Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

Выступлений пианиста Сергея Кузнецова те слушатели, кто следит за музыкальной жизнью Москвы в фортепианном искусстве, ждут всегда с большим интересом. Концерт Сергея Кузнецова в Оренбурге 05.11.22 / Памяти Юрия Шатунова 17 видео. в городе дождь. музыка и слова Сергея Кузнецова. Тело Сергея Кузнецова около 16.00 по московскому времени обнаружила его мать Валентина Алексеевна. Главная» Новости» Концерт памяти сергея кузнецова.

Музыкальные проекты сергея кузнецова и студии лм

Сергей Борисович Кузнецов (род. 6 января 1964 года в Медногорске, СССР) — советский и российский композитор, поэт и автор песен. Музыкальные проекты: «Ласковый май» (1986), «Мама. Песни на стихи и музыку Сергея Кузнецова в исполнении групп Премьер-Министр, Комиссар, Рефлекс, Ромы Жукова, Жанны Агузаровой, Светланы Разиной, Верки Сердючки и др. Тело Сергея Кузнецова около 16.00 по московскому времени обнаружила его мать Валентина Алексеевна. Творческий вечер студии Сергея Кузнецова, основателя групп "Ласковый май", "Мама", "Стекловата", "Чернила для пятого класса" Программа концерта "Лететь". "Жи. Сергей Кузнецов скромно сидел с краю сцены и наблюдал за происходящим.

Музыкальные проекты сергея кузнецова и студии лм

Уточняется, что музыкант исполнял хиты группы. Кроме этого, он вместе с фанатами устраивал сеанс прослушивания композиций в исполнении умершего вокалиста Юрия Шатунова. Сергей Кузнецов в скромной манере расположился на краю сцены и внимательно наблюдал за происходящим. Единожды зал услышал его возгласы, когда он сказал музыкантам: "Продолжаем! Многие друзья и знакомые отмечают, что Сергей был серьезно болен.

Сергей Кузнецов был не только одаренным автором, но и человеком добрым, где-то даже наивным, необыкновенно отзывчивым, с чувством юмора. Вышли в море на яхте. Денис нырнул с палубы, а когда поднялся на борт, в плавки ему засунули … медузу!

Кузнецов любил прикалываться — со смехом рассказывает историю Беликин. А Дядюн рассказал об одном из выездов солистов студии Сергея Кузнецова в пансионат. В номере Кузи оказался камин, который маэстро решил растопить, не проверив, правда, в рабочем ли он состоянии. А когда набросал в него еловых веток, в комнате оказалось столько дыма, сколько при использовании дым-машины на сцене не увидишь! Как Кузю искать?! В ресторане отеля спросил у местных музыкантов — где студия Кузнецова?

Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме. У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах.

К сожалению, судьба распорядилась иначе, - рассказал подросток «Комсомольской правде». Новый сборник презентуют 17 октября. В него войдет 12 песен — 10 из них принадлежат перу Кузнецова. Часть альбома подросток презентует на вечерах памяти Сергея Кузнецова в Санкт-Петербурге и Оренбурге.

Пусть будет ночь 05:41 05. Ну что же ты 05:09 06.

Тогда она состояла всего из двух человек: талантливого поэта и композитора работавшего в то время руководителем музыкального кружка того же интерната Сергея Кузнецова и тринадцатилетнего воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова. Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате.

г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта

Казалось, Сергей был полон сил, до последнего писал песни, планировал дальше заниматься творчеством и даже гастролировать. Хотя, близкие сходятся во мнении, что Сергея подкосила внезапная смерть Юрия Шатунова, который скончался от обширного инфаркта 23 июня этого года. Их связывала более чем 30-летняя дружба, Шатунов всегда помогал своему наставнику и Кузнецов относился к нему, как к сыну. Это стоило ему больших нервов и подкосило в итоге его здоровье», - говорит директор Юрия Шатунова Аркадий Кудряшов. Последняя встреча в феврале 2022 года на концерте в Оренбурге Сергей Борисович Кузнецов родился 6 января 1964 года в Медногорске.

Там всякое могло быть. У него были обычные русские разборки, артистические, сплошные эти суды, бедность и вытекающее отсутствие работы». В шоу-бизнесе ходили слухи, что Кузнецов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, передал права на все свои песни продюсеру Андрею Разину, что отразилось впоследствии и на Юре Шатунове. Создатель «Ласкового мая» отрицал этот факт и как мог помогал певцу во время судебных разбирательств. Незадолго до смерти Кузнецов передал авторские права на свое творчество вдове Шатунова. Умер создатель «Ласкового мая» в минувший понедельник в Оренбурге, где прожил всю жизнь.

У автора «Белых роз» оторвался тромб. За два дня до трагедии он выступал на своем творческом вечере, но на здоровье не жаловался.

Ведь ещё в эти выходные он выходил на сцену. Об этом передает CT News. Уточняется, что музыкант исполнял хиты группы.

Кроме этого, он вместе с фанатами устраивал сеанс прослушивания композиций в исполнении умершего вокалиста Юрия Шатунова. Сергей Кузнецов в скромной манере расположился на краю сцены и внимательно наблюдал за происходящим.

В 2000 году занялся бизнесом. В 2004 году открыл собственный рок-клуб "La Magra", в котором, помимо питейного заведения, присутствовала концертная площадка, на которой регулярно выступали группы со всего Черноземья и близлежащих регионов. В 2005 году получил приглашение в группу "Штиль", с которой проработал до 2007-го года и в составе которой выступал практически на всех байк-тусовках Черноземья. В 2007 году принял решение перебраться в столицу. В Москве работал продавцом на строительном рынке, курьером в интернет-магазине, консультантом в сбербанке, менеджером по продажам. В 2010 году был приглашен в группу "Эквилибрис", с которой проработал до 2012 года.

Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов

Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Смотрите видео на тему «Последняя Песня Сергея Кузнецова» в TikTok. все новости чемпионатов.

г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта

Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. 14-летний Семен Розов выпустит музыкальный альбом, посвященный оренбургскому композитору Сергею Кузнецову. великого Маэстро, покорившего миллионы сердец музыкой и словом, основавшим группы "Ласковый май", "Мама", "Стекловата", "Чернила для пятого класса", "Ангел И Кот" и др. Прощание с Сергеем Кузнецовым пройдет 13 ноября с 10:00 до 15:00 часов в похоронном зале Оренбурга на улице Монтажников, 29Б. Фрагмент выступления Юлии Игониной, Сергея Крюковцева и Сергея Кузнецова (проект НОТА-АРТ) 15 февраля 2013 года Пушкинское ТВ. Главная» Новости» Музыкальные проекты сергея кузнецова вк.

Лучшие посты

  • Музыкальные проекты сергея кузнецова и студии лм
  • Создатель «Ласкового мая» перед смертью написал песни для участника «Ты супер!» // Новости НТВ
  • Sergej Kuznetsov - свежее видео за сегодня - видео
  • За три дня до смерти... (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова)

Появились кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

Sergey Kuznetsov, Moscow, Russia. Graduated from the Музыкальный (КМК) им. Римского-Корсакова in 1997 college, Krasnodar. 14-летний Семен Розов выпустит музыкальный альбом, посвященный оренбургскому композитору Сергею Кузнецову. Новости города. Тело Сергея Кузнецова около 16.00 по московскому времени обнаружила его мать Валентина Алексеевна. Песни на стихи и музыку Сергея Кузнецова в исполнении групп Премьер-Министр, Комиссар, Рефлекс, Ромы Жукова, Жанны Агузаровой, Светланы Разиной, Верки Сердючки и др.

Маэстро белых роз. В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова

После смерти оренбургского музыканта и композитора, создателя группы «Ласковый май» Сергея Кузнецова многочисленные поклонники спорят о том, как же прошли последние дни его жизни. В 2015 году Сергей Кузнецов дебютировал в нью-йоркском Карнеги-холле по итогам международного отбора, проведенного обществом New York concert artists. Студия Сергея Кузницова дарит вам песенное (группы Ласковый май, Чернила для пятого класса, Чернильное небо, Мама, Стекловата, Новые формы) и литературное творчество ова. Сергей Кузнецов скромно сидел с краю сцены и наблюдал за происходящим. Сергей Кузнецов – создатель «Ласкового мая», который скончался в ноябре 2022 года. Новость о том, что Сергей Кузнецов скончался, повергла всех в шок, ведь буквально на выходных он выходил на сцену и презентовал свое шоу "Творческий вечер Сергея Кузнецова".

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Хорошо, что не взорвалась, как над Юрием Фавориным в Камерном зале Дома музыки. Небольшой зал слушал и Шумана, и даже склонного к длиннотам Шуберта как заворожённый. А ведь зал расположен на окраине Москвы — и вряд ли состав публики был элитарный и привыкший к восприятию двух отделений романтической музыки. И, тем не менее, во время исполнения в зале стояла мёртвая тишина. Слушали превосходно.

Такую атмосферу в зале может желать любой исполнитель. А старинные люстры, паркет, зеркала, плафон в аллегорических росписях и лепнина двухсотлетней усадьбы, с высокими окнами, распахнутыми в этот тёплый вечер на роскошный парк с газонами, белыми античными статуями и тенистыми аллеями! Идеальная атмосфера для вдохновенного романтического рояля… Жаль только, что слушателей этого событийного концерта, который не записывался даже на любительскую камеру, было всего 65 человек, из которых мало кто отдавал себе отчёт в масштабе музыкального события, свидетелем которого им довелось быть. Да и откуда было бы взяться публике — рекламы этого очень интересного цикла не было практически никакой.

Вдобавок концерт состоялся в выходной день музея. Будь он в его обычный день, аудитория могла бы быть пошире — на концерт наверняка осталась бы часть посетителей парка и музея. Последний концерт цикла состоится во вторник, 9 июля.

В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова ВКонтакте 06 ноября, 21:42 Вечер памяти маэстро "белых роз" объединил друзей, коллег и всех, кто любит и ценит творчество композитора и поэта Сергея Кузнецова. Ровно год назад на этой же сцене состоялся его творческий вечер, спустя несколько дней, 7 ноября 2022 года, основателя "Ласкового мая" не стало. В память о Кузе, так он сам часто представлялся, зрители несут цветы. Со сцены звучат воспоминания от тех, кто работал с Сергеем Кузнецовым. По словам близких, Кузю сильно подкосила смерть Юры Шатунова. Они были друзьями.

Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл. Последний раз мы виделись в Орске и Оренбурге, 4 и 5 ноября соответственно.

Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме. У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах. К сожалению, судьба распорядилась иначе, - рассказал подросток «Комсомольской правде».

Мы благодарны ему за эту помощь и поддержку!!! И всегда будем благодарны. Ведь, если бы не он, не появился бы Игорь Веряскин, не написал бы я свои Инструментальные композиции. Много чего бы не было.

Странно устроена людская память — то, что было двадцать лет назад я вспоминаю с теплом и радостью, а то, что происходило не так уж давно, вспоминать, почему то не очень хочется, хотя с Гарри с Игорем мне было очень интересно работать. И записали мы с ним не один альбом! И не только с ним... Позже, в 1999 году появился Денис Беликин и Артур Еремеев. Денис появился неожиданно. Звонок в дверь. На пороге мальчишка лет одиннадцати на вид.

Оказалось — почти четырнадцать. Хочу, говорит, петь. Ну, давай пробовать. Все пробы я снимал на видео. Спросил, когда День рожденья — оказалось, на днях. Назвали мы группу «Стекловата». Записали три альбома, только вот издать не получилось… Другая музыка теперь нужна… Совсем недавно появился Влад Иволгин.

Записали мы с ним полноценный альбом. Очень помог мне в этом Ярослав Никитин, белорусский журналист, поэт и музыкант. А на днях заканчиваем мастеринг песен, которые спел Женя Коннов. Конечно, один бы я не воплотил все эти проекты, если бы не Олег Андреев, наш звукорежиссер. Мы работаем с ним вместе уже шестнадцать лет. Прекрасно понимаем друг друга. Даже во время работы над каким-либо произведением мы почти всё делаем молча.

А зачем говорить, когда он чувствует, что мне нужно, какой выбрать тембр, как обработать, ну и так далее. На данный момент в студии существует несколько проектов. Это «Чернильное небо», «Стекловата», «Новые формы», «Пятое измерение», Женя Коннов и кое что ещё, о чем пока говорить преждевременно. Так уж получилось, что события последних лет разворачиваются как в пошленьком детективе. Несколько московских хищников от шоу — бизнеса ведут охоту на правообладание и авторство моих песен. Причем охота ведется самыми грязными методами. Кое — кто в этом уже преуспел.

Говорить кто именно пока не буду. Это уже относится не к творчеству, а скорее к работе соответствующих органов. Прошлые тайны уже не тайны. Прошлые ссоры — теперь пустяки. Прошлые друзья теперь не друзья, а наоборот. Хотя и настоящих друзей то у меня по большому счету не было... Быть «Другим»…Это и наказание, и заслуга.

Интересно, чего же я такого сделал до этого рождения, что теперь вот возведен… Одними — в ранг гениев совершенно не согласен. Гений — древний перевод — Дух , Другими — в ранг извращенца, который только и делает, что портит людям жизнь. А видимо и у всех так. Для одного ты — друг. Для другого — враг. Хотя, по сути, нет друзей, нет врагов. Есть просто термитник может древнее название Земли — «Терра» не случайно?

Термитник людей или существ. Это кому как удобнее представить. Хотя есть существенные отличия. Муравьи делают общее дело. Люди — каждый своё. То, что выгодно только ему. Но и здесь бывают исключения.

Я думаю, людьми правят два фактора. Любовь и чувство самосохранения. Благодаря этим факторам идут войны, наступает мир, люди убивают и спасают друг друга. Инстинкт самосохранения и Любовь. Думаю, что это и есть основа мироздания. А Добро и Зло это как бы продолжение друг друга. Я люблю это число.

А попробуйте найти у любой цифры начало и окончание? Исключение «ноль» и «восемь». Они бесконечны. Сейчас, спустя двадцать с лишним лет я начал многое понимать и видеть в другом спектре. Теперь я не жалею, что Юрка перепел хиты, написанные мною для другого человека. Я теперь не злюсь на то, Что Юра экспериментирует с моими песнями. У него это порой очень хорошо получается.

Я не жалею теперь о том, что Юра отказался от моего делового предложения в 1994 году. В Москве. Мы тогда с ним записывали альбом «Ты всё-таки помнишь». Впоследствии этот альбом почему-то назвали «Ты помнишь». Бог всё расставляет на те места, где данному случаю положено быть, а не абы как. И ведь ни разу не ошибся! На то он и Бог.

Это мы ошибаемся. Занимаемся порою тем, чем должны заниматься другие. А «другим» уготовлена совсем иная участь. Уготовлена кем?!!! Конечно, Богом. Но ведь Бог всегда прав и направляет нас по верному? Откуда тогда столько несправедливости в мире?

Честно — вы запутались? Только не надо вспоминать глупую теорию Дарвина. Естественно, что только Высшее Существо смогло сотворить Вселенную. А мы — всего лишь частичка этого пространства. Очень маленькая частичка. И вот представьте, что во всей Бесконечной Вселенной живём только мы. Только Земля.

Конечно, глупо. Верю, что там, где находимся мы здесь уместно применить термин «сдвиг во Времени» живут другие цивилизации. Это естественно. А барьер между нами не случаен. И всё-таки эти цивилизации пытаются проникнуть через этот барьер. Видимо, они наделены более высшим интеллектом. Но здесь можно поспорить.

Они пытаются вступить в контакт с нами? Иначе мы давно бы общались. Наверное, есть у них «табу» — не трогать планету до развития в ней хотя бы примитивного совершенства. Жаль, мы этого пока не достигли. Да и достигнем ли? Был Христос. Он многому научил нас.

Я не буду перечислять. А что сделали с Ним? Выгодно было Пилату «убрать» его. Слишком опасен был Иисус для того строя. А сейчас? Если действительно появится на Земле Иисус? Что же будет?

Ученые пытаются кое-что предсказать... Я не беру на себя роль пророка, но подумайте сами — если Бог решит, что каждый человек сможет читать мысли другого человека? Вообще-то, это естественно. Но пока только для избранных. Что же тогда будет? Вы представляете последствия этого? Наверное, это и есть Армагеддон.

А в наше время получается так, что все признаки налицо. Уже появились «дети индиго», уже ясновидящие помогают нам в жизни. Уже введены паспортные правила дактилоскопии — вспомните Библию... Значит глобальные изменения близко? Или уже начинают действовать? Я пробую всё это себе объяснить. Что-то получается...

Так существуют ли отдельно Добро и Зло? Мой ответ — нет. Это — единое целое. Вспоминается перевод имени «Люцифер». Но Люцифер — же это Дьявол? Наверное, или я чего — то не понял, или мы все. Мы многого не понимаем.

Стремимся к власти, деньгам. И совсем забыли о том, что есть вещи более ценные. Забыли мы, но не наша Душа. Она-то всё помнит… Вот только пути к её информации скрыты в основном. Скрыты почему? Наверное, если бы человек сейчас начал использовать всю информацию, сокрытую в его сущности — настал бы хаос. Случись так, что люди откроют это в себе — последствия, думаю не стоит прогнозировать.

И так всё ясно. Мы все больны. Неизлечимо больны алчностью, бескорыстием, злобой и любовью. Но на самом деле я считаю, что это так. Ведь мы всего лишь люди. Люди, которые имеют право выбора. И выбор этот мы делаем зачастую не в пользу мироздания.

Причем совершенно не осознавая этого. Напрашивается вопрос: как всё это исправить? А нужно ли? За нас давно всё решили Высшие силы. Но как же так? Ведь есть свобода выбора! Увы… И она уже давно просчитана.

Нумерология кстати еще пока полностью не признана, как в своё время генетика может с большой долей вероятности рассчитать дальнейшее поведение, происшествия, смерть того или иного человека. Я не верил особо, пока не поэкспериментировал на себе. И не один раз! Любовь и ненависть. Казалось бы противоположные чувства. Однако сколько в них общего! Из-за любви рождаются дети, идут войны, люди жертвуют собою и предают.

Именно она толкает человека на крайние поступки. Убить насильника, врага, и, опять же, предать. Как же всё это сложно! Мы часто думаем, что становимся мудрее с годами. Это так. Но вот только стать мудрым по настоящему, наверное, пока ещё никому не удавалось. Не хватает нам жизни нашей.

Жизни, искусственно ограниченной. А почему ограниченной? Ответов очень много. И причем многие из них верны! А любовь? Она действительно творит чудеса. И добрые и злые чудеса.

Она и помощник, и враг одновременно. Сколько тревог и счастья принесла она мне. И не только мне... Не буду рассуждать о других. Скажу о себе. Вы никогда бы не услышали этих песен, если бы не моя любовь. Именно она даёт тот самый внезапный толчок, озарение, что ли, когда садишься за инструмент, берешь в руки карандаш и по велению любви на листке появляются строчки, а руки перебирают клавиши.

Сколько я ни пытался, никогда не мог проанализировать что со мной происходит. Просто спустя несколько минут вижу перед собой текст и слышу в голове музыку. Но никогда ещё не смог уловить суть этого процесса — написания песни. Всё забывается начисто! Но и здесь существует противоположность самой любви. Очень часто меня обвиняют в том, что я порчу детям, с которыми работаю, жизнь. Травмирую их психику.

Вот я и пытаюсь разобраться — так ли это? Юра Шатунов — работаю с ним с 13 лет. Теперь ему 33. Есть всё. Жена, сын, достаток в семье, популярность. А ведь 20 лет назад следователь настойчиво твердил мне, что я калечу ребенка. Саша Прико.

Начал работать с ним, когда ему было 14 лет. Что теперь мы имеем? Сашка женат. Воспитывает сына. Игорёк Веряскин. Работаю с ним с 12 летнего возраста. В чём только не обвиняли.

А сейчас он живёт в Москве, женат. Есть двое детей, которых он обожает. Денис Беликин. Тоже работать начал с ним с 13 лет. Записали несколько альбомов, да и продолжаем писать. Живёт также в Москве. Возится со своей любимой дочуркой.

Престижная работа. Сергей Серков. Но детей пока нет. Считает, что рановато... Можно продолжить этот список. Но зачем? И так всё ясно — люди обрели себя в жизни.

И не благодаря мне, а просто получилось так.

Опубликовали кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

Он на моем полном содержании. По контракту, который я с ним заключил, до конца его дней я его обеспечиваю. Это честно. Что он для меня сделал… Это малое, что я могу», — много раз говорил Юрий Шатунов. Юрий Шатунов и Сергей Кузнецов Кузнецов рассказывал: последний раз он лично виделся с Шатуновым в феврале 2022 года на записи одной из телепрограмм, но при это регулярно разговаривали с ним по телефону. Последний разговор получился недолгим: певец сказал Кузнецову, что у него очень много работы и обещал позвонить чуть позже, а буквально через несколько дней Юрия не стало.

Маэстро белых роз. В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова ВКонтакте 06 ноября, 21:42 Вечер памяти маэстро "белых роз" объединил друзей, коллег и всех, кто любит и ценит творчество композитора и поэта Сергея Кузнецова. Ровно год назад на этой же сцене состоялся его творческий вечер, спустя несколько дней, 7 ноября 2022 года, основателя "Ласкового мая" не стало. В память о Кузе, так он сам часто представлялся, зрители несут цветы. Со сцены звучат воспоминания от тех, кто работал с Сергеем Кузнецовым.

По словам близких, Кузю сильно подкосила смерть Юры Шатунова.

Когда до выхода на сцену оставалось минут десять, мы переглянулись — ну, как назовемся? Все вопросительно смотрели на меня, а я на них. А далее пошли серые будни 1987 года. С их проблемами, маленькими радостями, ну, и не только с маленькими — Юрка делал большие успехи в музыке. Он буквально за несколько недель освоил клавишные… Конечно, он не стал виртуозом за такой короткий срок, но подбирал любую мелодию с ходу. Начал кое-что понимать в гармонии… И все же на первом месте из его увлечений был хоккей. Довольно больших трудов стоило мне затащить его с улицы на репетицию.

Вот интересный факт. Нужно было записать вокал на «Тающий снег». Песня была уже отрепетирована давно, фонограмма готова, оставалось только спеть. Уж как мы его уговаривали! Он ни в какую… У нас, говорит, только игра началась, а вы со своей песней достали! Уговорили мы его. Он пришел в комнату, где мы делали запись, прямо на коньках, при этом перерезал несколько кабелей этими коньками. Мы прослушали запись.

Все чисто. Спел на 5! Вот так постепенно мы осваивали студийную запись. Поэтому если услышите случайно старый вариант этой песни, помните — он записывал ее, не снимая коньков... В конце апреля вызывает меня к себе в кабинет директор. Надо, говорит, пару песен спеть на каком-то там смотре художественной самодеятельности детских домов и интернатов. Ну, надо — значит надо... Приехали мы на эту тусовку в спешке и суете.

Народу — тьма. Хоры там разные, танцевальные коллективы. В спешке вышли на сцену, спели под «минус» «Тающий снег» и «Лето». После меня вызывают в кабинет, где заседает жюри. У них там, оказывается, все по серьезному было — присвоение первых, вторых и третьих мест, вручение грамот разных. А вся эта тусня, как потом выяснилось, проводилась в рамках «Дня рождения незабвенного Володи Ульянова». Во, бля, думаю — «попали» мы с нашим-то репертуаром! Вот члены жюри и сидят в недоумении, и смотрят на меня.

Я стою, глаза в пол. В общем, кончилось все это тем, что мне пришлось уйти из интерната. Вернее, меня «ушли». Впрочем, это особо не помешало нашей работе с Юркой. Я устроился в ДК «Орбита», и мы продолжали репетировать, записывать песни. Иногда на дискотеках Юрка пел. Так и прошло все лето. Незаметно как-то прошло, за исключением одного случая...

Но как до дома добрался, помню ясно и четко. Помню, как в голове вертелась совсем неподходящая для данного состояния глупая фраза «белые розы». С чего бы это? Какие розы? На этих мыслях и заснул. Утром, как обычно, заварив чаю покрепче, сел за инструмент. Начал что-то тупо импровизировать, почти на уровне подсознания. Я частенько вот так, отключаясь от Этого мира, импровизировал.

И снова в голове нелепая фраза — «белые розы». Странно… А минут через пятнадцать читал текст, написанный, почему то ручкой с красной пастой. Я никогда не пишу красным, а в этот раз просто под руку попалась именно эта ручка. Он до сих пор лежит у меня, этот листок — оригинал песни. Правки, зачеркивания... В этот же день мы с Володей Туманиным звукорежиссер тогдашний записали фонограмму. Приехал Юрка. Мы с ним несколько раз пропели песню.

Я подправил кое-что. А на следующее утро решили писать. Спели первый дубль. Я занялся чисто технической работой и совсем не замечал, чем мой пацан занят. А Юрка просто захотел попить водички. Вот только никак не мог он предположить, что в бутылке из-под шампанского была не вода. Перекись гидропирита там была. Это мы приготовили для дыма на дискотеку.

Я метнулся к жаждущему, но было уже поздно — Юрка отхлебнул порядочно. Тут же конечно тошнота, рвота. Вызвали «скорую», промыли желудок. Ему вроде полегчало. А через час снова то же самое — мечется, места себе не находит… Вызвали еще раз. Слава Богу — все обошлось. Тут уж не до второго дубля. Решили оставить это на потом...

Вот так, через Боль родилась эта песня. Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было. Юрка неделю проболел. Получается — песни, они как дети… Тоже через Боль?.. Конечно же, ты не предавал. И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените.

Но пришел он… Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую — вам хорошо. Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие. Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет. И все-таки, мне не по себе. Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года. Он-то — всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше… Я не предам тебя.

Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко… И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой. И люблю… Тебя. Ты ведь знаешь, что я всегда верил. Просто он все испортил. Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились?

Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо! А за такую зарплату какой дурак пойдет? И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май».

Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось. А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь?

Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте. Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов».

Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны. Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь.

Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем». Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет...

Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи. Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей. Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах.

Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом. Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!! И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната. Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня. Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне.

Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась. Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки. Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия. К тому времени появился Костя Пахомов. Он пришел и просто сказал, что хочет петь. У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали?

А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал. Но один звонок я не оставил без внимания. Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел.

Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя. Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне. Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа». В общем, гастроли пошли на пользу.

А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох... Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя.

Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист. Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому.

Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин!

Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город?

Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?! Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день.

Информация об этом появилась сегодня Многие поклонники музыкальной группы "Ласковый май" все еще не могут поверить, что композитор и основатель коллектива скончался. Ведь ещё в эти выходные он выходил на сцену. Об этом передает CT News. Уточняется, что музыкант исполнял хиты группы.

Кроме этого, он вместе с фанатами устраивал сеанс прослушивания композиций в исполнении умершего вокалиста Юрия Шатунова.

21 ОКТЯБРЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГИГАНТ-ХОЛЛ Творческий вечер Студии СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА #сергейкузнецов

DJ Arthur Project - Розовый вечер dance mix 2004 8. Сергей Александров - И упав на колени... Рефлекс и Д. Климашенко - Белые розы 10. SaAnVi - Розовый вечер country remix 2006 11.

DJ Шизон - Детство 13. DJ Kvant project - Розовый вечер 14. Комиссар - Не обижайся 16. Верка Сердючка - Белые розы live 17.

Рома Жуков - Первый снег 18. Комиссар - Первый полёт 20. Комиссар - Телефон Сгорая огнём 21.

Лариса Янченко отметила, что Кузнецов не часто посещал детский дом, хотя жил недалеко от него. Стоит отметить, что Кузнецов передал права на свои песни во время последней встречи.

Говорят, композитор в молодости просто искал работу поближе к дому. Почти 40 лет назад он руководил здесь музыкальным кружком. Здесь же впервые собрался «Ласковый май». Что-то не так — зачеркивает, переворачивает, дальше пишет», — вспоминает учитель интерната Алексей Леващев. Кузнецов, даже выйдя на пенсию, иногда возвращался в детский дом. Хотя у этих ребят уже другие кумиры. Это последнее прижизненное видео с композитором — концерт, посвященный памяти Шатунова. Снова и снова Кузнецов исполняет его хиты. Новые творения композитора публике не нужны.

Поэтому я против того, чтобы детей выводить в шоу-бизнес», — поделилась мнением певица Татьяна Буланова. Проклятие «Ласкового мая» Судьба не пощадила даже тех участников «Ласкового мая», которые росли в полных семьях. Летом 2012-го в автокатастрофе погиб бывший солист Юрий Гуров. Тогда даже скептики задумались: неужели действительно существует проклятие «Ласкового мая»? Музыкант Александр Прико из-за проблем со здоровьем сгорел стремительно. Его друг рассказывает: когда-то Саша, как и Шатунов, собирал многотысячные стадионы. Но на прощание пришли только самые близкие. Все остальные умерли. В общем, и Юра Шатунов.

Если так задуматься — немножко страшновато», — рассказал Григорий Герасимов, друг Александра Прико.

Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове Опубликованы кадры с последнего концерта покойного Кузнецова Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове 7 ноября в 20:27 Знаменитости Опубликованы кадры с последнего концерта покойного Кузнецова 7 ноября — ИА SM. Не так давно в Сети появилась информация о кончине создателя культовой группы «Ласковый май» Сергея Кузнецова. Фанаты шокированы данной новостью, ведь в эти выходные он был на сцене.

Композитор представил песни коллектива и слушал музыку умершего Юрия Шатунова. Кузнецов скромно присел на самый край сцены и смотрел, что происходит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий