Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо. Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT. Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2.
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Система полного привода All Mode 4x4 i с электромагнитной муфтой в приводе задних колес — это усовершенствованная версия предыдущей системы полного привода. Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки. Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой. В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники. Они позаимствованы от X-Trail T32. Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея — она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм.
А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка. Помимо рычагов в российской сборке иные амортизаторы и полуоси. Передние амортизаторы 4-16 тыс. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают.
Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники.
Качество звука и разрешение центрального экрана — слабые звенья Qashqai. Посадка довольно естественна, и только высокие водители заметят, что руль расположен немного низко. Независимо от положения сидения, элементы управления на приборной панели кажутся немного далекими.
Несмотря на обилие систем безопасности, в остальном Qashqai выглядит слишком блекло на фоне одноклассников. Кроссовер по ходовым характеристикам, удобству и управляемости уступает многим конкурентам. И это притом, что некоторые одноклассники включая китайских стоят дешевле японской модели. Qashqai недостаточно мощный, и нет никаких реальных преимуществ для экономии топлива. Цена Qashqai варьируется. Что касается начального уровня, то он имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть достаточное количество стандартных расширенных средств помощи при вождении. Но как только вы начнете смотреть на более высокие комплектации или добавите полный привод, он быстро окажется дороже, чем его основные конкуренты. Я бы мог простить неудовлетворительное ускорение Qashqai, если бы оно компенсировалось большим преимуществом в экономии топлива или каким-либо другим «сюрпризом и удовольствием».
Пару двигателю составляют механическая трансмиссия 6-ступенчатая коробка или бесступенчатый вариатор CVT.
После рестайлинга 2017 года характеристики остались прежними. Видео Пётр Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях. Оцените автора.
Но тут ещё подумать надо - стоит ли?! Ведь на его уровне и за т деньги сущ разницы не получите. Двигатель на свой объем не тянет, лкп, разные типично ниссановские косячки типа скрипов в дверях и "разбери полмашины" чтобы что-то сделать, мультимедиа. Кнопка обогрева заднего стекла и зеркал в одном лице. Мой автомобиль 144 л. Видимо из-за электронной педали газа разгон замедленный как на автомате, поэтому если необходимо обогнать надо учитывать, что при переключении на пониженную передачу для обгона 2-3 секунды машина не едет. Правда потом стартует очень хорошо. Что-то брякало по стеклу водителя в открытом положении-устралили по гарантии. Расход бензина -до 10 литров по городу, хорошая подвеска, энергоёмкая, красивый внешний вид и достойный салон, удобные сиденья, есть все для комфортной езды , хотя комплектация не максимальная! Слабое лакокрасочное покрытие, шумоизоляция, особенно арок! Багажник не очень большой. Резонатор воздушного фильтра - просто идиотское изобретение практически у каждого второго отломаны клипсы или кремления , причем добраться до аккумулятора как правило надо в мороз, когда пластик дубеет и ломается. Аккумулятор еле дышит - дилер упирается, что "все в норме", жду когда дойдет, чтобы поменять. С 1000 км пробега гремит пластик на двери багажника. Нормальная внешность, хорошо собран, никаких сверчков или глюков, удобные передние сидения, обогревы всего и вся Двигатель двухлитровый дохловат страшно подумать, как едет 1. Дизайн современный. Расход топлива демократичный. Удобные габариты. Хорошая музыка и шумоизоляция. Удобный, просторный салон, маленький расход топлива, большой клиренс, плавная работа вариатора, удобный руль, удобные кресла Маленький багажник. Еще грязь попадает в дождь между дверью и порогом, поэтому всегда грязные штаны в дождливую погоду Лучший вариант за эту цену. Дилеры Ниссан всегда охотно идут на уступки. Уютный салон с качественными материалами. Хорошая шумоизоляция. Внешний вид Я искал машину высокую, комфортную для девушки прежде всего, покупал жене Кашкай очень порадовал с первого взгляда Отмечу приятный салон прежде всего, хорошо рулится, брал на тест. Ездит пока только 3 месяца, сложно говорить что-то о надежности, но пока никаких проблем не возникало и надеюсь не будет. Внешний вид. Подогрев "лобаша" и да, как я жил без этого раньше. Когда наконец то прогреется зимой , то вполне жаркий авто. Яндекс магнитола пока не "заглючила" как многие обещают при небольшом пробеге. Камеры 360. По сути видно только "рябь" на экране , ну пару раз помогло. Зимний прогрев, это полный "Пэ"! Просто нет слов. Заводишь в - 20, "молотит" минут 15-20, садишься и опа, стрелка температуры даже не шевельнулась. Подогрев руля к стати по времени аналогичен.
Nissan Qashqai Клуб
При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. только по ровным дорогам. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения
Отзывы владельцев Nissan Qashqai и опыт эксплуатации Ниссан Кашкай | Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. |
Стоит ли покупать Nissan Qashqai — плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы | Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. |
Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки. |
Обзор Ниссан Кашкай 2019 | Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу. |
Поговори со мною, «Яндекс»
- Ниссан Кашкай J11 | Надежность, моторы, частые болячки
- Двигатель 1.2 H5FT
- Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
- НИССАН КАШКАЙ (NISSAN QASHQAI) - Отзывы владельцев - Конференция
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Автомобили Nissan Qashqai отзывы автовладельцев
- Особенности двигателя
- Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями
Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм. А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка. Помимо рычагов в российской сборке иные амортизаторы и полуоси. Передние амортизаторы 4-16 тыс. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают. Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей.
Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель. Застучавшая рулевая рейка нередко нуждается в ремонте ближе к 100-150 тыс. Затраты на переборку составят порядка 15 000 рублей. За новую рейку попросят свыше 100 000 рублей, аналоги доступнее — от 15 000 рублей. Другие проблемы и неисправности К качеству лакокрасочного покрытия и к коррозионной стойкости кузовного железа Qashqai 2 претензий пока не возникает.
Ряд владельцев жалуется на скопление влаги на крыше и, как следствие, намокание тканевой обивки потолка, а иногда и «капель» из-под козырька. Недостаток устраняется проклейкой крыши шумо-виброизоляцией.
Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали. Вплоть до отметки в 3,5 тысячи оборотов в минуту мотор выдает высокую эластичность.
При ее преодолении двигатель существенно слабеет, что особенно заметно при резких обгонах — Кашкай с трудом с ними справляется. Нарекания вызывает запуск и прогрев в зимнее время года. Водители отмечают, что пуск мотора Qashqai 1. Список недостатков пополняют чрезмерное потребление масла, повышенный расход топлива в ряде случаев бензина уходит на два литра больше заявленных параметров , сбои в работе некоторых узлов. Салон Nissan Qashqai J11 до обновления Турбина имеет свойство выключаться без видимых на то причин.
После Тойоты просто каеф : А еще фары шикарные. У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний : Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня. Но ничего, привык и смирился… В общем вот такая машинка, покупкой в целом доволен. К придиркам надо привыкнуть. Сложно перфекционисту в нашем мире… : Всем удачи!! Вячеслав Орлов пишет: Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76 000 км… и если вы думаете, что у меня с ним ничего не случалось — вы сильно ошибаетесь! Потому что не все так хорошо, как хотелось бы — каждое ТО я устраняю какие-то мелочи. Ближе к третьему ТО, вновь тот же геморрой, вновь смазали до сегодняшнего дня звук не появлялся.
Но отдать должное Ниссану — серьезных проблем или каких то случаев где я зимой замерз и не смог уехать не было. Всегда сел, поехал и неважно до магазина за продуктами или в Адлер с семьей. Расход по трассе был 7 литров, думаю что реально на круизе было сделать еще меньше но такой цели я не преследовал. Если возвращать время назад и спросить меня взял бы я его вновь, то отвечу — да определенно бы взял. Скоро подойдет окончание гарантии и я хочу ее продлевать, что на этот счет думаете, кто пробовал? Виктор пишет: Купил 2017 г. Периодические скрипы в задней подвеске и при повороте руля.
Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью. Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов.
Проблему несложно устранить путем замены детали. Вплоть до отметки в 3,5 тысячи оборотов в минуту мотор выдает высокую эластичность. При ее преодолении двигатель существенно слабеет, что особенно заметно при резких обгонах — Кашкай с трудом с ними справляется. Нарекания вызывает запуск и прогрев в зимнее время года. Водители отмечают, что пуск мотора Qashqai 1. Список недостатков пополняют чрезмерное потребление масла, повышенный расход топлива в ряде случаев бензина уходит на два литра больше заявленных параметров , сбои в работе некоторых узлов.
Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?
Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. В статье рассмотрены плюсы и минусы кроссовера Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 2017-2023 модельных годов. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года.
Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Технический разбор машины Nissan Qashqai (J10) | Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. |
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев | Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. |
Nissan Qashqai. Отзывы владельцев с фото — | Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. |
Отзывы владельцев Nissan Qashqai
Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. Nissan Qashqai – удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. Отзывы о Nissan Qashqai помогут выбрать подходящую комплектацию.
Нам только лучшее
- Обзор Ниссан Кашкай 2019 - CarVizor
- Стоит ли покупать Nissan Qashqai — плюсы и минусы автомобиля
- Кашкай второго поколения с двигателем 1.2
- Отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай 2014 - 2015 (Nissan Qashqai)
- Просто и симпатично
- Автомобили