Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Natali Well #армибтс #вигуки #фф #фикбук #бтс #юнмины. Читать книгу Вселенная BTS. Герцогиня написанную Valdira бесплатно на Литсовет. Фанфик БТС во Вселенной виноватых нет. Озвучка фанфиков Вигуки Маруся. Фф «Наша вселенная» ФИНАЛ-[CI]От лица Автора (То есть меня:Я знаю звучит странно но я хочу попробывать^_^) [CI]Грёза поняла. Главная» Новости» Фф с первым апреля. Pixel art colors palette #edc13a, #e0c477, #ad0404. HEX colors #edc13a, #e0c477, #ad0404, #8b6948, #b9b99f, #426a54. Brand original color codes, colors palette.
Как читать фанфики и все понимать
Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона? Например, материальная помощь для размещения материала в крупных пабликах, поиск информации, вычитка текста, обдумывание логичности сюжета. Делитесь с ребёнком своими эмоциями, если его работы вам искренне нравятся или вы видите прогресс в его писательских способностях.
Их родители хотели, чтобы они поженились. Помню, что как только они познакомились, Чонгук вёл себя с Тэхёном очень бережно и мило. В итоге, у них появились чувства друг к другу и они, соответственно, влюбились. Была свадьба, всё как надо, но после неё, Тэ подслушал разговор Чонгука с его отцом, где он говорил отцу, что Тэхён не совсем привлекательный и очень его бесит, терпеть его прямо не мог.
Далее, Чон приводил в дом своих любовников.
Четвертая часть серии "Я - Риддл". Хотя как четвертая - по времени это до третьей части. Либо после первой, либо после второй, если учитывать перемещение во времени из второй части. Но читать лучше после трех предыдущих.
Поэтому кому сильно интересно ищите сами. А я скажу коротко — мало того, что содержат не так, как обещали, так и теперь их отказываются возвращать. Ох уж, эта Вселенная, такая затейница! До кого через голову — глаза, уши, мозг — не доходит, она находит более э-э-э вычурные и загадочные места. Помните, как радостно скакали, ожидая замерза н А, как некоторые радовались разрушению ГЭС? То есть, есть люди, с которыми в принципе бесполезно разговаривать, на них даже Вселенная плюнула. Вот когда их останется у нас в действительности столько, вот тогда…Эх, я все-таки непроходимая оптимистка — каюсь! Меня попросили написать про 9 мая.
Фанфики по фэндому «BTS»
Point of view — повествование от первого лица одного из героев. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенным « Dragonlance », « Star Wars », « Warhammer » или любой другой коммерчески успешной вселенной, авторы которой допускают франчайзинг. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. По соответствию оригиналу «AU» от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения и противоречия с каноном оригинала. К примеру, фикрайтер использует в своём ФФ Ксену и её подругу Габриэль, хотя, кроме имён и дружеских отношений, всё остальное в фанфике — полностью вымысел фикрайтера, не имеющий никакого отношения к канонам оригинала. Out Of Character — есть значимые расхождения и противоречия с характерами персонажей оригинального произведения. Original Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ персонажа, не входящий ни в один из фэндомов. Как правило, такие персонажи являются вторичными по отношению к фэндомным персонажам и часто взаимодействуют с ними, помогая преодолеть препятствия. Уникальные персонажи являются загадочными и непредсказуемыми, при этом совсем не похожи на образ « Мэри Сью ». Original Female Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ женского персонажа.
Original Male Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ мужского персонажа. Mary Sue , иногда «Мэрисья» или «Машка» — персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще, как правило, женским фанфикам. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Marty Stu или «Морис Стю» англ.
Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона? Например, материальная помощь для размещения материала в крупных пабликах, поиск информации, вычитка текста, обдумывание логичности сюжета. Делитесь с ребёнком своими эмоциями, если его работы вам искренне нравятся или вы видите прогресс в его писательских способностях.
Diaperhog day - The "Make Your Own Adventure" Style Do you want to spend a day as a little girl on her birthday, trying to avoid as many diaper changes as possible? Do you like making decision such as eating extra piece of cake, what type of diaper you want to wear or if you are gonna lie to your parents? Get ready to make some decision and hope that they will lead you to Best of all 4 endings.
До кого через голову — глаза, уши, мозг — не доходит, она находит более э-э-э вычурные и загадочные места. Помните, как радостно скакали, ожидая замерза н А, как некоторые радовались разрушению ГЭС? То есть, есть люди, с которыми в принципе бесполезно разговаривать, на них даже Вселенная плюнула. Вот когда их останется у нас в действительности столько, вот тогда…Эх, я все-таки непроходимая оптимистка — каюсь! Меня попросили написать про 9 мая. Вернее про то, как постепенно отменяют этот праздник. А Вы помните, как мы 70 лет праздновали 7 ноября? А сейчас многие помнят про этот праздник?
Популярные фанфики (Авторские) – книг в коллекции (18 шт.)
Фанфик БТС во Вселенной виноватых нет. Озвучка фанфиков Вигуки Маруся. Pixel art colors palette #edc13a, #e0c477, #ad0404. HEX colors #edc13a, #e0c477, #ad0404, #8b6948, #b9b99f, #426a54. Brand original color codes, colors palette. Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации.
Астрономия
Болгарский я не знаю. Если кто укажет на ошибки, буду благодарна! Добавлен в коллекцию 12 Марта 2017.
Миссис Монтгомери, честно говоря, тоже мало смахивает на покойника. Ее румяна, нервозность в движениях и тревога привлекают внимание, в отличие от смертельной усталости Вивьен, саморазрушения Бена — Вайолет понимает, что стоит Бену сорваться лишь раз — все покатится к чертям — и, наверное, ее собственных лезвий, небрежно раскиданных по столу. Бог мой, этот дом… — Все хорошо, миссис Монтгомери. На самом деле, дерьмово, думает Вайолет, но не могли бы вы страдать немного тише? У вас была чертова уйма времени для отдыха от истерик, а вы ее продолбали. Возможно, психопатам не свойственно улыбаться так мягко, как улыбается сейчас Тейт. Возможно, люди, которые страдают неконтролируемой агрессией, не слишком часто рассказывают о фильмах Квентина Тарантино, нежно целуя ресницы своей девушки. Вполне вероятно, что навязчивые идеи, заставившие Тейта перестрелять одноклассников в школе, не предполагают разговоров о Сэлинджере, птицах и о том, как дьявольски крут Джим Моррисон. Все это тысячу раз возможно, но Вайолет не увлекается психоанализом — для этого у Тейта есть ее отец, — поэтому она просто слушает стук сердца Тейта, в последние дни поглощающий все остальные звуки. На мгновение даже шум растворяется в воздухе, а Тейт снова и снова шепчет: — Я люблю тебя, Вайолет. Хочешь, я попрошу миссис Монтгомери не появляться здесь? Она классная, правда, мне ее немного жаль, знаешь? Но плевать на все, если Нора тебе не нравится. Платье миссис Монтгомери бережно хранит в своих складках едва уловимый аромат индийских специй, отблески огня от камина, который продолжал гореть еще несколько часов после ее самоубийства, и крошечные песчинки, нетронутые с двадцатых годов. Лицо миссис Монтгомери — кожа на ее скулах напоминает пергамент с разводами светло-алой акварели — лоснится от эмоций, ветхих и ломких, расползающихся, как миллионы трещин по витражам. Чувства-реликвии, еще одна приятная неожиданность для ценителей антиквариата, которые вновь и вновь прибывают сюда, чтобы заменить произведения искусства комфортной безвкусицей. Переживания миссис Монтгомери, вдобавок, находятся в превосходном состоянии, что нельзя сказать о вестибюле и прогнившем чердаке. Наверное, миссис Монтгомери ненавидит Вивьен, Бена, Вайолет и даже Мойру: старуха десятилетиями оттирает воспоминания Норы и выливает моющие средства на все, что у нее осталось. Миссис Монтгомери разбивается на сотни призрачных осколков за платиновым шкафом, а Вайолет думает о том, что и Тейт покинет ее, если она попросит. У Тейта не будет выбора, и это единственное, что действительно пугает Вайолет и одновременно — помогает заснуть с того момента, как она пыталась покончить с собой, а Тейт, хриплым голосом шепча всякий бред, прижимался губами к ее затылку. Сырость, фотографии, духота, до слепоты тусклое освещение, громкие разговоры, которые эхом размозжаются о потолок и прозрачными искрами падают на пол с разводами от нечищеных подошв, крики, завядшие астры на столе возле Вайолет; смех, растворенный в мареве правдивых галлюцинаций, хлопанье дверей, проклятия сквозь зубы, затушенная сигарета, рана по позвоночнику; десятки теней, сжирающие коридор, который то сдувается, то раздается в боках, лепится под людей, как глина, и затягивает в себя, словно черная дыра. Услуга за услугу, все справедливо до тошноты. Вайолет кажется, что совсем скоро дом треснет по швам, не в силах удержать всю темноту внутри себя. На мгновение Вайолет думает, что давно уже превратилась в часть этого странного безумия, в границах которого она ощущает себя предметом, молчаливой иллюстрацией в книге, призраком, застрявшим в неприветливой вселенной вместе с убийцами, шизиками и их жертвами.
Этого не должно было случиться но всё же вас ждут родители! Грёза была в недоумении. Ведь её родители исчезли. Грёза- Р-р-родители? Вы случайно не ошиблись палатами? Хотите пойдите сами вы в хорошем состоянии и вам можно уже ходить! Сразу по коридору они там ждут! Грёза Сразу вскочила с кровати и быстро встала и открыла дверь. Она осмотрела целый коридор глазами и увидела парочку и знакомый ей мужчина и все они сидели и с переживанием ждали кого-то. Когда дверь закрылась они сразу встали с стульев и посмотрели друг на друга. В Грёзеных глазах появилась искра. То кого она искала было не напрасным. Грёза увидев своих родителей и брата Майкла и сказала: Грёза-М-м-мама? Те люди же кивнули ей и предложили обняться после стольких лет расставания. Грёза же с разбегу подбежала к ним и могла уже утонуть в родительских объятиях. Мама Грёзы-Прости то что оставили тебя там... Если бы не Мидас! Грёза опять же вспомнив про Мидаса спросила у родителей. Грёза-А где Мидас? Родители долго молчали на счёт этого вопроса. Грёза уже начала переживать. Вы же не хотите сказать... Услышав голос своего любимого Грёза вскочила и оглянулась посмотреть где он находится. Мидас стоял далеко впереди её потирая глаза. Девушка сразу после того когда узнала где он быстро подбежала к нему Мидас-Грёза прости за то что бросил тебя на обрыве Кхе кхе и открыл сферу судного дня я просто...!!!! Грёза с разбегу подбежала и страстно поцеловала Мидаса в губы прервав его объяснение. Мидас вздрогнул но принял поцелуй. Давай больше так не разлучатся. Не плач! Принцесса Теперь всё будет хорошо! Грёза-Мы всегда будем вместе? Мидас вытер своими золотыми руками слёзы с её глаз. Ни кто нас не разделит вновь! Как мило! Меня сейчас вырвет!!!! Уберите эту сцену!!! Искатель-Хех у нас так тоже будет; —С ухмылкой сказал он. Волна- Э-а-Нет!!!! Кстати о вкусе! Я проголодалась —Кстати Мидас обещал мне кухню с квартирой: Позже я приготовлю мои фирменные Кексы в виде котиков:з Мидас с усмешкой посмотрел на Волну кивнув ей в знак того что купит ей квартиру с кухней. У Мидаса была идея купить всем агентам квартиру и работать уже в настоящем Агенстве. Вдруг услышали из далека знакомый голос который говорил: Джоунси-Так!
Например, поле вокруг персонажа. Варп запрет — тотальное уничтожение концепции. Отрицание ее превосходства. Время-пространство и базовые аспекты бытия варпать можно! ПБ происходит исключительно в текстовом формате. Все делается строго в порядке ходов. Вмешиваться в чужие бои после окончания хода — можно. Продление порядка ходов — это дополнительная возможность сделать ещё один ход от каждого человека, каждой команды. Все продления должны быть согласованы с судьями исключительно под соответствующим постом. Максимальное продление боя — 24 часа. Максимальное продление ходов — неограниченно. Возможные причины: ход за 30-10 мин до конца боя. Наказание — мут 4 часа.
последняя реальность реакция
А это тоже очень много. Надо 20. Сначала я думала, что первее всех дойдет до Белгородцев, но…Как-то в одной статье я написала про это и тетенька из Белгорода тут же отозвалась. Какое право вы имеете нас трогать — писала она — мы действительно ЗА. Слышали интересности? Помните тех детей, которых увезли во всякие безопасные места? Так вот, не все эти места оказались привлекательными, как обещали сверху. Поэтому кому сильно интересно ищите сами.
То же касается и полумифического Before Crisis, он же BC, хотя этим лучше голову не забивать. Наша игра сюжетно самостоятельна это новая история о приключениях новых героев в старом, но преобразившемся мире , поэтому сильной зависимости от предыдущих частей FFVII не будет, однако это не означает, что она существует в отрыве от них. Вопрос: А о чём будет игра?
Ответ: А о чём бывают игры? О персонажах, конечно! Но далеко не только.
Прежде всего, глобально, жанр игры: Технофэнтези или Научное фэнтези. Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной. Сюжетно же это будут в случайном порядке : приключения экшн, погони и т.
Сюжетная задумка - в наличии. Антагонисты - в наличии. Некоторые старые герои, отошедшие от дел, - в наличии.
Во вступлении об этом информация есть если ещё нет, то скоро появится , вдобавок каждому игроку будет дана персональная вводная, помимо общей. Строгое развитие сюжета заранее не определено. Рельсов нет, есть только намётки, которые необязательно выстрелят.
Это также означает, что какие-то события будут происходить даже за пределами поля зрения персонажей например, если вдруг они не захотят в них вмешиваться — это принцип живого мира. Очевидно также, что игроки будут в течение истории сталкиваться с тем или иным выбором мы даже не можем заранее предсказать, каким , иногда нелёгким, но всегда приводящим к каким-то последствиям. Пугаться этого не нужно, поскольку «правильного» или «неправильного» выбора в игре не существует, это всегда будет лишь выбор персонажа, и все это понимают.
Бояться выглядеть глупо или нелепо, или некрасиво ни в коем случае не стоит. Играть надо так, как играется. Неудачи могут и будут встречаться, в этом нет ничего страшного, они не бывают постоянными и почти всегда провоцируют новые интересные события и победы, поэтому бояться их ни в коем случае не стоит, более того, стоит их использовать, например, как ещё один отличный повод для раскрытия разных аспектов характера и внутреннего мира героя.
Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия. Ведущие, как правило, стараются давать намёки, когда, скажем, герой заходит на опасную территорию и т. Также погибнуть можно и в схватке с другими героями других игроков , если это в духе их характера, но тут уж как пойдёт, ведущий всегда остаётся нейтрален и никому нарочно не подыгрывает.
Более того, абсолютно бессмертных фоновых персонажей в игре также не существует если только это не определено каноном. Притом мы постарались и будем стараться дальше максимально сохранить и передать дух оригинальной FFVII, вплоть до мелочей, потому что именного этого не достаёт многим форумным играм по FF кроме одной. Вопрос: А что насчёт формата игры?
Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро.
Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo!
Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа. Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями.
И в-третьих, для возможного читателя. Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи. Вестись игра будет достаточно активно.
Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре. Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах.
Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение.
Это тоже считаем каноном, как бы кто к нему ни относился. И фразу Сефирота о том, что он намерен использовать планету как... Наиболее вероятно, что это ошибка перевода с японского. В оригинале Сефирот собирался стать богом этого мира. Да и Сефирот ли этого хотел или Дженова — пока промолчим. Несмотря на то, что сюжет этой истории отчасти походит на фанфик, она считается каноном. В игре рассказывается об исследованиях отца Винсента, которые использовал ещё один безумный доктор — Холландер из CC , чтобы создать суперсекретное спецподразделение солдат Deepground, которое было заперто на три года под Мидгаром после падения Метеора и освободилось только во время DC.
То же касается и полумифического Before Crisis, он же BC, хотя этим лучше голову не забивать. Наша игра сюжетно самостоятельна это новая история о приключениях новых героев в старом, но преобразившемся мире , поэтому сильной зависимости от предыдущих частей FFVII не будет, однако это не означает, что она существует в отрыве от них. Вопрос: А о чём будет игра? Ответ: А о чём бывают игры? О персонажах, конечно! Но далеко не только. Прежде всего, глобально, жанр игры: Технофэнтези или Научное фэнтези. Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной. Сюжетно же это будут в случайном порядке : приключения экшн, погони и т.
Сюжетная задумка - в наличии. Антагонисты - в наличии. Некоторые старые герои, отошедшие от дел, - в наличии. Во вступлении об этом информация есть если ещё нет, то скоро появится , вдобавок каждому игроку будет дана персональная вводная, помимо общей. Строгое развитие сюжета заранее не определено. Рельсов нет, есть только намётки, которые необязательно выстрелят. Это также означает, что какие-то события будут происходить даже за пределами поля зрения персонажей например, если вдруг они не захотят в них вмешиваться — это принцип живого мира. Очевидно также, что игроки будут в течение истории сталкиваться с тем или иным выбором мы даже не можем заранее предсказать, каким , иногда нелёгким, но всегда приводящим к каким-то последствиям. Пугаться этого не нужно, поскольку «правильного» или «неправильного» выбора в игре не существует, это всегда будет лишь выбор персонажа, и все это понимают.
Бояться выглядеть глупо или нелепо, или некрасиво ни в коем случае не стоит. Играть надо так, как играется. Неудачи могут и будут встречаться, в этом нет ничего страшного, они не бывают постоянными и почти всегда провоцируют новые интересные события и победы, поэтому бояться их ни в коем случае не стоит, более того, стоит их использовать, например, как ещё один отличный повод для раскрытия разных аспектов характера и внутреннего мира героя. Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия. Ведущие, как правило, стараются давать намёки, когда, скажем, герой заходит на опасную территорию и т. Также погибнуть можно и в схватке с другими героями других игроков , если это в духе их характера, но тут уж как пойдёт, ведущий всегда остаётся нейтрален и никому нарочно не подыгрывает. Более того, абсолютно бессмертных фоновых персонажей в игре также не существует если только это не определено каноном. Притом мы постарались и будем стараться дальше максимально сохранить и передать дух оригинальной FFVII, вплоть до мелочей, потому что именного этого не достаёт многим форумным играм по FF кроме одной. Вопрос: А что насчёт формата игры?
Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро. Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo! Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа. Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями.
И в-третьих, для возможного читателя.
Как только он не называл ее, сколько оскорбительных слов летело в ее адрес, а когда он видел меня…он останавливался. Он ни разу не поднял на меня руку, ни разу я не слышала его оскорблений, направленных на меня, но я продолжала бояться его. Мама часто выставляла меня на задний двор или закрывала в других комнатах, чтобы я не лезла в их разборки, и он, будто пробуждаясь от сна, начинал по новой дебош. Она боялась за меня, хотя больно делали только ей. Снова взглянула на его внешний вид. В кафе был приглушенный свет, но даже под плохим освещением бросался в глаза его изможденный и уставший вид.
Мешки под его глазами были похожи на фиолетовые полумесяцы, цвет лица напоминал серый кафель на цокольном этаже нашего с Хардином дома, его лоб не избежал трех глубоких морщин, а уголки губ в расслабленном положении были опущены вниз. Да, он виноват в том, что в его жизни все сложилось именно так. Я имею право злиться на него за все деяния, но пока он не сделает или не скажет что-нибудь подозрительное, я выслушаю все, что будет им оглашено. Я готова идти на контакт. Финансирование в мои планы не входит. На секунду мне показалось, что он шутит, но его серьезное лицо выражало обратное. Глава 3» После минутной паузы я услышала ответ: — Я не был хорошим отцом, Те…сса.
И, вряд ли, стану. Не хватало разборок с полицией. Уже не помню, когда его открыл… — он замялся. Я промолчала.
Ficbooks – чтение фанфиков 48.0
«Вечернее откровение»: победитель конкурса ELLE girl x ficbook.net по вселенной «После» | Ох уж, эта Вселенная, такая затейница! До кого через голову – глаза, уши, мозг – не доходит, она находит более э-э-э вычурные и загадочные места. |
Pixel art colors palette | Озвучка одного момента из 1 части фф «Вселенная бесконечна(и я думаю,мы тоже)» [курокен]. Смотрите также. Видео: Озвучка комиксов по аниме (манге) Волейбол. |
85 лучших телеграм каналов про фанфики | Natali Well #армибтс #вигуки #фф #фикбук #бтс #юнмины. |
85 лучших телеграм каналов про фанфики
Прода — продолжение фанфика. Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы. Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную. Например, российский школьник поступает в «Хогвартс». Омегаверс — жанр фанфиков и альтернативная вселенная, в которой все герои делятся на три пола — альфы, беты и омеги — и обладают физиологическими особенностями и инстинктами. Сюжет таких работ часто строится вокруг сексуальных отношений персонажей.
Стекло — работы с резкими и трагичными поворотами сюжета, в центре которых лежат тяжелые страдания героев. Часто встречается выражение «жевать стекло» — то есть читать подобные работы с пониманием, что они вызовут тяжелые переживания. Шипперить — поддерживать существующие романтические отношения персонажей либо представлять их, если это не канон. Ориджинал — произведение, герои, миры и сюжетные повороты которого полностью придуманы автором. Авторы нередко пишут фанфики годами — и в какой-то момент решают создавать уже оригинальные произведения. Такие работы тоже публикуют на сайтах с фанфиками — сделать это гораздо проще, чем через издательство.
Из-за растущего числа претензий к сайту и его администрации фикрайтеры развивают альтернативные площадки: fanfics. Расскажу, в чем особенности площадок. Крупнейшую русскоязычную платформу с фанфиками создали в 2007 году как альтернативу англоязычному ресурсу Fanfiction.
Прежде всего, глобально, жанр игры: Технофэнтези или Научное фэнтези. Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной. Сюжетно же это будут в случайном порядке : приключения экшн, погони и т.
Сюжетная задумка - в наличии. Антагонисты - в наличии. Некоторые старые герои, отошедшие от дел, - в наличии. Во вступлении об этом информация есть если ещё нет, то скоро появится , вдобавок каждому игроку будет дана персональная вводная, помимо общей. Строгое развитие сюжета заранее не определено. Рельсов нет, есть только намётки, которые необязательно выстрелят.
Это также означает, что какие-то события будут происходить даже за пределами поля зрения персонажей например, если вдруг они не захотят в них вмешиваться — это принцип живого мира. Очевидно также, что игроки будут в течение истории сталкиваться с тем или иным выбором мы даже не можем заранее предсказать, каким , иногда нелёгким, но всегда приводящим к каким-то последствиям. Пугаться этого не нужно, поскольку «правильного» или «неправильного» выбора в игре не существует, это всегда будет лишь выбор персонажа, и все это понимают. Бояться выглядеть глупо или нелепо, или некрасиво ни в коем случае не стоит. Играть надо так, как играется. Неудачи могут и будут встречаться, в этом нет ничего страшного, они не бывают постоянными и почти всегда провоцируют новые интересные события и победы, поэтому бояться их ни в коем случае не стоит, более того, стоит их использовать, например, как ещё один отличный повод для раскрытия разных аспектов характера и внутреннего мира героя.
Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия. Ведущие, как правило, стараются давать намёки, когда, скажем, герой заходит на опасную территорию и т. Также погибнуть можно и в схватке с другими героями других игроков , если это в духе их характера, но тут уж как пойдёт, ведущий всегда остаётся нейтрален и никому нарочно не подыгрывает. Более того, абсолютно бессмертных фоновых персонажей в игре также не существует если только это не определено каноном. Притом мы постарались и будем стараться дальше максимально сохранить и передать дух оригинальной FFVII, вплоть до мелочей, потому что именного этого не достаёт многим форумным играм по FF кроме одной. Вопрос: А что насчёт формата игры?
Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро. Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo!
Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа. Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями. И в-третьих, для возможного читателя. Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи. Вестись игра будет достаточно активно.
Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре. Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах. Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение. Формат повествования - литературный.
Мат возможен только в репликах, но не особо приветствуется к тому же, форум автоматически заменяет слова на какую-то ерунду, этого не изменить, увы, поэтому решается звёздочками. Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу. Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось. Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже.
Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий. Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники. Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник.
Для таких героев, как Лео Дан Брок и Стур Сумрак, которые счастливы только с обнаженными мечами, мир — это испытание, которое должно закончиться как можно скорее. Но прежде нужно выпестовать обиды, собрать силы и союзников… А тем временем Рикке должна овладеть силой Долгого Взгляда, прежде чем та убьет ее. Волнения проникают в каждый слой общества. Ломатели все еще рыщут в тени, замышляя освободить простого человека от его оков, в то время как дворяне борются за свои привилегии.
«Вечернее откровение»: победитель конкурса ELLE girl x ficbook.net по вселенной «После»
An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. /на уровне вселенной/. Автор: Рейтинг: NC-17 Размер: 24 страницы, 1 часть, завершен Жанры: PWP, Омегаверс, Флафф Предупреждения: Мужская беременность Другие метки: Оборотни, Фастберн, Шрамы. Описание: потому что тэхен доверяет только тебе, он даже с омегами не. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.