Новости портсигар для сигарет

Портсигар Stoll на 26 сигарет, нержавеющая сталь. портсигар стоковые фото и изображения. Senator в уникальном металлическом портсигаре. Для совершенных сигарет мы разработали совершенно атмосферную упаковку.

Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата

Портсигары выполнялись из драгоценных металлов, украшались драгоценными камнями и даже могли иметь гравировку инициалов своего владельца. Портсигары ушли из ежедневного обихода с появлением серийного производства табачных изделий и наступлением эпохи массового потребления. Портсигары сегодня: плюсы и минусы Сегодня портсигар — это скорее предмет роскоши. Упаковки сигарет становятся все более совершенными, а сами табачные изделия уже не теряют своего содержимого в карманах потребителя. Тем не менее в использовании этого аксессуара есть множество плюсов. Главная причина, конечно, в статусе. Гораздо более эффектным будет доставать сигареты из красивого портсигара, а не из упаковки.

Двойной мундштук для сигарет Сигареты в начале XX века были без фильтра и в целом намного крепче даже от тех, что позиционировались как «дамские», современный курильщик начал бы отхаркивать свои легкие. Курить трубки или сигареты с двух рук леди не пристало, поэтому появился такой девайс. Выглядит как метод эвтаназии. Приспособление для «дистанционного курения» Фактически, это своего рода кальян, только состоящий из одной сигареты, шланга и пепельницы.

Пепельница в виде насадки на сигарету А вот это изобретение даже не хочется называть безумным. Задумка выглядит весьма рациональной. Жаль, что такое устройство не прижилось. Кустарный дистанционный прикуриватель для раненного товарища Изобретение, достойное «Очумелых ручек». Благодаря ему боец со сломанными руками имеет возможность выкурить сигарету, а его соседу возможно, со сломанными ногами не придется для этого вставать.

Оригинальный футляр изготовлен полностью вручную: окрашен, пропитан водозащитной аппретурой, сшит крепким седельным швом. Материал — натуральная кожа растительного дубления.

Цвет — коричневый. Портмоне для автодокументов или обложка на паспорт: Размер в закрытом состоянии : 110 мм х 145 мм.

Сигареты нынче дороги что и правильно , всякие вейпы не рассматриваю как по мне это даже хуже чая «brook bond» в пакетиках , поэтому остается вариантов всего три : Первый: научиться крутить сигареты самому или перейти на трубку Согласитесь, красиво? Они, кстати, есть и маленького размера Второй: бросить наконец эту бесполезную привычку и вдыхать свежий воздух без примесей сигаретного дыма В процессе бросания может конечно быть и так... Ну или можно воспользоваться третьим вариантом — купить портсигар для жадины! По крайней мере, такой можно было купить в 1940-м году Если вам надоело раздавать свои сигареты, купите портсигар, с которым вы сможете отслеживать сколько сигарет вы курили сами, а сколько раз давали «стрельнувшим» друзьям.

Портсигар с таймером

Правда, настоящий жмот не станет покупать дорогой портсигар с изысками. Устройство для тех, кто хочет избежать попадания дыма в глаза Невероятно удобно, если вы не боитесь подпалить себе волосы или шляпу сзади. Главный минус — вся спина будет в пепле. Таракан, натренированный для того, чтобы таскать вам сигареты Био-технологии столетней давности. Должно быть, за решеткой такому таракану цены не было. Сигарета в водонепроницаемой бумаге Выглядит как гениальное изобретение. Минусом являлось то, что бумагу пропитывали крайне сомнительными химикатами, чтобы сделать водостойкой. Кольцо-держатель с пепельницей Массивное и ужасно неудобное устройство для тех, кто не хочет разбрасываться пеплом от сигарет.

Эта прикрепляемая к руке пепельница выглядит скорее как орудие самообороны, чем девайс для курильщика.

Это может быть индустриальная символика, колосья, серп и молот [11]. Такие портсигары имели хождение до Великой Отечественной войны. Они были недорогими, простыми в исполнении, часто служили наградой бойцам на фронте [14]. В 1930-е годы появились государственные конторы и тресты , которые занимались изготовлением портсигаров с символикой учреждений и добровольных обществ. Известно про изготовление портсигаров с инженерной символикой, для этого применялась техники гравировки и штамповки. Такие портсигары можно отнести ко второй группе [14]. Ими награждали за победы в соревнованиях. Эти портсигары могли быть латунными с глубоким серебрением или с позолотой отдельных элементов.

Значительно реже изготавливались портсигары из мельхиора [14]. В 1930-е годы на портсигарах стали изображать красноармейцев , рабочих , реже встречалось изображение колхозника , который стоял в лучах восходящего солнца на фоне заводов. Пользовались популярностью композиции из серпа и молота, колосьев пшеницы , знамён и заводов. Часто изображались самолёты. Для выполнения этих изображений использовали штамповку. Когда портсигары создавали как награду для солдат Красной Армии или для ударников труда , на задней крышке портсигара делали соответствующую надпись [14]. Некоторые из этих изделий были очень тяжёлыми. Вес одного из портсигаров с изображением рабочего с молотом составляет 210 граммов. Портсигары часто украшались сюжетом «красноармейцы в дороге».

Такими портсигарами награждали в 1928—1937 годах. На портсигарах присутствовала одна и та же агитационная символика, практически без изменений. К концу 1930-х годов портсигары стали украшать изображениями знамён, заводов, серпа и молота. Такие портсигары производились в большом количестве и всё ещё использовались как награды [15]. Портсигар из медного сплава с изображением красноармейца на фоне завода и восходящего солнца. Высшие командиры удостаивались портсигара, на футляре которого был портрет Сталина , а на крышке наносилась дарственная надпись. Во время войны для изготовления портсигаров использовали сталь и алюминий [3]. Известно про существование портсигара с изображением земного шара, на котором был нарисован серп и молот. Земной шар изображался поднимающимся из воды, от него исходили солнечные лучи.

Также на портсигаре было знамя с надписью «СССР». Редким считается портсигар, выпущенный к двадцатой годовщине революции и дате принятия Новой конституции. Портсигар был украшен советской символикой, изображением рабочего и завода [15]. Портсигары в технике черни изготавливались с 1920-х годов до середины 1960-х годов [15]. Портсигары 1920-х годов, изготовленные в этой технике, редко можно увидеть. Они создавались в единичных экземплярах, их стоимость была высокой. Изначально эти портсигары были аксессуарами командиров Красной Армии. Изготовлением портсигаров с чернью занималась артель «Северная Чернь» в период 1940—1960 годов. На крышках могли изображаться Московский Кремль , знамёна, русские богатыри , Волго-Донской канал имени В.

Ленина и салют Победы [16].

D, практически полностью вытеснили портсигары из обихода массового курильщика. Реакции курильщиков долго ждать не пришлось они смели все запасы портсигаров в Бельгии, опустошили магазины и в других частях Европы. Сейчас ситуация нормализовалась, появился целый класс товаров для «защиты от предупреждающих надписей», но это тема отдельной статьи. А портсигары, после нового всплеска спроса на них, вернулись опять к своему исходному назначению. Классика жанра В конце 1880-х годов стала создавать свои шедевры петербургская ювелирная мастерская братьев Фаберже. Кстати, портсигары, изготовленные их мастерами, как утверждают антиквары, куда более многочисленны, чем всемирно известные пасхальные яйца. Фаберже говорил о своих клиентах как о людях, давно уставших от изобилия драгоценных камней.

Одной из основных задач мастерских, по словам основателей, была идея ввести ювелирное декоративное искусство в повседневный обиход людей. Поэтому наряду с эксклюзивными заказами от очень зажиточной части общества фабрики стали изготовлять разнообразнейшие изделия для широкого круга людей, такие как портсигары, письменные приборы, часы, ручки для зонтов и тростей, колокольчики и даже рамки для новомодных по тем временам фотографий. Сделаем оговорку в этот широкий круг не входили рабочие и крестьяне, поскольку даже самое простое изделие стоило приличных денег. Но, тем не менее, стало модно дарить на День ангела или Рождество небольшой изящный «пустячок» от Фаберже. Все портсигары, сделанные мастерами ювелирной школы Фаберже, отличает скромность в украшении и изысканная элегантность. Поражает разнообразие используемых материалов, от золота и серебра с эмалью до меди и камня. Большинство металлических портсигаров украшались цветными прозрачными эмалями, дающими богатую гамму переливающегося цвета, изменяющегося в зависимости от того, под каким углом к свету располагается портсигар. Эта техника была особым достижением мастеров школы Фаберже.

Кроме эмали для декорирования использовались различные технические приемы: вставки из цветного золота, драгоценных камней, а также причудливые переплетения, имитирующие вьющиеся побеги, полосы, корзинное плетение. Удивительно широк диапазон стилей, в которых работали мастера, от классического и рококо до стиля модерн. Кстати, с технической точки зрения портсигары выполнены безукоризненно с бесшумными невидимыми пружинами и легко открывающимися замками. Помимо фабрик Фаберже изготовлением портсигаров занимались и отдельные мастера, например Федор Рюкерт. Его изделия, украшенные эмалевыми миниатюрами, часто продавались в ювелирных лавках от мастерских Фаберже. Ювелирные мастера, живущие на Кавказе и близлежащих районах, для украшения портсигаров применяли технику чеканки и черни. Обычно изображались причудливые растительные мотивы, редкой красоты. В истории любых вещей и предметов всегда найдутся события, которые остаются в памяти людей как нечто удивительное.

Портсигар не является исключением. К серии счастливых совпадений можно отнести и случай, произошедший с русским императором Александром III. Если быть точнее, это событие печально и трагично, так как в результате погибли и были ранены люди. В 1888 году во время следования царского поезда с Кавказа в Петербург произошла железнодорожная катастрофа. Один из паровозов сошел с рельсов, и четыре первых вагона оказались разбиты в щепы. Вагон, в котором ехал император, получил удары огромной силы и начал рассыпаться как карточный домик. Царской семье удалось выбраться из вагона живыми и невредимыми, но вот серебряный портсигар, лежавший у государя в кармане с правой стороны, оказался сплющенным. Как знать, может быть, этот портсигар, если и не спас жизнь Александра, то уж точно защитил от ранения.

Николай II, будучи ребенком, оказался вместе с родителями в этой страшной катастрофе, которую вспоминал не один раз даже после восшествия на престол. То, что император Николай II был любителем папирос, известный исторический факт. Как только ему исполнилось двадцать лет, он начал получать портсигары Фаберже в подарок на рождество и день рождения от отца, матери, а потом от жены. Да и сам Николай подарил не одну сотню портсигаров, украшенных императорским орлом или царской монограммой, своим многочисленным родственникам, русским чиновникам, военачальникам, дипломатам и просто людям, беззаветно служившим стране. Следует упомянуть, что во время Первой мировой войны мастерские Фаберже не остались в стороне, они выполняли военные заказы и производили оружие. А портсигары и чарки от Фаберже дарили русским воинам, отличившимся в боевых сражениях. Солдатам медные, офицерам серебряные. Сегодня портсигары Фаберже и других мастеров того времени можно увидеть в музеях либо на редких выставках частных коллекций.

Полный текст Вы можете прочитать в журнале "N. Антиквариат это не только оригинальные старые вещи, но, прежде всего это приобщение к истории и искусству. Популярно коллекционирование небольших вещей, которыми можно пользоваться в быту: карманные часы, столовое серебро, табакерки, портсигары и многое другое. Портсигар фр. Porte-cigare французское слово, которое можно трактовать, как плоская коробочка, используемая для переноски папирос и сигар. Первые портсигары появились в ХVII веке. В России курение долгое время было под запретом, а значит не получили свое распространение и портсигары.

Портсигар представляет собой небольшую коробочку из металла нержавеющей стали, серебра или натуральной кожи с внутренним держателем для сигарет: пружинным или в виде резинки. История аксессуара началась в XVII веке в странах Европы с распространением сигарет и ростом популярности табачной продукции такого формата. В Российской империи это приспособление вошло в моду в период правления Петра I.

Во время Первой мировой войны именные портсигары было принято дарить офицерам за военные заслуги. После 50-х годов XX века, с появлением стандартных картонных сигаретных пачек, аксессуары на какое-то время потеряли актуальность, однако сейчас вновь становятся востребованными.

полированный портсигар

Портсигар, обтянутый черной кожей с серебряной отделкой, на которой видно, что снаружи и внутри он заполнен сигаретами. женский портсигар Считается, что портсигар — традиционно мужской аксессуар, но на самом деле это совсем не так. Данный портсигар является идеальной альтернативой бумажной сигаретной пачке и не позволит вашим сигаретам помяться (или даже сломаться) в кармане.

Портсигар с зажигалкой в Москве

На этот раз заказчик принес свой портсигар и пожелал, чтобы я его облачил кожей. Портсигар для небольшого количества сигарет, называется чехлом. портсигары для разных видов табачных изделий — сигар, сигарилл, самокруток, папирос и тонких сигарет. Портсигар CS320-013GT золотистый.

Портсигар S300B-3713-16 Черный с рисунком на 20 стандартных сигарет. Портсигар обеспечивает безопасную и защитную среду для ваших сигарет, гарантируя, что они останутся свежими и неповрежденными, пока вы не будете готовы закурить. Портсигар для 20 сиг. Анжело ПВХ черный 80136А.

Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата

В этой статье мы поговорим об истории портсигаров – футляров, в которых хранят сигары, сигареты, папиросы. Около 4 часов утра преступники похитили сигареты более чем на 100 тыс. рублей из магазинов на улице Шишкина, 307 и Замшиной улице, 28. Около 4 часов утра преступники похитили сигареты более чем на 100 тыс. рублей из магазинов на улице Шишкина, 307 и Замшиной улице, 28. Так как он перешел на набивные сигареты было решено между стаканами соорудить ему мне не очень понравился-громоздкий уже лучше(о нем позже).Сейчас делаю третий.

Важная информация

Конкретно он собирает портсигары – плоские футляры для хранения и ношения сигарет и папирос. Портсигар на 20 сигарет с зажигалкой камень благородный офит — Уральский Сувенир. Данный портсигар является идеальной альтернативой бумажной сигаретной пачке и не позволит вашим сигаретам помяться (или даже сломаться) в кармане. Портсигар Passatore на 20 сигарет натуральная кожа Черный C101. Не стоит думать, что портсигар – исключительно мужской аксессуар, изящный небольшой портсигар для тонких сигарет станет украшением любой дамской сумочки. Портсигар S300B-3713-16 Черный с рисунком на 20 стандартных сигарет.

Портсигар становится элитным аксессуаром

Пластмассовые футляры делали из органического стекла, целлулоида, полистирола, декорировали штамповкой с рисунком. Портсигар дамский с декором в виде цветка, серебро 84 пробы, Российская Империя, 1907-1917 гг. Портсигар с закругленными краями, серебро 800 пробы, золочение, Германия, 1920-1940 гг. Появление и распространение портсигаров в России и мире Табак был завезен в Европу из Америки в 17 столетии.

У курильщиков появился спрос на приспособления для его хранения. Нюхательный табак носили в богато украшенных табакерках. Для трубочного табака придумали кисеты, которые стали прообразом кожаного портсигара.

Кисеты делали из толстой кожи, они надежно защищали душистые листья в дальней дороге и экстремальных условиях. В 70-х годах 17 века листья табака придумали скручивать в сигары. Для их безопасного хранения и транспортировки стали использовать твердые коробки - портсигары.

В России они вошли в обиход при Петре I, когда император разрешил курить табак. Футляры делали из серебра, украшали эмалями, инструктировали драгоценными камнями. Но вскоре появились хьюмидоры - плотно закрытые ящики для сигар.

Портсигарами перестали пользоваться. С появлением сигарет аксессуар вновь вошел в моду. Во время Крымской войны 1853-1856 гг.

Эту привычку переняли англичане и французы. В Англии наладили массовое производство сигарет. В США в конце 1880-х гг.

Чтобы насладиться трубкой или сигарой, требовалось время и соответствующая обстановка, а сигарету можно было выкурить практически «на ходу», что высоко оценили потребители. Конструкция портсигара не изменились. Богатые курильщики заказывали модели из золота и серебра.

Для менее обеспеченных слоев населения портсигары делали из латуни, бронзы, стали.

Но, вспомнив о кисете, портсигар тоже подошел всем слоям населения. Он стал удобен и доступен. Портсигар для небольшого количества сигарет, называется чехлом. Кисет, в отличие от табакерки, был распространен среди всех слоев населения. Социальный статус его хозяина выражался не в конструкции кисета, а в качестве отделки. Для дорогих изделий использовалась более тонкая кожа, витые шнуры и шелковые кисточки, шитье серебряными и золотыми нитями, даже жемчуг и драгоценные камни. В сущности, кисет стал дальним предком нынешнего кожаного портсигара.

С появлением сигар и папирос закономерно возникла новая проблема — надежная транспортировка и хранение хрупких табачных изделий. Теперь основными требованиями, предъявляемыми к изделиям для хранения сигар, стали герметичность и твердость. Объяснялось это тем, что в неподходящих условиях табак чересчур высыхает или может набрать лишнюю влагу; и то, и другое безнадежно портит дорогие сигары. Кроме того, сигары и папиросы были довольно ломкими и в пути легко могли раскрошиться. Так и появились первые портсигары — твердые герметичные коробки для папирос и сигар. В России они вошли в обиход при Петре I, когда император легализовал табак и разрешил курение. Слово «портсигар» состоит из двух французских корней: porte — «носить» и cigare — «сигара». Самые первые изящные портсигары изготавливались из золота или серебра, украшались инкрустацией, гравировкой, миниатюрами на эмали, вставками из полудрагоценных и даже драгоценных камней.

Однако вскоре для хранения сигар начали использовать хьюмидоры, и портсигар стал только красивой «коробкой» для папирос — впрочем, оставив себе старое «сигарное» название. Первоначально для изготовления портсигаров мастера использовали различные материалы, но вскоре основным стало серебро, из которого на протяжении нескольких веков изготавливалось подавляющее большинство портсигаров. Выбор серебра в качестве основного материала обусловлен уникальными свойствами этого металла. Серебро удобно в обработке, прекрасно противостоит воздействию окружающей среды, а также обладает красивым цветом и блеском.

Во время войны многие портсигары изготавливались из подручных материалов прямо в прифронтовых мастерских.

Для этих целей годилась сталь, авиационный алюминий с подбитой вражеской техники. С изобретением в середине 20-го столетия удобной картонной коробки для хранения сигарет мода на повседневное ношение тяжелых, громоздких портсигаров стала быстро проходить. Пользоваться сигаретной пачкой было удобно, экономно, герметичность пачки надежно обеспечивала целлофановая пленка. Сегодня в Европе начинает возвращаться мода на портсигары. Виды портсигаров Несмотря на то, что многие предпочитают кожаный портсигар, более надежным и статусным является все же металлический.

Следует отметить, что по-прежнему популярен серебряный портсигар. Начиная с 17 века, за весь период своего существования конструкция портсигаров практически не изменилась. Они отличаются по вместимости, длине и способу крепления сигарет.

Советские портсигары[ править править код ] После прихода советской власти , на портсигарах стала присутствовать агитационная и революционная символика. Такие портсигары создавались на основе ещё дореволюционных моделей — но теперь их украшали революционными лозунгами. Портсигары изготавливали в стиле модерн или в русском стиле [10]. После Февральской революции появилась модель портсигара, на которой была изображена женщина. Со временем на этом же портсигаре появились красные звезды, и был немного изменён текст [1]. Ещё один пример — на портсигаре из серебра и эмали изображалась женщина в доспехах с мечом в руке. У её ног лежала корона. Изначально на этой модели портсигара не было звезды и содержался другой текст — из манифеста Февральской революции. Такие портсигары считаются редкими, их изготавливали для руководителей страны и крупных партийных деятелей [10]. К 1920-м годах относится портсигар и с изображением церкви , он также считается очень редким [1]. Портсигар « Куликовская битва », Иван Голиков. Государственный музей палехского искусства В период 1920—1927 годов советские портсигары часто оформлялись в милитаристской тематике. Встречались портсигары с изображением иностранных танков с серпом и молотом [10]. Портсигары по-прежнему использовали в качестве наград. На старых изделиях делали новые надписи, либо изготавливали новые портсигары с советской символикой. Известен серебряный портсигар, на котором изображён герб СССР с шестью республиками [11]. К 1927 году портсигар стал одной из официальных наград в СССР. Их покрывала надпись «За преданность делу Пролетарской Революции» [11]. Смерть Ленина также нашла своё отображение в символике портсигаров. Через год после образования СССР появились новые модели портсигаров, сюжеты, украшающие их, стали более разнообразны. Хотя они всё ещё изготавливались преимущественно из серебра, но уже появлялись мельхиоровые , латунные и жестяные портсигары [11]. Советские портсигары того времени можно поделить на несколько групп. К первой относятся портсигары, изображения на которых были выполнены в технике гравировки. Некоторые элементы гравировки могли делать с позолотой. На портсигарах второй группы, столь же распространённой, изображения сделаны при помощи литья или штамповки. К третьей группе портсигаров можно отнести модели, выполненные в технике черни. Портсигары данной группы встречаются намного реже. К четвёртой группе относятся портсигары с рельефными изображениями, дополненными элементами в технике горячей эмали [11]. Стальной портсигар с изображением инструментов, шестерёнки, колоса и ветви. Одесса, Артель «Санитас». Их крышки несут композиции, состоящие из растительного или геометрического орнамента. Сюда же относятся портсигары с виньетками, они дополнены пролетарской символикой. Это может быть индустриальная символика, колосья, серп и молот [11]. Такие портсигары имели хождение до Великой Отечественной войны. Они были недорогими, простыми в исполнении, часто служили наградой бойцам на фронте [14]. В 1930-е годы появились государственные конторы и тресты , которые занимались изготовлением портсигаров с символикой учреждений и добровольных обществ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий