Рейтинг компании ДоДо Пицца составлен на основе 6 отзывов. 2. Александр: Я работал курьером в Додо Пицца всего несколько недель, потому что меня ограничивало отсутствие машины. Все положительные отзывы пишет отдел рекламы и маркетинга компании «Додо Пицца Россия». Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Додо Пицца: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Читайте отзывы о Додо Пицца
ОБМАН НА ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Екатерина 1 мин 11 сек назад Заказала я заказ 06.06.2022 оформила и оплатила его, потом увидела, что не правильно. Отзывы о работе в компании ООО "Пицца Венчур";dodo pizza. Отзыв сотрудника Anon о компании Додо Пицца. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Додо Пицца: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Всем привет) Хочу рассказать немного о работе в додо-пицца, постараюсь вкратце написать обо всех плюсах и минусах этой работы.
Как стать пешим курьером в ДоДо?
Это сделано в рекомендательном формате — мы рассказываем о своем опыте, но франчайзи сам решает, что ему делать. Чтобы набрать сотрудников в новую пиццерию, за 2—3 месяца до открытия запускают рекламу. Это особенно актуально в городах, где про Додо Пиццу никто не слышал. Реклама ведет на лендинг, где потенциальные кандидаты заполняют небольшую анкету и оставляют свои контакты. Задача рекламы — получить контакт кандидата, чтобы вести диалог дальше. Заполненные анкеты попадают в DodoIS, в раздел «Работа с сотрудниками». После чего руководитель отдела или локальный HR-менеджер созванивается с кандидатами и приглашает на собеседования. В корпоративной розничной сети Додо Пиццы есть HR-менеджер, который обрабатывает анкеты, но на собеседования он отправляет уже к управляющему. Количество людей, которых надо нанять для открытия пиццерии, зависит от многих факторов: в каком городе открывается пиццерия, в каком районе, какая планируется выручка, будет ли только доставка или доставка и ресторан.
В среднем это 10 человек: 5 на кухню и 5 курьеров. Карьерная лестница в пиццериях выглядит так: сотрудник, который приходит работать на кухню, начинает с должности стажера. Дальше он становится пиццамейкером или кассиром. Потом — универсалом, тем, кто может работать на любом месте в зависимости от потребности. Следующая должность — инструктор, тот, кто обучает новых стажеров.
К сожалению, темная сторона человеческой природы это зависть к чужому успеху, но этот успех не достается просто так. Его создают с помощью упорного труда люди - наша Команда. Я создал эту компанию в начале 2011 года в небольшом городе Сыктывкар. Сегодня на 1 июня 2014 года в нашей сети работает 18 пиццерий в 15 городах России. Мы создали этот бизнес с нуля. Я вместе с первыми сотрудниками, большинство из которых работают сейчас в компании, начинал с работы на кухне - мыл полы и посуду, выпекал и доставлял пиццу. Эта компания построена на труде. У нас не самая легкая работа, но это работа равных возможностей. У нас единые требования для всех. У нас нет плохой, "грязной" работы. Посуду и пол может вполне помыть директор.
У нас в этом плане проще, к сотрудникам лояльно относятся, за это и ценим начальство. И зарплата всегда без задержек. Занимаю должность менеджер смены. Иногда бывают тяжелые дни, иногда простые. У меня вопрос к нашим коллегам. Подскажите, как вы поступаете с самыми скандальными клиентами? Люди иногда настолько хамят, я просто не знаю, как поступать.
Также сегодня была пара косяков в приготовлении. Первый — я сделал «Жар-баран» вместо «Додо» забрал себе на обед, но осилил только половину, а выносить с собой нельзя. Хотя, это был не мой косяк, а другого пиццамейкера со сложным характером и судьбой, которая сказала мне не то название. Я сначала стал оправдываться, но потом понял, что зря. В итоге, со списанием пиццы на меня спорить не стал. Второй — мой косяк по незнанию: положил один соус вместо другого. После этого мне объяснили, как определять, какой соус класть. Ещё меня назначили ответственным за чистоту. Надо было проверить и сделать всё по чек-листу. И я наконец-то узнал предназначение и порядок некоторых предметов. Например, оказалось, что у каждой вещи на мойке есть своё место для сушки. А потом они должны перемещаться на свои места на специальных полках! Я этого не знал и не видел такого порядка в предыдущие дни. Кажется, менеджер оценил раскладку «по полочкам», когда проверял мою работу. Даже симпатичней стало выглядеть — есть у порядка своя красота! Заходила пара знакомых в течение дня. Необычное ощущение видеть их по ту сторону прилавка. День пятый Чудо-день, когда я наконец-то начал готовить с самого утра. Точнее, с самого начала рабочего дня, так как смена была с 12:00 до 20:00. Завтра ещё позже: с 16:00 до 24:00, чтобы посмотреть, как закрывается пиццерия. Другие смены я уже опробовал. Сегодня мне заменили бейджик на «Пиццамейкер», чтобы не пугать клиентов непонятным словом «Кандидат». День у меня был посвящён сдаче нормативов. Завтра постараюсь сфоткать и выложить мою бумагу с чек-листом. По итогам дня там осталось только несколько пунктов, связанных с приготовлением пиццы, которым я меньше всего занимался эти дни. Оно требует больше практики, чем неделя, для новичков в поварском деле. Пиццамейкер Денис обучал меня сегодня оставшимся тонкостям, которые ещё не были мне знакомы, и принимал нормативы, которые я мог сдать например, правильно собрать додстер на скорость , попутно отмечая всё в чек-листе. И я много готовил. Точнее, начинял пиццы. Точно не помню, но думаю, что около 20 пицц сегодня были собраны моими руками. Научиться бы ещё тесто раскатывать, и можно было бы поставить точку в моём обучении. Но уже вряд ли успею. Тем более, завтрашняя смена обещает быть жаркой вечер субботы. Также сегодня у меня было невероятное чувство — теперь я не самый новенький в этом коллективе, так как вышел новый стажёр. Ему 30 и он юрист, которому надоело вкалывать за двадцатку на госслужбе. Вот дела… Мы с ним намыли сегодня вёдра, и уже я обучал его премудростям местного быта, как обучали меня всего 5 дней назад! Вообще, находясь здесь, я стал лучше понимать психологию рядового сотрудника. Заметил, что проще работать, когда много работы. Ты просто делаешь-делаешь-делаешь, и время летит незаметно. Особенно на линии начинения! Это как игра: приходит оповещение о новой пицце, ты должен отметить на планшете каждый этап приготовления пиццы, чтобы фиксировалось время. Система тебя подгоняет, если ты не укладываешься в нормативы начинить среднюю пиццу — две минуты, еще пять на печь — и через 7 минут она готова! Тесто-начинка-печка-упаковка, и так много раз. Если ты хороший пиццамейкер. Говорю же — как компьютерная стратегия с управлением ресурсами. Смена закончилась для меня на мойке. Опять печка. И опять химзащита. Снова вспоминал армию. День шестой Или день последний. Мой последний день в «Додо» в качестве стажёра-добровольца. И вот, что он принёс. Я пришёл, когда на кухне заканчивался первый послеобеденный пик заказов. Денис потом негодовал, как так: 3 работника на кухне — много заказов, 6 работников — мало. Смена началась как обычно — я переоделся и зашел за зелёную черту, обозначающую пищевую зону по-простому — кухню. Направился осматривать помещения попутно здороваясь с коллегами по-додовски кулачками, так как нельзя за руку , чтобы отметить для себя, что можно сделать: пополнить запасы ингредиентов, помыть посуду, прибраться на полу или пищевых поверхностях столах , встать на линию сборки пицц или закусок и т. Как раз за пару часов до моего прихода начался пик заказов, но я пришёл уже под конец, поэтому помощь на линии не понадобилась. Ну, ничего — нас ещё ждала пара пиков впереди. Хотя полного треша, как в прошлое воскресенье когда отдали много сертификатов за просрочку доставки пиццы , не произошло — благодаря большому количеству пиццамейкеров на смене и грамотному планированию выездов курьеров, сегодня мы расстались только с одним сертификатом. Поскольку сегодня было много стажёров — пиццы выходили не по стандарту с завидной регулярностью. В начале смены произошло историческое событие — в комнате отдыха сотрудников где все едят и переодеваются раздавили первого таракана. Был ли он первый — я не знаю, но это точно было из ряда вон выходящее событие! Управляющий очень из-за этого расстроился и распорядился вынести оттуда всю мебель и надраить комнату с дезинфекцией. Предположили, что его принёс кто-то из сотрудников, живущих в общагах ведь большинство работников — студенты. Ещё ко мне приходили друзья и фотографировали меня кто-то по моей просьбе, а кто-то по своей инициативе. А ещё я впервые раскатал большую пиццу для продажи в зале по кусочкам! Это была «Маррргарррита»! Получилось не идеально, но для первой пиццы на продажу было неплохо, как сказала мне инструктор это такая должность. Сегодня мне сказали, что зарплата у меня всё-таки будет мы об этом раньше не говорили — во вторник пойду за расчётом. Хочу ребятам принести небольшие памятные подарочки. В целом, те, с кем мне здесь довелось работать на сменах — классные ребята, мы даже немного привязались друг к другу за это время. Было немного грустно расставаться. Дима показал мне сегодня, как работает « Додо ИС ». К сожалению, там везде внутренняя информация, поэтому фотографий продемонстрировать не могу. Скажу одно: на поверку она оказалась не настолько сложная технологически, как я предполагал мы такие системы делаем в Oneway , но продуманная и достаточно удобная. А главное — она везде, прямо как «Скайнет»: в планшетах, компьютерах, на экранах и в колонках, говорит с тобой… За пару часов до закрытия ажиотаж спал, и мы начали потихоньку наводить порядок. Ближе к закрытию начали чистить вообще ВСЁ. Продолжалось это в совокупности часа полтора, закончили мы около часа ночи. Мне, по традиции, досталась мойка с посудой и горой лексанов пластиковая тара для ингредиентов и поддонов для плюшек тесто-основа для пицц. Работы было так много, что даже инструктор пришла мне помогать, когда остальные места были уже вычищены. С целью предотвращения воровства и торговли «налево» пиццы даже обеды запрещено уносить с собой.
Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
Улучшить можно обучение ипроцесс вхождения стажёра вдолжность. Краснодар Соотношение затраченных часов на работу и их оплата в принципе достойные. Обычная работа курьером, не требующая каких-то специальных навыков и умственных способностей. Убраться в курьерской - да без проблем. Вынести мусор - да пожалуйста. Проработать до полуночи, а на следующий день выйти с 8 утра - да легко. Не вижу ничего критичного. Механизм обслуживания курьеров - отлажен принтер, заявка, отвез, пикнулся и по новой. В один прекрасный день мне не составили график.
Звонил всю неделю лицу, отвечающему за это - трубку не берет, хотя в вацапе активен. Краснодар Свободный график Неправильно ставят смены курьерам. Краснодар Из плюсов - платят стабильно каждую неделю. Больше плюсов не вижу. Во первых с течением времени - снижают оплату.
Коллектив в большинстве своём замечательный! Возможность на собственной шкуре узнать как устроен мир денег и людей.
Работа затягивает на самом деле. Но подойдёт только для энергичных и амбициозных. Просроченные продукты не используются но качество не всегда хорошее , антисанитария отсутствует но тараканы из общаги прибегают Минусы Итак. Проработав там достаточно времени могу вам поведать весьма объективное мнение, а не только гневное разоблачение. Первый этап. Стажировка моя проходила во времена, когда ДОДО только набирал свои обороты ещё не было ресторана. У меня горели глаза от интереса.
Я действительно хотела работать в общественном питании. Как и все начала с оператора, затем мойка и параллельно холодный цех.. Сотрудников только начинали набирать, поэтому работы было много, а рук мало. Ставка мизерная, но на первое время меня это не заботило. Восьмичасового графика тогда ещё не было. Человек я ответственный и поэтому всегда всё доводила до конца. В результате мой первый месяц превратился в Работа-Сон практически без выходных.
И всё бы ничего.. Меня это сильно обидело.. НО не дело бросать всё в самом начале. Второй этап. Спустя три месяца работы, войдя во вкус такой жизни как типичный трудоголик стала понимать почему все работники ворчат, психуют и перемывают кости начальству. Несправедливое отношение к работникам в этом царстве для начальства благородное дело.
У нас из-за стажёров сегодня была целая полка некондиции которую потом переделывали за счёт пиццерии, разумеется.
Её обычно съедают на смене. В этот раз, по случаю моего триумфального завершения стажировки, мне разрешили взять несъеденный мной обед не было времени и желания опять обедать пиццей и ещё пару списанных позиций, а также шарики для детей. После 17-часовой смены у менеджера сутки через двое едут тусить в ночной клуб! Я сегодня специально взял машину, чтобы развести людей по домам, но оказалось, что «Додо» оплачивает вечерней смене такси. Поэтому я отвез только пару ребят в ночной клуб. Так вы познакомились с моими впечатлениями от работавДодо в одном лонгриде. Дальше я поделюсь полученным опытом, сделаю выводы и выложу фотки, которые помогут взглянуть на меня за работой со стороны.
А пока посмотрите то, что успел снять я. Бог сотворил мир за шесть дней. А на седьмой Он отдыхал. Пришло время и мне отдохнуть. Выводы Выводы коснулись нескольких сфер моей жизни. Поскольку эта история в том числе про меня лично, я опишу их все: обо мне, о процессах, о людях и о «Додо». Обо мне: Я не такой объективный, как думал.
Даже пройдя все ступени от секретаря до директора в Oneway, нельзя утверждать, что я знаю работу компании на всех уровнях одинаково хорошо. Во-первых, всё постоянно меняется. Во-вторых, я привыкаю к тому уровню, на котором нахожусь. В-третьих, детали стираются из памяти, а они часто сильно влияют на общую картину. Мне нужно лучше расставлять приоритеты по времени и задачам. Работа в жёстких рамках помогла навести порядок в голове. Теперь мне привычнее отсекать всё лишнее и концентрироваться на том, что важно прямо сейчас.
Например, закрыть постоянно отвлекающие мессенджеры и писать этот текст. Жизненно важно выходить время от времени из зоны комфорта. Я бы даже сказал, что это моя обязанность как управленца. Привыкнув к жизни в одном размеренном ритме, можно перестать успевать за этой самой жизнью. А она на месте не стоит! Хочешь жить — двигайся вперёд! Это трудно и больно, но жизненно необходимо!
Ты либо развиваешься и побеждаешь, либо деградируешь и оказываешься на обочине. Мне нужно развиваться. Широкий опыт позволяет более широко взглянуть на любую ситуацию. Но он не позволяет сделать это более глубоко. О процессах: Эффективность достигается за счёт чётко спланированных процессов. Чем понятнее и точнее они описаны и применяются — тем выше эффективность работы. Хорошие процессы вытянут работу даже плохой команды.
И наоборот, даже хорошая команда не вытянет работу с плохими процессами. Даже хорошие процессы нуждаются в хорошем менеджменте. Без качественных управленцев — никуда. Процессы правильно внедряются и исполняются только при постоянном контроле. Развитие современной компании немыслимо без разумной автоматизации кстати, «Додо ИС» чем-то похожа на « Битрикс24 », которым мы сами активно пользуемся и внедряем клиентам. Сбор и анализ правильных метрик — ключ к своевременным изменениям см. О людях: Большинство людей не хотят работать.
Они ленятся, думают не о работе, а о личных делах и ищут способы уклониться от исполнения своих обязанностей, особенно тех, которые им нравятся меньше всего. Но есть те, которые делают свою работу исправно. Со временем они становятся ключевыми сотрудниками. Подчинённые традиционно недовольны руководителями. Это общечеловеческая проблема, которая присутствует в любой компании, каким бы адекватным ни было её руководство. Люди всегда найдут, к чему придраться и кого обвинить в своих проблемах. Люди всегда хотят больше денег.
И неважно, адекватно выполняемой работе их желание или нет. Не платите им мало или много. Платите им достаточно, чтобы они думали не о деньгах, а о своей работе. Одну из ключевых ролей в стабильной работе компании играет команда — костяк, ядро коллектива. Если она есть и сбалансирована в ролях — компания, как ледокол, будет идти вперед через любые преграды. Если с ней что-то не так или её вообще нет — компанию будет постоянно трясти из-за кадровой текучки. Делайте ключевых сотрудников лояльными вашей компании и поднимайте им зарплаты, чтобы удерживать на своих местах.
Открытость, системность и прозрачность работы компании в решениях, цифрах, перспективах — огромный плюс для коллектива. Непонятность сразу порождает домыслы и нездоровую атмосферу. Понятность даёт лёгкость и свободу — когда не нужно ничего скрывать, ты можешь быть самим собой и действовать открыто. Когда над людьми не довлеет опасность наказания за ошибку, они начинают принимать самостоятельные решения, не боятся экспериментировать и могут работать гораздо эффективнее, чем когда приходится думать о том, как бы не ошибиться. Это позволяет поддерживать хорошую, здоровую атмосферу непринужденной работы и общения в коллективе. Гораздо проще работать, когда можно друг другу доверять. Уберите противоречащие интересы, сконцентрируйте людей на одной цели — и синергия не заставить себя долго ждать.
О «Додо»: Не надо никого идеализировать. У них много внутренних проблем. Как и у всех. Про «Додо» скажу по-другому: «Я там работал, и ещё больше убедился, что есть нужно только это». Все пиццерии «Додо» разные, хотя и работают по одной системе. В конкретной пиццерии я увидел проблему отсутствия грамотного менеджмента. Отсюда растут корни всех остальных проблем.
Опять же, не знаю, как в других пиццериях, но на моём месте работы не было команды, зато была большая текучка и проблема с кадрами. Решение этого вопроса поможет решить многие другие. Возможно, 3 и 4 пункт связаны с недавней сменой управляющего — может быть, новый управляющий еще не успел всё наладить. Я не смотрел на этот вопрос с управленческой точки зрения, делюсь только тем, что увидел как стажёр. Они действительно акцентируют внимание на поддержании чистоты. Они действительно используют только лучшие продукты. Они действительно следят за качеством продукта и стремятся сделать его лучшим!
Я увидел за эту неделю удивительную заботу о клиенте. Даже когда можно было этого не делать. Они правда очень системные.
Немного об обязанностях, о которых вам сначала не расскажут. Будучи пиццамейкером вы вынуждены стоять на мойке и мыть горы посуды и мыть туалет. Стояв на мойке, вы можете мыть посуду до часу ночи, когда смена заканчивается в 11:30. Конечно, за дополнительное время вам никто не заплатит. Работники чаще всего освобождаются позже, чем закроется смена. Теперь конкретно об управляющей. Работая с ней, ты передвигаешься на работе, как по минному полю, истиричное и гневное поведение, оскорбление и унижение сотрудников, полное отсутствие понимания и уважения.
Контакт-центр Додо пицца
Как обычно, на стажировке, мне и другим соискателям рассказали ближайшие планы на стажировку. Потом становишься кандидатом за 90 в час на 2 недели и если ты совсем не уважаешь себя, мазохист и любишь унижения, то тебе повезет получать занебесные 120 рублей в час, будучи пиццамейкером. Ну вообщем началось все с собеседования, с виду неплохое заведение, позитивный куратор который проводил собеседование и рассказывал про свою карьеру в этом заведении, так сказать проникся в иллюзию того, что попал на удачную вакансию.. На повышенной морали пошел на свою первую смену, думая что вот сейчас наконец поработаю и получу от этого удовольтвие, но уже пройдя в узкий коридор, где толпились куча курьеров и все были на каком то кипише, немного начал нервничать. Минут 20 ждал пока на меня обратят внимание, мол стажер все таки пришел на первый день, он же не знает куда идти и что делать. В итоге подошел к какой то женщине что стояла за стойкой, говорит жди.
Доставлял пиццу в Москве в Зюзино из Додо Пиццы на ул. Что могу сказать? Чувствовал себя в безопасности. Меры предосторожности: маска, перчатки, санитайзер. Людей на улице нет. Дороги свободные. Подъезды пустые.
Что я подразумеваю под понятием «очень тяжелый рабочий день»? Сейчас поясню. Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору! Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия.
Его создают с помощью упорного труда люди - наша Команда. Я создал эту компанию в начале 2011 года в небольшом городе Сыктывкар. Сегодня на 1 июня 2014 года в нашей сети работает 18 пиццерий в 15 городах России. Мы создали этот бизнес с нуля. Я вместе с первыми сотрудниками, большинство из которых работают сейчас в компании, начинал с работы на кухне - мыл полы и посуду, выпекал и доставлял пиццу. Эта компания построена на труде. У нас не самая легкая работа, но это работа равных возможностей. У нас единые требования для всех. У нас нет плохой, "грязной" работы. Посуду и пол может вполне помыть директор. Мы с уважением относимся ко всем сотрудникам и позициям.
Додо Пицца - отзывы сотрудников
Кассир, Текущий сотрудник 6 июня 2022 Достоинства Работаю с 2013 года. Через 3 месяца мне предложили поработать на кассе. Коллектив хороший потому что здесь открытые отношения. Зарплата вовремя,белая. И ещё раз повторю я нигде не встречала такого отношения к сотрудникам со стороны начальства это редкость. Пробуйте работать,не понравится значит не ваше. Всем удачи Недостатки Работа тяжелая физически,а ночные смены это вообще убийственно.
С большинством отзывов про эту кантору согласен полностью. Курьеров там достаточно много, большая половина как я понял сами новички. Что бы получить заказы надо стоять в очереди из курьеров.
Ждать иногда приходится по полтора часа один заказ. За это время какие то копейки капают. Примерно половину рабочего времени сидишь практически за бесплатно.
На смену выпускают много курьров потому что бывает пик заказов на пару часов, но основное время делать совершенно нечего, соответственно зарплата не идет. Кто не брезгливый в этом мусоре выброшенную пиццу или другое подъедает. Оплата совершенно не соответствует стоимости бензина.
Еще и приходится сотрудников развозить по домам и из дома. Текучка кадров бешеная. Зарплата маленькая, штрафы за разговор с клиентом не по стандарту и что бы меньше платить курьеру специально из за одного забытого слова штрафуют.
Очень плохо что руководству важнее деньги, а не сотрудник который помогает ему их заработать. Если вам предложили поработать в этой компании — вы только потеряете время и ничего не заработаете. Пусть свою продукцию сами управляющие вместе с директором возят.
И едят свою не известно какого качества еду. Многие кстати жалуются что качество ниже среднего. Сказал что не с такой он познакомился.
Если ты постоянно торчишь на работе то выходи замуж за свою работу. А что я могу поделать? В смену выходит на 1-2 человека меньше, приходится оставаться.
Пашу за себя и за дядю. Что бы хоть немного заработать беру больше смен. Нынешнее начальство только мелит языками, улучшений никаких.
Как я сразу не поняла что этим может закончится.
Хочешь покурить? Жди конца смены По этому поводу задавали вопрос Овчинникову. Он ответил, что это блажь франчайзи. Пришёл ты в персоналку, на обед, а в кулере нет воды? Жри в сухомятку, ибо сбегать в магазин, даже во время обеденного перерыва нельзя. Либо можно сказать менеджеру, чтобы он попросил курьера сходить за водой. А ты, в это время, жри в сухомятку потом запьёшь , либо жди пока принесут воду обед остынет, но зато с водичкой Если ты слишком часто бегаешь на водопой или в туалет, то могут погрозить пальчиком. Штрафы и премии А их нет, ни штрафов, ни премий.
Официальная политика Додо: мы не штрафуем сотрудников помним про мат. В каждой пиццерии можно увидеть стенд с фотографиями сотрудников месяца, но как правило они висят потому что так сказали в УК. УК рекомендует делать сотрудникам надбавки за стаж, но это просто рекомендация, не обязательная к исполнению. А зачем платить больше, если можно не платить. В рекомендациях УК сказано, что материальное вознаграждение никак не влияет на работу сотрудников они же за идею работают, а не за деньги, да и кормят их в пиццерии. В качестве поощрения предлагается подарить фирменную футболку или кепку простите, снэпбэк Курьер Да-да, сотрудник кухни может побыть ещё и курьером, конечно же бесплатно если чаевые не дадут. И да, это вполне легальный повод заскочить в магазин. Все курьеры работают в Додо неофициально. Ни разу не видел официально оформленного курьера.
Заметки с rabotavdodo. Эта плашка раздражает всех сотрудников. И будет она выскакивать при каждом обновлении страницы, пока не поставишь оценку ну или не уберёшь блокировщиком рекламы. Оценки и комментарии конечно же ни на что не влияют. Но если вы не можете стоять на линии и делать пиццы 8 часов без остановки, то вы нам не подходите. В принципе так оно и есть. В Додо Краснодар работает общеизвестная схема: 1.
Заказы готовятся "вечность". А потом приходится гробить машину, чтобы успеть. А с тебя ещё и спросят чего это ты опоздал. Понятия "кухня не справляется" в пиццерии нет. Есть всегда рабочая отговорка, что курьеров не хватает.
Как стать пешим курьером в ДоДо?
Недостатки работы курьером в Додо. Сколько зарабатывают курьеры в Додо, зависит от нескольких факторов. Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Отзывы о работе в компании ООО "Пицца Венчур";dodo pizza.
Додо Пицца - отзыв пользователя Водитель-курьер о работе в компании
Отзыв сотрудника Anon о компании Додо Пицца. Додо Пицца — это место, где каждый может найти свое призвание, получить уникальный опыт и знания, построить карьеру и добиться успеха. Dodo pizza – отстой, и это ещё мягко сказано. Негативный отзыв о Додо пицца (Тольятти мира 71). Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Додо Пицца: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.