Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора.

Почему нам нравится Пятый элемент

культовый фильм последних десятилетий. Несмотря на то, что вышел в 1997 году, даже сегодня вряд ли найдётся человек, который бы назвал его неинтересным. Актёры звёзды тут, конечно, сыграли не последнюю роль. «Пятый элемент» создавался еще до эры цифрового кино — на пленку, бобины с которой самолетом перевозились с места съемок до киностудии. Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению. Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. «Пятый элемент» (фр. Le Cinquième élément, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (фр. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость!

Как вам фильм «Пятый элемент»?

Отзыв: Фильм пятый элемент является для меня одним из самых любимых фантастических фильмов. И, конечно же, этому есть своё объяснение. Когда картина вышла в мировой прокат, она оказалась потрясающим сочетанием боевика, комедии и триллера.

Каждый кто хоть раз видел этот фильм подтвердит мою точку зрения.

Я смотрел его очень много раз и всегда открывал там для себя очень много нового, с каждым разом новую шутку или что - либо ещё, всегда в восторг меня приводило качество графического исполнения фильма и … Читать далее.

Артист Действие разворачивается в 1927 году, когда Голливуд переживал период своего наивысшего расцвета. Мир только получил возможность смотреть фильмы со звуком, и это стало настоящим прорывом в киноиндустрии. Но не для всех. Для многих новшества оказались неприемлемыми, как, например, для звезды немого кино Джорджа Валентайна.

Он категорически отказывается сниматься, если узнает о том, что на съемочной площадке установлены микрофоны для записи звука. А вот обычная статистка Пеппи Миллер, наоборот, с появлением новых технологий смогла пробиться на вершину славы и стала звездой. Пеппи безответно влюблена в Джорджа, но теперь пропасть между ними кажется еще более непреодолимой. Причиной тому был особый талант к перевоплощению, и каждый его новый образ становился настоящим произведением искусства. Благодаря этому полиция никак не могла поймать Мерина. Он пользовался народной любовью за то, что ломал систему, а женщины просто обожали его.

Коко до Шанель Имя Коко Шанель стало синонимом элегантности и безупречного вкуса. Хрупкая женщина, которая сумела покорить целый мир и заставить восхищаться собой. Она сводила с ума мужчин, блистала в высшем свете, была образцом идеального стиля и иконой высокой моды. Правда, путь Коко Шанель не всегда был усыпан розами, а сама она была всего лишь Габриэллой Шанель. Все ее мысли были поглощены решением житейских проблем, как и все женщины, она переживала радости и драмы. И это были совсем другие времена, когда женщины еще не носили брюк, а ароматы духов не были такими утонченными и изысканными.

Почему именно ее? Он же столько всего умеет. Ну да ладно. Просто забудьте. Who cares? Да и вообще крутость брюса уиллиса и милы йовович в этом фильме затмевает абсолютно всё. А как гари олдман говорит: «I know...

«Пятому элементу» — 25 лет! Вспоминаем, как создавался культовый фильм Люка Бессона

Пятый элемент. Фильм 1997 года, выпущен на фоне возможной планетарной катастрофы в связи с приближением к Солнечной системе звезды смерти Немезиды. Раз в 3600 лет, двигаясь по своей орбите, Немезида появляется в пределах Солнечной системы, неся своей силой гравитации планетарные катастрофы. Мифы Земли рассказывают о разваленной на части Немезидой планете Тиамат между Марсом и Юпитером, о снесенной её гравитацией атмосферы Марса, приведшей к гибели цивилизации. Вероятно, чтобы не пугать население Земли, создатели фильма перенесли события в её будущее. Им были известны предсказания Ванги о появлении мёртвой звезды в начале 21 века, предсказания конца света в 2012 году Эдгара Кейси, из чего сценаристы,вероятно, сделали вывод, что катастрофы начала наступающего века не будет, раз гибель произойдет по Кейси в 2012 году по другой причине.

Тогда они придумали, что Земля будет спасена. И спасет её внешняя сила. Такой внешней силой в фильме является инопланетянка Лилу, обладающая с точки зрения земных жителей сверхспособностями, которые могут защитить земную цивилизацию от гибели. Её любовь к жизни и желание жить самих людей определили в фильме выбор инопланетянки.

Marvel, DC. Почему нам нравится Пятый элемент Думаю всем известно, что Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, которую Люк Бессон превратил в настоящий опус. Сомнительный сюжет фильма, что странно, нашел свою широкую аудиторию.

Стиль фильма часто выбивается из классической колеи научной-фантастически. В чем-же секрет, почему этот фильм так цепляет зрителей? Главный герой Корбен Даллас, несмотря на проживание в далеком будущем где полно машин и космические путешествия не новшество, работает на скучной работе - водит такси. Очень важно для фильма создать героя, которому зрители могут относиться как к равному - обычный работящий таксист, что может быть лучше. Наш герой не является супер не убиваемым солдатом с крутой суперсилой - это важный момент. И все же, Бессон решил добавить остроты в сюжет, обыграв прошлое Корбена как солдата спецназа. Главный антагонист антигерой фильма некий Жан-Батист Зорг, глава корпорации Зорг - по сути его образ это карикатура жадных капиталистов.

Зорг и Даллас метафорически представляют борьбу рабочего класса и капитализма.

Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Не малую долю успеха в общее дело внес и Ян Холм. Строгий, но праведный падре в исполнении Яна смотрится просто и, вместе с тем, незаурядно.

К сожалению, он малоизвестный актер, что вдвойне обидно, учитывая то, что он, безусловно, силен и талантлив. Нельзя сказать, что его игра чем-то уж запомнилась, или покорила, но тот факт, что он темнокожий президент уже говорит о необычной, для 1997 года, идее в отношении главы государства в будущем. Но, вопреки явным плюсам фильм имеет и недостатки в плане актёрской игры, хотя, по большому счету, это касается только тех, кто играл монстров. Они получились все одинаковые, искусственные и без лоска, и всё это не столько из-за костюмов, сколько из-за самих актёров. Но это не портит впечатления от картины в целом.

Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную комaнду и сделав в итоге отличный фильм. Что же касается смысловой составляющей фильма, то стоит отметить, что посыл его прост и понятен, как дважды два четыре. Он заложен в названии, он присутствует в каждом отдельном элементе и является неким связующим звеном, проходя красной нитью через сюжет; и в данном случае нить выглядит оранжево-белой. Обратите внимание на сочетание цветов одежды и волос Корбена и Лилу, и вам станет понятно, что под этим подразумевается гармония отношений Мужчины и Женщины. Гармония природы заявлена в четырех элементах - Огонь, Вода, Земля и Воздух - это все природные стихии, которые образуют наш бренный мир.

Но кому будет нужен такой мир, если он будет лишен Любви? Не случайно Любовь поставлена в центр храма, а символы стихий расположены по краям. Любовь как всепобеждающая и могущественная стихия, способная потягаться на равных со Злом в космических масштабах, становится тем самым основным элементом, ради которого можно пойти на любые жертвы. Она стоит того, чтобы за нее бороться, она стоит того, чтобы за нее умирали, во имя любви стоит жить. Но самое интересное в том, что после того, как удалось предотвратить грядущее разрушение, оказывается, что это не самое важное дело, в то время как в мире ежеминутно происходят довольно страшные вещи.

И эта идея о ежеминутном, ежечасном творении добра на планете несет в себе если и не глобальный, то, по крайней мере, общечеловеческий смысл. Стоит ли что-либо еще говорить о фильме? Ведь все самое важное уже вроде бы написано. Возможно, некоторым все вышеупомянутое и покажется достаточным для критики фильма, но только не настоящим киноманам, поскольку о том, что наверняка и сподвигло, по меньшей мере, половину земного шара просмотреть «Пятый элемент» - об умопомрачительные визуальных эффектах - пока что лишь вскользь упоминалось. Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник».

Конечно же, при этом нельзя не отметить, что вышеупомянутая драма, в отличии от нашего «Элемента», в 1997 году все-таки получила «Оскара» за лучшие спецэффекты, но, говоря на мой взгляд, невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них. Впрочем, нет смысла и дальше ковыряться во всей подноготной кинопремии «Оскар», ибо в рецензии это обсуждать не принято. Давайте-ка, собственно, вернемся к обсуждению и критике «Пятого элемента». Нет сомнений, что лишь ничтожно малое количество людей воспротивятся тому неоспоримому факту, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью—Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости.

А ведь на этом вся красота нашего «элемента» еще не заканчивается! Помимо красочного города, в фильме присутствует еще и множество неописуемых чудес, которые вы если еще не видели, то просто обязаны увидеть! Все изобилие компьютерной графики данного фильма наверняка заставит каждого, кто все это увидел, поверить в то, что «Пятый элемент» на самом деле снимался в реальном будущем, и лишь потом, каким-то чудом, лента попала в 1997, дабы все люди мира смогли увидеть этот потрясающий и завораживающий мир, который нас ждет. Вот она, сила спецэффектов!

А Такеру гламурная медийная общественность даже решила отомстить, номинировав актёра на «Золотую малину». Ведущий в исполнении Криса Такера, конечно, яркий персонаж.

Таких как он талантливых и профессиональных, я имею ввиду найти очень сложно. Но, благодаря интернету, найти толкового ведущего можно легко. Вот об одном ведущем можно узнать подробнее тут. Интересной особенностью «Пятого элемента» является то, что главный герой Корбен Даллас ни разу не встречается по ходу фильма с главным злодеем Зоргом. Хотя правильнее считать главным антагонистом не чудаковатого героя Олдмана, а огромную инопланетную сферу, являющуюся истинным воплощением вселенского зла и намеревающимся поглотить нашу несчастную Землю. И никакие фотонные торпеды её не остановят… Пацифистский мотив достаточно чётко прослеживается.

Оружие иногда бывает бессильно. Главный герой Корбен Даллас, строго говоря, не тянет на супермена. Отставной вояка с кучей личных проблем, живущий в маленькой комнатушке, работающий таксистом и волею случая оказавшийся втянутым в дело мировой важности. Такой простой парень из соседней квартиры, в поступки которого вполне себе верится. Уиллис очень обаятельный актёр и всегда умел естественно выглядеть. Даже когда валил толпы бандюков во всех «Крепких орешках».

Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм

Хороший фильм, яркий и запоминающийся. Рассказывало бы о том, как Корбен и Лилу были вместе, но не женились из-за обязаностей Пятого Элемента. Пятый элемент кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. 7 мая 1997 года состоялась премьера «Пятого элемента» — одного из лучших фантастических боевиков, который снял французский режиссер Люк Бессон.

Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года

И если вы посмотрели фильм «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала В этот период он продолжал работать над сценарием фильма «Пятый элемент», сократив его. Лучшие фильмы (авторы отзывов). Плодовитые комментаторы. Вся информация по фильму Пятый элемент: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фильм "Пятый элемент" мне нравится, смотрю всегда его, когда показывают по ТВ. «Пятый элемент» — французский фантастический боевик на английском языке с комедийными элементами. Съемки ленты Люка Бессона начались в 1996 г., а уже в 1997 г. можно было смотреть «5 элемент» на Каннском кинофестивале.

Пятый элемент

«Пятый элемент&... Отзывы и оценки о Пятый элемент (199... Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть.
Биг бадабум Люка Бессона. Шесть слагаемых успеха «Пятого элемента» | Аргументы и Факты Отзывы про Фильм "Пятый элемент" от клиентов, покупателей и специалистов.

Пятый элемент (1997)

Фильм "Пятый элемент" мне нравится, смотрю всегда его, когда показывают по ТВ. Я читала о фильме хвалебные отзывы, но пренебрежение к женщине в этом фильме умопомрачительное и оскорбляющее женское достоинство, что так ярко и красочно демонстрируется в последнем эпизоде фильма. Ждем появления темы "КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"?". Пятым элементом оказывается красивая девушка по имени Лилу, говорящая на непонятном языке и обладающая невероятной силой.

Корбен Даллас и Лилу спасут мир: день «Пятого элемента» на телеканале «Кино UHD»

Достоинства: Качественное исполнение артистами своих ролей. Недостатки: Нет. Отзыв: Фильм пятый элемент является для меня одним из самых любимых фантастических фильмов.

Пока «Пятый элемент» пребывал в «производственном аду», Мезьер использовал свои концепты в комиксах про Валериана Бессон изначально предполагал снять в «Пятом элементе» своего постоянного соратника Жана Рено. Но, несмотря на всю его харизму, Рено было далеко до статуса звезды категории А. Поэтому сценарий «Пятого элемента» перевели на английский, а Бессон начал рассылать предложения сыграть главную роль в фильме крупным голливудским звёздам, в частности — Мелу Гибсону и Брюсу Уиллису. Что касается роли Лилу, предложение получила Джулия Робертс. Из актёров идеей заинтересовался лишь Уиллис. Но, как известно, в Голливуде всё меняется в мгновение ока. Коммерческие провалы «Гудзонского ястреба», «Билли Батгейта» и «На расстоянии удара» серьёзно подкосили репутацию актёра.

Многим казалось, что звезда Брюса близка к закату, его перестали рассматривать как актёра, способного вытянуть блокбастер. Без студии и звезды проект забуксовал. В декабре 1992 года Бессону пришлось свернуть все работы над «Пятым элементом». Чтобы не терять времени зря, режиссёр решил по-быстрому снять какое-нибудь простое, не требующее особых затрат кино, которое могло бы принести хорошие деньги. Выбор пал на историю необычных отношений девочки-подростка и киллера Леона. Бессон написал сценарий всего за месяц, на съёмки потребовалось ещё три. Работа над «Леоном» стала для Бессона весьма полезным опытом. Он получил возможность поработать с американскими актёрами, подтянуть английский, лучше узнать особенности местной кинокухни и завязать полезные знакомства на студии Columbia Pictures, софинансировавшей картину. Кроме того, режиссёр постепенно перерабатывал сценарий «Пятого элемента», уменьшая размах действия.

Роль Корбена мог бы с успехом сыграть Жан Рено «Леон» вышел в прокат осенью 1994 года и укрепил репутацию Бессона как коммерчески успешного режиссёра. После успеха фильма он показал боссам Columbia Pictures переработанный сценарий «Пятого элемента». В этот раз они поверили Бессону и заключили с французской студией Gaumont соглашение о совместном финансировании и производстве картины. Четвёртый элемент. Актёры Брюс Уиллис — один из немногих, кто с самого начала верил в «Пятый элемент» Когда Бессон наконец заполучил необходимую финансовую поддержку, он пришёл к выводу, что лучше взять на главную роль менее известного актёра: это позволило бы сэкономить на бюджете. Можно лишь гадать, кто мог исполнить роль Корбена Далласа возможно, всё тот же Жан Рено , но вмешался случай. Бессон находился на совещании в офисе продюсера Columbia Барри Джозефсона, когда там раздался телефонный звонок. Звонил не кто иной, как Брюс Уиллис. К тому моменту крепкий орешек снова был на коне, восстановив свою звёздную репутацию «Криминальным чтивом».

Уиллис звонил продюсеру по поводу совершенно другого фильма. Но Бессон решил воспользоваться случаем и поздоровался с Уиллисом, как бы между делом сообщив ему, что «Пятый элемент» наконец-то запускают в производство — уже с кем-то менее известным. После небольшой паузы Уиллис неожиданно произнёс: «Если мне понравится сценарий, мы можем договориться». Бессон незамедлительно выслал ему рукопись. Прочитав сценарий, Уиллис практически сразу же согласился на участие в фильме. Поиски актёра, который сыграет злодея Зорга, тоже оказались очень быстрыми. Бессон так впечатлился работой, проделанной Гэри Олдманом на съёмках «Леона», что без колебаний предложил ему эту роль. Тот дал согласие, даже не читая сценарий. Гэри Олдман в роли главного злодея достался «Пятому элементу» в наследство от «Леона» А вот найти сам пятый элемент оказалось значительно сложнее.

В кастинге на роль Лилу приняло участие около трёх тысяч девушек. Бессон лично отсмотрел около 300 претенденток. Каждую из них он просил без запинок произнести имя героини: «Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат». Во время первых проб Мила Йовович не слишком впечатлила Бессона, и он вряд ли отдал бы ей роль.

В фильме рассказывается о том, как космический агент Корбен Даллас пытается спасти мир от зловещей силы, которая приближается к Земле. Ему помогает загадочная женщина Лилу, пятый элемент, которая обладает невероятной силой и мудростью. Вместе они должны разгадать загадку древнего артефакта и предотвратить катастрофу.

На то время «Пятый элемент» был самым дорогим фильмом в истории европейского кино. Это, как ни странно, стало проблемой для Бессона. Оказалось, что французские кинопроизводственные мощности просто не позволяли вытянуть такой амбициозный проект. Скрипя зубами, Бессону пришлось отправиться через Ла-Манш — в Англию. Именно там, на легендарной студии Pinewood, и были построены основные декорации картины. Всего в съёмках было задействовано семь студийных павильонов. Съёмки стартовали в январе 1996 года. Большую часть фильма отсняли в павильонах Pinewood. Натурные съёмки пустыни проводились в Мавритании, а эпизод с выступлением дивы Плавалагуны снимали в лондонском Ковент-Гардене. Футуристические пейзажи Нью-Йорка XXIII века частично создавались с применением компьютерной графики, а частично с использованием традиционных миниатюр. Например, все летающие автомобили, кроме такси главного героя, были нарисованы с помощью CGI, в то время как небоскрёбы представляли собой натурные модели. Город будущего был не нарисован на компьютере, а реально построен Жан-Поль Готье разработал каждый из 900 костюмов, которые носила массовка в сценах на планете Флостон, и лично проверял их каждое утро. Стоимость одного дизайнерского пиджака от Готье составляла 5000 долларов, но Бессон не скупился на расходы. Он создавал свою вселенную, и она должна была быть оригинальной в каждом из возможных элементов. Взрыв в главном зале круизного лайнера вошёл в историю как самый мощный взрыв внутри помещения при съёмках фильмов. Эпизод снимался внутри легендарного павильона 007 помимо фильмов про Бонда, там в своё время снимали «Чужих», «Миссию: невыполнима» и «Сквозь горизонт». Для подготовки трюка использовались огнемёты, манекены, подбрасывающие их пружинящие механизмы и огромное количество разнообразных взрывчатых веществ. Бессон лично испытывает пушку, из которой предстоит стрелять его героям Одной из наиболее запоминающихся деталей фильма стал автомат Зорга ZF-1. Оружие совмещало в себе пулемёт, огнемёт, гранатомёт, стреломёт и множество других функций, которым бы позавидовал сам судья Дредд. Для фильма сделали несколько экземпляров автомата. Некоторые были просто лёгкими пластиковыми репликами, а в сценах со стрельбой использовались советские АКС-74У с футуристическим обвесом. Кстати, разрушитель легенд Адам Сэвидж недавно соорудил себе точную реплику автомата Зорга. Арию инопланетной дивы Плавалагуны исполнила оперная певица Инва Мула, чей голос обработали на компьютере, придав ему немного искусственное звучание. Бессон хотел, чтобы диапазон арии выходил за пределы возможностей человеческого голоса, поэтому в том месте, где певица берёт высочайшую ноту, использовалась цифровая обработка. Когда об этом стало известно, десятки оперных певцов начали исполнять «Танец дивы» вживую, а потом заявлять, что их голоса превзошли предел возможного. Как правило, исполнители умалчивают, что на самом деле упростили или вовсе перескочили «невозможную» часть. А всё остальное и Инва Мула спела по-настоящему. Имя «Плавалагуна» переводится с сербского как «Голубая лагуна». Это отсылка к фильму «Возвращение в Голубую лагуну», где снималась Йовович Одна из самых необычных особенностей «Пятого элемента» — главный герой и главный злодей ни разу не встречаются на экране. Изначально в сценарии Бессона их пути всё же пересекались на борту круизного лайнера. При встрече Зорг наставлял на Далласа свой чудо-автомат ZF-1 и нажимал спуск. Но выяснялось, что в предыдущей сцене злодей расстрелял все патроны. После этого Корбен нокаутировал Зорга и угонял его корабль. Зорг же успевал активировать генератор защитного поля и выживал при взрыве бомбы. После взрыва Зорг в защитном коконе падал на ледник планеты, доставал из автомата мобильный телефон, связывался с секретаршей и просил её выслать ему другой корабль. Но в этот момент у телефона разряжался аккумулятор. После этого нам не показывали Зорга, и его судьба оставалась неизвестной. Подобная развязка, конечно, уступала в остроумии тому варианту, что мы увидели в фильме.

Рецензия к фильму "Пятый элемент" (1997).

Пятый элемент: Время несущественно, важна лишь жизнь… Ждем появления темы "КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"?".
«Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме - ТВ-неделя фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает.
Рецензии на фильм Пятый элемент / The Fifth Element, отзывы история о том, как фильм без наград и больших кассовых сборов стал классикой кинематографа.
Отзывы о "Пятый элемент" Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём.
Пятый элемент - 52 ответа - Форум Леди Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора.

25 элементов которые никто не заметил в фильме “Пятый Элемент”

Все пять на месте Мультипаспорт Культовым кино становится, когда расходится на цитаты, этот фильм стал цитатой целого поколения. Сцена с Плаволагуной стала культовой, прыжок с карниза здания стал культовым, сцена с зажиганием последней спички стала культовой. Даже мультипаспорт разошелся на мемы! Плаволагуна Я по-другому посмотрел на персонажа Руби Рода. Его сыграл Крис Такер. Все посчитали это второсортной ролью, но Крис согласился, будучи никому неизвестным, а проснулся звездой. Раньше не обращал внимание на женственные движения и интонации Руби, но сейчас, испорченным взглядом я увидел, что это была репрезентация чувственного, не боявшегося показать свои эмоции, и при этом желанного для женщин и наоборот, мужчина.

Смущает другое. Корректность эта для француза Бессона — нечто чужое, непрочувствованное, и поэтому он удовлетворяет ее требования почти комически. В финале мир спасают — совместно с костоломом Уиллисом и «вечной женственностью» Милой — мальчик в еврейской кипе, старый священник и уже упоминавшееся чернокожее Нечто. Есть в этой скороговорке подкупающая европейская наивность — доказать всему миру, что и мы рыбу ножом не кромсаем. Сложнее даются Бессону отношения с мейнстримом, конкретнее говоря, с господствующим со времен «Бегущего по лезвию» 1982 киберпанком. Состояние современной цивилизации оснований для оптимизма дает немного. Любая футурологическая фантазия проецирует на будущее логическое развитие актуальных процессов. Киберпанк — населенный ублюдками и мутантами, полулюдьми-полукомпьютерами мир, где информационный фетишизм соседствует с неосредневековым варварством, и все это в декоре постэкологического мира — самая убедительная реконструкция будущего, причем не столь отдаленного. Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению. Однако киберпанк по определению направление нонконформистское, подрывное: попытка проекции собственно панковского лозунга «Никакого будущего» — в наступившее-таки будущее. В благополучном будущем ни таких мегаполисов, ни таких мутантов быть не может. Будущее же Бессона — это прекрасный новый мир без всяких кавычек. Все идет как положено, разве что проблем с уличным, пардон, воздушным движением прибавилось.

Когда в свой первый год от даты выхода «Пятый элемент» поднял волну, меня эта волна не зацепила. Когда он наполнял зрительские сердца любовью, я чурался его. Когда уже все о «Пятом элементе» «забыли» он постучался ко мне. На самом деле «Пятый элемент» забыть невозможно. Может выветриться сюжет из головы, но ещё тогда, два десятилетия назад, даже в моей памяти, не тронутой пылом и жаром этого фильма, мне глубоко врезались кадры этого красочного фильма. А теперь, говоря о сегодняшнем дне, я искренне заявляю: «Пятый элемент» — это тот фильм, который если уж влюбляет в себя, то уже не отпустит никогда. А ведь ещё пять лет назад я предпринимал ещё и ещё попытки к пониманию этого явления на людей как фанатизм к «Пятому элементу». Это был фильм, который строился на века. Это было ещё то время, когда Люк Бессон не брался за сомнительные проекты. Слагаемых успеха много. Но дирижировал Бессон тогда на славу. Поэтому и получился этот фильм таким сочным. Это даже было время, когда Брюс Уиллис ещё не надоел тем, что его герои повально наперегонки спасают мир. А если уж и брали на себя эту ответственность, то им можно было искренне посопереживать. Корбен Даллас в этой связи больше похож на персонажа из первого «Крепкого орешка», а не последнего. Теперь Корбен таксист, а раньше… Сама же картина начинается с пролога. Когда пришельцы мондошаваны — проще говоря, стражи — всегда напоминающие мне внешним видом броненосцев, прибывают в «хранилище тайн» дабы поведать нам, зрителям про разрастающееся Зло, рассказать об Элементах стихий и намекнуть о Пятом элементе! Ведь в неправильных руках эти Элементы превратятся в оружие и сослужат Злу добрую службу… Когда-то мондошаваны посетили Землю и образовали здесь Орден, который охранял камни-элементы земля, воздух, вода, огонь вокруг пятого… Но вот они посчитали, что Первая мировая война — вышла за рамки опасности и элементы надлежит увезти с нашей планеты. И вот настало будущее. К приятному удивлению, без постапокалиптических руин и диктатуры роботов. А лишь дивный но не утопический мир с множеством машин и прочего транспорта, который передвигается в разных направлениях на разной высоте. И вот это Зло, раз в пятитысячку, вернулось. Привычное оружие на этот разрастающийся огненный шар не действует и хранитель знаний Вито Корнелиус Иэн Холм , собственно, знает как быть. В свою очередь, есть тот, кто служит абсолютному Злу. Зло притянуло Зорга. И тот стал ему служителем… Потрясающе органичен здесь Гари Олдман. Роль владельца фабрики по производству оружия и исполнителя воли Зла. Каков он? Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа? Ну, проводник Зла — это понятно. Но он и сам имеет свою философию. Он поведает её смысл Корнелиусу. Самому разделять и властвовать — это ли не мечта Зорга? Он мог привлечься вознаграждениям Сферы Зла. Лично для меня личина Зорга сродни толкиеновскому Саруману. Только без разжёвывания персонажа. Вся суть свелась к камням-элементам. Они же и послужили артефактом и кирпичиками сценария. В этой связи можно пожурить некоторые глупости фильма, если смотреть его взрослыми глазами. Многое происходит «в последний момент», многое делается «потому что». Но если воспринимать картину просто как красивую историю, то удовольствие гарантировано. Чего стоит моя подростковая мечта о том, чтобы мне на голову свалилась такая же полуобнажённая Лилу. О, эта Милла Йовович! Огненная незаурядная личность, олицетворяющая собой «Пятый элемент». Собственно, Лилу и есть тот самый главный Элемент. Возвращаясь к нашим «баранам»… Без алогических допущений не было бы красивой истории. А так мы увидели и услышали арию Плавалагуны. К слову о костюмах. Они неподражаемы. Будь то мондошаваны или мангалоры. Кстати, создалось впечатление, что создатели напустили юмористический оттенок на космо-оперу «Звёздные войны». Так, среди военных можно обнаружить причёску как у Леи Органы на голове мужеподобной дамы… Ну и ещё об ошибках. Сфера выбирает путь совсем неподходящий для успешного завершения цели. Его даже пересказать невозможно, поскольку он как раз и есть весь фильм. Решение Абсолютного Зла породило всё то, что мы видим и знаем как «Пятый элемент». Но так и Т-800 когда-то у Кэмерона вместо быстрого решения запрограммированной задачи стал играть в кошки-мышки… Как говориться, без ошибок не было бы фильма. Но есть и плюсы. Уже намедни, посмотрев, я обнаружил ещё в середине фильма, что Корбен Даллас, закурив сигарету, оставил одну-единственную спичку!.. Не забудем и феерию Криса Такера!.. Путешествие Далласа, организованное самим президентом, дарит нам незабываемую гамму ощущений и незабываемый спектр эмоций. А память, в которую врезается фильм, не в силах стереть даже перемена веков. Можно было бы взять двадцать первый век или хотя бы двадцать второй, но Бессон решил не мелочиться. Интересно, как будут воспринимать «Пятый элемент» телезрители реального 2263 года? Можно только догадываться. Возможно, что в 2263 году и вправду повсюду будут сновать летающие автомобили, а в отпуск можно будет отправляться на другую планету. Видимо, он считал негра-президента таким же фантастическим персонажем, как мондошаван или мангалор, и был твёрдо уверен в невозможности появления негра-президента раньше двадцать третьего века. На самом же деле негр-президент появился гораздо раньше, чем предсказал Бессон: Барак Обама был избран президентом США в 2008 году, то есть всего лишь через одиннадцать лет после выхода «Пятого элемента». Корбен Даллес — вполне реалистический персонаж. Он не инопланетянин, не робот и не мутант. Он не обладает сверхъестественными способностями, не совершает подвигов в массовом порядке и не сражается с суперзлодеями. Корбен живёт в Нью-Йорке и работает таксистом. Его возлюбленная Лилу, конечно же, не реалистический персонаж. Она и инопланетянка, и клон, и вообще само совершенство. К тому же Корбен говорит на английском и английском матерном языках, а Лилу говорит на божественном языке. Надо сказать, что роман Корбена и Лилу показан недостоверно. Они только познакомились, а уже обнимаются и целуются друг с другом. В какой момент Корбен и Лилу успели проникнуться чувствами друг к другу? Странно, что Корбен и Зорг ни разу не встречаются друг с другом. Ведь Корбен — главный положительный персонаж «Пятого элемента», а Зорг — главный отрицательный персонаж, так что им было бы логично встретиться. Кроме того, они могли бы вступить в поединок, победителем в котором вышел бы Корбен Зорг не имеет права выйти победителем в поединке в силу своей отрицательности. Конец 90-ых. Время когда Голливуд начал переживать эпоху болезни качества летних блокбастеров. И тут — Франция показывает то, чему американское кино их, с позволением сказать, научило. И причём — удаётся оставить мощный след в истории и сердцах зрителей всего мира. И благодарны должны быть — Люку Бессону, талантливому человеку, которому мы также должны быть благодарны за «Никиту» фильм и сериал , серию фильмов «Такси» но не недавнюю 5-ую часть , «Перевозчика» и бесспорной шедевр — «Леона». Фильм прославился простым, но увлекательным сюжетом, лучшими приёмами из лучших образцов Космической Оперы, ярким и затягивающим миром в который легко поверить, отсылками к другим представителям жанра «Звёздные Войны», «Чужой» и «Метрополис» , философичным посылом, задорным и приятным юмором, и даже некоторыми элементами из супергеройских комиксов. И нынешних зрителей этот фильм может влюбить себя в нынешнюю эпоху феминизма и кино комиксов. И раз так — начнём разбирать персонажей с настоящей главной звезды: Милла Йовович — она настоящая жемчужина этого фильма! Прекраснейшее существо, которая помимо своих красоты и волос влюбляет в себя своей разносторонностью. Она и была создана как супергерой для всей вселенной, но остаётся живой девушкой с настоящими эмоциями. Радуется мелочам жизни, но когда долг зовёт — она даст злу отпор. Любит веселье, но также в её глазах может быть серьёзность и задумчивость. На лице как и искренняя улыбка, так и слёзы от боли и страха. С большой силой, но не менее большой уязвимостью. Все эти качества делают её очень уникальной героиней. Которая как девушка застрявшая и выживающая в джунглях и носит то, что ей дали обитатели этих джунглей. С поправкой на то, что эти «джунгли» металлические и со своими законами, которые нашей героине предстоит познать для жизни здесь. Мы вместе с ней знакомимся с этим миром, что помогает приятно сравнивать с собой так и девочек, так и мальчиков. Но ей с переменным успехом удаётся, она находит себе свой стиль, познаёт много удивительного, и всё сильнее, как и мы, влюбляется в этот мир. Но ей также предстоит постигнуть одну тяжёлую и страшную вещь — войну! Сначала физически, а затем морально. От чего жить как оружие становится болью. Но в конечном итоге — ей удаётся перерасти до того, для чего не была создана, найти любовь, смысл и счастье, а вместе с этим, и силы чтобы защищать жизнь! Печально, конечно, что после этого фильма, Милла пошла дальше сниматься в «Обители Зла», каждая часть которой сливала её душу и потенциал. Но эта роль до сих пор остаётся многими любимой и знаковой. Её персонаж — моя первая любовь, и навсегда! Любимейший женский персонаж вообще! Харизматичный, крутой, надёжный и… крутой! Его персонаж уставший от жизни, но знакомство с Лилу, также повлияло на него, как её знакомство с ним. Что показывает — Любовь дарит силы к жизни! И вызывает к нему небольшую зависть. Крутым героям полагается — крутого злодея. При том, что он и Корбен за весь фильм не встретились, а с Лилу даже не обменялись парочкой цитат. Он осознаёт, что он чудовище, но считает себя необходимым чудовищем. Колоритный, галантный, и гениальный. Ян Холм — Витто Корнелиус. Замечательный актёр, у которого в этом фильме не менее замечательная роль. Этакий Оби-Ван Кеноби, правда без связи с Силой. Ну и конечно же — Крис Такер — Руби Род! Гений на грани безумия! Каждая его сына наполнена безумной энергией, феерией безбашености и иксрамётной улыбкой! Но не менее привлекателен и этот мир. Проработанные макеты городов, транспорта и кораблей. Красочные декорации. Костюмы за авторством Жана Поля Готье, что делает любого персонажа уникальным. И обитающие в этом мире существа — Мондашованы и Малгалоры. Ранний Джордж Лукас который до специального изданиях оригинальной трилогии «Звёздных Войн», и приквелов соответсвенно может ими гордиться! Фильм идеально балансирует между философией и юмором. Между светлыми и тёмными моментами. Между весельем и грустью. Он практически лишён скучных моментов и провисаний. А придирки уровня «Ни Малгалоры, ни Лилу, ни Зорг не додумались проверить тот пустой ящик» — очень мелкие придирки. Короче — это один из любимейших для меня фильмов, которому точно должно найтись место в пятёрке лучших если, когда нибудь решусь составить, конечно же! С увлекательным и не провисающим сюжетом, лучшей киногероиней в истории, идеальным балансом между философией и весельем, притягательным миром и прекрасным послевкусием после каждого просмотра! Практически идеальный развлекательный фильм!

Запоминающимися вышли и главный антагонист в исполнении Гэри Олдмана, и металлические толстяки мондошаваны, и мангалоры, напоминающие одновременно пластилиновых собак и губастых ящериц, и эпатажный шоумен Руби Род в леопардовом комбинезоне, и оперная дива Плавалагуна, поющая голосом албанской оперной певицы Инвы Мулы. За костюмы от Жан-Поля Готье Французский эпатажный модельер самолично разработал 900 костюмов для фильма. В дизайнерских шмотках за 5000 долларов расхаживала даже массовка — Люк Бессон считал, что всё должно быть идеально. Да, Милла и до Бессона успела сыграть в десятке фильмов, но именно в декорациях прекрасного мира будущего её необычная красота смотрелась так впечатляюще. Кстати, первые пробы Милла не прошла. Но не сдалась: подстроила встречу с режиссёром и настояла, что именно она должна сыграть Лилуминай Лекатарибу Ламиначай Экбат де Сэбат. Бессон не устоял. Актриса самозабвенно готовилась к роли: четыре месяца занималась хореографией и карате.

Как вам фильм «Пятый элемент»?

Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы. 14 отзывов 33 комментария Когда в 1997 году вышел фильм «Брат», никто из его создателей не рассчитывал на такой успех: у картины был рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой не менее, фильм стал.
Как вам фильм «Пятый элемент»? | StopGame история о том, как фильм без наград и больших кассовых сборов стал классикой кинематографа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий