Видео отзыв пациентки через 15 лет после увеличения груди в Клинике Века.
Сразу после операции
- Увеличение груди мифы и правда Самара июнь 2019 г - 28 июня 2019 - 63.ру
- По поводу анестезии и наркоза
- Шрамы, деньги и воздержание: вся правда об увеличении груди
- Виды увеличивающей маммопластики
Импланты могут порваться или протечь
- Положительные стороны
- Последствия увеличения груди
- Полной грудью: история одной маммопластики
- «Просила естественную грудь»
История пациентки. Ирина. Увеличение груди
Увеличивающая маммопластика – операция, направленная на увеличение и коррекцию формы груди с помощью постановки имплантов. Грудные имплантаты провоцируют рак молочной железы. О собственном опыте увеличения груди (операция была проведена в феврале 2014 года) расказывает Дарья – пациентка столичной клиники пластической хирургии «Бюстклиника».
Увеличение груди: плюсы и минусы
Противопоказания к увеличению груди (маммопластике) — кому из женщин противопоказаны пластика груди и увеличение молочных желез грудными имплантами. 46-летняя пациентка решилась на операцию по уменьшению груди из-за постоянного дискомфорта, но ожидаемого результата не получила. 55% хирургических вмешательств связаны с увеличением груди.
415 отзывов о пластике груди
У меня прошло ровно 3 месяца после увеличения груди. Всё отлично, ничего не беспокоит. Спасибо Вам огромное. Иногда мне даже кажется, что никакой операции и не было, как-будто я всю жизнь и жила с такой грудью. Есть хирурги от Бога - Вы один из них.
Поверить не могу, как много времени уже прошло. А я до сих пор благодарна вам! Ни капли не жалею, что доверилась в ваши золотые руки. Вспоминаю с теплотой.
Хочу выразить благодарность за хорошую работу. Преображение просто поразительное, даже не тянет вспоминать, какой она была до операции. Мой молодой человек в не меньшем восторге Спасибо Вам и успехов! Продолжайте своё прекрасное дело - помогайте женщинам становиться счастливее!
Вот месяц уже, как я счастлива. Грудь шикарная! Вы - самый лучший врач!
Наличие большой груди всегда тебя объективирует и фетишизирует. Сначала в комнату заходит бюст, и только потом — ты. Чтобы меня описать, часто говорили: «Это Лена, у которой большие сиськи». Хотелось быть больше человеком и меньше грудью. Я постоянно испытывала физический дискомфорт: боли в спине и шее, мигрени. Во время локдауна ко мне пришло осознание, что головная боль на самом деле была связана с большой грудью.
Семь недель я не носила бюстгальтер, и настал тот день, когда нужно было ехать в офис. Я надела бра, и уже через полчаса появились боли в шее и мигрень. Когда мне было 37, подруга уменьшила грудь и поделилась положительным отзывом — и я решилась. У меня не так много родных и близких: я не замужем, есть маленький сын. Папа всегда поддерживает во всех решениях, а с партнером и друзьями я хорошо расставила границы, поэтому мое тело никогда не является предметом для обсуждений. С хирургом мне повезло — это был муж подруги. Я решила, что больше доверяю человеку, которого знаю вне операционной. На первом приеме выяснилось, что у меня высокий уровень птоза молочных железОпущение молочных желез и потеря их объема, которое сопровождается растяжением кожи.. Расстояние от яремной ямки до соска было 41 сантиметр, что очень много.
То есть соски и ареолы пришивали по технологии свободного лоскута, когда нервные окончания рассекают. Это означало следующее: если я захочу иметь детей, грудью их выкармливать после операции не смогу. Меня это не напугало, так как беременеть я больше не планирую. Операция шла около четырех часов. Конечно, переживала, что не выйду из наркоза и мой маленький ребенок лишится единственного родителя. Но все прошло успешно. Месяц ходила в компрессионных бра, дольше всего заживали соски. Были перепады настроения, но за две недели они прошли самостоятельно. Шрамы остались, но подруга, которая тоже делала такую операцию, говорит, что у меня их не видно.
Мне они кажутся достаточно большими, но меня это не смущает. Скорее, напоминает, какой подарок я себе сделала. Уменьшение груди или редукционную маммопластику проводят как по эстетическим, так и по медицинским показаниям. Часто можно услышать, что «большая грудь — это красиво». В реальности слишком объемный и тяжелый бюст доставляет женщине скорее неудобство: дискомфорт во время занятий спортом, сложности с выбором нижнего белья и даже позы для сна, натирание кожи плеч лямками от бюстгалтера, мокнущая кожа и мацерацияПереувлажнение, которое выглядит как уплотнение кожи.
Я спросила: «Почему такая эстетика странная?
Но то, что потребуется несколько операций, мне ранее никто не говорил. Я сказала, что мне не нравится: было столько много материала, а осталось — практически ничего. Получается то, что показывают на фото перед операцией, — не отражает реальность, — возмущается Ольга. RU Проблемы с эстетикой оказались только началом испытаний для Ольги. Она уверяет, что после выписки старательно выполняла рекомендации медиков — регулярно ходила на перевязки и принимала антибиотики, но, несмотря на это, грудь кровила и гноилась, швы расходились. Хирург объяснила это аллергической реакцией.
Он и до этого присутствовал на перевязках. Я слышала, как он Большаковой раньше это предлагал, но она была против, мол, и так справимся, второй наркоз — это очень тяжело для организма. Лучше бы она его послушала, — считает пациентка. После операции швы начали расходиться Источник: предоставлено героиней материала В марте была назначена вторая операция — чистка. Третью — клиника взяла на себя, предложив улучшить внешний вид груди. Затем последовали еще восемь операций, их также в клинике провели бесплатно.
Было решено корректировать форму липофилингом. Где-то после шестой операции я уже просто перестала надеяться, что это можно исправить. Придя за эстетикой, я получила уродство и проблемы со здоровьем. В другой клинике пластический хирург мне сказал, что рубцы останутся. Он сказал, что то, что я хочу, не получится. Почему не говорят о таких последствиях до операции?!
Могли бы элементарно предупредить об аллергической реакции на шовный материал, о влиянии наркоза на мозг и кровообращение. Но, по ее словам, клиника не стала покрывать финансовые затраты.
Вторая беременность сделала грудь еще более ужасной на вид, хотя казалось, что хуже и быть не может. Вторые роды сподвигнули меня на то, чтобы начать работать над своим телом. Приверженность принципам правильного питания и активные занятия в тренажерном зале сделали мою пятую точку похожей на орех, а также позволили заиметь бицепсы и рельефную спину, но вот грудь... Последним, что придавало ей объем, был жир, который безвозвратно ушел. Теперь я могла получать удовольствие от созерцания своей фигуры исключительно в лифчике, а вот без него грудь являла собой крайне жалкое зрелище. С этого момента начался мой непростой путь к идеалу. Этап первый.
Разговор с психоаналитиком В попытках удостовериться, что это не блажь, не сумасшествие и не проблемы с самооценкой, я как-то решила спросить у своей подруги, профессионального психолога с большим опытом работы, нормально ли так относиться к себе и своей груди? Признаться, ответ был очень неожиданным. Подруга сказала, что я взрослая самодостаточная женщина. И если я чем-то в себе недовольна, хочу, а главное, могу это исправить и понимаю, что стану счастливее таким образом — значит, не нужно себя ограничивать. Сложно было не поверить подруге — ей пятьдесят лет, она активна и популярна у мужчин, знает себе цену и не страдает от проблем с самооценкой. Но блефаропластику пять лет назад она все же сделала. Поэтому решено — идем на пластическую коррекцию груди! Этап второй. Подготовка и волнение Самый волнительный и страшный этап был непосредственно перед операцией.
Можно убеждать себя какими угодно словами, что так нужно, так хорошо и правильно, но волнение от этого не уменьшается. Здесь самым важным для меня было доверять своему врачу. И я полностью доверяла ему, что очень помогло мне пережить этап подготовки к операции. До тех пор, пока я не оказалась на операционном столе.
История пациентки. Елена. Увеличение груди круглыми имплантами 325 мл
Кстати, когда я делала МРТ груди накануне операции, у меня нашли признаки нарушения целостности импланта слева! Ни одно УЗИ до этого не показывало проблем. А ведь пластические хирурги продолжают убеждать нас в долговечности имплантов! К счастью, на операции оказалось, что импланты целые. Но сколько было переживаний! Пока я ждала операцию, произошло многое: сначала в Америке Allergan отозвала текстурированные импланты из-за высокого риска имплант-ассоциированной лимфомы, а потом и в России. Это именно те импланты, которые я ношу в себе и думала, что они безопасны. Еще недавно я не думала об удалении, я прожила с ними 13 лет и была уверена, что буду с ними всю жизнь. Всю весну 2019 года шли слушания в FDA, на которых сотни женщин рассказывали, как импланты сделали их больными. FDA прислушалось и заявило, что есть возможная связь между имплантами и аутоиммунными заболеваниями и требуются дальнейшие исследования.
А потом начался глобальный запрет на текстурированные импланты. Мы стесняемся спросить. Мы хотим быть милыми. Но в вопросах своего здоровья нельзя быть милым Я столько лет даже не беспокоилась об имплантах и вдруг по воле Бога случайно подумала: не в них ли дело, не с ними ли связаны мои болезни? И с тех пор моя жизнь перевернулась. Я больше не верю врачам. Теперь я ищу информацию сама. Я несколько раз отменяла операцию именно из-за сомнений во врачах. Мы думаем, что есть кто-то, кто позаботится о нас.
Но в вопросах своего здоровья нельзя быть милым… Год назад я наконец удалила импланты — избавилась от этих токсичных мешков.
С имплантами я перестала строить планы и мечтать Я осознала, что с силиконовыми имплантами моя жизнь превратилась в медленную агонию, затянувшуюся на годы. С имплантами я не начала больше любить свое тело и не стала увереннее. С имплантами я научилась тратить на врачей и поиски диагноза сотни тысяч рублей в год. С имплантами я перестала строить планы и мечтать. С имплантами я узнала, как чувствует себя человек, которому никто не верит. С имплантами я научилась сражаться за диван, чтобы всегда можно было лечь на него и отдохнуть. С имплантами я стала экспертом в психологии и психосоматических причинах болезней. С имплантами я научила своих детей заниматься самими собой и не трогать меня. С имплантами я стала лучше понимать бабушку, которая все забывала.
Словом, импланты изменили мою жизнь и меня! Но однажды пришло время попрощаться с ними. И я сказала нет всему, что не принадлежит моему телу и природе. Я наконец узнала, как принять себя и свое тело. Я поняла, что важно, а что нет, и захотела сама решать, как мне жить! Кстати, когда я делала МРТ груди накануне операции, у меня нашли признаки нарушения целостности импланта слева! Ни одно УЗИ до этого не показывало проблем. А ведь пластические хирурги продолжают убеждать нас в долговечности имплантов! К счастью, на операции оказалось, что импланты целые. Но сколько было переживаний!
Пока я ждала операцию, произошло многое: сначала в Америке Allergan отозвала текстурированные импланты из-за высокого риска имплант-ассоциированной лимфомы, а потом и в России.
Изначально по делу была назначена рядовая судебно-медицинская экспертиза, которая показала, что с точки зрения предоставления медицинской услуги — разрезать-вставить-зашить — все было произведено идеально. Интересно, что одним из экспертов в данном случае выступала директор другой саратовской частной клиники — Terra Somnia — Светлана Вакула. Организация, которую возглавляет Светлана Александровна, получила печальную известность в феврале этого года — там на операционном столе погибла пациентка , решившая провести липосакцию. Позже наше издание рассказало историю еще одной клиентки Terra Somnia, неудачно сделавшей в клинике пластику груди. Особенно учитывая, что в СМИ стали появляться сообщения о том, что один из владельцев клиники, проходящей по нашему делу — «Омега клиник» — Рустям Чаббаров якобы ранее привлекался в качестве эксперта по делу в отношении Terra Somnia… Уж не круговая ли порука тут получается? Более того, эксперты-медики никак не могли ответить на вопрос о том, из чего состоят импланты, разорвавшиеся в груди у моей доверительницы. Тогда мы добились проведения криминалистической экспертизы.
И то, что удалось установить экспертам-криминалистам, поразило всех участников процесса, — вспоминает Елена Леандровна. Как считает адвокат, одно из главных достижений этого процесса — предание огласке «секретного документа» — листка-вкладыша с инструкциями компании Mentor. Этой бумаги просто не существует в открытом доступе в России. Во всяком случае, обнаружить ее на просторах Сети и на информационных стендах клиник нам не удалось. Между тем, такие брошюры должны быть вложены в каждую упаковку с имплантами иностранной фирмы и, по идее, их содержимое не может быть тайной для оперирующих хирургов. Но едва ли они рассказывают своим клиентам о том, что там написано. Цитирую: «Цель данной брошюры — помочь пациентам принять взвешенное решение о проведении хирургической операции по увеличению груди, учитывая всю имеющуюся информацию Европейского союза, Австралии и Канады. Пациенты должны внимательно ознакомиться с брошюрой и подписать форму информированного согласия для проведения хирургической операции», — зачитала Елена Сергун введение из листка-вкладыша.
Читаем противопоказания в инструкции к имплантам я, честно говоря, впервые вижу подобное противопоказание : «Нежелание пациента подвергаться повторным хирургическим вмешательствам с целью коррекции». В каком информированном согласии пациентка, идущая на маммопластику в Саратове, Саратовской области и других областях России, предупреждается о том, что она свою эту красоту из картинок, которые в качестве рекламы разложены в любой клинике, должна прийти и неоднократно корректировать? Действительно, в рассматриваемом документе, который оказался в распоряжении редакции ИА «Версия-Саратов», помимо уже озвученных противопоказаний присутствуют и другие, не менее интересные. Например, «нереальные надежды и ожидания, неадекватное отношение или мотивация, непонимание рисков, связанных с хирургическим вмешательством и протезированием». Из инструкций Mentor Здесь же неоднократно подчеркивается обязанность хирурга выбрать «наилучший метод проведения консультаций для пациента в предоперационный период», чтобы обо всем честно рассказать. И несколько раз, полужирным шрифтом выделено: «Пациент должен быть поставлен в известность, что грудные протезы нельзя рассматривать как пожизненные импланты». Разрыв шаблонов Далее приводим рассказ Елены Сергун о том, какие еще факты были установлены в ходе судебного заседания. Это будет полезно узнать многим, кто сейчас решается на проведение маммопластики или уже подвергся операции по увеличению груди: — Здесь же, в инструкции, приведена статистика по разрывам имплантов.
Компанией Mentor и другими экспертами проводится множество различных исследований на этот счет. Сама фирма указала, что за 9 лет провела обследование в отношении 52 тысяч женщин. Из них в течение первых пяти лет 2,1 процента обратились с разрывом. Это — больше тысячи человек. И это только то, что они сами исследовали. Как я понимаю, будучи добросовестным производителем и работая на рынке ЕС, который достаточно серьезно за всеми этими вещами следит, они приводят здесь и другую статистику по итогам исследования их имплантов. В некоторых случаях речь идет о 23 процентах разрывов. А в результатах одного из испытаний было указано 63 процента разрывов!
Кто об этом вообще знает? В самой клинике выдают красивые иллюстрированные глянцевые брошюры, на которых изображены голливудские загорелые красотки топлес. Конечно, глядя на это, трудно предположить возможные страшные последствия. Рекламная брошюра, приобщенная к материалам дела А в инструкции-вкладыше, помимо прочего, указано, что маммопластика может в дальнейшем воспрепятствовать кормлению грудью ребенка. Кто-то из хирургов предупреждает этих молодых девчонок о том, что могут наступить такие последствия? Более того, пластические хирурги ведут форумы в Сети, и там говорится, что операция ничему такому не препятствует. Хуже того — в документе прямо указано на то, что имплант может препятствовать установлению онкологических заболеваний. То есть, речь не идет о том, что они что-то провоцируют, но диагностике препятствуют.
Получается, что могут быть очень плачевные последствия. Разрыв импланта — это вытекание геля. В том числе здесь написано, что гель может попасть в капилляры, брюшную полость, что никто не исследовал его воздействие на организм в целом после его вытекания. В ответ был предоставлен перечень сырьевых материалов для грудных гелевых имплантов марки Mentor. Часть из них была указана в общем виде: основа — силикагель. При этом пять компонентов из семи указаны в качестве коммерческой тайны! Мне трудно сказать, как все это проверяется на уровне Москвы, перед тем как решить — что пропускать в Россию, а что нет. И открывается ли подобная коммерческая тайна для тех проверяющих?
Или они просто на слово верят всем производителям, что хоть там и коммерческая тайна, но все замечательно?
Ирина провела меня в палату, в тот день свободны были только двухместные. Я в палате была одна. Неплохая палата: есть тv, душевая кабина, туалет приличный мыло и туалетная бумага имеются , холодильник, телефон, чайник, посуда, ложки, вилки, ножи, шкаф-купе зеркальный, пластиковые окна. Не понравилось то, что батареи топили нещадно, а проветрить проблема — кровать стоит головой к окну, дует прямо в голову. Подушки перьевые — жесткие, матрас продавлен на одну сторону — после операции было жутко неудобно. В палате не было часов, а свои я не взяла. Долго ждала доктора.
Приехала я к 10 часам, а прооперировали меня только в 13. Ожидание казалось вечным. Пришел доктор, разметил на мне маркером, сфотографировал и меня отвели в операционную. Положили на стол, укрыли одеялом. Хочу отметить чудесное отношение всего медперсонала, спасибо им за это большое. Медсестра говорит: "Ну что, заяц, боишься? А я от страха синими и белыми пятнами пошла. Далее был укол в вену, после чего очнулась я уже в палате.
Смутно помню, что мне говорят: " Дыши, дыши! А чем дышать, то ли ртом, то ли носом, не помню. Наркоз нормальный, только говорить после него тяжело и во рту сохнет долго, больше суток. А ещё озноб был очень сильный, но это все как во сне. По словам доктора операция шла 1час 45 минут.
Увеличение груди - отзывы
В медицинском центре "Академия" увеличение груди стоит порядка 170 тысяч рублей. Кто-то увеличивает грудь с третьего на пятый, потому что мало кажется. Здесь читательницы Sun рассказывают, как они увеличивали грудь, с поучительными историями о том, что имплантаты либо лопаются, либо становятся жесткими, а грудь становится слишком большой и привлекает нежелательное внимание. Можно не только увеличить грудь, но и исправить форму с помощью мастопексии (подтяжки), при которой выполняются разрезы и выкраивается любая форма молочной железы. Проснувшись утром, с радостью обнаружила, что после увеличения грудь не болит, видимо поэтому удалось выспаться.
Консультация
- Маммопластика (увеличение груди) — отзывы
- Календарь скидок
- Ирина, 40 лет, подтяжка и увеличение груди
- Увеличение груди (маммопластика): отзывы - Форум о пластической хирургии
- Увеличение груди: за, против
- Правда об увеличении и коррекции груди: реальная история мамы двух детей