Новости опера бесс и порги

Опера «Порги и Бесс» в театре «Зазеркалье» – возможность насладиться прекрасной музыкой Гершвина и погрузиться в волнующий сюжет из жизни юга Америки. «Порги и Бесс» Ди Капуа Денца Бизе. Постановка "Порги и Бесс" появилась в репертуаре театра ещё в 2003 году, и за прошедшие 20 лет уже сменилось целое поколение и артистов, и зрителей, любящих эту лучшую из американских опер. «Порги и Бесс» стала первой оперой американских композиторов поставленная в знаменитом итальянском оперном театре "Ла Скала".

Arena Moscow Night. Наш джаз отметит юбилей оперы Порги и Бесс

К слову, в России оригинальную постановку «Порги и Бесс» полноценно ставили лишь однажды — более полувека назад она звучала в исполнении негритянской труппы «Эвримен Опера». В «Колониел-театре» Бостона 30 ноября 1935 года состоялась премьера оперы Джорджа Гершвина «Порги и Бесс». Купить билеты на оперу Порги и Бесс в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 600,00 руб. 23 июня 2024 г. в 19.00, Зазеркалье Порги и Бесс, официальные электронные билеты на оперу на сайте

«Arena Moscow Night. Наш джаз» отметит юбилей оперы «Порги и Бесс» Гершвина

Но какая именно композиция достанется для импровизации каждому из участников — определит жребий в прямом эфире. В рамках проекта «Arena Moscow Night. Наш джаз» прошло пять отборочных туров. В каждом из них за право выхода в полуфинал боролись по три коллектива — один из них, а иногда и сразу два ансамбля становились победителями. Теперь они все соревнуются в полуфинале, который проходит в три этапа. По результатам трех полуфинальных концертов будут определены финалисты «Arena Moscow Night. Наш джаз», которым предстоит бороться за первое, второе и третье места в финале конкурса. За ходом конкурса можно следить онлайн на сайте Arena Moscow Night , на портале «Культура. РФ» , в соцсети «Одноклассники» , а также на страницах в Facebook и «ВКонтакте» информационного агентства «Музыкальный Клондайк», где организованы прямые трансляции концертов Arena Moscow Night.

Стандартные уши человека, проживающего на постсоветском пространстве привыкли к классическому варианту «Порги и Бесс», подаренному миру Армстронгом и Фицджеральд. Тем интересней было услышать оперную версию, исполненную сопрано и баритоном, без джазовой хрипотцы и модуляций. Анджела Браун, известная в том числе как знатная исполнительница спиричуэлс, справилась с ролью Бесс, Сирины и Клары не в последнюю очередь благодаря этому навыку — Гершвин никогда не отрицал влияния духовных гимнов афроамериканцев на создание оперы. Ну, а Кевин Диас прославился именно благодаря многочисленным исполнениям арий Порги. Поэтому «сладкая парочка» вполне уютно чувствовала себя в Светлановском зале Московского международного дома музыки, и долгие ожидания и чаяния оказались оправданными: впервые за долгое время москвичи и гости столицы услышали неклассическую оперу в классическом исполнении.

Текст: Стелла Татевосян.

Вторая серия показов — «Барочные празднества» — объединит три оперы выдающихся мастеров барокко: «Фаэтона» Люлли, «Галантные Индии» Рамо и «Агриппину» Генделя. Гостей фестиваля также ждет встреча с «Галантными Индиями» в постановке Клемана Кожитора, подобравшего общий знаменатель для хип-хопа и барочной эстетики, и с «Агриппиной» Генделя в постановке Дэвида Маквикара. В роли хитроумной императрицы — меццо-сопрано Джойс Дидонато, компанию которой составляют не менее прекрасные барочные мастера Кейт Линдси Нерон и Йестин Дэвис Отон.

Вырастающее из поэтических строк, оно накатывает волнами событий и образов, - поделился режиссер. Этот конкурс для нас стал прекрасным опытом поиска баланса между диджитал-контентом и музыкой, работы с симфоническим оркестром и артистами Мариинского театра Ольгой Пудовой и Борисом Степановым». Второе место присуждено команде Александры Магелатовой и Екатерины Зеленской.

Петербургские режиссер и медиахудожник объединились, чтобы представить свою, космическую версию «Русалки».

Северная столица встречает «Порги и Бесс»

Вообще-то, развод стоит один доллар, но поскольку Бесс и Краун никогда не были женаты, Фрейзьер требует более высокой платы за свои нелегальные услуги; пришедший сюда же белый юрист м-р Арчдейл выговаривает своему коллеге за то, что тот торгует фиктивными разводами. Он также приносит хорошие новости о Питере, которого освободили из-под ареста. Когда Арчдейл уходит, Порги замечает летящего в небе канюка. Порги поет "Buzzard Song" "Песню канюка" , первоначально изъятую из партитуры самим Гершвином, чтобы сделать оперу короче, но потом восстановленную. Порги поет о том, что эта птица - предвестник неминуемой беды. Яркий оркестровый аккомпанемент в ней передает нарастающее общее ощущение приближающейся беды, которым охвачены Порги и остальные. Вскоре толпа в страхе расходится. Спортинг-Лайф предпринимает еще одну попытку уговорить Бесс уехать с ним, но Порги, очень сильному, несмотря на то, что он калека, удается прогнать Спортинг-Лайфа. Появляется военный оркестр, его сопровождет толпа готовящихся отправиться на пикник на остров Киттиуа-Айленд. Поначалу Бесс хочет остаться с Порги, но ему удается убедить ее поехать повеселиться, и она отправляется на остров без него. Сцена 2.

Пикник на острове Киттиуа-Айленд. За ней следует короткая драматичная сцена между Крауном и Бесс. Краун - все еще скрывающийся от полиции - выходит из зарослей. Ему удается застать Бесс одну, и, несмотря на ее объяснения, что она теперь принадлежит Порги, он хватает ее и силой тащит в лес. Сцена 3. Проходит неделя. Жизнь в Кэтфиш-Роу идет своим чередом. Джек и другие рыбаки готовятся выйти в море. Что касается Бесс, то она вот уже неделю после встречи с Крауном на Киттиуа-Айленд лежит в горячке. Ее соседка Сирина, Порги и другие заботятся о ней, и в конце концов "Доктор Иисус" помогает ей.

Каким-то образом Порги узнает, что она была с Крауном, и говорит ей об этом. Но он ее прощает, а она признается, что пообещала вернуться к Крауну. Порги обещает защитить ее от Крауна. Сцена 4 происходит в комнате Сирины. Разыгрался страшный ураган, и все суеверные соседи молятся, ведь многие из них уверены, что настал день страшного суда. Внезапно раздается резкий стук в дверь. Это Краун. Он зло насмехается над калекой Порги и шокирует всех, утверждая, что Бог ему друг. Но когда Клара видит в окно, что к берегу страшной волной прибило перевернутую лодку ее мужа Джека, только Краун оказывается готовым ринуться на помощь. Оставив малыша на руках Бесс, Клара бросается в бушующий шторм.

Все три короткие сцены этого действия происходят в Кэтфиш-Роу. Буря стихла.

Опера «Порги и Бесс» в театре «Зазеркалье». Главная опера в творчестве Джорджа Гершвина стала первой из американских национальных опер, , что получила мировую известность. Джазовые и блюзовые мотивы, популярный «Summertime» в своих истоках имеют жизнь черного населения США. Двое людей, выброшенных на обочину жизни, находят утешение в любви друг к другу — таков сюжет этого романтичного и детективного произведения.

Европы она достигла в 1945 году; тогда опера была поставлена в Швейцарии и Дании труппами, в основном состоявшими из европейских актёров. Но по-настоящему популярной в Европе она стала только после того, как её показала американская негритянская труппа, совершавшая европейское турне. Ни одна американская опера, созданная как до, так и после "Порги и Бесс", даже огромный успех опер Джан-Карло Менотти, по-видимому, не поколебала столь прочного положения "Порги и Бесс" в музыкальной жизни западного мира. И даже на Востоке, по крайней мере в России, она была встречена с энтузиазмом. Когда-то здесь жили аристократы, но теперь он населен неграми. Атмосфера жаркой южной летней ночи передается чудесной колыбельной песней, "Summertime" "Летние дни" , которую поет молодая жена и мать, Клара. Ее муж Джек выражает господствующее в этих краях отношение мужчин к противоположному полу в веселой песенке "A Woman Is a Sometime Thing" "Женщина - вещь ненадежная". В одном углу двора идет игра в кости, в другом - танцуют. На тележке, запряженной козой, въезжает безногий нищий Порги. Все его здесь любят. Мужчины встречают его приветственными выкриками и одновременно ироническими репликами по поводу того, что он "неровно дышит" к девушке Крауна Бесс. В проникнутом горечью и берущем за душу речитативе "When God make cripple, He mean him to be lonely" "Создавая калеку, Бог дал ему в удел одиночество" Порги поет о безысходности своей жизни, утверждая при этом, что женщины его не интересуют. Игроки в кости распаляются, особенно когда в игру вступает Краун, местный хулиган, который уже навеселе. Вскоре под влиянием "порошка счастья" наркотика , которым его снабдил Спортинг-Лайф, он становится весьма агрессивным. Вспыхивает драка, Краун убивает одного из игроков и тут же убегает, бросив свою подружку Бесс. Один из парней, тот самый Спортинг-Лайф, торговец наркотиками, пытается - безуспешно - забрать Бесс с собой в Нью-Йорк. Бесс мечется в поисках убежища, но все обитатели Кэтфиш-Роу захлопывают перед ней свои двери. Не таков Порги. Он всегда любил Бесс, но не осмеливался приблизиться к ней - ведь он калека. Но сейчас она в безвыходном положении. Он зовет ее к себе. Сцена 2 происходит в комнате Сирины, где оплакивают Роббинса, ее мужа, убитого Крауном. Соседи Сирины теперь собрались, чтобы по негритянскому обычаю спеть над телом ее мужа и собрать нужную сумму денег на похороны. Звучит раздирающая душу погребальная песнь. Входит Порги, с ним Бесс. Он тоже хочет внести свою лепту на похороны Роббинса, и, будучи по природе своей лидером, он принимает главное участие в молитвах и утешениях. Являются два белых сыщика и предупреждают, что тело должно быть похоронено не позднее завтрашнего дня, в противном случае оно будет передано студентам-медикам. Уходя, они забирают с собой старого Питера, совершенно невиновного, но на которого у них пало подозрение. Входит довольно симпатичного вида владелец бюро похоронных принадлежностей, тоже, как и сыщики, белый. Нужной суммы на похороны собрать так и не удалось, но он согласен поверить обещанию Сирины заплатить позже. Собравшиеся здесь друзья также дают свои уверения, что соберут недостающую сумму, и действие заканчивается, когда Бесс заводит более возбуждающую песню - экстатичную, со стремительно убыстряющимся ритмом "Oh, the train is at the station" "О, поезд ждет на станции... Он отправляется в землю обетованную". Двор Кэтфиш-Роу месяц спустя.

Любопытно, что несколько раз возникали джазовые варианты этой оперы. Впервые — в 1957 году благодаря Элле Фицджеральд и Луи Армстронгу. Причем именно эта версия больше всего полюбилась почитателям музыки. Второй раз в 1958 году уже Майлз Дэвис сделал свой джазовый вариант. Во время первого тура по городам Америки в 1936 году, труппа потребовала разрешить присутствовать в театре всем зрителям, в том числе и темнокожим. Они выдвинули это предложение незадолго до выступления в Вашингтоне, и руководство театра пошло на встречу, согласившись с этим, чтобы не срывать долгожданную премьеру. Несмотря на большой успех во время премьеры, материальные затраты на постановку оперы не смогли окупиться, и братья Гершвины потеряли около 10 тысяч долларов. Авторы смогли сохранить в тексте оперы народный язык первоисточника, а также смесь наивности, суеверия и необычайного темперамента. Когда композитор впервые познакомился с произведением Дюбоза Хейварда в 1926 году, то был настолько впечатлен, что сразу же написал ему письмо с предложением о сотрудничестве. У него сразу же родилась мысль о написании оперы. Спустя время они смогли приступить к работе. В 1933 году был подписан контракт с нью-йоркской «Театральной гильдией». Сохранились сведения, что поначалу между авторами пьесы и композитором шли долгие споры, так как Хейварды настаивали на включении разговорных эпизодов без музыкального сопровождения. Естественно, Гершвин, как композитор, был иного мнения и отдавал предпочтение именно музыкальной части. Это не удивительно, ведь он создавал первую национальную американскую оперу с богатым колоритом.

Arena Moscow Night. Наш джаз отметит юбилей оперы Порги и Бесс

В «Колониел-театре» Бостона 30 ноября 1935 года состоялась премьера оперы Джорджа Гершвина «Порги и Бесс». Опера «Порги и Бесс» в Метрополитен-опере. Rhapsody in Black на темы из оперы «Порги и Бесс» Переложение для двух фортепиано Фрагмент Фортепианный дуэт Борис Березовский и Александр Гиндин Концерт полностью. Опера «Порги и Бесс» в Метрополитен-опере. новости, музыка, кино, афиша, Порги и Бесс, новости музыки, планета шоубиз, новинки музыки, последние новости, event, события, технологии, реггетон, афробит. «Порги и Бесс» покорила мир не сразу, но в 50-х годах приобрела невероятную популярность и стала считаться первой американской оперой.

«Порги и Бесс» исполнят в «Мюзик-Холле»

‼ Легендарная, ПЕРВАЯ В МИРЕ джазовая опера знаменитого американца Джорджа Гершвина «Порги и Бесс». «Порги и Бесс» входит в десятку лучших опер ХХ века. Подпишись на Новости

Правила комментирования

  • Конкурс Digital Opera закончился победой петербуржцев
  • Новое на сайте
  • Труппа из Нью-Йорка привезла в Россию "Порги и Бесс" - Российская газета
  • Вторая премьера Шаляпинского фестиваля: «Порги и Бесс»
  • Скандальная "Порги и Бесс" в Венгрии - Российский государственный музыкальный телерадиоцентр
  • Скандальная "Порги и Бесс" в Венгрии - Российский государственный музыкальный телерадиоцентр

Опера «Порги и Бесс» - любовь навечно

Показ пройдет в кинотеатре «Спартак» в рамках проекта «Театр в кино». Смесь джаза с классическими мотивами, смешение комедийного, трагедийного и фольклорной специфики влюбила в себя американцев лишь в 50-е годы, когда главные партии были исполнены Луи Армстронгом и Эллой Фицджеральд. Современный спектакль Метрополитен оперы подчеркивает возвышенность произведения, строится как грандиозное шоу, отсылающее к традициям афроамериканского фольклора, к принципам, истории и сюжетам большой европейской оперы.

Фицджеральд обозначил и назвал «веком джаза» Jazz Age. Гершвин всегда стремился выразить в своей музыке дух времени, в котором он живет, и джазовое искусство сыграло основополагающую роль в творчестве композитора. Гершвин считал джаз народной музыкой.

Вот, что он писал об этом: «Я слышу в нем музыкальный калейдоскоп Америки — наш огромный бурлящий котел, наш... Более подробно с творчеством и биографией композитора можно ознакомиться в разделе «Авторы». В музыкальной библиотеке музея «Собрание» представлено множество сочинений и записей игры Джорджа Гершвина.

Жизнь притесняемого населения, нищета, любовь, которая возникает в разбойничьей среде. Отсутствие надуманности в сюжете и волшебная музыка, вместе с трагическими сценами сделали оперу одной из лучших в своем жанре. Тем не менее, до сих пор «Порги и Бесс» исполняется крайне редко, чаще всего только выборочные арии. Во втором отделении концерта прозвучат: Гершвин — Кубинская увертюра.

РФ» , в соцсети «Одноклассники» , а также на страницах в Facebook и «ВКонтакте» информационного агентства «Музыкальный Клондайк», где организованы прямые трансляции концертов Arena Moscow Night. Национальный фонд поддержки правообладателей открыл проект Arena Moscow Night в марте 2018 года. В прошлых сезонах в конкурсной программе принимали участие молодые, но уже профессиональные артисты оперы, солисты музыкальных театров из разных городов. В новом сезоне в центре внимания проекта Arena Moscow Night джаз — музыка с вековой историей, никогда не теряющая своей актуальности. Партнерами проекта выступают портал «Культура. РФ», социальная сеть «Одноклассники», кинокомпания «Русское кино», информационное агентство «Музыкальный Клондайк», информационное агентство InterMedia, портал «Культуромания», кафе «Март» и зал для торжеств «Пантеон» в «Царицыно». Онлайн-трансляция третьего полуфинала конкурса «Arena Moscow Night. Наш джаз» состоится 29 октября в 20.

На сцене Филармонии представили легендарную оперу Джорджа Гершвина «Порги и Бесс»

Конечно, текст иногда упрощенный — это понятно, если прислушаться к словам и перевести их самостоятельно. Другими словами, ты как будто смотришь американский фильм на языке оригинала — кто не понимает, читает субтитры, остальные просто слушают и наслаждаются. Атмосфера в зале совсем неклассическая — такая же свободная, спокойная, как сама опера. А самым необычным моментом этого вечера, пожалуй, стал сюрприз от Рональда Самма — в конце первого действия во время исполнения своей партии он пустился в пляс! Публика была в восторге от того, как он двигается. Премьера американской оперы в Казани удалась, зрители остались довольны, благодарили исполнителей большим количеством цветов и аплодисментов.

Если выдастся возможность посетить эту постановку, обязательно воспользуйтесь ей и послушайте, какими захватывающими в театре могут быть оперы. В театре признаются, что сама по себе опера очень сложная — именно поэтому ее не ставят в полноценном виде. Еще летом Марко Боэми провел гигантскую работу с оркестром и хором, чтобы они почувствовали эту музыку изнутри и играли ее так, как играют ее сами афроамериканцы. А поставить у нас эту оперу в полноценном виде с декорациями и костюмами, как она ставится в Америке — прим. Во-первых, надо найти певцов, привезти их — а из США они летят почти 20 часов — не каждый солист на это пойдет.

И во-вторых, Гершвин в своем завещании сказал, чтобы роли главных героев обязательно исполняли темнокожие певцы», — рассказала руководитель пресс-центра театра оперы и балета им.

Но затем всё встало на свои места и воля Гершвина была исполнена: великолепная чёрная дива в красном платье, заманчиво облегающем корпулентные формы, и импозантный чёрный мужчина в смокинге вышли, чтобы спеть легендарные арии, за 70 с лишним лет ставшие «американскими народными». Это в далёком 35-м опера по произведению Дюбоза Хейуорда о несчастном чёрном калеке, борющемся за свою любовь не была в должной мере оценена современниками. Стандартные уши человека, проживающего на постсоветском пространстве привыкли к классическому варианту «Порги и Бесс», подаренному миру Армстронгом и Фицджеральд. Тем интересней было услышать оперную версию, исполненную сопрано и баритоном, без джазовой хрипотцы и модуляций. Анджела Браун, известная в том числе как знатная исполнительница спиричуэлс, справилась с ролью Бесс, Сирины и Клары не в последнюю очередь благодаря этому навыку — Гершвин никогда не отрицал влияния духовных гимнов афроамериканцев на создание оперы.

Ну, а Кевин Диас прославился именно благодаря многочисленным исполнениям арий Порги.

Самое знаменитое творение Джорджа Гершвина исполнят в концертном варианте. По завещанию композитора, оперу должны исполнять только темнокожие певцы. Российская публика услышала произведение в 1956 году.

Классическая оперная музыка удачно соединена Джорджем Гершвиным с джазом и спиричуэлс.

Соединяющая разнообразие красок, гармоний и мелодий остроумная музыка для большого хора и внушительного количества разнохарактерных персонажей звучит пронзительно по-человечески. Создатель оперы Джордж Гершвин Яков Гершовиц — выходец из семьи еврейских эмигрантов из России и самоучка без консерваторского или университетского образования.

За 38 лет своей недолгой жизни он успел стать популярным бродвейским композитором, автором песен и мюзиклов, пользовавшихся народной славой и коммерческим успехом. Кроме того, он считался уникальной фигурой в мире и джазовой, и академической музыки. Он впервые сплавил две разные, противоположные по статусу, репутации и направлению культуры в одном творческом почерке и одном композиторском языке.

Джазовые краски, тембры интонации, ритмическая игра и тени блюза рэгтайма в ткани музыки Гершвина не заслоняют того, что прошита она со всем вниманием и тонкостью европейского композиторского модернизма.

Другие новости раздела

  • Самое читаемое
  • Порги и Бесс джазовая опера театр Зазеркалье — Елизавета Чаплыгина на
  • Конкурс Digital Opera закончился победой петербуржцев
  • Музыка из знаменитой оперы «Порги и Бесс» звучала в Минске
  • В Минске состоится премьера музыкальной композиции по опере Джорджа Гершвина «Порги и Бесс»

В Москве исполнят оригинальную версию оперы "Порги и Бесс"

В конце 1933 года Гершвин, Хейуорд и нью-йоркская «Театральная гильдия» подписали контракт об опере. Летом следующего года композитор отправился в Фолли-бич, где, проникнувшись местной атмосферой и музыкой, приступил к созданию произведения. Самой масштабной и амбициозной работой в биографии Гершвина стала «фольклорная» опера «Порги и Бесс» поставленная по роману Дюбоса Хейворда Остальные ответы.

Вот, что он писал об этом: «Я слышу в нем музыкальный калейдоскоп Америки — наш огромный бурлящий котел, наш... Более подробно с творчеством и биографией композитора можно ознакомиться в разделе «Авторы». В музыкальной библиотеке музея «Собрание» представлено множество сочинений и записей игры Джорджа Гершвина. Одно из самых известных произведений - «Рапсодия в стиле блюз» уже звучала в музыкальной подборке. Произведение записано на перфорированной ленте в авторском исполнении. По праву названная самим композитором «народной драмой» и считающаяся самым высоким творческим достижением Гершвина — опера «Порги и Бесс» - представлена в нашей музыкальной подборке, приуроченной к юбилею со дня её первой постановки 30 сентября 1935 года в Бостоне.

Ирина Иванова Петербург В Центральном Доме актера в Москве открылся театральный сезон для зрителей в пятницу концертом «Рок и Опера», в котором ведущие солисты Большого театра в сопровождении молодых рок-музыкантов исполнили оперные хиты в рок-, блюз- и диско-обработках. Это было феерично! Успехов Вам в этом интереснейшем и полезнейшем деле! Татьяна Отличная программа! Получили вчера огромное удовольствие! Солисты - браво! Музыканты - очень драйвово! Ну, и ведущий - блеск! Отличные тексты, предваряющие каждый номер, настраивали на нужный градус! Елена Маленкина Не думала, что услышав созданные в прошлых столетиях оперные арии в рок-обработке, я начну сомневаться, какой вариант исполнения мне нравится больше….

Хотя Мет опера — найдет. На них работают оперные «кастинг агентства» всего мира. Тот спектакль был очень хорош. Здесь тоже - очень качественная постановка, шикарные декорации, мгновенные переключения из крохотной комнатушки в гигантские пейзажи Нью-Йорка, много видеоконтента, неожиданных наплывов и флэш-беков. Музыка звучит замечательно, за пультом стоит главный дирижер Метрополитен-оперы, неповторимый и супер энергичный Яник Незе-Сегу. Конечно, он принес в театр немыслимый драйв. И мне кажется, именно он настоял, чтобы в репертуаре было как можно больше новых опер. Но об этом — позже. Теренс Бланшар, замечательный трубач, аранжировщик, дирижер и т. Я слышал его и живьем, и в записи — он прекрасен, и безусловно входит в самую элитную пятерку джазовых трубачей. Однако писать оперу — это совсем другая профессия… И тут, как говорится, надо еще долго работать над собой. Потому что здесь надо успеть за два — три часа, что длится опера, написать много яркой музыки, арий, дуэтов, ансамблей, хоровых сцен, придумать четкие лейтмотивы и интонационные арки. В этом деле Теренс Бланшар — явный любитель, и далеко не все у него получается. Вы скажете — Гершвин ведь тоже был любитель, он фактически нигде не учился, а какую оперу написал! Да, отвечу я, но Гершвин был гений, и многие вещи интуитивно понимал, его кумирами были Равель, Стравинский и Альбан Берг. И в своей единственной опере он как раз сделал то, чего не сделал Бланшар — вставил туда несколько классных песенных номеров, которые до сих пор поет весь мир. В опере «Чемпион» песен нет. И хитов в духе Пуччини тоже нет. А жаль. В этой опере это было бы очень уместно. Хотя несколько номеров во 2-ом акте порадовали искренним мелодизмом, например, трио «Come home, Emile», или «Дуэт» с менеджером Хови Альбертом. Вообще, второй акт лучше по музыке и больше убеждает. Одна, на мой взгляд, музыкальная ошибка: к оркестру присоединена небольшая рок-группа, 4 человека: клавиши, 2 гитары, ударные.

1935 - Порги и Бесс (Porgy and Bess)

  • «Порги и Бесс» исполнят в «Мюзик-Холле»
  • Рекомендуемое
  • Спасибо за подписку!
  • Содержание
  • Как прошел фестиваль Digital Opera Saint Petersburg | Телеканал Санкт-Петербург

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий