Новости нцэу техподдержка

!Установка старого и нового сертификата РУЦ НЦЭУ. Последнее Обновление 3 лет назад.

⁉️Как активировать свой личный кабинет на едином портале электронных услуг?

Центр электронных услуг имеет богатый опыт в деле защиты информации, включая информацию ограниченного распространения и защиты персональных данных. Он начнет работать в следующем году и позволит изучать и защищать свою инфраструктуру, а также других госорганов, организаций и субъектов хозяйствования, добавил директор: — На базе ОАЦ будет создан Республиканский центр кибербезопасности, который будет координировать деятельность всех других аналогичных центров при различных учреждениях. Обращаться в них смогут все желающие защитить свои системы и обеспечить реагирование на кибер-инциденты. Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не будет требовать каких-то дополнительных технических средств. Подпись будет храниться на облаке, и к нему всегда можно будет обратиться, чтобы подписать какой-то документ. В следующем году такой сервис определенно заработает, уточнил Роман градусов. Цифровой ребрендинг и мобильный вход В Беларуси выдано более двух миллионов сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи ЭЦП , их количество ежедневно прирастает в среднем на 1500 единиц. С помощью криптографического приложения ЭЦП на карточке человек может авторизоваться и идентифицироваться на различных электронных информационных ресурсах. Для доступа в личный кабинет на Едином портале электронных услуг эту роль считывателя теперь может выполнять смартфон с NFC-модулем, если на устройство установить новое мобильное приложение Е-услуга. Благодаря ему можно получить доступ к более чем 500 услугам на Едином портале, — презентовал директор новый мобильный продукт, разработанный Центром. А NFC-модуль в качестве считывателя даже предоставляет дополнительные возможности разблокировщика.

Основной задачей НУЦ является обеспечение российских сайтов специальными сертификатами безопасности. НУЦ должен предоставлять интернет-пользователям в РФ возможность получения TLS-сертификатов траст-сертификатов для идентификации принадлежащих им информационных ресурсов при электронном взаимодействии, а также обеспечение возможности реализации электронного взаимодействия граждан с информационными ресурсами органов государственной власти по защищённым протоколам с поддержкой российских криптографических алгоритмов. В конце октября Минцифры рассказало , что ведомство планирует создать Национальный технологический центр по цифровой криптографии. Минцифры готовит создание такой структуры. Заинтересованы в этом многие российские компании. Они уже изъявили желание войти в этот проект», — заявил замглавы министерства Александр Шойто.

В Минцифры пояснили, что в работе Центра будут принимать участие и различные госведомства. Это именно компании, которые будут обеспечивать частно-государственное взаимодействие и развитие технологий», — добавил представитель Минцифры. Российский Национальный удостоверяющий центр НУЦ выдаёт сертификаты на домены только тех организаций, которые явно это запросили. Полный список этих доменов публично доступен по адресу www.

Это электронные услуги, предназначенные для выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний системы кровообращения, онкологических заболеваний, хронических обструктивных заболеваний легких, сахарного диабета на основании анкетирования населения. Они предоставляются на едином портале. На портале также появились новые электронные услуги о подтверждении факта выдачи водительского удостоверения и получении сведений об ограничении в праве управления транспортными средствами. Программный комплекс «одно окно» Из личного кабинета на едином портале электронных услуг организуется также доступ к функционалу программного комплекса «одно окно». На сегодня посредством комплекса доступен прием заявлений по около 300 административным процедурам как для граждан, так и для субъектов хозяйствования. Но с момента приема пакета заявлений по административной процедуре дальше начинается автоматизация. Программный комплекс позволяет полностью автоматизировать работу оператора, получать недостающие данные в отношении вашей ситуации», — отметила Светлана Караневич. В настоящее время программный комплекс «одно окно» обеспечивает возможность получения сведений из 8 информационных систем. Все службы «одно окно» уже подключены к программному комплексу, до 1 июля текущего года подключатся также государственные организации, уполномоченные на прием и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц. Доступ к услугам Доступ к большинству электронных услуг на портале требует однозначной строгой идентификации пользователя, которая возможна при наличии электронной цифровой подписи или ID-карты. Этому способствует единая система идентификации физических и юридических лиц. Пользователь может авторизоваться с помощью ID-карты на едином портале, получить доступ к своему личному кабинету и заказать услугу, не выходя из дома, так как ID-карта является не только удостоверением личности, но и носителем двух приложений: идентификационного и электронной цифровой подписи», — отметил заместитель директора по информационным технологиям РУП «Национальный центр электронных услуг» Егор Воронов. В прошлом году проведен ребрендинг единого портала электронных услуг в целях привлечения внимания к нему как площадке для размещения электронных сервисов государства, привлечения внимания широкой аудитории к технологиям электронного правительства в Беларуси. Имя «Е-Паслуга» получило не только мобильное приложение единого портала электронных услуг, но и собственно сам портал — для легкости и простоты восприятия пользователями. Доменное имя портала в сети интернет — e-pasluga. Обновлен пользовательский интерфейс портала, изменены его структурная композиция и дизайн. Чтобы упростить процедуру авторизации по ID-карте и получить доступ к электронным услугам, НЦЭУ разработало мобильное приложение «Е-Паслуга», в котором считывателем является мобильный телефон.

Откройте соответствующий сертификату Персональный менеджер обычно находится в виде ярлыка на рабочем столе. Выберите нужный сертификат, пройдите авторизацию со вставленным ключом. Убедитесь, что сертификат действующий, нажав правой клавишей на него и выбрав «Просмотр». Если у Вас не установлен личный сертификат в Персональном менеджере, то необходимо поставить галочку «Войти без авторизации». Обычно сертификат записывают на диск вместе с комплектом программ в месте регистрации. Основными являются два пакета: загрузить которые можно по ссылке: Убедитесь, что Вы используете версию браузера Internet Explorer 11. Запустите Internet Explorer, выберите значок с изображением шестеренки в разных версиях может быть знак «? Версия браузера Internet Explorer должна быть 11. Запустите браузер. Далее выбираем импортируемые объекты из списка и нажимаем «Далее».

Нцэу служба поддержки

Официальный телеграм-канал РУП "Национальный центр электронных услуг" Мы строим е-правительство в Беларуси. Ведущий специалист Национального центра электронных услуг Денис Секретарёв рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько. Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. 1. Установить КП и выполнить его настройку (выбрать устройство) (КП доступно для скачивания на официальном сайте НЦЭУ).

Нцэу служба поддержки

Как установить НЦЭУ: пошаговая инструкция Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард.
Информационный центр НГУЭУ 2024 | ВКонтакте 1. Установить КП и выполнить его настройку (выбрать устройство) (КП доступно для скачивания на официальном сайте НЦЭУ).
НЦЭУ () – личный кабинет, регистрация и вход | Для повышения качества услуг технической поддержки рекомендуем установить на компьютер с комплектом абонента ЗАО "Авест" программу для удаленного доступа TeamViewer.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании — OfficeLife Услуги технической поддержки сайта. Техническая поддержка сайта.

Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно

Услуга позволяет работодателю: проверить наличие и получить информацию о договоре дополнительного накопительного пенсионного страхования в отношении работника; получить общую информацию о направленных списках, а также их статусе; загрузить списки различного типа и направить их в республиканское унитарное страховое предприятие «Стравита». Услуга доступна при использовании личной электронной цифровой подписи на основании публичного договора на безвозмездной основе. К следующей новости.

Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Услуга доступна при использовании личной электронной цифровой подписи на основании публичного договора на безвозмездной основе. К следующей новости.

Фото: «Здоровые люди» Услуга разработана в соответствии с указом «О добровольном страховании дополнительной накопительной пенсии», который параллельно с действующей пенсионной системой утвердил работу нового механизма добровольного страхования накопительной пенсии. В НЦЭУ напоминают, что дополнительное страхование будет вести РУП «Стравита», участником накопительной программы может стать работник, за которого уплачиваются взносы в Фонд соцзащиты населения и которому остается не менее трех лет до общеустановленного пенсионного возраста.

Электронная услуга «Дополнительное накопительное пенсионное страхование» ориентирована на юрлиц, чьи работники являются участниками программы добровольного страхования дополнительной накопительной пенсии.

Новые электронные услуги доступны для пользователей единого портала НЦЭУ

Ведущий специалист Национального центра электронных услуг Денис Секретарёв рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько. Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард. Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. Официальный телеграм-канал РУП "Национальный центр электронных услуг" Мы строим е-правительство в Беларуси.

Регламент работы службы техподдержки НЦЭУ

это важный орган, обеспечивающий эффективное взаимодействие государственных органов и граждан России в. Реализована возможность передачи электронных копий ДТ в таможню непосредственно из программы без использования личного кабинета НЦЭУ. Отличная операционная поддержка.

Мобильное приложение и новые электронные услуги: что представляет НЦЭУ на ТИБО-2023

Проведение технических работ НЦЭУ - Новости Белтаможсервис Также НЦЭУ развивает сервисы электронной аутентификации (электронная цифровая подпись, биометрическая и облачная аутентификация), организует межгосударственное взаимодействие.
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» НЦЭУ предлагает свои услуги на портале для грузоперевозчиков РУП "НЦЭУ" информирует о возможных перебоях в работе информационных систем.
НЦЭУ запустил онлайн-сервис по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи Специалист технической поддержки.
Комплект абонента нцэу - Большой каталог контактов российского бизнеса заявил директор Национального центра электронных услуг.
Проведение технических работ НЦЭУ Достаточно установить поддержку русского языка для программ, не поддерживающих Юникод.

НЦЭУ (nces.by) – личный кабинет, регистрация и вход

НЦЭУ (nces.by) – личный кабинет, регистрация и вход Добрый день!НЦЭУ информирует, что в связи с планируемым проведением технических работ в программно-технической инфраструктуре НЦЭУ16.01.2020 с 02.00 до 02.30 возможны перебои.
Акционерное общество "Региональные электрические сети" С 9 января на едином портале Национального центра электронных услуг доступны две новые электронные услуги на основании сведений из автоматизированной подсистемы «Транзит.

Руководства и инструкции

  • НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании
  • Отзывы о компании «РУП Национальный центр электронных услуг»
  • О функционировании мСМДО и GsecTLS
  • Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ
  • Другие новости

Инструкции и документы

  • Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ
  • Схема проезда
  • Сертификат организации: новая услуга НЦЭУ
  • Как войти в личный кабинет с использованием ЭЦП
  • Новые электронные услуги доступны для пользователей единого портала НЦЭУ
  • Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ

В Минске создают центр обеспечения кибербезопасности

Сперва работник организации входит в личный кабинет на portal. Затем руководитель организации уже в своем личном кабинете на portal. А начиная с 30 июня 2014 г, в Беларуси выдано более 890 тыс ключей ЭЦП, которыми пользуются как обычные граждане, так и организации.

Затем руководитель организации уже в своем личном кабинете на portal. А начиная с 30 июня 2014 г, в Беларуси выдано более 890 тыс ключей ЭЦП, которыми пользуются как обычные граждане, так и организации. Каждый день количество владельцев ключей электронной цифровой подписи в Беларуси увеличивается в среднем на тысячу», — говорится в сообщении.

В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен».

Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим? При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на». Сообщаем, что реализация установления связки уникальна для каждой системы электронного документооборота далее — СЭД , прошедшей тестирование на соответствие «Формату обмена данными между абонентами СМДО, использующими ведомственные СЭД версия 2.

Точно идентифицировать граждан при этом помогает единая система идентификации физических и юридических лиц. Все это сделано для облегчения информационного обмена граждан и государств в доверенной среде. Личные кабинеты в мобильном приложении Е-услуга имеют тот же функционал, что и на портале Е-услуга. Это, например, обмен корреспонденцией через почту гражданина или юрлица с возможностью подписания письма ЭЦП. В мобильном приложении разработана также удобная система сообщений нотификации официальных сообщений, подтверждающих, что элементы шифрования соответствуют законодательным требованиям с возможностью тонкой настройки получения сообщений от определенной информационной системы, уточнил Егор Воронов. Возможно, конечно, и нестрогая авторизация с помощью электронной почты, номера телефона, учетной записи в Фейсбук или гугл , однако доступным для использования будет лишь ряд услуг, для которых ненужна строгая аутентификация, уточнила Светлана Короневич, начальник отдела электронной коммерции НЦЭУ: — Правила получения услуг со строгой или нестрогой авторизацией диктуют владельцы информационных систем, на основании которых оказываются услуги. Чтобы получить полный набор доступных на портале сервисов, нужна строгая аутентификация. Среди новых нынешних сервисов популярностью пользуются, например, услуги по получению сведений по наличию у человека правонарушений. Такая информация может потребоваться, например, нанимателю при трудоустройстве. Для выявления риска развития неинфекционных заболеваний системы кровообращения, онкологических болезней, хронических обструкционных заболеваний легких и сахарного диабета также есть сервисы. Для их получения необходимо ответить на вопросы анкеты.

Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ

До истечения этого срока заказчик может изменить пароль самостоятельно, войдя в свою учетную запись в ПК НСИ. Электронный документооборот 31. В поле «Рабочая папка» прописан путь. В нижней правой части экрана кликните по значку «Календарь», в открывшемся окне выберите опцию «Без ограничений», далее нажмите «Сохранить». В итоге отобразятся все задачи, которые были адресованы пользователю. Установите опцию «Войти в систему без авторизации». Перейдите во вкладку «СОС». Проверьте в поле «Действителен по» срок действия сертификатов СОС.

Если некоторые сертификаты неактуальны, требуется обновить их. Для обновления СОС следует в любом интернет-браузере в адресной строке прописать 10. Данные сообщения имеют информативный характер, и после просмотра их рекомендуется удалять. Медленная работа СЭД «SMBusiness» В случае, если СЭД медленно отвечает на запросы и загрузка документов в журналах занимает значительное время, следует убедиться, что выделенный VPN-канал связи соответствует техническим требованиям к пропускной способности канала связи для оказания услуг электронного документооборота в рамках Вашей конфигурации см. Для того, чтобы проверить скорость канала, следует запустить любой Интернет-браузер, в адресной строке прописать: 10. При нажатии клавиши Begin запустится процесс измерения скорости VPN-канала. Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи.

При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями. Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы.

Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи».

Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ.

При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек. Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута. При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте. Административные процедуры 46. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО.

Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен».

Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора.

Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ. Это предусмотрено введением новой услуги 3. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также организовать защищенное соединение с использованием программного средства канального шифрования, предоставляемого Национальным центром электронных услуг.

Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений. Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP?

Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы. Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы.

Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе. Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную.

Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена.

При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные.

Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно.

В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена.

Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ».

В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке.

Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну.

Правда, под списком ошибок есть кнопка «Редактировать», которая открывает для редактирования запись с выделенной на данный момент ошибкой. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же.

Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится.

А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл. Для этого у вас должна быть установлена программа минимум версии 2. Правда, старая версия программы не умеет формировать правильное имя текстового файла выгружаемой пачки, а также подписывать этот файл цифровой подписью.

Так что выгруженный из старой версии текстовый файл нужно будет все равно загрузить в новую версию, чтобы сформировать правильное имя файла и подписать его для отправки на портал фонда. Как посмотреть итоги по пачке? Надо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию пачки и выбрать из выпадающего меню пункт Итого по пачке.

Почему не работает кнопка Отмена? Неоднократно замечено, что в некоторых диалоговых окнах щелчок по кнопке Отмена ни к чему не приводит. В таком случае отменить выбор и закрыть диалоговое окно можно нажатием на крестик в его правом верхнем углу.

Необходимо скачивать архив центра РУП «Национальный центр электронных услуг».

Интеграция мессенджеров с битрикс24. Битрикс 24 корпоративный мессенджер. Bitrix мессенджер. Битрикс 24 Инстаграм. Схема организационной структуры колл-центра. Структура колл центра.

Схема работы колл центра. Заявка в техподдержку. Служба поддержки электронной почты. Письмо техподдержки. Форма заявки в техподдержку. Форма заполнения заявки. Статусы заявок.

Обращения в техническую поддержку. Служба клиентской поддержки. Круглосуточная служба поддержки. Отдел поддержки клиентов. Техническая поддержка. Инженер технической поддержки. Техническая поддержка it.

Занятость населения в Волгоградской области. Центр занятости населения Волгограда. Служба занятости Волгоград официальный сайт. Центр занятости Волгоград вакансии. Телефон доверия психолог. Телефон доверия психологической помощи. Номер поддержки психолога.

Горячая линия психологической помощи. Техническая поддержка Битрикс 24. Техподдержка Битрикс 24. Поддержка битрикс24. Поддержка CRM bitrix. Схема голосового меню. Виртуальная АТС.

Схема Call центра. Голосовое меню примеры. Техподдержка надпись. Техническая поддержка логотип. Техническая поддержка надпись. Сотрудник колл центра. Первая линия технической поддержки.

Организация первой линии поддержки. Система обеспечения безопасности. Технические системы обеспечения безопасности. Системы защиты товаров. Схема система безопасности на транспорте. Автоматизация учета на предприятии 1с. Интеграция подсистема 1с.

Блок схема техподдержки. It аутсорсинг схема. Клиентская поддержка. Колл служба иллюстрация. Организационная структура управления Кол центра. Схема организации колл центра. Диспетчер значок.

Техническая поддержка иконка. Значок техподдержки. Техническая поддержка иллюстрация. Техническая поддержка значок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий