Киностудия Pathe представила трейлер фильма "Три мушкетёра: Миледи" — сиквела вышедшего 5 апреля "Три мушкетёра: ДʼАртаньян". Как и первый фильм, «Три мушкетёра: Миледи» срежиссировал Мартен Бурбулон.
КиноКайф: «Три мушкетёра: Миледи»
«Три мушкетёра: Миледи» — второй фильм французской дилогии «Три мушкетера» режиссера Мартина Бурбулона. В Okko вышел второй фильм про трех мушкетеров с подзаголовком «Миледи». Ева Грин блистает в фильме «Три мушкетёра: Миледи». 8 февраля в российский прокат вышла «Миледи» — вторая часть французской дилогии «Три мушкетера». В отчаянном стремлении спасти ее молодой мушкетер вынужден объединить усилия с таинственной Миледи Винтер. Фэй Данауэй в роли Миледи ("Три мушкетёра", 1973) Фэй Данауэй в роли Миледи ("Три мушкетёра", 1973). Однако есть ещё одно, о чём в романе тоже сказано, хоть и вскользь: стремление обезопасить себя.
Миледи в мировом кино: кто лучшая?
Граф, увидев юную Анну де Бейль ей около шестнадцати , влюбляется в неё до такой степени, что решает жениться, несмотря на то, что она бесприданница, происхождение её не идёт ни в какое сравнение с его собственным, а о её прошлом ничего не известно. Обряд бракосочетания как следует со слов самого графа в разговоре с Миледи в гостинице «Красная голубятня» совершил мнимый брат невесты, который, судя по этому факту, соглашался даже передавать её другому мужчине. После свадьбы граф и графиня де ла Фер поселились в родовом замке, «брат»-священник остался в своём приходе. Однако, очевидно, жизнь после расставания с Миледи стала невыносима, он решил вернуться в Лилль и понести заслуженную кару. Возвращение приводит к оправданию и освобождению его брата-палача, а сам священник кончает с собой — вешается на решётке темницы. Брак Миледи с графом де ла Фер был недолгим.
Вскоре после свадьбы она сопровождала мужа на охоте, упала с лошади и потеряла сознание. Чтобы облегчить ей дыхание, граф разрезал платье и обнаружил клеймо: оно означало, что его супругой было содеяно тяжкое и позорное преступление. Граф де ла Фер собственноручно повесил жену на дереве, воспользовавшись феодальным правом вершить суд в своих владениях над всеми подвластными лицами. Повешение не привело к смерти: Миледи выжила и сумела скрыться. Граф де ла Фер решил отказаться от титула и имущества, способствовал распространению слухов о своей смерти, покинул Берри и отправился в Париж, где, сообщив подлинное имя лишь капитану де Тревилю, получил плащ королевского мушкетёра под именем «Атос».
Впоследствии выяснится, что чудом избежав смерти, она покинула Францию и обосновалась в Англии, где снова вышла замуж за знатного и богатого вельможу — лорда Винтера. Брак этот тоже был недолгим — лорд Винтер скончался от «странного заболевания»: предположительно был отравлен женой подозрение брата покойного. Поэтому это обвинение опять-таки необъективно. Неясно, родился ли мальчик до или после смерти лорда Винтера, однако он был признан его законным сыном Джон Френсис Винтер, принявший имя Мордаунт, будет обвинять родного дядю в том, что тот добился у короля лишения его титула и состояния. В «английский период» леди Винтер успела стать любовницей герцога Бекингема мотивом похищения подвесок королевы герцог называет «месть ревнивой женщины».
Обстоятельства прекращения романа с Бекингемом неизвестны. Возможно, разрыв был связан с тем, что тот воспылал страстью к Анне Австрийской. Однако платоническая любовь к королеве Франции вовсе не препятствовала плотским утехам: герцог довольно прозрачно намекает, каким образом Миледи «помирилась» с ним, чтобы получить доступ к подвескам. Очевидно, «работа» на кардинала началась либо в 1624, либо в 1625 годах, поскольку именно в 1624 г. Бекингем прибыл ко французскому двору, чтобы вести переговоры о браке Карла I с принцессой Генриеттой-Марией, — и тогда же встретил Анну Австрийскую.
Неизвестно, состояла ли леди Винтер в свите Бекингэма в период этого сватовства, «завербовали» её во Франции, либо Ришельё «вышел» на неё в Англии, но определённо: в момент начала повествования о трёх мушкетёрах, а точнее — в первый понедельник апреля 1625 г. Также Миледи передан ларец с «иными указаниями», — его ей надлежит открыть лишь после пересечения Ла-Манша. Есть основания полагать, что задание отследить передвижения герцога выполнено Миледи безукоризненно, — Бекингем вскоре появляется в столице Франции, Ришельё уже об этом знает. Узнав о подарке, Ришельё поручает Миледи похитить 2 подвески и переправить их во Францию. Это задание также выполнено с блеском.
Однако Бекингем догадался, кто похититель и кому он служит. После того, как Бэкингэм открыл порты, Миледи покидает Англию и обосновывается в Париже на Королевской площади в собственном особняке. Её служанкой в этот период становится Кэтти. В этот период она уже увлечена графом де Вардом. Он решает проследить за ней, смутно подозревая, что эта женщина — шпионка Ришельё и причастна к истории с подвесками а следовательно, к исчезновениюКонстанции Бонасьё фр.
Далее следует дуэль, счастливо закончившаяся для обоих противников, и лорд представляет молодого человека леди Винтер. Также гасконец узнаёт, что Миледи действительно причастна к похищению Констанции, и решает отомстить.
Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить».
Нынешняя экранизация ставит несколько другие акценты, заменяя легкость реалистичной основательностью. Вполне интригующий подход, подпитанный в том числе классным кастингом - только звезды со шлейфом знаковых ролей в авторском кино в дополнение к блокбастерам. И всё же...
Эту историю рассказывали на экране множество раз, начиная с эпохи немого кино и заканчивая телевидением, и на разных языках, но эту картину определенно стоит посмотреть. Как и в первой части, вся постановка явля ется отли чным напоминанием о том, что Франция может похвастаться огромным количеством декораций, которые в исторических фильмах выглядят особенно изысканно почти все съемки проходили на натуре, а не в павильонах. Кроме того, фильм заставляет вспомнить, как прекрасен французский кинематограф!
Миледи уже не та: в прокат вышла очередная французская картина про подвиги мушкетеров
Граф де ла Фер не захотел иметь такого позора на своей семье. Он собственноручно повесил жену на дереве, воспользовавшись феодальным правом вершить суд в своих владениях над всеми подвластными лицами. Повешение не привело к смерти: Миледи выжила и сумела скрыться. Граф де ла Фер решил отказаться от титула и имущества, способствовал распространению слухов о своей смерти, покинул Берри и отправился в Париж , где, сообщив подлинное имя лишь капитану де Тревилю , получил плащ королевского мушкетёра под именем « Атос ». Впоследствии выяснится, что чудом избежав смерти, она покинула Францию и обосновалась в Англии , где снова вышла замуж за знатного и богатого вельможу — лорда Винтера. Брак этот тоже был недолгим — лорд Винтер скончался от «странного заболевания»: предположительно был отравлен женой подозрение брата покойного.
Поэтому это обвинение опять-таки необъективно. Неясно, родился ли мальчик до или после смерти лорда Винтера, однако он был признан его законным сыном Джон Френсис Винтер, принявший имя Мордаунт, будет обвинять родного дядю в том, что тот добился у короля лишения его титула и состояния. В «английский период» леди Винтер успела стать любовницей герцога Бекингема мотивом похищения подвесок королевы герцог называет «месть ревнивой женщины». Обстоятельства прекращения романа с Бекингемом неизвестны. Возможно, разрыв был связан с тем, что тот воспылал страстью к королеве Франции Анне Австрийской.
Однако платоническая любовь к королеве Франции вовсе не препятствовала плотским утехам: герцог довольно прозрачно намекает, каким образом Миледи «помирилась» с ним, чтобы получить доступ к подвескам. Очевидно, «работа» на кардинала началась либо в 1624 , либо в 1625 годах , поскольку именно в 1624 г. Бекингем прибыл ко французскому двору , чтобы вести переговоры о браке Карла I с принцессой Генриеттой-Марией , — и тогда же встретил Анну Австрийскую. Неизвестно, состояла ли леди Винтер в свите Бекингэма в период этого сватовства, «завербовали» её во Франции, либо Ришельё «вышел» на неё в Англии, но определённо: в момент начала повествования о трёх мушкетёрах, а точнее — в первый понедельник апреля 1625 г. Также Миледи передан ларец с «иными указаниями», — его ей надлежит открыть лишь после пересечения Ла-Манша.
Есть основания полагать, что задание отследить передвижения герцога выполнено Миледи безукоризненно, — Бекингем вскоре появляется в столице Франции, Ришельё уже об этом знает. Узнав о подарке, Ришельё поручает Миледи похитить 2 подвески и переправить их во Францию. Это задание также выполнено с блеском. Однако Бекингем догадался, кто похититель и кому он служит. После того, как Бэкингэм открыл порты, Миледи покидает Англию и обосновывается в Париже на Королевской площади в собственном особняке.
Её служанкой в этот период становится некая Кэтти. В этот период она уже увлечена графом де Вардом. Он решает проследить за ней, смутно подозревая, что эта женщина — шпионка Ришельё и причастна к истории с подвесками а следовательно, к исчезновению Констанции Бонасьё фр. Далее следует дуэль, счастливо закончившаяся для обоих противников, и лорд представляет молодого человека леди Винтер. Также гасконец узнаёт, что Миледи действительно причастна к похищению Констанции, и решает отомстить.
Он затевает интрижку с совсем потерявшей голову Кэтти и начинает игру с подменой писем Миледи графу де Варду. Миледи дарит мнимому «графу де Варду» сапфировый перстень. Однако эта новость вовсе не вызывает ответной весёлости, — Миледи в гневе. Он делится с мушкетёром подозрением, что Миледи и считающаяся умершей жена Атоса — одно и то же лицо. Атос узнаёт в переданном «де Варду» сапфировом перстне фамильную драгоценность графов де ла Фер, — кольцо матери, которое он сам когда-то дарил своей юной супруге.
Это окончательно убеждает гасконца и его друга в том, что Анна де Бейль не умерла. Также их сопровождал нанятый Атосом палач города Бетюн , бывший палач города Лилль. В ходе суда выясняется, что именно этот палач некогда заклеймил миледи, а также то, что она некогда совратила священника, брата палача, вынудила его украсть священные реликвии. Священник был осуждён, заклеймён братом и в итоге закончил жизнь самоубийством. Атос поднял руку.
На протяжении следующих 20 лет Лана Тернер оставалась одной из самых ярких звезд Голливуда. Она тоже эксплуатировала на экранах образ роковой женщины и тоже слыла сердцеедкой, 8 раз побывав замужем. Ее вклад в кинематограф был отмечен звездой на Голливудской аллее славы. Ее отец был выходцем из Италии, а мать — украинкой, уроженкой Харькова. Когда Милен Демонжо училась на актерских курсах, она начала карьеру фотомодели и манекенщицы у Кристиана Диора, а в 1953 г. Роль коварной Миледи во французских «Трех мушкетерах» в 1961 г. Милен Демонжо называли эталоном изысканной французской красоты и гламура. Актрису хорошо знают и у нас — на протяжении долгих лет она ежегодно бывала в Харькове на Международном фестивале короткометражных фильмов в качестве пожизненного почетного президента. Милен Демонжо в роли Миледи, 1961 Фото: dubikvit.
Популярность и признание ей принесла главная роль в фильме «Бонни и Клайд», за которую ее номинировали на «Оскар», а обладательницей награды актриса стала в 1976 г. На пике своей популярности она сыграла и роль Миледи в двух фильмах — «Три мушкетера» 1973 г. Продюсер Роберт Эванс о ней говорил: «У нее есть все — красота, талант, нерв, она одна из величайших незнакомок. Когда свет гаснет, ее лицо появляется из темноты, и она смотрит своими большими таинственными глазами прямо в душу, я говорю вам — это нечто. В ней есть что-то, чего мы не видели на экране в течение долгого времени. В ней есть колдовство.
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич вспоминал: «Рита спросила, какие костюмы, я говорю: «Уже все пошито». Она заметила: «Мне это не подходит. Я хочу что-то другое… А ты не возражаешь, если это будет что-то почти мушкетерское? Актриса сама придумала для своей героини этот костюм Фото: cinemoda. Но прошло время, и оказалось, что это было правильно. Тогда ведь я нарочно не спала ночами, чтобы на съемках было уставшее лицо и круги под глазами. Ведь Миледи ночи напролет проводила в седле». Маргарита Терехова в роли Миледи, 1978 Фото: kinoistoria. Фильм Пола Андерсона вышел в 3D-формате, из классического приключенческого романа сделали фильм-комикс, а Миледи в исполнении жены режиссера Миллы Йовович получилась этакой супервумен. Свою главную идею Пол Андерсон объяснял следующим образом: «Мы определенно готовим более современную адаптацию «Трех мушкетеров», которые, впрочем, по-прежнему останутся костюмной историей. Просто в нашем фильме корсеты и шляпы с перьями не занимают центральное место. В нашей версии много экшна, романтики и приключений». Милла Йовович в образе Миледи, 2011 Фото: dubikvit. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Из минусов только возраст актеров многие лет на 20-25 старше своих героев , но это не портит общее впечатление. Джон Малкович тоже неплохо играет, но Атос вышел далеким от оригинала. Из плюсов также отличный саундтрек, отличные костюмы не тряпки как в большинстве экранизаций , остальной актерский состав особенно Леонардо Ди Каприо. В минусы можно записать слишком вольную трактовку оригинального текста, но атмосфера романов передана. Да да отечественная советская экранизация.
Три мушкетёра: Миледи (2023)
Фильм "Три мушкетера: Миледи" дарит нам версию знакомой истории с уникальным акцентом на загадочном персонаже. Кадр из фильма Три мушкетера: Д’Артаньян. В то время как первый фильм строился вокруг приключений мушкетеров, «Миледи» уделяет куда больше внимания политическим интригам. Третий фильм о трех мушкетерах, который был обусловлен результатами первых двух частей, судя по всему, находится в стадии препродакшена!
Братство в сапогах: рецензия на фильм «Три мушкетера: Миледи»
Миледи | Три мушкетёра вики | Fandom | одна из второстепенных антагонисток (наряду с капитаном Рошфором) в экранизации "Трех мушкетеров" 2011 года. |
Три мушкетера: Д'Артаньян | Узнай кто озвучил героев фильма Три мушкетёра: Миледи в русском дубляже. |
6 лучших Миледи в мировом кино: Какая из актрис стала самой эффектной «роковой женщиной с прошлым»
Один за всех и все против Миледи: рецензия на фильм «Три мушкетёра: Миледи» Один за всех и все против Миледи: рецензия на фильм «Три мушкетёра: Миледи» В прокат вышла вторая часть приключенческого экшена Мартена Бурбулона по мотивам романа Александра Дюма. Создатели продолжают переосмыслять знаменитую историю «Трёх мушкетёров» в масштабах голливудского блокбастера. Ещё больше обзоров премьер и рецензий на фильмы ищите у нас на сайте в разделе про кино. Хитрый граф Ришелье устраивает заговор простив короны.
Справиться со сложившейся в стране ситуацией и восстановить справедливость по силам только отважным мушкетёрам. Фото: gqmagazine. Вторая часть значительно приумножает динамику развивающихся на экране событий, превращая каждую последующую сцену в эмоциональный аттракцион, не позволяющий зрителям расслабиться ни на секунду.
Что у этого французского блокбастера общего с новой экранизацией «Мастера и Маргариты» и чем он отличается от камбэка «Гардемаринов»? Рассказывает Евгений Ткачев. Двум злейшим врагам приходится объединиться, потому что мушкетеру становится известно, что за покушением на короля Людовика XIII Луи Гаррель стоял не Ришелье. Грядет большая битва. Такое раньше было трудно себе представить.
Но в том и пойнт этого фильма, что он предлагает посмотреть на знакомых персонажей под неожиданным углом. К слову, это не первая попытка реабилитации леди Винтер в кино.
Повешение не привело к смерти: Миледи выжила и сумела скрыться. Граф де ла Фер решил отказаться от титула и имущества, способствовал распространению слухов о своей смерти, покинул Берри и отправился в Париж, где, сообщив подлинное имя лишь капитану де Тревилю, получил плащ королевского мушкетёра под именем «Атос». Впоследствии выяснится, что чудом избежав смерти, она покинула Францию и обосновалась в Англии, где снова вышла замуж за знатного и богатого вельможу — лорда Винтера. Брак этот тоже был недолгим — лорд Винтер скончался от «странного заболевания»: предположительно был отравлен женой подозрение брата покойного. Поэтому это обвинение опять-таки необъективно. Неясно, родился ли мальчик до или после смерти лорда Винтера, однако он был признан его законным сыном Джон Френсис Винтер, принявший имя Мордаунт, будет обвинять родного дядю в том, что тот добился у короля лишения его титула и состояния. В «английский период» леди Винтер успела стать любовницей герцога Бекингема мотивом похищения подвесок королевы герцог называет «месть ревнивой женщины». Обстоятельства прекращения романа с Бекингемом неизвестны.
Возможно, разрыв был связан с тем, что тот воспылал страстью к Анне Австрийской. Однако платоническая любовь к королеве Франции вовсе не препятствовала плотским утехам: герцог довольно прозрачно намекает, каким образом Миледи «помирилась» с ним, чтобы получить доступ к подвескам. Очевидно, «работа» на кардинала началась либо в 1624, либо в 1625 годах, поскольку именно в 1624 г. Бекингем прибыл ко французскому двору, чтобы вести переговоры о браке Карла I с принцессой Генриеттой-Марией, — и тогда же встретил Анну Австрийскую. Неизвестно, состояла ли леди Винтер в свите Бекингэма в период этого сватовства, «завербовали» её во Франции, либо Ришельё «вышел» на неё в Англии, но определённо: в момент начала повествования о трёх мушкетёрах, а точнее — в первый понедельник апреля 1625 г. Также Миледи передан ларец с «иными указаниями», — его ей надлежит открыть лишь после пересечения Ла-Манша. Есть основания полагать, что задание отследить передвижения герцога выполнено Миледи безукоризненно, — Бекингем вскоре появляется в столице Франции, Ришельё уже об этом знает. Узнав о подарке, Ришельё поручает Миледи похитить 2 подвески и переправить их во Францию. Это задание также выполнено с блеском. Однако Бекингем догадался, кто похититель и кому он служит.
После того, как Бэкингэм открыл порты, Миледи покидает Англию и обосновывается в Париже на Королевской площади в собственном особняке. Её служанкой в этот период становится Кэтти. В этот период она уже увлечена графом де Вардом. Он решает проследить за ней, смутно подозревая, что эта женщина — шпионка Ришельё и причастна к истории с подвесками а следовательно, к исчезновениюКонстанции Бонасьё фр. Далее следует дуэль, счастливо закончившаяся для обоих противников, и лорд представляет молодого человека леди Винтер. Также гасконец узнаёт, что Миледи действительно причастна к похищению Констанции, и решает отомстить. Он затевает интрижку с совсем потерявшей голову Кэтти и начинает игру с подменой писем Миледи графу де Варду. Миледи дарит мнимому «графу де Варду» сапфировый перстень. Однако эта новость вовсе не вызывает ответной весёлости, — Миледи в гневе. Он делится с мушкетёром подозрением, что Миледи и считающаяся умершей жена Атоса — одно и то же лицо.
Атос узнаёт в переданном «де Варду» сапфировом перстне фамильную драгоценность графов де ла Фер, — кольцо матери, которое он сам когда-то дарил своей юной супруге. Это окончательно убеждает гасконца и его друга в том, что Анна де Бейль не умерла. Так же их сопровождал нанятый Атосом палач города Бетюн, бывший палач города Лилль. В ходе суда выясняется, что именно этот палач некогда заклеймил миледи, а так же то, что она некогда совратила священника, брата палача, вынудила его украсть священные реликвии. Священник был осуждён, заклеймлен братом и, в итоге, закончил жизнь самоубийством.
Ева Грин: всё сама 2. Маргарита Терехова: покорила сотрудников КГБ 3. Екатерина Вилкова: похожа на прототип Миледи 4. Милен Демонжо: самая прекрасная и юная 5. Поскольку героиня актрисы — искусная наездница и мастерски владеет мечом и кинжалом, Еве пришлось потрудиться. Она два месяца практиковалась в верховой езде, упражнялась для сцен с холодным оружием и даже практиковала айкидо. Актриса, невероятно горда собой, что смогла все это освоить и обойтись без каскадёров, хотя в одном из интервью признавалась, что на первых тренировках чувствовала себя весьма неуклюжей. Успеть до премьеры». Отзывы зрителей о том, насколько Еве Грин удалось передать все нюансы образа красавицы-злодейки Миледи де Винтер разнятся. Французские зрители уверены: Ева Грин — идеальное сочетание страсти и коварства, а россияне считают, что актриса слишком манерна и не дотягивает до Миледи в исполнении Маргариты Тереховой. Роль неподражаемой Миледи стала её «визитной карточкой». По словам актрисы особенно этот образ почему-то произвёл впечатление на работников КГБ. Считая, видимо, меня за их коллегу», — делилась Терехова. Любопытно, что актриса согласилась сниматься в фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича на своём условии — образ Миледи придумывает она сама.
Вышел трейлер продолжения "Трех мушкетеров"
Ответы : В какой серии "Дартаньян и три мушкетера" казнили Миледи?! Кто-нибудь помнит?! | В советском фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра» Атос изначально приходит к лилльскому палачу, зная его историю, однако в книге он просто нанимает ближайшего палача, не зная о его роли в жизни миледи. |
Вышел трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи» с Евой Грин | DVD Три мушкетёра (Les Trois mousquetaires: La vengeance de Milady). |
Фильм “Три мушкетёра: Миледи” (2024)
8 февраля в российский прокат вышла «Миледи» — вторая часть французской дилогии «Три мушкетера». — Прим. ред.) роль Миледи в фильме «Три мушкетера», который поставил в 1935 году режиссер Роулэнд Ли, стала ключевой. В России фильм «Три мушкетера: Миледи» выйдет в прокат 8 февраля 2023 года. Картину показывают в России через 10 месяцев после премьеры первого фильма «Три мушкетера: Д’Артаньян». В российский прокат вышло продолжение французского фильма о трех мушкетерах, получившего подзаголовок «Миледи», сообщает газета «Культура». Три мушкетера: Д’Артаньян — Дублированный трейлер.
Миледи спасает фильм: стоит ли смотреть продолжение «Трех мушкетеров» с Евой Грин
Как и первый фильм, «Три мушкетёра: Миледи» срежиссировал Мартен Бурбулон. Боевик, приключения, история. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Венсан Кассель, Ромен Дюрис и др. Описание. На глазах Д’Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. — Другим вашим культовым фильмом остаются «Три мушкетера», который вышел на экраны 60 лет назад. 8 февраля в российский прокат вышла «Миледи» — вторая часть французской дилогии «Три мушкетера». Ева Грин блистает в фильме «Три мушкетёра: Миледи». В отчаянном стремлении спасти ее молодой мушкетер вынужден объединить усилия с таинственной Миледи Винтер.
Как Ева Грин обольщает Венсана Касселя: стоит ли смотреть новые "Три мушкетера: Миледи"
Из плюсов также отличный саундтрек, отличные костюмы не тряпки как в большинстве экранизаций , остальной актерский состав особенно Леонардо Ди Каприо. В минусы можно записать слишком вольную трактовку оригинального текста, но атмосфера романов передана. Да да отечественная советская экранизация. Большинство людей делится на 2 лагеря по поводу данной экранизации, но лично я считаю ее одной из лучших!!!
Одна из лучших экранизаций и достаточно близко к тексту, но не понимаю тех, кто ставит ее на первое место и считает самой близкой к оригиналу советская намного подробнее и ближе.
Все-таки в первую очередь это историческая драма. Но с точки зрения истории и драмы здесь все очень плохо. Кино не смотрится как полноценный запутанный политический детектив или трагедия о любви. Хаотичность действий и абсолютная неадекватность поступков героев заставляют усомниться в их психологическом здоровье.
Внезапно выглядит и переосмысление главной злодейки фильма. Теперь это отчаянная женщина, которая пытается заработать место под солнцем и выжить в мире, диктуемом мужчинами. По крайней мере, в одной из сцен она говорит именно об этом. Другими словами, классическая демоническая сущность персонажа, к которой мы привыкли, здесь выглядит более приземленной. Героиню в какой-то мере пытаются даже сделать жертвой, но, несмотря на все усилия Евы Грин, передать эту комбинацию хитрости и жертвы обстоятельств не удается.
Сценарий не соответствует ни ее персонажу, ни ее таланту. Но гораздо более неожиданно выглядит сюжетная арка Констанции. Поверьте, вы будете удивлены. Твист, к которому просто невозможно быть готовым. Несомненно, фильм смотрится легко, здесь нет провисаний.
Постоянное движение в кадре, все герои постоянно куда-то идут, у всех какие-то дела, все решают какие-то личные проблемы или дела Франции. Просто, потому что здесь клубок разных историй, которые сценаристы постарались связать в единое полотно.
Нежная Констанция в исполнении этой алжирской актрисы выглядит вполне убедительно. Кудри считают восходящей звездой французского кино. Франсуа Сивиль. На счету этого коренного парижанина, несмотря на молодой возраст, уже 57 работ в кино. Ромен Дюрис.
Французский актер и музыкант, исполнитель роли Арамиса. Неоднократно номинировался на премию «Сезар». Пио Мармай. Уроженец Страсбурга с обширной фильмографией. В дилогии сыграл Портоса, согласившись набрать более 10 кг к собственному весу, чтобы быть более убедительным. Вики Крипс.
И если будет продолжение, ради нее буду смотреть опять. Про сам фильм даже не знаю, что сказать. Какой-то он недопродуманный что ли. Под конец немножко появился мушкетерский задор разве что.
4 причины смотреть «Трех мушкетеров: Миледи». Экшен круче «Джона Уика», Ева Грин – любовь ❤️
Три мушкетёра: Миледи | Онлайн-кинотеатр KION объявил о предстоящем онлайн-релизе французского фильма «Три мушкетёра: Миледи», где ключевые роли исполнили Венсан Кассель и Ева Грин. |
Вышел первый трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи» с Евой Грин | Совсем иначе она стала смотреться в музыкальных фильмах «Собака на сене» и «Д’Артаньян и три мушкетера». |
Барбара Ла Марр
- О компании
- Имели право мушкетеры казнить миледи? / Роза Найт
- Фильм «Три мушкетера: д’Артаньян» с Евой Грин появится в апреле
- Три мушкетёра: Миледи
- Три мушкетёра 2- Миледи |2023| Смотреть Онлайн |(Официальный дубляж, 4K ULTRA HD) Трейлер, Фильм
- Миледи спасает фильм: стоит ли смотреть продолжение «Трех мушкетеров» с Евой Грин
Д’Артаньян отчаянно ищет Констанцию в трейлере «Три мушкетера: Миледи»
Режиссер уделил достаточно внимания конфликту католиков и протестантов, дублируя мысль Дюма о важности отделения церкви от государства. При этом Бурбулон, не уходя с головой в иллюстрации религиозных распрей, сделал вполне зрелищную экшен-интерпретацию классического сюжета с несколькими новыми героями, однокадровыми боевыми сценами и отнюдь не пафосным, а грязно-коричневым сеттингом Франции XVII века. Во второй части авторы продолжили отходить от оригинального сюжета, полностью оправдывая приставку «по мотивам» и сравнения с жанром фанфикшен. Режиссер и группа сценаристов сохранили общую сюжетную канву, но сделали акцент не столько на доблестных мушкетерах, сколько на Миледи в исполнении Евы Грин по крайней мере, так задумывалось «на бумаге». Тем не менее шпионка Ришелье, несмотря на крайне броские феминистичные фразы вроде «всю жизнь я отдала мужчинам, но смерть не отдам», заглавным персонажем здесь не кажется. К сожалению, Бурбулон не дает действительно прекрасной Еве Грин и ее героине пространства для драматического маневра. Зритель, в особенности плохо знакомый с лором произведения, получает критически мало информации и объяснений, почему Миледи — не чистое зло, а и сама в каком-то смысле жертва обстоятельств.
В СССР она стала невероятно популярна чуть позже, когда в 1964 году сыграла в невероятно популярном фильме «Фантомас» подружку главного героя в исполнении Жана Маре. Ей было 55 лет, когда она после смерти мужа снова вернулась в кино. Она успешно снималась вплоть до 2017 года. Актриса ушла из жизни в возрасте 87 лет в конце прошлого, 2022 года. В 1960-1970-х годах прошлого века актриса считалась одной из самых ярких и красивых звезд Голливуда. Роль Миледи ей довелось играть на пике своей популярности в картинах «Три мушкетера» 1973 года и «Четыре мушкетера» 1974 года. Продюсер фильмов Роберт Эванс о ней говорил: «У нее есть все — красота, талант, нерв, она одна из величайших незнакомок. Когда свет гаснет, ее лицо появляется из темноты, и она смотрит своими большими таинственными глазами прямо в душу, я говорю вам — это нечто. В ней есть что-то, чего мы не видели на экране в течение долгого времени.
В ней есть колдовство. Она роковая женщина». На момент съёмок актрисе был 31 год. В настоящее время 82-летняя Данауэй живёт в бедном районе Лос-Анджелеса, и редко появляется на публике. По неподтверждённой информации, причиной затворничества стали неудачные пластические операции.
Внимание уделено и внешнему облику персонажей. Лица большинства актеров также соответствуют Новому времени. Заметно, что накануне съемок был проведен серьезный режиссерский кастинг, в результате которого отобрали тех актеров, внешность которых казалась бы зрителю уместной для 17 века. И, разумеется, никаких накаченных губ, искусственных скул и бюстов. Все, как говорится, только натуральное.
Или, по крайней мере, выглядящее именно так. При этом по своему типажу она является полной противоположностью Маргариты Тереховой, сыгравшей роковую женщину в советской экранизации. Атос Венсан Кассель — благороден и верен королю. Миледи Ева Грин , как и полагается, обольстительна и коварна. Кстати, для съемок в картине Ева Грин два месяца практиковалась в верховой езде, упражнялась для сцен с холодным оружием и даже практиковала айкидо. При этом отзывы зрителей о том, насколько Еве Грин удалось передать все нюансы образа красавицы-злодейки Миледи де Винтер разнятся. Французские зрители уверены: Ева Грин — идеальное сочетание страсти и коварства, а россияне, скорее всего, сочтут, что актриса слишком манерна и не дотягивает до Миледи в исполнении Маргариты Тереховой.
Это в России царь мог делать, что хотел. Во Франции же правовые обычаи были непреложны не только для простых обывателей, но и для государственной власти: "Король должен сам соблюдать обычаи и заставлять других соблюдать эти обычаи". Есть суд, есть правосудие. По тем временам судить могли только уполномоченные на это судьи Королевского суда в рамках уголовного процесса. Все остальное — это просто убийство и самосуд. Беззаконие за подписью кого угодно остается беззаконием. Максимум, что мог сделать король лично — это отдать приказ об аресте без объяснения причин ареста и без ограничения его срока. Конечно, это в теории; на практике царило беззаконие. Но это было нарушением законов, а не законом. И уж тем более кардинал не мог выдать такую бумагу, да еще без указания фамилии. Да за такое самоуправство кардинала самого могли обвинить в подготовке заговора против короля, если эту его бумагу грамотно использовать, и кардинал не дурак, чтобы давать кому бы то ни было такой козырь, а врагов у него при дворе и так было немало. После чего и был отпущен с миром и с другой бумагой в руках. На самом деле в патент не была вписана фамилия, это была бумага «на предъявителя», что само по себе нонсенс... Но речь не об этом.