Регинас Миасс, Тургоякское шоссе, 3/19 +7 (3513) 265 200. Указана минимальная стоимость автомобиля HAVAL M6 (Хавейл М6) с учетом маркетинговых программ, кредита и сдачи своего автомобиля в трейд-ин без учета доп. оборудования или иных услуг.
Автосалон Регинас Профи
Актуальная информация о круглосуточной компании Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом: телефоны и адреса в Челябинске. Челябинск, Копейское шоссе, 88/9. Собрались в автосалон бу автомобилей Регинас Профи?! STOP! Узнайте что думают о салоне на Свердловский тракт, 5р их покупатели.
Автосалон Регинас (Челябинск) - отзывы покупателей
Купить авто в автосалоне Автомобили c пробегом в Челябинске. Продажа автомобилей по выгодным ценам: кредит от 4,9%, программа трейд-ин, скидки и подарки. Купить авто с пробегом в Челябинске у дилера Автокомплекс "Регинас". Регинас. Челябинск, Свердловский тракт, 5Р, стр. 3. 13 апреля стало известно, что «Регинас» вошел в число организаций, которым правительство Челябинской области официально разрешило возобновить работу.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НА АВТОМОБИЛИ 2023 ГОДА
Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. Условия кредитования актуальны на 14. Москва, ул.
Никогда не пишу отзывы подобного плана и всегда с пониманием отношусь к разным ситуациям,но не в этот раз. На то,чтобы нашли документы и чтобы машину все же подняли на подъёмник-потребовалось почти 3 часа. Кроме того,машина оказалась с неоплаченными штрафами ещё 2021 года с момента штрафа прошло больше 3х лет, штрафы более позднего периода - оплачены,менеджер убеждал нас в том,что база просто не обновляется купленный отчет,а так же сайт гибдд. Автосалон принял машину в трейд-ин с проблемами в документах,убеждали в том,что птс - оригинал- оказался дубликат.
Холдинг «Регинас» основан в 1992 году и с 2021 года является официальным дилером Opel в Челябинске.
Почти 1000 сотрудников.
Холдинг «Регинас» основан в 1992 году и с 2021 года является официальным дилером Opel в Челябинске. Почти 1000 сотрудников.
Мы заботимся о вашей уверенности на дороге.
- Отзывы о компании
- Дилерский холдинг «Регинас» скупил салоны «Автопродикса»
- Отзывные и сервисные кампании | Регинас Челябинск
- Мы заботимся о вашей уверенности на дороге.
- Регинас официальный сайт
- Регинас Профи (Челябинск, Свердловский тракт, 5р) - Отзывы
Автомобили c пробегом
Интересный обмен информацией в этой компании шарашкиной конторе. Сказать что я огорчился? Ничего не сказать, планы на Новогодние выходные пошли на смарку, как же так? То заверения в том, что авто выдадут до НГ, то дата выдачи на 31, а теперь авто раньше конца января вообще можно не ждать! Далее этот мастер балабол уверил, что 04. Как можно догадаться, никто со мной не связался. Как происходит дефектовка? Почему раньше нельзя было его заказать?! И почему мне 30 декабря лапшу вешали, про детали подвески и ни слова не сказали о стартере?
Уточнил, можно ли оплатить его отдельно, как физ. Да можно, и так как ждать уже нет сил, я выбрал этот вариант. И что мне говорят? Какие то детали не подошли. Ни мастера отвечающего за ремонт, ни мастера отвечающего за подбор запчастей нет. Они оба появятся в понедельник, и вроде как, должны со мной связаться, во что слабо верится.
Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит. Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер! Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать. Никому не рекомендую их криворуких мастеров. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там! Встал в центре салона. Простоял ещё минут 10. Вышел на улицу посмотреть "Мурано" в салоне его не было , после чего вернулся обратно. Манагеры увлечённо болтают между собой, смеются... Иногда вскользь бросают на тебя взгляд. Складывается ощущение что я им просто что-то загородил, картину какую-то... Позвонил жене, развернул домой, сказал что бы искала другую машину, а к этим клоунам больше не пойду. Желание купить машину убито напрочь. Процесс покупки вполне комфортен! Очень хороший менеджер - допы не впаривал, рекомендовал обратить внимание только на те позиции, которые реально нужны! Обслуживаюсь здесь же - и ТО и мелкие заминки типа заменить лампочку, подстроить блютуз... На днях обратилась в данный центр, машина не заводилась с автозапуска устанавливали все так же в центре Nissan только в г. Магнитогорске гарантия на сигнализацию после установки месяц, поэтому за устранения неполадок пришлось заплатить, машину попросили оставить на ночь, чтобы качественно провести проверочные работы. Очень даже качественно! Авто отдали на след. Загнали обратно, попросили ожидать, после часа просиживания в центре, меня попросили подписать документ, где якобы я им еще должна заплатить за проверку и возможно за ремонт!!!! Я была в ярости!!!
Например, каждый месяц приходит тайный покупатель, делаются разборы полетов. Бизнес они ведут так жестко, что многие потом еще заплачут: у них есть возможность заработать — они ей воспользуются. Надеяться на то, что китайцы спасут рынок? Ну это розовые очки. Проблема же в том, что рынка потребления нет, доходы населения падают, люди уезжают, население в стрессе и не готово приобретать дорогие товары, автомобили. Пока не будет сформирован новый политический курс в автобизнесе, будет лишь вялое подрыгивание. Да, китайские марки остались, но цены подскочили в 2,5 раза, и им плевать, может ли дилер продать автомобиль за такую цену или нет. Сергей Попов считает, что в этом году рынок продолжат делить упомянутые бренды Chery, Haval, Geely, Changan. Сейчас они чувствуют себя достаточно раскованно и могут диктовать условия рынку, например, определять ценовую политику: не секрет ведь, что китайские машины стоят у нас заметно дороже, чем на родине, даже с учетом таможенных и логистических расходов. Крупные челябинские холдинги подали заявку на дилерство марки, но до Нового года компания объявила лишь список центров в Москве. Марка Evolute в режиме крупноузловой сборки на липецком заводе собирает китайские электромобили ценой 3—3,5 миллиона рублей, поэтому челябинские дилеры пока лишь присматриваются к ней. Подержанные автомобили, в том числе ввезенные параллельным импортом, для многих автохолдингов являются чуть ли не самой значимой частью бизнеса Источник: Артем Краснов К параллельному импорту отношение у официальных дилеров двоякое. С одной стороны, все пробуют себя в этой сфере, и Сергей Попов признается, что в день проводит по пять-шесть расчетов конечной стоимости тех или иных «параллельных» машин с учетом доставки и растаможки. За счет параллельного импорта дилеры пополняют стоки машин, в том числе подержанных, и везут иномарки тех классов, которые попали в разряд дефицита, скажем, седаны В- и С-классов. Перекрыть канал из того же Казахстана можно легко, плюс узкое место — это логистика. Хотя, конечно, ситуация может сложиться так, что придется заниматься и параллельным импортом. Андрей Кольцук придерживается близкой позиции и говорит, что в области параллельного импорта официальные дилеры находятся в заведомо невыгодном положении: — Ведь частники и гаражи не платят налоги в том объеме, как делаем мы, а государство предпочитает этого не замечать. Основная проблема автобизнеса: государство не планирует узаконить эту отрасль. У нас двойные НДС, у нас большие обязательства, как мы можем конкурировать с теми, кто ввозит машины на частных лиц и не платит ничего? По сути, наше желание превратить авторынок в цивилизованное явление сейчас оборачивается против нас, потому что рынок становится теневым, хаотичным, не пойми каким. Автосалоны, которых сейчас переизбыток, будут сдавать в аренду тем же частникам, потому что работать «в белую» окажется просто невыгодно. Он подчеркивает, что автобизнесу срочно нужна четко выстроенная стратегия и поддержка государства. С прицелом на электромобили Дилеры присматриваются и к новым нишам, например, «Регинас» купил несколько электромобилей китайской компании BYD и сейчас изучает их характеристики, а также потенциальный спрос. Кроссовер BYD Song Plus с электроприводом и заявленным пробегом 505 км на зарядке Источник: Артем Краснов «Сатурн» в свою очередь развивает мотонаправление: — Мы открыли его не так давно и год назад вообще не думали о мотоциклах как о чём-то серьезном: это было больше хобби, чем бизнес, — признается Ирина Мещерякова. Иранские марки, про которые много говорят политики, с российским бизнесом пока контактируют слабо. О машинах из Индии, Вьетнама и Бразилии автодилеры всерьез пока не думают.
Кстати, относительно рекордного 2012 года, когда и строились многие автосалоны, рынок сжался аж в пять раз, с почти 3 миллионов автомобилей до 600 тысяч. Прогнозы на этот год составляют порядка 1 миллиона машин, что всё равно в полтора раза хуже показателей даже ковидных лет. Сейчас один из этих автосалонов занимает китайский бренд Exeed Источник: Артем Краснов В арсенале «Планеты Авто» также до кризиса были китайские бренды Geely, Chery и Exeed, но назвать их локомотивами своего бизнеса Андрей Кольцук не спешит: — Да по большому счету прошлый год все прожили на старых запасах, распродавали автомобили ушедших брендов. А новые марки не дают заработать от слова совсем. Всё только начинается, и именно сейчас ждать от автобизнеса доходов может только законченный оптимист. Завод снова оказался монополистом в нише недорогих автомобилей, и за стоимость менее 1,5 миллиона рублей альтернатив «Ладам» и отчасти УАЗам просто нет. Компания «Сатурн» много лет представляет в Челябинске Lada, однако Ирина Мещерякова не считает, что дилеры оказались в комфортных условиях: — С одной стороны, огромная благодарность АВТОВАЗу и его руководителям, потому что после ухода Renault говорили, будто завод продержится пару месяцев, ведь в современных Lada было много иностранных компонентов. И то, что завод справился, произвел 200 тысяч автомобилей, а к концу года перешел на шестидневный режим работы — ну кроме слов уважения сказать нечего. Но давайте честно говорить, есть проблемы с ритмичностью производства, с поиском новых поставщиков: ведется большая работа, всё очень четко отслеживается, поставщики часто меняются, но это отражается на нашей работе. Какая-то партия машин стала в блок, нарушается логистика, нарушаются продажи. Поэтому нет, я бы не сказала, что мы работаем в комфортных условиях. Но если сейчас позитивный тренд худо-бедно прорисовывается, то весной дилеры были скорее в смятении. Ирина Мещерякова говорит, что одной из главных задач стало сохранение рабочих мест: — Ранней весной был отток, отчасти самопроизвольный, может быть, какая-то моральная паника была у сотрудников, плюс перед нами стояла задача оптимизировать бизнес, ведь рухнуло всё: и объемы продаж, и заезды в сервис. До февраля в нашем холдинге работало 740 сотрудников, весной численность упала до менее чем 600 человек, то есть по разным причинам мы потеряли более сотни сотрудников. Но сейчас мы возвращаемся на прежний уровень, более того, у нас открыты вакансии, мы ищем людей, потому что планируем не просто удерживать позиции, но и развиваться дальше, в том числе за счет новых брендов. Сложно ли пересесть с Renault? Для «Сатурна» самым чувствительным ударом стал уход компании Renault, с которой холдинг работал четверть века. По словам Ирины Мещеряковой, большой тревогой стали обязательства перед клиентами Renault, которых в регионе более 48 тысяч. Меньше двух месяцев понадобилось, чтобы сформировать понятную и прозрачную послепродажную политику. До сих пор есть проблемы с отдельными запчастями, например электронными компонентами и всем, что попадает под «двойное назначение»: я приношу извинения клиентам, что им приходится это переживать. И это очень важное достижение. Автосалон Suzuki на Молодогвардейцев: новых машин больше нет, но обслуживание продолжается. Рядом автосалон УАЗ, который стал одним из «тягачей» холдинга «Сатурн» Источник: Артем Краснов Интересно, что другой партнер «Сатурна», японский бренд Suzuki, сразу после начала спецоперации прекратил поставки машин в Россию, но поставку запчастей и гарантийные обязательства сохранил в полном объеме: дилеры не почувствовали разницы. В ноябре были проданы последние Suzuki в Челябинске, два SX4 и Vitara, а «Сатурн» сейчас изучает вопрос параллельного импорта из дружественных стран. Сбалансировать ситуацию позволяет марка УАЗ, хотя ее поставки не всегда стабильны: слишком высок спрос со стороны СВО. В отличие от «Регинаса» автохолдинг «Сатурн» никогда всерьез не работал с китайскими марками, хотя был не очень удачный опыт с Lifan.
Скупают любые машины: крупный дилер в Екатеринбурге выкупит Ваш автомобиль за 1 день
Продажа авто с пробегом. После череды ДТП обратился по КАСКО в страховую, направление выдали на ремонт и Истен-моторс, аля Регинас на Свердловском тракте 5р. это более 30 лет опыта на автомобильном рынке!
Холдинг «Регинас» основан в 1992 году и с 2021 года является официальным дилером Opel в Челябинске.
Автосалон Регинас Челябинск. Челябинск, р-н Калининский, Братьев Кашириных, 141А, этаж 2. Как обманывает клиентов автосалон Регинас на Братьев Кашириных 141а? HAVAL Тракия Чб (Регинас).