Высшая школа экономики, Москва, 2015. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет " Высшая школа. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Образовательный портал Высшей школы экономики. Система управления обучением LMS: обзор основных возможностей.
Зачётная книжка
Smart LMS приносит множество преимуществ и перспектив для студентов НИУ ВШЭ. •. Высшая школа экономики, Москва, 2015. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс Хсе спб. Search code, repositories, users, issues, pull requests LMS: Что это такое и почему вы должны её использовать.
Smart lms hse
Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» Руководитель направления инженерных школ VK Георгий Щелканов отметил, что этот формат наглядно показывает, насколько эффективным может быть взаимодействие университетов и бизнеса. Студенты мастерской по прикладному ИИ разработали технологию создания 3D-модели человека и систему распознавания лиц людей, морд животных и их подобия у любых объектов на видео. Другая команда мастерской исследовала возможности нейронных сетей для работы с текстами, в которых буквы, цифры или слова могут быть завуалированы символами. Участники мастерской по аппаратному обеспечению ИИ запустили популярные нейросетевые модели. Уверен, что в следующем году мы увидим еще более значимые результаты, а через два года — выпускников магистратуры ИМШ, готовых к решению самых сложных индустриальных кейсов», — подчеркнул он.
Курсы System Analysis Aston. Дашборд HSE. HSE система управления. Процесс мониторинга дашборды персональные данные.
Недостатки LMS фото. Смарт лмсkbr vfqyrhfan. Org structure. Learning and Development Center Organizational structure.
Data Governance Organizational structure. Training Center Organizational structure. ВШЭ презентация. Кузина ВШЭ.
LMS школа. Электронный дневник LMS. ЛМС дневник электронный. ХСЕ ру.
English site of HSE. Вики ХСЕ ру. LMS программа. Образовательные порталы для учителя.
LMS портал. IMS mai. LMS задачи. Результат задачи.
Forma LMS цель и задачи. Картинка ЛМС. Top LMS. Интерфейс ЛМС.
LMS платформа.
Координатор со стороны партнерского вуза в личном кабинете сможет увидеть сведения об успеваемости своих студентов. В конце курса обучающиеся сдадут экзамен и получат сертификат, а вуз-партнер — информацию по статистике обучения. Образовательный портал также выполняет функции витрины, откуда можно перейти к выбору учебных курсов и общеуниверситетских факультативов. Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок. В процессе разработки проект немного видоизменялся, но Haulmont удалось адаптировать его под реальные потребности ВШЭ и сделать маркетплейс удобным и простым для использования» Михаил Соломонов, директор по развитию Haulmont Результат Портал, на котором размещено более 60 сервисов, стал для студентов ВШЭ единой точкой доступа к образовательной среде и другим услугам университета.
Пользователями портала и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 тысяч человек: студенты ВШЭ, преподаватели, административный персонал, участники олимпиад. Еще одним успехом стало то, что проект выиграл премию Magic People Awards 2020 в номинации «Цифровая трансформация». Как результат — в запланированные сроки создан портал, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета и учитывает принятые в ВШЭ стандарты по разработке ПО. За счет единой системы авторизации обеспечен бесшовный переход в подключаемые сервисы. Удобная навигация помогает пользователям легко ориентироваться в цифровом пространстве ВШЭ», Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования ВШЭ Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы Обязательное поле.
Кампус высшей школы экономики. ВШЭ Coursera.
Значок ЛМС. Система управления обучением LMS. Внедрение LMS.
LMS платформы. Что относится к LMS-системам. Этапы внедрения LMS.
Внедрение корпоративной LMS. Результаты от внедрения LMS. Етуториум ЛМС.
Высшая школа экономики Мясницкая. Москва, ул Мясницкая, 11. Презентация на тему Высшая школа экономики.
Промежуточный тест.
HSE Learning Management System
Эта схема функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого, мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна: чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle.
В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.
Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.
Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения.
Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».
Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза.
Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным.
В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно.
Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.
В рамках соглашения в сентябре 2018 года на базе Московского института электроники и математики им.
По завершении церемонии подписания представитель Исследовательского центра Samsung Татьяна Волкова сделала доклад о перспективах развития промышленного Интернета вещей в России. Образовательный проект «IoT Академия Samsung» предоставляет учащимся ведущих технических вузов страны возможность бесплатно получить практические знания в востребованной сфере информационных технологий. Студенты, обучающиеся по программам магистратуры МИЭМ НИУ ВШЭ по направлениям подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная математика», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» смогут пройти годовой учебный курс, построенный на изучении реальных кейсов по внедрению Интернета вещей, и разработать собственные прототипы IoT-устройств.
Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.
Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее.
Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране.
Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности.
Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Цифровой блок НИУ ВШЭ. Новости. Новые возможности SmartLMS – обновление главной образовательной системы Вышки. С Высшей школой экономики МТС сотрудничает не первый год: компания организует практики для студентов, проводит курсовые проекты с использованием различных языков программирования. Smart LMS для преподавания — Teach for HSE / Преподаем в Вышке — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Значок высшей школы экономики. НИУ Высшая школа экономики logo. Допустимый процент плагиата в ВШЭ. Плагиат в ВШЭ последствия.
Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки
Главная» Новости» Вышка смарт лмс. Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть. Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ Не для школы, но для жизни мы учимся! С Высшей школой экономики МТС сотрудничает не первый год: компания организует практики для студентов, проводит курсовые проекты с использованием различных языков программирования. LMS Smart LMS Smart — online-система обучения, которая даёт различные.
For shorter instruction, follow these easy steps:
- Наши проекты
- Smart lms hse
- МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы
- Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ | WADLINE
- Смотрите также
- Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ |
НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус
В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.
Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
И это только одно из 15 мероприятий по защите данных. Портал в облаке или на вашем сервере Системы HSE — облачные решения, но при необходимости мы можем развернуть для вас систему на вашем сервере. Техническая и экспертная поддержка Наша команда поддержки оперативно ответит на интересующие вас вопросы. Мы регулярно проводим обучающие курсы и своевременно информируем о новых возможностях системы.
Бизнес-задача и ее решение Smart LMS является частью вышкинского учебного процесса уже давно, но о неудобстве, сложной и запутанной структуре и постоянных багах сервиса ходили целые легенды. Аскетичный и не ориентированный на пользователя интерфейс затруднял взаимодействие. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Но осталась еще одна проблема. Сервис Moodle постоянно обновляется и мы никак не могли предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. Поэтому мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. После решения проблемы с Moodle, мы приступили к разработке нового дизайна. Личный кабинет стал более нативным и простым. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления. Прелоудеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным.
Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299 т Проект реализован в строго оговоренные сроки. При реализации данного проекта был использован итеративный подход, позволивший, дорабатывая решения, поэтапно учитывать пожелания различных групп пользователей. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения.
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
Настройка и доработка под ваши требования По индивидуальным запросам наши эксперты настроют системы под ваши требования и дополнят новыми отчетами. Техническая сторона вопроса Гарантия безопасности данных Данные хранятся на серверах в России и находятся под надежной защитой благодаря внутренней системе резервного копирования. И это только одно из 15 мероприятий по защите данных. Портал в облаке или на вашем сервере Системы HSE — облачные решения, но при необходимости мы можем развернуть для вас систему на вашем сервере.
Вообще не в первый раз. Она предоставляет доступ к образовательным курсам, личной документации, оценкам и сервисам, обеспечивает связь между участниками учебного процесса: студентами, преподавателями, модераторами и администраторами. В общем, помогает и уменьшает бумажную волокиту. Звучит современно и круто. На практике же LMS выглядел бедненько и совсем не привлекательно.
О запутанной структуре и постоянных багах сервиса слагали легенды — есть даже комичное видео одного из вынужденных пользователей. Все студенты хотя бы несколько раз за время обучения были обязаны поработать с сервисом: отправить курсовые и письменные работы на проверку, записаться на межфакультетские курсы и пройти обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке новенького интерфейса. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала. Сервис постоянно расширяется и улучшается. Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор особо не изменился — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения.
Студенты плюются от неудобного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, предпочитая функциональность. Мы предлагали написать новый собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался. Сотрудники просто привыкли к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Так что мы начали работать с тем, что было. Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно. Нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle.
Такой подход удобен и создает позитивный и дружественный образ сервиса. Мы сделали все, чтобы данные из сервиса отображались максимально корректно и оперативно.
А детально продуманное и красочное визуальное оформление LMS сделало интерфейс более привлекательным, что, в свою очередь, значительно продвинет имидж университета в глазах студентов и станет дополнительным плюсом для абитуриентов при выборе НИУ ВШЭ. Выставлено в номинациях:.
Проект продлится до мая 2023 г. В рамках курсового проекта студенты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ «Компьютерные науки и анализ данных», «Прикладная математика и информатика» и « Программная инженерия » смогут написать микросервисы, настроив для них всю инфраструктуру и DevOps.
Также учащиеся изучат различные виды архитектурных диаграмм и развернут микросервисы на тестовых стендах. По итогам курсового проекта студенты получат группу репозиториев в GitLab с исходным кодом микросервисов, манифесты для развертывания микросервисов в Kubernetes, доску с виджетами в Grafana и архитектурные диаграммы. Во время вводной части курсового проекта МТС выдает студентам теоретическую базу материалов, на основе которых они разрабатывают проект.
НИУ ВШЭ и «Самолет» подготовят специалистов анализа данных в девелопменте
Smart LMS // Жизнь ШИЯ - YouTube | Smart LMS для преподавания — Teach for HSE / Преподаем в Вышке — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». |
Lms hse login | Дизайн кабинета разработан Школой дизайна НИУ ВШЭ. На рынке не представлены готовые решения для реализации комплексных личных кабинетов с развитыми возможностями интеграции, соответствующие потребностям НИУ ВШЭ. |
Smart LMS // Жизнь ШИЯ - YouTube | Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и один из крупнейших российских девелоперов «Самолет» открывают новую магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте». |
HSE Learning Management System – в Москве | ГК «Право» | Приостановка работы Smart LMS В связи с проведением обновления Moodle до версии 4, система SMARTLMS НИУ ВШЭ будет недоступна с 17 июля 2023 до 10 августа 2023 года. Авторизация в SMARTLMS во время обновления будет невозможна Поэтому стандартные. |
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для Вышки
МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы - CNews | Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс Хсе спб. Search code, repositories, users, issues, pull requests LMS: Что это такое и почему вы должны её использовать. |
Telegram: Contact @hse_live | Smart LMS (Learning Management System) — это многофункциональная образовательная платформа для студентов и сотрудников НИУ ВШЭ. |
Samsung заключила соглашение с НИУ ВШЭ об открытии «IoT Академии Samsung»
Кейсы Тэглайн: Proscom — Smart LMS | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). |
Смарт лмс ниу вшэ | Высшая школа экономики запустила новый кампус — "Вышка Онлайн". Это цифровое продолжение "классических" кампусов НИУ ВШЭ в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. |