С «Политикой Сетевого издания «Первый Областной Портал Новостей» в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных.
В ОГУ пройдет V Международная научная конференция «Наука будущего»
робототехническим комплексом GSK RH06A3. Исполняющий обязанности ректора ОГУ Сергей Мирошников рассказал о том, как программа «Приоритет 2030» преобразовала деятельность университета и дала возможность. ОГУ отправил студентов на дистанционное обучение в связи с угрозами минирования.
Пошаговые инструкции по ЛК Оренбургского государственного университета (ОГУ)
Один из первых проектов — создание и развитие СКБ «Энергия», участники которого предложили в качестве стартовой разработки реконструкцию системы освещения цеха ПО «Стрела». Ребята из СКБ «Энергия» кропотливо трудились почти полгода. Перед ним стояла задача не просто создать проект замены освещения, а разработать эффективную систему, которая автоматизировала бы процесс — своевременно и по необходимости включала освещение, регулировала его интенсивность. Главная цель проекта — наработка у студентов практических навыков создания систем освещения больших производственных площадей с максимальной экономией и оптимизацией ресурсов. Разработка юных умов из теоретической плоскости перешла в практическое русло. Студенты 4 курса подошли к вопросу максимально серьезно — побывали в цехе, сделали необходимые замеры и приступили к планомерному решению поставленных задач.
Она наглядно демонстрирует, как работает автоматизированная система. Например, мы выключаем свет в аудитории, так, как если бы стемнело за окном, и видим, как срабатывают датчики и в цехе включается освещение, — демонстрирует разработку руководитель СКБ «Энергия», доцент кафедры электро- и теплоэнергетики Камиль Валлиулин. Каркас и «начинку» модели цеха ПО «Стрела» студенты собрали своими руками, по ходу решая вопросы с расположением датчиков, настройкой реле и интервалами. В проект включена не только полная замена элементов освещения с устаревших ламп накаливания на современные светодиодные, но с нуля проработана схема новой электропроводки — надежной и безопасной. Стоит ли говорить, что «заказчик» проект одобрил.
Я выражаю благодарность, лично Вам, глубокоуважаемый Байраммурад Яйлымович, за возможность, которую Вы предоставили нашим студентам, и они смогут принять участие в олимпиаде очно. Я желаю честной борьбы и ярких побед всем участникам. Пусть победит сильнейший! Уверен, что отличным продолжением олимпиады станет Международная научно-практическая конференция и выставка «Научные взгляды студентов в эру Возрождения новой эпохи могущественного государства», на которой наш студент Артём Грибанов представит Студенческую мастерскую IT-проектов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.
Я желаю всем крепкого здоровья, удачи во всех делах во имя процветания наших государств. Пусть дружба между нашими народами способствует реализации новых совместных проектов на благо мира и созидания». Обращение Юрия Яцентовича Романовского Церемония открытия олимпиады продолжилась праздничным концертом, в котором на разных языках мира прозвучали песни в исполнении студентов Туркменской национальной консерватории имени Маи Кулиевой и песенно-музыкального коллектива «Gara altyn» Международного университета нефти и газа имени Ягшыгелди Какаева. На первом этапе участникам было предложено 5 заданий по программированию.
Во втором туре олимпиады студентам были даны технические задания для комплексного решения задач в области кибербезопасности. Первый тур олимпиады 19 апреля в рамках проведения Олимпиады состоялась Международная научно-практическая конференция «Научные взгляды студенческой молодёжи в эру Возрождения новой эпохи могущественного государства». К участию в форуме, проведенном в гибридном формате, были приглашены более 800 студентов, профессоров и преподавателей университетов Туркменистана и ряда зарубежных стран.
В сентябре первые 36 курсантов из числа студентов ОГУ приступили к обучению. При успешном завершении курса выпускники получат специальность командир отделения переносных зенитных ракетных комплексов. Сам процесс обучения рассчитан на 2 года и построен он по методу военного дня — курсанты посещают его 1 раз в неделю. В течение 9 часов они постигают теоретические и практические дисциплины.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г.
Студенты ОГУ в Оренбурге могут получить военную специальность без отрыва от обучения
К такому решению в вузе пришли сегодня, 10 октября. Данная мера вводится с 11 октября до особых распоряжений.
Студенты полны идей для создания самых разных разработок. Сейчас здесь «ломают головы» над созданием мобильной солнечной батареи. Задача — собрать фотоэлектрический модуль, который будет не только выдавать энергию, но и подогревать воду. Существует проблема снижения эффективности солнечной батареи при нагреве под лучами солнца. Логично, что для ее решения необходима система охлаждения панелей. Как вариант — разместить под корпусом систему, наполненную водой. Можно пойти дальше и использовать нагретую панелью воду.
Такую батарею можно брать с собой на дачу. Также она удобна в походных условиях, — рассказывает студент 4 курса Сергей Федяев. Аналогов мобильной солнечной панели в России единицы. Импортные модели очень дороги и почти недоступны.
Научный форум состоялся на базе кафедры профессионального обучения и бизнеса факультета технологии, предпринимательства и сервиса ОГУ им. Тургенева в рамках II-й международной научно-практической конференции «Современная национальная экономика: молодые учёные — новый взгляд». Конкурс проводился с целью активизации научно-исследовательской работы студентов, повышения академической мобильности, развития необходимых профессиональных компетенций и вовлечение их в инновационную деятельность. К рассмотрению принимались завершённые авторские и коллективные проекты научно-исследовательские, информационно-аналитические, научно-практические проекты, проекты-презентации по трём тематикам: 1. Трансформация профессионального образования от лучших традиций к самоорганизации результативной инновационной системы обучения.
Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований», реализуемом на базе Орловского государственного университета ОГУ им. Тургенева в рамках проекта многопрофильного многофункционального кампуса. Создание кампуса поддержали Минпромторг и Минэкономразвития России. Проект был создан для подготовки начинающих специалистов к работе в инновационных отраслях цифровой промышленности, таких как искусственный интеллект и нейронные сети , беспилотные технологии, робототехника и др. Участниками пилотного проекта стали перспективные школьники, студенты среднего профессионального образования, бакалавры и магистры опорного вуза и его филиалов. За полтора месяца участники пилотного проекта освоили новые для них области знаний, изучили языки программирования , разработали и протестировали беспилотные авиационные системы. Тургенева на безвозмездной основе, провели курс теоретических занятий по теме « Искусственный интеллект », поучаствовали в качестве членов жюри в соревнованиях дисциплины «Искусственный интеллект».
Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы - 2024
Разработкой научных основ процесса экструзии занимаются крупные научные центры мира: Технический университет Берлина Германия , Ноттингемский университет в Англии, Центр исследований сельскохозяйственных проблем в Нанте Франция , Канзасский университет США. Главная особенность программы, разработанной в ОГУ, — способность изменять используемый набор модулей в зависимости от поставленной задачи проектирования, то есть она подстраивается под пользователя, предлагая ему лишь ту часть функциональных возможностей, которая необходима сейчас. Таким образом, не пользователь изучает программу, определяя, как ее применить для своих задач, а программа изучает пользователя и предлагает то, чем она может быть ему полезна. Применение подобного подхода в построении программного обеспечения позволяет повысить производительность труда инженера-конструктора на 24 процента. Научный коллектив ОГУ получил свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ, а один из участников — Наиль Мустюков защитил кандидатскую диссертацию: «Формирование архитектуры САПР шнековых экструдеров на основе адаптивных методов поиска».
В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с обучающимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. Идея дистанционного Интернет-обучения достаточно прозрачна: преподаватели и студенты взаимодействуют в одном виртуальном пространстве, при этом физически находясь за своими компьютерами в удаленных друг от друга местах. В процессе обучения между участниками учебного процесса обеспечивается обратная связь в большинстве случаев, интерактивная. Преподаватель может читать лекцию или вести семинар, не выходя из своего кабинета, а его студенты могут находиться в географически удаленном от него месте. При использовании технологий дистанционного Интернет-обучения появляется множество интересных возможностей: загрузка учебных материалов из виртуальной аудитории с помощью Web-браузера; общение с преподавателями и другими обучаемыми в чате, а также через электронную почту и посредством аудиосвязи; участие в видеоконференциях; работа в интерактивных лабораториях и с эмуляторами, а также обновление материалов учебного курса в режиме реального времени.
Заказать работы Существуют два основных вида дистанционного Интернет-обучения: синхронное и асинхронное. При синхронной модели дистанционного обучения общение между участниками учебного процесса осуществляется в реальном времени через виртуальные аудитории с использованием различных методов передачи информации. При применении же асинхронной модели обучаемый определяет темп своих занятий самостоятельно. Например, он может выбирать различные носители информации, может выполнять задания в соответствии с аудиторной программой или планом, а затем передавать готовую работу преподавателю для оценки. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. К этой категории относят системы дистанционного обучения. Система Дистанционного Обучения СДО - это программное обеспечение для организации дистанционной формы обучения, дополнительной системы поддержки учебного процесса, электронного документооборота, для создания электронных обучающих материалов, администрирования и оценки успеваемости в рамках изучаемой дисциплины, проведения консультаций. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Основу современного образовательного процесса в СДО составляет целенаправленная, контролируемая самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и возможность контакта с преподавателем по электронной почте или в режиме on-line. Структура учебного курса и содержательный компонент обучения в СДО реализуются через разработанный преподавателем УМК, в котором форма представления учебных материалов зависит от возможностей среды СДО.
Технологические возможности среды СДО определяют также и степень контроля преподавателя за самостоятельной работой обучаемого. Среди последних, несомненно, стоит отметить систему Moodle. Moodle - модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Moodle - это пакет, который обычно определяют как CMS course managment system - система управления курсами или LMS learning managment system - система управления обучением.
Студенты удивляли своими личными разработками и вкладом в науку. На визибордах разместили различные предметы — выключатели, пульт, молнию, кнопки, крышки и многое другое, что было бы интересно потрогать и изучить детям», — рассказала Маргарита Коробецкая, студентка 3 курса Института педагогики и психологии. Завершением торжества стал концерт творческих коллективов ОГУ имени И. Тургенева, в рамках которого с приветственным словом выступили проректор по научной и проектно-инновационной деятельности Лариса Борисоглебская и проректор по научно-технологической деятельности и аттестации научных кадров Сергей Радченко. Они поздравили всех с успешным окончанием «Недели науки — 2024» и плодотворной научной деятельностью в течение всего года, а также наградили 18 сотрудников университета за неоценимый вклад в научную деятельность Почётными грамотами и Благодарностями губернатора Орловской области, областного и городского Советов народных депутатов, Департамента образования Орловской области и Департамента промышленности и торговли Орловской области. Фото: пресс-центр ОГУ.
Он создан по указу Президента и распоряжению правительства Российской Федерации в декабре 2021 года. Корреспондент РИА56 посетил учебное заведение и познакомился с его работой. Военный учебный центр занимает четырехэтажный корпус. Просторные, светлые классы оснащены современным оборудованием.
Учебные работы в ОГУ на СтудИзбе
Об этом сообщило руководство ОГУ. Дистанционное обучение коснется студентов всех форм обучения. Они будут учиться онлайн с 19 по 20 апреля.
Переход на «удаленку» рекомендован и колледжу при ОГУ, говорится на официальном сайте университета. Читайте также:.
Например, мы выключаем свет в аудитории, так, как если бы стемнело за окном, и видим, как срабатывают датчики и в цехе включается освещение, — демонстрирует разработку руководитель СКБ «Энергия», доцент кафедры электро- и теплоэнергетики Камиль Валлиулин. Каркас и «начинку» модели цеха ПО «Стрела» студенты собрали своими руками, по ходу решая вопросы с расположением датчиков, настройкой реле и интервалами. В проект включена не только полная замена элементов освещения с устаревших ламп накаливания на современные светодиодные, но с нуля проработана схема новой электропроводки — надежной и безопасной. Стоит ли говорить, что «заказчик» проект одобрил. Представители ПО «Стрела» утвердили и приняли разработку. На предприятии заявили, что проект воплотят в реальность в ближайшее время.
Студентов также поощрили грамотами и премиями от предприятия за отличную работу. Руководитель СКБ признается, что работу над проектом не остановили. По собственной инициативе студенты решили усовершенствовать готовую систему и оснастить ее электромеханическими реле и фотодатчиками, которые будут управляться микропроцессором. К слову, работа в конструкторском бюро кипит постоянно. Студенты полны идей для создания самых разных разработок.
Серия финальных мероприятий началась с конференции студенческих научных обществ. В ОГУ имени И. Тургенева существует 13 студенческих научных объединений, все они выступили с докладами по итогам научной работы за год и рассказали о себе. В ходе конференции о своей деятельности рассказали также представители СНО исторического, физики-математического, философского факультетов, Медицинского института, Института естественных наук и биотехнологии, Института приборостроения, автоматизации и информационных технологий, факультета технологии, предпринимательства и сервиса, Института педагогики и психологии, Института экономики и управления, Института иностранных языков, Политехнического института им. В большинстве своем докладчики — активные студенты, но встретились и преподаватели. Так, заведующий кафедрой приборостроения, метрологии и сертификации Владимир Марков рассказал о деятельности научных обществ кафедры.
Орловский Медицинский Институт ОГУ отметил четверть века
Университеты для удобства своих учеников открывают системы дистанционного обучения, и Оренбургский Государственный – не исключение. Главная» Новости» Повысится ли стипендия в 2024 году кф огу. Оборудование в вуз поставила компания "МТС".
Орловский Медицинский Институт ОГУ отметил четверть века
Одной из причин перехода на дистант, кроме участившихся угроз, руководство ОГУ указывает также неблагоприятную эпидемиологическую обстановку. Осенью 2022 года при Оренбургском государственном университете начал работу военный учебный центр, сообщает РИА56. Сообщения о минировании в ОГУ поступило до начала рабочего дня. Модуль "Введение в информационные технологии" Ч.2 (Фроленкова Л.Ю.). Практика внедрения обучающей среды moodle в оренбургском государственном университете. Орловский государственный университет.