Новости один дома о чем фильм

«Один дома» ( Alone) — серия американских рождественских семейно комедийных фильмов. Список и обзор всех фильмов франшизы «Один дома»: рождественские семейные комедии про приключения Кевина. Уже с третьим фильмом «Один дома», вышедшем более 20 лет назад, стало ясно, что франшиза скатывается в пропасть. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Один дома (Home Alone, 1990): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Один дома.

Новый «Один дома» показали главных героев и дату выхода

Было время, когда многие родители не любили картину Криса Коламбуса. И справедливо: шутки в фильме связаны в основном с издевательствами. Идея для сюжета появилась у Хьюза, когда тот задумался, чего больше всего боятся дети. Остаться дома одному! Из этого быстро вырос целый сценарий. Но Хьюз не стал снимать по нему сам, как делал обычно, а уступил режиссерское кресло Коламбусу. И в 1990 году картина порвала американский прокат — хотя изначально в нее никто не верил. Фильм пронизан ощущением ламповости и магии Рождества.

Декораторы добились этого, смешав в обстановке дома МакКаллистеров красные и зеленые оттенки. Кстати, интерьеры построили отдельно — дом, который подобрали для съемок, оказался слишком тесным. Поэтому в фильме виден только его фасад. Еще одна важнейшая составляющая магии первого фильма — чарующая музыка Джона Уильямса.

Кстати, о нереальных предпосылках: взрослые сценаристы часто страдают тем, что наделяют своих маленьких персонажей излишней сообразительностью — при просмотре какого-нибудь фильма у вас наверняка проскальзывала мысль о том, что дети так себя не ведут и так не разговаривают. Но в «Один дома» все в меру: герой Калкина сумел прицепить газовую горелку на дверь так, чтобы она сработала при ее открытии, но вместе с тем здесь нет ни одного философского монолога умудренного жизнью восьмилетки. Да и остроты, которые маленький Кевин отпускает, сами по себе смешные, а самое главное — короткие и несложные. Ребенок остается ребенком, он шалит так, что это нравится всем — и взрослым, и детям. Вечное детство Так почему же мы испытываем такую неподдельную ностальгию каждый раз, когда включаем «Один дома» под Рождество? Тут уже во многом заслуга операторов и монтажеров — в одном из интервью создатели фильма рассказывали, что их работа на площадке строилась в совершенно определенной перспективе.

Вот главный секрет: каждый кадр ставился с точки зрения ребенка — на уровне «метр с кепкой». С этой позиции потолки кажутся невероятно высокими, коридоры становятся безумно вытянутыми, комнаты — огромными и пустыми, а до многих вещей просто невозможно дотянуться. И вот что самое интересное: такую постановку кадра делают не с самого начала фильма, а только тогда, когда Кевин остается один и принимается бродить по дому. Когда мы, зрители, видим разницу, это только усиливает эффект погружения в детство. На самом деле тут много подобных приемов: так, например, цветокор в фильме намеренно яркий и красочный — такой, каким мы, по идее, видели мир в детстве. Помечтали, и хватит Кевин остается один и воспринимает это событие как рождественское чудо — весь дом теперь в его распоряжении! Если вы помните, в начале фильма есть прямой диалог-указание на это, Кевин буквально говорит маме: «Надеюсь, я больше никогда не увижу никого из вас».

Не знаем, как выглядел бы фильм, если бы деньги не нашлись, но спас проект 20th Century, по просьбе режиссера перекупивший картину наряду с «Эдвардом — Руки-ножницы» и увеличивший ее бюджет на 8 миллионов.

Warner после наверняка кусали локти: оба фильма, не подававшие надежд, завоевали статус культовых после премьеры, даже несмотря на смешанные отзывы критиков. Вообще, пожалуй, если бы «Один дома» был мультфильмом, это было бы идеальным решением для Warner: фильм сделан в лучших традициях их детских мультфильмов, в которых герои то и дело калечат себя в ловушках. Но это было семейное кино, не лишенное взрослых тем: отсюда линия со стариком в церкви, давно поссорившемся с сыном, и, конечно, история про взаимоотношения с родителями. Крис Коламбус и Джон Хьюз совместили взрослое кино с детской непосредственностью, и даже план ловушек Кевина Маккаллистера рисовал один из художников фильма специально левой рукой, будучи правшой, — так рисунок больше походил на сделанный ребенком.

Другими словами, если в фильме есть ребенок, это не делает его автоматически идеальным продуктом для бренда. Нет никакого удовольствия смотреть, как ребенок из богатой семьи фламбирует ноги и бьет по лицу в целом хорошего человека все более тяжелыми предметами. Возможно, нам стоит утешиться тем, что на этот раз ловушки менее смертоносны». Она работает школьной учительницей, а он безработный. Насилие, которому Макс подвергает их, изображает классовую борьбу. Все, что они хотят, — это вернуть украденное.

Ученые признали комедию «Один дома» опасной для жизни

Сразу же он написал восемь страниц сюжета будущего фильма. Страхи взаимосвязаны: больше всего детей пугает их собственная беззащитность, отсутствие сильного родителя перед большой опасностью, желающей проникнуть в их дом. Выходит, Кевин Маккаллистер за всех нас в прошлом дал отпор фобиям. Маколей Калкин проходил по этому параметру. Кроме того, юный актёр уже играл в фильме Хьюза «Дядюшка Бак», так что сценарист изначально видел в роли Кевина именно его. В оригинальном фильме между Марвином Дэниел Стерн и Гарри Джо Пеши возникла настоящая химия, благодаря которой от этого дуо невозможно было отвести глаз. Тогда Джо Пеши специально избегал Калкина, чтобы сохранить напряжение. И это ему удалось: в сцене, где Кевина подвешивают на крюк, Пеши немного переиграл и реально укусил мальчика за палец. Он настолько точно передал образ «противного» родственника, что после фильма к актёру могли подойти на улице и сказать, что искренне ненавидят его. На контрасте с душкой Кевином Базз выглядел ужасом во плоти, который, в отличие от бандитов, ещё и не получил по заслугам.

Бандиты попадали в ловушки, падали, травмировались — и всё это без спецэффектов и графики. Единственный эпизод, в котором что-то дорисовали — сцена с Марвином, где он просовывает голову в дверцу для домашних питомцев. Пуля всё-таки была не настоящая: её вручную добавили в кадр.

А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало». Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека — это его семья. Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить? А говорить есть о чем и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет.

Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи.

Дома он до боли одинок.

Умный мальчишка, который несмотря на свой молодой возраст готов защитить свой дом. Один из грабителей - мозговой центр банды. Линц — Алекс Прюит. Главный герой третьего фильма. Главный герой четвертого фильма. Стырил имя у нашего любимого Калкина!

История создания Джон Хьюз начал снимать фильм "Дядюшка Бак" в 1989 году, где Маколей Калкин сыграл второстепенную роль. Во время съемок сцены, Хьюз придумал сюжет о ребенке, оставшемся один дома. Студия Warner Brothers отменила производство из-за несогласия по бюджету. Хьюз не стал режиссировать фильм, опасаясь провала из-за наличия ребенка в главной роли. Режиссура была поручена Крису Коламбусу, который сделал сценарий более комедийным. Фильм снимали в деревне Уиннетка в Иллинойсе с февраля по май 1990 года. Дом, изображавший дом Маккаллистеров, был построен в 1920 году и использовался для внешних съемок.

Внутренние сцены частично базировались на реальных интерьерах, а другие части были созданы специально для фильма.

Сначала я воспринимал фильм как современный вариант рассказа О. Генри «Вождь краснокожих», переделанного в рождественскую историю. Генри речь идет о том, как один энергичный мальчишка может довести до сердечного приступа двоих незадачливых взрослых меланхоликов, в недобрый для себя час решивших заняться похищением детей. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами — хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало».

Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека — это его семья. Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить? А говорить есть о чем, и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный, и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто — один дома.

Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения.

Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney

Макс, проснувшись и обнаружив, что он остался один дома, первое время кайфует, наслаждаясь одиночеством, но уже к вечеру начинает скучать и очень скоро начинает раскаиваться в своём желании. Мы в очередной раз пересмотрели ленту «Один дома» и выявили несколько особенностей комедии, о которых вы, возможно, не знали. Комедия, криминальный фильм, семейное кино. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниэл Стерн и др. Восьмилетний Кевин остается один в большом доме после того, как его родители в спешке забывают взять его с собой в отпуск. Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Девин Рэтрей, Джерри Бэммен, Джон Хёрд и др. Фильм «Один дома» (Home alone, 1990) — комедия Криса Коламбуса, которая у многих ассоциируется с зимними праздниками.

Все испортили. Посмотрели ремейк «Один дома»

«Один дома» ( Alone) — серия американских рождественских семейно комедийных фильмов. Историю о смышленом парнишке, который забаррикадировался один дома и держит оборону против чужаков, Джон Хьюз придумал на съемках фильма «Дядюшка Бак» (1989). «Оди́н до́ма» — американский рождественский комедийный фильм производства и авторства Джона Хьюза, который в трёх первых фильмах выступил создателем персонажей.

Фильм Один дома

Зрителю картина полюбилась сразу, и «Один дома» в одночасье стал самым кассовым рождественским фильмом всех времен в Северной Америке и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. «Этот фильм войдёт в историю кино как ещё одна ненужная и не вдохновляющая попытка нажиться на известном произведении, не удосужившись проявить к нему уважение», — BostonHerald. Режиссер и предположить не мог, что фильм «Один дома» будет иметь настолько бешеный успех. Премьера фильма "Один дома" состоялась в Чикаго 10 ноября 1990 года, а театральный прокат в США состоялся 16 ноября. Опубликован трейлер перезапуска комедии «Один дома» — с сюжетом фильма 1990 года, но без Маколея Калкина. режиссер нового фильма «Один дома» — соратник Саши Барона Коэна.

Один дома: о чём этот фильм на самом деле?

Звезда рождественской комедии «Один дома» Маколей Калкин иронически обыграл новость о предстоящем производстве ремейка культового фильма. Не пора ли запретить фильм "Один дома", пропагандирующий насилие и геноцид? Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома одного из своих детей. Оставшийся один дома Кевин вначале не понимает, куда все делись, но потом вспоминает своё вчерашнее желание и устраивает себе весёлые каникулы, поглощая мороженое, копаясь в вещах Базза, устраивая небольшой тир и просматривая запрещённый ему фильм про гангстеров.

Он вернулся! Осенью выйдет ремейк культового фильма «Один дома» 😎

Фильм стал рекордсменом по кассовым сборам в год своего выхода и сделал чрезвычайно популярным исполнителя главной роли Маколея Калкина. «Этот фильм войдёт в историю кино как ещё одна ненужная и не вдохновляющая попытка нажиться на известном произведении, не удосужившись проявить к нему уважение», — BostonHerald. Смотрите видео онлайн «Один дома (Фильм,1990)» на канале «70 млн. просмотров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 14:53, длительностью 01:42:55, на видеохостинге RUTUBE.

«Один дома»: интересные факты о любимом фильме, который решили переснять

Вот уж кто-кто, а Кевин Маккаллистер точно знает смысл выражения «Мой дом — моя крепость». Здесь заслуга Джона Хьюза, который внимательно изучал поведение детей и подростков. Сценарий фильма родился внезапно: автор собирался в отпуск и составлял список вещей в дорогу. А потом подумал: «Лучше мне было бы не забыть моих детей». После этого сценарист начал размышлять, что бы делал его десятилетний сын один дома. Сразу же он написал восемь страниц сюжета будущего фильма. Страхи взаимосвязаны: больше всего детей пугает их собственная беззащитность, отсутствие сильного родителя перед большой опасностью, желающей проникнуть в их дом. Выходит, Кевин Маккаллистер за всех нас в прошлом дал отпор фобиям.

Маколей Калкин проходил по этому параметру. Кроме того, юный актёр уже играл в фильме Хьюза «Дядюшка Бак», так что сценарист изначально видел в роли Кевина именно его. В оригинальном фильме между Марвином Дэниел Стерн и Гарри Джо Пеши возникла настоящая химия, благодаря которой от этого дуо невозможно было отвести глаз. Тогда Джо Пеши специально избегал Калкина, чтобы сохранить напряжение. И это ему удалось: в сцене, где Кевина подвешивают на крюк, Пеши немного переиграл и реально укусил мальчика за палец.

Фильм стал рекордсменом по кассовым сборам в год своего выхода и сделал чрезвычайно популярным исполнителя главной роли Маколея Калкина. Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности. И когда в дом залезают грабители, им приходится не раз пожалеть о встрече с милым крошкой.

Гангстера Джонни изобразил актер Ральф Фуди , известный по ролям полицейских начальников. Как и многие другие известные ленты Джона Хьюза, «Один дома» снимался в окрестностях Чикаго. В качестве основного места съемок был выбран реально существующий роскошный двухэтажный дом с мансардой в городке Виннетка, в 25 километрах от Чикаго. Этот городок считается одним из самых дорогих и престижных пригородов США. В настоящее время «дом Маккалистеров» открыт для посещений как туристическая достопримечательность. Съемки проходили как вокруг дома, так и внутри него. Часть интерьеров дома была воссоздана в павильонах, чтобы было удобнее снимать трюковые сцены. В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне.

Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей. Почему среди мест съемок не было Парижа? Потому что бюджет ленты был слишком скромным, чтобы втиснуть туда зарубежную экспедицию. Все съемки Парижа, использованные в картине, были «стоковыми» кадрами из студийного архива. Там же, естественно, снимались и сцены отлета во Францию. Для Коламбуса съемки «Одного дома» были почти круглосуточным делом. Днем он снимал, а вечером ехал к предпочитающему работать по ночам Хьюзу и обсуждал с ним сценарные правки и режиссерские проблемы. Времени на сон у него почти не оставалось.

Напротив, Маколей Калкин по законам о детском труде мог сниматься лишь несколько часов в день, и потому в сценах, где не было видно его лица, его часто подменяли дублеры. Основным «заместителем» мальчика был 30-летний каскадер-карлик Ларри Николас, специализирующийся на подмене детей в трюковых сценах. Вообще, каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены.

Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы. Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века.

Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка».

Фильм с Томом Крузом пользователи «КиноПоиска» оценили в 5. Пользователи «КиноПоиска» поставили картине 1990 года в среднем оценку 7. Официально этот фантастический боевик считается ремейком первого японского фильма франшизы. В свою очередь, «Годзилла» 2014 года считается новой версией «Годзиллы» 1998 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий