Но в последние годы обнаружен удивительный теоретический феномен: по Ньютону, столкновение и слияние двух чёрных дыр разной массы должно приводить к образованию итоговой дыры, покоящейся в центре масс. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020.
Русский язык Пробный вариант 3 ЕГЭ 2024
егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Полный разбор всех заданий тренировочной работы по русскому языку для 11 класса №4 от 13 февраля 2024 года. Варианты РЯ2310501 и РЯ2310502 Статграда с ответами и критериями. поистине удивительное вещество. Шестигранные ветвистые снежинки. и ледяные "бокалы" и "пули" во внутренних горизонтах снежного покрова. Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. онлайн на сайте
Аргументы и факты в соцсетях
Презентация на тему вода. Уникальность воды химия. Необычные свойства воды. Ледяные цветы на льду. Ледяные цветы на озере. Нейросеть ледяные цветы. Кристаллы льда. Кристаллы льда сингония.
Кристаллы льда фото. Кристаллы льда пенопласт. Химическое соединение воды. Соединения воды в химии. Химические вещества в воде. Удивительное вещество вода сообщение. Вода самое удивительное создание природы проект.
Плотность воды воды. Объем воды и объем льда. Плотность жидкой воды. Горячий лед опыт. Бывает горячий лед. Свойства горячего льда. Оймяконский район зимой.
Оймякон Сэмэнэ. Вода это вещество. Информация о воде химия. Ледяной мир. Этот удивительный ледяной мир. Ледяной мир Энцелады. Картинки на тему лед - это удивительный мир.
Кусок льда для статуи. Хабаровск лёд кусок. На фотографии представлен кусок льда. Фото завораживающие дух. Торосы на финском заливе. Ледяные Торосы Охотского моря. Торосы в Сестрорецке.
Ледяные Торосы на Чекалинском мосту. Симметрия кристаллов льда. Фигурные Кристаллы. Триптих Кристаллы льда. Аппликация кристаллики льда. Морозная свежесть природа. Иней на льду.
Красивая морозная свежесть. Морозная свежесть гор. Богучанское водохранилище зимой замерзает. Байкал зима. Байкал зима снег. Иркутск Байкал зимой. Зимний Байкал девушка.
Вещи найденные подо льдом. Баня со льдом в химии.
Ответ: 134 22 Какие из высказываний противоречат содержанию текста? Укажите номера ответов. История о том, как 12-летний мальчик справлялся с непосильно тяжёлой для своего возраста и истощённого голодом организма работой, изобилует средствами выразительности. Ответ: 8913 Ответы и задания с варианта РУ2010502: 1 Человек меняет окружающую среду, и животным приходится как-то в этой изменённой среде выживать — очевидно, больше шансов выжить у того, кто более пластичен, то есть у того, кто сможет адаптироваться к новой еде или научиться как-то по-новому добывать свою прежнюю добычу. Ответ: 13 2 Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Запишите этот подчинительный союз.
Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем 3 предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Выпишите это слово.
Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Представители позднего классицизма были убежде 1 ы, что искусство предназначе 2 о для глуби 3 ого постижения человека и мироздания. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
Запишите номера этих предложений. Салтыкова-Щедрина в полной мере могут считаться одной из вершин творчества писателя. Вознесенского о любви звучат либо настроения трагической безысходности либо ликующие ноты счастья. Чехова прослеживается печальная и трагическая участь человека бездуховного.
Ответ: 17. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Облака 1 отражённые в воде 2 можно спутать со слегка розовеющими 3 островами 4 похожими на материки. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые.
Третьяковская галерея 1 как известно 2 названа в честь Павла Михайловича Третьякова — купца, употребившего своё богатство на пользу общества. Увлечённый живописью, он положил начало 3 поистине 4 замечательному собранию картин. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Знаменитое «огненное кольцо» 1 очертания 2 которого идут вдоль системы сейсмических поясов 3 представляет научный интерес для различных специалистов, занимающихся изучением Тихого океана.
Читать было невозможно 1 и 2 когда не спалось 3 я слушал окружающие ночные звуки и пытался представить 4 что скрывается за ними. Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера ответов. Соколов-Микитов из внимательного наблюдателя, как это часто бывает со старыми людьми, превратился в азартного охотника. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений 12—14 выпишите один фразеологизм.
Среди предложений 9—14 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью союза, форм слов и синонимов. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.
Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Солоухин — мастер художественного пейзажа. Проверьте, что каждый ответ записан в строке с номером соответствующего задания. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру -иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.
Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. П 36 тренировочных вариантов с ответами. Практический тренажёр заданий для подготовки к ЕГЭ. Скачать задания и ответы Неправильное построение предложения с причастным оборотом 1.
Улица замковых мастеров ведёт к уютной, мощённой площади серыми плитами. Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость. Вся точно прикрытая природа вуалью пряталась за прозрачную матовую дымку. Мать тревожилась за своего сына, уехавшем в город поступать в институт.
Одним из художников, применивший пленэрную живопись, был В. По прибытии на званый вечер гости сразу обратили внимание на развешанные картины по стенам дома. В ночной тишине слышался стук падавших яблок с веток на тесовую крышу дома. И сейчас метеорологи опираются на некоторые народные приметы, дающих довольно точный прогноз.
Изготовляемые часы кузнецами были плодом чрезвычайно утомительной ручной работы и стоили до такой степени дорого, что их могли приобретать только государственные учреждения, богатые монастыри и кафедральные соборы. Фруктоза — это природный аналог сахара, получаемая из ягод и фруктов. Прибывший состав на вторую платформу отправится через полчаса с четвёртого пути. Кемь является одним из самых старых городов России, расположенный на Белом море.
Среди сподвижников молодого царя, прежде хранившим верность своему повелителю, послышался возмущённый ропот. К достопримечательностям Курильской гряды, привлекающих туристов со всего света, прежде всего относятся вулканы. Учреждённая в 1930 году Морская арбитражная комиссия является третейским судом при Торгово-промышленной палате Российской Федерации, разрешающими споры в области грузового мореплавания. Одним из самостоятельных видов искусства, существующий с конца XV века, является графика.
За последним поворотом открылась широкая дорога, по которой шли впряжённые волы в большую гружёную арбу. В городе создана специальная комиссия по градостроительству, координирующему работу всех строительных фирм. Осенью отяжелевшие колосья пшеницы от созревших зёрен ждут того часа, когда появятся в поле комбайны. Тютчев написал первое стихотворение в одиннадцать лет, ставший крупнейшим представителем русской философской лирики.
Вооружённый комендант шпагой вошёл в дом и прямиком направился в нашу комнату. Основным источником энергии для всех живых существ, населяющим нашу планету, служит энергия Солнца. Отстранённая царевна Софья от власти была сослана в Новодевичий монастырь. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1.
Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. Прочитав книгу братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», мне кажется, что она будет интересна многим. Прочитав роман известного писателя, нас вдруг осенила мысль о подлинном источнике этой книги.
Получив математическую модель, учёными была составлена компьютерная программа. Сдав экзамен на степень бакалавра, у него закружилась голова от успеха. Изучая фольклор, композитором были созданы прекрасные лирические произведения. Заменив собой все прежние кредитные учреждения, был издан указ об основании Государственного банка.
Создавая веб-сайт, это кажется многим сложным. Оставшимся в живых русским матросам, не желая сдаваться, пришлось нелегко. Установив мировой рекорд высоты, сообщение о лётчике-испытателе Федотове прошло по всем каналам. Сообщив информацию о том, что немцы сконцентрировали на границе армию вторжения, было заявлено и об опасном положении дел на Дальнем Востоке.
Булгаков работал в Киевском военном госпитале. Решение А - 2. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом верно: "Когда я вспоминал события давних лет, мне было грустно".
Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово автор повести «Записки на манжетах». При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица как они-то помогают ЕМУ. Ответ: 29371 Бесплатный интенсив Задача 11 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Лермонтова «Герое нашего времени» показана судьба несчастного человека. Решение А - 9. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе "Известия" опубликовалИ.
Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: "Зная язык другого народа, легче усвоить обычаи этого народа. ПО завершениИ. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов не только устанавливет события...
Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в романе "ГероЙ нашего времени". Ответ: 93752 Бесплатный интенсив Задача 12 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Решение А - 4.
Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу "Когда охватываешь широкий круг вопросов, появляются новые интересные сведения о привычных вещах". Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в газете «Аргументы и факты». Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже примером, иллюстрирующИМ проблему.
Верно: оплатить что? Верно: гонял; не помышлял несоверш. Ответ: 48253 Бесплатный интенсив Задача 13 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу "Когда используешь одни и те же слова для выражения своих мыслей, получаются похожие друг на друга фразы". Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в пьесе "Вишневый сад". Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом изучил этот исторический факт и рассказал о нем.
Ответ: 93571 Бесплатный интенсив Задача 14 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Русский язык 11 класс. Практическая работа № 12. Пробный вариант ЕГЭ №2
В начале осенних каникул мы с классом ездили на экскурсию в Пушкинские горы. Хотя это и обязательная поездка все ждали её с нетерпением. Под конец четверти все только и говорили о ней и обсуждали, кто с кем будет ехать в автобусе и жить в гостинице. С начала всё шло просто замечательно. Несмотря на то, что мы выехали рано, было очень весело. Никто не скучал. Кто-то слушал музыку или играл в телефон, а кто-то просто общался с друзьями и делился предположениями на ближайшие два дня. Встретились с нашим экскурсоводом и отправились в Печорский монастырь. Нам рассказали много интересного как о монастыре, так и о его служителях и известных посетителях.
Показали также и основные достопримечательности. Следующий пункт нашей экскурсии был в Изборской крепости. Нам рассказали историю крепости, показали основные её укрепления и даже потайной ход. Нам предложили спуститься с нагорья к святым источникам. Когда дошли до них мы увидели неописуемой красоты пейзаж, украшенный довольно большим озером. В озере плавали белоснежные лебеди, которые придавали пейзажу некую романтичность. Проехав пару часов, мы достигли главной цели нашей поездки — Пушкинские горы. Сначала мы посетили село Тригорское.
Там в поместье семьи Керн нам рассказали о визитах Пушкина и о быте тех времён. Показали знаменитые баньку, ель-шатёр, дуб уединённый и солнечные часы из деревьев. Пейзаж был очень романтичный. Мы поняли, откуда Пушкин брал вдохновения на свои стихи. После Тригорского приехали в Михайловское. Посетили дом, где Пушкин жил, домик няни. Нам показали Остров уединения, аллею Керн и самые красивые места села. Мы узнали много интересного о жизни поэта в ссылке, о его творчестве в Михайловском и об истории села в целом.
Покинули Михайловское с неохотой. Уж очень было приятно ходить по этим живописным аллейкам и домикам. После Михайловского нас привезли к могиле А. Мы возложили цветы и послушали интересный рассказ экскурсовода о памятнике и историю захоронения Пушкина. Мы отправились домой переполненные впечатлениями от поездки. Каждый узнал много нового и интересного о Пушкине, местах, где он жил и знаменитых местах, находящихся неподалёку от Пскова. Отдых во время летних каникул. Экскурсия в Михайловское.
Усадебный парк и липовая аллея. Пора уезжать! Приветствую тебя, пустынный уголок; Приют спокойствия, трудов и вдохновенья… Утром мы въехали в Пушкинские горы, которые расположены в двухстах километрах на юг от Пскова. Пушкинские горы — это Тригорское, Петровское, Михайловское, Святогорский монастырь с могилой Пушкина. Не без трепета слушаю экскурсовода, захожу в дом и ощущаю себя рядом с Пушкиным, как будто и не отделяют нас два столетия. В маленькой гостиной чисто, просто и хорошо. Из нее две двери ведут в переднюю и на балкон. А вот и кабинет поэта.
Старинные вещи XIX века: мебель, дуэльные пистолеты, курительные трубки с чубуками. В кабинете личные вещи поэта. Слушая экскурсовода, узнаю, что хозяин дома любил бильярд, упражнялся в стрельбе. Быстро пробежало время. Пора уезжать. Все садились в автобус, а я никак не могла надышаться тем воздухом, который бодрил по утрам Пушкина. Проблема сохранения культурного наследия по тексту И. Исходный текст 1 Жители села Пушкинские Горы рассказывали волнующую легенду.
З Пламя добиралось уже до домика няни, и вот командир разогнал поджигателей и потушил пожар. ЗО Угольная пыль покрывает фундамент разрушенного дома. ЗЗ На всём лежала печать разрушения, видны были следы огня. Примерный круг проблем Проблема сохранения культурного наследия. Какое влияние оказывают военные потрясения, переломные моменты в истории страны на культурное наследие страны? Позиция автора Культурное наследие страны — это памятники литературы, архитектуры и других видов искусства, а также всё связанное с их творцами. Его необходимо беречь, потому что оно хранит в себе память поколений, является для людей неиссякаемым источником духовных сил и вдохновения. За сохранение культурного наследия своей страны отвечает каждый человек, и каждый может внести в его сохранение свой посильный вклад.
Военные потрясения, переломные моменты в истории страны наносят иногда непоправимый урон культурному наследию страны. Важно, чтобы в годы тяжёлых испытаний люди помнили о необходимости бережного отношения к памяти о людях, составивших славу страны, о важности сохранения памятников для будущих поколений. Творчество А. Пушкина сопровождает нас с ранних лет, и поэтому мы воспринимаем поэта как близкого, знакомого человека, с личностью и произведениями которого связаны самые светлые впечатления. Культурное наследие страны, прежде всего произведения искусства, культурные памятники, представляет собой вечные, непреходящие ценности, причастность к которым может ощутить каждый, кто принимал участие в их сохранении и восстановлении, кто знаком с творчеством классиков. Созидательная деятельность естественна и органична для человека и является его основной жизненной целью. Даже в периоды, когда исторические события сотрясают страну, люди не перестают созидать и сохранять созданное их предшественниками для будущих поколений. Вариант 1 Когда изменяются в стране политические и социальные взгляды, изменяется и архитектура.
Горько видеть, как уничтожаются памятники нашей истории. Памятники не просто сооружения они содержат в себе историю. Именно поэтому Иосиф Теодорович Будылин в своем тексте поднимает проблему сохранения памятников культурного наследия. Во время гражданской войны в нашей стране было уничтожено множество культурных памятников. Автор рассказывает о селе Михайловское, месте, где Пушкин провел лучшие годы. Многие места и объекты находили отражения в его произведениях. Но война разрушила их. Автор рассказывает, что дом поэта был разрушен и от него остался только фундамент.
Все дома в селе пострадали от рук человека. Единственное, что сохранилось от Михайловского — полуразрушенный домик няни поэта. Память — это основа культуры и нравственности.
Напишите номер этого предложения. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20—23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Лотман убедительно доказывает, что теоретические знания, воплощённые в жизнь, часто приводят к последствиям, за которые каждый учёный несёт личную ответственность.
Известно, что русский язык — один из самых сложных для изучения во всем мире. Он настолько непрост в освоении, что грамматические ошибки делают в нем даже те, для кого он родной. Чтобы поддерживать приемлемый уровень грамотности, зачастую приходится практиковаться, например читать или даже повторять отдельные правила.
Также на математику и физику разрешено брать линейку без приклеенных справочных материалов. На экзамен по химии каждому выдается таблица Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде и электрохимический ряд напряжений металлов. На ЕГЭ по литературе организаторы должны подготовить орфографические словари.
Право на остановку экзамена Если во время экзамена ученику стало плохо, он имеет право покинуть аудиторию. Ученика должны сопроводить к врачу и вызвать члена экзаменационной комиссии. Если ученик согласен досрочно завершить экзамен, то член комиссии и врач составляют протокол об этом. Пересдать экзамен можно будет в резервный день.
Русский язык 11 класс. Практическая работа № 12. Пробный вариант ЕГЭ №2
Watch the video Задание 8 ЕГЭ по русскому Часть 1 online with your friends. ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было. Ледяной – состоит изо льда (ледяная глыба), покрытый льдом (ледяной покров), холодный (ледяной ветер), в переносном смысле – презрительный, уничтожающий (ледяной взгляд). Нужно обладать поистине ЛЕДЯНЫМ спокойствием, чтобы уметь побеждать в любых.
Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024
Решение А - 9. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе "Известия" опубликовалИ. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: "Зная язык другого народа, легче усвоить обычаи этого народа. ПО завершениИ. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов не только устанавливет события... Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в романе "ГероЙ нашего времени". Ответ: 93752 Бесплатный интенсив Задача 12 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Решение А - 4. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу "Когда охватываешь широкий круг вопросов, появляются новые интересные сведения о привычных вещах".
Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в газете «Аргументы и факты». Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже примером, иллюстрирующИМ проблему. Верно: оплатить что? Верно: гонял; не помышлял несоверш. Ответ: 48253 Бесплатный интенсив Задача 13 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу "Когда используешь одни и те же слова для выражения своих мыслей, получаются похожие друг на друга фразы". Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в пьесе "Вишневый сад". Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом изучил этот исторический факт и рассказал о нем.
Ответ: 93571 Бесплатный интенсив Задача 14 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом верно: "Прочитав новый роман известного писателя, я захотел прочитать и его повести". При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица Игорь сказал, что хочЕТ... Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже многие из путешественников, бывавшИХ на Онеге. Однородные одной части речи - причастия принимающие участие в олимпиаде и прошедшие два тура. Ответ: 37529 Бесплатный интенсив Задача 15 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ницше отмечал, что всё, что его не уничтожает, делает его сильнее. Союз "что" лишний, потому что частица "ли" выступает в роли подчинительного союза Родители спросили меня, не хочу ли я поступать в вуз.
Рекомендации родителям ВПР. ВПР рекомендации психолога. Советы для подготовки к ВПР. Рассвет летом.
Природа рассвет. Лето вечер. Летний пейзаж. Спиши предложение.
Текст с выделенными словами. Общаться с ребенком. Карманный справочник. Сотни быстрых ответов.
ЕГЭ В Башкирии. ЕГЭ Башинформ. Проведение ЕГЭ. Школьники сдают ЕГЭ.
Чудесная природа. Цветы на рассвете. Красивый весенний закат. Полевые цветы.
График ВПР 2022. График ВПР В 2022 году. Расписание ВПР 8 класс 2022 год. ВПР 2022 расписание.
Вечерняя набережная Самара. Летняя вечерняя прогулка. Летний вечер в городе. Курапова е.
Берет Сенья 42-0 жемчуг 55. Климанов я. Доброго Тихого вечера. Добрый вечер с природой с пожеланиями.
Всем доброго и Тихого вечера. Открытки доброй ночи с пожеланиями мудрыми. Исследование суточного видимого движения солнца. Практические задания по астрономии.
Исследование суточного видимого движения солнца практическая работа. Практическая работа по астрономии. Стихи с метафорой и олицетворением. Стих с метафорами и эпитетами и олицетворениями.
Метафора олицетворение. Метафоры про природу. Продолжительность полярного дня и ночи. Полярный день и Полярная ночь.
Продолжительность полярного дня и полярной ночи. Полярные дни и ночи бывают на. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст и запишите ответ.
Прочитайте текст и выполните задания 6-14 запиши. Прочитайте текст и выполните задания 1-4. Тест по окружающему миру 2 класс. Тестовые задания по окружающему миру 2 класс.
Тест по окружающему миру 4 класс. Задания по окружающему миру 4 класс. Уходящая осень стихи. Стихи про осенний туман.
Тихое стихотворение про осень. Уходит осень стихи. Летний вечер. Вечер на берегу реки.
Тихий вечер. Вставь пропущенные буквы.
Грамматические ошибки обозначены цифрами, предложения — буквами. Грамматическая ошибка: А нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Б неправильное образование падежной формы имени существительного с предлогом В нарушение в построении предложения с однородными членами Г нарушение в построении сложного предложения Д нарушение связи между подлежащим и сказуемым Предложение: 1 Древний документ — самый надёжный носитель информации, который, словно благодаря волшебного ключа, отмыкает заветную дверь в прошлое.
З Всё. З5 Красотища — дух захватывает, плакать хочется, как красиво. З6 Вот я с утра пару минут полюбуюсь и на целый день заряд оптимизма получаю... З9 Главное — захотеть. Беляту 20. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста? Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов. Предложение 28 представляет собой описание человека. Предложения 19-22 содержат повествование. В предложениях 8-16 содержится повествование. В первом абзаце представлено повествование с элементами описания.
ГДЗ русский язык учебник 8 класс, Разумовская. Ответы на задания
Гумилёвым и С. Городецким, выступали против «заоблачной мистики» символистов и призывали вернуться к ясности и конкретности земных форм. Что вы в нём находите?.. Адамовича и В. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Из предложений 13—16 выпишите один фразеологизм.
В Институте географии был принят в отдел физической географии, которым в то время заведовал профессор Г. Рихтер, основоположник географического снеговедения. С того времени он всецело посвятил себя изучению снега и льда. В 1961 году, к тому времени уже совершив экспедицию в Арктику и Антарктику, защитил кандидатскую диссертацию, которая в том же году была опубликована в виде большой монографии «Снежный покров Антарктиды и его роль в современном оледенении материка». Когда в конце 50-х гг. Котляков стал одним из первых его сотрудников. Уже в 1959 году Авсюк назначил его учёным секретарём отдела, затем заместителем заведующего, а в 1968 году передал заведование отделом должность заведующего отдела гляциологии Института географии АН СССР занимал до 1985 года. В 1967 году защитил докторскую диссертацию по теме «Снежный покров земного шара и питание ледников», в которой фактически впервые проводил исследование на стыке снеговедения и ледниковедения. В 70-е годы сфера его исследований ещё более расширилась.
Не использованные бланки были уничтожены в присутствии членов комиссии. Комната была не освещена, поэтому трудно было различать лица сидящих напротив людей. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Плете 1 ые из ивняка корзины были хорошо просуше 2 ы и сложе 3 ы в доме, недавно построе 4 ом из листве 5 ицы. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Это пейзаж, где серая осень 3 поистине 4 оживает. Картины художника Кипренского 1 величайший 2 дар импровизации 3 которого покорял и восхищал современников 4 продолжают волновать и сегодня. Я зачитался до того 1 что 2 когда услыхал звонок колокольчика на парадном крыльце 3 то не сразу понял 4 кто это звонит 5 и зачем.
Начальная температура калориметра с водой. Когда наступило тепловое равновесие, температура калориметра с водой стала равной. Определите первоначальную массу воды в калориметре.
Библиотека
- Лучшие репетиторы для сдачи ЕГЭ
- Русский язык 11 класс. Практическая работа № 12. Пробный вариант ЕГЭ №2
- Задача №21109: 15. Цыбулько-2024 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
- Задание №1980. Тип задания 8. ЕГЭ по русскому языку
- Том первый
- Библиотека
Все задания ВПР по русскому языку за 7 класс 2024 с ответами
Удивительная вода презентация. Бухта ая Байкал. Бухта ая Байкал зимой. Бухта Аяя зимой. Бухта ая лед. Расширение воды при замерзании опыт. При замерзании вода бутылки.
Волна айс. Антарктика Амазон. Frozen Waves. Байкал трек льда. Чудеса света ледяные. Обледеневшие красоты Байкала фото.
Путешествие к зимнему сердцу Байкала. Сердце на льду Байкала. Ледяные скульптуры на Ольхоне 2023. Ледяной бар Листвянка. Сурьмянистый сернокислый натрий Кристалл. Кристаллик ацетата натрия.
Кристаллы ацетата натрия. Ацетат натрия горячий лед. Горячий лед эксперимент. Ледяные руки. Опыты со льдом. Лед Nugget.
Химический лед. Живой лед. Цикл: живой лёд. Опыт лед легче воды. Лёд прозрачен опыт. Опыты со льдом для дошкольников.
Опыт со льдом и водой. Шоу с сухим льдом. Шоу с сухим льдом для детей. Сухой лед в лаборатории. Снег на поверхности. Кающиеся снега.
Ланго лед 20. Аэрогель применение. Вес аэрогеля. Аэрогель прочность. Плоские Кристаллы льда. Кристаллики льда.
Эскиз Кристалл лед. Жидкость антистресс сетка слизь. Торосы на Байкале. Байкальские тайны. Озеро Байкал лед. Лед Байкала 2022.
Большое Голоустное Байкал зимой пузырьки. Метановые пузырьки на Байкале. Ледяная книга.
Военные потрясения, переломные моменты в истории страны наносят иногда непоправимый урон культурному наследию страны. Важно, чтобы в годы тяжёлых испытаний люди помнили о необходимости бережного отношения к памяти о людях, составивших славу страны, о важности сохранения памятников для будущих поколений. Творчество А. Пушкина сопровождает нас с ранних лет, и поэтому мы воспринимаем поэта как близкого, знакомого человека, с личностью и произведениями которого связаны самые светлые впечатления. Культурное наследие страны, прежде всего произведения искусства, культурные памятники, представляет собой вечные, непреходящие ценности, причастность к которым может ощутить каждый, кто принимал участие в их сохранении и восстановлении, кто знаком с творчеством классиков. Созидательная деятельность естественна и органична для человека и является его основной жизненной целью. Даже в периоды, когда исторические события сотрясают страну, люди не перестают созидать и сохранять созданное их предшественниками для будущих поколений.
Вариант 1 Когда изменяются в стране политические и социальные взгляды, изменяется и архитектура. Горько видеть, как уничтожаются памятники нашей истории. Памятники не просто сооружения они содержат в себе историю. Именно поэтому Иосиф Теодорович Будылин в своем тексте поднимает проблему сохранения памятников культурного наследия. Во время гражданской войны в нашей стране было уничтожено множество культурных памятников. Автор рассказывает о селе Михайловское, месте, где Пушкин провел лучшие годы. Многие места и объекты находили отражения в его произведениях. Но война разрушила их. Автор рассказывает, что дом поэта был разрушен и от него остался только фундамент. Все дома в селе пострадали от рук человека.
Единственное, что сохранилось от Михайловского — полуразрушенный домик няни поэта. Память — это основа культуры и нравственности. Только настоящий патриот своей страны не останется равнодушным к исторической памяти. Также автор повествует о том, что вскоре военными дом был отреставрирован и для всех это стало большим праздником. Сохранить память о своей стране, предках, великих людей и передать воспоминания о них потомкам — наша обязанность. Таким образом, рассмотрев два примера, мы убедились, что эта проблема очень актуальна и в нынешнее время и касается каждого человека. Ведь культурные ценности должны сохранять все люди. Будылин считает, что культурное наследие страны нужно беречь, потому что оно хранит в себе память поколений и является для людей источником духовных сил. Каждый человек в своей стране отвечает за сохранения культурного наследия. Я согласен с позицией автора.
Я думаю, что новое поколение не должно забывать свою историю. Долг каждого человека перед своей страной заключается в сохранении ее культурного наследия. Так, например, в романе И. Именно культура помогает человеку познать себя, она делает его нравственным и благородным. Таким образом, память о великих людях, о достойных подвигая должна сохраняться и передаваться молодому поколению. Люди должны знать своих героев. Вариант 2 Важно ли сохранить культурное наследие в современном мире? Именно этот вопрос возникает при чтении текста русского писателя В. Размышляя над проблемой сохранения культурного наследия, автор приводит в пример свою историю. Он вспоминает, как в середине двадцатых годов, на Тверсоком бульваре стояли памятник Пушкину и Страстный монастырь.
Писатель, привыкший видеть на том месте эти строения, болезненно ощущает их отсутствие. Также тяжело было принять исчезновение Водопьяного переулка со всеми домами, составляющими его. На этом же месте для рассказчика открылась площадь — пустота, с которой нелегко было смириться. Память о том времени разрушается, как старый город, заполняя его новыми архитектурными сооружениями. Таким образом, чтобы примеры взаимосвязаны, так как они помогают понять читателю насколько автору тяжело осознавать перестановку и уничтожение памятников, что таких же неповторимых творений больше не будет. Авторская позиция заключается в том, что с уничтожением памятников — уничтожается и наша память. Наступает пустота — непонятное, незнакомое пространство похожее на сон: все вокруг знакомо, но в то же время нет, и не знаешь куда идти и что делать, чтобы вернутся домой. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, сохраняя культурное наследие, мы помним и не забываем наше прошлое, чтобы вместо пустоты в человеке была память о наших предках, о истории того времени. В заключение хочется сказать, что памятники культуры несут огромную ценность для духовного развития человеческого общества.
Очень важно помнить, восхищаться и гордиться этими прекрасными памятниками, которые несут в себе бесценную историю своего времени. Вариант 3 В. Катаев — известный писатель, который затрагивает в произведениях важные темы, волнующие современное общество. В предложенном для анализа тексте автор ставит проблему сохранения культурного наследия. Чтобы привлечь внимание читателей, В. Писатель стремится показать читателю, что с исчезновением старой архитектуры город становится пустым и незнакомым. Позиция автора заключается в том, что необходимо сохранять наследие культуры, так как оно бесценно и хранит историю своего времени. Я абсолютно согласна с автором и считаю, что памятники культуры несут огромную ценность для духовного развития человеческого общества. Подтверждение этой мысли можно найти в произведении И. Евгений Базаров, говоря о перестройке России, пренебрежительно отзывается о произведениях искусства, считает их не значимыми для человека.
Автор даёт понять читателю, что герой ошибается. Действительно, только влюбившись, Базаров осознает, что его представления об искусстве были ложными. В одном из писем автор рассуждает о том, как важно сохранить исторические памятники культуры. Писатель говорит, что каждый из них хранит историю своей эпохи. Но, к сожалению, таких памятников осталось не так много, поэтому каждый человек должен не остаться в стороне, а должен принять участие в сохранении культурного наследия. В заключение хочется сказать, что памятники культуры занимают важное место в духовной жизни человека, поэтому он не может оставаться равнодушным по отношению к ним. Прочитайте текст и выполните задания 1-3. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска во втором 2 предложении текста. Запишите эту конструкцию. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом 1 предложении текста.
Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ЯСНЫЙ, -ая, -ое. Ясная мысль. Ясное изложение. Ясная заря. Ясные очертания гор. Ясное намерение. Ясные глаза. Ясное небо.
Континент, на котором невозможно нормально жить. Континент удаленный, холодный и таинственный. Неудивительно, что именно там регулярно обнаруживают интересные находки, которые не могут не удивлять.
Ответ 18 [свернуть] 4. Ответ 59 [свернуть] 5. Ответ 36 [свернуть] 6. Ответ 36 [свернуть] 7. Ответ 45 [свернуть] 8. Ответ 2467 [свернуть] 9. Ответ 346 [свернуть] 10. Ответ 35 [свернуть] 11. Ответ 35 [свернуть] 12. Ответ 36 [свернуть] 13. Ответ 69 [свернуть] 14.
Самостоятельно подберите подчинительный союз который должен стоять на месте пропуска во втором егэ
На экзамен по химии каждому выдается таблица Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде и электрохимический ряд напряжений металлов. На ЕГЭ по литературе организаторы должны подготовить орфографические словари. Судьба Михаила Ломоносова была поистине (не)обыкновенной! Фигуры из ИСКУССТВЕННОГО льда удивительно прозрачны и красивы. Главным характерным признаком этого мастера было его удивительная ПРАКТИЧЕСКАЯ смекалка. Вариант 8 ЕГЭ – 2021 евых, кий.