Специалисты восстановили двухпутный проходческий щит «Надежда», и он уже приступил к испытаниям. В начале следующей недели «Метрострой Северной столицы» планирует запустить в работу проходческий щит «Надежда». Для ускорения темпов строительства компания «Метрострой Северной Столицы» собирается закупить новые проходческие щиты. Для этого из Москвы в Петербург перевезли тоннелепроходческий щит «Надежда», принадлежавший обанкротившемуся ОАО «Метрострой». Метрострой Северной столицы последние новости.
Для ускорения строительства метро в Петербурге задействуют дополнительные горнопроходческие щиты
Метрострой Северной столицы (МССС) готов заключить контракт на поставку запасных частей для проходческого щита «Надежда». Компания «Метрострой Северной столицы» завершает установку проходческого щита «Надежда». Сегодня проходческий щит «Надежда» начал свое движение от Туристской улицы до новых станции метро в Приморском районе Петербурга. Такие 10-метровые проходческие комплексы называют щитами-гигантами, или «десятками».
Строительство метро в санкт петербурге последние новости
«Метрострой Северной столицы» заявил о том, что сборка проходческого щита «Надежда» подходит к завершению, и он будет готов к работе через 10 дней. Для ускорения темпов строительства компания «Метрострой Северной Столицы» собирается закупить новые проходческие щиты. Метростроевцы рассказали о «каше», которая выходит из-под щита при проведении горно-проходческих работ во время строительства метро. Александр Беглов выразил уверенность, что проходческие щиты будут надёжными. «Метрострой Северной столицы» показал, как монтирует проходческий щит для строительства зеленой линии метро. «Метрострой Северной столицы» показал, как монтирует проходческий щит для строительства зеленой линии метро.
Покупка новых щитов для «Метростроя Северной столицы» ускорит строительство метро в Петербурге
МССС планирует использовать щит для продолжения прокладки метро после станции «Беговая» на той же зелёной линии, однако Москва вернула «Надежду» в плачевном состоянии. Для восстановления механизма нужны немецкие комплектующие. Возможно, было бы логичнее доплатить и купить новый, но с этим в свете последних политических и экономических событий будут сложности», — сообщил источник в правительстве Петербурга. В самой строительной компании подтвердили необходимость ремонта щита и его зависимость от зарубежных деталей.
Третья еще наверху, как и «физиономия» «Надежды» — так называемый «режущий орган»: именно он кружится, выедает породу и первым показывается перед камерами, когда происходит сбойка тоннеля.
Как рассказал Сергей Мудрицкий, щит не то чтобы ветеран, но поживший и переживший многое. В частности, неприятности при строительстве «Шушар», после которых режущий орган пришлось восстанавливать — в том числе с применением танковой стали. Вот и сейчас ему предстоит прокладывать зеленую линию через «Туристскую» к «Планерной» или через «Яхтенную» к «Зоопарку», каждая из станций успела обзавестись не одним и даже не двумя именами за время существования только на бумаге. Это первое полноценное новое строительство после смены городского подрядчика, пока МССС только доделывает или исправляет за «Метростроем» — либо реконструирует «Чернышевскую».
Если все запчасти дойдут, к маю щит будет собран. Когда он поползет — вопрос сложнее, и зависит это не только от «Метростроя Северной столицы».
Как сообщили ИА «РосБалт» в пресс-службе городской администрации, в тестовом режим запущен проходческий щит КТ-1, созданный специалистами Ясиноватского машиностроительного завода. На новом участке будущей шестой линии появится четыре станции — «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяженность участка — около 7 километров. Как ранее сообщал губернатор Петербурга Александр Беглов, «Метрострой Северной столицы» заключил крупный контракт на производство спецоборудования с Обуховским заводом, и сейчас его мастера изготавливают еще один щит, который будет готов к работе в следующем году. Всего на новом участке Красносельско-Калининской линии планируется задействовать четыре щита.
Однако именно этот проходческий комплекс для двухпутных тоннелей до недавнего времени работал в Москве, а до этого — на фиолетовой и зеленой ветках в Петербурге. При этом в бюджете уже сейчас появились 7,1 млрд на закупку нового горнопроходческого оборудования для строительства метрополитена. Это связано с планами правительства ускорить стагнирующую отрасль с помощью нового генподрядчика. В конце октября Смольный подписал контракт с новым подрядчиком города — «Метростроем Северной столицы» — как с единственным поставщиком в части строительства, проектирования и реконструкции. Правительственное постановление об этом статусе вышло в октябре.
Рассылка новостей
- Комментарии
- Метрострой Петербурга заканчивает монтировать проходческий щит «Надежда»
- Метростроители Петербурга почти завершили монтаж щита «Надежда»
- Новости партнеров
- Комментарии
- «Метрострой Северной Столицы» планирует закупить новые проходческие щиты
Последние новости
- Идем под землю. История и современность проходческого щита | Пикабу
- Проходческий щит «Надежда» требует ремонта с применением зарубежных запчастей после работы в Москве
- В Петербурге состыковали 160-тонную часть проходческого щита «Надежда»
- Грандиозные планы
- Метростроители Петербурга почти завершили монтаж щита «Надежда» - АБН 24
- Метростроевцы рассказали о «каше» из-под тоннелепроходческого щита | Дзен
Нижегородцам рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир»
Согласно документам госзакупки поставляемый товар должен быть новым и выпущен не ранее 2022 г. Весь поставляемый объем товара должен быть от одного производителя. О том, что завод «участвует в создании и изготовлении проходческого оборудования» для МССС 18 января, в день визита на завод президента Владимира Путина, сообщила пресс-служба Смольного. На запросы издания предприятия не ответили. Сейчас в собственности МССС есть один выкупленный горнопроходческий щит у старого «Метростроя», еще пять находятся в аренде. Ближайшие работы с применением щита «Надежда» запланированы на весну 2023 г. В Санкт-Петербурге последний раз новые станции метро открывались в 2019 г. Ближайшее открытие запланировано на 2024 г. Строящаяся станция «Театральная» до 2026 г.
Уникальное оборудование требовало ремонта: заменить иностранные комплектующие в условиях санкций было непросто. Тем не менее, «Надежду» смонтировали в котловане в рекордные сроки. Приморский район — один из самых густонаселенных в Петербурге: в нем проживают более полумиллиона человек. Возведение новых станций позволит значительно улучшить транспортную доступность. Тем самым удастся полностью отказаться или минимизировать использование наземного транспорта или личного автомобиля», — констатировал инженер, автор блога «Человек-метро» Дмитри Графов. Показали губернатору и новую технику, которую, что важно, приобрел «Метрострой Северной столицы», хотя раньше приходилось арендовать. Это — роботы-разрушители, машины для уборки горной массы из забоев, доставщики бетона в шахты и передвижная электротехническая лаборатория.
Об этом говорится в документации на сайте Госзакупок, где проводились торги и был определен победитель конкурса. На аукцион подала заявку только одна компания, с ней, по решению Комиссии по закупкам, и заключается контракт. В дальнейшем именно этот щит будет строить продолжение «зеленой» ветки метро от «Беговой» до «Планерной».
Генеральный директор СРО «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей Белоусов отмечает, что с технологической точки зрения перед Обуховским заводом стоит не такая сложная задача. Новшеств с точки зрения инженерных технологий нет, они известны еще со времен Советского Союза», — пояснил эксперт.
По мнению Булгакова, отсутствие других заявок также вполне объяснимо. Он напомнил, что в России оборудование для метро могли поставить еще Скуратовский опытно-экспериментальный Тула и Ясиноватский машиностроительный заводы ДНР. Тульский завод производил «мелкое» оборудование для Москвы и Казани. Белоусов считает, что китайские компании также могли бы принять участие в конкурсе, но опасаются вторичных западных санкций. Китай не вводил санкции, но строго их придерживается.
Хотя у них были бы высокие шансы победить в конкурсе за счет своего опыта в строительстве метро», — резюмировал эксперт.
В Петербурге собирают сломанный щит «Надежда» для продолжения зеленой ветки метро
Метрострой Северной столицы (МССС) готов заключить контракт на поставку запасных частей для проходческого щита «Надежда». Тоннелепроходческий щит "Надежда" для строительства метрополитена в Петербурге закончат монтировать к концу апреля этого года, проходка тоннеля в сторону будущей станции "Богатырская" ("Яхтенная") на зеленой ветке ориентировочно начнется летом. Главная» Новости» Новости метростроя спб. Проходческий комплекс «Надежда» производства Herrenknecht — единственный щит МССС для строительства двухпутных тоннелей диаметром 10,6 метров. Выяснилось, что горнопроходческий щит «Надежда» производства ФРГ требует ремонта и комплектации, но в условиях санкций это сделать очень сложно.
В Петербург возвращается «Надежда». Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой
«Метрострой» остановил проходку на юго-западе и сменил акционеров. Новости строительства | В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. |
«У нас самое сложное метро, но мы сдвинулись с мертвой точки» | Статьи | Известия | Тоннелепроходческий щит, который использовался при строительстве нижегородской станции метрополитена "Стрелка", продали на торгах, говорится в материалах на сайте Единого федреестра сведений о банкротстве. |
Проходческий щит «Агату» под землей развернули домкратами и лебедками | Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя. |
Петербург планирует закупить новые проходческие щиты для строительства метро
Нашли проходческий щит в метрострое» на канале «Загадочное решение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 7:06, длительностью 00:23:30, на видеохостинге RUTUBE. Александр Беглов выразил уверенность, что проходческие щиты будут надёжными. Главная» Новости» Новости метростроя спб.
О компании
- Последние новости
- Сейчас читают
- Петербургские метростроители почти установили щит «Надежда» для работ на зеленой ветке подземки
- Что случилось
- Новости партнеров