Новости компаний. Стоимость грузовых авиаперевозок из Китая вернулась к доковидным значениям ООО "СКАЙ-МАРИН". 0+. Служба новостей. В России за перегруз будут лишать машины и прав / Иногда обход весового контроля может привести к трагедии. На каждом пункте автоматического весогабаритного контроля устанавливают информационные табло, которые показывают перегруз.
Смертельный перегруз
Разрешения на перегруз теперь выдают только онлайн. Под рамкой где контролирует массу, грузовики едут со скоростью 5 км/ч и перегруз не фиксируется! Хотя проблема перегрузов существует давно, из-за снижения тарифов на перевозку при одновременном повышении цен на топливо ситуация стала критической. Оператор Александр Боровиков даже перепроверил данные, но ошибки не было – перегруз на 720 кг. Известны случаи, когда постановления за перегруз, выявленный в период весенних ограничений (обычно это март или апрель), приходили собственникам транспорта в октябре и даже ноябре.
Контрольный перегруз
Установка автоматизированных пунктов весогабаритного контроля АПВГК предусмотрена нацпроектом «Безопасные качественные дороги» на это выделено 36,6 млрд рублей. На региональных и местных дорогах их работает уже чуть менее 400, к 2030 году количество комплексов планируется довести до 600. Все штрафы, которые выносятся с помощью датчиков, с 1 января 2023-го будет администрировать Ространснадзор сейчас — ГИБДД. Следующее чтение законопроект может пройти в течение месяца.
Обратите внимание, что ИП по статье за перегруз несут ответственность тоже как юридические лица Примечание к 12. От 100 до 150 000 рублей. От 250 до 300 тысяч рублей. От 350 до 400 тысяч. Штраф для организации будет от 400 до 500 тысяч. А вот за движение под знак ограничения допустимой массы фуры для юрлиц штрафа не предусмотрено — в этом случае ответственность ожидает только водителя. Грузоотправителю Указанные ниже штрафы ГИБДД выписываются именно грузоотправителю, вне зависимости от того, кто является собственником перевозимого груза.
Какие штрафы для грузоотправителей?
Фото: Росавтодор Отвечать за перегруз должен только собственник Теперь ответственность за нарушение указанных пунктов ПДД ложится только на владельца грузового автомобиля.
Если ранее дальнобойщика за перегруз могли оштрафовать на сумму до 10 тысяч рублей и лишить прав на срок до 6 месяцев, то теперь водителю ничего не грозит. За перегруз и превышение габаритов ответит только владелец. Если ранее владельцы грузовых автомобилей платили по данной статье 500 тысяч рублей, то теперь штраф снижен до 400 тысяч.
Допустимая нагрузка на ось для трехосного транспортного средства, коими в основном являются современные мусоровозы, теперь варьируется в диапазоне от 8 до 10 т на переднюю ось и от 11,5 до 15 т на каждую заднюю ось. Но, по данным РЭО, больше половины мусоровозов в стране не могут соблюдать и новые требования по нагрузке на ось для грузовых машин. По мнению Буцаева, новые значения нагрузки должны быть определены при участии Минтранса и Минпромторга. Он также предлагает установить переходный период, в течение которого операторы должны будут заменить используемый транспорт. В это время стоит предоставить меры поддержки региональным операторам: например, это могут быть субсидии на компенсацию расходов, связанных с транспортировкой твердых коммунальных отходов ТКО. Кроме того, в переходный период предлагается не применять административную ответственность за нарушение требований о допустимой осевой нагрузке при транспортировке ТКО либо выдать специальные разрешения для осуществления этой работы. Общество Поводом для запроса Титова к Буцаеву стала ситуация с сахалинским оператором по обращению с твердыми бытовыми отходами «Экосити», сообщил омбудсмен «Ведомостям».
Директор предприятия заявлял, что в последние несколько месяцев водители мусоровозов «неизменно» получают на автоматических пунктах весогабаритного контроля информацию о превышении осевой нагрузки, что влечет за собой штраф в несколько сотен тысяч рублей. В «Экосити» же объясняли эту проблему особенностями техники: значительная часть устройства пресса установлена на задней части автомобиля, что создает дополнительную нагрузку на заднюю ось. Титов заверил, что позиция РЭО будет учтена при формировании предложений в адрес Минтранса.
Перегруз возможно разрешат не регистрировать
Соблюдение всех требований правил охраны автомобильных дорог должно обеспечиваться в весенний период, когда дорожная одежда и дорожные сооружения находятся в наиболее ослабленном состоянии. Для дорожных сооружений в период распутицы большую опасность представляет движение большегрузных транспортных средств. Проверки на региональных автодорогах республики продолжатся в период распутицы.
Недалеко от моста водитель начал поворачивать налево, но не уступил дорогу пассажирскому автобусу, который двигался по встречной полосе. Всего в ДТП пострадали 22 человека, из которых пятеро — дети. Восемь горожан попали после аварии в больницу. В том чсле 11 летняя девочка и трехлетний мальчик. Подпишитесь на PG11.
Справка Ленинградская область ведёт последовательную работу по ужесточению контроля движения большегрузов с перевесом по региональным трассам. Весной дорожники перешли на круглогодичный весовой контроль, а сейчас идёт монтаж первых трёх автоматических пунктов весогабаритного контроля на дорогах Осиновая Роща — Магистральная, Огоньки — Толоконниково и Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск.
Совместные усилия оказали ощутимое положительное влияние на состояние законности в сфере грузоперевозок сельскохозяйственной продукции, в том числе на снижение аварийности и повышение сохранности автомобильных дорог. В результате внедрения Меморандума за счет нормативной загрузки зерновозов снижается нагрузка на дороги общего пользования, с рынка уходят недобросовестные перевозчики, которые предлагали привлекательные цены за счет заведомого превышения нормы допустимой массы автомобиля. Эффект от проекта обусловлен, прежде всего, именно отказом рынка от приемки груза с перегрузом. Подписание Меморандума не является мероприятием налогового контроля, а свидетельствует о намерениях налогоплательщиков к ведению честного и конкурентного бизнеса и является инструментом для очищения рынка от недобросовестных участников. Если же налогоплательщик не подписывает Меморандум, то он оставляет за собой право незаконной налоговой оптимизации.
Штраф за перегруз
Добро пожаловать на официальную страницу компании Перегруз ПРО в Яндекс Дзен. Известны случаи, когда постановления за перегруз, выявленный в период весенних ограничений (обычно это март или апрель), приходили собственникам транспорта в октябре и даже ноябре. В министерстве финансов России подготовили поправки в Бюджетный кодекс, согласно которым штрафы для грузовых автомобилей за перегруз должны зачисляться в региональные бюджеты.
Водитель лесовоза попался за перегруз во время рейда в Кондопожском районе
это эксперт по доставкам грузов до складов маркетплейсов. Контрольный перегруз Власти планируют оснащать новые грузовики специальными датчиками с 2024 года. Весы показывают перегруз, когда машина пустая, табло у рамки может вообще не светиться, а внушительный штраф прилетает с задержкой, рассказал владелец грузовика Евгений.
В Новосибирске обсудили наиболее острые вопросы автомобильных перевозчиков
Взятки за перегруз | Весовой и габаритный контроль на карте. Тут и рамки автоматические и машины. |
Грузоперевозки в начале 2023 года: изменения для владельцев транспорта | 19.04.2024 Отгрузка строп клиенту. Читать все новости. |
Перегруз возможно разрешат не регистрировать | Объем взяток за осуществление перевозок с перегрузом на дорогах одной только Ленинградской области глава Ассоциации оценил не менее чем в миллиард рублей. |
Штраф за перегруз грузового автомобиля в 2024 году: сколько штраф и кто платит | Под рамкой где контролирует массу, грузовики едут со скоростью 5 км/ч и перегруз не фиксируется! |
Дальнобойщики могут вздохнуть: Госдума отменила штраф за перегруз | У нас для вас плохие новости: оспорить штраф по автофиксации за перегруз практически нереально. |
Смертельный перегруз
Постановление Правительства РФ от 01.12.2023 N 2060 об утверждении правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства — Редакция от 01.12.2023. Весовой и габаритный контроль на карте. Тут и рамки автоматические и машины. На каждом пункте автоматического весогабаритного контроля устанавливают информационные табло, которые показывают перегруз. Оператор Александр Боровиков даже перепроверил данные, но ошибки не было – перегруз на 720 кг.
Штрафы за перегруз могут «вытечь» из федбюджета
Существенно сокращаются межремонтные периоды, разрушаются новые дорожные покрытия и мосты. Примерные подсчеты ущерба показали, что ежегодно грузовики гробят дороги на два с половиной триллиона рублей. Бесконтрольная и бессовестная перевозка тяжелых грузов сводит на нет все усилия по поддержанию существующих дорог в удовлетворительном состоянии. Сегодня юридическое лицо, не оформившее специальное разрешение на доставку грузов по России сверх разрешенной массы, может заплатить до 400 тысяч рублей штрафа. Чтобы уклониться от такой ответственности, юрлица передают свои грузовики в лизинг частникам. Ведь для физлиц штраф ограничивается двумя тысячами рублей.
Сейчас оштрафовать за эти нарушения, в том числе за превышение допустимых габаритов, массы или нагрузки на ось машины без спецразрешения, могут и водителя, и должностных либо юридических лиц, ответственных за перевозку, и собственника автомобиля. В 2019 году Конституционный суд РФ постановил, что водитель управляет грузовиком на основании трудового договора с собственником, а значит, под его непосредственным контролем, поэтому к нему не переходят правомочия владения в отношении ТС, и всю ответственность в отношениях с государством должен нести именно владелец машины. Даже если водитель использовал тяжеловесный или крупногабаритный транспорт в обход работодателя.
Одновременно с этим ГИБДД освобождается от части своих полномочий и в будущем не сможет штрафовать владельцев грузовиков за превышение габаритов и перегруз ТС. Запланированные изменения вызваны высокой занятостью сотрудников Госавтоинспекции, которым приходится обрабатывать огромный и постоянно растущий объем информации с АПВГК, что негативно отражается на эффективности их работы. Участие Ространснадзора, в зоне ответственности которого задач меньше, чем у ГИБДД, и штат которого собираются постепенно расширять, позволит существенно усилить контроль в этой области.
Как считает В. Евтухов подобная мера, разрешающая дополнительно нагружать технику без предварительного согласования, позволит убрать из себестоимости продукции дополнительные логистические затраты, что поможет снизить цену продуктов. Оценка статьи: голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5 Загрузка...
Смертельный перегруз
Ответственность грузоотправителя за перегруз автомобиля | По результатам проверки в отношении водителя лесовоза составлен протокол об административном правонарушении по перегрузу. |
С нового года ГИБДД не сможет штрафовать за перегруз | | Под рамкой где контролирует массу, грузовики едут со скоростью 5 км/ч и перегруз не фиксируется! |
Запоздалые постановления о перегрузах и негабарите | за превышение на 10-20 см. или перегруз на 10-20% — 200 000 рублей. |
Штраф за перегруз: перевозчиков ждут новые санкции | Хотя проблема перегрузов существует давно, из-за снижения тарифов на перевозку при одновременном повышении цен на топливо ситуация стала критической. |
Крупнейшие экспортеры зерна РФ начали борьбу с "перегрузом" транспорта | Оператор Александр Боровиков даже перепроверил данные, но ошибки не было – перегруз на 720 кг. |
НАЦПРОЕКТЫ: перегруз покажет датчик
Таким образом, участники рынка перевозок считают, что перегруз является особо значимым фактором, который тормозит экономическое развитие рынка перевозок сельхозсырья. Добросовестные участники рынка, руководствуясь принципами честной конкуренции, объединяют свои усилия для того, чтобы не допустить вовлечения в преднамеренные нарушения весогабаритных норм при перевозке зерновых и масличных культур грузовиками. Компании договорились о том, что не будут получать конкурентное преимущество за счет нарушения правил движения тяжеловесных транспортных средств, будут предоставлять сведений в товаросопроводительных документах и строго соблюдают требования к заполнению достоверных сведений о фактической массе груза, фактическом грузоотправителе и перевозчике. Грузоотправители в свою очередь гарантируют не превышать при погрузке зерновых и масличных культур допустимую массы транспортного средства или допустимую нагрузки на ось транспортного средства.
В таком случае водитель уже не сможет принять на борт дополнительный груз.
Больше всего зафиксировано нарушений при перевозках сыпучих материалов, запчастей, металла и пр. Загружая в машину небольшой, но тяжелый груз, отправитель пытается заполнить пустующее пространство. В этом случае ответственность за нарушение справедливо должна быть разделена между отправителем и перевозчиком. В ином случае может существенно возрасти стоимость грузоперевозки , что серьезно скажется на потребительском секторе.
Дополнительные риски перевозчики заложат в цену услуг, а отправители — в стоимость товара, считают эксперты.
Матягин говорит, что грузоперевозчики согласны платить и больше, но чтобы все было легально. В тоже время, считает глава ассоциации, нельзя и возвращаться к прежним расценкам на спецразрешения, которые были настолько высоки, что делали перевозки убыточными и было выгоднее откупиться взяткой. Глава «Грузавтотранса» заявляет, что если и дальше не предпринимать никаких мер или вернутся к прежним тарифам на перегруз, то грузоперевозчики по-прежнему будут платить взятки, а в бюджет не поступят дополнительные доходы. Сегодня перевозчики идут по одному из двух путей: платят взятки на дорогах или увеличивают число поездок, что повышает их затраты на топливо и запасные части, а также увеличивает возможную аварийность.
Что же имеет ФНС, получая эти документы? С ними служба с легкостью может проанализировать весь состав участников перевозки груза начиная от продавца и заканчивая конечным покупателем, объемы поставок, когда и у какого участника сделки произошли отклонения от объемов, установленных в договоре, и многие другие факты. Компании фактически предоставляют информацию обо всех значимых обстоятельствах, необходимых для проведения налоговых проверок или предпроверочных анализов, упрощая тем самым проведение проверки, а также поиск и анализ фактов, свидетельствующих о возможном нарушении налогового законодательства. Однако, несмотря на объем и степень детализации всей предоставляемой ФНС информации, в случае, если в перевозку «затесались» лица, оптимизировавшие налоги, часто незаконно, то с большой долей вероятности за компенсацией недополученных налогов придут именно к компании, которая добросовестно предоставляла все данные.
Такое предприятие, по мнению налоговиков, не исчезнет, у него найдутся финансовые средства и ему важна репутация на рынке. Поневоле вспоминается сакраментальное: «Чистосердечное признание облегчает душу, но увеличивает срок». Возможно, компании считают, что их отказ предоставить ФНС указанные документы может стать поводом для будущих проверок и доначислений. Однако по закону камеральные налоговые проверки проводятся ежеквартально НДС и ежегодно налог на прибыль , а выездная — раз в три года. Их периодичность и суммы доначислений никак не связаны с предоставлением указанных документов налоговой. Если ФНС потребуется поднять показатели по количеству проверок или по суммам доначислений, то она в любом случае проведет проверку и доначислит налоги, неважно, как часто и в каком объеме предоставлялись товарно-транспортные документы или их реестры. На суд это тоже не произведет впечатление, его скорее заинтересуют конкретные факты и обстоятельства налоговой проверки. Таким образом, принятие меморандума по перегрузам, возможно, является удачной идеей, позволяющей, как отмечает исполнительный директор Ассоциации добросовестных участников рынка АПК Екатерина Роганова, в рамках принципов саморегулирования, оперативного информирования друг друга получать информацию о контрагентах, не соблюдающих требования законодательства, и на основе этих данных предпринимать соответствующие меры и прогнозировать налоговые последствия. Она обременительна, а зачастую и вовсе невыполнима для налогоплательщиков, не говоря уже о том, что противоречит Налоговому кодексу страны и заявленным принципам работы Ассоциации добросовестных участников рынка АПК саморегулирования, оперативного информирования.
Несоблюдение участниками меморандума его положений, предусмотренных в нем мер не влечет какой-либо дополнительной ответственности, помимо той, что прямо предусмотрена соответствующим отраслевым законодательством.
Перевозчики предложили отменить ответственность за перегруз по осям
В испытаниях принимают участие специалисты «Ленавтодора», поставщики систем бортового взвешивания и производители транспорта. Установленная на осях самосвала или фуры умная автоматика на протяжении всего маршрута сама контролирует вес транспортного средства. Датчики универсальны и могут быть интегрированы в любой из трёх возможных типов подвески: пневматическую, механическую или гидравлическую.
Количество осей, их взаимное расположение и нагрузку на них. Чем больше расстояние между осями, тем равномернее распределяется нагрузка на дорогу. Веса на каждую ось тоже приходится меньше. Почти во всех современных грузовиках стоит датчик — он показывает нагрузку на ось. Категорию дороги и время года — зимой почва промерзает и на большинство дорог могут выезжать грузовики с увеличенным весом. Распределение груза в прицепе.
Если он размещён «в хвосте», может возникнуть ошибка измерения — передняя часть будет лёгкой, а «хвост» будет с перегрузом.
Измерения проводятся в присутствии сотрудника Ространснадзора или оператора пункта. В России отмечаются дефицит дальнобойщиков и трудности с ремонтом грузовиков Автоматические пункты контроля появились в России относительно недавно. Они оснащены камерами видеонаблюдения и весами, вмонтированными прямо в дорожное полотно. Все параметры автомобиля на таких пунктах измеряются без участия оператора. Слишком большой вес транспортного средства несет потенциальную угрозу для всех участников движения. Дело в том, что чем тяжелее автомобиль, тем больше времени ему нужно, чтобы полностью остановиться, особенно на скользкой дороге.
Если речь идет о грузовике, при резком торможении перегруженная задняя часть становится практически неуправляемой, что может спровоцировать аварию. Чрезмерный вес плохо влияет и на состояние машины, ускоряя износ деталей. Штраф за перегруз грузового автомобиля в 2024 году Размер штрафа зависит от двух факторов: степени превышения допустимой массы автомобиля и наличия у перевозчика специального разрешения от Росавтодора на перевозку тяжелых и крупногабаритных грузов. Документ выдается на одну или несколько поездок и действует не более трех месяцев. Он нужен для согласования маршрута транспортного средства и расчета ущерба, который будет нанесен дорожному полотну во время движения. Дело в том, что у любой трассы есть свои технические характеристики и запас прочности.
В транспортной накладной нужно указать вес груза.
Если на посту весового контроля выяснится, что он значительно превышен, переложить ответственность можно будет на грузоотправителя. Если на выезде с объекта погрузки есть стационарные весы, нужно взвеситься и получить документ, в котором будет указан вес автомобиля. Пломба является дополнительной подстраховкой, которая не позволит грузоотправителю сослаться на возможную догрузку в пути. Если полуприцеп тентованный и пломбы нет, можно снять на видеокамеру смартфона всё, что в нём размещено сразу после погрузки, чтобы вас не смогли обвинить в «догрузе по пути».