По мнению рейдеров, для трюковых самокатов лучше выбирать более низкие рули, так как это будет напрямую влиять на маневренность и выполнение трюков. крутой руль для трюкового самоката. Самая востребованная проблема любого райдера – подбор руля для трюкового самоката. В этой статье мы расскажем как правильно подобрать руль и на каких аспектах стоит заострить внимание. Самокат Руль Tilt Sentry 72x61 (черный).
Руль для трюкового самоката SUB ROCK100, 00-180080
Руль для трюкового самоката Т-образный универсальный KRB-005B. Назначение: для трюкового самоката. Внешний диаметр, в миллиметрах: 31.8. Купить руль под HIC на трюковой самокат. Цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ. Запчасти на скут. Доставка по России. Самовывоз в Екатеринбурге. Обзор трюковых самокатов District C50 и C50R. Mosodso SCS 4 болта самокат Pro зажим для трюков алюминий черный HIC Kick Запчасти для скутера Сменные аксессуары для руля скутера.
Как подобрать трюковый самокат
Самокаты для стрита более тяжелые и прочные. Скольжения выполняются не только на пегах, но и на самой деке. Классический размер колес для стритовых самокатов 100мм. Чем меньше колеса, тем они жестче. При прыжке с 2х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки превышающие вес райдера в 5 раз! Рули либо трехкомпонентные, либо усиленные алюминиевые. Пеги — только сталь. Алюминиевые пеги сотрутся об бетон и гранитные грани за несколько дней.
Тип руля Двухкомпонентный руль. Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный. На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории, так как только в них используются высокопрочные материалы помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает абсолютно прямой T-bar так и с подъемом Riser Трехкомпонентный руль Трехкомпонентный тип руля отличается особой прочностью. Стоит предпочесть данный тип руля в недорогих моделях, так как благодаря такой конструкции даже без использования дорогих материалов можно добиться высокой прочности. По ширине бывают габаритные и негабаритные oversized рули.
Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS. Компрессия Компрессия - деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке и с определенным усилием прижимает подшипники во избежание люфта. Резьбовая компрессия. Самая простая и недорогая компрессия. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую.
Рули для трюковых самокатов SCS доступны в разных размерах и материалах. Обычно использованный материал - высококачественный титан или алюминий, что делает рули легкими и прочными одновременно.
Размер руля может быть выбран в зависимости от предпочтений райдера и типа трюков, которые он планирует выполнять. Рули с бОльшим диаметром обеспечивают более высокую стабильность и контроль, в то время как рули с меньшим диаметром обеспечивают более легкое управление и маневренность. При выборе руля для трюкового самоката SCS также важно учитывать его дизайн и внешний вид.
Также, надо учитывать, что езда на больших колесах плавнее и мягче чем на маленьких. Руль В трюковом самокате высота руля не регулируется, поэтому очень важно подобрать ее правильно. Общее правило здесь такое, руль должен находиться примерно на уровне талии, так, чтобы за него можно было держаться слегка согнутыми руками. Вариант, при котором спина прямая, а вытянутые на полную длину руки держат руль, также приемлем. Но позже, по мере взросления райдера, руль нужно будет сменить на более подходящий, иначе нагрузка на спину значительно возрастет.
Если самокат выбирается заочно, можно посмотреть указанную в характеристиках изделия высоту руля и прибавить к ней 20-25 см. Это позволит понять общую высоту самоката и определить, насколько он подходит по росту. Погрешность лучше всегда округлять в большую сторону, поскольку уменьшить высоту рулевой стойки можно — просто отрезав ее, а вот нарастить уже не получиться. Ширина рулевой перекладины, как правило, колеблется от 46 см до 56 см. Широкий руль лучше для уличной езды, узкий для трюков. Дека Выбирается под размер ступни владельца и стиль катания. Для комфортной езды обувь не должна выступать за границы деки больше, чем на 5-7 см при диагональной постановке ног.
Используется на простых трюковых моделях и городских самокатах.
Не предназначена для высоких трюковых нагрузок. Скрытая внутренняя компрессия, Hidden Internal Compression, HIC — состоит из вилки, специальной проставки, хомута, «якоря» во внутренней части вилки и вкрученного в «якорь» болта, за счет которого она держится. Обеспечивает большую надежность и прочность при высоких нагрузках Колеса Колеса От диаметра колеса зависит скорость, маневренность и устойчивость. Начинающим райдерам подойдут трюковые самокаты с колесами 100—110 мм: они менее скоростные, но более устойчивые. Райдерам поопытнее стоит выбирать самокаты с колесами 110—125 мм. Алюминиевые устанавливаются на дорогие профессиональные модели. Бывают двух видов: со спицевой сердцевиной или с цельнометаллической. По прочности они примерно одинаковые, основное отличие — в дизайне Пеги Пеги Приспособления, похожие на трубы, длиной 11 см и диаметром 4 см, которые крепятся на оси колес.
Их ставят на самокаты для выполнения трюков, например скольжений по перилам или бордюрам. Выбор трюкового самоката по характеристикам Подбор должен осуществляться исходя из веса самоката, высоты и ширины руля. Вес Чем легче самокат, тем выше его маневренность. Чем тяжелее — тем больше инерция, которая позволяет выполнять трюки. Поэтому, если катаетесь в стритовом стиле, выбирайте самокат весом до 4 кг: он позволит легче поворачивать. Если предпочитаете отрабатывать трюки в парке, можно брать самокат потяжелее.
Руль для трюкового самоката
Ведь в его решении не будет какого-либо чёткого значения высоты. Возможно захочется руль чуть ниже, возможно повыше - дело вкуса. Если брать руль выше или ниже, то для этого должны быть веские причины предпочтения конкретного райдера. Низкий руль - выше прыжок, легче дергать его на трюки. Высокий руль - более высокая стойка, удобнее делать мануалы под обе вариации.
В первом случае, наиболее часто встречаются самокаты с пошаговой регулировкой высоты. Один шаг равен 5 см. Во втором варианте время от времени придётся подтягивать хомут и проверять настройку, поскольку со временем она начнет сбиваться. На какой высоте должен быть руль самоката?
Как правило, для более безопасной и комфортной езды руль должен быть чуть выше поясницы. Опустите ниже и ехать будет неудобно, поднимете выше — самокатом станет сложнее управлять. Фиксированная высота стойки встречается у профессиональных трюковых самокатов, она бывает 42-110 см, в зависимости от индивидуальных особенностей райдера и его предпочтений в катании. Можно выбрать руль выше или ниже, в зависимости от предпочтений. Низкий руль гарантирует более высокий прыжок, поскольку самокат легче будет дергать вверх. Высокий руль — залог высокой стойки и удобства в выполнении мануалов. Ширина По ширине руль городского самоката на 15-20 сантиметров уже, чем у трюкового. В среднем 30-35 см против 50-55 у PRO моделей.
Этой ширины вполне достаточно, чтобы уверенно контролировать самокат во время движения, и сохраняя при этом мобильность и маневренность в толпе. У некоторых моделей руль может быть раздвижным, с настраиваемой шириной. В целом, по ширине руль трюкового самоката должен соответствовать ширине плеч или быть немного шире. Чем шире руль, тем легче крутить випы, делать градусные трюки, а само катание становится более контролируемым.
Выбирать рули стоит как по высоте, так и по ширине.
Причем если вы не разбираетесь или хотите сделать подарок — обязательно проконсультируйтесь у специалистов! Лучше взять габариты с запасом, ведь отпилить лишнее по ширине и высоте не сложно. Диаметр верхней трубы всегда одинаков, а вот стойка бывает двух диаметров 31. Это стоит учитывать при покупке в подарок, конечно бывают хомуты с переходниками адаптарами , но это редкость для комплитов.
Если вы выбираете руль для детского самоката, то здесь все напрямую зависит именно от роста ребенка.
Для детей с ростом от 80 до 95 см должны выбираться модели от 50 до 70 см. Все варианты самокатов с большей высотой предназначаются для подростков и взрослых. В идеале руки самокатчика должны находиться на уровне солнечного сплетения под прямым углом к рулю. Это наиболее удобное положение для езды по ровным площадкам. Кроме этого, самокатчик не должен горбиться над рулем или дотягиваться к нему руками.
Осанка человека должна в любом случае оставаться прямой. Форма Все рули для самокатов также можно разделить по форме. При выборе этого показателя в первую очередь ориентируются на стиль езды. То есть эти формы созданы исключительно для трюкового и профессионального катания на самокате. Эта форма считается классической для рейдерской езды по ровным и нерельефным поверхностям.
Главное условие при покупке руля с такой формой — стараться не перегружать раму самоката трюками или нагрузками. Среди прямых рулей с Т-образной формой можно выделить модели серии «Комета» из термообработанной стали, которые созданы специально для трюковой езды на самокате. Самое слабое место любого руля такой формы — сварка несущей и основной труб. Если рейдер использует такой агрегат в агрессивной и быстрой езде с регулярными нагрузками, то поломка самоката произойдет именно в районе перекрестия. Y-образного типа считаются более удобными, легкими и прочными, чем Т-образные.
Так называемые подпорки или перья в рулях такого типа помогают равномерно распределять нагрузку с рамы на сами ручки, кроме того, эти перья могут использоваться рейдером для дополнительного контроля над самокатом. Такие рули обладают удобной анатомической формой, что не позволяет рукам соскальзывать во время езды. Модели такого типа считаются идеальными для использования профессиональными рейдерами, однако неудачное торможение с помощью такого руля или потеря контроля могут закончиться очень плачевно для самокатчика. Бэксвип Начинающие самокатчики редко обращают внимание на наличие или отсутствие бэксвипа — этим словом называется особое положение ручек на руле самоката, где последние направлены в сторону к корпусу самокатчика.
digscooters.ru - экстремальные самокаты
Анатомия трюкового самоката. | Руль для трюкового самоката Y-образный 50x53см с грипсами и барендами. |
РУЛИ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА - YouTube | sale Руль для трюкового самоката Venom Raw 31.8 мм IHC/SCSРули. |
Купить руль для трюкового самоката с доставкой по Москве и России | Соцсети Хеллрайд: Телегра. |
Рули для самокатов купить в Чите | Большой выбор рулей для трюковых самокатов в магазине 6.9 SPORT. |
Руль для трюкового самоката
Рулевая стойка У обычного самоката рулевая стойка состоит из руля и штока, который вставляется в нижнюю часть площадки для ног. В строении рулевой стойки часто используются подшипники — нужны для плавного вращения руля. Рулевая стойка трюкового самоката также имеет руль и шток. Но при этом их составляющие чуть сложнее: есть дополнительные компоненты, которые улучшают прочность конструкции. Например, здесь рулевая стойка может иметь четыре втулки, которые соединяют шток и руль, а также шариковый подшипник, обеспечивающий полное вращение руля. Да-да, прям на 360 градусов, чтобы круто смотрелось на видео!
Дека Дека обычного самоката обычно имеет прямоугольную форму и изготавливается из легких материалов, таких как алюминий пластиковые деки редко бывают в трюковых самокатах. В прогулочных самокатах дека нужна, чтобы поставить на нее ноги при катании. Конструкция деки трюкового самоката сложнее, а сама платформа изготавливается из более прочных материалов, таких как сталь или алюминий более высокой прочности, а также композитных материалов например, карбонового волокна. Чаще всего дека имеет нестандартную форму, которая учитывает особенности выполнения различных трюков и прыжков. Например, деки могут быть выпуклыми или даже с какими-то углублениями.
Все для того, чтобы трюкач устойчивее стоят на платформе или легко приземлялся на нее. Деки для трюкового самоката иногда длиннее и шире. Это важно, чтобы лучше контролировать самокат во время движения и трюков. Также добавим, что деки для трюкового самоката могут иметь различные дополнительные компоненты. Например, фрезерованные края, графические изображения и нанесенные покрытия, которые повышают устойчивость и контроль, а заодно дают дополнительную защиту от износа.
Шкурка Шкурка самоката — это специальное покрытие, которое наносится на верхнюю поверхность деки. Это увеличивает ее трение и позволяет надежнее стоять на деке. Шкурка для трюкового самоката отличается от шкурки для обычного самоката. Обычно у нее более грубая текстура, ведь трюкачу важно иметь так называемую зацепляемость ног с декой во время выполнения прыжков. А вот у шкурки для обычного самоката более мягкая текстура — все для комфорта и плавности движения при катании на длинные расстояния.
Компрессия Очень важный момент, который вы могли не разобрать выше, когда мы рассматривали трюковые самокаты в зависимости от их стоимости. Компрессия самоката — это способ, с помощью которого рулевая стойка соединяется с декой самоката. Тяжелая компрессия необходима, чтобы обеспечить жесткую связь между рулевой стойкой и декой — это дает стабильность и контроль при катании на самокате. Выделяют пять основных компрессионных систем. Вот они, как корейская группа BTS, слева направо: РезьбаСамая простая система, вилка держится за счет резьбы и гайки.
Устанавливается на дешевые самокаты. Эксперты советуют не покупать трюковые самокаты с такой системой, а в противном случае возить с собой гаечный ключ, чтобы постоянно подкручивать резьбу. Хотя это тоже полезно — можно от хулиганов отбиваться. HICСчитается базовой системой. Компрессия здесь представляет собой якорь и болт, который установлен через проставку.
Хомут зажимает руль, вилку и проставку.
А вот в трюковых самокатах рулевая колонка более прочная и надежная. Она изготавливается из крепких материалов, таких как хромированная сталь или титан. И снова вспоминаем про компрессионную систему — она необходима для усиления соединения рулевой колонки с декой. Колеса Разница в колесах между обычным и трюковым самокатом появляется из-за особенностей использования каждого из них. Колеса для обычных самокатов обычно изготавливаются из прочной резины — спасибо ей за хорошее сцепление с асфальтом и достаточно гладкую езду. У колеса для трюковых самокатов несколько иной дизайн.
Для начала отметим, что бывают колеса разного диаметра — 100 до 120 мм. Колеса для трюковых самокатов также имеют более широкий профиль протектора для лучшего сцепления с поверхностью и мягкий каркас. А еще у них могут быть специальные колесные подшипники для увеличения скорости и производительности самоката. Самое важное: все диски в колесах изготовлены из алюминия, но есть два вида колес — Full Core и Spoked. Full Core означает, что это колесо с цельным диском, а Spoked — что диск выполнен в виде спиц. Spoked считается самым легким и прочным видом. Тормоз В трюковых самокатах используются два вида тормозов: обычный или фендер.
Первый — это небольшое крыло над колесом, которое может быть сделано из алюминия, стали или нейлона. Нажимаете ногой — происходит торможение. Фендер же нельзя назвать тормозом в прямом смысле слова, это скорее защита от случайного торможения. Фендер, или футфендер, — это жесткий фиксатор, при нажатии на который не происходит торможения. Почему это важно? Потому что трюкачи обычно вообще не тормозят. Тормоз в трюковом самокате нужен для выполнения, как это ни странно, трюков.
Чем чаще вы прожимаете тормоз, тем сильнее стирается поверхность колеса. Ранее мы рассказывали: Что важно учесть при выборе трюкового самоката Стиль катания Есть два стиля катания, или, как еще говорят профессионалы, езды райдера: стрит-райдинг и парковый. Вроде не совсем логично, ведь парк чаще всего располагается на улице, она же street по-английски. На самом деле парковое катание переносит нас на специальные площадки с построенными для трюков рампами и другими поверхностями. Они могут быть и в залах. Вес самоката Средний вес — около 4 кг. Если вы предпочитаете стрит-райдинг, то есть катание на улице, то лучше выбирать тяжелый самокат.
Обычно чем больше вес, тем выше прочность комплектующих. Диаметр колес Диаметр колес влияет на скорость, стабильность и маневренность самоката. Так как стрит-райдеры чаще ездят туда-сюда в поисках крутых мест для трюков, а также выполняют свои трюкачества в неожиданных местах, то им нужны более широкие колеса, 115—125 мм. Для парка выбирают меньше, 100—110 мм. Жесткость дисков Полностью металлические колеса обычно более жесткие, но при этом тяжелые.
Рули Руль Комета для трюкового самоката - легкий, прочный, технологичный, предназначен для экстремальных условий и исполнения трюков. Руль Комета представлен моделями различного размера, с высотой руля от 630 мм до 730 мм, под разный рост райдера, с шириной от 580 мм до 610 мм, внешним диаметром от 31,8 до 34,9 мм. Рули выполнены из термообработанной прочной стали 35 хгса.
Несмотря на этот плюс, стальные модели рулей обычно обладают большим весом до 1,5 кг , что сильно влияет на скорость самоката и его маневренность. Модели из алюминия являются вторыми по популярности в конструкциях для трюковых велосипедов — алюминиевые агрегаты намного лучше показывают себя именно в спокойной езде по хорошим дорогам. Их вес гораздо меньше, чем у стальных моделей до 0,85 кг самые тяжелые , однако алюминий далеко не так вынослив, как сталь. Основные проблемы начинаются при выборе габаритов руля из алюминия — чем он будет шире, тем больше вероятность, что он сломается при нагрузке. К сожалению, алюминиевые рули очень редко поддаются ремонту, так как сварка на этом материале очень проблематична и малоэффективна. Здесь требуется особая аргонная сварка, однако даже она не сможет качественно заварить основательный излом. Кроме того, найти трещину на алюминиевом руле будет непростой задачей. Сегодня титановые агрегаты можно встретить очень редко даже в профессиональных трюковых самокатах. Обычно этот материал используется для создания определенных деталей например, рулевых колонок на самокат. Отличительной чертой титановых рулей является низкая пластичность, а также максимально маленький вес в 0,5-0,6 кг. К сожалению, титан не приспособлен для выполнения серьезных трюков и длительных нагрузок, а потому используется редко. Диаметр Диаметр рамы влияет на общий вес самоката, на его пластичность и прочность. Стандартный диаметр такие модели называют узкими — 31,8 мм. Этот размер считается универсальным, поскольку он совместим практически со всеми компрессионными системами и может быть закреплен любым вариантом хомута даже если последние приспособлены под рули типа «оверсайз». С таким диаметром обычно изготавливаются именно стальные модели рулей для самоката. Обычно такие рули используются только для компрессионных систем типа HIC, однако благодаря стандартной величине внутреннего диаметра они могут быть подстроены и под систему SCS. Для стыковки таких рулей с другими системами обычно используются дополнительные покупные детали. Прием утолщения стенок рамы здесь используется для того, чтобы сделать конструкцию самоката более прочной, ведь алюминий сам по себе является материалом намного менее прочным, чем сталь. Агрегаты с диаметром типа «оверсайз alloy» могут быть закреплены на тех же компрессионных системах, что и стандартные модели, однако, к сожалению, затянуть их можно будет не всеми типами хомута. Рули с таким размером не предназначены для установки под систему HIC.
Рули для самокатов купить в Чите
Перед тем, как выбрать руль для трюкового самоката, нужно обращать внимание не только на его высоту, но и ширину. Руль для трюкового самоката Aztek 66/56. Быстрый обзор Руль для трюкового самоката H70 Hipe 250263 #крытыйскейтпарк #трюковойсамокат.
РУЛИ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
Высота руля трюкового самоката – залог успешного катания на кикскруте. Самокаты для трюков прочные, надежно сконструированные и чрезвычайно долговечные. крутой руль для трюкового самоката. Быстрый обзор Руль для трюкового самоката H70 Hipe 250263 #крытыйскейтпарк #трюковойсамокат. Трюковые самокаты.