из основателей Алексей Колесников сделал приложение «РокетКафе», чтобы решить вопрос организации питания для команды: сотрудники могли заказать кофе, сэндвичи и кальян к рабочему месту. Сервис нравился и гостям офиса: вместо того чтобы общаться с секретарём, они открывали приложение и выбирали, что хотят, и к началу деловой встречи всё уже было готово. Тогда основатели сделали самостоятельный сервис за пределами «Рокетбанка». Так появилась «Кухня на районе». Для тестирования идеи и открытия первой кухни в районе офиса «Рокетбанка» Колесников и сооснователь Олег Козырев выделили по 2,5 млн рублей из личных накоплений.

Ещё около 5 млн рублей позже инвестировали партнёр по «Рокетбанку» Михаил Провизион, знакомый Колесникова Павел Мельников и бывший вице-президент «Открытия» Максим Янпольский. За полгода со старта «Кухня на районе» выручила 9,2 млн рублей, но получила убыток около 10 млн рублей. Летом 2018 года проект привлёк внимание застройщика ПИК и сооснователя Qiwi Сергея Солонина, на тот момент уже совладельца «Рокетбанка». Колесников поделился с Forbes, что один из директоров инвестиционного фонда группы ПИК жил в зоне доставки первой кухни и связался с командой через Telegram-чат техподдержки «Кухни на районе». Его жена как-то узнала о нас и заказывала еду. Этот директор увидел пакет с надписью «Кухня на районе», спросил, что это, и позвал знакомиться", - вспоминает Алексей Колесников, сооснователь «Кухни на районе».

ПИК и Солонин в сентябре-октябре дали компании бридж-кредиты на поддержание роста до фактического подписания сделки, а об инвестициях объявили в марте 2019 года.

"The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово

Но не забывайте, что даже это — абсолютная вкусовщина. Хотите познакомиться поближе? Леша — самый бородатый из нас, он умеет готовить баранину 33 разными способами, изучает способы готовки разных стран мира, и открыл на даче настоящий бар для своих.

Посетителям будет предложено порядка 100 блюд и напитков. До сентября точка будет работать в тестовом режиме. После анализа результатов работы корнера компания примет решение о масштабировании проекта. Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение.

Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры? Наша основная аудитория — 25—37 лет.

Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде.

Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу.

Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц.

Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года. Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили.

У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90.

Как указать свои предпочтения в блюдах При желании можно дополнительно указывать личные предпочтения, которые не относятся к представленным параметрам. В блоке «Предпочтения» вы найдете соответствующее поле для комментария. Обратите внимание! К каждому заказу можно добавлять комментарий. Чтобы сделать это, свяжитесь через онлайн-чат с поддержкой иконка в верхнем правом углу экрана. Вам нравится служба доставки «Кухня на районе»?

ДаНет Расплатиться за заказ можно только бесконтактными способами — полную стоимость нужно уплатить непосредственно при оформлении заявки. Если говорить конкретнее, то в «Кухне на районе» можно использовать: банковскую карту;.

Приглашаем к сотрудничеству

"кухня на районе" по питерски. фотки еды без прикрас и фотошопа. Сервис доставки еды «Кухня на районе» и крупнейшая российская платформа по поиску работы выпустили «Дрим ланч». Это специальная позиция в меню, которую создали на основе опроса пользователей. Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку).

Новости, события, мнения

Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Об этом сервис сообщил в инстаграме. Руководство технологической компании VK и банка «Сбер» может продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. «Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек. Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга.

«Кухня на районе» запустила вендинговый проект

Среди них петербургские сервисы доставки — «2 Берега» и «Dostaевский». Через «Кухню» можно было быстро заказать готовую еду в Москве. Была информация, что «Кухню на районе» передадут бесплатно и дадут денег на развитие. Но её опроверг источник, близкий к владельцу сервиса. Хотя источник, близкий к «2 Берегам», информацию подтверждал. Сам сервис был основан в 2017 году. Сейчас «Кухня» убыточна.

Для «Кухни на районе» выход в офлайн — один из способов нарастить оборот, говорит Лозин.

Он добавляет, что в сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года. Для выхода в прибыль, по словам Лозина, сервису нужно увеличить первый показатель тоже примерно в два раза. Источник: Forbes.

Читать также 44 миссии крутых компаний — от «Кухни на районе» до «Яндекса». Примеры для предпринимателей Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. Выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 млрд руб.

А если вкратце, то мы: — провели аудит упаковки «Кухни на районе»; — дали рекомендации по позиционированию акции сбора упаковки, редакционной политике и часто задаваемым вопросам для службы поддержки; — вывезли вторсырье у клиентов «Кухни на районе» по промо-кодам после снятия режима самоизоляции; — организовали раздельный сбор в офисе «Кухни на районе» и зону со сбором редкостей в офисе; — сделали боксы для сбора вторсырья; — вдохновили команду «Кухни» нашими тренингами. Вот немного цифр за 3 месяца сбора упаковки:? Благодарим «Кухню» за доверие и надеемся, что вместе сможем сделать ещё очень много крутого и важного!

Другие новости.

Что будет с «Кухней на районе»? Сервис продаётся

Как поясняли "ДП" в пресс-службе компании, сервис будет более бюджетным, чем "Лавка". Он будет работать на базе локальных складов дарксторов "Лавки", при этом ассортимент, позиционирование и ценовая политика двух сервисов будут отличаться. Как ранее писал "ДП", в 2023 году рынок электронных сервисов продолжит развиваться неравномерно. Виной тому значительное падение доходов населения.

Хотите познакомиться поближе? Леша — самый бородатый из нас, он умеет готовить баранину 33 разными способами, изучает способы готовки разных стран мира, и открыл на даче настоящий бар для своих. Аня — самая красивая из нас, она думает, что звезда Instagram, хочет попробовать всех животных мира, любит доширак и наряжаться.

При выборе этих функций меню блюда будут с соответствующими смайликами - брокколи вег и перец остр. Есть еще и другие маркеры: «Еще кое-что не ем» - в этом разделе я выбрал болгарский перец и лук, потому что, оппа! Блюда, в составе которых продукты, которые я указал в статусе «не ем» маркируются позеленевшим смайликом. Простой и гениальный подход с нотками юмора. Есть еще функции «У меня аллергия» и «Слежу за калориями», где можно указать количество употребляемых калорий в день и приложение будет контролировать ваши потребности. И, конечно же, можно подзаработать себе на скидку. Есть бонусная программа в стиле «приведи друга» и она тоже сама по себе интересная. Во первых, вы можете сами себе установить ваш личный промокод - он же и будет частью вашей гиперссылки. Пример - мой промокод - shaurmolog, а ссылка localkitchen. Можете установить приложение и вбить мой промокод или же пройти по ссылке и установить приложение, получив на ваш бонусный счет 500р. Есть интересная фишка в ссылке, а именно - если открыть ссылку в мобильном браузере, то можно увидеть любимое блюдо пригласившего вас человека. Об этом нигде не говорится, это лично мои наблюдения. С поддержкой тоже все замечательно. По ту сторону экрана сидит человек, который на френдли стилистике всегда поспешит вам на помощь с вашим вопросом во многих ситуациях, даже не связанных с приложением.

А еще у нас молодой коллектив, состоящий из неравнодушных единомышленников, с которыми классно не только на работе, но и вне ее. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе"

VK (бывшая Group) и «Сбер» намерены продать сервис доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг», пишет РБК со ссылкой на источники. Доставка еды и обедов «Кухня на районе», показать телефоны. Читать 127 отзывов, смотреть 17 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники.

Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»

Мы решили, что в каждом районе должна быть Кухня, которая будет привозить понятную и вкусную еду на каждый день. Кухня — это большой и сложный организм. У нас собственное производство, кухни в разных районах Москвы и Подмосковья, свои курьеры и хэд-офис. Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой. Сейчас Кухня работает только в Москве и некоторых районах Подмосковья, но у нас большие планы — скоро мы освободим от кухонной рутины и другие регионы.

При выборе фудшерингового партнера для нас было важно, чтобы фонд смог своевременно передать продукт нуждающимся.

Мы остались очень довольны результатом: «Русь» раздала все пиццы в день доставки. Все-таки это крупнейший банк еды в России, который помогает огромному числу людей — не только в Москве, но и по всей стране. Фудшеринг с его социальной и экологической составляющей — важная часть корпоративной культуры для «Кухни на районе». Фудшеринг согласуется со многими принципами, которые мы активно внедряем для того, чтобы сделать наш бизнес еще более социально ответственным. Ольга Касаткина Директор по маркетингу «Кухни на районе» Подписаться на новости Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных 17 апр 2024.

Контакты «Кухня на районе» заняла весь Ключ на Остоженке Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! Компания открыла штаб-квартиру в новом Ключе на Остоженке. Cамый известный проект формата dark-kitchen, привлекший в прошлом году инвестиции Сбера и Mail. Теперь в новом здании будет штаб-квартира «Кухни», а мы возьмём на себя управление и сервис всего офиса. Новый Ключ на Остоженке мы анонсировали в 2020 году и открыли в начале 2021. Это отдельное здание в самом сердце престижного района Москвы — на Остоженке, «Золотой миле».

Его целевой аудиторией станут жители мегаполисов в возрасте от 20 до 35 лет, которые часто готовят блюда сами. Весь контент в журнале будет разделе на шесть рубрик: «Как выбрать», «Как приготовить», «Как начать», «Как в будущем», «Как у других» и «Как-то так». Издателем проекта стала Наталия Грибуля. Раньше она была редактором журнала «Афиша-Еда».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий