В российский прокат 28 сентября выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале. Афиша Plus - 22 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В российских кинотеатрах покажут фильм Вуди Аллена Coup de Chance.
Amazon вернули Вуди Аллену права на его последний фильм
На канале "Путь продолжается" мы узнали про последний фильм Вуди Аллена "Великая ирония" и заинтересовались. В российских кинотеатрах покажут новый фильм Вуди Аллена Coup de chance — на наших экранах он выйдет под названием «Великая ирония». Кинокомпания «Вольга» объявила о том, что новый фильм Вуди Аллена COUP DE CHANCE выйдет в России. В отечественном прокате проект получил название ВЕЛИКАЯ ИРОНИЯ. В российских кинотеатрах начинается показ нового фильма Вуди Аллена — драмеди с элементами триллера «Великая ирония». Последние новости. «Великая ирония» — пятидесятый фильм Вуди Аллена, и солидное порядковое число вкупе с вводными поначалу обещает нечто особенное.
Историк искусства и кино Татьяна Розенштайн передаёт из Италии специально для Forbes.kz
- Что еще почитать
- лучшее за месяц
- Вуди Аллен рассказал ВКонтакте о своем новом фильме
- Комментарии
Раскрыты подробности последнего фильма в карьере Вуди Аллена
В Перми покажут последний фильм Вуди Аллена (18+). Вуди Аллен — все новости по теме на сайте издания «Азарт ушел»: Вуди Аллен сказал, что его 50-й фильм может стать последним. Американский режиссер и сценарист Вуди Аллен объявил о завершении карьеры, пишет Variety. В российских кинотеатрах покажут фильм Вуди Аллена Coup de Chance. Режиссер Вуди Аллен на премьере своего фильма «Великая ирония» в Венеции.
В ожидании «Великой иронии». В Перми покажут последний фильм Вуди Аллена (18+)
Одновременно с этим в гости к Фурнье приезжает мама Фанни Валери Лемерсье , большая любительница детективов. Узнав тайну дочери и не веря в побег юноши, она незамедлительно берется за собственное расследование, тем более что подозреваемый у нее есть. Витающий в воздухе фильма французский дух будто делает «Великую иронию» похожей на картины Франсуа Озона — не только присутствием в кадре Мельвиля Пупо, но и тем, что Озон, как и его американский коллега, свою недавнюю ленту «Мое преступление» сделал детективной и снял от лица женщин. На этом, впрочем, сходство заканчивается, как и основные достоинства алленовской «Иронии», которая ненавязчиво препарирует силу для кого-то счастливого так, к слову, переводится оригинальное название — «везение», «удача», «счастливый случай» , для кого-то несчастного случая, управляющего сюжетом и неумолимо ведущего его к судьбоносному, даже кармическому финалу. Женщины не коварны, но слегка скучают в обществе довольных размеренной и устоявшейся буржуазной жизнью богачей, а потому, зачитываясь будь то неопубликованным романом начинающего писателя Алена, как Фанни, или шедеврами Жоржа Сименона в случае с ее мамой, с головой бросаются в романтические приключения на стороне и детективные расследования предполагаемых преступлений.
Мельвиль Пупо, в последнее время сменивший амплуа некогда утонченного любовника на образ респектабельного абьюзера эта его роль сразу напоминает о вышедшей в российский прокат совсем недавно картине «Только ты и я» о домашнем насилии , отвечает за все разом темные тайны; его предельная учтивость выглядит с самого начала зловещей, а постепенно зреющая внутри разрушительная ревность открывает в итоге истинное лицо. По-прежнему один из самых продуктивных, несмотря на преклонный возраст, режиссеров Вуди Аллен снимает будто бы не глядя — в хорошем смысле.
В интервью он добавил, что пока не задумывается о написании мемуаров, но хотел бы выпустить роман: «Думаю, в нем будет много юмора, потому что для меня это естественно» Вуди Аллен Поклонники Вуди Аллена были расстроены его планами завершить карьеру и уже начали ностальгировать по его старым фильмам в социальных сетях. Однако уже вчера представители режиссера заявили, что он неправильно выразился и пока не принял окончательного решения: «Вуди Аллен никогда не говорил, что уходит на пенсию, и не говорил, что пишет еще один роман.
Он сказал, что думает о том, чтобы закончить снимать, поскольку создание фильмов, которые сразу или очень быстро попадают на стриминговые сервисы, не то чтобы доставляет ему удовольствие.
Знаете, наверное, им что-то здесь нравится. Но почему?
Картина «Великая ирония», премьера которой прошла на 80-м Венецианском кинофестивале , выйдет на российские экраны 28 сентября. Французские актеры Лу де Лааж и Нильс Шнайдер исполнили в ленте главные роли — супружескую пару.
Никто толком не понимает, чем конкретно он зарабатывает свои миллионы герой объясняет, что «помогает стать богатым еще богаче», или, если по-нашему, «мутит темы» , зато есть слухи, что его бизнес-партнер однажды бесследно исчез. Пока Фанни будет выбирать между «подстроиться под общество» и «быть счастливой», Жан успеет что-то заподозрить. Поклонники режиссера давно любят шутить: если ты видел хотя бы один фильм Вуди Аллена, то, значит, видел все. Это отчасти правда. Если на ранних этапах карьеры классик часто экспериментировал с жанрами и формами, то ближе к XXI веку стал лишь оттачивать проверенные приемы и наработки — менялись только лица, времена и локации. Даже слегка выбившая автора из зоны комфорта «Великая ирония» не исключение: Аллен снова старательно собирает микстейп из частей старых сюжетов. Главную роль сыграла восходящая французская звезда Лу де Лааж Например, на первый взгляд лучезарная и легкомысленная Фанни оказывается невротичной героиней, находящейся под грузом прошлых неудачных отношений — прямо как Элви из оскароносной «Энни Холл», самой успешной картины Аллена. Любовный треугольник, в котором участвуют девушка, ее муж и вдруг из ниоткуда возникший одноклассник, похож на тот, что был в «Матч-поинте».
А постепенно появляющиеся в сюжете криминальные мотивы и морали из Достоевского перекочевали прямиком из «Преступлений и проступков» и «Иррационального человека». Как и прежде, режиссер много рассуждает о природе случая и вселенской лотерее, сорвать джекпот в которой, кажется, никому не дано, а подготовиться к мелким победам и поражениям смогут разве что такие фаталисты, как сам Вуди. Единственная разница, которая весьма сильно ощущается, — Аллен из молодого флегматичного циника окончательно превратился в едкого саркастичного старика. Мельвиль Пупо, сыгравший мужа главной героини, в этом году появлялся в роли злодея в «Жанне Дюбарри» А кино вообще красивое? Ну, осень, Париж, все дела… Самоповторы Аллена если могут еще отталкивать неофитов, то фанатам давно уже на них наплевать — они ходят на очередной фильм мэтра за атмосферой. Интеллигентская суета, диалоги «с оттопыренными мизинцами», легкий джаз на фоне и уютная, несмотря на весь трагический фарс, обстановка — все это, конечно же, есть и в «Великой иронии».
Новинки кино: новый Вуди Аллен и третий «Великий уравнитель» (ОБЗОР)
Пока что компания Amazon не сделала каких-либо официальных заявлений, но исполнители главных ролей нового фильма Вуди Аллена –Тимоти Чаламет, Гриффин Ньюман и Ребекка Холл – поспешили отречься от режиссёра. Новый фильм Вуди Аллена Дождливый день в Нью-Йорке. После судебного иска, поданного Вуди Алленом против Amazon, студия приняла решение вернуть режиссеру права на его фильм «Дождливый день в Нью-Йорке».
«Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене
Впрочем, его предыдущие фильмы публика тоже не очень-то жаловала. Его спасение в том, что бюджет его картин, скорее всего, невелик, а актеры выстраивались в очередь, чтобы сыграть в его проектах. Но вот в прессе снова всплыла история 1992 года — СМИ вспомнили историю с совращением семилетней приемной дочерью Дилан Фарроу. Тогда никаких доказательств непотребного поведения режиссера найдено не было а если вы смотрели фильм «Охота», то можете представлять, как и почему маленький ребенок может оговорить невинного человека. Но сегодня же совсем другое дело. Сегодня такие заявления так просто не забывают.
Его новое кино — не выдающееся, но очень трогательное и хорошо сделанное.
Фильм в некотором смысле впитал его предыдущие картины, считает кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» Лариса Малюкова: Лариса Малюкова кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» «Прежде всего «Матч-пойнт», а, может быть, еще в большей степени «Преступления и проступки», которые он снял несколько десятилетий назад. Но это не отменяет свежести этой картины. Ему 87 лет, а это нежное, романтическое кино, кино как спокойный, умиротворяющий джаз. Тем более что кино снято совершенно выдающимся оператором Витторио Стораро. Мне кажется, оно внепоколенческое. Думаю, во время бури, натиска и хаоса зритель нуждается в таком терапевтическом, спокойном кино.
Там, кроме Толстого, цитируется поэт-символист Малларме, его поэма о лебеде, застывшем во льдах и желающем взлететь. Это тоже очень связано и с сюжетом фильма, и с сюжетом жизни самого Вуди Аллена. Конечно, это кино про то, что жить и радоваться осени, осенним листьям, осеннему солнцу, осенней любви надо здесь и сейчас.
Режиссер вернулся в былую форму, отмечает независимый кинокритик Иван Афанасьев: Иван Афанасьев независимый кинокритик «Это остроумная притча или даже басня, как я в одном тексте прочитал. Закручивается легкий детектив, который перерастает в легкий, но тем не менее триллер про измену и ее последствия. Это кино, которое не совсем является той интеллектуальной комедией, к которой привыкли, возможно, те, кто любит Аллена. Это скорее остроумный разговор о том, что бывает, если любовь ударяет в голову.
Вуди Аллену действительно очень идет снимать кино в Европе. У него там выходил замечательный фильм «Вики Кристина Барселона». И предыдущий его фильм «Фестиваль Рифкина» был снят в испанском Сан-Себастьяне. Это не лучшее, но совершенно точно невероятно красивое кино». В фильме упоминается «Анна Каренина»: в юности главная героиня — интеллектуалка не расставалась с томиком этого романа. Может быть, это и стало одной из причин любви к ней со стороны писателя, с которым она встретилась через много лет.
Новый фильм Вуди Аллена может не выйти в кино из-за секс-скандалов Репутация Вуди Аллена пострадала много лет назад, ещё до того, как в Голливуде стало модно рассказывать о сексуальных домогательствах. В 2014 году приёмная дочь режиссёра Дилан Фэрроу обвинила его в растлении, когда ей было 7 лет. Четыре года назад это заявление не получило громкого общественного резонанса и дело замяли. Интервью Дилан Фэрроу американскому каналу CBS, где она рассказывает о Вуди Аллене Теперь же на фоне популярности движения MeToo, которое борется с сексуальными домогательствами в Голливуде, история о растлении Дилан, опубликованная в газете The New York Times в 2014 году, всё-таки стала набирать обороты. Именно это обстоятельство скорее всего и повлияет на прокатную судьбу киноленты «Дождливый день в Нью-Йорке», дистрибуцией которой занимается Amazon. Показ фильма либо перенесут, либо запретят вообще.