Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Кружащие над Петербургом самолёты и вертолёты напугали петербуржцев сегодняшней ночью. Политика - 20 июля 2023 - Новости Казани.
Чудом не зацепил ЛЭП: всё, что известно о крушении вертолета санавиации под Волгоградом
Лобовым стеклом вверх взлетел, а потом резко вниз и тишина, — добавляет Ксения. Сразу после этого разгорелся пожар. Возгорание потушили сотрудники МЧС. После крушения перекрыли проезд в районе ЧП. Расстояние от шлагбаума до места падения составляло около трех километров. Близко они никого не подпускали.
Согласно данным спасательных … Мантуров: российские авиаторы до 2030 года получат более тысячи самолетов 8:44, 16 июн 2022 Для нужд гражданской авиации РФ российским авиакомпаниям до 2030 года будет поставлено свыше 1 тыс самолетов, - сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. В настоящее время пилот и … В Баку на II Аллее шехидов похоронили погибших при крушении вертолета 15:52, 1 дек 2021 Сегодня в Баку на II Аллее шехидов прошла траурная церемония похорон военнослужащих, погибших в результате крушения вертолета Госпрогранслужбы Азербайджана при выполнении учебных полетов на авиационном полигоне "Гарагейбат" в Хызинском … Выжившие в крушении вертолета офицеры рассказали о трагедии 11:51, 1 дек 2021 Выжившие в крушении вертолета Ми-17 офицеры Госпогранслужбы Азербайджана полковник-лейтенант Эмиль Джафаров и капитан Рамиль Адилов рассказали о пережитом ими. Вертолет разбился во время … Генштаб Ирана начал переговоры о закупке российской военной авиатехники 19:36, 18 окт 2021 В Москве стартовали переговоры между Россией и Ираном по закупке российских истребителей и вертолетов, - сообщил сегодня глава генштаба Вооруженных сил Ирана Мохаммад Багери.
Движение вперед обеспечивается двумя толкающими двигателями, установленными на коробчатых крыльях. Два двигателя Aneto-1X, разработанные Safran Helicopter Engines, являются частью новой гибридно-электрической системы эко-режима, в которой один из двигателей может отключаться во время полета.
По данным Airbus Helicopters, первый полет Racer представлял собой простое 30-минутное испытание, призванное продемонстрировать базовые возможности летательного аппарата. В течение следующих двух лет программа испытаний будет становиться все более амбициозной: диапазон полетов будет расширяться, а максимальная скорость — увеличиваться.
Если вы хотите держать руку на пульсе событий и быстро реагировать на них, достаточно регулярно заходить в наш раздел. Оставайтесь с нами — и вы всегда будете в курсе последних событий!
Вертолёт Ка-226Т с российским двигателем полетит уже в 2024 году. Наш мотор мощнее французского
Подразделения группировки войск «Днепр» в течение суток нанесли огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах населённых пунктов Новоданиловка Запорожской области, Республиканец и Червоный Маяк Херсонской области. Противник потерял: до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу FH-70 производства Великобритании, три 155 мм орудия М777 производства США, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102 производства США. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населённого пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбиты 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 592 самолёта, 270 вертолётов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1 274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9 140 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.
Все это — о боевом вертолете Ка-52, известном сегодня во всем мире под хищным именем «Аллигатор». Вот уже 15 лет с конвейера сходят все новые и новые единицы этой грозной и эффективной в боевом применении машины.
Вертолет Ми-8: винтокрылая машина ста профессий Легендарный вертолет.
Наш регион одним из первых в стране приступил к возрождению санитарной авиации — свой первый вылет «Ансат» совершил в 2017 году. В настоящее время число спасенных пациентов превысило 1250. С этого года «крылатая скорая» работает практически во всесезонном режиме. Развитие санавиации продолжается, к 2024 году парк медицинских вертолётов планируется увеличить в два раза. С начала года санитарная авиация Волгоградской области совершила 180 вылетов 6 Августа 2021 года, 09:50 Здоровье Чаще всего вертолет «Ансат» забирал пациентов с сердечными приступами, после ДТП, обострением хронических заболеваний из Камышина, Старой Полтавки, Палласовки и Михайловки.
Об этом рассказал Алексей Никонов в своем телеграм-канале «Бокал прессека».
Врача-эндоскописта Диагностического центра Евгения Пятойкина доставили на вертолете в Выксу. Причиной стал угрожающий жизни случай с одним из пациентов. У него в гортаноглотке застряло инородное тело.
Материалы с тегом «Вертолеты»
Вертолет Ми-8 из-за неисправности приземлился у озера в Красноярском крае. Сотрудники предприятия холдинга «Вертолеты России» и студенты Улан-Удэнского авиационного техникума показывают свои умения в восьми дисциплинах. Главное Управление Разведки Украины утверждает, что сожгли на аэродроме «Остафьево» многоцелевой вертолет Ка-32 в столице России. Военкор RT Саргон Хадая показал, как экипажи ударных вертолётов обеспечивают безопасность передвижения российских войск в Часовом Яре (ДНР). Как передает РИА Новости со ссылкой на экстренные службы 24 июня, "в городе Павловск совершил жесткую посадку вертолет Ми-8". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Оленеводы из семейно-родовой общины "Ямб то", которая находится в труднодоступном регионе Ненецкого.
Вертолёт Ка-226Т с российским двигателем полетит уже в 2024 году. Наш мотор мощнее французского
ВС Эквадора сообщили о падении вертолета с восемью пассажирами на борту на юге страны, в провинции Пастаса. В провинции Пастаса в Эквадоре разбился вертолет, на борту которого находились восемь человек, они погибли. Согласно информации украинских разведчиков, в ночь на 26 апреля им удалось сжечь российский многоцелевой вертолет Ка-32 на московском аэродроме. О том, что российский военнослужащий угнал на Украину вертолет стало известно еще в августе.
Против главного вертолетчика России ввели санкции. Он много лет возглавлял казанский завод «Элекон»
Первый полет Racer длился 30 минут и был призван продемонстрировать базовую работоспособность вертолета. В течение следующих двух лет машина пройдет масштабную испытательную программу, а затем будет запущена в серию. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. По данным Airbus Helicopters, первый полет длился 30 минут и был призван продемонстрировать базовое поведение летательного аппарата.
Иными словами, инженеры проверяли, может ли он подняться в воздух без поломок или падения деталей. В течение следующих двух лет испытательная программа будет становиться все более амбициозной: диапазон полетов расширится, а максимальная скорость увеличится.
Иными словами, инженеры проверяли, может ли он подняться в воздух без поломок или падения деталей. В течение следующих двух лет испытательная программа будет становиться все более амбициозной: диапазон полетов расширится, а максимальная скорость увеличится. Теперь, используя технологии X3, компания разрабатывает Racer для коммерческого рынка в рамках европейского исследовательского проекта Clean Sky 2.
При этом Racer должен стать более эффективным и экологичным. Хотя внешне Racer похож на обычный вертолет, он спроектирован для высокоскоростного полета. Его аэродинамика оптимизирована для достижения высоких дозвуковых скоростей.
Но авиационный керосин не взрывается, это не бензин, — он медленно расползается, а потом вспыхивает. И от этого получается такой черный, темно-серый дым, от которого у человека наступает удушье. Достаточно буквально 3-4 вздохов, и человек теряет сознание. При этом, чтобы выбраться из вертолета, который лежит на боку, нужны недюжинные физические усилия: нужно подтянуться на руках, вылезти... Это может сделать только достаточно спортивный человек, а если еще учесть, что люди были травмированы, то для них это сделать было затруднительно.
Поэтому там часть так и осталась... Исходя из своего опыта, скажу, что люди во время таких крушений погибают, чаще всего, от удушья. При этом Вадим Базыкин отметил, что данная алтайская авиакомпания — достаточно мощная, она вышла из Советского Союза, и там достаточно опытные пилоты. На месте ЧП весь день работали следователи. Есть погибшие и пострадавшие. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».
Все это — о боевом вертолете Ка-52, известном сегодня во всем мире под хищным именем «Аллигатор».
Вот уже 15 лет с конвейера сходят все новые и новые единицы этой грозной и эффективной в боевом применении машины. Вертолет Ми-8: винтокрылая машина ста профессий Легендарный вертолет.
Военкор показал, как вертолёты РФ обеспечивают безопасность передвижения войск
На выставках БЛА был представлен с тремя ракетами. С-8Л имеет осколочно-фугасную боевую часть с полуактивной головкой самонаведения — для подсветки цели используется лазерный луч. Таким образом оператору БЛА достаточно будет захватить цель или навести систему на указанную точку. Непосредственно запуск ракет и маневр для выхода на боевую позицию могут осуществляться с помощью ИИ.
Искусственный интеллект также может производить необходимые расчеты для эффективного поражения движущихся целей. Дальность поражения цели — до 6 км, что в 2,5 раза больше, чем у НАР С-8, которые устанавливаются на боевых вертолетах «Ка-52» и многоцелевых истребителях Су-27.
Помимо Колесова, Австралия наложила ограничения на вице-премьеров России Андрея Белоусова и Дмитрия Чернышенко, омбудсмена Татьяну Москалькову, на «высокопоставленный военный персонал в Белоруссии». Всего в списке оказались 35 предприятий и 10 человек. А теперь о татарстанском прошлом Колесова.
Он начинал карьеру с работы регулировщиком на Казанском заводе электронно-вычислительных машин, а в 90-е возглавил завод «Элекон». Это казанское предприятие, ведущее историю с 1939 года, считается ведущим разработчиком и производителем электрических соединителей в России. Колесов руководил «Элеконом» 10 лет, и ему до сих пор приписывают контроль над заводом. С 2019 года он еще и председательствует в совете директоров. АО «Завод Элекон» образовано в 1999 году в Казани.
В 2019 году выручка предприятия составила 6 млрд, прибыль — 1,6 млрд.
Вертолет правильнее назвать не аналогом Apache, а работой над ошибками, допущенными при создании упомянутой выше «Черной акулы». Одноместная машина при всех своих достоинствах ставила летчика в почти «экстремальные» условия, когда ему приходилось одновременно выполнять функции пилота и оператора вооружений. Главное оружие вертолета — противотанковый ракетный комплекс «Вихрь» — имеет лазерное наведение. Значит, вплоть до момента поражения цели летчик должен направлять луч лазера прямо на нее, что сковывает его в маневре и делает психологическую нагрузку еще серьезнее. Однако два члена экипажа имеют куда больше шансов выполнить задачу и вернуться домой. Отметим, что ранее появилась информация о закупке ракет «Вихрь» для вертолетов Ка-52: о применении в Краснодарском крае «Вихря-1» с борта этих машин стало известно в октябре 2020-го. Всего, по данным официального печатного органа правительства Российской Федерации, израсходовали 30 ракет.
Отметим, что, в отличие от Ми-28, для Ка-52 выбрали схему расположения членов экипажа бок о бок: как на фронтовом бомбардировщике Су-24 или на самолетах стратегической авиации. Правильно это или нет — другой вопрос. В теории при таком расположении пилоты получают более широкие возможности для взаимодействия в боевых условиях, однако боковой обзор для командира и оператора вооружения при этом ограничен. Старые проблемы и новые вертолеты Несмотря на разные компоновки, после ввода в эксплуатацию и Ми-28, и Ка-52 столкнулись с похожими трудностями. И хотя официальные СМИ не скупились на похвалу, вертолеты страдали от характерных для новой техники детских болезней, недоработок систем, отсутствия современных вооружений и так далее. Самым показательным в этом отношении стало заявление бывшего главкома Воздушно-космических сил России Виктора Бондарева, сделанное несколько лет назад, после применения российских вертолетов в Сирии. Оно касалось строевых Ми-28Н.
По данным Airbus Helicopters, первый полет длился 30 минут и был призван продемонстрировать базовое поведение летательного аппарата. Иными словами, инженеры проверяли, может ли он подняться в воздух без поломок или падения деталей. В течение следующих двух лет испытательная программа будет становиться все более амбициозной: диапазон полетов расширится, а максимальная скорость увеличится.
Теперь, используя технологии X3, компания разрабатывает Racer для коммерческого рынка в рамках европейского исследовательского проекта Clean Sky 2. При этом Racer должен стать более эффективным и экологичным. Хотя внешне Racer похож на обычный вертолет, он спроектирован для высокоскоростного полета.
«Грохот и гул»: Кружащие над Петербургом самолёты и вертолёты напугали петербуржцев
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Оленеводы из семейно-родовой общины "Ямб то", которая находится в труднодоступном регионе Ненецкого.
РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВАШ ГОЛОС БЫЛ УСЛЫШАН!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Польша подняла в воздух военные самолеты в связи с наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации. КазТАГ — Аэропорт Астаны не будет принимать рейсы на вылет и прилет с 1 мая, сообщает пресс-служба аэропорта. Одновременно в страну прибудут специально обученные пилоты.
Произойдёт это в ближайшие недели. Вероятно, к третьей годовщине высадки вертолёта с марсоходом на Марс, что произошло 18 февраля 2021 года. Первый в истории винтокрылый аппарат, взлетевший в атмосфере чужой планеты, получил повреждение лопасти в ходе последнего полёта, состоявшегося 18 января 2024 года. В своём заявлении, опубликованном 25 января на официальном сайте, NASA сообщило, что аппарат «больше не в состоянии летать». Этот удивительный вертолёт пролетел выше и дальше, чем мы когда-либо могли себе представить, и помог NASA сделать невозможное возможным. Такие миссии как Ingenuity, позволяют NASA прокладывать путь для будущих космических полётов, а также более обстоятельно готовиться к будущим человеческим исследованиям Марса и других объектов внутри Солнечной системы», — заявил в комментарии глава аэрокосмического агентства NASA Билл Нельсон Bill Nelson. Тень повреждённой лопасти Ingenuity после 72 полёта над Марсом 18 января 2024 г. Основная задача винтокрылого аппарата весом 1,8 кг заключалась в демонстрации возможности использования подобных машин в условиях разреженной марсианской атмосферы. И он это успешно доказал в ходе первых пяти полётов весной того же года. После этого NASA решила продлить миссию Ingenuity и использовать вертолёт в качестве разведчика для ровера Perseverance, который прибыл на планету для поиска следов древней марсианской жизни и сбора образцов марсианского грунта. В ходе продлённой миссии вертолёт совершил ещё 67 полётов, значительно превзойдя любые ожидания учёных и инженеров миссии. Хотя основная часть миссии Ingenuity была запланирована лишь на 30 дней, вертолёт продолжал работать на Марсе в течение почти трёх лет. В общей сложности в рамках 72 вылетов он провёл в атмосфере Красной планеты 129 минут и покрыл расстояние в 11 миль 17,7 км над поверхностью. К сожалению, в рамках своего последнего полёта, проводившегося 18 января, Ingenuity столкнулся с проблемами. Уже непосредственно перед посадкой аппарата «между Perseverance и вертолётом была временно потеряна связь», говорилось в заявлении NASA. Командный центр на Земле впоследствии всё же смог восстановить связь с летающей машиной, однако полученные 18 января фотографии аппарата показали, что одна или несколько из его четырёх лопастей «были повреждены в ходе посадки», сообщило позднее аэрокосмическое агентство. Хотя миссия вертолёта Ingenuity подошла к своему завершению, он безусловно вписал своё имя в учебники истории по исследованию космического пространства и открыл двери к потенциальным новым исследовательским миссиям с использованием аналогичных винтокрылых машин в атмосферах других планет. И если к марсоходу вопросов нет — он не один такой на Марсе даже сейчас, то вертолёт стал новым видом техники, исследующей далёкие планеты. С самого старта Ingenuity задал высокую планку и продолжает удивлять даже своих разработчиков. И новый рекорд не задержался. Источник изображения: NASA В агентстве сообщили , что 20 декабря вертолёт совершил 69-й по счёту перелёт. Следует сказать, что для него это не просто испытания. Для работы Ingenuity необходимо оставаться в пределах связи с марсоходом, через который на него передаются команды с Земли. Если вертолёт задержится где-то в дюнах Марса, то он больше не полетит, а искать его с помощью ровера вряд ли будут. У марсохода своя программа работ. В свой 69-й полёт вертолёт установил рекорд по дальности. За один перелёт аппарат преодолел 705 м. Прежний рекорд был установлен в апреле 2022 года. Тогда 1,8-кг винтокрылый аппарат пролетел 704 м. Нетрудно понять, что за прошедшие с тех пор полтора года поизносились как солнечные панели вертолёта, так и его аккумулятор. Поэтому превышение рекорда даже на один метр — это достижение. В воздухе Ingenuity продержался 135,4 секунды. Высота полёта составляла 16 м. Вертолёт и марсоход сейчас находятся в зоне дельты древней марсианской реки, которая втекала в кратер древнее озеро Езеро и местность там сильно пересечённая. Вертолёт определённо должен был держаться повыше. Ingenuity должен был доказать возможность использования винтокрылых аппаратов в атмосфере Марса. Чтобы проверить, сможет ли вертолёт подниматься в таких условиях, давалось 5 попыток. Но Igenuity, как мы видим, не только справился с задачей, но и подошёл к 70-му полёту, который, к слову, должен был состояться до конца текущей недели. В агентстве готовились к этому два года, и выбрали для двух марсоходов, вертолёта и орбитальных станций задачи для безопасного сбора данных в полностью автоматическом режиме. Марсоход Perseverance прислал фото с временной стоянки. Для марсохода Perseverance и вертолёта Ingenuity это будет первый период полностью автономной работы. Аппараты заранее отвели в наиболее безопасное место, и отправили набор команд для автоматической деятельности на время прерывания связи. Оба марсохода NASA и вертолёт всё это время будут оставаться неподвижными. Но их научные приборы продолжат собирать данные. Так, марсоходы Perseverance и Curiosity оставаясь на стоянке будут следить за изменениями состояния поверхности, погодой и радиацией, а цветная камера вертолёта проследит за динамикой песка на поверхности Марса. Для маленького вертолёта это стало своего рода научной подработкой, ведь его главной целью было доказать осуществимость аэродинамических полётов в чрезвычайно разреженной атмосфере Марса. В течение указанного выше времени команда NASA продолжит получать телеметрию о состоянии всех находящихся на Марсе и на его орбите аппаратов. Полностью связь будет отсутствовать только в течение примерно двух суток. Передачу управляющих команд решено не осуществлять дольше — около двух недель, поскольку помехи могут так исказить команды, что это может привести к поломке техники. Это происходит примерно раз в два года. В этот период космическая связь с Землёй будет затруднена и даже невозможна. Вертолёт Ingenuity и ровер Perseverance на Марсе перестанут получать команды и в автоматическом режиме рискуют натворить дел без должного присмотра. Особенно надо побеспокоиться о маленьком вертолёте, который уязвим сам по себе. Источник изображения: mars. Вертолёт Ingenuity перегнали туда в два приёма: короткими перелётами 2 и 3 ноября. Полёт номер 65 состоялся 2 ноября и длился 48 секунд, за которые аппарат переместили примерно на 7 метров, а 3 ноября Ingenuity совершил совсем небольшой пролёт номер 66 всего на 60 см.
ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортёров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе населённого пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Подразделения группировки войск «Днепр» в течение суток нанесли огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах населённых пунктов Новоданиловка Запорожской области, Республиканец и Червоный Маяк Херсонской области. Противник потерял: до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу FH-70 производства Великобритании, три 155 мм орудия М777 производства США, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102 производства США. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населённого пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах.