Новости речь для проекта 9 класс образец

В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку.

Как написать текст выступления для защиты проекта 9 класс

В данной работе проведено исследование интернет-сленга и его влияния на культуру речи современных подростков. Подготовленная, отточенная речь не только создаст положительное впечатление о курсовом проекте, но и поможет вам чувствовать себя увереннее перед комиссией. Образец речи на защиту курсовой работы. Новости проекта.

Защита проектов 9 классы

Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений.

Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов. Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта. Смоделировал конструкцию, используя программу Компас 3D, с которой также ранее не работал.

Например, фраза "Компьютерные технологии играют важную роль в современной жизни" повергает экспертов в очередной шок и уныние. Говорите простыми предложениями. Делайте небольшие паузы между предложениями: дайте немного осмыслить сказанное вами. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие или слушатели, члены жюри и т. Вашему вниманию предлагается проект по … разработке методов… созданию компьютерной программы… разработке алгоритмов… исследованию…. Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики. Краткое описание проблемы, которую решают авторы исследования 4-5 простых предложений. Таким образом, целью проекта или исследования является … фундаментальная цель! Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи.

Здесь для экономии времени можно не проговаривать каждый пункт, а остановиться на наиболее значимых. Основная часть доклада. Заключение: кратко и чётко. В результате работы над проектом или в результате проведённого исследования были созданы… В дальнейшем планируется… Спасибо за внимание!

Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи. Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования. Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования. Предмет исследования является: указывается предмет исследования. Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу. Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы. В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы. Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе. Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы. Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы. В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения. В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты. Общие выводы заключение В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , получены следующие результаты: указать общие выводы. В ходе выполнения проектной работы цель доказана, все задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута и получены следующие результаты: указать общие выводы. Цель работы в ходе выполнения проектной работы была доказана, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , в процессе выполнения работы были получены следующие результаты: указать общие выводы. Окончание выступления Спасибо за внимание, доклад окончен. Доклад окончен. Спасибо за внимание. Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы. Готов а ответить на возникшие у Вас вопросы. Вредные привычки которых следует избегать во время выступления на защите работы Во время выступления на защите проектной работы следует избегать следующих вредных привычек: использовать в речи «э-э», «ну», м-м», «значит так», а также любых слов и выражений, относящихся к сленговым чтобы этого избежать изучите текст речи к защите, это позволит не сбиваться во время выступления ; держать руки в карманах руки должны находиться на кафедре, либо в руках лучше держать планшет с текстом речи выступления ; крутить в руках карандаш, ручку, указку или иной предмет, который будет отвлекать слушателей; держаться за кафедру или опираться на неё; постоянно перемещаться во время выступления; приглаживать волосы или нервно кашлять; размахивать указкой или жестикулировать во время выступления. Источник Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Письменное описание проекта. Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке. Отзыв руководителя см. Проектный продукт. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы. Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: Приветствие. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри.

Защитное слово к проекту образец. Как написать защитное слово. Защитное слово к курсовой. Как составить оглавление для проекта. Содержание оглавление проекта. Содержание проекта образец. Содержание проекта пример. Защита исследовательской работы. Защита исследовательской работы образец. Требования к защите исследовательской работы. Защита научной работы. Итоговый проект 9 класс образец. Пример итогового проекта 9 класс. Итоговый проект пример. Выступление для защиты проекта. Защита проекта слайд. Цели и задачи. Проект тема цель задачи. Цели и задачи проекта. Цели и задачи проекта по истории. Критерии оценивания защиты проекта. Критерии при защите проекта. Возможные вопросы на защите проекта. Шаблонные фразы для проблемы. Клише для формулировки проблемы. Проблема текста клише. Клише для анализа текста. План проекта по технологии 7 класс юбка. План изготовления изделия. План по изготовлению изделия юбка. План проекта по технологии 7 класс. Фразы для аннотации. Выражения статьи. Анализ научной статьи. Цитаты в научной статье. Критерии оценивания защиты проекта 9 класс. Критерии и показатели оценки проекта. Критерии оценки защиты индивидуального проекта. Защита проекта 9 класс. Защита проектов в школе. Зхщатиа проекта 9 класс. Защита проекта девятый класс. Форма защиты проекта. Виды защиты проекта. Основные формы защиты проектов. Форма защиты проекта в школе. Введение проекта. Пример введения в проекте. Как писать Введение в проекте. Введение в проекте образец. Пояснительна язапсика. Пояснительная записка КПК написать. Пояснительная записка к проекту. Как написать пояснительную записку примеры. Индивидуальный проект 9 класс. Как делать проект в 9 классе образец. Темы для индивидуального проекта. Как делать индивидуальный проект.

Подготовка речи для защиты проекта

Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри.

Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь?

Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже?

Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему.

Следующее направление: 2. Задания для которого подбирали сами используя различные источники. Создали сценарий мероприятия и применяем его, в том числе при проведении математических недель в школе. И еще одно направление: 3. Участие в формировании организации процесса обучения математике. Результаты практической части проектной работы. В результате проделанной работы удалось: 1. Создать сообщество в школе. Сформировать организаторские способности. Научиться планировать практическую деятельность коллектива. Осуществить преемственность среди учащихся разных возрастных категорий. Научиться работать с большим количеством информации. Создать в школе условия для повышения интереса к математике. Выступление учащихся на защите проекта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Читайте вслух, изучите позу, в которой смотритесь максимально выигрышно. Используйте секундомер во время прочтения речи. Если при чтении спокойным темпом речь выходит дольше 7-10 минут, продумайте, как ее сократить. Слишком короткая речь может вызвать дополнительные вопросы. Если не хотите этого, подумайте, чем можно разбавить выступление. Никакой ложной скромности. Если в ходе исследования вы сделали большой вклад в исследование, обязательно расскажите об этом во время выступления. Изучите доклад. Вся представленная в нем информация должна быть лаконичной и последовательной. Для этого четко следуйте структуре речи.

Выпускник вуза выступает с научно-исследовательской работой перед членами аттестационной комиссии, состоящей из заведующего кафедрой, руководителя практики представителя производственной практики , научного руководителя, преподавателей факультета. Перед тем, как начать защиту исследовательской работы, студент обращается с приветственным словом ко всем присутствующим, указывая свое ФИО и название темы НИР. Как и при защите курсового проекта, дипломанту потребуется заранее подготовить к дипломной работе речь на защиту , презентацию и результаты нормоконтроля. Речь на защиту исследовательской работы: требования, особенности составления Требования к оформлению речи на защиту регламентируются методическими рекомендациями вуза и государственным стандартом. Если образовательная организация не выдвигает строгих требований к оформлению речи на защиту НИР, рекомендуется ориентироваться на стандартные положения. Объем речи на защиту — до 4 страниц. Тип и размер шрифта: Times New Roman, 14 кегль. Размер полей: верхнее, нижнее — 2 см, правое — 3 см, левое — 1,5 см. Рекомендуемая структура документа: Приветственное слово к присутствующим участникам комиссии. Описание сути работы. Описание результатов исследования и выводов по проделанной работе. Автор НИР рассказывает о степени достижения поставленной цели, соответствия итогов научной гипотезе и т. Заключительное слово с благодарностью за уделенное внимание. Образец речи на защиту исследовательской работы Чтобы грамотно составить речь на защиту НИР, ознакомьтесь с готовым примером речи.

План для защиты проекта 9 класс

Речь для курсового проекта пример. Новости. События. Прямая речь. Скачать файл: Образец написания отзыва на проектную Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс.

Как составить защитное слово к проекту 9 класс

Главная» Новости» Текст для выступления на защите проекта. Речь для защиты проекта 9 класс образец. Защита проекта 11 класс образец выступления. Образец речи на защиту исследовательской работы. Подготовленная, отточенная речь не только создаст положительное впечатление о курсовом проекте, но и поможет вам чувствовать себя увереннее перед комиссией. Образец речи на защиту курсовой работы.

Виртуальный хостинг

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Какие презентации делают школьники
  • Подготовка речи для защиты проекта •
  • Речь к защите проектной работы
  • Защита проектов 9 классы - презентация онлайн

Правила хорошей презентации для защиты проекта

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание!

Пояснительна язапсика. Пояснительная записка КПК написать.

Пояснительная записка к проекту. Как написать пояснительную записку примеры. Индивидуальный проект 9 класс. Как делать проект в 9 классе образец. Темы для индивидуального проекта.

Как делать индивидуальный проект. Проект 9 класс. Виды проектов 9 класс. Презентация к итоговому проекту 9 класс. Итоговая презентация 9 класс.

Защита проекта план проекта. План проекта по литературе. План презентации для защиты проекта. Проект защита проекта. Пример речи для защиты курсовой работы.

Пример защитной речи к курсовой работе. Пример речи при защите курсовой. Как защищать курсовую работу пример. Вопросы для викторины. Вопросы по викторине.

Вопросы к викторине для дошкольников. Правила оформления титульного листа. Правила оформления титульного листа реферата. Размеры титульного листа реферата. Титульный лист реферата шрифт размер.

Проект образец. Образец проекта 11 класс. Пример проекта. Оформление проекта. Предварительная защита проекта.

Самооценка результатов проекта. Самооценка по проектной деятельности. Этапы проектной деятельности. Требования к проекту. Требования к оформлению проекта.

Классы требований к проекту. Основные требования к проекту в школе. Оценка проекта по технологии 8 класс. Оценка работы. Оценка изделия по технологии.

Творческий проект анализ работы. Теоретическая часть проекта. Теоритеческаячасть проекта. Теоритическачасть проекта. Теоретическая часть проекта пример.

Этапы работы над исследовательским проектом. Предзащита исследовательского проекта. Предзащита проекта пример. Предзащита проекта образец. Проект по литературе.

План по проекту по литературе. Содержание проекта. Проект содержание проекта. Оглавление проекта образец. Критерии оценки итогового индивидуального проекта выпускника.

Критерии оценивания индивидуального проекта.

Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи.

Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году.

На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет.

Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность. Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность. Актуальность темы исследования указывается актуальность.

Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность. Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность. Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность.

Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что указывается актуальность. Цель исследования Таким образом, целью проектной работы было указывается цель. Цель моей работы: указывается цель.

Целью нашего исследование является: указывается цель. Целью «проектной работы» является: указывается цель. Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку.

Задачи проектной работы: указываются задачи. Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи.

Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи. Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования.

Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования. Предмет исследования является: указывается предмет исследования. Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу.

Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну.

Текст для защиты проекта 9 класс

Следует знать, что для писем существует не только свой стиль, но и свой предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с наблюдением о мире и человеке содержались в письмах, как великих людей, так и простых корреспондентов минувших эпох. Кроме личных писем существует и служебные письма, которые являются не только носителями определенной информации, но и правовым документом. Оно должно состоять из введения, доказательств, заключения. Бумага для письма. На первый взгляд, это мелочь, на какую не стоит обращать внимание. Однако, эта мелочь говорит о воспитанности того, кто пишет, и о его отношении к адресату. Согласно правилам хорошего тона, этикета, письма пишут только на хорошей бумаге. Письма пишут от руки, но возможно и печатное письмо.

Правила этикета запрещают написание в начале письма собственных новостей. Сначала пишут об адресате и о том, что его интересует, и только затем о себе самом. Содержание письма должно быть подчинено логике, а не о том, что придет в голову. В письме важно не только содержание, но и оформление. Письма с многочисленными ошибками не допускаются. Писать нужно разборчиво, при затруднении обратитесь к справочной литературе. Заканчивая письмо, уместно снова обратиться к адресату с вопросами о его жизни. Если возникла необходимость что-то дописать и информация важна, следует написать: post scriptum, а затем необходимое.

Подпись в конце обязательна. Анонимные письма пишут только люди, не отличающиеся порядочностью. В конце письма ставят дату написания письма. Отправляют в конверте, написав адрес, а раньше складывали, перевязывали нитью и скрепляли восковой печатью. Кроме личных писем существует и служебные письма. Они имеют следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации или республики, эмблему организации или предприятия, наименование министерства или ведомство, учреждения, индекс связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телефона, счета в отделении госбанка. Виды писем. Письмо- сопровождение используется для уведомления отправителя о получении отправленных им документов или ценностей, подтверждения фактов и т.

Письмо- просьба содержит просьбу о представлении каких- либо сведений. Письмо- извещение используется для сообщения или утверждения какого- либо факта и обычно начинается словами «сообщаем, ставим Вас в известность». Письмо- приглашение адресуется конкретному лицу или группе лиц и может быть направлено в учреждение. В последние годы часто появляется на страницах газет и журналов открытое письмо, обладающее целым рядом специальных свойств. В открытом письме разговор ведется от первого лица, с прямым обращением к человеку или группе лиц, от которого ожидается ответ. Задачи открытого письма - поставить вопрос, имеющий большое общественное значение, привлечь к обозначенной проблеме внимание широких читательских кругов, убедить и заставить адресатов, к которым обращено открытое письмо. Принять конкретные муры по исправлению отмеченных недостатков. Литературный прием, используемой автором открытого письма, позволит ему вести рассказ в эмоциональной форме, своеобразно показать свое отношение к поднятому вопросу.

Открытому письму, особенно свойственна непосредственность в выражении чувств. Язык письма образен, страстен. В открытом письме критического характера личное обращение к адресату иногда способствует ускорению решения поднятого вопроса. Почему мы перестали писать письма? Мы не то, что письма.. Только перебрасываемся смс. А как было раньше? Письма передают настроение.

Они несут какой-то шарм. Видно как дрожала рука на самых важных словах, как пытались подобрать 8 слова..

В понятие «проект» мы вложили следующий смысл. Проект - это комплекс запланированных действий направленных на достижение конечной цели. План работы был следующий: 1. Основная работа велась по следующим направлениям. А теперь подробнее о том какая работа велась в каждом направлении расскажет Аня. Интеграция математики с другими предметами, в том числе с предметами гуманитарного цикла. В качестве примера можем привести исследование на тему « Николай Лузин.

Возрождение сообщества российских математиков». В ходе которого проводилось краеведческое экскурсионное исследование: сбор видео материала, создание творческих работ. В результате получилась презентация, которую можно использовать на факультативных занятиях по истории и естествознания. Следующее направление: 2. Задания для которого подбирали сами используя различные источники. Создали сценарий мероприятия и применяем его, в том числе при проведении математических недель в школе. И еще одно направление: 3. Участие в формировании организации процесса обучения математике. Результаты практической части проектной работы.

Как пересказать 100 страниц на двух листах Именно столько в лучшем случае останется после написания всех обязательных компонентов. Но комиссии не нужны детали. Для нее главное — к чему вы в итоге пришли. Принципы изложения результатов исследования зависят от его характера. Ситуация 1. Сугубо теоретическое исследование Если ваша работа носит теоретический характер, тогда можно воспользоваться заготовками в виде выводов к главам. Тогда повествование будет строиться так. Проанализировав источники, мы пришли к следующим выводам». И далее по пунктам перечисляете сделанные выводы.

Точно так же описываете вторую и если есть третью главы. Завершить рассказ предстоит общими выводами по всей работе. Перейти к ним можно через следующие связки: «Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить…». Иными словами, сначала излагаете промежуточные выводы, потом — окончательные. Ситуация 2. Аналитико-проектное исследование Для исследований, имеющих аналитическую и практическую части, удобнее будет другая структура изложения результатов. На теоретической части, как правило, авторы не останавливаются. Результаты проведенного нами анализа позволили нам сделать следующие выводы…» Теперь следует логично перейти к третьей — проектной — главе. Для этого лучше всего кратко сформулировать проблему, которая была обнаружена в результате анализа, и предложить свое решение.

Это решение раскроется в выводах по третьей главе. Подвести общие итоги можно по аналогичному принципу, что и в теоретическом исследовании. Ситуация 3. Диссертация Будущие ученые решают задачу составления текста для защиты гораздо раньше. В диссертациях и авторефератах настолько тщательно прорабатывается введение, что на его основе можно сделать выступление высокого качества. В них всегда есть пункт «Положения, выносимые на защиту». Имея 5-7 таких положений, можно даже не останавливаться на содержании глав. Диссертант излагает их, после чего останавливается на: научной новизне результатов исследования что заменяет конечные выводы ; теоретической и практической значимости; дальнейших направлениях исследования выбранной проблемы. Завершается речь упоминанием того, где обсуждались и публиковались результаты исследования.

Как выступать: читать по бумажке, подглядывать или рассказывать наизусть Нет такого регламента, который запрещал бы прочитать текст выступления от начала до конца. Но тут следует учесть следующие моменты: Члены комиссии могут подумать, что вы плохо знакомы с содержанием своей работы. А это даст повод усомниться в том, что писали вы ее самостоятельно. Публичная защита предполагает контакт с аудиторией. Если же не отрывать глаза от бумажки, нужного взаимодействия не будет. Слушатели обязательно отвоюют недополученное внимание лишними дополнительными вопросами. Чтение сбивает с нужного настроя. Когда начнутся вопросы, вам захочется искать ответы на той же бумажке. А их там нет, и это вызовет замешательство.

Если защищающийся работал над исследованием лично, он точно знает, о чем там речь. А значит, нет риска забыть что-либо важное. Рассказ наизусть, на мой взгляд, — это тоже крайность. На защите диплома я единственная предалась этой крайности, но никто моего порыва не оценил. Так что умеренное подглядывание — это золотая середина. Нужно лишь найти наиболее удобный формат: Написать полный текст и периодически сверяться с ним. Быстро читать по два предложения, поднимать глаза и воспроизводить их, глядя на аудиторию. Потом можно снова опустить глаза в листочек и захватить следующие предложения. Это будет похоже на естественные движения глаз.

Набросать тезисный план и большую часть держать в голове.

Завершаем доклад общими выводами. Плавно подвести к ним можно воспользовавшись следующими клише: «Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить…». Другим и словами, в речи докладчика сначала излагаются промежуточные выводы, а затем — общие. После этой фразы можно сразу переходить ко второй главе. Результаты проведенного нами анализа позволили нам сделать следующие выводы…».

Затем целесообразно поговорить о практической части. Как правило, следует озвучить проблемы, которые были выявлены в процессе исследований, а затем предложить собственные пути их решения. В конце необходимо подвести итоги аналогично тому, как это происходит при изложении любого теоретического проекта. Защита диссертационного проекта В большинстве случаев, в научно-практических исследованиях, направленных на получение звания или научной степени , очень тщательно прорабатывается раздел «Введение». На его основе можно подготовить великолепную защитную речь. В работах такого типа, как правило, присутствует пункт «Положения, выносимые на защиту».

При наличии 4-6 таких положений, о содержании проекта в докладе можно даже не упоминать. Иными словами, речь диссертанта на защите строится таким образом: озвучиваются положения; указывается научная новизна результатов исследования это вместо привычных выводов ; излагаются теоретическая и практическая значимости; сообщается степень важности дальнейшего исследования рассматриваемой проблематики для общества или науки. В заключительной части выступления докладчик перечисляет, где уже обсуждались и публиковались заявленные результаты исследования. Общие рекомендации по составлению защитной речи Предлагаем изучить полезные советы от выпускников, которые успешно защитили свои проекты. Лучше всего воспринимается эмоциональное и короткое, длящееся не более 10 минут, изложение материала с использованием важных фактов и предоставлением интересных примеров. Не используйте в защитной речи специфическую терминологию и «заумные» слова или фразы.

Члены комиссии могут прервать ваш доклад и попросить расшифровать их понятия. Это не только может сбить вас с мысли, но и повлияет на общее время выступления. Следует помнить, что лучше всего воспринимается рассказ, а не чтение текста. При чтении доклада с листа члены комиссии могут подумать, что вы плохо знакомы с содержанием своего проекта. Это чревато тем, что вам зададут много дополнительных вопросов, ответы на которые вы можете не знать или подзабыть.

Публичное выступление и защита проекта

  • Не нашел материал для своей работы?
  • Как написать текст выступления для защиты проекта 9 класс
  • Проект 9 класс что говорить
  • Деятельность

Речь на защиту курсовой работы

Для простоты выступления следует вынести все ключевые вопросы в презентацию, это поможет правильно ориентироваться в последовательности излагаемого материала. Выступление на защите проекта Устный доклад является основным видом защиты своей исследовательской деятельности в школе. В тексте защиты должна быть изложена суть индивидуального проекта. Речь докладчика должна быть простой и четкой.

Начать выступление на защите нужно с полной формулировки темы своего исследования и обозначить цель, которая была поставлена перед началом работы. Дальше выступление строится в виде тезисов о проделанной работе для достижения поставленной цели исследования , плавно перетекающих в вывод. В конце выступления нужно сообщить, что доклад закончен, и поблагодарить за внимание.

Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. В презентацию может быть вынесен план проведенного исследования, развернутые определения ключевых понятий в тексте, картинки, графики, теоретические выкладками и практические результаты исследования. То есть задача презентации — максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества вашего исследовательского проекта.

Замерьте время выступления и скорректируйте в нужную сторону по необходимости. После этого учащийся разбивает текст на информационные блоки и формирует на их основе карточки для выступлений. Каждая из них закрепляется за слайдом презентации и содержит минимум сведений: цифры, имена, даты, результаты, выводы. Шпаргалки помогают докладчику разгрузить память от технической информации. Основной текст выступления студенты заучивают наизусть. Защитное слово к курсовой работе имеет несколько частей: приветствие, основную часть, выводы и заключение. С чего начать? Студент приветствует аудиторию и членов комиссии, называет свой курс и ФИО, должность и ФИО научного руководителя, тему курсового проекта, а также его тип.

Он объясняет аудитории актуальность выбранной темы, степень ее изученности, формулирует объект и предмет исследования, а также цели и задачи проекта. Если экзаменационная комиссия посчитает вводную часть слишком долгой, председатель предложит докладчику ускорится и перейти к основной части. Основной текст защиты Основной текст защиты включает методы, использованные студентом во время исследовательской деятельности. Докладчик рассказывает о проделанной работе. Изучение теоретической базы и практическая деятельность учащегося проведение опросов, мониторинг рынка, разработка продукции, составление схем, таблиц, чертежи — все это относится к научным изысканиям и подробно описывается членам комиссии. Как закончить? В заключительной части студент перечисляет результаты проделанной работы и выводы, сделанные на их основании. По окончании выступления он благодарит аудиторию за внимание и предлагает задать ему вопросы.

Фразы для выступления Регламентированного образца речи для курсовой работы не существует. В текст доклада для защиты можно включить следующие фразы: «Здравствуйте, уважаемые члены экзаменационной комиссии! Моим научным руководителем стал ФИО и должность преподавателя.

Немецкий языковой диплом». Актуальность данного проекта обусловлена тем, что в последнее время наблюдается стремительное снижение интереса к изучению немецкого языка среди молодежи. Я не раз слышала от своих ребят, что они не видят для себя перспективы в его изучении, он не нужен для их будущей профессии. Но также есть и ученики, имеющие положительную мотивацию, но не имеющие возможности применять свои знания на практике. Таким образом, основную проблему в отсутствии интереса к немецкому языку, я вижу в кажущейся невостребованности полноценных знаний немецкого языка в нашем регионе.

Итак, цель моего проекта - как выявление наиболее эффективных путей и средств повышения мотивации к изучению немецкого языка в нашем регионе. Что же такое мотивация? Почему одни ученики хотят, а другие наоборот не хотят учиться. Кто-то идет с удовольствием на урок, а кто-то без особого интереса. Что же можно сделать, чтобы процесс обучения был увлекательным для каждого обучающегося? В Тамбовском регионе немецкий язык, к сожалению, имеет меньшую популярность, чем хотелось бы. Да, очень сложно бывает убедить родителей и детей, что немецкий язык у нас учить выгоднее, хотя бы потому, что есть перспектива использовать языковые знания. Например, устроившись на работу в какое-либо из наших совместных российско-германских предприятий.

Кроме того, не так велика конкуренция. Я, конечно же, пытаюсь различными способами заинтересовать детей. И в этом мне, например, существенно помог тот факт, что 2013 году Лицей 29 стал победителем международного конкурса «Школы: партнеры будущего» И получил право осуществлять подготовку детей к международному экзамену на немецкий языковой диплом DSD. Данный диплом признается всеми учебными заведениями Германии и высоко котируется среди работодателей. Успешно сдав этот экзамен, ребёнок без вступительного экзамена по немецкому языку, поступить в любой университет Германии. А высшее образование здесь, как известно, считается одним из самых лучших в Европе. Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии.

Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования. В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г. На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам.

По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.

Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?

Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие?

Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы.

Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов.

Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24.

Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны.

8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника

  • Готовим речь на защиту ВКР (пример доклада)
  • Защитное слово для проекта 9 класс образец
  • Речь к защите ВКР. Пример выступления на защите
  • Чырнобыль - наша боль и память
  • Защита проекта образец выступления — НАШИ ПРАДЕДЫ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий