Новости лучшие фильмы кинематографа за всю историю

Лучшие фильмы в истории кино. Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. За всю историю существования мирового кинематографа было создано множество фильмов – как хороших, так и плохих. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект.

Лучшие фильмы всех времен.

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы всех времен по версии издания Sight & Sound" в нашем онлайн-кинотеатре. 11 лучших фильмов в жанре «история» по версии Афиши-КП. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект. Лучшие фильмы по версии IMDb: «Американская история X» Кадр из фильма «Американская история X». Самые лучшие фильмы мира всех времен: Побег из Шоушенка (1994).

10 лучших фильмов за всю историю кино по версии 358 режиссёров

Однажды он получает сигнал бедствия от Сиф. На счастье, с ней не произошло ничего серьезного, но она сообщает о грозном враге, появившимся в мире. Горр обладает не дюжей силой и непревзойденным оружием.

Апрель 1912 года. Из портового города Саутхэмптон Англия отправляется в своё первое плавание самый большой в то время корабль — Титаник.

Он направляется в Америку, везя с собой на борту тысячи людских надежд и судеб, среди которых 17-летняя Роза Дьюитт Букэйтер, красивая и богатая девушка, задыхающаяся в лицемерном буржуазном мире своих родителей и бедный художник-самоучка Джек.

Однажды на его дом нападают бандиты, убивают его жену, а его оставляют калекой. Для того, чтобы отомстить, Грей решает установить в свое тело экспериментальный чип Stem, который восстановит его тело и даст невероятные боевые способности. Операция проходит успешно, но со временем герой начинает подозревать, что все произошедшие с ним несчастья были тщательно подстроены. Фото: Кадр из фильма «Апгрейд» - однозначно один из самых впечатляющий боевиков последних лет. Эта картина произвела настоящий фурор среди зрителей благодаря отличному экшену и мрачному сюжету с множеством неожиданных поворотов.

Она точно заслуживает вашего внимания. Миллионер из трущоб США, 2008. Жанр: драма, мелодрама. Кажется, что он первый, кто смог зайти так далеко. Однако неожиданно его арестовывает полиция по подозрению в мошенничестве. Комиссар не верит, что обычный мальчишка из ниоткуда может просто прийти на игру и выиграть ее.

Тогда Джамал начинает рассказывать служителю закона свою историю. Фото: Кадр из фильма Это удивительное кино смогло растрогать зрителей по всему миру. Если вы хотели посмотреть хорошее не клишированное доброе кино, то это именно то, что вам нужно. Облачный атлас США, 2012. Фото: Кадр из фильма «Облачный атлас» идеально подойдет тем, кто ищет в кино философию и глубокие смыслы. Авторы картины через множество разных эпох, персонажей и обстоятельств размышляют о человеке, любви и судьбе мира.

А дополнительным плюсом служит прекрасный звездный актерский состав. Игры разума США, 2001. Жанр: биографическая драма. Фото: Кадр из фильма «Игры разума» - бессмертная оскароносная классика. Это пронзительная история о человеке, который оказался перед выбором между манящим миром фантазий и скудной реальностью, в которой живут все дорогие ему люди. Социальная сеть США, 2010.

Фото: Кадр из фильма «Социальная сеть» — это не столько биографический фильм, сколько настоящий триллер о гении, который готов поступиться любым человеком ради воплощения в жизнь своей мечты. Его стоит добавить в свой список для просмотра дома хотя бы потому, что, помимо прочего, это еще и практическое пособие по идеальной режиссуре от одного из главных современных мастеров этого ремесла. Интерстеллар США, 2014. Жанр: научная фантастика, драма. В надежде спасти свою семью и все человечество астронавт Купер покидает родную планету в поисках нового дома для всей человеческой расы. Фото: Кадр из фильма Вряд ли на всей планете сыщется хоть один любитель кино, который не слышал бы об этом трогательном, масштабном космическом эпосе Кристофера Нолана.

Если вы по каким-то причинам еще не посмотрели «Интерстеллар», то настало время наверстать упущенное. Мстители: Финал США, 2019. Жанр: супергероика, боевик. Фото: Кадр из видео Если вы любите масштаб, супергероику и захватывающий сюжет, то «Мстители: Финал» точно вам подойдут. Ведь это не только грандиозное завершение многолетней истории вселенной Марвел, но и один из самых дорогих и одновременно самый кассовый фильм в истории. Душевная кухня Германия, 2009.

Жанр: комедия, мелодрама. Оценка Кинопоиска: 7. Внезапно в городе объявляется мошенник, который мечтает прибрать ресторан к своим рукам, чтобы превратить его в бордель. Но Зинос преисполняется решимости спасти свое дело: он объединяется со своим непутевым братом, нанимает лучшего повара и собирается превратить свою маленькую забегаловку в лучшее заведение в городе. Фото: Кадр из фильма Это в первую очередь очень гротескное, теплое, смешное кино о том, что, какой бы национальности мы ни были, все стремимся лишь к одному - простому человеческому счастью. А высокие зрительские рейтинги картины лишь доказывают, что «Душевная кухня» - отличный ответ на вопрос о том, что можно посмотреть дома, особенно если вы любите тонкие европейские комедии.

Тайна семи сестер Великобритания, 2017. Оценка Кинопоиска: 6. Однажды в семье Терренса рождается семь девочек-близняшек. По закону шесть из них подлежат уничтожению, но отец решает скрыть всех дочерей и растить их в тайне. Девочкам удается прожить много лет, скрываясь от властей, пока одна из них таинственно не исчезает.

Узнав, что в столице есть лекарство, способное помочь отцу, девочка отправляется в дорогу.

Но в городе ее похищает коварный Гурутай, и полуслепому Тэ-юлю снова приходится взяться за оружие ради спасения дочери.

100 величайших фильмов всех времен: выбор режиссеров 2022

Если вы повнимательнее приглядитесь к нашим статьям, мнениям и подходам, то увидите, насколько на нас повлияли эти картины. Не хочется впадать в патетику, но поп-культура просачивается во все наши чувства и открывает нам глаза на нас самих. Поэтому добавьте эту ссылку в закладки и отправьтесь в путешествие вместе с нами.

Но здесь они пошли дальше, стремясь внедрить человеку необходимую мысль, используя его сновидение. Причем используется технология, где люди погружаются в один и тот же сон. Фильм признают одним из лучших в жанре фантастики. Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком. Фильм про тонущий корабль увлек миллионы зрителей. Зрелищное инопланетное пересказание «Покахотнас» превратилось в самый кассовый фильм в истории. Ремейк французской комедии обернулся и отличным боевиком, и отличной комедией. Как это у него получается — одна из величайших тайн современности.

Но истоки этого величия были видны куда раньше. Еще в 84-м, продав права на франшизу за один доллар, Кэмерон снял дешевый, но оттого не менее а скорее более впечатляющий нуарный триллер про неутомимого убийцу из будущего. Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор. В сиквеле все то, к чему мы успели привыкнуть за первую часть, перевернулось с ног на голову. Терминатор-Арнольд теперь на стороне героев… и он больше не непобедим. На его фоне практически все боевики, вышедшие до него, и практически все, вышедшие в течение еще лет десяти, смотрелись убого. При невероятных темпах развития спецэффектов «Терминатор 2» в 1991 году смог показать такое, что отлично смотрится и сейчас, в 2017-м, и наверняка будет выглядеть впечатляюще еще много десятков лет. Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов. Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно. Но этим «Терминатор 2» не ограничивается.

Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров.

Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды.

Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем.

Однако все его предприятие становится под угрозу провала, когда ему в помощницы поступает симпатичная латиноамериканка.

Он даже и не подозревает, что за маской смазливой студентки-практикантки скрывается амбициозная журналистка, которая хочет сделать себе имя. Тем более что у ловкача-сводника есть свои профессиональные ноу-хау, которые он не хотел бы афишировать … Тройка лидеров.

Вместе с ними сердца зрителей завоевала комедия «Бриллиантовая рука», в которой Юрий Никулин сыграл скромного и немного наивного Семена Семеновича Горбункова. История о вечной любви в мелодраме «Титаник» помогла раскрыть великие таланты Леонардо ди Каприо и его партнерши по фильму Кейт Винслет. Одним из лидеров комедийного жанра остается картина «Один дома».

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

В дополнение к списку «100 лучших фильмов всех времен по версии критиков» журнал Sight & Sound каждые десять лет обновляет и рейтинг лучших фильмов по мнению режиссеров. Новинка российского исторического кино не может похвастаться высоким рейтингом, но любителям жанра фильм стоит посмотреть. Журнал Timeout (Нью-Йорк) опубликовал еще один список «лучших фильмов всех времен и народов». Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод.

Назван лучший фильм в истории кино: зачем смотреть эту картину

Отличных фильмов за всю историю кинематографа снято очень много. Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа. Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. Мы собрали 15 лучших фильмов премии: от абсурдной комедии про мультивселенные до мрачных военных драм и амбициозной анимации.

Лучшие фильмы за всю историию мирового кино

Лучшие фильмы — Самые интересные и популярные фильмы всех жанров — Топ 50 — рейтинг и оценки Фильм вторым в истории кинематографа получил пять «Оскаров» в самых престижных номинациях.
Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино Один из величайших фильмов XX века, настоящий шедевр немого кино, неизменно входящий во все различные рейтинги лучших картин всех времен и народов.
100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров Отличных фильмов за всю историю кинематографа снято очень много.
100 самых лучших фильмов за всю историю кинематографа) Профессора факультета киноведения Гарварда проделали неслабую работу и составили внушительный список самых важных и заметных фильмов, которые повлияли на всю историю мирового кино.
500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино Изучите наш рейтинг самых лучших картин за всю историю кино: редакция отобрала для вас сто лучших кинопроизведений.

Рейтинги фильмов

Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. Отличных фильмов за всю историю кинематографа снято очень много. Именно для людей, отдающих предпочтения, кассовым фильмам, и представлено сто самых кассовых фильма в истории мирового кинематографа на этом сайте. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. Фильм вторым в истории кинематографа получил пять «Оскаров» в самых престижных номинациях.

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа: список

Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади.

Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв.

Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер.

Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна.

А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика.

Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам.

Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества.

Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны.

На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить.

Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера.

Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз.

Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш.

Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко.

Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится.

Включены фильмы, которые были признаны в свое время — в том числе несколько получателей премии Оскар, а также культовые произведения или спящие хиты, которым потребовалось время, чтобы найти аудиторию. Например, американский драматический фильм 1994 года «Побег из Шоушенка» не был высоко оценен или популярен в кинотеатрах.

Вас поразят как глубокие мелодрамы, так и легкие, но мудрые комедии. Зрелищные боевики и захватывающие детективы. Ведь главное в фильме вовсе не жанр, а люди, которые его создали. На Tvigle.

Назван лучший фильм в истории кино: зачем смотреть эту картину

Все картины, получившие «Оскар» за лучший фильм Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века.
Лучшие фильмы — Самые интересные и популярные фильмы всех жанров — Топ 50 — рейтинг и оценки В дополнение к списку «100 лучших фильмов всех времен по версии критиков» журнал Sight & Sound каждые десять лет обновляет и рейтинг лучших фильмов по мнению режиссеров.
100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров «Путешествие на Луну» стало первым научно-фантастическим фильмом в истории кинематографа.
Лучшие фильмы за всю историию мирового кино В этом списке фильмов с высоким рейтингом вы найдете оценки действительно ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ за всё время.
Назван лучший фильм в истории кино: зачем смотреть эту картину | PSYCHOLOGIES 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.

24 самых значимых фильмa, навсегда изменивших кинематограф

Что касается художественной составляющей, то киноведы отмечают , что фильм как будто пробирается в голову Оппенгеймера: зритель смотрит на мир глазами гения с нестабильной психикой. Резкие вспышки света, сюрреалистичные образы, повествовательный хаос передают запутанное внутреннее состояние ученого. Кристофер Нолан никогда прежде не делал настолько человечное кино — и настолько безнадежно трагичное. На сегодняшний день фильм считается одним из главных претендентов на борьбу за премию "Оскар": эксперты прочат номинации не только Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему, но и самому режиссеру. Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент. Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств.

Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века. Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность. Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется. Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года.

Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями.

Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов.

Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос.

Есть ТОП 100 фильмов всех времен, которые должен посмотреть каждый, потому что они - лучшие в своем жанре. Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня. Здесь нет случайных картин - только те, что были тепло приняты критиками и зрителями.

Отчасти в том, что он не старался наполнить свой фильм вневременной философией, просто дав зрителям возможность изучать фантастический мир и делать свои выводы. Отчасти, конечно, в поднятых на новый уровень спецэффектах, которые он создавал на базе собственной компании ILM. Но как, как он до этого догадался? Ведь мог бы снять вестерн? И почему он пренепременно начал свою сагу с середины истории Люка Скайуокера? Не иначе, здесь вмешалась та самая Сила. Джексон в «Криминальном чтиве» Черная-черная, отчасти сюрреальная, комедия, похожая то ли на жутко неудачный день, то ли на захватывающий, но пугающий сон. Одна из лучших работ самого Квентина Тарантино. Но когда мультфильм добрался до экранов оказалось, что это компьютерная анимация, а не рисованная! И хотя тогда исполнению героев Pixar было очень далеко до сегодняшнего «Зверополиса», мультфильм «История игрушек» настолько полюбился и зрителям, и кинематографистам, что с этого момента решено было бросить большую часть сил на развитие CG-анимации, искать необычных героев и помещать их в такие же необычные истории, а также переключить внимание зрителей с песен в исполнении персонажей на яркий и запоминающийся саундтрек. Так что вот откуда растут ноги у тех же «Миньонов», бесчисленных «Ледниковых периодов» и т. Кстати, если бы «История игрушек» провалилась в прокате, Pixar был бы переформирован в компанию, занимающуюся совершенствованием и продажей компьютерных блоков. Такое условие было у Стива Джобса. Однако, с учетом того, что «Матрицу» можно отнести уже к фильмам 21 века за счет использованных в ней технологий съемок, визуальных эффектов тот же эффект «время пули», когда движущийся объект сильно замедляется и монтажа, то творение кинематографистов Вачовски не только в каком-то смысле обобщило все, что уже успели снять на тему взаимоотношений людей и машин. Картина, снятая студентами-кинематографистами, породила множество споров о том, насколько для хорошей страшилки вообще важны тщательно выстроенные декорации, правильный свет и актеры-знаменитости — ведь в этом фильме, который способен напугать любого, нет ничего из этого, все именно «натурально», как в жизни. Тщательно прячась за жанр мокьюментари псевдодокументалистики , «Ведьма из Блэр» сразу же входит в доверие зрителя, потому что весь фильм представлен просто как архивные записи пропавших без вести молодых людей, без единого намека на то, что все происходящее вымысел.

Но я очень понимал ее: так хочется сделать хоть что-то полезное на окраине своей жизни. И я сказал ей: — Давайте попробуем использовать ваши знания на пользу всем нам. Надо сказать, что эта прихожанка всю свою жизнь преподавала в С. Однажды, в одну из наших бесед, я, как бы между прочим, говорю: «Очень мне понравился последний фильм Никиты Михалкова. Вот был бы у меня его телефон, взял бы и позвонил и лично ему это сказал! И, достав мобильник, подслеповато щурясь, стала выбирать телефон из списка. Моя добрая собеседница горячо откликнулась. Потом произошло обострение болезни, и она еще более ослабела. Я соборовал ее. Недавно Надежда Николаевна так ее зовут появляется в храме, качаясь от слабости: «Мне очень хочется успеть хоть что-то написать. А пока вот…» И протягивает список. Такой список я даю своим студентам, но для вас немного расширила его. Я горячо поблагодарил Надежду Николаевну. А изучив список, тоже немного расширил его, добавив несколько тоже незаурядных, на мой взгляд, фильмов. В самом деле. Сейчас благодаря интернету практически все фильмы из списка доступны. На отпуске ли, во время болезни, на даче, смотри себе потихоньку и знакомься с лучшим, что было создано за 100 лет в мировом кино. Среди фильмов есть и те, которые могут вызвать недоумение, например советско-агитационные: «Ленин в Октябре»; «Ленин в 1918 году» и др. Ложная идеология, тем не менее, не уничтожает того замечательного, что вложено в этот фильм создателями: великолепная работа оператора, мастерство актеров, умение подать и раскрыть материал и прочее. Многие из фильмов идеологически нам совсем не подходят, потому что отстаивают не христианские ценности. Но я призываю смотреть фильмы вдумчиво и учиться делать правильные выводы. Увидев и раскусив, например, ложный нравственный посыл, который дает фильм, нам легче будет понять, почему мир пришел к тому состоянию, к которому пришел. Фильмы из списка за последние 100 лет были культурообразующим явлением. Не будучи знакомым с этим кино, не понять установок и идеалов современной культуры. А не поняв, не подобрать нам тех слов, которые заставят прислушаться современного человека и, может быть, остановят его на пути к гибели… Многое можно было бы сказать в отношении той пользы, которую этот список принесет думающему человеку. Впрочем, хватит. Просто поблагодарим Надежду Николаевну Правосудову, которая создала этот список, и помолимся о ее здравии. Александр Ханжонков, Василий Гончаров. Оборона Севастополя 2. Александр Ханжонков, Владислав. Прекрасная Люканида. Стрекоза и муравей. Ночь перед Рождеством 3. Евгений Бауэр. Сумерки женской души. Песнь торжествующей любви. Король Парижа 4. Юрий Желябужский. Царевич Алексей. Папиросница из Моссельпрома. Петр Чардынин. Молчи, грусть, молчи. У камина. Александр Санин. Поликушка 7. Яков Протазанов. Пиковая дама. Отец Сергий. Закройщик из Торжка. Праздник святого Йоргена. Бесприданница 8. Лев Кулешов. Необыкновенные приключения мистера Веста в стране большевиков. По закону. Великий утешитель 9. Сергей Эйзенштейн. Броненосец «Потемкин». Александр Невский. Иван Грозный. Viva Мексика. Всеволод Пудовкин. Конец Санкт-Петербурга. Потомок Чингиз-хана. Возвращение Василия Бортникова. Александр Довженко. Щорс 12. Дзига Вертов. Человек с киноаппаратом. Три песни о Ленине. Колыбельная 13. Чертово колесо. Новый Вавилон. Трилогия о Максиме: Юность Максима. Возвращение Максима. Выборгская сторона 14. Григорий Козинцев. Дон Кихот. Король Лир 15. Борис Барнет. Девушка с коробкой. Дом на Трубной. Подвиг разведчика 16. Абрам Роом. Третья Мещанская. Строгий юноша. Нашествие 17. Николай Экк. Путевка в жизнь. Груня Корнакова 18. Сергей Юткевич. Человек с ружьем с Ф. Ленин в Польше. Сюжет для небольшого рассказа 19. Братья Васильевы. Оборона Царицына 20. Александр Медведкин. Чудесница 21. Фридрих Эрмлер. Она защищает Родину. Перед судом истории 22. Михаил Ромм. Ленин в Октябре. Ленин в 1918 году. Обыкновенный фашизм 23. Сергей Герасимов. Семеро смелых. Тихий Дон. Любить человека 24. Иван Пырьев. Свинарка и пастух. Кубанские казаки. Братья Карамазовы 25. Григорий Александров. Веселые ребята. Весна 26. Михаил Калатозов. Соль Сванетии. Валерий Чкалов. Верные друзья. Летят журавли. Неотправленное письмо. Я — Куба. Красная палатка 27. Владимир Петров. Петр I. Сталинградская битва 28. Юрий Райзман. А если это любовь? Частная жизнь 29. Иосиф Хейфиц. Депутат Балтики с А. Дело Румянцева. Дама с собачкой. Единственная 30. Григорий Чухрай. Сорок первый. Баллада о солдате. Чистое небо. Трясина 31. Марлен Хуциев. Весна на Заречной улице с Ф. Мне 20 лет. Июльский дождь. Откровение 32. Василий Шукшин. Живет такой парень. Калина красная 33. Сергей Бондарчук. Судьба человека. Война и мир. Они сражались за Родину 34. Андрей Тарковский. Иваново детство. Андрей Рублев. Жертвоприношение 35. Глеб Панфилов. В огне брода нет.

Лучшие фильмы всех времён

250 лучших фильмов за всю историю кино В этом фильме прекрасно все – каждая история, каждый луч света, каждый звук (саундтрек – один из лучших за всю историю кино), каждый персонаж.
Лучшие фильмы 2023 года: топ фильмов, вышедших в 2023 году | Читайте на Эльдоблоге Многие сцены фильма стали знаковыми для истории кинематографа, в особенности сцена телефонного разговора с Анной.
Топ 100 фильмов которые должен посмотреть каждый - список лучших Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».
10 лучших фильмов за всю историю кино по версии 358 режиссёров Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод.
Историческое кино – 35 лучших фильмов последних лет В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий