Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Группа компаний i-Free запустила продажу робота с искусственным интеллектом Pudding, предназначенного для обучения детей.

Компания «Мобиус Технологии» приняла в штат робота Валеру

Как роботы повлияли на детей с аутизмом. Слушайте, Олег, а вам не кажется, что искусственный интеллект сам по себе скоро станет круче естественного? – подбрасываю второй информационный мячик и резко получаю этим же самым мячом под дых. Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. Группа компаний i-Free запустила продажу робота с искусственным интеллектом Pudding, предназначенного для обучения детей.

Ученик ITeen Academy показал самого необычного робота будущего

Познакомьтесь с "первым в мире ребенком с искусственным интеллектом": китайские ученые разработали жуткое существо по имени Тонг Тонг, которое выглядит и действует точно так же, как трехлетний ребенок. Такое разнообразие ускоряет поиск оптимальных конфигураций роботов для выполнения частных задач, но замедляет выработку общих стандартов разработки систем с искусственным интеллектом. iCub призван стать общедоступной стандартизированной платформой. Особенностью учебной программы стало использование искусственного интеллекта МТС для дорисовки героев в нескольких вариациях. Дети видят в искусственном интеллекте друга. Помогает ему в этом искусственный интеллект.

Робот поможет детям в социализации

Он создал погодный фонарь и робота-манипулятора с искусственным интеллектом. Восемь месяцев ушло, чтобы научить нейросеть управлять различными типами роботов. Некоторые модели роботов с искусственным интеллектом умеют играть в различные игры. Искусственный интеллект, который действует в устройстве, обучался на 10 тысяч строк данных о плаче младенцев. Cozmo обладает искусственным интеллектом, хотя и не таким продвинутым, как например, Deep Mind от Google, но доступным конечному потребителю.

Чем роботы-игрушки с ИИ могут быть полезными для детей

Одна из мам на правах конфиденциальности призналась, что привела своего сына в робототехнику именно потому, что кружок вел образованный и харизматичный двадцатисемилетний преподаватель. Потому что она воспитывает ребенка одна, и ему нужен пример мужского поведения. Чего-то более современного, чем искусственный интеллект, сложно себе представить. Когда мой девятилетний ученик спрашивает: «А вот я собрал робота — как он может работать в обычной жизни? Вот машина. Твой робот ездит сам, без помощи человека. И машина тоже скоро будет ездить сама, без помощи человека. Она ничем принципиально не отличается от твоего робота — только размерами побольше и датчиков побольше. Это разве не круто?

Он уже стал. А если я сейчас поменяю планы? Ваш телефон сообщает о вас очень многое. Есть новая реальность. Нужно ее понять и перейти из режима «пользователь» в режим «управляющий». Этому и учит робототехника. Они стали лучшими молодыми технологами и конструкторами. Фактически они — будущая инженерная элита России.

Посмотрите, фестиваль организован таким образом, что и шестилетние дети, и двадцатилетние студенты могут стать его победителями.

Спроектированный с использованием последних технологий, Ракс сумеет облегчить вашу повседневную жизнь, выполняя разнообразные задачи, от рассказа шутки до организации вашего графика. Он учится узнавать членов вашей семьи и даже домашних питомцев, обеспечивая личный подход к каждому. Независимо от того, насколько вы технически подкованы, вы с легкостью освоите управление Раксом. Он может следить за безопасностью, управлять умными устройствами, поддерживать чистоту и порядок, и даже развлекать ваших детей образовательными играми. Ракс не просто умный робот — это ваш шаг навстречу будущему. Присоединяйтесь к тысячам довольных пользователей по всему миру и откройте для себя, как Ракс может изменить вашу жизнь к лучшему.

Он создан гениальными людьми, которые придумали Anki Cozmo и Vector робота, и сочетает в себе подвижность , эмоциональность и передовые технологии.

В видео будет рассмотрено программное обеспечение Cozmo. Вы узнаете о его способностях к искусственному интеллекту, его способности способности к обучению и развитию. Вы увидите, как Cozmo может выполнять различные задачи, играть в игры и даже учиться новым трюкам.

В декабре 2020 года вторая конференция по искусственному интеллекту Artificial Intelligence Journey AI Journey вошла в топ-3 аналогичных форумов в мире. В ней участвовало онлайн более 20000 человек из 80 стран, в работе конференции принял участие Владимир Путин [22] [23]. Весной 2021 года председатель Правительства Михаил Мишустин утвердил правила выделения финансовой поддержки компаний, занятых в сфере искусственного интеллекта, в размере 1,4 млрд. В 2023 году президент России Владимир Путин поручил обновить Национальную стратегию развития искусственного интеллекта до 2030 года, а также обеспечить поддержку центрам исследований в сфере ИИ. На разработки в области ИИ в 2024 году правительство РФ запланировало выделить около 5,2 млрд рублей. По оценке вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко , к 2025 году внедрение технологий ИИ принесёт компаниям РФ около 1 трлн рублей, а дополнительный прирост ВВП при максимальных инвестициях в эту отрасль через пять лет может составить 11 трлн рублей [25] [26]. Подходы и направления править Подходы к пониманию проблемы править Единого ответа на вопрос, чем занимается искусственный интеллект, не существует. Почти каждый автор, пишущий книгу об искусственном интеллекте, отталкивается в ней от какого-либо определения, рассматривая в его свете достижения этой науки.

В философии не решён вопрос о природе и статусе человеческого интеллекта. Нет и точного критерия достижения компьютерами «разумности», хотя на заре искусственного интеллекта был предложен ряд гипотез , например, тест Тьюринга или гипотеза Ньюэлла — Саймона. Поэтому, несмотря на наличие множества подходов как к пониманию задач искусственного интеллекта, так и созданию интеллектуальных информационных систем , можно выделить два основных подхода к разработке искусственного интеллекта [27] : нисходящий англ. Top-Down AI , семиотический — создание экспертных систем , баз знаний и систем логического вывода , имитирующих высокоуровневые психические процессы : мышление, рассуждение, речь, эмоции, творчество и тому подобные; восходящий англ. Bottom-Up AI , биологический — изучение нейронных сетей и эволюционных вычислений , моделирующих интеллектуальное поведение на основе биологических элементов, а также создание соответствующих вычислительных систем, таких как нейрокомпьютер или биокомпьютер. Последний подход, строго говоря, не относится к науке об искусственном интеллекте в смысле, данном Джоном Маккарти, — их объединяет только общая конечная цель. Тест Тьюринга и интуитивный подход править Основная статья: Тест Тьюринга Эмпирический тест был предложен Аланом Тьюрингом в статье « Вычислительные машины и разум » англ. Computing Machinery and Intelligence [28] , опубликованной в 1950 году в философском журнале « Mind ».

Целью данного теста является определение возможности искусственного мышления, близкого к человеческому. Стандартная интерпретация этого теста звучит следующим образом: «Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком.

Искусственный интеллект на службе городу: в Москве тестируют робота-сортировщика мусора

Однако робототехника стремительно развивалась. НАСА тогда отправило первого робота на Марс, и Бризил задалась вопросом: почему роботы есть даже в космосе, но не у нас дома? Чтобы исправить ситуацию, ученая возглавила лабораторию по созданию социальных роботов , то есть роботов, способных взаимодействовать с людьми в естественной для нас манере. Она надеялась, что это позволит людям быстрее примириться с присутствием «умных» машин в обыденной жизни. Впрочем, первый социальный робот, созданный Бризил, выглядел скорее пугающе. Робот Кисмет, разработанный Бризил и ее командой Роботы, которые появляются сегодня, вызывают совсем другие чувства. И это не наш робот. Это наш ребенок», — сказал семилетний сын журналиста The Guardian Дена Джолина.

Cozmo — еще один робот для детей. Ставший хитом продаж на американском рынке игрушек в 2018 году этот робот, как и Jibo, напоминает питомца. Cozmo немного напоминает ВАЛЛ-И из одноименного мультфильма и, подобно ему, передвигается на гусеницах. Робот ориентируется в пространстве благодаря встроенной камере, изображение с которой отправляется на подключенный к нему смартфон или планшет. Данные обрабатываются на гаджете — в итоге Cozmo строит незамысловатую модель мира, в котором он находится. Cozmo умеет играть с детьми в разные игры, но его главная особенность в том, что он очень живо на всё реагирует. Он может радоваться, пугаться, грустить и даже злиться, когда проигрывает много раз подряд.

А если ребенок будет его обижать, он просто откажется играть. Впрочем, спрос на такие «живые» игрушки не велик. Отчасти это связано с их высокой ценой. Jibo можно приобрести у нас за 60 тысяч. Cozmo — самый дешевый: на «Авито» найдется и за 15 тысяч. Тем не менее, по словам экспертов, цены на этих роботов будут падать. Во всю идет продажа умных колыбелей 4Moms.

Такие кроватки имеют убаюкивающие траектории качания, наиболее естественные для новорожденных. Ролик с рекламой умных колыбелей 4Moms А «умные» камеры Invidyo позволяют родителям проследить, как за ребенком ухаживает сиделка. Камера записывает ребенка и няню на видео и автоматически определяет моменты, когда ребенок плачет или смеется. Анализируя число улыбок и случаев плача, софт устройства оценивает качество заботы о ребенке. Если родители захотят ознакомиться с записью, им не придется смотреть ее целиком: все важные моменты камера собирает в двухминутный обзорный ролик. Если в комнате появится кто-то, кроме сиделки, камера тоже это заметит. Система Bosco предлагает интеллектуальный родительский контроль.

Чтобы родители не вторгались в личное пространство ребенка, но могли уберечь его от онлайн-угроз, Bosco анализирует сетевую активность юного интернет-пользователя и формирует его поведенческий профиль. Если возникнет опасность, программа уведомит об этом родителей. В Японии пошли еще дальше и создали робота, который защищает детей от педофилов. Задача робота OFRO — патрулировать двор школы и выискивать людей выше определенного роста. В Америке робот Milo обучает социальным и вербальным навыкам детей с аутизмом. Для обучения таких детей важна высокая степень предсказуемости поведения, что как раз свойственно роботам: они способны неоднократно повторять определенные действия и слова. А чтобы развлекать детей в больницах, используют социальных роботов вроде плюшевого медведя Huggable.

Заботливый робот-медведь Huggable И вот совсем недавно ученые из Университета Северного Иллинойса придумали переводчик детского плача — алгоритм, позволяющий различать интонации младенческого крика. Одни паттерны указывают, например, на то, что ребенок голоден, другие — на то, что он хочет отрыгнуть. Читайте также В Китае представили первого в мире робота-единорога. На нем можно кататься «Святой Грааль воспитания»: будет ли расти спрос на роботов для ухода за детьми Все эти гаджеты и технологии в ближайшее время могут быть очень востребованы, учитывая число родителей-одиночек и родителей, не готовых надолго оставлять карьеру, считает социолог Амитай Этциони. Если эти технологии будут развиваться, они могут стать «святым Граалем воспитания детей», считает он. Но станут ли родители массово передоверять воспитание своих чад машинам? Так что, как только такие надежные роботы появятся, спрос на них будет огромным.

Но есть и те, кто всеми силами пытается отсрочить приход такого будущего. Я озабочена тем, как эти роботы эксплуатируют наши слабости». В 2001 году Бризил и Тёркл вместе провели эксперимент. Они познакомили 60 детей в возрасте от 8 до 13 лет с двумя социальными роботами. Детям они показались «живыми» — настолько, чтобы делиться с ними чувствами, заботиться о них и спрашивать об их мыслях и эмоциях. Когда роботы взаимодействовали с детьми, те воспринимали это как знак симпатии.

Структура интеллектуальной системы включает три основных блока — базу знаний, решатель и интеллектуальный интерфейс, позволяющий вести общение с ЭВМ без специальных программ для ввода данных [1].

Направление в информатике и информационных технологиях , задачей которого является воссоздание с помощью вычислительных систем и иных искусственных устройств разумных рассуждений и действий [6]. Способность системы правильно интерпретировать внешние данные, извлекать уроки из таких данных и использовать полученные знания для достижения конкретных целей и задач при помощи гибкой адаптации [7]. Одно из частных определений интеллекта, общее для человека и «машины», можно сформулировать так: «Интеллект — способность системы создавать в ходе самообучения программы в первую очередь эвристические для решения задач определённого класса сложности и решать эти задачи» [8]. Предпосылки развития науки искусственного интеллекта править Основная статья: История искусственного интеллекта История искусственного интеллекта как нового научного направления начинается в середине XX века. К этому времени уже было сформировано множество предпосылок его зарождения: среди философов давно шли споры о природе человека и процессе познания мира, нейрофизиологи и психологи разработали ряд теорий относительно работы человеческого мозга и мышления, экономисты и математики задавались вопросами оптимальных расчётов и представления знаний о мире в формализованном виде; наконец, зародился фундамент математической теории вычислений — теории алгоритмов — и были созданы первые компьютеры. Возможности новых машин в плане скорости вычислений оказались больше человеческих, поэтому в учёном сообществе зародился вопрос: каковы границы возможностей компьютеров и достигнут ли машины уровня развития человека? В 1950 году один из пионеров в области вычислительной техники, английский учёный Алан Тьюринг , пишет статью под названием « Может ли машина мыслить?

История развития искусственного интеллекта в СССР и России править Российская империя править Коллежский советник Семён Николаевич Корсаков 1787—1853 ставил задачу усиления возможностей разума посредством разработки научных методов и устройств, перекликающуюся с современной концепцией искусственного интеллекта, как усилителя естественного. В 1832 году С. Корсаков опубликовал описание пяти изобретённых им механических устройств, так называемых «интеллектуальных машин», для частичной механизации умственной деятельности в задачах поиска, сравнения и классификации. В конструкции своих машин Корсаков впервые в истории информатики применил перфорированные карты , игравшие у него своего рода роль баз знаний , а сами машины по существу являлись предтечами экспертных систем [10] [11]. В Московском университете и Академии наук был выполнен ряд пионерских исследований, возглавленных Вениамином Пушкиным и Д. С начала 1960-х М. Цетлин с коллегами разрабатывали вопросы, связанные с обучением конечных автоматов.

Начиная с 1960- годов в СССР проводили исследования применения искусственного интеллекта для игры в шахматы. В 1968 году вышла книга советского философа Э. Ильенкова «Об идолах и идеалах», в которой обосновывалась невозможность создания машины умнее человека [14].

Устройство Qbear, оснащенное искусственным интеллектом для анализа детского плача, было представлено на выставке новейшей электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в первую неделю января. Qbear анализирует крики ребенка, чтобы определить голоден ли он, устал ли, нуждается ли в объятиях или попросту плачет из-за грязного подгузника. Искусственный интеллект, который действует в устройстве, обучался на 10 тысяч строк данных о плаче младенцев. Родители же получают уведомление о причине плача через комплиментарное к прибору приложение — оно также выводит данные об уровне общего комфорта ребенка и температуре в комнате.

Такое разнообразие ускоряет поиск оптимальных конфигураций роботов для выполнения частных задач, но замедляет выработку общих стандартов разработки систем с искусственным интеллектом. Зародившись в лаборатории Итальянского технологического института в Генуе IIT в 2004 году, iCub быстро завоевал популярность. К настоящему времени он обрёл многочисленных братьев-близнецов по всему миру. Начавшись как общеевропейский, проект iCub быстро перерос в международный. Он прошёл череду апгрейдов до версии 3. Теперь он в состоянии распознавать объекты при помощи событийно-управляемых камер Dragonfly от PointGrey, держать баланс, передвигаться на двух ногах и на четвереньках, приседать, имитировать человеческие эмоции и реагировать на прикосновения. Свыше четырёх тысяч сенсоров покрывают его корпус буквально с головы до ног. Такая электронная кожа делает его чрезвычайно чувствительным и ещё более похожим на живого ребёнка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий