Новости почему немцы ненавидели евреев

И евреев от ненавидит из за того, что они подарили миру Христа воспотившиесе же Слова Божие. Причиной ненависти Гитлера к еврейскому народу, стала та самая идея «всемирного еврейского сговора», из-за которого Германия, якобы, проиграла в Первой Мировой Войне, и была вынуждена подписать унизительный по всем статьям Версальский договор. Загнав евреев в гетто, немцы просто переименовали кагалы в юденраты, а шамеши стали начальниками полиции. Евреи в эту концепцию не вписывались, поскольку не были христианами и не хотели становиться частью формирующихся наций.

За что Гитлер приказал уничтожить евреев: банальные причины Холокоста

Текст Ветхого Завета учит: «Если будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается». Впрочем, списать все на банальную зависть обывателей было бы слишком просто. Тут все гораздо сложнее. Во-первых, немцами двигало недовольство окружающим миром и собой в частности. В евреях они видели ту самую национальную идентичность, которую не могли отыскать для себя, то объединяющее начало, которое, будь оно на ту пору сильнее развито в германском народе, могло бы помочь куда легче пережить сложные времена. В принципе есть много различных способов для того, чтобы достичь ее, однако самый простой способ — найти общего врага, борьба против которого объединила бы даже тех, чьи взгляды и воззрения различны. По чести сказать, неясно, был ли выбор этого пути проявлением коллективного бессознательного немецкого народа или кто-то из радикально правых политиков умело подтолкнул толпу к такому выбору, однако факт остается фактом: врагом были избраны евреи. Очень похоже, что тут не обошлось без умело выстроенной пропаганды: правительство, неуверенно чувствующее себя у власти, нуждается в такого рода клапане, позволяющем толпе выпустить пар.

Враг — реальный, зримый, легко досягаемый, которого можно было бы обвинить во всех мыслимых и немыслимых несчастьях каждого отдельно взятого гражданина, а при случае и покарать за все беды, — гениальная находка для того, кто хочет сохранить место у руля, но опасается быть смытым волной народного гнева. Сложнее направить вырывающийся пар в нужную сторону, не на себя. Чаще всего, для того чтобы открыть этот клапан, достаточно нескольких провокационных действий или даже заявлений, выглядящих подчас вполне безобидно. Внешне это похоже на цирковой фокус: пара умелых пассов — и вот уже взрываются жилые здания, осыпаются стеклянным дождем витрины, и соседи, от веку не интересовавшиеся национальностью и религиозными убеждениями друг друга, вцепляются друг другу в глотку как заклятые враги. А власти предержащие подсчитывают политические дивиденды: весь пар ушел в свисток, напряженность в обществе, грозившая не слишком популярным правителям утратой руководящих позиций, вылилась в конфликт между самими подданными. В годы, о которых идет речь, гитлеровская партия только-только набирала силу. А вывод из этого напрашивается сам собой: антисемитизм изобрели вовсе не национал-социалисты, как мы привыкли считать, и породил совсем не кризис, как принято думать.

Потому что если бы антисемитских настроений в Германии не было в принципе, вряд ли они могли бы появиться из ниоткуда. Иное дело, насколько состоятельно утверждение, что антисемитизм придумали немцы. Что ненависть к евреям есть некое «ноу-хау» Германии начала ХХ века. Но об этом — поговорим чуть позже. Другой вывод еще более удивителен: если мы признаем, что всплеск антисемитских настроений в Германии был вызван искусственно, а «легенда об ударе в спину» измышлена пропагандистами, то внезапно оказывается, что Гитлер и его соратники не более чем марионетки в руках силы, неизмеримо более могучей, чем отдельная партия. Однако это — тема для отдельного, весьма непростого разговора, а то и для отдельной книги. Итак, остановились мы на том, что с начала 1920-х годов у граждан Германии сложилось впечатление, что приличный жизненный уровень еврейского населения вкупе с тем, что некоторые представители этого народа занимали важные позиции во власти и экономике, — является проявлением некоего заговора, имеющего целью «установление владычества над всеми народами».

Обыватели были убеждены, что «еврейство добивалось ведущих постов, политического руководства германским народом, причем с одной-единственной коварной целью: поработить простого немца». И вот тут обнаруживается очень интересная вещь: оказывается, что все эти обвинения уже некогда звучали. Причем не в какие-то недавние времена, а тысячелетия назад. То есть антисемитизм — не только не является изобретением вождей НСДАП, но и немецким изобретением вовсе считаться не может. Конечно, это ничего не меняет. Однако с немецкого народа снимается еще одно обвинение. Потому что доводы, к которым взывали национал-социалисты, убеждения, которые в нашем представлении неразрывно связаны с Германией, на самом деле были впервые а то и не впервые, просто мы не можем заглянуть дальше в глубины истории произнесены персонами, к которым мы привыкли относиться с почтением: Цицероном, Сенекой, Ювеналом, Тацитом.

И очень часто кажется, что, если вместо подписи классического автора поставить «Геббельс» или «Штрайхер», это будет смотреться весьма органично. Один из инициаторов «Хрустальной ночи». Казнен по приговору Нюрнбергского трибунала. Был известен как ярый антисемит, акцентированный на теме сексуальных преступлений евреев. Разберемся по порядку. Вот, например, обвинение в человеческих жертвоприношениях. Автор его, некто Апион, говоря нынешним языком — журналист желтой прессы, жил в I веке нашей эры и остался в памяти человеческой как антисемит и организатор еврейского погрома в Александрии.

По его словам, евреи регулярно во исполнение неких обрядов хватают иноплеменника, убивают и поедают его мясо. Чем не аналог мифа о крови христианских младенцев?! Впрочем, предоставим слово самому доисторическому папарацци: «В Иерусалимском храме Антиох нашел ложе, на котором возлежал человек. Рядом стоял стол, уставленный всевозможными яствами из животных, населяющих землю, моря и воздух.

Причем зачастую эти категории граждан сознательно объединялись в одно целое. Будучи неплохим стратегом, Гитлер считал, что лучшей защитой является нападение. В лице евреев он показывал немцам их экономических и политических противников.

Для себя же он оставил роль этакого спасителя. Измученное собственными проблемами население Веймарской республики охотно подхватило антисемитские идеи Гитлера, поэтому нацистская идеология стала волнами распространяться по Германии. Помогали этому открытая внешность нового вождя, репутация солдата-окопника и впечатляющие ораторские навыки. Рядовые граждане охотно шли на митинги послушать его выступления и легко проникались доверием к его речам. Неудовлетворенные своим положением немцы увидели в истреблении евреев возможность улучшения собственного будущего, что в условиях поголовной безработицы и нищеты казалось весьма привлекательным. Для пущей убедительности в массы продвигалась идея об исключительности арийской нации, которой должны принадлежать все богатства. Те же люди, у кого не было арийской крови, относились к категории недочеловеков, то есть расам более низкого уровня развития, и подлежали уничтожению.

Причем, каким способом эта ликвидация будет происходить путем вымирания от голода и болезней или из-за массовых убийств самих немцев волновать не должно. Неудивительно, что спустя очень короткое время данная теория основательно укоренилась в умах рядовых немцев, и они начали строить «светлое» антисемитское будущее. Но не только эту идею продвигали в жизнь Гитлер и его окружение. Немцам говорили, что евреи извлечение прибыли ставят выше нравственности и морали, поэтому в обществе они чаще занимают высокое положение, а в работе быстрее добиваются успеха. Массам предлагались подложные данные, согласно которым среднестатистические евреи живут более богато, чем рядовые немцы.

Евреи массово исключаются из ВУЗов. Им запрещается посещение культурных мероприятий театры, кино, концерты, выставки , а также пляжей и курортов. Евреев убивают, арестовывают, громят их дома и магазины, оскверняют синагоги. Еврейских детей исключают из немецких школ. В паспортах евреев ставят красным букву «J» Jude , то есть, «еврей». У некоторых вообще отбирают паспорта, чтобы они не смогли выехать из страны. Евреев массово выселяют из принадлежащих им домов. У них конфискуют радио.

Отчаянные националисты-«чехоеды» были в чешской части империи, ненавистники мадьяр — в венгерской и т. Но евреи стремились в те сферы, которые охватывали всю страну. Из этих корней и вырастал бытовой антисемитизм, так ярко выражавшийся в городских условиях и несколько менее выраженный на селе. Я совершенно не припомню, чтобы в доме моих родителей, по крайней мере при жизни отца, я хоть раз слышал это слово. В течение всей своей сознательной жизни отец в общем усвоил себе взгляды так называемой передовой буржуазии. Я думал тогда, что евреи подвергаются гонениям именно из-за религии, это не только отталкивало меня от тех, кто плохо относился к евреям, но даже внушало мне иногда почти отвращение к таким отзывам. Тон, в котором венская антисемитская пресса обличала евреев, казался мне недостойным культурных традиций великого народа. Надо мною тяготели воспоминания об известных событиях средневековой истории, и я вовсе не хотел быть свидетелем повторения таких эпизодов. Антисемитские газеты тогда отнюдь не причислялись к лучшей части прессы, и поэтому в борьбе этой прессы против евреев я склонен был тогда усматривать продукт озлобленной ненависти». Такого рода настроения были в Австро-Венгрии, что называется, от века. Всплеск их в конце XIX века был связан с общей либерализацией внутренней политики империи и общим ослаблением позиций правящих слоев, что позволило представителям других народов, населяющих это государство, в той или иной мере принимать участие в управлении им. То есть фактически евреи получили право участвовать в государственной жизни и со всей присущей их народу пассионарностью реализовали его в той мере, в какой это только было возможно, оставляя далеко позади сограждан других национальностей, гораздо медленнее реагирующих на перемены. При чем же здесь Германия? Несмотря на то что Германия и Австро-Венгрия остались, по воле Отто фон Бисмарка, разными государствами, граница между ними была по большей части весьма иллюзорной. То есть, разумеется, на всех ключевых пунктах, на дорогах и иных транспортных артериях стояли блок-посты, однако попробуй закрой полностью границу, проходящую в горах! Естественно, что между двумя странами свободно циркулировали не только товары, но и новости, слухи, сплетни, расползавшиеся от южной границы объединенной Германии на север. Да и развитие прессы и почтовой связи в Европе весьма облегчало распространение информации между двумя государствами. Что же говорить о том, во что обошелся Германии импорт такого «товара», как молодой венский художник Адольф Гитлер, решивший пожить некоторое время в Мюнхене! Впрочем, одним австрийским влиянием тут все не объяснишь. Поэтому следует привести второе объяснение — кризисную ситуацию. Говоря точнее — тот кризис, в который вылилось для Германии поражение в Первой мировой. Ситуация была более чем серьезной, даже если оставить в стороне такие аспекты, как шок, вызванный столкновением реальности и пропагандистского мифа, разрушение представлений о незыблемости созданного полвека назад государства, крушение множества надежд и планов. Страна оказалась в чрезвычайно тяжелом положении: ее экономика была ослаблена расходами на войну, а тут еще по ней ударили многомиллионные репарации, назначенные союзниками-победителями, которые руководствовались тезисом «Германия заплатит за все»;закрылось множество предприятий, выпускавших военную или «околовоенную» продукцию; единовременная демобилизация армии и флота переполнила рынок труда безработными. Результатом этого были гиперинфляция и безработица. Деньги обесценивались быстрее, чем их успевали допечатывать, а объявление «ищу работу любого рода» надолго стало едва ли не девизом большинства немцев. Тут нельзя не упомянуть о том, что страны-победители как раз в те годы буквально собственными руками ковали будущую войну. Не увлекись те, кому улыбнулась военная удача, назначением наказаний для Германии, не преврати они закономерное и законное взимание компенсации в позорную казнь для недавнего врага, глядишь, и не было бы Второй мировой. В первую очередь потому, что не было бы почвы, на которой выросла и развилась партия, возглавляемая Адольфом Гитлером. Не было бы затяжной череды кризисов, отторжения земель, грабительских репараций — кто бы обратил внимание на антисемитские высказывания отставного ефрейтора? Но дело даже не в этом. Для нас в этом разделе важнее то, что в начале 20-х годов, когда Германия находилась в уже описанном выше тяжелейшем положении, германские евреи значительно выделялись на фоне остального немецкого народа. Выделялись тем, что намного легче переживали кризис. Речь не идет о тех немногих, кто имел отношение к банковскому капиталу или, подобно президенту Эберту, занимал видные государственные посты. Эберт Фридрих 1871—1925 — президент Германии с 1919 г. Во время Ноябрьской революции 1918 г. Тут важнее другие, не достигшие каких-либо высот, но жившие тем не менее если не богато, то весьма обеспеченно, — они опирались в первую очередь на национальную солидарность, ибо представители народа, тысячелетиями не имевшего родины, помогали друг другу, зачастую даже не будучи знакомы. Это, кстати, еще одна проекция религиозного учения на повседневную жизнь. Текст Ветхого Завета учит: «Если будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается». Впрочем, списать все на банальную зависть обывателей было бы слишком просто. Тут все гораздо сложнее.

Расовая теория

Ответ на вопрос о том, почему Гитлер ненавидел евреев во многих отношениях, довольно сложный, и единого ответа, подходящего для всех, нет. Я думаю, что немцы попались на их уловку, заключающуюся в создании серьёзного прецедента для будущего сплачивания евреев под влиянием сильно раздутого мифа. Ненависть к евреям появилась еще в период Античности. Почему выбор пал на евреев как объект Холокоста. Некоторые немцы тогда говорили, что евреи, граждане их страны, недостаточно хорошо воевали.

По какой причине немцы не любят евреев?

Только Геринг вертел всё это «окончательное решение еврейского вопроса» на одном месте, поскольку был человеком без тормозов. Остальным было ссыкотно. В этом и состоит главный кошмар Холокоста. Даже бОльший, чем уничтожение шести миллионов человек. Главный кошмар Холокоста состоит в том, что шесть миллионов человек были убиты из-за паранойи одного-единственного психа. И в том, что боженька это допустил состоит очень важный для нас всех урок.

Своей волей фюрер заставлял генералов и армию до последнего продолжать бесперспективную бойню. Чем медленнее отступал вермахт, тем больше времени СС получала для уничтожения людей в лагерях смерти.

Но и ценой затягивания войны Гитлер не успел — он планировал уничтожить не 6 млн, а около 11 млн евреев. Тем не менее даже этим результатом он, как и другие высокопоставленные наци, «гордился» — очищение Европы от «унтерменшей» вождь нацистов в последние дни перед самоубийством в бункере под Берлином называл своим главным политическим наследием. Слово «холокост», которым мы теперь обычно называем случившееся, происходит от греческого holocauston, что значит «сожжение дотла». Это слово использовалось для обозначения способа принесения религиозной жертвы. Термин не самый удачный, ведь нацисты не приносили жертву. Их «сожжение целиком» было геноцидом, уничтожением народов, объявленных сорными и враждебными для немцев. Идея истребления евреев, цыган и славян помимо евреев, в годы войны в концлагерях было умерщвлено ещё около 5 млн человек других национальностей была не новой.

Она проистекала из тезиса о бескомпромиссной борьбе человеческих видов: одни должны умереть и освободить для других, «более развитых» и «высших», жизненное пространство. Гитлеровская расовая теория требовала «вычистить» Германию и её владения от всех, кто может «испортить» расовую чистоту немецкого народа или потреблять его ресурсы. Антисемитский плакат «Вечный жид», 1937. Первыми жертвами этой расовой войны стали… сами немцы. Евреев уже с середины 1930-х гг. С декабря 1939 по август 1941 года было уничтожено около 70 тыс. Ещё около 110 тыс.

По той же причине на благо «расовой чистоты» не менее 200 тыс. Окончательное решение В том же духе «селекционной работы» нацисты приступили к уничтожению евреев и цыган с началом войны, когда проще стало скрывать от мировой общественности творящееся на территории рейха. Началось это в августе 1941 года. Именно тогда приступил к работе руководитель Главного управления имперской безопасности РСХА Рейнхард Гейдрих — архитектор « окончательного решения » еврейского вопроса. Эта подчинённая СС и лично Г.

В Ветхом Завете Яхве, предсказывая судьбу еврейского народа, говорит, что если почитающие его не будут исполнять Божиих законов, то он предаст их проклятию и низведет до глубочайшего падения и рабства. Но, если законы соблюдаться будут, Яхве обещает: «Ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы;и господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать». Тут нет и следов пресловутого «еврейского заговора», о котором так любят толковать квасные патриоты: это нормальная модель поведения, сформированная религиозными представлениями. Столь же нормальная, как, скажем, приверженность русских к «авральной» системе работы, сформированная климатическими особенностями и аграрным характером нашей страны. Соответственно, в государственном аппарате Австро-Венгрии было довольно большое число евреев, что не могло вызывать горячей любви к ним у представителей народа, считающего себя единственным обладателем права на власть. Немало было и славян, но они стремились занять ключевые позиции в своих регионах, так что отрицательное к ним отношение не охватывало всю страну. Отчаянные националисты-«чехоеды» были в чешской части империи, ненавистники мадьяр — в венгерской и т. Но евреи стремились в те сферы, которые охватывали всю страну. Из этих корней и вырастал бытовой антисемитизм, так ярко выражавшийся в городских условиях и несколько менее выраженный на селе. Я совершенно не припомню, чтобы в доме моих родителей, по крайней мере при жизни отца, я хоть раз слышал это слово. В течение всей своей сознательной жизни отец в общем усвоил себе взгляды так называемой передовой буржуазии. Я думал тогда, что евреи подвергаются гонениям именно из-за религии, это не только отталкивало меня от тех, кто плохо относился к евреям, но даже внушало мне иногда почти отвращение к таким отзывам. Тон, в котором венская антисемитская пресса обличала евреев, казался мне недостойным культурных традиций великого народа. Надо мною тяготели воспоминания об известных событиях средневековой истории, и я вовсе не хотел быть свидетелем повторения таких эпизодов. Антисемитские газеты тогда отнюдь не причислялись к лучшей части прессы, и поэтому в борьбе этой прессы против евреев я склонен был тогда усматривать продукт озлобленной ненависти». Такого рода настроения были в Австро-Венгрии, что называется, от века. Всплеск их в конце XIX века был связан с общей либерализацией внутренней политики империи и общим ослаблением позиций правящих слоев, что позволило представителям других народов, населяющих это государство, в той или иной мере принимать участие в управлении им. То есть фактически евреи получили право участвовать в государственной жизни и со всей присущей их народу пассионарностью реализовали его в той мере, в какой это только было возможно, оставляя далеко позади сограждан других национальностей, гораздо медленнее реагирующих на перемены. При чем же здесь Германия? Несмотря на то что Германия и Австро-Венгрия остались, по воле Отто фон Бисмарка, разными государствами, граница между ними была по большей части весьма иллюзорной. То есть, разумеется, на всех ключевых пунктах, на дорогах и иных транспортных артериях стояли блок-посты, однако попробуй закрой полностью границу, проходящую в горах! Естественно, что между двумя странами свободно циркулировали не только товары, но и новости, слухи, сплетни, расползавшиеся от южной границы объединенной Германии на север. Да и развитие прессы и почтовой связи в Европе весьма облегчало распространение информации между двумя государствами. Что же говорить о том, во что обошелся Германии импорт такого «товара», как молодой венский художник Адольф Гитлер, решивший пожить некоторое время в Мюнхене! Впрочем, одним австрийским влиянием тут все не объяснишь. Поэтому следует привести второе объяснение — кризисную ситуацию. Говоря точнее — тот кризис, в который вылилось для Германии поражение в Первой мировой. Ситуация была более чем серьезной, даже если оставить в стороне такие аспекты, как шок, вызванный столкновением реальности и пропагандистского мифа, разрушение представлений о незыблемости созданного полвека назад государства, крушение множества надежд и планов. Страна оказалась в чрезвычайно тяжелом положении: ее экономика была ослаблена расходами на войну, а тут еще по ней ударили многомиллионные репарации, назначенные союзниками-победителями, которые руководствовались тезисом «Германия заплатит за все»;закрылось множество предприятий, выпускавших военную или «околовоенную» продукцию; единовременная демобилизация армии и флота переполнила рынок труда безработными. Результатом этого были гиперинфляция и безработица. Деньги обесценивались быстрее, чем их успевали допечатывать, а объявление «ищу работу любого рода» надолго стало едва ли не девизом большинства немцев. Тут нельзя не упомянуть о том, что страны-победители как раз в те годы буквально собственными руками ковали будущую войну. Не увлекись те, кому улыбнулась военная удача, назначением наказаний для Германии, не преврати они закономерное и законное взимание компенсации в позорную казнь для недавнего врага, глядишь, и не было бы Второй мировой. В первую очередь потому, что не было бы почвы, на которой выросла и развилась партия, возглавляемая Адольфом Гитлером. Не было бы затяжной череды кризисов, отторжения земель, грабительских репараций — кто бы обратил внимание на антисемитские высказывания отставного ефрейтора? Но дело даже не в этом. Для нас в этом разделе важнее то, что в начале 20-х годов, когда Германия находилась в уже описанном выше тяжелейшем положении, германские евреи значительно выделялись на фоне остального немецкого народа. Выделялись тем, что намного легче переживали кризис. Речь не идет о тех немногих, кто имел отношение к банковскому капиталу или, подобно президенту Эберту, занимал видные государственные посты. Эберт Фридрих 1871—1925 — президент Германии с 1919 г.

Вскоре, Гитлер начал считать евреев виновными даже в распространении такого заболевания как сифилис. Причиной тому стал стереотип о неверности евреев из-за принятых браков по расчёту. Достаточно быстро еврейская нация стала причиной всех бед и олицетворением зла для арийцев. В этом и были причины, по которым Гитлер не любил евреев. Причина ненависти Гитлера к цыганам кроется уже не в их противоположности арийской расе, а, наоборот, в схожести. Чистокровные арийцы являются выходцами из Индии, а как известно цыгане так же имеют индийское происхождение. Более того, язык цыган относится к индоарийской группе. В итоге, цыгане даже больше принадлежали к арийской расе, чем сами немцы, но всем своим видом противоречили теории Гитлера об арийской расе. Для того чтобы оправдать цыганский образ жизни и внешний вид, нацистами была выдвинута теория, по которой цыгане были чистокровными арийцами, смешавшими свою кровь с «низшими расами». На фоне этого и основывалась ненависть фашисткой германии к цыганам. Их гонения мало отличались от еврейских. Итогом ненависти стало изгнание и применение тех же санкций, что и к еврейскому народу. Отличие состояло в том, что помимо мучений в концентрационных лагерях цыгане подвергались различным жестоким научным исследованиям и принудительной стерилизации самыми мучительными способами.

Гитлер не любил евреев. За что?

И евреев от ненавидит из за того, что они подарили миру Христа воспотившиесе же Слова Божие. С этого времени идет непрерывная депортация евреев во всех оккупированных фашистами странах, массовое их уничтожение в концлагерях. Так вы сможете поддержать мой канал В данном видео рассматривается основной вопрос, почему Гитлер ненавидел евреев. Экскурс в историю: почему Гитлер не любил евреев и устроил геноцид В науке существует несколько версий и теорий, за что Гитлер не любил представителей еврейской нации. Почему не ограбили сразу всех евреев? Ненависть к евреям появилась еще в период Античности.

Гитлер: антисемитизм как идеология

Почему не ограбили сразу всех евреев? Существует как минимум две версии того, почему Гитлер не любил (мягко говоря) евреев. Почему нацисты преследовали евреев? И евреев от ненавидит из за того, что они подарили миру Христа воспотившиесе же Слова Божие.

Кто во время Холокоста убивал евреев Европы и кто освободил Освенцим

Единственной причиной возникновения в Германии антиеврейских настроений была ответственность евреев за начало Первой Мировой войны и за всемирный бойкот Германии. Почему не ограбили сразу всех евреев? Экскурс в историю: почему Гитлер не любил евреев и устроил геноцид В науке существует несколько версий и теорий, за что Гитлер не любил представителей еврейской нации.

Кратко о том, почему Гитлер истреблял евреев

Так постепенно формировалось столь необходимое для него общественное мнение, при котором во всех бедах немцев виновными назначались коммунисты и евреи. Причем зачастую эти категории граждан сознательно объединялись в одно целое. Будучи неплохим стратегом, Гитлер считал, что лучшей защитой является нападение. В лице евреев он показывал немцам их экономических и политических противников. Для себя же он оставил роль этакого спасителя.

Измученное собственными проблемами население Веймарской республики охотно подхватило антисемитские идеи Гитлера, поэтому нацистская идеология стала волнами распространяться по Германии. Помогали этому открытая внешность нового вождя, репутация солдата-окопника и впечатляющие ораторские навыки. Рядовые граждане охотно шли на митинги послушать его выступления и легко проникались доверием к его речам. Неудовлетворенные своим положением немцы увидели в истреблении евреев возможность улучшения собственного будущего, что в условиях поголовной безработицы и нищеты казалось весьма привлекательным.

Для пущей убедительности в массы продвигалась идея об исключительности арийской нации, которой должны принадлежать все богатства. Те же люди, у кого не было арийской крови, относились к категории недочеловеков, то есть расам более низкого уровня развития, и подлежали уничтожению. Причем, каким способом эта ликвидация будет происходить путем вымирания от голода и болезней или из-за массовых убийств самих немцев волновать не должно. Неудивительно, что спустя очень короткое время данная теория основательно укоренилась в умах рядовых немцев, и они начали строить «светлое» антисемитское будущее.

Но не только эту идею продвигали в жизнь Гитлер и его окружение. Немцам говорили, что евреи извлечение прибыли ставят выше нравственности и морали, поэтому в обществе они чаще занимают высокое положение, а в работе быстрее добиваются успеха.

Среди наиболее распространенных стереотипов были изображение евреев как неких заговорщиков и потенциальных врагов, стремящихся контролировать мировую политику и экономику. Этот антисемитизм был особенно ярким в Германии, где нацисты стремились исполнить фантастические обещания и восстановить величие страны после поражения в Первой мировой войне.

Евреи, как ничем непричастные к этим проблемам группа, стали избранными мишенями, на которых можно было свалить все недостатки и проблемы. На протяжении всего XX века антисемитизм продолжал возрастать, особенно с учетом ужасающих событий Холокоста, который унес миллионы жизней евреев. В XXI веке антисемитизм по-прежнему существует, хотя его проявления испытывают сопротивление со стороны общества и международного сообщества. Решение проблемы антисемитизма требует непрерывной борьбы против ненависти и искоренения предрассудков и стереотипов, которые лежат в его основе.

Важно также просвещать общество о ценности разнообразия культур, народностей и религий и формировать толерантное и уважительное отношение к каждому человеку, независимо от его происхождения или вероисповедания. Читайте также: Узнайте все о доставке EMS - самом надежном и быстром способе доставки вашего товара по всему миру! Национализм и расовая идеология Почему немецкие национал-социалисты убивали евреев во время Второй мировой войны? Причины и мотивы этой трагедии связаны с националистическими и расистскими идеями, которые были распространены в Германии в то время.

Национализм, или вера в сверхразумный германский народ, был главным мотивом нацистского режима. Национал-социалисты считали, что немецкий народ является высшей расой и имеет право господствовать над остальными народами. Эта идеология основывалась на принципе «лебенсраум» пространство для жизни , который предполагал аннексию территорий и вытеснение «низших» народов. Расистская идеология нацистского режима учила о существовании иерархии рас, где евреи были считались «паразитами» и «врагами Германии».

Нацисты пропагандировали убеждение, что евреи являются источником всех бедствий и проблем в Германии и должны быть уничтожены для достижения национальной «чистоты». Идеи национализма и расизма проникли во всех сферах немецкого общества, включая государственные институты, вооруженные силы и образование. Пропаганда и принудительная индоктринация способствовали формированию негативного отношения к евреям среди населения. Культура ненависти и насилия, созданная нацистским режимом, стала основой для геноцида евреев и других массовых убийств, совершенных в течение Второй мировой войны.

Национализм и расовая идеология нацистского режима способствовали созданию атмосферы ненависти и преследования, которая привела к гитлеровскому геноциду. Эти идеи показывают, насколько опасной может быть национализация и идеология расы, когда они используются искаженным образом для оправдания жестокости и уничтожения других народов. Глобальные политические события Глобальные политические события, которые происходили в период нацистской Германии, имели существенное влияние на мотивы и причины убийства евреев. Одним из ключевых факторов была политика расовой идеологии, проводимая нацистами, основанная на убеждении в неприемлемости данной этнической группы и стремлении к ее истреблению.

Однако немцы потребовали явно завышенную сумму для фонда обеспечения эмигрантов. Кроме того, нацистское руководство активно готовилось к войне с Польшей, поэтому сильно спешило. В итоге немцы решили действовать без оглядки на западные страны. Срыву плана способствовал и тот факт, что участники комитета по беженцам никак не могли договориться между собой. Еврейское государство в Люблине С конца 1938 — начала 1939 годов политика нацистов становится значительно более жёсткой. Евреев всеми силами вынуждали уехать, при этом забирали на границе почти все средства в качестве так называемого налога на выезд. В конце 1938 года немцы насильно депортировали в Польшу около 17 тысяч польских граждан еврейской национальности, хотя все они имели разрешение на пребывание в Германии.

Одновременно с этим западные государства начинают резко ограничивать квоты на мигрантов. Британцы наложили серьёзные ограничения на эмиграцию в Палестину. Американцы — уже после начала мировой войны — также ограничили въезд беженцев и даже выдачу им гостевых виз, под тем предлогом, что беженцы, у которых остались родственники в Германии, могут быть принуждены нацистами к шпионажу. Тем временем началась Вторая мировая война. В Польше, ставшей первой жертвой Германии, проживала самая крупная еврейская диаспора в Европе. Нескольким десяткам тысяч удалось перейти советскую или литовскую границу и спастись, но вскоре эти государства также закрыли свои границы, и большая часть евреев осталась в Польше. Именно польская территория в Люблинском районе была выбрана в качестве так называемого еврейского государства.

Туда планировалось депортировать всех евреев, оставшихся на территории собственно Рейха значительная часть захваченной Польши считалась генерал-губернаторством и в состав Рейха не входила. Уже через месяц после начала Второй мировой началось составление списков на депортацию, а в октябре в Люблинский район направились первые эшелоны. Планировалось, что все евреи Вены будут переселены в государство-резервацию в первую очередь, что станет своеобразным "подарком" фюреру, ведь Вена была городом его юности. Однако депортации скоро остановились, в Люблин ушло только несколько эшелонов, а уже весной 1940 года все депортированные были возвращены домой. Причиной провала плана стало отсутствие технической возможности для его осуществления. В этих странах проживало большое количество так называемых остзейских немцев в Германии все немцы, жившие за пределами страны, именовались фольксдойче , и по договорённости с советской стороной немцы имели право вывезти их в Германию. На вывоз фольксдойче в Германию пришлось направить достаточно большое количество транспорта.

Кроме того, проводились выселения поляков и евреев с тех польских территорий, которые к тому моменту вошли в состав Рейха. Это тоже требовало немалых транспортных мощностей. Реализовать все эти проекты немцы просто не могли, поэтому план создания "еврейского государства" был заброшен. Выселение на Мадагаскар Этот экзотический план стал последней инициативой нацистов перед созданием системы концентрационных лагерей и лагерей смерти. Идея переселения евреев на Мадагаскар и создания там марионеточного государства-протектората была выдвинута в разгар войны с Францией. Впрочем, сама идея была не нова. Ещё в конце XIX века немецкий историк-антисемит Пауль Бёттихер, также известный как Пауль де Лагард, выдвинул идею переселения всех немецких евреев на Мадагаскар.

В середине 30-х годов старую и пыльную идею де Лагарда неожиданно вспомнили поляки, у которых в то время также произошёл всплеск антисемитских настроений. Горячим сторонником идеи оказался польский министр иностранных дел Юзеф Бек. Дело даже дошло до создания польско-еврейской комиссии, которая отправилась на Мадагаскар с целью изучения возможности переселения еврейских колонистов.

В этих странах проживало большое количество так называемых остзейских немцев в Германии все немцы, жившие за пределами страны, именовались фольксдойче , и по договорённости с советской стороной немцы имели право вывезти их в Германию. На вывоз фольксдойче в Германию пришлось направить достаточно большое количество транспорта. Кроме того, проводились выселения поляков и евреев с тех польских территорий, которые к тому моменту вошли в состав Рейха. Это тоже требовало немалых транспортных мощностей.

Реализовать все эти проекты немцы просто не могли, поэтому план создания "еврейского государства" был заброшен. Выселение на Мадагаскар Этот экзотический план стал последней инициативой нацистов перед созданием системы концентрационных лагерей и лагерей смерти. Идея переселения евреев на Мадагаскар и создания там марионеточного государства-протектората была выдвинута в разгар войны с Францией. Впрочем, сама идея была не нова. Ещё в конце XIX века немецкий историк-антисемит Пауль Бёттихер, также известный как Пауль де Лагард, выдвинул идею переселения всех немецких евреев на Мадагаскар. В середине 30-х годов старую и пыльную идею де Лагарда неожиданно вспомнили поляки, у которых в то время также произошёл всплеск антисемитских настроений. Горячим сторонником идеи оказался польский министр иностранных дел Юзеф Бек.

Дело даже дошло до создания польско-еврейской комиссии, которая отправилась на Мадагаскар с целью изучения возможности переселения еврейских колонистов. По итогам инспекции острова мнения комиссии разделились. Поляки полагали, что на острове вполне может разместиться порядка 50—60 тысяч колонистов, тогда как еврейские члены комиссии считали, что их максимальное число можно оценить в одну-две тысячи человек. Идея переселения евреев Европы на Мадагаскар обсуждалась в высших кругах нацистской Германии летом 1940 года. Гитлер рассчитывал, что после капитуляции Франции британцы согласятся на подписание мирного договора с немцами, большая часть Польши войдёт в состав Рейха, а оставшаяся станет марионеточным государством. После этого все евреи, находящиеся на территории Рейха, будут переселены на Мадагаскар. Разработка плана была поручена Эйхману.

Предполагалось, что нацисты будут перевозить на Мадагаскар по миллиону евреев в год. Сначала из Рейха, затем из Польши и остальных стран Европы. Остров планировалось разделить на две части. Одну полностью контролировала бы немецкая администрация, там же располагалась бы морская база немецкого флота. На другой части существовало бы "еврейское государство", которому было бы представлено местное самоуправление под опекой немцев. Впрочем, стоит отметить, что остров был не готов к прибытию столь большого числа переселенцев, тем более непривычных к местному климату и условиям труда, так что, вероятнее всего, смертность среди новых поселенцев была бы очень высокой. Война спутала планы.

Поскольку британский флот намного превосходил немецкий, для высадки в Британии нацистам требовалось добиться превосходства в воздухе. В условиях подготавливавшейся масштабной десантной операции на кону было каждое судно, поэтому даже теоретически нацисты не могли выделить никаких транспортных судов. А после того как битва за Британию затянулась, а следом началась и война с СССР, мадагаскарский план был тихо похоронен. Геноцид 31 июля 1941 года Геринг поручает Гейдриху разработать план окончательного решения еврейского вопроса. В СССР уничтожение евреев силами айнзацгрупп и местных коллаборационистов происходит на местах с самого начала войны, поскольку советские евреи, в отличие от европейских, по умолчанию считаются нацистами носителями большевизма. Европейские евреи пока ещё жили там же, где и прежде, а польские уже были переселены в гетто, которые пока ещё существовали в "щадящем" режиме, с небольшим числом ограничений и возможностью выхода за его пределы.

50 фактов о Холокосте, волосы встают дыбом...

Почему Гитлер ненавидел и хотел уничтожить евреев Так вы сможете поддержать мой канал В данном видео рассматривается основной вопрос, почему Гитлер ненавидел евреев.
Гитлер был прав уничтожая евреев и цыган как паразитов общества По какой причине немцы не любят евреев?
Холокост – величайшая трагедия еврейского народа Почему не ограбили сразу всех евреев?

«Евреи уехали на море». Правда ли немцы при Гитлере не знали о концлагерях?

Почему Гитлер ненавидел евреев? Раввин Йосеф Цви Бен Порат объяснит вам И до прихода Адольфа Гитлера к власти евреи неоднократно становились в Германии мишенью для насмешек, ненависти и всевозможных злоупотреблений.
«Германию — Гитлеру, Италию — Муссолини, Палестину — нам!» Второстепенные причины того, почему Гитлер не любил евреев, тоже имеют место.
Почему немцы после Первой мировой войны ненавидели евреев? Ненависть к евреям появилась за долго до Первой Мировой войны.
Ответы : Почему немцы не любили евреев? С этого времени идет непрерывная депортация евреев во всех оккупированных фашистами странах, массовое их уничтожение в концлагерях.

«Евреи уехали на море». Правда ли немцы при Гитлере не знали о концлагерях?

Основные сведения о Холокосте По какой причине немцы не любят евреев?
Почему Гитлер решил истребить всех евреев Европы Евреи перебрались в германские княжества из Испании после Реконкисты; эта миграция пришлась на момент формирования общенемецкой идентичности, которая усилила неприятие евреев-чужаков.
Основные сведения о Холокосте | Энциклопедия Холокоста Сегодня в Германии пройдут митинги против израильских бомбежек сектора Газа и в поддержку палестинцев, вызывающие у немецких властей растущее беспокойство и РИА Новости, 04.11.2023.

Основные сведения о Холокосте

Он обвиняет евреев во всех несчастьях европейцев - мировой войне, революции, нищете, социальном неравенстве, безработице и многом другом. Евреям предписывалось фанатичное стремление к наживе и отсутствие любых нравственных и моральных норм. Из антисемитизма Гитлера родилась теория о "высшей расе арийцев", которыми он считал германоязычные европейские народы, в первую очередь немцев. Женщины и дети в Освенциме. Главными врагами арийской расы объявлялись евреи, истребление которых должно было, как считал Гитлер, привести немцев к всестороннему процветанию. Кроме того, евреи обвинялись и в создании коммунизма, являвшегося, как думал Гитлер, частью стратегии евреев по захвату власти во всем мире. Начиная с 1921 года Адольф Гитлер погрузился в политику. В ослабленной после войны Германии с её полнейшим обнищанием жителей и отсутствием рабочих мест его идеи попали на благоприятную почву. Гитлер "вангует" на трибунах Гитлер "вангует" на трибунах Используя свой ораторский талант, Гитлер смог завоевать популярность среди огромного числа немцев, что в 1933 году привело его к власти и позволило начать реализовывать свои жестокие антисемитские идеи. Итогом этого был холокост — ужаснейшая трагедия, забравшая жизни 6 миллионов евреев.

Если супруг «чистой крови» соглашался на развод или умирал, его жену или мужа отправляли в лагерь смерти без промедлений. Но пока немцы стояли на своем и отказывались бросать своих близких, эти евреи могли жить. В начале 1943-го, когда машина холокоста работала на полную мощь и миллионы несчастных уже вывезли из Германии, супруги немецких граждан и их дети по-прежнему пользовались «защищенным статусом» и могли не бояться уничтожения. Руководство Третьего Рейха рассматривало принудительный развод и последующее уничтожение «защищенных» евреев, но члены смешанных семей были ближайшими родственниками настоящих арийцев, а попирать их права было опасно. Он убежден, что эти браки постепенно сойдут на нет сами по себе, и нам не стоит беспокоиться по этому поводу», — писал министр просвещения в ноябре 1941 года, когда депортации евреев в лагеря смерти уже шли полным ходом. Еще позже, в декабре 1942-го он напишет в своем дневнике: «Мне представили новое предложение по ликвидации смешанных браков… Но оно вызовет столько протестов и непонимания со стороны общества, что оно того не стоит». В 1942 году было решено отложить этот вопрос до окончания войны, поэтому в итоге этот закон так и не был принят. Последняя зачистка Однако в начале 1943 года позиция нацистского руководства изменилась.

На фоне разгрома в Сталинграде и Гитлер, и Геббельс решили довести до конца другую войну и «как можно быстрее» очистить от евреев Германию, и в первую очередь это касалось столицы. Наказ Гитлера был выполнен практически сразу. Утром 27 февраля полиция и Гестапо начали массовую облаву на всех оставшихся в Берлине евреев, включая «защищенных». Мужчин и женщин хватали прямо на улицах и рабочих местах, вламывались в дома и вытаскивали из постелей под вой и крики родных. По городу ездили целые колонны грузовиков, куда сгребали «врагов нации». Тех, кто не мог сам забраться в кузов, бросали в грузовики как скот, поэтому у многих были сломаны кости. За ней мужчина, у него была кровавая рана на ноге. Он шел, поддерживая жену, — платье на ней было полностью разорвано.

А другой молодой парень улыбался и фотографировал их». Его отвезли в бараки вместе с другими евреями, которых забирали по пути с фабрик — целые колонны грузовиков ездили от завода к заводу, сгребая всех «врагов» немецкой нации. Потом туда вывели арестованных женщин. Они тоже думали, что их расстреляют и свалят в эту яму, и стали плакать от страха. А потом их заставили помочиться в эти ямы под улюлюканье эсэсовских охранников». В городе была паника. Страх и паранойя достигли таких масштабов, что многие их тех, кого не успели арестовать, совершали самоубийства. Женщины боялись, что их супругов увезут «на восток» — роковое выражение, означавшее, что они не вернутся.

Аресты продолжались около недели. Это была одна из самых масштабных зачисток в истории Германии — по всей стране было арестовано 11 000 евреев, включая 2000 «защищенных» евреев Берлина. Что с ними собирались делать, никто не знал. Но пока зачистка продолжалась, первые вагоны арестованных, среди которых было двадцать пять мужей немецких женщин, уже отправились в Освенцим. Если ближе, евреи должны были ходить пешком. А у моего мужа еще была инвалидность, так что ему удалось получить лицензию.

И если бы он отказался от своего антисемитизма, мы пошли бы за ним»[16]. Проповедуя борьбу «с духом либерализма и демократии» главными врагами сионизма , Ахимеир высказывался о Муссолини как о величайшем политическом гении XX столетия. С гораздо меньшей симпатией он относился к евреям, не желающем покидать Европу. В своем дневнике найденном англичанами при обыске после убийства сиониста Арлосорова Ахимеир писал: «Хочу, чтобы убили миллион польских евреев. Тогда они, быть может, поймут, что живут в гетто»[17]. Взгляды Ахимеира легли в основу идеологии таких еврейских террористических групп того времени как «Иргун» и «Лехи». Для Ахемеира, его и Жаботинского война за Палестину была прямым продолжением войн Иудеи с Римом, а, затем, - христианской Византией[18]. Иргун: фашистский переворот в Палестине Итак, Бейтар не был единственным делом Жаботинского. Как и его штуромвики не были лишь символом еврейской фашистской эстетики в Европе. Перед ними стояла совершенно конкретная задача: эти молодежные отряды, одетые в коричневые рубашки, готовились к захвату власти в Палестине. С этой целью в самой Палестине Жаботинским-сотоварищи создавалась развернутая сеть военизированных групп. Одновременно с террором в Палестине, Жаботинский готовил боевые отряды «Бейтар» в Польше, намереваясь штурмом овладеть Обетованной землей, сбросив владычество англичан. Нет, это не шутка. О планах Жаботинского в свое время много писали. О нем подробно рассказывает, например, еврейский писатель-троцкист Ленни Бреннер в своей книге «Сионизм в век диктаторов» 1983. В 1934 году в Польше проживало 40 000 из 70 000 официальных членов Бейтар. В 1939-м, когда Британия приняла Белую книгу Макдональда, жестко ограничившую еврейскую иммиграцию в Палестину, Жаботинский разработал план вооруженного еврейского восстания в Палестине. Первоначальный план этой операции был разработан в 1937 г. Восстание было намечено на октябрь 1939 года. Предполагалось, что отряды «Бейтар» из Польши 40 тыс. В назначенный час восставшие займут ключевые центры британской власти, и, прежде всего, Дом правительства в Иерусалиме. Объединенные силы Бейтар и Иргун должны были держать оборону от английских сил по крайней мере в течение 24 часов. В течение которых сионистские лидеры в Западной Европе и США должны были провозгласить независимое еврейское государство и принять на себя функции временного правительства в изгнании. Командиры Иргун были впечатлены этим планом, хотя их и пугали чрезмерные жертвы. Поддержало план и польское правительство, обеспечившее штурмовые отряды Бейтар оружием и военной подготовкой в партизанском учебном лагере в Закопане в Татрах[20]. Кроме того, «двадцать пять членов группировки «Иргун» были обучены польскими офицерами искусству организации саботажа, конспирации и восстаний. Было доставлено оружие в расчете на 10 тыс. Таким образом, лишь начало войны помешало планам еврейских наци захватить Палестину! Удивительна в этом плане не только его дерзость, но и то, с какой уверенностью сионистские наци треплют загривки польского и английского правительств. Более того, держат за горло всю Лигу Наций! План, предусматривающий, ни много ни мало, провозглашение независимого еврейского государства от имени временного правительства в изгнании, несомненно рассчитывал на то, что мир смиренно примет этот террористический шантаж! Отмечая, одновременно, что «план имел для режима Польши — вм и свою хорошую сторону, поскольку удерживал тысячи членов Бейтар от выступления против антисемитов». То есть поляки рады были сплавить куда подальше еврейских командос, чтобы те не устроили заваруху внутри страны. Заметим, что Польша в это же самое время, науськиваемая собственной же и тоже еврейской, по большей части, прессой , вовсю задирает немцев. К столкновению с немцами толкает ее и Англия, дразня поляков «гарантиями безопасности». И в это же самое время еврейские наци вовсю используют поляков в своей борьбе против Англии, почти не скрываясь, режут англичан в Палестине, и заигрывают с национал-социалистами в Германии! Один из главных военных преступников ХХ века, бесноватый Уинстон Черчилль, главным итогом правления которого стал развал Британской империи, человек, которого сионисты использовали в своей борьбе сперва против Британии, затем против Германии, и, наконец, против СССР, писал в позднейших воспоминаниях, что только «самоотверженная борьба двух боевых и массовых организаций еврейского сопротивления в Палестине «Эцель» и «Лехи» в период с 1940 по 1945 годы» заставила британское правительство ограничить своё дальнейшее пребывание в Палестине. В результате после середины мая 1948 года Британский мандат на Палестину не был продлен, а вопрос о дальнейшей судьбе Палестины был вынесен Великобританией в ноябре 1947 года на решение организации ООН[22]. Что ж, скажем теперь пару слов о том, кем были эти «самоотверженные» «Эцель» то есть Иргун и «Лехи», ходящие по колено в крови британских солдат и офицеров. Банда Штерна Сентябрь 1939-го круто изменил жизнь евреев. В письме говорилось: «В этот час величайшего кризиса сознание того, что евреи могут внести свой вклад в защиту священных ценностей, побуждает меня написать это письмо. Я хочу самым недвусмысленным образом подтвердить заявления, которые я и мои коллеги сделали в течение последнего месяца и особенно на прошлой неделе: евреи поддерживают Великобританию и будут сражаться на стороне демократий»[23]. Жаботинский не остается в стороне от нового дискурса, и, подобно большинству организованных еврейских движений, принимает сторону Англии. До своей смерти от сердечного приступа, которая настигнет его 3 августа 1940 года, Жаботинский успеет пообещать Черчиллю поддержку еврейского добровольческого корпуса численностью в 130 000 человек. Скоро Еврейский легион в составе Британской армии действительно будет создан. Арабов такой поворот дел возмутит настолько, что ими от лица Великого Муфтия Аль Хусейни также будет объявлена Священная война джихад Соединенному Королевству. Однако, у боевых ячеек Иргун в Палестине было свое мнение насчет священной войны. Уже готовая к войне с Британией, немалая часть боевиков Иргун не приняла новых правил игры.

Конфискация всего имущества, выдворение, их из экономической сферы. Доведение до такого состояния, когда труд остается единственной возможностью для выживания. Причины геноцида. Наиболее вероятные версии Гитлер считал евреев и цыган отбросами общества, которым не место в цивилизованном мире, поэтому принял решение очистить от них Европу, как можно скорее. Сама идея уничтожения связана с идеей нацизма разделения всех национальностей на несколько групп: первая — правящая верхушка истинные арийцы. Вторая — рабы славянские народы. Третья — евреи и цыгане их необходимо уничтожить, а выживших превратить в рабов. Евреев Гитлер обвинял во всех грехах, в том числе: появлении большевиков, революции в России и т. Негры и вовсе были исключены из этой иерархии, как низшая раса. Правящая верхушка считала, что для покорения всего мира фашистские войска уже сейчас нуждаются в крупных победах, поэтому им стало дозволено убивать евреев и цыган как неугодных и самых незащищенных.

Почему Адольф Гитлер и фашисты не любили евреев и цыган: история

• Одна из причин почему Гитлер ненавидел евреев современные историки называют зависть к их способности быть успешными "на ровном месте". Кроме того, евреи обвинялись и в создании коммунизма, являвшегося, как думал Гитлер, частью стратегии евреев по захвату власти во всем мире. Вот откуда нетерпимость немцев, австрийцев, поляков и увеличивающийся прилив антагонизма к евреям в большинстве европейских стран. Понять, почему немцы убивали евреев, поможет нам глубже осознать массовую конформность и характерные черты тоталитарного режима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий