Новости новости верстка

Известно, что верстка новостей — это зеркало приоритетов программы, ее статуса, политических пристрастий ее создателей, способ влияния на массы и т.п.

Газетная верстка

Верстка новости. Верстка главной страницы с обновленным дизайном Была выполнена верстка и подготовка дизайн-макетов главной страницы для компании «ЭлектроЦентр». Верстка новости. Элементы верстки газеты. На каждом из этих этапов осущ-ся отбор новостей, но финальная стадия отбора происходит именно в процессе верстки. Общественно-политическое издание "Верстка" возникло в марте нынешнего года, уже после начала военной спецоперации на Украине.

Идеи дизайнов блоков новостей или новых постов

Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка». Решающее значение для определения принципов верстки выпуска имеет время, когда программа выходит в эфир. Если выпуск ранний, то его основу составляют новости минувшего. Верстка новости. Элементы верстки газеты.

Сайт издания "Верстка" заблокировали из-за статьи о действиях российской армии

Это в идеале. На практике наиболее оптимальным оказывается такое сочетание текстовой и видео- информации, когда они не противореча друг другу, не дублируя, а гармонично дополняя друг друга дают максимально полное и насыщенное представление зрителю о происходящем. Для достижения этого эффекта корреспондент при написании текста сюжета должен не забывать о наличии видеоряда 3 Компонента телевизионного сюжета составляющие его композиционно-речевую структуру: 1. Газетный и телевизионный тексты вербальные существенно отличаются друг от друга и организацией синтаксиса, и количеством слов, и композиционной структурой, так как в газете воспроизводится только словесный ряд в крайнем случае даны одна-две фотографии "с места события" Диалогичность современного телевидения предполагает, что телезритель коммуникант из безмолвного объекта воздействия со стороны тележурналиста коммуникатора становится равноправным субъектом коммуникационного процесса, соучастником телевизионного общения, которое теперь при интерактивности основывается на деятельном взаимодействии "телевещателя" и телезрителя. Всё это ведёт к изменению речевого контекста приближая его к разговорной речи. Телевизионной речи присуще: Универсальность, всеобъемлемость тематики, широчайший охват действительности; Стилевая полифункциональность, которая выражается, с одной стороны, в принципиальной возможности свободно реализуемой в текстах использования в речевой структуре языка радио и телевизионной речи элементов официально-делового, научного, публицистического стилей, то есть "письменных" стилей; с другой стороны, в особой, конструктивной роли разговорной речи в текстах, "книжных" по своей функционально-коммуникативной природе, в устной массовой информации в текстах радио и телевидения ; Синкретический то есть предполагающий крепкую внутренняя организацию составляющих данное единство частей характер соотношения в телетекстах письменной и устной речи Наиболее унифицированные требования к подготовке текста для телематериала определяются следующими критериями: 1. Точность; 2. Ясность изложения; 3.

Слово на ТВ является основным источником информации. Через слово устанавливаются почти все причинно-следственные связи и передается большинство пространственно-временных характеристик. Формы экранного слова: авторский комментарий в кадре и за кадром дикторский текст интервью, диалоговые формы и монологи тексты, воспроизводимые актерами, и тексты-размышления документальных героев. Существуют и конкретные рекомендации по подготовке текста телевизионного материала. Выделение в особые фразы после точки, двоеточия, точки с запятой придаточных предложений, вводимых словами потому что, причем, хотя, ибо, так как, а также фраз, присоединяемых к предыдущей фразе при помощи союзов а, и, но. Выделение в особые фразы пояснительных сочетаний слов, присоединяемых без помощи вводящего слова. Замена громоздких цитат пересказом.

Варьирование объема фраз по числу слов , при чередовании длинных и коротких фраз соблюдая пропорцию числа ударений к числу слогов - чем выше акцентная насыщенность речи, тем меньше должен быть объем фраз.

По словам женщины, около половины родителей отказались от продления, но детей принудительно держат в лагере. Просьбы к администрации вернуть сына игнорируется, хотя Анастасия сама готова перевести его в Воронеж к старшей дочери. На похожие проблемы жалуются в паблике Гладкова. По его словам, у родителей есть право написать жалобу в правоохранительные органы, если ситуацию не урегулируют.

Пожаловаться Роскомнадзор заблокировал издание «Верстка» — общественно-политическое медиа, которое начало свою работу 26 апреля. Об этом редакция сообщила в телеграм-канале проекта. В «Роскомсвободе» подтвердили, что в реестре запрещённых сайт пока отсутствует, но сервисы GlobalCheck и OONI показывают, что доступа нет. Правозащитники считают, что сайт могут блокировать с помощью ТСПУ.

С заголовком закончили, посмотрим в макет.

Выведем на страницу вторую новость и добавим в нее только что подготовленное изображение. Прописываем в абзаце путь к картинке и менаяем текстовое содержимое там, где это требуется. Как обычно - код с проделанной работой и ссылка на демо расположены по ссылкам ниже. Следующий материал будет посвящен пагинации для страницы новостей.

Адаптивная верстка писем, всё о ней и не только

По словам женщины, около половины родителей отказались от продления, но детей принудительно держат в лагере. Просьбы к администрации вернуть сына игнорируется, хотя Анастасия сама готова перевести его в Воронеж к старшей дочери. На похожие проблемы жалуются в паблике Гладкова. По его словам, у родителей есть право написать жалобу в правоохранительные органы, если ситуацию не урегулируют.

Это негативно сказывается на отображении письма. Они возникают, если высота таблицы превышает 1800 px. Чтобы избавиться от этой проблемы, закройте все таблицы включая родительскую и откройте заново, чтобы высота каждой из таблиц не превышала 1800 px. Код должен легко читаться. Большое число таблиц часто затрудняет ориентирование в структуре. Отбивка вложенных элементов должна присутствовать, но при этом не стоит ей злоупотреблять, как и переносом строк и растягиванием блока в высоту.

Логический блок в идеальном варианте должен целиком помещаться на экран. Размер html-кода письма не должен превышать 100 КБ, иначе он будет обрезан в некоторых веб-интерфейсах и почтовых клиентах, в частности, в Gmail. После того как письмо свёрстано и настроено, проверяйте размер получившегося html-файла. Для сокращения размера письма можно исключить все символы табуляции, переноса строк и все комментарии кроме условных. Используйте медиазапросы аккуратно и помните о тех подписчиках, чьи почтовые клиенты их не воспринимают. Адаптивная верстка писем. Основные элементы Отступы Платформы по-разному работают с вертикальными и горизонтальными отступами. Например, в начале 2013 года оutlook. В результате для создания в емейле необходимых интервалов по горизонтали приходится использовать свойство отступов padding.

Осложняет ситуацию то, что почтовый клиент Outlook не поддерживает отступы padding для div, а отступы margin — поддерживает. В связи с этим лучше отказаться от использования как padding, так и margin. Горизонтальный отступ можно сделать с помощью пустой ячейки с символом неразрывного пробела. Чтобы задать отступ справа и слева, можно создать вложенную таблицу меньших размеров. Чтобы этого избежать, вы можете добавить стилевое свойство line-height при описании стиля ячейки. Текст При оформлении текста также есть ряд особенностей. Используйте теги, не имеющие специфического оформления по умолчанию, — span.

Как правило, в информационном выпуске представлено 10-12 материалов. И они не могут все быть высшего качества. Поэтому верстка выстраивается не «сверху — вниз», а от интересного к скучному, используя принцип «волны», то есть с пиками интересных сюжетов через каждые несколько минут. Обычно такими «пиками» становятся первый, четвертый, восьмой сюжет. Такая верстка способствует тому, что зритель не переключится на другой канал. В таком непростом деле, как удержание постоянного зрительского интереса, верстка оказывается главным и незаменимым инструментом. Верстка — это драматургия программы. Грамотная верстка позволяет спрятать неудачные сюжеты и выстроить программу на нескольких удачных таким образом, что она будет с интересом восприниматься зрителем.

Почему дизайн постепенно приобретает для любого печатного издания всё большее значение? Борьба издателей газет за читателя с каждым днем всё больше накаляется. Эпоха «сплошного чтения» сменилась эпохой «чтения выборочного». Читатель уже не вчитывается в каждую фразу на газетной полосе, а останавливает свой взгляд на том, что ему наиболее интересно. Используя дизайн, газетчики пытаются управлять вниманием читателя. Следует признать, что за рубежом гораздо раньше осознали, насколько важно в интересах читателя уметь грамотно структурировать информацию, разбивая материал на составные элементы: врезки, цитаты, подзаголовки. Задача газетного верстальщика — подать материал так, чтобы всё на полосе выглядело естественно и органично, чтобы хотелось и тексты читать, и картинки рассматривать. Внешний облик издания должен соответствовать его содержанию. Практика показывает, что дизайн, разработанный для еженедельника, вряд ли подойдет для ежедневной газеты. Увы, такие примеры были, но ничего хорошего из этого не вышло. В настоящее время более активно используется цвет. Именно на цвет сегодня всё чаще обращают внимание газетные дизайнеры. И еще на фото. За рубежом дизайнеры часто используют так называемое жесткое кадрирование снимков — в интервью так можно передать эмоции собеседника. У нашей периодической прессы такой практики почти нет, за исключением единичных случаев. В хорошо сверстанной газете всё красиво, логично и удобно организовано. И это может быть не только заслуга дизайнера и верстальщика. Подача материала должна начинаться с журналистов и поддерживаться усилиями всего коллектива редакции. Журналист должен уметь не только придумать заголовок, но и выделить подзаголовки, тэги, врезки, важные цитаты. Все участвующие в процессе должны следовать общим правилам подачи и оформления материалов. Победитель номинации «Лучшая первая полоса» в норвежском конкурсе газетного дизайна Интернет дает газетчикам огромные возможности. Для многих из них важен не гонорар, а сам факт, что их снимок напечатают в профессиональном издании. Зная это, почему бы не сделать пользу взаимовыгодной? Фотография может играть в газете гораздо большую роль, чем принято считать. Современная фотография выполняет несколько функций: информационную, иллюстративную и оформительскую. Чем выше информационное значение фотографии, тем больше ее ценность. Дизайнер должен чувствовать оптимально допустимые размеры снимка на полосе. Одну фотографию можно поставить крупно, другую нет. Если перед нами качественная фотография, кадрирование нежелательно. И наоборот, некачественное фото можно улучшить, грамотно его подрезав. С умом надо располагать и заголовки, тем более на фото. Этот прием может «убить» даже прекрасный снимок. Другая проблема, относящаяся уже к большинству российских изданий — неумение работать с подписями под фотографиями. В большинстве случаев подписей просто нет. В фотографии должна быть интрига: если фото задает вопрос, то подпись дает ответ. Инфографика Порой в газете уместнее использовать информационную графику вместо огромного текста с утомительными аналитическими выкладками. В 1982 году газета начала отводить значительную часть своих полос под информационные рисунки. Новшество оказалось настолько удачным, что распространилось и на другие американские издания. Инфографика совмещает в себе несколько пластов информации, она наглядна и понятна даже неспециалистам, используется для лучшей подачи информации. Как отмечают дизайнеры, инфографика нравится молодежи — это важно для изданий, пытающихся завоевать внимание молодой аудитории. В любом тексте всегда найдется пара необязательных абзацев, которые не делают статью или заметку более информативной. Без них она просто становится короче. Лаконичные тексты в нынешней газетной моде считаются хорошим тоном. По мнению Алексея — меньше текста, больше фото — это не новые тенденции, а уже устоявшиеся нормы. Последний тренд, по мнению Алексея, — дизайнерская необходимость. Верстка Несколько слов следует сказать о верстке. В этой статье мы не станем затрагивать особенности верстки рубрик, формул, некоторые особые виды верстки например, верстку стихотворений. Нас интересуют только основные правила набора текста, размещение иллюстраций, шрифты, отступы и другие важные детали, помогающие сделать газетную полосу более удачной. В газете очень важным является единообразие верстки. Под единообразием верстки подразумевается одинаковый характер верстки всех полос издания, имеющих одинаковые элементы, в частности: равенство всех спусков на начальных полосах, примерное равенство отбивок всех заголовков и подзаголовков различных рангов, примечаний в тексте, сносок, подписей под рисунками, одинаковый способ заверстки однотипных иллюстраций вразрез или в оборку , одинаковая отбивка колонтитулов и колонцифр, сигнатур и норм и т. Команда специалистов, работающая над цифровой версией газеты The New York Times в стенах редакции Композиция газетного номера в значительной мере определяет характер его верстки. Устойчивая композиция номера — один из основных компонентов долговременной модели газеты, облегчающих читателю ознакомление с номером, поиск интересующих его материалов. Устойчивость композиции вырабатывает у читателя своеобразную «модель ожидания» — готовность воспринимать публикации каждого номера той или иной газеты в хорошо знакомых и привычных формах. Но устойчивость композиции газетного номера не означает принятия жесткого стандарта ее схемы. Связь между полосами газетного номера подчеркивается единством стиля их оформления. Это проявляется, например, в общем формате всех полос, в постоянном, стандартном для данной газеты количестве текстовых колонок на полосе, в общих для всех полос особенностях технического оформления. Это может быть выделение в форме тематической полосы или страницы плаката и т.

Редактируем дизайном: базовые правила вёрстки журналов и сайтов

Современный печатный каталог — это высокоэффективный маркетинговый инструмент, который позволяет продемонстрировать линейку выпускаемых продуктов, рассказать о рекламных акциях и подчеркнуть престиж компании. Владельцы бизнеса не напрасно уделяют много внимания оформлению и качеству каталогов, ведь именно с этой печатной продукции многие… 127 показов.

Скругленные края. Отступ внутри элемента: свойство padding 10. Создаём ещё несколько новостей и применяем к ним разработанный стиль. Показать больше.

Так, передовую статью набирают корпусом 10 п. Остальной материал набирают петитом 8 п. Выделения в тексте делают шрифтом полужирного или курсивного начертаний, иногда шрифтом полужирного курсивного начертания Заголовки акцентируют внимание читателей на наиболее важном и интересном материале, поэтому их оформлению придается первостепенное значение. При оформлении газеты большое внимание должно быть уделено правильному подбору заголовочных шрифтов и их сочетанию с шрифтом основного набора. Газетные заголовки набирают шрифтами разных гарнитур и начертаний, преимущественно кегля 32, 28, 16, 12 п. Заголовки бывают одно-, двух- и многострочными. Строки в заголовке размещают в соответствии с правилами их группировки. Для выделения заголовки подчеркивают линейками, заключают в рамки. Использование линеек Линейки внутри статьи выравнивают по последней и первой строкам колонки концы линейки между колонками должны быть расположены сверху — на уровне верхней линии шрифта первых строк текста, снизу — на линии шрифта последней строки колонки , а линейки, разделяющие статьи, должны доходить до колонтитула и горизонтальных линеек, отделяющих подвал. В качестве разделительных чаще всего используют тонкие линейки. Текст статей, заключенных в рамки, отбивают от рамок на 2-4 п. Шапки и заголовки Шапки и заголовки отбивают от колонтитула на 10-12 п. Отбивка рубрик в газете не зависит от условия приводности полос. Заголовки от последующего текста отбивают на 4-6 п. Заголовки должны отвечать следующим правилам: если заголовок заверстывается в начале колонки, то над ним должно быть не менее трех строк текста либо заголовок ставят в верх колонки; если заголовок заверстывается в нижней части колонки, то под ним должно быть не меньше трех строк текста; если концевая строка короче левой пробельной части заголовка, который следует за ней, то строка считается пробельной, это учитывают при отбивке заголовка — пробел над ним уменьшают; если заголовок не помещается в одной строке, часть его переносят в другую, при этом каждая строка должна иметь смысловое значение: если многострочный заголовок набирается строчными буквами, то межстрочный интервал делается стандартным, если прописными буквами — межстрочный интервал увеличивают на 2 п. Заверстка подвала Подвал заверстывают в нижней части газетной полосы. Линейку над подвалом отбивают от текста подвала на 10 п. Линейка и украшения, отделяющие подвал от остального текста, должны быть жирными. Верстка иллюстраций Если изображение заверстано в верхнем углу полосы, оно не должно выходить за ее формат. Иллюстрация по краю полосы должна совпадать по контуру с линией строк и быть равномерно отбита со всех сторон на 8-10 п. Если иллюстрация не относится к тексту, расположенному рядом с ним, она должна быть выделена сверху и снизу линейками на полный формат. Над изображением не должно быть абзацной строки текста, а под ним — неполной концевой строки. Подписи под иллюстрациями набирают шрифтом кг.

Правило flex-direction: column, указанное для контейнера, вместе с правилом flex: 1, указанным для дочернего элемента, позволяет статье заполнить все свободное место по вертикали, при этом высота первых двух столбцов останется неизменной. Кликните для просмотра в действии 3. Делаем контейнер из статьи Теперь, чтобы еще больше расширить наши возможности, давайте представим каждую статью в виде flexbox-контейнера. Каждый такой контейнер будет содержать: — заголовок; — информационную панель с именем автора и количеством комментариев; — какую-нибудь адаптивную картинку. Здесь мы используем Flexbox для того, чтобы «прижать» информационную панель к низу элемента. Вот, посмотрите, какой результат мы ожидаем получить. Также мы применили свойство flex: 1 к элементу article-content, тем самым растянув его на все свободное место и прижав article-info к низу. Высота столбцов в этом случае не имеет значения. Кликните для просмотра в действии 4. Добавляем несколько вложенных столбцов На самом деле, нам нужно, чтобы левый столбец включал в себя еще несколько столбцов.

Представитель Google заявил, что изменения в верстке влияют на ранжирование сайта

Идеи дизайнов блоков новостей или новых постов. Вёрстка сайта: что нужно знать, чтобы её освоить. Поскольку инф-ая программа изначально рассчитана на мас аудиторию, то верстка новостей федеральных и региональных программ имеет общие черты. Возможность верстки лент новостей с публикацией "на лету" на любых носителях, а не только в ТВ эфире.

Система компьютерной верстки "Фабрика новостей"

При вёрстке иллюстраций важно учитывать направление чтения и помнить об отношениях между элементами на странице. Издание «Верстка», чей сайт перестал быть доступен в России в середине июня, сообщило, что его официально внесли в реестр запрещенной Генпрокуратурой информации. Новое общественно-политическое медиа, которое описывает и исследует, как функционирует общество в России. Сайт Вёрстки: ы в Telegram: h.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий