Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял решение в деле длящегося корпоративного конфликта за «Петербургский нефтяной терминал». Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. 18 числа на территории "Петербургского нефтяного терминала" (ПНТ) в Большом порту упал беспилотник, а в ночь на 21-е БПЛА атаковал терминал "Новатэк" в порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области.
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе
Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом – незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев. Совладелец нефтяного терминала в Санкт-Петербурге заявил о предотвращенной благодаря ПВО чудовищной катастрофе. В Санкт-Петербурге есть АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ), который, один из немногих в нашей стране, осуществляет перевалку нефтепродуктов, произведённых на нефтеперерабатывающих заводах Республики Беларусь.
Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА. АиФ-Петербург. На территории Петербургского нефтяного терминала обнаружили упавший беспилотник. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке. Новости. Эксперты «Газпромнефть-Терминала» помогают выстроить работу с топливом на независимых АЗС страны. Подарок известного бизнесмена Сергея Васильева жене — 50% акций Петербургского нефтяного терминала — привёл к корпоративному конфликту в компании. Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге.
Важный этап реконструкции петербургского нефтяного терминала завершен
Важно отметить, что благодаря оперативным действиям служб безопасности и защиты объектов, инфраструктура порта осталась неповрежденной, и никто из работников или посетителей не пострадал. Также сообщается, что обломки БПЛА могут быть обнаружены в Финском заливе, примерно в 5 километрах от нефтяного терминала. Это обстоятельство подчеркивает серьезность инцидента и показывает, что подобные атаки могут оказать воздействие не только на сухопутные объекты, но и на морскую инфраструктуру.
Модернизация терминала пока не завершена, последняя новость о ней датируется сентябрем 2021 года. Тогда ПНТ был не единственной крупной компанией, отказавшейся от дочерних структур. Объединяющий около десятка юрлиц производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» сделал то же самое. Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам.
Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг. Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса. Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук. Партнер и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов тоже предпочитает формировать бизнес-группу без дочерних компаний. Однако время не стоит на месте, и сегодня в условиях развития электронного документооборота в России управлять десятью фирмами, каждая из которых нацелена на свое направление бизнеса, ненамного тяжелее, чем одной.
Об этом пишет Telegram-канал Shot. Ru По данным канала, обломки украинского беспилотника, который нес на себе порядка 3 кг взрывчатки, обнаружили на территории "Петербургского нефтеналивного терминала".
С учетом всех фактов судья Сюрина пришла к выводу, что компания гражданина Германии Михаила Скигина злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала. По мнению суда в настоящем случае в условиях наложенного по требованию Скигина Е. Юристы Tujunga пытаются оспорить решение арбитража. Однако апелляционная жалоба была оставлена судом без движения. Данила Иванов, Gazeta.
Новая атака на Петербургский нефтяной терминал
- Рекомендуем
- Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
- Совершена атака на нефтяной терминал в Санкт-Петербурге
- ВСУ при помощи беспилотника пытались уничтожить нефтяной терминал в Петербурге
- Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
Хроника борьбы за «Петербургский нефтяной терминал»
Проект прошел две общественные экологические экспертизы и получил положительное заключение государственной экологической экспертизы. Все оборудование будет преимущественно российского производства. Проект реконструкции предусматривает появление новой железнодорожной эстакады, инженерных коммуникаций, а также резервуаров, изготовленных по двустенной технологии так называемый «стакан в стакане». Такая технология позволит снизить минимальные риски утечек нефтепродуктов и создаст дополнительную безопасность при эксплуатации данной конструкции.
Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен первый этап строительства объектов для обслуживания наливных грузов, а также создание дополнительной железнодорожной инфраструктуры и инженерных коммуникаций в составе Петербургского нефтяного терминала. Работы пройдут на участках, расположенных в Угольной гавани Большого порта Санкт-Петербурга. В ходе реализации проекта здесь обустроят резервуарный парк, включающий 10 вертикальных стальных резервуаров объемом от 3000 до 10000 куб.
Новости Общество 14 сентября 2021 12:53 Экологичный нефтяной терминал начали строить в Большом порту Петербурга В Смольном подчеркивают, что это стратегически важный инвестиционный проект Поделиться В петербургском Большом порту возведут новый нефтяной терминал. Фото: Смольный В Большом порту Петербурга дали старт строительству нового нефтяного терминала. Как сообщили в Смольном, сооружение будет полностью безопасным для окружающей среды.
Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он. Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города. АО «Петербургский нефтяной терминал» основан в 1995 году. Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. Терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приёму нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда.
Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным
Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял решение в деле длящегося корпоративного конфликта за «Петербургский нефтяной терминал». АО «Петербургский нефтяной терминал» – один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт‑Петербург. В то же время Astra пишет, что беспилотник упал и взорвался на территории АО "Петербургский нефтяной терминал" в Санкт-Петербурге. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке.
Петербургский нефтяной терминал работает штатно после атаки БПЛА
Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая. Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом – незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев. Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» длится уже более полугода.