Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Для будущих владельцев рестайловых Юнит есть хорошие новости, русификацию с голосовым управлением сделали ребята с Европакар, скоро выкатят релиз и Вы сможете воспользоваться их услугой.
Автоновости
Всего 34981 авто, добавлено сегодня 0. Автомобильные новости дня за Апрель 2024 на сайте журнала представлены самыми актуальными и свежими событиями из российского и мирового автопрома. «Цены — важный фактор, влияющий на динамику рынка, а на них влияют высокие кредитные ставки, — соглашается заместитель генерального директора по направлению автомобилей с пробегом «Авилон» Роман Титов.
Новости мира автомобилей
Конец 2023 года ознаменовался семипроцентным увеличением инфляции в России, что ранее представлялось маловероятным. Параллельный импорт. Опустятся ли цены на автомобили в 2024 В текущем году стоимость может измениться под действием нескольких ключевых факторов: изменения курса рубля, новые правительственные регуляции или льготы для отечественных производителей и импортеров, а также возможное уменьшение ставок по кредитам, что может способствовать росту спроса и, соответственно, уровня цен. Производство в России Программы поддержки отечественного автопрома все еще играют большую роль на российском рынке. Попытки увеличения объемов производства и модернизации могут привести к снижению издержек производителей и потенциально повлиять на конечную стоимость для потребителя.
Но отечественным заводам удалось не только выжить, но и запустить несколько успешных новинок. Импорт Импортные авто продолжат заходить на российский рынок, хотя их стоимость будет зависеть от международных экономических отношений и тарифной политики страны. Так, в октябре 2023 в силу вступили новые правила для ввоза через параллельный импорт. Нормы действуют до 1 февраля 2024, но срок их действия может быть продлен.
Напомним, что ввозить транспорт иностранного производства, уже доступный через официальных дилеров в России, запретили, чтобы защитить бизнес, продолжающий работать несмотря на санкции. Отмена этого запрета также может повлиять на ценообразование и, возможно, в лучшую сторону.
По данным того же «Автостата», средняя цена подержанного авто в ноябре 2023 года составила 1 583 000 рублей. Игроки рынка оценивают падение спроса по-разному, опять же, всё зависит от сегмента. Даже недорогие авто становятся недостаточно востребованными у людей. Такое же снижение наблюдается в спросе и по сравнению с летним периодом в этом году, июнь — сентябрь 2023-го, — отмечают эксперты федерального сервиса «Авито Авто».
Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут. Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже. Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч. Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз?
И что удивительно для г-на Соколова! Остаются китайцы, которые так волнуют АвтоВАЗ и его партнеров. Они — то чего медлят? Пошто не спешат к сборке и локализации своих колесниц от Владивостока до Смоленска? Да по той же самой причине, что и другие автопроизводители.
Как огня боятся вторичных санкций! Китай делает больше 25 млн автомобилей в год. А по итогам, например, 1 полугодия 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире , обогнав Японию. А перспективы завоевать Европу и США уже не за горами. Не случайно же Илон Маск призывает ввести повышенные пошлины на китайские «электрички». На этом фоне угроза санкций за слишком тесное сотрудничество с Россией перевешивает выгоды от самого сотрудничества. Иначе бы китайцы не отказали тому же АвтоВАЗу в сборке кроссоверов на заводе в Ленинградской области, а московское правительство нашло бы более интересного партнера для сборки «Москвичей», нежели второсортный JAC. Бесспорно, что г-н Соколов о сомнениях китайцев знает не понаслышке. И тогда его спич про локализацию и сборку в России имеет откровенно лукавый характер.
Для сравнения: в лучшие годы этот показатель в нашей стране доходил до 16 — 20 на тысячу. С такой статистики, открывая форум автобизнеса «ForAuto — 2023. Далее он привел ряд цифр и фактов, помогающих представить полную картину российского авторынка.
Говоря о сложившейся структуре рынка, эксперт напомнил, что первая половина 2022 года проходила в условиях, когда автомобили многих марок, прекративших поставки, еще активно продавались дилерами, но уже во второй половине года складские запасы этих брендов иссякли. В силу этого рыночная структура января 2023 года сильно отличается от прошлогодней, но, вероятно, останется такой же в течение всего года. Так, во главе марочного рейтинга сегодня стоят LADA и тройка китайских брендов, а в первой десятке были и очевидно останутся корейские Kia и Hyundai в России много поклонников этих марок.
Не исключено, что в 2023 году весь топ-25 самых популярных марок будет состоять из автомобилей брендов LADA, «Москвич» и китайских производителей. Из других трендов: доля SUV на рынке легковых машин увеличилась значительно — вместе с приходом китайских кроссоверов. Новый тренд 2022 года: в импорте появился сегмент, который эксперты агентства «АВТОСТАТ» условно назвали «альтернативным импортом», то есть ввоз автомобилей, который, помимо официальных дилеров, осуществляют «все, кому не лень».
Борис Ионов АО «Электронный паспорт» напомнил, что дальнейшая цифровизация отрасли недавно позволила вывести на авторынок новую услугу — электронные договора «от ЭПТС», которые помогают быстро и безопасно решать вопросы по смене собственников автомобиля. Автопроизводители и дистрибьюторы подвели итоги года и заявили планы Рынок во второй половине 2022 года сумел «оттолкнуться от дна», и на 2023 год можно смотреть с большей долей оптимизма. Об этом в рамках круглого стола на форуме говорили автопроизводители.
Оптимизм им внушает и наличие программ господдержки, и открытые возможности параллельного импорта, и то, что более 3 тысяч дилерских центров в России выжили и продолжают работать. Всем очевидно, что сейчас происходит перезагрузка авторынка. Вероятно, он будет формироваться с учетом новых игроков и новых целей.
Дмитрий Пронин «Москвич» напомнил, что московский автозавод в 2022 году запустил конвейер с новой моделью, и сегодня 52 автосалона «Москвич» открыто в 23 городах. Он также высказал надежду, что Минпромторг РФ в 2023 году продолжит решать вопросы по господдержке отечественных производителей. В планах АВТОВАЗа — в 2023 году произвести на тольяттинской площадке около 400 тысяч автомобилей, а также запустить завод в Санкт-Петербурге, продолжить расширение дилерской сети, возобновить производство «Ларгуса» и «Весты».
Наталья Плетникова ГК «Современные транспортные технологии» сообщила, что индекс потребительской уверенности в России наконец сумел выйти «в плюс». Поэтому сейчас особенно важно предлагать клиентам то, чего они ждут, наращивая возможности онлайн-сервисов и расширяя модельные ряды идти в новые сегменты. И хотя завод Geely в Белоруссии еще не решил все проблемы с логистикой, чтобы выйти на плановые мощности, но над этим работает.
Думаю, картина изменится к середине года, и мы увидим рынок уже другим, а вместе с этим изменится и конкурентная ситуация…», - отметил он. Другой китайский производитель — Changan — имеет свои планы в отношении России. Что касается электромобилей, они сейчас имеют возможности для роста.
У клиента ушли все привычные ориентиры, он находится в поиске — в изучении брендов и вариантов. Поэтому многое будет зависеть от разнообразия предложенного модельного ряда и разъяснений, что 400 км хода на одной зарядке — это нормально для города. Василий Чеботарев Evolute напомнил, что липецкий завод по производству электромобилей, запущенный в сентябре 2022 года, уже к концу года попал в число лидеров сегмента электрокаров.
«Инициативы АВТОВАЗа нас настораживают»: эксперты — о состоянии авторынка и ценах на машины
Параллельный импорт. Опустятся ли цены на автомобили в 2024 В текущем году стоимость может измениться под действием нескольких ключевых факторов: изменения курса рубля, новые правительственные регуляции или льготы для отечественных производителей и импортеров, а также возможное уменьшение ставок по кредитам, что может способствовать росту спроса и, соответственно, уровня цен. Производство в России Программы поддержки отечественного автопрома все еще играют большую роль на российском рынке. Попытки увеличения объемов производства и модернизации могут привести к снижению издержек производителей и потенциально повлиять на конечную стоимость для потребителя. Но отечественным заводам удалось не только выжить, но и запустить несколько успешных новинок. Импорт Импортные авто продолжат заходить на российский рынок, хотя их стоимость будет зависеть от международных экономических отношений и тарифной политики страны.
Так, в октябре 2023 в силу вступили новые правила для ввоза через параллельный импорт. Нормы действуют до 1 февраля 2024, но срок их действия может быть продлен. Напомним, что ввозить транспорт иностранного производства, уже доступный через официальных дилеров в России, запретили, чтобы защитить бизнес, продолжающий работать несмотря на санкции. Отмена этого запрета также может повлиять на ценообразование и, возможно, в лучшую сторону. Чего ждать на рынке запчастей В начале 2024 изменений не предвидится.
Чтобы рассчитывать на всю эту электронику, должна быть мощная система дорожной организации, которой у нас пока нет, — считает мастер спорта по авторалли, призер чемпионата Европы и России Илона Накутис. Выбирая автомобиль, нужно смотреть на цену, уверена Илона, а «китайцы» всё-таки дорогие. В подвеске не вижу ничего комфортного, она какая-то деревянная, даже моя «Калина» мягче двигается. Она больше паркетник, а вот чтобы на все случаи жизни — такого нет. Насколько сейчас надежно работают «китайцы», мы еще не знаем: мнения у всех абсолютно разные. И опять же — они все на одно лицо. Где характер?
Где стиль? Автогонщица отмечает, что никуда не делись и вопросы к «Ладе»: — Все привыкли, что «Лада» — это конструктор, где постоянно что-то ломается, это подсознательно сидит. Уверенности, что что-то не отвалится, нет. Менять или не менять Если стоит вопрос — избавляться ли от «европейца» и приобретать «китайца», то стоит задуматься о том, что вы продадите, когда его ресурс будет исчерпан, говорит Денис Шубин. Если автомобиль нужен в режиме телефона, исправно работающего каждый день, то, наверное, имеет смысл с ним распрощаться, пока он еще чего-то стоит, полагает эксперт. И здесь нет зависимости от того, бережет ли автолюбитель свою «ласточку» или выжимает из нее все соки. Проблема в сервисном обслуживании, говорит Вячеслав Жигалов.
Рано или поздно возникает необходимость ремонта, связанного с вмешательством в программное обеспечение, поставкой запчастей, кузовных деталей, электронных блоков. Сейчас с этим у всех без исключения брендов большие проблемы. Премиальные производители, где высокая доля электроники, просто отключили инженерные каналы связи, всё сложнее становится произвести элементарные операции, над которыми раньше даже не задумывались, и могут возникать ситуации, когда автомобиль будет обездвижен.
В результате эксперты отметили, что на рынке стало меньше автомобилей в сегменте «до 7 лет». Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены.
На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей.
Выросла стоимость сырья, ремонта станков, поднялись зарплаты работников, да и сам ремонт машин, из-за взлета цен на запчасти, стал дороже. Рост цен после пандемии при низком уровне доходов населения привел к сокращению покупок авто. Вторая причина - затруднения в логистике, которые привели к нарушению поставок товаров из недружественных стран. Так, доставка автомобилей в нашу страну морским и воздушным транспортом не осуществляется. Поэтому ввоз автомобилей, как и других товаров, происходит теперь через третьи страны, такие как Армения и Казахстан, входящие в зону свободной торговли ЕАЭС. Третья причина - падение курса рубля. С задержкой в 1-2 месяца, это отражается и на изменении стоимости заказываемого из-за рубежа товара, в том числе автомобилей.
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время
Новости России. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Повышение цен на автомобили АвтоВАЗа будет меньше уровня инфляции на данный момент, заявил глава компании.
Новинки авто в России 2023 года: все новые модели которые выйдут на российский рынок
Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский считает, что в каком-то смысле рынок вернулся к нормальной ситуации — при наличии денег купить автомобиль сегодня можно без проблем. Автомобильные дилеры прогнозируют, что рост цен на новые легковые машины в РФ продолжится, в общей сложности за 2023 год он ожидается на уровне 30% в годовом выражении, сообщил РИА Новости. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Все новости. Пекинский автосалон — 2024: новинки представили Great Wall, Geely, Chery, Hongqi, Volkswagen. Статистика и аналитика автомобильного рынка. Мы информируем вас о новостях автобизнеса и рассказываем о новых легковых автомобилях и авто с пробегом | 4414 подписчиков.
Все новости
Полная статистика продаж автомобилей в России 2024 год | актуальные новости автобизнеса на сегодня, статистика автомобильного рынка в России от экспертов, все об авто и их владельцах на |
Эксперт рассказал, как изменятся цены в магазинах с 1 мая 2024 года | Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены. |
Новости мира автомобилей | Последние новинки автопрома: фото, комплектации и цены на новые авто российского и зарубежного производства 2024 года. |
Эксперт рассказал, как изменятся цены в магазинах с 1 мая 2024 года - Финансы | Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на |
Официальный сайт LADA | Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены. |
Выбор без выбора. «Фонтанка» спросила у экспертов, какую машину они бы сейчас купили
Что ждет авторынок России, новости экономики сегодня, 3 апреля 2023. Все свежие автоновости России сегодня на сайте Carsweek. Подписывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. предлагает Вашему вниманию всегда актуальные новости об автомобильных технологиях, тюнинге, автоновинках, и конечно же автоспорте. Автодилеры допускают, что рост цен на легковые машины в России достигнет 30% в годовом выражении.
Все авто есть в наличии, каждый автомобиль имеет конкретный VIN
В числе основных сложностей, которые мешают восстановлению отечественного автомобильного рынка, называются высокая ключевая ставка, влияющая на удорожание автокредитов, неготовность многих покупателей к приобретению китайских автомобилей и ожидания, что цены на новые машины все же начнут снижаться. Параллельный импорт и китайское «завоевание» По амбициозным планам производителей из Поднебесной, в 2024 году количество продаж машин в России должно увеличиться до 1,2 млн штук. Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам. На этот процесс окажут влияние и рост цен в том числе из-за возросших затрат на логистику и «растаможку» , и блокировки европейских автопроизводителей, которые срабатывают при попытке подключения к диагностическому оборудованию в российских сервисах. Правительство РФ хоть и заявило о продлении параллельного импорта на 2024 год, но поставило четкие условия: постепенное уменьшение перечня и номенклатуры. Напрямую о сегменте автомобилей и запчастей речи не шло, но и об исключении их из альтернативных поставок товаров не объявлялось.
Свой вклад в осложнение параллельного импорта в последние дни уходящего года внесла и Южная Корея, ограничив экспорт в Россию любых автомобилей своего производства с объемом двигателя более 2,0 л. Также сложнее будет ввозить BMW и Mercedes, которые поступали с корейского рынка. Распределение сил между китайскими брендами и отечественными производителями останется на уровне 2023 года. В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки», — высказывает мнение директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. Несмотря на то, что в сегменте импортных авто россияне привыкли выбирать из европейских, американских, корейских и японских брендов, отсутствие предложений по адекватным ценам и сложности с гарантийным обслуживанием неминуемо начнут смещать интерес покупателей в сторону продукции китайского автопрома.
Этому также будут способствовать рост дилерской сети и широкий ассортимент. Однако лишь в том случае, если производителям и дилерам удастся сохранить беспроблемное гарантийное обслуживание и обеспечить доступность всего спектра запчастей. С последними, как показала практика, пока иногда возникают проблемы из-за отсутствия общего каталога и унифицированных деталей, подходящих для различных модификаций поставляемых автомобилей.
Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены.
И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок. Модельный ряд расширяется, вариативность растет. Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии. К примеру, перестанет работать программное обеспечение на европейских и японских машинах. И тогда старые иномарки станет невозможно обслуживать.
Они вообще перестанут пользоваться спросом. Никто их приобретать не будет. Возможно, что рынок повернется совершенно в другую сторону.
Предполагается, что новинка выйдет на рынок как с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и в полностью электрической версии. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на своего корреспондента из Пекина. Об этом в беседе с «Лентой.
Базовая модификация — это турбомотор 1. Версия помощнее — Arrizo 8 GT комплектуется турбомотором 1. Скоро должна дебютировать гибридная модификация. Привод у седана только передний. В Китае продажи стартовали в сентябре прошлого года. Ждут седан и в России, ведь несколько экземпляров уже были замечены у нас в стране. Видимо производитель изучает спрос и проводит сертификацию. Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год. Цены: в Китае цены на седан начинаются от 15 000 долларов но китайский прайс-лист не имеет ничего общего с российским, т. Более подробно о седане Chery Arrizo 8 Evolute I-Jet В прошлом году появилась новая марка российских электромобилей — Evolute, модельный ряд которой состоит из перелицованных китайских автомобилей. Электромобиль представлен в нескольких модификациях — базовая заднеприводная мощностью 347 л. Но российская спецификация может иметь другие параметры. Старт продаж в России: ориентировочно первая половина 2023 года. Voyah Free Voyah Free — полноразмерный кроссовер от нового бренда Voyah, специально созданный китайским концерном Dongfeng для премиальных и продвинутых автомобилей. Выпускается кроссовер как полностью электрическая модель, так и в виде подзаряжаемого гибрида. В России импортом автомобилей Voyah занимается компания Моторинвест, которая организовала производство электромобилей нового российского бренда Evolute. Цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время, а официальные продажи начнутся в первой половине 2023 года. В некоторых городах уже открыты дилерские центры Voyah, например, в Москве их уже несколько. Под капотом турбомотор 1. Привод только передний. Позже ожидается более мощная модификация. Российский офис обещал привезти новинку в 2023 году, впрочем неофициальные поставки уже начались — некоторые автодилеры начали привозить лифтбек по параллельному импорту. Старт продаж в России: начало 2023-го. Главная фишка модели — автопилот третьего уровня требующий вмешательства водителя в исключительных случаях. Changan Uni-T имеет передний привод, оснащается бензиновым турбомотором 1. По размерам модель немного крупнее японского кроссовер Lexus UX. Старт продаж в России: 2023 год. Skywell HT-I Skywell — новый китайский бренд на российском рынке. Пока у нас продается только одна модель — электрокроссовер Skywell ET5, но скоро должна выйти гибридная модификация под отдельным названием — Skywell HT-I. Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором мощностью 176 л.
Автостат: легковой авторынок РФ в ноябре снизился на 2,3%
Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд | Топ-10 вторичного авторынка: «Жигули» – вечный крест России, но нести его можно гордо. |
«Китайцы» обогнали «Ладу», автокредиты бьют рекорды. Главные события авторынка за неделю | Новости. Chery привезет в Россию гибридный Tiggo 9. |
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023? | Авто новости: события в сфере автомобильной промышленности, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и регионов России, новинки авто. |
Автостат 2024 | ВКонтакте | свежие последние автомобильные новости дня авторынка России на сайте Carsweek. |
Автомобильные новости - Автоновости на Авторынок.ру | Только лишь из личного опыта работы в автомобильном бизнесе, я предполагаю, что рынок подержанных автомобилей пойдет на спад, а продажи новых иномарок в России займут достойное место», — сказала предприниматель, автоэксперт, эксперт по управлению бизнесом. |
Авто-мото: Новости авто-мото
В основу модели ляжет 7-местный внедорожник Auchan CX70, успешно продающийся на китайском рынке. Технически новинка будет его полным аналогом, что позволит развернуть производство в кратчайшие сроки, а значит, под капотом увидим 117-сильный 1,6-литровый атмосферник в паре с 5-ступенчатой МКПП. УАЗ Матр Отечественные внедорожники 2023-2024 модельного года может пополнить полноприводный автомобиль, рендер которого недавно появился в сети. Оснащенный 267-сильным гибридом и современной системой полного привода, Март может стать прямым конкурентом не только для многих китайских джипов, а и для Land Cruiser 300 от компании Toyota. Omoda C5 Новый российский бренд Omoda будет ориентирован на производство автомобилей, ранее продаваемых на мировом рынке под маркой Chery. Яркий и динамичный кроссовер, сочетающий в себе эффектный дизайн, отличные динамические характеристики, а также пакет самых современных опций, должен найти много приверженцев на отечественном рынке. Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе. Моторная гамма включает два турбомотора: 1,5-литровый мощностью 156 л.
Цены на автомобили с пробегом в нашей стране непрерывно растут с апреля нынешнего года, отметили в «Автостате». При этом эксперты отмечают, что автомобили продолжат расти в цене до конца этого года. Повлиять на это может в том числе и то, что с 1 октября в России изменены правила ввоза машин по параллельному импорту. Так, теперь автомобили тех марок, что официально представлены в нашей стране, можно купить только у официальных дилеров. Речь идёт о китайских брендах. Это нововведение может не только привести к повышению цен, но и к сокращению модельного ряда на авторынке России. Несмотря на рост цен, автоэксперты смотрят на автомобильный рынок оптимистично.
По итогам этого года российский авторынок, как ожидается, превысит 1 млн машин, что свидетельствует о его восстановлении. Однако за этим последует и ряд трансформаций, связанных и с ценами, и с моделями, из которых потребителям предстоит выбирать. Ещё новости по теме.
Но теперь дилеры чувствуют себя в таких поставках увереннее. Андрей Терлюкевич «АвтоСпецЦентр» сравнил сегодняшнее время с началом 90-х, когда границы открылись. Сегодня дилеры тоже способны доставить практически любой автомобиль под запрос клиента. Эксперты считают, что сейчас спрос на автомобили больше, чем число предложений на рынке, однако здесь есть свои нюансы. У покупателя есть деньги на покупку, но он занял выжидательную позицию. Дальнейшие продажи автомобилей во многом будут зависеть от внешних факторов и от происходящих в стране событий. Главное на рынке автомобилей с пробегом Исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов в ходе форума обратил внимание участников на то, как велика разница между рынками новых автомобилей и подержанных.
Так, на один новый легковой автомобиль в 2022 году было куплено почти 8 машин с пробегом. Годом ранее этот показатель был вдвое меньше 1 к 4. За весь 2022 год было куплено около 4,9 млн легковых автомобилей с пробегом. Из новых трендов: так называемый дилерский сегмент, который раньше ограничивался возрастом «до 7 лет», уже стал немного шире, и этот процесс продолжается. Судя по марочной структуре в пятерке лидеров по объемам — LADA, Toyota, Hyundai, Kia, Nissan , этот рынок по-прежнему сильно зависит от парка, от рынка новых автомобилей, от трейд-ин и от того, «кто ушел и кто пришел». Об этом рассказал на форуме Сергей Удалов. Пока программа работала, доля кредитов оставалась высокой. При этом сегодня есть банки, у которых эта доля по автомобилям с пробегом составляет около половины от всех кредитных машин. Есть банки, которые специализируются на выдаче кредитов на автомобили с пробегом. Первый тренд — выросла доля заявок на кредиты для автомобилей с пробегом.
Второй тренд — уровень одобрения заявок падает как на новые автомобили, так и на подержанные. Самый низкий уровень одобрения наблюдался в марте 2022 года. Еще одно наблюдение эксперта: традиционные региональные лидеры по количеству действующих кредитов — ПФО и ЦФО — теряют позиции, а южные регионы и Дальний Восток стали чаще брать автокредиты. Финансовые инструменты авторынка За счет чего в ближайший год смогут расти лизинг, страхование? За счет появления новых поставщиков на рынке появляются новые автопроизводители и дистрибьюторы , цифровизации процессов, работы с подержанными транспортными средствами, за счет сегментирования клиентов работа с целевыми группами. Об усилении положения китайских брендов на российском авторынке а соответственно смене поставщиков и разработке новых программ говорил на форуме Александр Корнев «Газпромбанк Автолизинг». Каждый третий дилер в стране сегодня — китайской марки. В компании «Газпромбанк Автолизинг» в 2022 году «просели» легковой и коммерческий транспорт, но выросли грузовой и спецтехника. Увеличилась доля китайских марок. Плюсы китайских автомобилей — наличие в дилерских центрах, доступность по цене и обслуживанию, быстрое внедрение улучшений на производстве, современные технологии.
Сложно сказать, через какой временной период новая ставка ЦБ скажется на конечных кредитах конкретных банков, но, очевидно, они опять подорожают. А если все-таки упадет — можно рефинансировать кредит. Ну и последний момент — учитывая рост цен, ваши проценты по кредиту за год вполне могут закрыть разницу в цене машины, год назад и сейчас, — объясняет Екатерина Орлова. А могут и не закрыть такую разницу в цене — это тонкий нюанс, зависящий от конкретной модели, ее ликвидности и прибавки в цене.
Например, многие авто вторичного рынка, по цене пересекающиеся с новыми китайскими автомобилями, находятся в группе риска. Так что стоит тщательно взвесить свои возможности, изучить модельный ряд, который вы предпочитаете, и тогда уже принимать решение. Вы планировали в ближайшее время покупать машину с пробегом? Да, и купил, цены точно не упадут Отложил, вдруг подешевеет Вообще передумал покупать, слишком дорого Почитайте еще, что цены на «чайнакары» слегка снизились после разрастания складов из-за нераспроданных автомобилей из Китая.
Автомобильные новости
Также у Turbo GT позаимствована система водяного охлаждения, а у Coupe есть активный задний спойлер и — опционально — выхлопная система с двумя патрубками по центру. Великолепный стиль и комфорт В числе визуальных отличий — увеличенные воздухозаборники спереди, затемненная оптика и красные тормозные суппорты. Колесные диски — 21-дюймовые RS Spyder Design. В списке стандартного оснащения — аудиосистема Bose и панорамный люк на крыше. Жизнь после 2030 года Четырехлитровая «восьмерка» останется в строю после 2030 года, когда многие производители перейдут на электрокары. В Porsche заверили, что V8 готов к жесткому экостандарту Евро-7, и его даже необязательно электрифицировать. Напрямую не сказано, но очевидно, что мотор сохранится только в Panamera. Основной экран расположен по центру и отвечает за управление мультимедийной системой и основными функциями машины.
Дополнительный экран для пассажира находится слева от него. Еще один экран расположен за рулем и выводит показания приборов. Такая трехэкранная конфигурация ранее не использовалась на серийных моделях Smart. Кроме того, покупателям будут предложены различные аксессуары, включая складной молоток, фонарик, надувной матрас и bluetooth-колонку. Разнообразие модификаций и пробег на одной зарядке По информации из источников, Smart 5 будет доступен в двух модификациях, но также может быть представлена и полноприводная версия с двумя двигателями. По слухам, кроссовер сможет проехать до 600 километров на одной зарядке. Аналогично, жители Китая получили возможность купить эти модели по сниженной цене.
Компания также приняла решение снизить стоимость системы Full Self-Driving, что позволит клиентам сэкономить до 4 000 долларов. Однако, недавно стало известно о проблеме с электропикапом Tesla Cybertruck, из-за чего практически 4 000 машин были направлены на сервисное обслуживание. Отправьтесь в стильное путешествие с новой графикой для бортов кузова и накладками на крылья. Интегрированные световые модули Diode Dynamics придадут элегантности задней части кузова. Роскошь внутри В салоне пикапа вас ждут углеродное волокно на рулевом колесе, приборной панели и дверных панелях. Ощутите эксклюзивность с алюминиевыми педалями и кожаной обивкой премиум-класса. Выберите кожаные сиденья кофейно-коричневого или чёрного цвета.
Технические новинки Доработки включают новые койловеры для увеличения дорожного просвета, а также специальные колёса и шины для бездорожья. Почувствуйте мощь с выхлопной системой из нержавеющей стали. Дополнительно предлагается продвинутая аудиосистема Alpine. Хромированные 20-дюймовые кованые диски, лидар на крыше и затемнённая передняя маска делают его по-настоящему великолепным. А внутри салона все ещё лучше: роскошные кресла с избытком пространства для ног и электрорегулировками, а также 18-литровый холодильник и 43-дюймовый экран между передней и задней частями салона. Новые технические характеристики Переведенный на 800-вольтовую электросистему, Zeekr 009 Glory Edition обладает пневмоподвеской и новыми электродвигателями, которые увеличили пиковую отдачу до 789 лошадиных сил. Ёмкость тяговой батареи составляет 108 киловатт-часов, а запас хода - 702 километра.
Благодаря суперчарджеру, минивэн можно быстро зарядить всего за 11,5 минуты. Аудиосистема с 31 динамиком и высокое разрешение экрана добавляют комфорт и роскошь. Эксклюзивная спецверсия доступна всем желающим. Цена в 789 тысяч юаней делает его доступным для широкой аудитории, в то время как конкурирующий Volvo EM90 обойдется на 29 тысяч юаней дороже. Zeekr 009 Glory Edition устанавливает новые стандарты ультрароскошных минивэнов и становится лидером в своем сегменте.
Нужно создавать производство", — говорит Алексей Степанов. Повышение цен и краткий всплеск спроса Сочетание факторов привело к повышению цен на новые автомобили. В августе уже подорожали 13 марок новых автомобилей. В среднем прибавка к стоимости составила от 70 до 400 тыс. Ожидаемо в июле автомобильный рынок переживал подъём. Эксперты отмечают, что потребители предугадали грядущее подорожание и перенесли осенние покупки на лето. Статистику покупок новых автомобилей приводит заместитель генерального директора научно-производственного предприятия КППС Ольга Кириллова. Эксперт указывает, что, по данным аналитического агентства " Автостат ", за июль 2023 года было продано 95 654 новых легковых автомобиля. Однако пик спроса на новые автомобили был недолгим явлением. Участники рынка полагают, что скоро покупательская активность пойдёт на спад из-за дальнейшего роста стоимости новых автомобилей. Зато остаётся рынок подержанных авто. Он более доступен для среднего потребителя, поэтому покупки на нём ставят рекорды. Интерес к автомобилям с пробегом На фоне повышения цен на автомобили из салона покупатели начали переходить на подержанные модели. Эксперты "Открытие Авто" и агентства "Автостат" выяснили, что в июле 2023 года россияне впервые потратили на покупку подержанных машин 527 млрд рублей — отметку в полтриллиона рублей показатель превысил впервые. За июль 2023 года было куплено 511,8 тыс. Охотнее всего россияне покупают подержанные автомобили знакомых европейских и японских марок. По данным сервиса "Автокод", который занимается аналитикой предпочтений автовладельцев, лидерами спроса на вторичном рынке в течение полугода остаются Lada Granta и Vesta , Kia, Hyundai и Toyota. Возможно, это объясняется недоверием к новым машинам. Марки Поднебесной слишком недавно на российском рынке, поэтому пока не совсем понятно, что ожидать от них через 5-10 лет. Корреляцию между покупкой подержанного автомобиля и ростом страхования объяснил вице-президент по автострахованию компании "Ренессанс страхование". Однако в будущем спрос на подержанные автомобили может снизиться. Эксперты напоминают о прямой корреляции между стоимостью цен на подержанные и новые авто: если растут цены на одни, то увеличиваются и на другие. Впрочем, цены на автомобили растут по-разному. Меньше всего растут в стоимости автомобили отечественного производства", — указывает Алексей Степанов. Отметим, что есть и другие данные.
Все характеристики автомобилей взяты из официальных каталогов производителей. Цены автомобилей указаны в рубляx. Также необходимо учесть, что приведенные здесь цены соответствуют цене этого конкретного автомобиля в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же автомобиль в топовой версии - он будет стоить дороже.
Далее — прямая речь собеседников. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр: цены и покупательский спрос Совершенно очевидно: если геополитическая ситуация не изменится, то никакие марки не вернутся. Мало того, уйти можно быстро, но время, потраченное на возврат, будет достаточно ощутимым. Это первое. Второе — на самом деле, не все марки, которые объявили [об уходе], ушли. Некоторые затаились, то есть не ведут никакой операционной деятельности, но при этом находятся в некой позиции ожидания. Свято место пусто не бывает. На это место приходит какое-то количество китайских производителей. Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом. Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало. Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает. РИА «Новости» Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные. Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля [Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении. Это значит, что человека волнует состояние лакокрасочного покрытия и днища [машины]. Если раньше срок эксплуатации автомобиля был около трех-пяти лет и дальше его продавали, то сегодня очевидно, что люди продлевают срок жизни своего авто — качественного, хорошего. Не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка.