Новости новости старфилд

Патч 1.8.86 ввел в Starfield поддержку DLSS и устранил неполадки.

Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout

В студии также не стали анонсировать исчезновение русской локализации из игры. Журналисты издания предположили, что компания Bethesda могла убрать поддержку русского языка из-за конфликта на Украине. В начале апреля представители онлайн-школы в сфере разработки игр XYZ School рассказали , что российские геймеры все чаще стали пользоваться альтернативными способами покупки видеоигр.

И чтобы их устранить, придется выполнять специальные задания; В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов.

Для сравнения, в Fallout 4 их было 110 тысяч, а в Skyrim — 60 тысяч.

В том же году мы увидели анонс космической игры Starfield о котором на данный момент известно куда больше инф... Нам показали множество проектов, мы собрали самые интересные из них в одном мест... Читать Bethesda показала первый тизер для Starfield на E3 2021: новые планеты и дата релиза Этот день настал: Bethesda показала тизер для космической игры Starfield на выставке E3 2021. Если верить Тодду, то проект делали 25 лет. Это совершенно новый IP. Разработчики говорят, что игру сде...

Он не поделился подробностями, но Джейсон работает с инсайдерами по многим... Читать Bethesda может не выпустить Starfield в 2021 году, фанаты этому рады Microsoft сейчас везде: компания запустила бета-тест облачного сервиса Microsoft xCloud на iOS и PC, выкупила Bethesda и засунула её игры в библиотеку Xbox Game Pass.

Говард заявил, что Starfield должна стать «третьим столпом [среди игр Bethesda] с открытым миром, наряду с Fallout и Elder Scrolls », а также «первой полностью оригинальной франшизой компании за 25 лет» [23]. В итоге игра пробыла в разработке восемь лет — необычайно долгий срок.

Говард сравнивал процесс разработки с созданием скульптуры — «мы понемногу отщипываем лишнее с комьев глины, и они становятся лучше» [19]. На протяжении нескольких лет разработчики создавали новые технологии для генерации целых планет и концепт-арты , изображающие целую вымышленную вселенную в мельчайших деталях, вплоть до дизайна урн для мусора. Этот процесс означал, что игра начала обретать осязаемую форму лишь годы спустя после начала разработки. По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19].

В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Они даже подвешивали мячики к потолку офиса, создав нечто вроде трёхмерной модели галактики [19]. Художник Иштван Пели описывал визуальный стиль игры как « НАСА - панк », навеянный космической романтикой 1960-х годов — «везде хлам и беспорядок», вместо голограмм — кнопки, на которые хочется нажать. По мнению Пели, такова человеческая природа — хотя действие игры происходит в далёком будущем, люди остаются людьми и по-прежнему разводят бардак [19].

Эта характерная визуальная эстетика демонстрировалась в маркетинговых материалах к игре — например, в интерьерах футуристического корабля могли лежать недоеденные бутерброды [24]. При этом повествование Starfield затрагивает серьёзные философские темы. Эмиль Пальяруло, возглавлявший работу над сценарием и квестами заявлял, что никогда не проводил так много времени в размышлениях во время разработки игры, и что процессе создания Starfield сделал его, воспитанного в католической вере, сначала сделал из атеиста агностиком , а потом опять атеистом [19]. Покупка новых студий и соответствующих медиафраншиз должна была изменить положение на рынке игровых консолей, где доминировала компания Sony.

В соответствии с планами Starfield становилась «консольным эксклюзивом» для игровых консолей Xbox — иначе говоря, игру предполагалось выпустить для персональных компьютеров и Xbox, но не для других консолей. Такой подход превращал Starfield из просто крупнобюджетной игры в самую важную игру для Xbox за многие годы. Это создавало дополнительное давление на разработчиков [19]. На Electronic Entertainment Expo 2021 в рамках презентации Xbox был представлен трейлер-тизер игры, в котором фигурировала дата релиза — 11 ноября 2022 года [17].

В мае 2022 года выпуск игры был перенесён на первую половину 2023 года [25].

Главный секрет Starfield (Старфилд): смысл финала игры, что происходит в «новой игре+»

Здесь вы найдете все новости обновлений Starfield, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. старфилд последние новости. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела, на котором находится игрок [9]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может. Starfield считалась одной из самых ожидаемых игр года или даже двух лет. В первой половине 2023 года выйдет научно-фантастическое приключение Starfield от американской компании-разработчика Bethesda.

Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель

Другой вариант — рассказать товарищам о мультивселенной, значении артефактов и прошлом приключении. Тогда сюжетная кампания пропустится, а вам останется лишь собрать шесть артефактов. Есть и менее радужные реальности. К примеру, в первом прохождении мой герой женился на Андреа, но в одной из вселенных встретил её разгневанную версию. При встрече девушка толкала безумные речи и начала перестрелку. Также вы можете встретить друга-миллиардера, который стал тираном, другую версию себя и много чего ещё. Впрочем, меняются в основном мелочи, а цель остаётся прежней — сбор артефактов. Когда справитесь с задачей, отправитесь в новую реальность. Возможно, один из забегов закончится истинной концовкой, где герой наконец встретит Создателя. Как меняется геймплей после финала Starfield Поначалу в Starfield много ограничений. Космический корабль слабый и вмещает мало грузов.

Но и оно вынуждает ставить игру на паузу, открывать вкладку миссий, нажимать кнопку «Заложить курс» и подтверждать место приземления. Интерфейс точно мог быть удобнее: в Skyrim и Fallout 4 с ним не было проблем. Все действия выполняются из кругового меню, в котором легко запутаться Неудобный интерфейс еще можно перетерпеть. Куда сложнее примириться с отсутствием мини-карты и обозначений на локациях. В больших городах вроде Нью-Атлантиса готовьтесь самостоятельно искать торговцев и клиники. Однажды я забыл адрес новой квартиры и полчаса блуждал по городу.

А вещи покупал у одной и той же предпринимательницы на Марсе. Да и ту запомнил лишь потому, что выполнил для нее миссию.

Впрочем, меняются в основном мелочи, а цель остаётся прежней — сбор артефактов. Когда справитесь с задачей, отправитесь в новую реальность. Возможно, один из забегов закончится истинной концовкой, где герой наконец встретит Создателя.

Как меняется геймплей после финала Starfield Поначалу в Starfield много ограничений. Космический корабль слабый и вмещает мало грузов. Герой не умеет взламывать надёжные замки, плохо пилотирует и неумело пользуется реактивным ранцем. Ещё и способностей для быстрого уничтожения врагов нет. Отправившись в новую реальность, герой становится Звездорождённым — поэтому получает фантастическую броню и топовый корабль с лабораториями, местом для экипажа и высокой грузоподъёмностью.

При этом с каждым новым прохождением свойства прокачиваются! В новой реальности герой потеряет экипировку и деньги, зато сохранит навыки. Получается, вы с самого начала сможете взломать любой замок, пробежать большую дистанцию без одышки и нанести повышенный урон стрельбой.

Игра выйдет 6 сентября и будет доступна только на ПК и Xbox Series.

Состоялся релиз Starfield

Объясняем, что это за игра, почему о ней говорят сейчас и, скорее всего, будут трубить из каждого уголка весь сентябрь. Про что вообще игра? Starfiled станет первой научно-фантастической ролевой игрой за долгое время. Но в этот раз перед нами раскинется целая галактика, которую можно будет исследовать, а действие происходит в 2160 году. Главного героя дадут создать самим.

О деталях сюжета разработчики стараются не рассказывать, но уже ясно, что мы присоединимся к группе исследователей под названием Constellation «Созвездие» , которая ищет таинственные инопланетные артефакты. Впрочем, о самих инопланетянах в игре ничего неизвестно, и не исключено, что человечество будет единственным разумным видом. Однако вряд ли Starfield будут любить за основной сюжет. Скорее всего, подавляющее число игроков захочет исследовать как можно больше планет и посетить как можно больше городов, в которых их ждут самые разные секреты, задания и необычные персонажи.

Что известно об игровом процессе Знакомые с предыдущими проектами студии игроки прекрасно себе представляют основу Starfield. Это будет ролевая игра, в которой можно выбрать камеру из глаз или из-за плеча, с продвинутой физикой объекты корректно реагируют на взаимодействие и ведут себя как в реально мире и большим доступным для исследования миром.

Оперативная память: 16 ГБ. DirectX 12-й версии. Место на диске: 125 ГБ. Рекомендуемые Операционная система: 64-разрядные версии Windows 10 или Windows 11. Локализация Starfield К сожалению, русский перевод в Starfield не планируется. Известно, что Bethesda собиралась добавить в игру русские субтитры, но потом студия отказалась от этой идеи. К сожалению, мы не можем переводить каждую свою игру для каждого региона, но мы следим за отзывами игроков по поводу локализации и постоянно анализируем разные рынки. Кроме того, сейчас мне сложно развёрнуто ответить на вопрос о переводе на тот или иной язык просто потому, что разработка продолжается и вопрос локализации до сих пор не закрыт.

На PlayStation 5 издатель выпускать проект пока не собирается. От Starfield точно можно ожидать одного — оригинального духа игр Bethesda Game Studios, следующего философии компании.

Помимо сюжетного «Созвездия», от работы с которым уклониться не получится, есть еще как минимум четыре группировки, каждая из которых предлагает свой набор заданий и бонусов.

Наконец, будут и напарники, которых ожидается не менее 20 штук. Всех их можно найти в центральной части своего корабля, который по совместительству выступает и базой для главного героя. С некоторыми можно завести роман, но деталей, разумеется, сейчас крайне мало.

Почему все так ждут Starfield? Несмотря на всю грандиозность описания, вряд ли бы кто-то был так заинтересован в Starfield, если бы не имя разработчиков. Игра была основным проектом студии Bethesda на протяжении более чем пяти лет, а ведь это команда, подарившая нам TheElderScrolls 5: Skyrim и Fallout 4.

Именно поэтому игроки уже сейчас могут хорошо себе представить, что лежит в основе Starfield — ведь вряд ли найдется много геймеров, которые совсем не знакомы со Skyrim и другими хитами. Все отличительные особенности игр студии уже подтверждены и для новинки: огромный мир, несколько фракций, множество заданий, физическая система, позволяющая собственноручно расставлять объекты, и так далее. Впрочем, в этом же кроется и недостаток игры — если вдруг предыдущие проекты студии не понравились, то и Starfield, скорее всего, тоже не зайдет.

Хотя попробовать стоит, потому что команда явно вышла за пределы зоны комфорта и сделала много всего нового, да еще и с невиданным уровнем масштаба.

Проблемы или особенности Starfield проявляются в самом начале игры спустя несколько часов в данном случае. Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей. Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи».

Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield. И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение. Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности.

В Starfield нет ни того, ни другого. Несмотря на всю свою огромность, Starfield воспринимается совсем иначе — камерно.

Starfield News

Starfield Gaming Content and Leaks Главная» Новости» Старфилд последние новости.
Из будущей игры от Bethesda убрали русский язык: Игры: Наука и техника: У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield.
Starfield последние новости, выход обновлений Краткое содержание На картах городов Starfield отсутствуют полезные детали они состоят только из значков на неописуемом участке земли.

Комментарии

Ролевой проект от Bethesda Games Studios в научно-фантастическом сеттинге. В 2330 году человечество вышло за пределы Солнечной системы и начало освоение других планет. Вы — один из членов «Созвездия», элитной организации, занимающейся исследованием космоса. Вы можете быть кем угодно: от бывшего солдата до богатого наследника, от харизматичного лидера до хитрого шпиона. У вас есть возможность выбрать свой внешний вид, свою историю и свои способности.

По его словам, как минимум игровое меню можно будет перевести своими силами к релизу Starfield. Ранее студия GamesVoice, которая занималась локализацией Hogwarts Legacy, отказалась переводить Starfield на русский язык. Судя по названным разработчиками объёмам, тут нужны бюджет от 10 млн рублей и года четыре на реализацию», — отметили представители студии в комментариях к посту. Для скачивания доступна версия 0.

Проект находится на раннем этапе разработки. Авторы русификатора подчеркнули, что работа над переводом Starfield «уже кипит», но на быструю неофициальную локализацию надеяться не стоит — объём текста в игре слишком велик. Пользователь Haoose также начал экспериментировать с машинным переводом. Он выложил на форуме видеоролик, в котором демонстрируется прохождение пресс-версии игры на русском языке с помощью экранного переводчика Translumo.

Точную дату студия пока не называла.

Для сохранения на Xbox нужно дважды щелкнуть кнопку старта, чтобы поставить игру на паузу и активировать Quick Save.

Перед космическим путешествием приходится открывать карту, выходить из меню планеты и звездной системы, искать нужную локацию — и лишь затем приземляться. Альтернатива — быстрое путешествие из меню. Но и оно вынуждает ставить игру на паузу, открывать вкладку миссий, нажимать кнопку «Заложить курс» и подтверждать место приземления. Интерфейс точно мог быть удобнее: в Skyrim и Fallout 4 с ним не было проблем. Все действия выполняются из кругового меню, в котором легко запутаться Неудобный интерфейс еще можно перетерпеть. Куда сложнее примириться с отсутствием мини-карты и обозначений на локациях. В больших городах вроде Нью-Атлантиса готовьтесь самостоятельно искать торговцев и клиники.

Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык

Первые игроки уже получили доступ к долгожданной масштабной RPG от Bethesda — Starfield. С приближением даты релиза Starfield ожидается увеличение числа попыток мошенничества и распространения вредоносного ПО. Геймеры предполагали, что Starfield станет одной из самых амбициозных проектов Microsoft. Starfield — На следующей неделе выйдет патч с поддержкой DLSS 3.

Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке

Скорее всего, всеми подробностями о том, как именно в игре применяют системы процедурной генерации, Bethesda поделится позже, сказал руководитель студии. Об игровом мире и продолжительности кампании: «Столицу» человеческих космических колоний, Новую Атлантиду, Говард назвал самым крупным городом в истории игр Bethesda. Подобных основных городов в Starfield будет лишь четыре. Атлантида — база компании «Созвездие» Constellation , группы космических исследователей, которых разработчик описывает как «смесь НАСА, Индианы Джонса и Лиги выдающихся джентльменов». С «Созвездием» связан основной квест игры. Эти исследователи ищут артефакты со «Старой Земли», и обнаруживают несколько подобных предметов, происхождение которых им неизвестно. Вокруг них и развернётся как минимум часть сюжета. На прохождение главного квеста уйдёт примерно 30-40 часов, но это лишь ранние подсчёты Говарда, и продолжительность ещё могут скорректировать.

В игре будут и побочные сюжеты и цепочки миссий, посвящённые различным фракциям и персонажам. В планах у Bethesda есть и дополнительный контент для Starfield, но какого рода он будет, неясно. Мы выяснили, что люди играют в наши игры очень и очень долго. Многие всё ещё играют в Skyrim — конечно, не все 10 лет подряд, но периодически оставляют его, а потом возвращаются и видят, что там появился какой-то новый контент. Само собой, мы будет делать дополнительный контент и для этой игры, к тому же, мы очень любим наше сообщество моддеров. И нам кажется, что как раз Starfield будет для моддеров настоящей мечтой — так много всего там можно сделать.

Drinks on the House: Fixed rare occurrence where the door to Sub 12 could remain locked. Eye of the Storm: Fixed an issue that could cause data transfer to not start after placing the Data Core.

Eye of the Storm: Fixed an issue where the docking prompt would be missing on the Legacy ship if the player undocked with the Legacy and then reloaded a save before having started the mission. Failure to Communicate: Fixed an issue that prevented the player from finishing the quest if they downed all the members of the defense pact Alban Lopez, Jacquelyn Lemaire, and Chanda Banda. Groundpounder: Fixed an issue where the door to Lezama could sometimes be locked if the player left the location during the quest and came back later. Hostile Intelligence: Fixed blocked doors in the Steam Tunnels room where the Terrormorph transformation occurs. Into the Unknown: Fixed a rare issue that could prevent the quest from starting after completing The Old Neighborhood. No Sudden Moves: Fixed companions not following player during personal quests. Operation Starseed: Fixed a bad view that could occur if the Beagle was boarded after a long idle. Power From Beyond: Fixed an issue that caused missing Starborn temples and scanner disturbances that could prevent obtaining all Starborn powers from that universe.

Supra et Ultra: Fixed a control lock that could occur when entering the Flight Simulator while a guard is attempting arrest. Tapping the Grid: Fixed inaccessible junction boxes that could occur after the Hunter attacks the Lodge. The Best There Is: Fixed an issue that could prevent objective from advancing when talking to Naeva and Jasmine in the engineering room. The Pale Lady: Fixed rare case of inaccessible ship crew log data slate making it impossible to complete the encounter. Top of the L. War Relics: Resolved an issue that could prevent Kaiser from moving to the mission site. Where Hope is Built: Fixed a crash that could occur with a specific set of player behaviors. Fixed ship hatch being marked inaccessible after swapping to a new home ship.

Fixed an issue where the ship could end up in an unintended state by simultaneously attempting fast travel during a grav jump. Fixed a view issue that could occur when fast traveling during ship targeting mode. Fixed an issue that could occur when entering Ship Targeting mode immediately after selecting a Grav Jump.

В сентябре 2020 года Microsoft покупает ZeniMax Media. Не надо быть большим экспертом, чтобы понять - игру разрабатывали не более 3-х лет с большими перерывами. Для глобального проекта с кучей механик, квестов и прочего - неимоверно маленький срок. Либо игра - это конструктор, для которого 10 лет будут наращивать "мясо", либо сырое поделие. Реклама Первые звоночки - это продвижение игры в массы. Чем перспективнее проект, тем больше денег вкладывают в его раскрутку. Исключения бывают в виде инди студий без денег, но речь идет об одной из самых богатых IT компаний в мире. Дешевый мерч и пара билбордов. В раскрутку не вливали тонны денег - явный признак того, что не смогут отбить вложения. Тесты производительности на ПК реклама Народная 3060Ti не тянет игру в народном 1080р. Со временем игру оптимизируют, выпустят драйвера, подтянут текстурки.

По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19]. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Они даже подвешивали мячики к потолку офиса, создав нечто вроде трёхмерной модели галактики [19]. Художник Иштван Пели описывал визуальный стиль игры как « НАСА - панк », навеянный космической романтикой 1960-х годов — «везде хлам и беспорядок», вместо голограмм — кнопки, на которые хочется нажать. По мнению Пели, такова человеческая природа — хотя действие игры происходит в далёком будущем, люди остаются людьми и по-прежнему разводят бардак [19]. Эта характерная визуальная эстетика демонстрировалась в маркетинговых материалах к игре — например, в интерьерах футуристического корабля могли лежать недоеденные бутерброды [24]. При этом повествование Starfield затрагивает серьёзные философские темы. Эмиль Пальяруло, возглавлявший работу над сценарием и квестами заявлял, что никогда не проводил так много времени в размышлениях во время разработки игры, и что процессе создания Starfield сделал его, воспитанного в католической вере, сначала сделал из атеиста агностиком , а потом опять атеистом [19]. Покупка новых студий и соответствующих медиафраншиз должна была изменить положение на рынке игровых консолей, где доминировала компания Sony. В соответствии с планами Starfield становилась «консольным эксклюзивом» для игровых консолей Xbox — иначе говоря, игру предполагалось выпустить для персональных компьютеров и Xbox, но не для других консолей. Такой подход превращал Starfield из просто крупнобюджетной игры в самую важную игру для Xbox за многие годы. Это создавало дополнительное давление на разработчиков [19]. На Electronic Entertainment Expo 2021 в рамках презентации Xbox был представлен трейлер-тизер игры, в котором фигурировала дата релиза — 11 ноября 2022 года [17]. В мае 2022 года выпуск игры был перенесён на первую половину 2023 года [25]. Лимитированная серия Xbox Wireless Controller [en] , выпущенная в честь Starfield В мае 2023 года Microsoft объявила о проведении презентации Starfield Direct [29] в сотрудничестве с компанией Fathom Events, благодаря которому была организована трансляция в некоторых кинотеатрах в США [30]. Презентация прошла 11 июня 2023 года, в рамках неё было показано 45 минут игрового процесса Starfield [31]. Также на Starfield Direct был анонсирован выпуск коллекционного издания игры, получившего название Starfield Constellation Edition, и геймпада Xbox Wireless Controller [en] и гарнитуры Xbox Wireless Headset в стилистике Starfield [32] [33]. В августе 2023 года был представлен чехол для Xbox Series X в аналогичном стиле [34]. В августе 2023 года игра была представлена на Gamescom: Opening Night Live, где был показан рекламный ролик игры, а композитор Starfield Иннон Зур сыграл музыку из игры на фортепиано [35].

Главный секрет Starfield (Старфилд): смысл финала игры, что происходит в «новой игре+»

Игровые новости / Новости Назад. А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания. Железо новинки вызывает вопросы такого масштаба, что новость уважаемого издания «Известия» впору считать за утку.

Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет

Новости Starfield Всё про научно-фантастическую RPG от Bethesda: последние новости, моды, статьи и другие материалы.
Starfield - Чемпионат Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий