Новости патрубок турбины

Год назад после появления трещины в патрубке турбина-интеркулер, последний был заменен на металлический с селиконовыми переходниками. Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Re: Воздушный патрубок турбины после 4х лет эксплуатации. Из-за этого патрубка что нибутиь плохое могло случится с турбинай, мог бы быть из-за этого передув? что делает этот патрубок? Хотя у меня эта проблема ушла после того как смыли растворителем всё масло, которое нагнала старая турбина и дополнительно обезжиривали патрубки и их посадочные места.

Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт

Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Вакуумный модулятор. Помогите, плиз, кто знает... Сегодня первый раз залез, в приобретённый актион спортс 08 г. Дальше решил заглушить ЕГР,почистил-помыл сам клапан, вставил заглушку перед клапаном в коричневый шланчик, завёл... Тут появился небольшой треск в модуляторе, тут же заглушил машину, заглушку вытащил...

Решил сам обратно поставить, затянул, вроде все хорошо ошибки пропали. Даю обороты около 3000 выбило полностью. Не пойму в сервисе плоха закрепили и я? Может что-то другое? До этого было все ок.

Однако если на шланге много масла, это означает обрыв соединения и требует срочной замены шланга или специального уплотнительного кольца от турбины к интеркулеру, если на нем есть масло. Если система вашего автомобиля протекает или на шланге есть трещины или отверстия, необходимо срочно заменить соединение и проверить масло. Вы можете выполнить работы по устранению неисправностей своими руками, однако установку нового патрубка лучше доверить опытным специалистам, так будет безопаснее и спокойнее. В случае крепления своими руками нельзя быть уверенным в надежности подключения к разветвлению. Что касается специалистов, то они подберут наиболее оптимальный вариант для конкретной системы и конкретной модели автомобиля, проверит остальные крепежи и надежность всех соединений, включая саму турбину, которую не рекомендуется ремонтировать самостоятельно. На данный момент самые надежные соединения — это силиконовые трубки, которые выдерживают высокие температуры, обеспечивая надежное соединение. Однако для разных моделей двигателей могут подходить разные шланги, поэтому стоит проконсультироваться со специалистами и по возможности пройти диагностику всей системы.

Патрубок нагнетательный турбины Газель, Соболь Бизнес, Газель Next дв. 2.8 Cummins угловой

Денег жалко именно из-за того, что я не хочу покупать ненужную мне вторую часть, которая и тянет большую часть стоимости. Патрубок - схема. JPG Поиск решения. В поисках решения я отправился на авто рынок. Изначально думал купить просто более-менее подходящую армированную ленту.

С другой стороны, сближение окружной скорости рабочих лопаток и тангенциальной составляющей скорости пара в кольцевой струе снижает скорости соударения выходных кромок рабочих лопаток с содержащимися в кольцевой струе каплями охлаждающего конденсата до безопасной, согласно фундаментальным критериям эрозионной надежности, величины и таким образом исключает эрозионные процессы на выходных кромках. Обычно скорость рабочих лопаток в зоне оптимального входа охлаждающего кольцевого потока в межлопаточные каналы колеса мощных паровых турбин, для которых проблема охлаждения последних ступеней чрезвычайно актуальна, приближается к критической скорости пара в кольцевой струе, которая должна обеспечиваться соответствующими параметрами пара в коллекторе. Поскольку скорость лопаток нарастает от корня к периферии, то ниже зоны контакта с охлаждающим паром она меньше, а выше зоны контакта превосходит скорость парового потока в кольцевой струе. Критический или сверхкритический уровень скорости пара в кольцевой струе необходим также и по условиям формирования капельных структур охлаждающего конденсата в кольцевой струе, впрыскиваемого для увеличения охлаждающего потенциала в тракт пароподготовки коллектора. Чем выше аэродинамическая нагрузка на капли, тем меньше их размеры, что одновременно снижает интенсивность каплеударных процессов на выходных кромках и улучшает тепломассообмен в последней ступени. В-третьих, контакт кольцевой струи с рабочими лопатками и последующее движение охлаждающего пара в межлопатных каналах должно осуществляться за внешней границей корневой вихревой зоны, но ниже области выхода активного пара из проточной части последней ступени.

Это обеспечивается, при прочих равных условиях, оптимальным расходом охлаждающего пара, определяемым давлением пара в коллекторе и высотой лопаток его направляющего аппарата. Повышенный по сравнению с оптимальным расход пара увеличивает дальнобойность струи кольца , что затрудняет поступление охлаждающего пара в межлопаточные каналы и одновременно препятствует выходу активного пара из последней ступени в выхлопной патрубок. Уменьшенный расход пара при неизменных его скоростных характеристиках приводит к укорочению высокопотенциального участка струи и сокращению области защиты от эрозии выходных кромок. Учитывая, что защите от эрозионного износа должен подвергаться участок выходной кромки от корня и обычно до середины до среднего диаметра ступени рабочих лопаток последней ступени, а окружная скорость лопаток на среднем диаметре большинства мощных паровых турбин приближается к критической скорости пара, условие выполнения равенства скорости лопаток и тангенциальной составляющей скорости пара в кольцевой струе может быть выражено с применением обобщенной экспериментальной зависимости для свободной турбулентной струи с критическим истечением, представленной на фиг. На оси ординат указана длина струи, где скорость остается равной критической. Зависимость на фиг. Подставляя эти выражения в основное уравнение, можно получить окончательную формулу для длины лопаток направляющего аппарата коллектора, при которой обеспечиваются перечисленные выше требования надежной защиты выходных кромок от эрозионного повреждения и соответствия тангенциальной составляющей струи пара окружной скорости рабочих лопаток, при котором осуществляется благоприятный вход охлаждающего пара в межлопаточные каналы рабочего колеса последней ступени и эффективное охлаждение периферийной зоны. Для соблюдения оптимальных условий безопасного входа охлаждающего пара из кольцевой струи в межлопаточные каналы рабочего колеса положение направляющего аппарата 5 относительно выходных кромок 7 рабочих лопаток 1 должно быть определено с учетом расширения свободной турбулентной кольцевой струи в поперечном направлении, то есть в направлении, параллельном оси турбины, таким образом, чтобы внутренняя граница струи, обращенная к рабочим лопаткам 1, контактировала с выходными кромками 7 на участке между корневой 8 и периферийной 9 вихревыми зонами. Точка А соответствует общей границе защищаемой зоны и зоны входа охлаждающего потока в межлопаточные каналы. Для увеличения зоны защиты выходных кромок от эрозионных повреждений и повышения экономичности за счет снижения расхода пара на охлаждение тангенциальная составляющая скорости пара в кольцевой струе должна быть максимально увеличена, для чего в заявляемом устройстве направляющий аппарат 5 имеет минимальный угол выхода потока.

Поскольку направляющий аппарат 5 коллектора 2 работает при сверхкритических перепадах давления, что обусловлено скоростью рабочих лопаток последней ступени, в косом срезе конфузорной решетки происходит дополнительное расширение парового потока с возникновением скачков уплотнений и отклонением от геометрического угла выхода потока.

Но не кат Экологические требования, конечно, и рад бы соблюсти, но качество нашего бенза, к сожалению, не позволяет этого сделать Бытует мнение, что 95-98 бенз - это 92 с присадками, которые и забивают катализатор. У меня есть причины придерживаться этого мнения: была Хонда - пробег 180000. Проверял кат - девственно чистый. Заправлял только 92бензином мотор позволял.

В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов. Каков ресурс турбины? Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч. Как понять, что турбина просится в ремонт? Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.

ПАТРУБОК ТУРБИНЫ НА ГЕРМЕТОСЕ ДЕРЖАТЬСЯ НЕ БУДЕТ# shorts #пежо #автосервис #ep6 #турбо

Я тогда стал проявлять нездоровую настойчивость, склоняя его к замене турбины:new_russian-1: на что он сделал королевский подарок в виде замены всей этой трубы от турбины до. Два месяца назад поменял по отзывной патрубок воздуховода который идет от воздушного фильтра к турбине. А патрубок после турбины резиновый продаётся только с пластмассовой фигнёй которая идёт после него. Он соединяется с турбиной при помощи специального патрубка, который имеет особое значение в системе, несмотря на небольшие размеры. У меня тоже старый патрубок слетал с турбины, определяется именно по звуку при повышении оборотов.

Лопнул на ходу патрубок турбины

У кого и как рвёт патрубки после турбины (цель выяснить систематику). я вам открою тайну,все патрубки после турбины сопливые,в разумных ,знаете? Входной патрубок на турбину в масле, видны подтеки, судя по всему масло идет с системы вентиляции картерных газов. Если на вашем автомобиле вышел из строя патрубок (соединительный элемент от турбины к отремонтированному интеркулеру), значит.

Патрубок турбины КамАЗ евро

Проехав км 20-30 эстакада появилась на горизонте. Но заехать на неё была та ещё проблема. Машина глохла и немогла заехать, при этом мотор начал очень громко работать. Тут я и понял что это конечная станция будет, если не найду причину. И после того как снял защиту, и несколько минут раком, причина была найдена. Лопнул патрубок которы идет на интеркуллер.

Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования. Никаких дополнительных затрат. Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней. Написать отзыв.

Его лопатки стачиваются попадающими внутрь частицами песка. Распространенная причина выхода ТК из строя — попадание инородных предметов в крыльчатки. Порою это случается из-за разгильдяйства механика, который при обслуживании машины оставил во впуске ветошь или уронил внутрь шайбу. Или из-за непредвиденного разрушения деталей мотора, когда, например, отваливается электрод от свечи. Вал турбины вращается с огромной скоростью, и попадающие на крыльчатки инородные предметы значительно их деформируют, из-за чего турбину может даже заклинить. В итоге ротор ломается пополам от скручивания. В этом случае ремонтировать агрегат бессмысленно. Более серьезные последствия проблем в системе смазки. Глубокие задиры на валу в местах посадки подшипников и даже в зоне газодинамического уплотнения. Пошатали вал турбины рукой и не почувствовали никакого люфта? Не радуйтесь. Возможно, закоксовались масляные зазоры в опорных подшипниках — и дни узла сочтены. Это приводит к увеличению осевого люфта ротора со всеми вытекающими. У турбин бензиновых двигателей на седлах байпасного клапана часто появляются трещины. Благо, опытные мастера освоили технологию их надежного заваривания. К характерным повреждениям крыльчаток и вала приводит так называемый перекрут турбины, то есть превышение допустимых оборотов. Речь не только о неграмотном чип-тюнинге — перекрут может быть спровоцирован и обидным стечением обстоятельств. Например, из-за ошибочных показаний датчика расхода воздуха с запаздыванием срабатывает механизм регулирования давления наддува. ТК работает в очень жестких условиях взять хотя бы термическую нагрузку , и даже незначительное отклонение от допустимых режимов приводит к непоправимым последствиям.

Обязательно попробую пару техник плетения кос и завивки на пластикову... Даже гелик со своими блокировками сильно сдал, а дескавери и не был никогда таким. Ждать высокой пр...

Лопнул патрубок с интеркулера. Патрубок турбины. Oktavia a5 2.0 tdi

При этом вращающиеся рабочие лопатки имеют высокую скорость относительно капель влаги, содержащихся в потоке пара, что приводит при их соударении с лопатками к эрозионному повреждению последних. Кроме того, направление охлаждающего пара непосредственно в межлопаточные каналы приводит к вибрационному воздействию на лопатки. Известен выхлопной патрубок паровой турбины, содержащий расположенный за лопатками в прикорневой зоне и подключенный к источнику охлаждающего пара коллектор с кольцевой щелью, оснащенной направляющим аппаратом, придающим истекающему охлаждающему пару дополнительно тангенциальную составляющую скорости, направленную в сторону вращения рабочих лопаток [2]. В таком выхлопном патрубке истечение охлаждающего пара более благоприятно с точки зрения эрозионного повреждения, так как относительная скорость переносимых потоком капель влаги и рабочих лопаток незначительна. Однако, так как и в этом аналоге поток охлаждающего пара направлен непосредственно в межлопаточные каналы рабочего колеса, вибрационное состояние рабочих лопаток не улучшается. Наличие в этом выхлопном патрубке второго отсека, предназначенного для создания потока пара, перекрывающего путь крупнодисперсной влаге из конденсатора, не устраняет вредного вибрационного влияния потока пара из кольцевой щели первого отсека, но вместе с тем приводит к усложнению конструкции, связанному с необходимостью второго автономного трубопровода с аппаратурой управления. В основу предлагаемого изобретения поставлена задача создания такого выхлопного патрубка, в котором при относительно простой конструкции обеспечивалось бы эффективное охлаждение лопаточного аппарата последней ступени турбины, в максимальной степени предотвращалось проникновение к лопаточному аппарату крупнодисперсной влаги из конденсатора и обеспечивалось удовлетворительное вибрационное состояние лопаток. Эта задача решается в выхлопном патрубке паровой турбины, содержащем расположенный за лопатками в прикорневой зоне и подключенный к источнику охлаждающего пара коллектор, сообщенный с проточной частью турбины через кольцевую щель, оснащенную направляющим аппаратом, придающим истекающему охлаждающему пару дополнительно тангенциальную составляющую скорости, направленную в сторону вращения рабочих лопаток, в котором в соответствии с предлагаемым изобретением направляющий аппарат выполнен так, чтобы направление истечения потока пара из него проходило за пределами конуса, окружность одного из оснований которого описывается периферийными точками выходных кромок рабочих лопаток последней ступени, а окружность другого основания - ближайшими к рабочим лопаткам точками выходных кромок лопаток направляющего аппарата. При таком решении струи истекающего из направляющего аппарата пара создают завесу, предотвращающую проникновение крупнодисперсной влаги из конденсатора к лопаточному аппарату, дробя ее. При этом охлаждение лопаточного аппарата будет производиться за счет подсоса в межлопаточные каналы необходимого количества охлаждающего пара, истекающего из направляющего аппарата, а за счет исключения прямого поступления потока охлаждающего пара на лопаточный аппарат его влияние на вибрационное состояние лопаток будет исключено. Вместе с тем выхлопной патрубок в соответствии с предлагаемым изобретением значительно проще, чем ближайший аналог.

Никаких дополнительных затрат. Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней. Написать отзыв.

Выхлопной патрубок паровой турбины работает следующим образом. Пар из последней ступени турбины попадает во входное сечение осерадиального диффузора 4 патрубка, в котором происходит превращение кинетической энергии в потенциальную, т. При этом одновременно происходит поворот потока, что обуславливает большие поперечные градиенты давления. В результате этого на наружном обводе 2, где значение градиента давления имеет наибольшее значение, возникает отрыв потока, который препятствует достижению требуемого диффузорного эффекта. Выполнение наружного обвода 2 из отдельных секций с образованием дополнительных каналов 5 обеспечивает дискретный сброс через них части потока.

Дискретный сброс рабочего тела из диффузора приведет к двойному воздействию на характер течения. С одной стороны, в таком канале имеет место геометрическое воздействие, связанное с расширением канала, а, с другой стороны, расходное воздействие, что обеспечивает дополнительный рост суммарного диффузорного эффекта. Естественно, величина дискретных сбросов не должна превосходить определенных значений, т. Из представленных зависимостей фиг.

По ошибкам: Раз в месяц может выскосить деполюшн - сам пропадает через какое-то время. В крайнем случае, перепрошью. Но не кат Экологические требования, конечно, и рад бы соблюсти, но качество нашего бенза, к сожалению, не позволяет этого сделать Бытует мнение, что 95-98 бенз - это 92 с присадками, которые и забивают катализатор. У меня есть причины придерживаться этого мнения: была Хонда - пробег 180000.

RU2040697C1 - Выхлопной патрубок паровой турбины - Google Patents

Подскажите что это может быть, патрубок который идет от турбины в куллер весь в масле, двигатель 3.5 d? Все патрубки автомобильные в категории. Рендж ровер спорт 3 дизель, утечка воздуха патрубка турбины. Применения и несправности Патрубка турбокомпрессора, ремонт патрубка ТКР, причины выхода из строя, правильная замена патрубка турбокомпрессора. При работе турбины с патрубками могут случаться различные поломки, самой распространенной из которых является попадание масла в патрубки. Если есть дырки в патрубке или подсос воздуха в контуре турбины,то ошибка вылезает при оборотах больше 3000.

Патрубки интеркулера

Сам патрубок деревянный уже, и плохо обжимает вход в турбину, не надолго помогает обмотка его изолентой снаружи под хомутом. Новый стоит много денюжков около 5 тыров, пока еще. Наращивать посадочное на турбе крайне опасно, там такое давление, что все срывает и засасывает в нее. Так вот вопрос, может кто то как то сумел решить это?

Благо мой сосед по гаражам, аргонщик, был на месте и подварил. Боди лифт полюс 50 мм. Место сварки обработал медным герметиком, что было под рукой. Странно, почему патрубок лопнул в этом месте, ведь он вроде и не соприкасается с чем либо.

Установил на место, по возможности изолировав от соприкосновения с кузовом. Теперь буду думать, на что его заменить, так как это постоянный источник вибраций. С патрубку с завода был приварен кронштейн, но он давно отвалился от тряски.

Новый стоит много денюжков около 5 тыров, пока еще. Наращивать посадочное на турбе крайне опасно, там такое давление, что все срывает и засасывает в нее. Так вот вопрос, может кто то как то сумел решить это? Вот сам думаю может замочить патрубок в чем то????

Описание Интеркулер размещается между впускным коллектором и турбиной и представляет собой устройство для теплообмена, передающее сжатый воздух по патрубку. Габариты устройства могут быть различными, в зависимости от типа мотора. При этом размеры не оказывают влияния на качество работы двигателя. Здесь имеют большее значение патрубки интеркулера: их устойчивость к износу, качество соединения, толщина и используемые материалы. Чаще всего встречаются силиконовые изделия, получившие распространение за счет своих характеристик. Неисправности При неправильном присоединении патрубка к радиатору высока вероятность утечки жидкости и попадания на дно защиты картера. Стоит также отметить трубки, используемые для перехода воздушного потока. Их поломка и нарушение целостности приводит к сбою во всей системе и нарушению работы датчиков. Весьма распространенной проблемой являются следы масла на кольце. Если их не много, то не следует придавать этому значение, но в случае, когда патрубки интеркулера в масле частично или полностью, необходимо заняться поиском неисправности. Замена этих элементов должна быть регулярной, независимо от износа, примерно раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей и ремонт основных систем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий